Сочинение на тему куда я поеду этим летом

1. Краткое описание сочинения:
    Этим летом я больше всего хочу посетить город Санкт-Петербург, где мы были уже не один раз. Мне хочется побывать в парке аттракционов, на крейсере «Аврора» и в музее восковых фигур. Меня этот город восхищает своими яркими и необычными зданиями, музеями и соборами, ведь только там можно увидеть такую волшебную картину прямо на улицах города.
    Сочинение:
    Этим летом я больше всего хочу съездить вместе с родителями в Санкт — Петербург, где мы уже были несколько раз.
    Мне очень нравится этот город, так как там очень много интересных мест, которые невозможно обойти за один день или даже месяц. Каждый день в этом прекрасном месте начинается и заканчивается новыми открытиями и приключениями, новыми фактами и приобретениями. Я хочу посетить музей восковых фигур и крейсер «Аврора», где мы не смогли побывать в прошлый раз.
    Так же я хочу вновь сходить в парк аттракционов «Диво остров», где мы уже были. Там огромное количество аттракционов, поэтому там никогда не бывает скучно. И нельзя оставить без внимания множество музеев, наполненных артефактами, и роскошных, огромных соборов, ведь не зря Питер называют культурной столицей России. Даже просто идя по улицам, можно восхищаться красотой этого города, его величием, задумываться об истории создания шедевров архитектуры. Несмотря на толпы туристов и коренных жителей города, он гораздо спокойнее, чем многие другие большие города.
    Санкт — Петербург — это мой любимый город, в который хочется приезжать снова и снова. Там можно получить массу позитивных эмоций, новых знаний и ярких впечатлений.

2. Лето – это мое любимое время года, ведь наступают летние каникулы, и я совершенно освобождаюсь от школьных занятий. Мои родители стараются взять отпуск именно во время летних месяцев, и мы всей семьей отправляемся на море. Как же я люблю такие семейные поездки!
    В этом году я хотел поехать куда-то туда, где мы еще ни разу не были. И родители сделали мне сюрприз! В разгар жаркого сезона мы собрали вещи, загрузили нашу машину всем необходимым и отправились в путешествие. По дороге, по время езды, ни мама, ни папа не признавались, куда мы едем.
    И вот, когда машина остановилась, я был в восторге. Мы приехали в прекрасную скалистую местность, вокруг которой располагалось море. Как же там было красиво! Чайки и другие обитатели неба разрезали своими крыльями воздушные просторы.
    На самой ровной, пригодной для обитания скале располагался небольшой табор. Там все приезжие разбивали палатки и обосновывались на ночлег. Так сделали и мы. Вместе с папой я натянул нашу большую, трехместную палатку и мы занесли в нее все наши вещи.
    На улице вечерело. Всей семьей мы насобирали палок и разожгли небольшой костер возле своей палатки. Из дома мы взяли продукты, которые можно было поджарить на огне и вкусно поужинать.
    На следующий день меня ждали необыкновенные, увлекательные впечатления. Мы с папой ныряли с аквалангами в чистой, прозрачной воде, рассматривали обитателей моря, наблюдали за их тихой, размеренной жизнью. Затем, всей семье мы отправились на экскурсию по пещерам, которая проходила в небольшой лодке. Вместе с экскурсоводом мы проплывали внутри скал, рассматривали всевозможные природные породы, каменные скульптуры.
    Как же это прекрасно! Воспоминания незабываемые. Следующие дни нашего отдыха проходили так же интересно и увлекательно. Я очень благодарен своим родителям за то, что они повезли меня в такое необычное путешествие!

3. Близится лето. Скоро наступят каникулы. У родителей будет долгожданный отпуск. И мы уже задумываемся о том, куда же отправиться отдыхать. В моей семье открытые отношения, а потому мы садимся за стол, и каждый предлагает свои варианты, приводя аргументы и доводы. А после мы берем много-много бумажек, на которых и пишем те самые места, бросаем бумажки в непрозрачную сумку и кто-то один вытягивает бумажку. Как мы определяем, кто будет тянуть? Обыкновенной считалкой.
    Я не очень люблю малоактивный отдых. Мне нравится, когда есть на что посмотреть. В этот раз я бы хотела побывать в Крыму. Сейчас, когда построен и запущен новый мост, мне бы очень хотелось проехать на машине и посмотреть это уникальное строение.
    В Крыму много достопримечательных мест, которые я бы хотела посетить. Конечно, с учетом того, что важным в нашем отдыхе является море, место я выбираю Севастополь. Там много красивых и чистых пляжей, Черное море завораживает, особенно когда отчетливо виден горизонт.
    Скоро там открывается новый аквапарк, мне бы хотелось побывать и там. Я люблю кататься с горок, чтобы захватывало дух. Время в аквапарке пролетает незаметно. И только один минус – нужно отстоять большую очередь, чтобы прокатиться с ветерком и воплями от адреналина.
    А после моря мы приедем к бабушке в деревню, расскажем ей за семейным праздничным обедом о нашем путешествии, родители оставят меня на все оставшееся лето, до самого учебного года, а сами вернутся в город. Их отпуск закончится раньше моих каникул, а потому они выйдут на работу.
    У бабушки в деревне мне очень нравится. У меня есть друзья, которых привозят тоже на все лето каждый год. Вместе мы ходим купаться на речку, загораем, катаемся на велосипедах, дурачимся и иногда вечерами разжигаем костер, а после жарим сало с хлебом.
    Иногда приходится помогать бабушке в огороде, но она у меня самая добрая, никогда не заставляет работать через силу. Огород ее отдушина, а потому работа в нем должна приносить удовольствие. Обычно, вечером, когда жара уже упала, а темнеть еще не начало, я поливаю овощи. Занимает работа немного времени, но я получаю удовольствие от игр с водой, а бабушка благодарна за помощь.
    В этом году я предложу родителям такой вариант отдыха. Я думаю, родители меня поддержат, и мы единогласно примем решение, что это самый лучший сценарий. И не придется писать записки, чтобы выбрать.
    Источник: sochiminka.ru

4. 4
    Текст добавил: одноклассники

Скоро наступят летние каникулы, та пора, когда можно отдохнуть от многочисленных школьных заданий и насладиться теплом солнечных лучей. Обычно, мы не остаемся надолго в городе. Как только наступают каникулы, я еду к бабушке. Это время я жду с нетерпением, ведь очень люблю там проводить часть своих каникул, наслаждаясь замечательной природой. Это прекрасно, когда встаешь ни свет, ни заря и отправляешься с дедом на рыбалку, а по возвращении выпить парного молока с хлебом и вареньем. Днем мы собираемся с друзьями на речке. Загораем, плаваем, веселимся, а вечером мне нравится помогать бабушке по хозяйству. Но, несмотря на то, что в деревне мне очень нравится, все же на вопрос: «Куда я хочу поехать летом и почему?» Отвечу.

Куда я хочу поехать летом и почему

Мечтаю я оказаться в Италии, в самой Венеции. В этом удивительном для меня городе на воде, где нет привычного для нас транспорта. Вместо этого люди плавают на гондолах. Хочется оказаться в Венеции, которая знакома мне из книг, и которая полюбилась мне с первого взгляда. Это романтический город, куда с удовольствием приезжают влюбленные пары. Здесь все удивительно и, мне кажется, вся Венеция, с ее архитектурными достопримечательностями, удивительными постройками, старинными домами, что расположились на воде, наполнена особой атмосферой. Для меня это загадочно и не понятно, но, наверное, в такой город хорошо приезжать в качестве туриста, и, скажу я вам по секрету, скорее всего этим летом моя мечта воплотится в реальность, так что, жди меня Венеция, я скоро буду.

5. С восхищением и предвкушением я жду летнего отпуска родителей. Мы очень любим море и, каждое лето, едем на машине к его берегам. Путешествуя по разным странам, узнаем его снова и снова. Вдохновляемся его энергией на целый год и просто отдыхаем от суеты нашего большого города.
    Море для моей души, это как обильная влага для измученной зноем земли. Как ягоды и плоды впитывают энергию солнца, так и все мое существо стремиться окунуться в бескрайнюю его ширь. Как каждой птице принадлежит небесная синева, так и мне принадлежит все море, когда я, с чувством полета, плыву к солнцу, растворяясь в нем.
    На берегу, когда я просто сижу на песке, люблю наблюдать за тем, как волны, пришедшие издалека, набегают на берег, лаская его, и убегают обратно. В мое сердце вливается радость и покой.
    Даже ветер, который живет у моря особенный. Соленый бродяга-ветер, который знает много песен, толк в парусах и в прибое. Который, срывая брызги с волн, играет на перегонки с чайками.
    Я влюблена в море, в эту живую воду. Поэтому каждое лето, встреча с ним, эта как встреча с мечтой. Кажется, что его искристая синева не даст мне покоя до конца жизни. Его ширь, это то пространство, на которое может расшириться моя душа только находясь рядом с ним. Это самый дальний горизонт, куда может умчаться мой взгляд. Рядом с морем я могу почувствовать то состояние, когда кажется, что я, это не я, а много больше, нечто иное, что вне времени и никуда не спешит.
    Очень люблю пляжи с крупной морской галькой. Мне кажется, что эти камни хранят многовековые воспоминания морских событий. Все меняется, а камни остаются камнями. Каждый год я привожу домой одно из этих хранилищ времени.
    Как хорошо, что есть лето, есть мои родители, которые обожают море и есть машина, которая может отвезти нас к разным берегам. Зимой мы всей семьей едем в горы кататься на лыжах, в которые я влюблена никак не меньше. Но это уже совсем другая история.

6. Лето – время для отдыха. Многие мечтают побывать в экзотических странах или отправиться к морю. Это, конечно, очень увлекательно. Наверняка эти места красивые по-своему. Моя мечта совсем иная, даже в противоположном направлении. Не скажу, что не хотела бы побывать в каком-нибудь месте, где солнце, пальмы и песок, но это потом, попозже. Меня всегда удивляло, какая огромная наша родина.
    Представляю, что школьник в Москве собирается в школу, а в Петропавловске-Камчатском ложится спать. На юге цветут деревья, а в это же время на севере метель еще заметает дороги. На карте моей страны много мест, где хотелось бы побывать, но больше всего меня привлекает нечто уникальное озеро Байкал. Неповторимое, до конца неразгаданное и таинственное. Вот куда бы я с удовольствием отправилась летом. Дело в том, что мой папа вместе с моей бабушкой раньше жили во Владивостоке и каждый год приезжали в гости в Москву. Во время такого путешествия они дважды (туда и обратно) проезжали мимо этого чуда природы. Они наперебой рассказывали мне о великом озере, священном Байкале. Именно после их рассказов мне и захотелось увидеть это чудо-озеро своими глазами.
    Хорошо, что сегодня, благодаря Интернету, не выходя из своей комнаты, можно посетить разные уголки мира. Такая заочная экскурсия стала для меня привычной. Постепенно я открывала все больше интересных подробностей и доказательств уникальности этого чуда природы. Чем больше сведений об озере мне открывалось, тем сильнее мне хотелось увидеть его собственными глазами. Мне даже стало сниться, что поезд выезжает из тоннеля и перед моим взором расстилается водная гладь. Именно так мне рассказывал папа.
    Сегодня я много знаю о том месте, где мечтаю побывать летом. Байкал – самое глубокое и чистое озеро во всей России. Вода из него прозрачная и вкусная. Все потому, что происходившие когда-то различные процессы в земле образовали впадину, которая заполнилась уникальной пресной водой. Горы окружают этот водоем, как бы защищая ото всех. Много интересного открылось мне, но, пожалуй, самое удивительное, что озеро, как и я, растет: его берега каждый год становятся шире на 2 см. Может, это будущий океан, которого мы видим только ребенком? В нем обитают байкальская нерпа и омуль, которые не встречаются больше нигде. Конечно, во всех странах мира есть уголки уникальные и неповторимые. Моя же мечта не меняется уже много лет. Она появилась, когда бабушка вместо сказки на ночь рассказала мне про чудо-озеро. Этим летом я обязательно там побываю, вот только зима почему-то так долго длится!

7. Приближается лето. Все думают, куда поехать отдыхать. Кто-то выбирает туры в Турцию, Египет. Кто-то хочет отдохнуть в экзотических странах. Кого-то привлекают курорты в пределах своей страны. А я хочу уехать хотя бы на месяц к бабушке в деревню.
    Воздух там чистый — чистый. Солнце садится так поздно, что можно гулять почти до утра. Домик у бабушки очень маленький, но уютный. Я так люблю прогуливаться утром босиком, улавливая свежую росу. С друзьями можно уходить куда захочешь, пока родители не позовут обедать. Овощи приносят прямо с огорода. А какое вкусное парное молоко! Если сильно тянет искупаться, можно пойти на речку, там тоже очень весело.
    Ещё я бы хотела поехать в летний лагерь. За одну смену можно подружиться со многими ребятами. Летом можно и купаться в море или в бассейне, и играть в пляжный волейбол, загорать, веселиться с друзьями. Столько развлечений предлагают нам летние лагеря! Вечерние дискотеки, игры, представления, концерты, экскурсии, походы… Всего и не перечислишь!
    Я бы выбрала какой-нибудь тематический лагерь, например танцевальный или спортивный. Кроме развлечений, можно каждый день заниматься любимым делом.
    На море я тоже не прочь съездить. Ходить на пляж, купаться, загорать, плескаться в бассейне при отеле. По вечерам ходить на набережную. Сувениры, вкусняшки, луна-парк. Что может быть лучше? Можно заказать прогулку на катере, понырять с аквалангом, наловить мелких крабиков и красивых ракушек.
    Я бы не отказалась от путешествия в другую страну, полную достопримечательностей, памятников архитектуры и различных развлечений. Например, в Чехию, в Прагу. Однажды я туда уже ездила, но это было осенью. Теперь же мне хочется прогуляться по Карлову мосту под палящим летним солнцем, поискать хоть кусочек тени, чтобы спрятаться от него. Чемодан летом будет намного меньше, и я смогу привезти ещё больше сувениров родственникам. За ту неделю, проведённую в столице Чехии, я не успела посмотреть все достопримечательности, а кое-какие уже подзабыла. Можно выбрать и другую, новую для меня страну. Ведь это так интересно — открывать для себя много нового и неизвестного! Гуляя по старинным улочкам и рассматривая памятники архитектуры, можно изучить историю того или иного государства. Это намного интереснее, чем на уроке истории.
    Лето – это целая эпоха, наполненная радостью и дающая много пищи для души.