Сочинение на тему курица и цыплята

7 вариантов

  1. речення из слова гай
    какие из перечисленных утверждений верны ?
    а) экономический рост- это долговременное увелечение реального ВВП в расчете на душу населения
    б) экономический рост- это многолетнее увелечение номинального ВВП
    в) экономический рост связан с изменением численности населения
    г)экономический рост- любое увелечение реального и номинального ВВП
    Цитаты Чацкого по отношению к крепостному праву и народу а так же Фамусова
    Основные события сказки о попе и о работнике его Балде
    желатин+вода=?
    что будет добавлении к желатину воды,не размешивая раствор
    математика 2 класс задача на пристани стояло 15 бочонков.На катер погрузили 7 бочонков,а с лодки на пристань выгрузили 4 бочонка.Сколько теперь бочонков на пристани ?
    Ученье-свет, а неученье-тьма.
    Как ты понимаешь значение слов:
    Свет
    Правда
    Истина
    Во сколько раз скорость черепахи, проходящей 20 метров за час больше, чем скорость улитки,проползающий 5 сантиметров за 15 минут.
    Даны характеристики трёх предложений. Найдите среди них вариант, в котором некоторые грамматические признаки несовместимы, противоречат друг другу. Ипочему.
    1) Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями и обособленным обстоятельством, выраженным причастным оборотом.
    2) Предложение побудительное, восклицательное, простое, односоставное, определенно-личное, нераспространенное, осложнено обращением.
    3) Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, назывное, распространённое.
    1. Did you have … English … last year? 2. … Baranovs were in Vladimir … last yaer. 3. … Oleg s uncle was at … stadium … last monday. 4.
    Granny had … birthtday party … last Sunday. I gave her … present. It was … cake. … cake was tasty. Granny liked … cake. 5. Did you have … good time … last Monday?
    Вставтье где надо артикли даю 20 баллов))

  2. Мое эссе на русском :
    Жила была одна курица , она была красивая , белая с нежным и плавным переходом в черный ее звали мисс Шахматная Красавица . Она снесла два яйца и ушла кушать зернышки . А тем временем игрались два котенка ,игрались ,баловались и случайно задели куриное гнездышко . Одно яйцо выкатилось из гнезда , оно катилось и катилось с холма к озеру , оно остановилось возле озера .Мисс Шахматная Красавица , вернулась к гнездышко и увидела только одно яйцо и очень расстроилась , курица плачит , плачит , а потеряное яйцо тем временем в траве зашевелилось , треснуло и разломилось . от туда мокрый маленький цыпленок ползет , он бедняжка дрожит , он глазки открыл ,громко чирикнул и сразу закрыл . Несчастная мама услышала крик и за малышкой ринулась в миг . Малышку бедную мама нашла под крылья взяла и в гнезо понесла . Тем временем в гнездышке проклюнулся братик . Вот мама пришла с детенышем номер два и . Растерявший его назвала . И счастлива мама сидела в гнезде теперь от циплят она не отойдет .И двое котят красные от того что они виноваты теперь ни на шаг к гнезду ни на шаг не подойдут.
    Сочинение написано Ольгой…
    Мое эссе на англиском :
    Lived was a chicken, it was a beautiful, white with a gentle and smooth transition to black her name was Miss Chess Belle. She carried two eggs and went to eat the seeds. Meanwhile, two kittens were playing, playing, amused and touched by accident chicken nest. One egg rolled out of the nest, it rolled and rolled down the hill to the lake, it stopped at the lake.Miss Belle Chess, returned to the nest and saw only one egg and was very upset, chicken laments, weeping, and the lost egg meanwhile in the grass began to move, cracked and broke. from there a little wet chick crawls, he trembles poor, he opened his eyes, and immediately tweeted loudly shut.An unhappy mother heard a scream and rushed to the baby for a moment. Poor little girl my mother had found under her wings and took a nest suffered. Meanwhile, in the nest hatch brother. Here are my mother came with a baby number two. Confused called him. And happy mother sitting in a nest of chickens now she will not leave.And two kittens are red from the fact that they now blame on a step into the jack on a step will not work.
    Essay written by Olga …
    Уже голова болит…так долго переводила…
    Надеюсь кому-то понравиться…

  3. Куры являются самой распространённой домашней птицей в мире.
    Про кур сложено много народных сказок («Курочка Ряба», «Петушок — золотой гребешок», «Кочеток и Курочка», «Сказка о золотом петушке»), поговорок («Цыплят по осени считают», «Цыплята (яйца) курицу не учат», «Прокукарекал — а там хоть не рассветай», «Как кур, в ощип попал», «Пока жареный петух не клюнет», «Пишет — как курица лапой»).
    Куры неприхотливы в уходе, курочки несут яйца, петушки – замечательные природные будильники. Поэтому эти птички давно живут рядом с человеком.
    Конечно, живут они не в квартире, как канарейки или попугаи, а в курятниках. Или на больших птицефермах.
    Существует большое количество пород куриного племени.
    Есть куры, которые дают очень много вкусных и полезных яиц.
    Есть «мясные» курицы, они очень крупные.
    Есть декоративные породы кур: они очень красивые и необычные, с разноцветным оперением. Выведена даже порода кур совсем без перьев! А птицы бойцовой породы участвуют в боях — состязаниях.
    Наряд обычной курицы скромен. Она беленькая или буро – рябенькая, на голове красный гребешок, под клювом “сережки”.
    Настоящий красавец — петух! У него гребешок крупнее и ярче. На ногах острые шпоры. А главное его украшение — большой пышный хвост. Конечно не такой роскошный, как у павлина, но тоже очень красивый.
    Дети курицы и петуха – желтые цыплята. Они покрыты теплым пухом. Все время пищат и жмутся к маме – курице.
    Куры очень чувствительны к загрязнению воды и воздуха. Зная это, люди иногда используют кур, как живые приборы, предупреждающие о грозящих неприятностях.

  4. РЕФЕРАТ НА ТЕМУ МОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ КУРЫ.

    Ответы:

    Куры являются самой распространённой домашней птицей в мире.
    Про кур сложено много народных сказок («Курочка Ряба», «Петушок — золотой гребешок», «Кочеток и Курочка», «Сказка о золотом петушке»), поговорок («Цыплят по осени считают», «Цыплята (яйца) курицу не учат», «Прокукарекал — а там хоть не рассветай», «Как кур, в ощип попал», «Пока жареный петух не клюнет», «Пишет — как курица лапой»).Куры неприхотливы в уходе, курочки несут яйца, петушки – замечательные природные будильники. Поэтому эти птички давно живут рядом с человеком.
    Конечно, живут они не в квартире, как канарейки или попугаи, а в курятниках. Или на больших птицефермах.Существует большое количество пород куриного племени.
    Есть куры, которые дают очень много вкусных и полезных яиц.
    Есть «мясные» курицы, они очень крупные.
    Есть декоративные породы кур: они очень красивые и необычные, с разноцветным оперением. Выведена даже порода кур совсем без перьев! А птицы бойцовой породы участвуют в боях — состязаниях.Наряд обычной курицы скромен. Она беленькая или буро – рябенькая, на голове красный гребешок, под клювом “сережки”.
    Настоящий красавец — петух! У него гребешок крупнее и ярче. На ногах острые шпоры. А главное его украшение — большой пышный хвост. Конечно не такой роскошный, как у павлина, но тоже очень красивый.
    Дети курицы и петуха – желтые цыплята. Они покрыты теплым пухом. Все время пищат и жмутся к маме – курице.Куры очень чувствительны к загрязнению воды и воздуха. Зная это, люди иногда используют кур, как живые приборы, предупреждающие о грозящих неприятностях.

  5. Гусева Анна Владимировна,
    воспитатель;
    Орлова Елена Викторовна,
    музыкальный руководитель;
    Тимофеева Елена Владимировна
    воспитатель,
    ГБДОУ Центр развития ребенка №37
    Приморского района Санкт-Петербурга.
    Возрастная адресованность:дети 2 – 3 лет.
    Длительность: 25 – 30 мин.
    Цель:Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
    Педагогический замысел:
    1. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания,формирование позитивных установок к различным видам творчества.
    2. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира: курица и цыплята. Формирование первичных представлений о свойствах окружающего мира: дифференцирование цветов. Знакомство размером предметов: большой, маленький.
    3. Знакомство с книжной культурой и детской литературой. Обогащение активного словаря: курица, цыплята. Развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.
    4. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы. Восприятие музыки, художественной литературы. Реализация творческой деятельности детей.
    5. Развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.
    Материалы к образовательной деятельности: костюм курицы для воспитателя, картинки цыплят, петух (игрушка би-ба-бо), бумага формата А2 – 3шт., карандаши, фломастеры, клей (приготовленный из крахмала); картинки курицы, цыплят, петуха – те, что можно использовать для аппликации или коллажа.
    Предварительная подготовка детей:
    Чтение произведения Е. Чарушина «Курочка».
    Разучивание физкультминутки «Цыпленок», игры-догонялки «Курочка с цыплятами» Г. Ф. Вихаревой, песни «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
    Примерный ход деятельности.
    1 часть.
    Из-за двери раздается голос курицы «ко-ко-ко». Воспитатель обращает внимание детей на гостя. Спрашивает, знают ли дети, кто к ним пришёл. Вместе с детьми рассматривает курицу. Курица здоровается со всеми детьми и родителями. Говорит, что приятно видеть детей вместе с их родителями, а вот ее детки не смогли прийти вместе с ней, т.к. они еще маленькие. Спрашивает у детей, знают ли они как называют ее малышей.
    Курица показывает фотографию цыплят. Вопросы к детям: «Какого цвета цыплята», «Какого цыплята размера?», «Сколько их на фотографии?», «Как они разговаривают?».
    Воспитатель рассказывает курочке, что про нее и цыплят есть интересные истории, которые они с ребятами их читали. Курочка говорит, что она тоже слышала один такой рассказ, и назывался он «Курочка», а написал его Е. Чарушин. Курица предлагает детям разыграть этот рассказ.
    Проводится игра «Курица». Курица предлагает всем детям превратиться в маленьких цыплят и отправиться гулять. Вдруг начинается дождик и курица зовет всех цыплят к себе, что бы они спрятались от дождя. Игра проводится 2-3 раза. В конце игры курица говорит, что у нас все цыплята спрятались от дождя, потому, что они послушные, а в рассказе «Курочка» два цыпленка не послушались свою маму и все промокли. Курица делает вывод, что все дети должны слушаться своих мам.
    2 часть.
    Воспитатель сообщает курочке, что дети знают про нее и цыплят песенку и предлагает ее спеть. Все вместе исполняют песенку: «Вышла курочка гулять».
    Курица благодарит детей и говорит, что ее цыплята еще не умеют так петь и танцевать, но зато они хорошо делают зарядку. Предлагает научить детей.
    Проводится физкультминутка(дети выполняют движения согласно тексту)
    Озорной цыпленок жил,
    Наклоняют голову вперед и назад
    Головой весь день кружил:
    Крутят головой
    Влево, вправо повернул,
    Поворачивают голову влево, вправо
    Ножку левую согнул,
    Сгибают и поднимают левую ногу
    Потом правую поднял
    Сгибают и поднимают правую ногу
    И на обе снова встал.
    Встают на две ноги
    Начал крыльями махать:
    Поднимать и опускать
    Вверх, вниз, вверх, вниз!
    Поднимают и опускают руки
    Повернулся влево, вправо
    Поворачивают туловище влево, вправо
    -Хорошо на свете, право!
    Поднимают две руки вверх
    А потом гулять пошел-
    Червячка себе нашел!
    Шагают на месте
    Курица хвалит ребят за их старание. Воспитатель говорит курице, что ребята еще умеют играть в игру-догонялку: «Курочка с цыплятами». Предлагает курочке поиграть вместе с ними. Проводится игра-догонялка «Курочка с цыплятами».
    1. Курочка с цыплятами
    По лужицам идут,
    Лапки выше поднимают,
    Песенку поют:
    Цыплята стайкой идут за «курочкой», ножки поднимая выше, взмахивая крылышками.
    Припев:
    Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
    Мы шагаем далеко.
    Стоя на месте, поют «ко-ко-ко» и ударяют «крылышками по бокам».
    2. На поляночке гуляли,
    Сладки зернышки клевали.
    И куда бы ни пойти,
    Слаще зерен не найти.
    Присели на корточки и «клюют зернышки».
    В конце куплета появляется «петушок».
    Слова Петушка:
    А я строгий петушок,
    Золотистый гребешок!
    Стану вас догонять
    И в курятник загонять.
    Все дети убегают.
    3 часть.
    Курица говорит, что ей очень нравится в гостях у ребят, но она скучает по своим цыплятам. Она спрашивает, не могут ли дети вместе с родителями сделать рисунки, коллажи или аппликации, где была бы она вместе со своими цыплятами. Для этого она принесла все необходимое: бумагу, клей, карандаши, фотографии и картинки.
    Воспитатель показывает детям мешочек. Инструкция: «Дети, в этом мешочке находятся разноцветные кружочки: красные, желтые и зеленые. Каждому из вас нужно вынуть из мешочка один кружок и сказать, какого он цвета». Затем воспитатель предлагает детям в зависимости, от цвета кружа разделиться на три команды: красную, желтую и зеленую. Воспитатель просит родителей помочь детям. Все вместе приступают к работе.
    4 часть.
    Когда все работы сделаны, воспитатель предлагает посмотреть, у кого что получилось. Курочка всех хвалит, благодарит и угощает печеньем. И сообщает о том, что ей пора возвращаться к своим цыплятам. Прощается с детьми и родителями. Воспитатель предлагает всем вспомнить, что же они сегодня делали вместе с курочкой и в группе попить чай с угощением.

  6. Антонина Макарова
    Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка»
    Цель: обучать детей пересказу литературного текста с помощью серии картинок
    Задачи:
    Образовательные:
    – учить сравнивать курицу с цыпленком по величине, цвету, подбирать определения, антонимы, согласовать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе;
    -продолжать формировать у детей умение согласовать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных; образовывать уменьшительно – ласкательные слова;
    – учить отвечать на вопросы полными ответами.
    Развивающие:
    – развивать связную речь, наглядно – образное мышление, внимание;
    – развивать артикуляционный аппарат;
    -развивать у детей умение играть в группе;
    – развивать эмоциональное восприятие художественной литературы.
    Воспитательные:
    -воспитывать у детей инициативность, самостоятельность, умение слушать друг, друга.
    -воспитывать доброжелательность, чуткость.
    – воспитывать бережное отношение к птицам.
    Образовательная область: развитие речи.
    Планируемый результат: Пересказ детьми короткого рассказа с использованием картинок.
    Методические приемы: Отгадывание загадкок, беседа, чтение; рассматривание слайдов, предметных картинок; выкладывание рисунков из пазлов, выстраивание графического плана рассказа; договаривание предложений детьми.
    Словарная работа: учить сравнивать курицу и цыпленка на картинках; подбирать антонимы: маленькие – большие; согласовывать существительные и прилагательные в роде и падеже; обогащать словарь детей: птичий двор, золотистый, кудахчет.
    Предварительная работа:
    • беседа с детьми о домашних птицах;
    • разучивание физкультминутки;
    рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц
    Материал: вязанная курочка и цыплята, предметные картинки с изображением курицы и цыплят, рассказ Е. Чарушина «Курочка», пазлы, серия картинок.
    Оборудование: проектор, магнитофон, магнитная доска, аудиозаписи.
    Список использованной литературы:
    Развитие речи детей 4-5 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения. Авторы-составители О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. Издательский центр «Вента-граф» 2015г

    Ход занятия

    Воспитатель предлагает встать детям полукругом
    Организационный момент.
    Эмоциональный настрой.
    Здравствуйте ладошки (хлоп, хлоп)
    Здравствуйте ножки (топ, топ)
    Здравствуйте щечки (плюх, плюх)
    Здравствуйте зубки (щелк, щелк)
    Здравствуй мой носик (бик, бик)
    Здравствуйте дети
    Здравствуйте гости.
    Нацеливание на работу:
    У нас сегодня много гостей. Все хотят посмотреть, как мы с вами занимаемся, поэтому на занятии нужно вести себя, красиво и спокойно. Показывает детям небольшое пуховое белое перышко
    Воспитатель: Ребята, посмотрите на мою ладонь. Что это? А какое оно?
    Когда дети ответят, уточняет, какое оно – черное или белое, длинное или короткое, гладкое или пушистое, легкое или тяжелое.
    Воспитатель:
    Перышко это не простое, а волшебное:
    Стоит на него подуть,
    И оно покажет путь
    В какую сторону идти
    Чтоб хозяина найти
    Воспитатель:
    Расправили плечи, спинки выпрямили и по команде подуем на волшебное перышко: «Раз, два, три – перышко лети!».
    Давайте отправимся за перышком.
    Дети садятся на свои места.
    Воспитатель:
    Привело нас перышко на птичий двор. А как вы думаете, почему он называется птичьим двором? Там живут птицы: гуси, утки, индюки, курицы. А какие – это птицы? (домашние птицы). Значит, птичий двор – это двор, где живут домашние птицы.
    Молодцы.
    На птичьем дворе много птиц, а чтобы узнать, какой птице принадлежит перышко, нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.
    Отгадывание загадок:
    1. «Кудахчет, кудахчет, детей созывает, всех под крыло собирает». Кто это? (Курица)-это, когда 1.
    А как мы скажем, если их много? (курицы)
    – Какого цвета курица, какая она? (белая)
    -А как можно ласково назвать курицу? (курочка)
    2. «Весь я золотистый, Мягкий и пушистый. Я у курицы – ребёнок,
    А зовут меня.».
    А кто вылупляется из яйца курицы? (цыпленок) -1 цыпленок.
    А как мы скажем, если их много? (цыплята)
    Расскажите, какого цвета цыпленок, какой он? (жёлтый, золотистый)
    -Как можно назвать ласково цыпленка? (цыпленочек)
    Чем они похожи курочка и цыпленок? (Есть голова, глазки, крылышки)
    Присмотритесь к ним, чем они не похожи? (курочка – большая, цыпленок – маленький)
    А по характеру курица – мама какая? (большая, добрая, заботливая, внимательная).
    Воспитатель: А сейчас мы познакомимся с рассказом «Курочка», который написал детский писатель Евгений Иванович Чарушин. У него все рассказы о животных и о птицах.
    Слушаем и смотрим внимательно, потому что мы будем отвечать на вопросы.
    Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и закудахтала: «Кудах-кудах -кудах-кудах!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого голова торчит.
    А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на голову капает?
    Словарная работа.
    Ребята, в этом рассказе есть новое слово – закудахтала. Это означает, что курочка так говорит: кудах- кудах- кудах. Скажим громко, тихо, еще тише. Давайте вместе скажем – закудахтала. Молодцы!
    Вопросы к детям:
    Про кого рассказ? (Про курочку, про цыплят, про дождик)
    Где курочка с цыплятами ходила? (По двору)
    Что случилось? (Пошел дождик)
    Что сделала курочка? (На землю присела, все перышки растопырила и закудахталаа)
    Как цыплята прятались под крылышки курицы? (Один совсем спрятался, у другого только ножки видны, у кого голова торчит)
    А кто не спрятался? (Два цыпленка)
    Что они стали делать? (стоят, пищат и удивляются: что это им на голову капает)
    Пошел дождик. И все цыплята спрятались под крылышки курицы.
    – Давайте поможем маме найти и посчитать цыплят. Все встали.
    Пальчиковая гимнастика
    Один, два, три, четыре, пять
    Будем мы цыплят считать
    Первый– цыпленок на крыльце,
    Второй – цыпленок в яйце,
    Третий –цыпленок самый смелый,
    А четвертый – самый белый,
    Пятый маленький цыпленок
    Кушать захотел спросонок.
    Воспитатель:
    Присаживайтесь на свои места. Вы видите на столе конвертики. Это сюрприз от курочки. На каждом конверте есть рисунок (образец, а внутри пазлы. Нужны пазлы собрать по образцу, а потом рассказать, что на них изображено. Таким образом, мы составим рассказ.
    Индивид. работа. Звучит музыка.
    У всех все получилось. Молодцы.
    Воспитатель:
    А сейчас мы с вами будем рассказывать рассказ по картиночкам, которые вы собрали.
    Воспитатель:
    А сейчас я хочу услышать весь рассказ по всем картиночкам….выйди, расскажи.
    Давайте послушаем еще….выйди, расскажи.
    Инсценировка рассказа : «Курочка».
    Вот мы послушали рассказ про курочку и цыплят. А сейчас давайте поиграем. Игра называется «Вышла курочка гулять». Раз, два, три детки в цыплят превратись. Как называется рассказ? Встаем с мест и делаем круг.
    Игра под музыку. 2 цыпленка остаются
    Итог: Посмотрите 2 цыпленка не послушались своей мамы. Что с ними может случится? Какая беда?
    Позовем цыплят к себе под крылышко, чтобы не замерзли, ведь под крылышком мамы всегда безопасно тепло и хорошо. Как говорится в пословице: «Как у матушки под крылом, нет горя и забот». Любите и слушайте своих мам!
    А теперь: Раз, два, три цыплятки в деток превратись.
    Воспитатель:
    А курочка еще приготовила сюрприз – вот это раскраски. Эти раскраски заберете домой, аккуратно раскрасите. И расскажите родителям рассказ, с которым мы познакомились. А кто напомнит, как называется рассказ? Про кого?
    А сейчас наше занятие закончилось. Скажем нашим гостям, до свидания.
    Спасибо за внимание.

  7. 13 мая 2003 года
    03 часа 33 минуты
    Как – то в одном из курятников у одной семьи кур вылупились маленькие птенчики, мать – курица внимательно следила за маленькими беспомощными цыплятами, а цыплята потихоньку подрастали.
    И вот когда мать – курица увидела, что желтогрудые птенчики подросли и окрепли, она решила цыплят своих вывести на прогулку.
    Созвала к себе цыплят и говорит:
    – Маленькие мои деточки, сегодня у Вас первый день, когда Вы со мной пойдете гулять на природу, я Вас очень попрошу не отлучаться от меня и быть возле меня, так как в нашем краю не так уж и безопасно. Вы меня поняли, дорогие мои Цыплятки?
    Цыплята все хором ответили: «Да, мама!» И пошли за своей мамой – курицей. Но один из Цыплят не услышал что, говорила Мама. Он просто тем временем смотрел на пролетавшую мимо него красивую бабочку. И так увлёкся, что всё прослушал, что говорила мама – курица. И не заметил, как за мамой пошли его братики и сестрички на прогулку.
    Он начал кричать:
    – Мама, Мама, Мама…
    Но ему никто не ответил, и он решил сам пойти поискать свою прекрасную, добрую матушку – курицу.
    А тем временем мать – курица со своими цыплятами пошла на соседний лужок, что был расположен недалеко от курятника. Там детки могли между собой поиграть и пощипать молоденькую травку, а также поохотиться на червячков. Мать – курица находилась рядом и посматривала за своими новорождёнными детками.
    И когда цыплятки желтогрудые поигрались и половили с помощью матери червячков, мать – курица решила повести детей на соседний пруд, чтоб детки могли помыться и попить водицы. А пруд находился через не-большой полукругленький мосток.
    И вот мать – курица всем сказала: «Собирайтесь, мои крошки-цыплята, и пойдём за мной». Цыплята все встали в строй и пошли за ма-мой.
    Идут они, идут и с мамочкой разучивают песенку:
    Бабочки красивые крылышками машут,
    Мы под ними прыгаем и играем.
    Мама наша добрая, милая, родная,
    Бережёт нас всех нежным своим сердцем –
    Мамочка любимая сильно нас любит!
    И вот показался тот самый полукругленький мосток, а под ним расположен прудок. Цыплята закричали: «Мама, Мама, вода!» А мама – курица им говорит:
    – Дорогие мои желтогрудики, будьте осторожны, когда будем переходить через мосток, и далеко не залазьте в воду! Лучше возле берега! Вы меня поняли, родимые?
    Цыплята ответили: «Да!»
    И когда мать – курица с цыплятами начала переходить мосток, она увидела, что одного Цыплёнка не оказалось.
    – Кой! Кой! Кой! Где ж мой пятый птенец?
    А пятый маленький желтогрудый цыплёнок перепрыгнул через ограду и побежал за красивой бабочкой в сторону леса.
    Мать – курица по – быстрому покупала детей, детки попили води-цы, и мать их взяла в охапку и понесла в курятник.
    И когда мать – курица уходила искать пятого птенца, строго-настрого предупредила цыплят, чтоб те не шумели и ни с кем из посторонних не разговаривали, а если что, то звали на помощь!
    Цыплята ответили:
    – Хорошо!
    И мать – курица пошла, искать пятого первенца.
    А тем временем маленький цыплёнок уже добрался до леса, который был неподалёку от луга, и на пути его повстречалась гадюка, которая лежа-ла на камушке и грелась под солнышком.
    Цыплёнок остановился, а бабочка, за которой он так гнался, улете-ла высоко к облакам, и цыплёнок про неё уже забыл, так как увидел греюще-гося червя на солнышке.
    И спрашивает у него:
    – Ты кто?
    А гадюка делает вид, что ничего не происходит и не видит, что к ней подошёл маленький желтый цыплёнок и что – то пытается спросить.
    А цыплёнок ещё раз спросил:
    – Ты кто?
    А гадюка отвечает:
    – Ты чего так раскричался, что, ты не видишь, что я тут лежу и греюсь на камушке?
    Цыплёнок испугался змеи и отпрыгнул.
    – Ты спрашиваешь, кто я такая, – продолжает гадюка:
    – Я змея местная, а зовут меня в народе гадюка. Вот решила погреться под солнышком тёплым на небольшом камушке. А ты тут пришёл, раскричался и беспокоишь меня. Кто тебе позволил?
    А цыплёнок отвечает гадюке:
    – Вы меня, конечно, извините, отдыхающая гадюка. Но я не специально Вас побеспокоил, просто я тут бежал за бабочкой красивой, а тут Вы греетесь на камушке, а бабочка, за которой я гнался, улетела к облакам пушистым!
    – Да, – тяжело вздохнула гадюка и спрашивает у цыплёнка:
    – А вообще, ты, что тут один делаешь на этом лугу, где твои мама и папа? Видишь, и лес уже вблизи. Что – то я проголодалась, надо мне что – нибудь поесть, как ты на это смотришь, цыплёнок, а ты не голодный, малыш?
    А цыплёнок испуганно говорит гадюке:
    – Я не голодный, я недавно ел, меня мама накормила, и она куда – то с моими братьями и сёстрами пошла на прогулку, а я не успел с ними пойти на луг, травку пощипать и червячков с земли повытаскивать. Вот я и решил поиграться во дворике своей мамы, а тут появилась красивая бабочка, и я за ней погнался.
    – Вот так я тут и оказался!
    – Понятно, – сказала гадюка.
    – Значит, ты тут один, одинёшеньки. Неужели тебе не страшно, цыплёночек?
    – Конечно, мне страшно, может, я пойду домой, – гадюке в ответ сказал перепуганный цыплёнок!
    А гадюка говорит:
    – Ты что испугался, ты думаешь, я хочу тебя съесть. Не беспокойся, я маленьких цыплят не ем, но если бы ты меня разозлил сильно, то я бы тебя давно уже съела и ты бы и глазом не моргнул.
    А тем временем мать – курица вся в тревоге и печали ищет своего маленького цыплёночка.
    Кричит она ему. А его голоса нет да нет.
    И вот уже солнышко начало потихонечку заходить за пушистые об-лака.
    Гадюке уже надоело лежать и греться на камушке, и она поползла в лес. Цыплёнок тоже решил пойти за гадюкой, так как не знал дороги до дома, но пока он решал, гадюка уже уползла, и цыплёнок остался один.
    Идёт, идёт цыплёнок, а лес все ближе и ближе, и вот появилась до-рожка, которая отделяет зеленый цветущий луг от лесного массива. Цыплёнок остановился у дорожки и решил присесть на свои маленькие ножки.
    И тут над ним вдруг кто – то начал жужжать, цыплёнок испугался и от испуга побежал в лес и спрятался за ежевичный кустик, который рос неподалёку от дорожки.
    А оказалось, что над цыплёнком в тот момент пролетала пчела
    после сбора мёда на цветочном лугу. Цыплёнок отошел от испуга и пошёл по лесу, ему так захотелось, есть, и он начал клевать ягоды, которые росли в лесу.
    И вот он клюёт лесные ягодки и вдруг, откуда ни возьмись, над ним пролетает какая – то лесная птица. Она начала кружиться над цыплёнком, а цыплёнок так увлеченно клюет лесные ягодки, что не видит, что над ним кто – то кружится.
    А птице кружащей тоже стало интересно, кто же этот незнакомец жёлтенький и почему он один тут такой маленький и пушистенький. И начала потихонечку спускаться с небес. И вот птица лесная спустилась на землю и начала приближаться к цыплёнку. Приближается, приближается, а цыплёнок всё клюёт да клюёт лесные ягодки, то землянику, то чернику, то малину, которая опала с кустов, и даже ежевику.
    И вот цыплёнок подошёл к очередному ягодному кустику и отпрыгнул от него, он решил спрятаться от незнакомой птицы, а незнакомая птица спрашивает:
    – Цыплёнок, как ты здесь очутился в этом лесу и где твоя семья, мать с отцом и другие братья и сёстры?
    А цыплёнок незнакомой птице отвечает:
    – Я тебе ничего не скажу, потому что я тебя не знаю!
    А птица говорит цыплёнку:
    – Я лесной местный житель, а зовут меня дятел, я тут, как доктор, всем помогаю и лечу от всего, от невзгод и болезней – зверей, птиц и даже деревья, которых точат всякие жуки – короеды и вредители здешних местечек.
    – Ты не бойся меня, цыплёночек, а лучше расскажи, как ты здесь оказался в этом лесу.
    – И цыплёнок всё рассказал дятлу.
    Дятел выслушал цыплёнка и сказал:
    – Хорошо! Я тебе помогу найти, маленький желтогруденький цыплёночек, твою маму!
    И полетел искать мать – курицу. И когда дятел взмылся над цыплёнком и лесом, с высоты небес дятел увидел, что туда, где находится цыплёнок, идут по лесу седо – рыжая лиса и зубастый черно – серый волк.
    Дятел хотел спуститься и сказать цыплёнку, но потом про себя подумал, что его наверняка увидели, и решил как можно быстрее найти мать – курицу в близлежащем хуторке.
    Цыплёнок, ничего не подозревая, продолжал клевать ягоды.
    Прошло немножко времени, солнышко уже начинало, как огонь, краснеть, а с ним начали краснеть совсем недавно голубые пушистые облака. Где – то на опушке вдали кукушка начала петь свою песню: «Ку – ку – ку…»
    Цыплёнок сытно поел, подтянулся, распушил свои маленькие крылышки и пошёл в ту сторону, откуда пришёл. Но он не знал, что в той стороне, откуда он пришел, по лесу ходят лиса и волк.
    Дятел тем временем нашёл мать – курицу, которая искала на лугу около леса своего сыночка. Рассказал ей, что недалеко от цветущего луга в лесу находится её маленький цыплёночек.
    Мать – курица попросила дятла показать тот путь, где находится желтогрудый цыплёнок. Но дятел предупредил мать – курицу, что когда он летел искать её, по лесу бродили лиса серо – рыжая и черно – серый волк зубастый.
    Мать – курица говорит дятлу:
    – Давай, милый, показывай, пожалуйста, побыстрее дорогу, где находится мой цыплёнок!
    А тем временем волк зубастый и хитрунья – лиса уже рыщут по лесу для себя еду.
    И вот лиса учуяла запах курятины и говорит волку:
    – Волк, а волк, ты слышишь, как пахнет молоденьким петушком!
    Волк носом покрутил, вдохнул в себя воздух и говорит лисе:
    – Ты знаешь, серо – рыжая кумушка, действительно пахнет курятиной. Интересно, где этот молоденький цыплёнок, а то слюнки так и текут по языку моему.
    Цыплёнок все идёт себе по лесу, идёт. И ничего не видит, он так хо-чет побыстрее попасть домой к маме и папе, к своим братьям и сёстрам.
    И вдруг, откуда ни возьмись, над лесом, поднялся какой – то лёгкий ветерок, цыплёнок немножко испугался и ускорил свои маленькие шажки по лесу. И вот появилась та самая дорожка, через которую временем раньше испуганный цыплёнок попал в лес. Обрадовавшись, что лес уже почти закончился и появился цветущий луг, цыплёнок решил немножко отдохнуть возле маленького пенёчка, который был недалеко возле дорожки.
    И когда цыплёнок только начал присаживаться на пенёчек, вдруг ему навстречу бегут лиса и волк. Цыплёнок испугался и слез с пенёчка. Он словно упал с него и при падении подвернул свою хрупкую маленькую ножку и начал плакать.
    И вот над лесом появился летящий дятел, а с ним и мать – курица. Она увидела, как к маленькому цыплёнку подкрадываются зубастый черно – серый волк и хитромордая лиса серо – рыжая. Дятел начал сверху атаковать лису и волка, чтоб те не смогли приблизиться к пораненному цыплёнку. Он изо всех сил своим мощным клювам вонзился в голову лисы. А волк дятла начал прогонять от лисы своими волчьими лапами, но дятел был хитёр. Он опять поднялся вверх и
    опять начал атаковать, но уже волка…
    Клюв дятла вонзался то в глаза волчьи, то в лисий нос. И такая борьба продолжалась поочередно, пока лиса – хитрунья не изловчилась и не ударила дятла по крылу. Дятел упал с пораненным крылом на землю и начал стонать.
    Лиса и волк начали зализывать свои раны и радоваться, что у них будет очень хороший ужин, как из цыплёнка, так и дятла.
    Но они рано радовались, так

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *