Сочинение на тему ласковым словом и камень растопишь

2 варианта

  1. вырази в тоннах 5т 235кг
    1.
    К раствору, содержащему 16 г  сульфата меди (II), прибавили 12 г железных опилок.
    Какая масса меди выделилась при этом?
    объясни как связаны между собой понятия “риск”,”затраты”,производство”?
    Людииии прошу помогите)) Вычислите заряд, который пройдет черед лампу, если сила тока 0,12 Ампер,если ключ был замкнут в течении 30 секунд ))
    Сочинение-миниатюра на любую тему, состоящее из сложносочиненных и сложноподчиненнных предложений
    Распространить предложения.
    Книги,газеты и журналы____________________________________-
    Скрипят,трещат,ломаются__________________________________-
    Желтые,оранжевые,золотистые______________________________-
    часть гидросферы, которая образуется там, где снега выпадает больше, чем может растаять
    Напишите 5 несклоняемых государств !!!
    оцените какой была бы толщина атмосферы если бы давление атмосферы у поверхности Земли было равно нормальному атмосферному давлению,но плотность воздуха с высотой не уменьшалась бы.
    Помогите найти текст.Вот предложения из него: Бобры были совсем как ручные и позволяли себя гладить.Мы принесли на лужайку медный тазик и налили несколько ведер воды.После этого мы принялись показывать дяде Никите наши речные владения.Зарание спасибо)))

  2. «Ласковым словом и камень растопишь»
    Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания о правилах культурного поведения и дополнить их.
    Учитель делит класс на три группы, используя разрезанные открытки. Каждая группа занимает свой рабочий стол.
    Воспитатель: Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте с ними познакомимся.
    Подготовленные дети в костюмах выходят к доске и приветствуют класс. Мушкетер снимает шляпу, кланяется. Дама делает реверанс. Жители острова Новая Гвинея трутся носами. Военные отдают честь. Медвежонок говорит: «Всем привет!» (Роль Медвежонка на этом и последующих занятиях играет старшеклассник или ассистент педагога.)
    Медвежонок: А что это они делают?
    Воспитатель: Они здороваются друг с другом и с нами.
    Медвежонок: А зачем это делать?
    Воспитатель: Вот сегодня на занятии мы и узнаем, зачем нужно здороваться и прощаться и как это делать правильно.
    Сейчас мы послушаем «Сказку о невоспитанном Мышонке», которую написала Софья Прокофьева.
    Подготовленные дети читают сказку по ролям. Учитель по ходу повествования прикрепляет на магнитную доску нужные рисунки.
    Жил в лесу один невоспитанный Мышонок. Утром он никому не говорил «доброе утро». А вечером никому не говорил «спокойной ночи».
    Рассердились на него все звери в лесу. Не хотят с ним дружить. Ягодами не угощают.
    Грустно стало Мышонку.
    Рано утром прибежал Мышонок к Маше и говорит:
    – Маша, Маша! Как мне помириться со всеми зверями в лесу?
    Маша сказала Мышонку:
    – Утром надо всем говорить «доброе утро». А вечером надо всем говорить «спокойной ночи». И тогда все будут с тобой дружить.
    Прибежал Мышонок к зайцам. Всем зайцам сказал «доброе утро». И папе, и маме, и бабушке, и дедушке, и маленькому Зайчонку.
    Улыбнулись зайцы и дали Мышонку морковку.
    Побежал Мышонок к белкам. Всем белкам сказал «доброе утро». И папе, и маме, и бабушке, и дедушке, и даже маленькому Бельчонку.
    Засмеялись белки и дали Мышонку орех без скорлупы.
    По всему лесу Мышонок пробежал. Всем сказал «доброе утро».
    Прибежал Мышонок к высокой сосне. На самой верхушке сосны свила себе гнездо Лесная Птица.
    Полез Мышонок на сосну.
    А сосна высокая-высокая.
    Ползет Мышонок вверх. Проплыло мимо Белое Облако.
    – Доброе утро! – крикнул Мышонок Белому Облаку.
    – Доброе утро! – тихо ответило Белое Облако.
    Еще выше ползет Мышонок. Пролетел мимо Самолет.
    Доброе утро, Самолет! – закричал Мышонок.
    Доброе утро! – громко прогудел Самолет.
    Наконец, добрался до вершины дерева.
    – Доброе утро, Лесная Птица! – сказал Мышонок. – Ох, как долго я до тебя добирался!
    Лесная Птица засмеялась:
    – Спокойной ночи, Мышонок! Посмотри, уже темно. Уже ночь наступила. Уже пора всем говорить «спокойной ночи».
    Посмотрел Мышонок вокруг – и правда: небо совсем темное, а на небе звезды.
    – Садись ко мне на спину, Мышонок. Я отнесу тебя домой, к твоей маме, – сказала Лесная Птица. – А завтра я полечу по всему лесу и всем расскажу, какой ты стал хороший и вежливый.
    Воспитатель: Вот и ответ на твой вопрос, Медвежонок. Теперь ты понял, зачем здороваться?
    Медвежонок: Понял.
    Физкультминутка
    Воспитатель: Ребята, давайте покажем героев сказки движениями.
    Покажите, какой Мышонок маленький.
    (Дети приседают на корточки, обхватывают колени руками.)
    Покажите, какая большая девочка Маша.
    (Дети встают, поднимаются на цыпочки, тянут руки верх.)
    Покажите, как прыгают Зайцы.
    (Прыжки на двух ногах на месте.)
    Покажите, как Белки перепрыгивают с ветки на ветку.
    (Дети приседают на корточки и делают прыжок вперед.)
    Покажите, как наклоняется под ветром Сосна.
    (Наклоны в стороны.)
    Покажите, как машет крыльями Лесная Птица.
    Молодцы! А теперь еще раз посмотрите на рисунки. Мышонок встретил Зайцев утром. Какие слова он может выбрать для того, чтобы с ними поздороваться?
    Дети: Доброе утро.
    Воспитатель: Белочек Мышонок встретил днем. Что он должен им сказать?
    Дети: Добрый день.
    Воспитатель: А до Лесной Птицы он добрался только к вечеру. Как ее приветствовать?
    Дети: Добрый вечер.
    Учитель прикрепляет на доску таблички со словами приветствия.
    Воспитатель: А теперь давайте прочтем пословицу, записанную на доске.
    Дети(читают): Не дорого ничто – дорого вежество.
    Воспитатель: Как вы понимаете смысл этой пословицы? (Ответы детей.)
    Посмотрите мультфильм и скажите, почему мальчики не смогли принести елку, а у девочки это получилось?
    (Просмотр фрагментов мультфильма «Новогодняя сказка», режиссер В. Дегтярев.Ответы детей.)
    Вежливые люди всегда при встрече желают друг другу самого главного – здоровья. Они говорят: «Здравствуйте!», что значит: «Желаю вам здоровья».
    Часто при встрече можно слышать другое слово. Какое? Догадайтесь. А поможет вам стихотворение, записанное на доске.
    Кто чем гордится
    Павлины – пышными хвостами.
    Раки – цепкими клешнями.
    Ишаки горды ушами.
    Волки – острыми зубами.
    Еноты – стиранной обновой.
    Теленок – матушкой-коровой.
    Дети:Получилось слово «привет».
    Воспитатель:«Привет», – так говорят при встрече приятелю, но не взрослому человеку. Запомните это хорошенько.
    А теперь нам нужно показать, как встречаются и что говорят при встрече герои сказок. На ваших столах лежат наборы масок к сказкам. Разберите маски, догадайтесь, какая сказка досталась вашей команде. Подумайте  и покажите, как встречаются герои вашей сказки.
    (После обсуждения дети выходят к доске и показывают, как здороваются их персонажи.)
    Мы научились здороваться. А как же правильно прощаться? Расставаясь друг с другом, люди говорят: «До свидания!» Они желают друг другу доброго пути. Иногда вместо «до свидания» можно сказать: «Пока». Но так прощаться можно только со своими сверстниками.
    Медвежонок: Я все понял. Я тоже теперь буду и здороваться, и прощаться.
    Воспитатель: Вот и хорошо. Давайте еще раз повторим эти вежливые слова.
    Я надел очки и ласты
    И в подводный мир нырнул.
    Карасю сказал я:…
    (Здравствуй!)
    Но уплыл молчун глазастый,
    Лишь хвостом в ответ вильнул.
    На земле лежала тень.
    Я сказал ей…(Добрый день!)
    Солнце к лесу опустилось.
    Тень растаяла и скрылась.
    Я дом построил из песка
    И пригласил бурундука.
    Сказал ему: – Живи пока,
    А я пошел гулять… (Пока!)
    Вот и пришло время расставаться. Не забывайте то, о чем мы сегодня говорили.
    Домашнее задание
    Дома расскажите родителям о нашем занятии.
    Научите правильно здороваться и прощаться ваших братьев и сестер.
    Прочтите еще раз сказку Софьи Прокофьевой и нарисуйте ее героя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *