Сочинение на тему легко ли быть учеником

10 вариантов

  1. Не всем нравится учиться, сидеть над учебниками. Есть ребята, которые предпочитают делать что-то руками. И в этом ничего плохого нет, если человек трудолюбив. Одна девочка в моём классе учится в основном на тройки, но не потому, что она лентяйка. Она старается, но ей трудно даётся учёба. Зато она прекрасно шьёт и готовит. После девятого класса она собирается получать профессию швеи. Также есть мальчик, который всё свободное время проводит в столярной мастерской. Что с того, что он троечник? Он уже определился с профессией, у него будет любимое дело.
    А те, кто избрал любимым делом космонавтику, строительство, медицину или иностранные языки, должны усердно добывать знания. Тогда сбудется заветная мечта поступить в желанный университет. Чтобы мечта не осталась только мечтой, а воплотилась в жизнь, надо ежедневно трудиться для неё.
    Пора школьного ученичества многое определяет в жизни. Тот, кто в эту пору приучился не лениться и справляться с трудностями, подготовил себя к дальнейшему преодолению трудностей в учёбе и в работе. Такой человек получает закалку и умеет многого добиваться. Есть ленивые счастливчики, которым учёба даётся очень легко благодаря прекрасной память и хорошей способности воспринимать. Они ничего не учат, им завидуют. Но когда появляются первые трудности, которые требуют от них каких-то усилий, они теряются. Замечено, что такие способные и ленивые ученики обычно не добиваются ничего.
    Так что ученику не должно быть легко для его же блага.

  2. Поначалу может не получаться, но если приложить достаточно упорства и терпения, то любая наука в итоге покорится. Важно, чтобы учитель сумел найти подход к каждому ученику и привил интерес к своему предмету. Тогда учеба будет даваться значительно легче. Как говорится: тяжело в учении – легко в бою. Это старая фраза, но она актуальна во все времена. Ведь чем больше ты потратишь времени и сил на учебу, тем легче тебе будет потом.
    В нашей стране человек тратит на учебу в среднем пятнадцать лет своей жизни. Десять из них он проводит в школе и пять в ВУЗе. Но на самом деле человек учится всю свою жизнь. Ведь даже в профессии, которую вы хорошо изучили, разобрались во всех деталях и «подводных камнях», все время появляются какие-то новые аспекты. Для обучения нововведениям существуют разнообразные тренинги и курсы повышения квалификации.
    В повседневной жизни тоже появляются новые приспособления и гаджеты, новые возможности, все это мы постигаем и изучаем повсеместно. Молодежи это дается легче, потому что мы привыкли учиться. А вот пожилым людям с этим довольно сложно. Они часто отказываются от использования новых технологий, потому что не хотят в них разбираться.
    Хорошо, когда учеба приносит удовольствие, но такое, к сожалению, бывает не часто. В основном она требует от учеников большого количества времени, терпения и упорства. Иногда вместо того, чтобы учиться, хочется отдыхать и развлекаться. Но этот путь ложный, ведь в итоге мы ни к чему не придем, а только упустим время.
    Учеба дает нам возможность расти и развиваться. И для того, чтобы получить в будущем какой-то результат, мы должны сейчас постараться вложить в нее как можно больше.

  3. Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию и кстати очень зря. Все великие люди, которые достигли в жизни больших высот, тоже когда – то были учениками и провели много лет своей жизни обучаясь различным наукам.
    Я считаю что прежде всего, мы должны брать пример с них и стремится к обучению, несмотря на все сложности этого занятия.
    Образование в общем и целом , как научное так и нравственное, играет очень важную роль в жизни и развитии каждого человека.
    Конечно учится и быть учеником, порой бывает очень трудно. Рано просыпаться, заучивать учебный материал и делать домашнее задание. Но со временем, мы все понимаем, что без всего этого, наша жизнь была бы очень плохой. Отсутствие образования, приводит к самым плачевным последствиям. А вобще, учеником быть конечно не просто, но в этом есть свои плюсы.
    Именно в школе ты находишь себе новых друзей, с которыми идешь вперед по жизни, получаешь новые знания, бесценный опыт который в будущем будет очень полезен, да и что может сравниться с этими незабываемыми школьными годами, рано или поздно они конечно же пройдут, но уж точно не забудутся.
    Знания – это сила, без знаний у тебя просто не будет будущего, хорошей работы, а возможно даже и семьи. Отвечая на вопрос, легко ли быть учеником? Я могу ответить лишь одно, учеником быть нужно. Не знаю как некоторым, но мне очень нравится учиться.
    Знания приобретенные за время обучения, помогают определиться с будущей профессией, а это очень важно, знать кем ты хочешь стать в будущем и идти к намеченной цели, должно быть приорететом каждого человека, которому не плевать на собственное будущее.

  4. Корень учения горек, да плод его сладок.
    Русская народная пословица.
    Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один — трудно!
    Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя.
    Известно, что если хочешь добиться успехов в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность способны привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут помочь овладеть ею.
    Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное.
    Зато какое удовольствие и наслаждение испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то!
    Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов — в школе, профессии, в жизни — нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного способа стать настоящим человеком люди еще не придумали.

  5. Корень учения горек, да плод его сладок.
    Русская народная пословица.
    Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один – трудно!
    Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя.
    Известно, что если хочешь добиться успехов в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность способны привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут помочь овладеть ею.
    Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное.
    Зато какое удовольствие и наслаждение испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то!
    Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов – в школе, профессии, в жизни – нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного способа стать настоящим человеком люди еще не придумали.

  6. Корень учения горек, да плод его сладок.
    Русская народная пословица.
    Легко ли быть учеником? Легко ли учиться в школе? Легко ли каждый день постигать что-то новое, узнавать и пробовать то, что ты никогда раньше не делал в своей жизни? Мне кажется, что ответ на этот вопрос может быть только один – трудно!
    Что значит быть учеником? Каждый день в школе узнавать что-то новое, запоминать, понимать, упражняться в самых разных науках. Возможно, какие-то предметы даются сложно, с большими усилиями. И нужно преодолевать эти сложности, прикладывать много сил, заставлять себя.
    Известно, что если хочешь добиться успехов в спорте, нужно тренироваться каждый день, не жалея сил и времени. Только регулярные занятия, желание победить, упорство, сила воли, целеустремленность способны привести к победе. То же самое, как мне кажется, и в постижении школьных предметов. Только самодисциплина и желание постичь какую-то науку могут помочь овладеть ею.
    Конечно, важно, чтобы предмет, который ты изучаешь, нравился тебе. Тогда все гораздо проще. Ведь всегда легко постигать то, что нравится. Но и здесь важны усидчивость, упорство, самодисциплина. А уж в тех предметах, которые тебе не даются, это самое главное.
    Зато какое удовольствие и наслаждение испытываешь, когда достигаешь каких-то результатов, когда тебя хвалят или сам ты понимаешь, что хорошо овладел чем-то!
    Безусловно, быть учеником нелегко. Об этом говорит и русская народная пословица: «Корень учения горек, да плод его сладок». Однако чтобы добиться каких-то успехов – в школе, профессии, в жизни – нужно упорно учиться и терпеливо овладевать науками. Иного способа стать настоящим человеком люди еще не придумали. .

  7. Воспринимая учебу как неизбежную повинность, многие дети совершенно забывают о том, что этот длительный и трудоемкий процесс осуществляется исключительно ради их пользы. И действительно, учеба – это всем доступный шанс получить ценнейшие знания, которые обязательно пригодятся в дальнейшей взрослой жизни.
    Впрочем, быть прилежным и успевающим учеником вовсе не просто. Успех обучения во многом зависит от индивидуальной восприимчивости ребенка к материалу, памяти, а также от склада его мышления. Так, например, склонному к математической логике ученику будут значительно сложнее даваться гуманитарные предметы, а будущим филологам окажутся невероятно трудными технические знания. И главное – не воспринимать подобные ситуации слишком трагично, ведь это явление вполне естественно, и на нем, собственно, и держится вся система дальнейшего высшего образования.
    Однако не стоит и опускать руки, ощущая лишь первые трудности в том или ином предмете. Ведь школьная программа, в основном, сориентирована на систему общих знаний, в значительной мере расширяющих кругозор. И пытаясь игнорировать предметы, которые даются сложнее других, школьник лишает себя ценнейшего багажа знаний, необходимых каждому разносторонне развитому человеку.
    Значительные сложности вызывает также необходимость серьезной усидчивости. Нелегко быть учеником тому, кто не может долго концентрироваться на одной теме, кто не склонен проводить часы за письменным столом, кто часто отвлекается и быстро переключает свое внимание на посторонние вещи. Такой школьник рискует стать рассеянным и поверхностным человеком, и будущая карьера его от этого может существенно пострадать.
    В целом же, «профессия» ученика достаточно интересна и почетна, ведь это первая серьезная деятельность в жизни человека, в которой он непременно должен преуспеть.

  8. акими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти.
    Из двух начинающих школьников один прекрасно усваивает учебный материал, запоминает буквы, правильно читает, внимателен, активен на уроке, доброжелателен в общении, а другой не может продвинуться в учебе, непослушен, капризен. Почему? Без знания причин нельзя обучать и воспитывать. А они могут быть самые разные: слабое здоровье ребенка, неразвитое внимание и память, неумение общаться со сверстниками, выполнять указания учителя. Нельзя, в процессе общения, сравнивать друг с другом. При общении важную роль играют мотивы, потребности, интересы. Формирование мотивов неразрывно связано с развитием волевых качеств: настойчивости, выдержки, дисциплины, самостоятельности. При беседе с родителями, учениками нужно выяснить как развиты морально-волевые качества, нет ли отклонений в поведении, которые помешают хорошо учиться.
    Важно выяснить, кто занимается воспитанием ребенка, и дать советы по формированию воли, дисциплины, самостоятельности. Чтобы научиться правилам коллективной жизни, ребенку нужен определенный социально-нравственный опыт, в котором формируется правила общения с взрослыми и сверстниками. Наблюдения показывают, что неумение общаться с классом часто является причиной плохой успеваемости детей (конфликты, доводящие до драк) . Особенно трудным делом является воспитание у ребенка умения правильного общения с взрослыми. Истоки эгоизма детей чаще всего кроются в семье, в укладе семейных отношений – при которых ребенок – кумир, свет в окошке, удовлетворяется любое его желание.

  9. Сочинение на тему: Легко ли быть учеником?

    Ответы:

    акими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти. Из двух начинающих школьников один прекрасно усваивает учебный материал, запоминает буквы, правильно читает, внимателен, активен на уроке, доброжелателен в общении, а другой  не может продвинуться в учебе, непослушен, капризен. Почему? Без знания причин нельзя обучать и воспитывать. А они могут быть самые разные: слабое здоровье ребенка, неразвитое внимание и память, неумение общаться со сверстниками, выполнять указания учителя. Нельзя, в процессе общения, сравнивать друг с другом. При общении важную роль играют мотивы, потребности, интересы. Формирование мотивов неразрывно связано с развитием волевых качеств: настойчивости, выдержки, дисциплины, самостоятельности. При беседе с родителями, учениками нужно выяснить как развиты морально-волевые качества, нет ли отклонений в поведении, которые помешают хорошо учиться. Важно выяснить, кто занимается воспитанием ребенка, и дать советы по формированию воли, дисциплины, самостоятельности. Чтобы научиться правилам коллективной жизни,  ребенку нужен определенный социально-нравственный опыт, в котором формируется правила общения с взрослыми и сверстниками.  Наблюдения показывают, что неумение общаться с классом часто является причиной плохой успеваемости детей (конфликты, доводящие до драк). Особенно трудным делом является воспитание у ребенка умения правильного общения с взрослыми. Истоки эгоизма детей чаще всего кроются в семье, в укладе семейных отношений – при которых ребенок – кумир, свет в окошке, удовлетворяется  любое его желание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *