Сочинение на тему кто я и зачем я живу

7 вариантов

  1. Жизнь человека — самое дорогое, что у него есть. Она неповторима, уникальна, она бесценна. Жизнь человека — Божий дар! Но почему-то мало кто из нас серьезно задумывается над тем, как он живет, для чего живет и что оставит после себя. Люди ценят драгоценные камни. Они берегут их, подбирают красивую оправу, бережно хранят и боятся потерять, а самую главную драгоценность — нашу жизнь — часто пускают на самотек. Мы, не задумываясь проживаем день за днем, растрачиваем время на пустые развлечения или бездельничаем возле телеэкрана. Но наступит момент, когда каждый человек остановится и спросит себя: «А зачем я живу? Для чего мне жизнь моя дана?» Ведь если судьбой, природой, какими-то высшими силами было предопределено наше появление на свет, значит, это не случайно. Значит, в нашей жизни есть какой-то смысл. Жизнь дается человеку только один раз, и, как говорил русский писатель Н. А. Островский, «прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
    Цель — вот что самое главное в жизни. Стремление к осуществлению мечты, к реализации планов. Эта цель может быть у каждого своя, но она должна быть. И она должна быть высокой, благородной, такой, которая возвышала бы человека в его собственных глазах и в глазах окружающих его людей.

  2. Жизнь человека — самое дорогое, что у него есть. Она неповторима, уникальна, она бесценна. Жизнь человека — Божий дар! Но почему-то мало кто из нас серьезно задумывается над тем, как он живет, для чего живет и что оставит после себя. Люди ценят драгоценные камни. Они берегут их, подбирают красивую оправу, бережно хранят и боятся потерять, а самую главную драгоценность — нашу жизнь — часто пускают на самотек. Мы, не задумываясь проживаем день за днем, растрачиваем время на пустые развлечения или бездельничаем возле телеэкрана. Но наступит момент, когда каждый человек остановится и спросит себя: «А зачем я живу? Для чего мне жизнь моя дана?» Ведь если судьбой, природой, какими-то высшими силами было предопределено наше появление на свет, значит, это не случайно. Значит, в нашей жизни есть какой-то смысл. Жизнь дается человеку только один раз, и, как говорил русский писатель Н. А. Островский, «прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
    Цель — вот что самое главное в жизни. Стремление к осуществлению мечты, к реализации планов. Эта цель может быть у каждого своя, но она должна быть. И она должна быть высокой, благородной, такой, которая возвышала бы человека в его собственных глазах и в глазах окружающих его людей.

  3. “Кто я? какой я? зачем Я?”
    В последние тысячелетия люди ни один раз задумывались над этими вопросами. Даже порой молодежь, которая не часто вообще над чем то задумывается. И я над этими вопросами тоже задумываюсь. После походов моих на курсы по психологии, не смотря даже на то, что жизнь у меня несладкая, я знаю то, что мы пришли на эту огромную землю не просто так!!! У каждого можно сказать “своя цель” и “свои задачи”.
    Я если честно даже не знаю, как начать и ответить на данные вопросы, но все же попробую. Так начнем-с: Во-первых: “Кто я?” ну что я могу сказать? прежде всего Я- Человек и притом Живой, значит я должна этим гордиться и сказать: ” Большое спасибо” своим родителям за то , что они дали мне Эту Жизнь, даже не смотря на все трудности в ней. Я- Девушка и опять же должна этим гордиться, так как Я- Будущая МАТЬ и я дам продолжение своему Роду. О родителях я ничего плохого не скажу, хотя могу и есть что сказать, но не смотря на все это я ИХ Очень Люблю. И еще я сестра и подруга, которая поможет и поддаст руку помощи, когда попросят, и если даже не попросят то, все равно я буду рядом и не дам упасть духом близкому мне человеку!
    Второй вопрос:” Какой я?”
    Лично я средний человек в котором Природа-Мать заложила хорошие чувства и все, что нужно для современного человека для жизни в этом Большом мире и за эти качества я очень ей благодарна, но во мне есть еще такие качества, которые я не очень уважаю: Обидчивость, отклонение мне не близких людей. Жаль, когда начинаешь себя описывать, то не находишь слов. Еще Я – Человек- Депрессия, я часто в нее впадаю и как только я с ней не боролась, но все безуспешно. И как Слабые пробовала с помощью Алкоголя , да-да именно с ее помощью , да я знаю что это унизительно, но увы другого выхода на тот момент у меня, как я думала не было…ну еще много методов было, но дело не в этом…да я знаю то, что сейчас вы читаете и думаете, что я больной человек, но я думаю и знаю, что это не так, так как я просто человек, которому нужна любовь. Я не о физической любви говорю, а о любви духовной и наверно самое главное родительской…да-да вы не ослышались именно этой в большей степени, ведь человек будучи даже взрослым нуждается в этой любви.
    И вот наконец третий вопрос: “Зачем я?”
    Ну тут задается ответный вопрос: ” Смотря, что зачем я??”, если то , что зачем я так поступала, то отвечу честно: во-первых: По-глупости, во-вторых от того, что мне не хватало и не хватает внимания и наконец таки в, что убить боль на время.
    Вот и тому что ты тогда написала сама собственными руками КОНЕЦ. ты хоть поняла зачем я вернулась на время и написала и заставила вспомнить тебя все это?!
    -Нет!!
    – Хорошо, я объясню. Ну вот самое главное то,, чтоб если бы так и продолжала бы так себя губить то не было того что есть у тебя сейчас. Да, я не спорю то, что какой ценой ты все это получила. но знай одно не стоит никогда идти на крайние меры. Надо всегда думать о последствиях. И вот у тебя есть дети такого же возраста что и ты будучи в том возрасте это написала и я хотела. чтоб ты уберегла их от того что ты себя в то время одна уберегла хотя не совсем, но не дай своим детям совершить то что ты совершала и самое главное скажи им , что не смотря на вс, что происходит в жизни- жизнь- надо любить, уважать, и всегда благодарить всех тех кто дал тебе хотя бы надежду на улучшение твоей жизни. И самое главное Гуля, я обращаюсь к тебе с просьбой о том , что всегда люби и уважай своих детей и научи их в будущем тоже любить и уважать своих. Ведь Главнее всего погода в доме.

  4. Когда я был малышом, смысл моей жизни заключался в физическом развитии и росте. Я познавал окружающее пространство. Мир вокруг такой интересный и необычный, всё принадлежит мне. И моя цель, мой смысл – получить всё, что есть вокруг.
    Став школьником, я уже видел всё по другому. Не помню, как было у меня, но Артёму в 10 лет сейчас важно, чтобы ему завидовали. Чтобы он выделялся из толпы сверстников, чтобы он был лучшим, первым, главным, единственным. И смысл его жизни на этом этапе – выделится из толпы одноклассников, получить одобрение, заслужить похвалу.
    Когда мне стукнуло четырнадцать – смысл моей жизни состоял в том, чтобы сочинять и петь песни под гитару. Ничего другое меня так не волновало и не будоражило, как сочинение песен. Смысл жизни – выражать себя и получать одобрение окружающих.
    Где-то начиная с двадцати лет меня всё больше стала интересовать карьера. А именно – управление людьми, менеджмент. Я взапой читал книги о карьерном росте, о работе с людьми. Я растил свои навыки, я изучал инструменты, которые бы позволили мне более эффективно выполнять работу менеджера, к которой я готовился.
    К двадцати двум годам я созрел для серьёзных семейных отношений, влюбился и через год женился на моей возлюбленной. И смысл моей жизни в те месяцы был полностью помещён во всё, что касалось моих отношений с моей любимой.
    Где-то в двадцать восемь лет я очень остро начал ощущать необходимость расти духовно. Я стал искать ответы на вопросы: зачем я живу, куда я иду, что я хочу. Я начал интересоваться законами успеха, читать на эту тему, менять свои привычки.
    К тридцати годам я уже больше думал о предпринимательстве, о собственном бизнесе. И смысл уходил в это – в создание и развитие собственной компании.
    Таким образом, я вижу, что в каждый период моей жизни у неё был разный смысл. То есть, смыл жизни постоянно меняется вместе с тем, как меняюсь и развиваюсь я сам. И получается, что к этому вопросу: зачем я живу, в чём смысл моей жизни, нужно обязательно добавлять слово «сегодня». А в чём смысл моей жизни сегодня? Именно в данный момент времени, в данный день, в данный год. Зачем я живу, в чем смысл моей жизни имено сейчас?
    Найдя на него ответ, на какое то время выстраиваются приоритеты, новые ориентиры, и приходит новое вдохновение. Я живу на новой волне, наплывает свежая энергия. Проходит время и снова этот вопрос остаётся без ответа. И я снова его задаю и слышу новые ответы, актуальные для сегодняшнего дня, для меня настоящего. Я изменился за это время и конечно, изменился смысл моей жизни.
    Я не могу знать, какие у Бога на меня планы. Я не могу видеть всей картинки Мироздания. Я вижу лишь очень узкую полоску, которая жёстко ограничена моим мировоззрением, знаниями, опытом, чутьём. И конечно, я не могу видеть всех возможных дорог, по которым я смогу пройти в ближайшие годы. Поэтому глупо формулировать смысл всей своей жизни, так как я не знаю, какие возможности, какие интересы, какое мышление будет у меня через пять, десять, двадцать лет. Я меняюсь – это факт. Если я менялся в прошлом, то я буду меняться и в будущем.
    Я никогда не знал, что произойдёт со мной. Всё случалось неожиданно. Часто я представлял себе совсем другие сценарии развития событий, но бац – и получилось вот так. Причем, надо сказать, что я не сидел тихо и скромно в уголке, ничего не делая и ожидая каких-то случайных перемен. Я постоянно действовал. Но результат моих действия часто не совпадал с тем, что я планировал. То, к чему я страстно стремился, как правило, не получалось и глохло. А то, что я делал как бы между делом, наоборот, получалось наилучшим образом.
    Поэтому, как сказать, какой смысл моей жизни, если я просто не знаю, куда меня ведёт этот путь? Когда совершенно понятно, что я сам себе не принадлежу. Что есть что-то или кто-то свыше, который знает намного лучше, какой путь мне предложить и на какие приключения меня направить.
    Тогда что остаётся делать? Забыть этот вопрос о смысле жизни. Его нет, его нельзя познать.  Любые разговоры на этот счёт – лишь болтовня и игра для ума, игра в философа. Нужно просто слушать себя, свою совесть, своё сердце, и поступать так, чтобы оно не разламывалось, не болело, а радостно сжималось и покалывало.
    Но что тогда делать? Делать то, что делаешь сейчас. Но делать это лучше. Делать так, чтобы постоянно развиваться, расти, созидать. Представить, что я величайший мастер в своей профессии. Я лучший в мире руководитель. Или отец. Или учитель. Или сантехник. Или лучший муж. Или инженер. Или писатель. Как я буду себя вести? Что я буду говорить? Когда я буду молчать? О чём я буду мечтать? С кем я буду обедать? Кто мои Клиенты? Кто оказывает на меня влияние? На кого оказываю влияние я?

  5. Когда я был малышом, смысл моей жизни заключался в физическом развитии и росте. Я познавал окружающее пространство. Мир вокруг такой интересный и необычный, всё принадлежит мне. И моя цель, мой смысл – получить всё, что есть вокруг.
    Став школьником, я уже видел всё по другому. Не помню, как было у меня, но Артёму в 10 лет сейчас важно, чтобы ему завидовали. Чтобы он выделялся из толпы сверстников, чтобы он был лучшим, первым, главным, единственным. И смысл его жизни на этом этапе – выделится из толпы одноклассников, получить одобрение, заслужить похвалу.
    Когда мне стукнуло четырнадцать – смысл моей жизни состоял в том, чтобы сочинять и петь песни под гитару. Ничего другое меня так не волновало и не будоражило, как сочинение песен. Смысл жизни – выражать себя и получать одобрение окружающих.
    Где-то начиная с двадцати лет меня всё больше стала интересовать карьера. А именно – управление людьми, менеджмент. Я взапой читал книги о карьерном росте, о работе с людьми. Я растил свои навыки, я изучал инструменты, которые бы позволили мне более эффективно выполнять работу менеджера, к которой я готовился.
    К двадцати двум годам я созрел для серьёзных семейных отношений, влюбился и через год женился на моей возлюбленной. И смысл моей жизни в те месяцы был полностью помещён во всё, что касалось моих отношений с моей любимой.
    Где-то в двадцать восемь лет я очень остро начал ощущать необходимость расти духовно. Я стал искать ответы на вопросы: зачем я живу, куда я иду, что я хочу. Я начал интересоваться законами успеха, читать на эту тему, менять свои привычки.
    К тридцати годам я уже больше думал о предпринимательстве, о собственном бизнесе. И смысл уходил в это – в создание и развитие собственной компании.
    Таким образом, я вижу, что в каждый период моей жизни у неё был разный смысл. То есть, смыл жизни постоянно меняется вместе с тем, как меняюсь и развиваюсь я сам. И получается, что к этому вопросу: зачем я живу, в чём смысл моей жизни, нужно обязательно добавлять слово «сегодня». А в чём смысл моей жизни сегодня? Именно в данный момент времени, в данный день, в данный год. Зачем я живу, в чем смысл моей жизни имено сейчас?
    Найдя на него ответ, на какое то время выстраиваются приоритеты, новые ориентиры, и приходит новое вдохновение. Я живу на новой волне, наплывает свежая энергия. Проходит время и снова этот вопрос остаётся без ответа. И я снова его задаю и слышу новые ответы, актуальные для сегодняшнего дня, для меня настоящего. Я изменился за это время и конечно, изменился смысл моей жизни.
    Я не могу знать, какие у Бога на меня планы. Я не могу видеть всей картинки Мироздания. Я вижу лишь очень узкую полоску, которая жёстко ограничена моим мировоззрением, знаниями, опытом, чутьём. И конечно, я не могу видеть всех возможных дорог, по которым я смогу пройти в ближайшие годы. Поэтому глупо формулировать смысл всей своей жизни, так как я не знаю, какие возможности, какие интересы, какое мышление будет у меня через пять, десять, двадцать лет. Я меняюсь – это факт. Если я менялся в прошлом, то я буду меняться и в будущем.
    Я никогда не знал, что произойдёт со мной. Всё случалось неожиданно. Часто я представлял себе совсем другие сценарии развития событий, но бац – и получилось вот так. Причем, надо сказать, что я не сидел тихо и скромно в уголке, ничего не делая и ожидая каких-то случайных перемен. Я постоянно действовал. Но результат моих действия часто не совпадал с тем, что я планировал. То, к чему я страстно стремился, как правило, не получалось и глохло. А то, что я делал как бы между делом, наоборот, получалось наилучшим образом.
    Поэтому, как сказать, какой смысл моей жизни, если я просто не знаю, куда меня ведёт этот путь? Когда совершенно понятно, что я сам себе не принадлежу. Что есть что-то или кто-то свыше, который знает намного лучше, какой путь мне предложить и на какие приключения меня направить.
    Тогда что остаётся делать? Забыть этот вопрос о смысле жизни. Его нет, его нельзя познать.  Любые разговоры на этот счёт – лишь болтовня и игра для ума, игра в философа. Нужно просто слушать себя, свою совесть, своё сердце, и поступать так, чтобы оно не разламывалось, не болело, а радостно сжималось и покалывало.
    Но что тогда делать? Делать то, что делаешь сейчас. Но делать это лучше. Делать так, чтобы постоянно развиваться, расти, созидать. Представить, что я величайший мастер в своей профессии. Я лучший в мире руководитель. Или отец. Или учитель. Или сантехник. Или лучший муж. Или инженер. Или писатель.
    Как я буду себя вести? Что я буду говорить? Когда я буду молчать? О чём я буду мечтать? С кем я буду обедать? Кто мои Клиенты? Кто оказывает на меня влияние? На кого оказываю влияние я?
    А ещё глубже разобраться в этой теме и понять, зачем я живу, вам поможет великолепный бесплатный 7-ми дневный курс профессора, доктора наук Анатолия Сергеевича Донского «Почувствуй энергию мысли»
    Возьмите и скачайте его прямо сейчас по этой ссылке
    Уверен, будете приятно удивлены!
    Пожалуйста, нажмите «Нравится», если вас иногда посещает подобный вопрос: зачем я живу? Или поделитесь в комментариях своими мыслями на этот счёт.
    < <<   Зависть убивает!   |   О чём говорят привычки?   >>>

  6. Составте к каждой задаче выражение б) Мастер и его ученик должны выкрасить стены квартиры. Производительность мастера k м(в квадрате)\ч, это в 3раза больше, чем производительность его ученика.Сколько квадратных метров стер выкрасит ученик за 2часа?
    3(a-b)(a-c)^2/6 (a-b)(a-c)
    ^ – степень
    / – дробь
    сократите дробь
    Выполните действия
    1)-9,4+6,8=
    2)14,3+(-8,7)=
    3)-2,8+(-7,6)=
    4)3,8-4,4=
    5)-16,7-5,5=
    6)-2,2-(-15,1)=
    Номер8, даю 20 баллов. Спасибо)
    Пожалуйста, назовите соли:
    1. Na2S
    2. Ca(HS)2
    3. Fe2(SO4)3
    4. Cr(SO4)3
    5. NaHCO3
    6. Ca(HCO3)2
    Вовочка закрыл кабинет на кодовый замок, а затем, чтобы всех запутать выполнил следующий алгоритмдействий:
    -1-е колесико прокрутил вверх на 3 единицы;
    -2-е колесико прокрутил вниз на 4 единицы;
    -3-е колесико прокрутил вверх на 1 единицу;
    -4-е колесико прокрутил вниз на 7 единиц.
    После выполнения этих действий кодовый замок стал выглядеть как на рисунке:
    -1 столбик 543;
    -2 столбик 109;
    -3 столбик 678;
    -4 столбик 678.
    запишите код, который открывает этот замок.
    Слова которые определяют настоящее время
    Прочитайте предложение. определите род несклоняемых существительных по роду опо??ного слова.
    Рассуждение по теме “Почему учение это жизнь?”
    СРОЧНО 20 БАЛЛОВ!
    Напиши,Напиши, какие события произошли в 1703 году в 1713 году в 1721 году (вроде бы связаны все эти даты с санкт-петербургом)1713 год обязателен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *