Сочинение на тему легко ли быть учителем

6 вариантов

  1. ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ?
    Легко ли быть молодым педагогом? Не уверена, что за два года своей работы в школе, я хоть раз задала себе этот вопрос, сформулированный именно таким образом. Не было легко прийти в 14 школ и натолкнуться на огромный скепсис директоров при встрече с молодым и неопытным человеком. Именно человеком, ведь ты ещё не начинаешь ассоциировать себя со словом “учитель”, хотя это и написано в твоём дипломе. Директор школы, в которой я работаю, на тот момент, наверняка, идя на определённый риск, вручила мне правду, приправленную собственным примером, к которому я часто возвращалась. После десятков услышанных “нет”, я слышу человечный совет и фразу: “Давайте попробуем”. Вот в тот момент, я действительно испытала огромное облегчение. Затем следовал первый день и куча непонятных, новых, а главное неизвестных вещей. Первые уроки, встречи с детьми, перед которыми сидела и тщательно готовилась к работе с ними, настраивалась.
    Могу сказать откровенно, первые несколько недель я не отдавала себе отчёта в том, во что я ввязалась и в какой огромный, живой организм попала. Но когда постепенно к тому, что тебе необходимо прийти с утра и провести уроки подключилось огромное количество документов и электронных журналов, началось главное. То, о чем ты слышал от своих учителей, начинает происходить с тобой. Отчетливо начинает чувствоваться нехватка времени, суматоха и беготня. Первое время после этого, честно говоря, в моей голове просто-напросто варилась каша, с одним-единственным вопросом: «Что это?!”. Вот именно здесь ты начинаешь искать людей, которые помогут тебе хоть как-то разрешить ситуацию, научат и помогут разобраться. Что не говори, но в этом отношении мне очень повезло встретиться с человеком, который по сотне, а, то и тысяче раз терпеливо отвечал на все мои вопросы, помогал разобраться и всегда интересовался о том, как дела и как все проходит. Безусловно, это очень ценно, приходить к своему начальнику и получать критику, но всегда по делу, приятно знать, что это чуткий человек, который всегда тебя выслушает и поговорит с тобой.
    Но теперь, пожалуй, о самом главном. Дети. Когда меня спрашивали во время учебы любознательные друзья, а почему же ты выбрала для себя такое поприще, я могла лишь сбивчиво отвечать: “Я люблю детей и мне хотелось бы связать свою работу с ними”, но тогда ты совсем не представлял себе, как это устроено. Это 29 человек, которые рассчитывают на тебя, надеяться быть услышанными. Нет, им совершенно не важно расскажу ли я им сегодня о том, что такое существительное или научу их строить отрезок. Диме важно поделиться, что у его мамы сегодня день рождения, Кате важно добавить, что у ее папы оно уже прошло, Маше необходимо сообщить, что на выходных она заняла первое место по бальным танцам. И вот это я назвала бы самым главным в нашей работе. Мне страшно ранить их неосторожным словом, показаться им равнодушной, не увидеть, что какому-то ребенку нужна моя помощь или участие. Меня очень радует, с каким волнением и трепетом они стараются привести меня в свой мир и рассказать, что и как они почувствовали. Важно преподнести им школьную программу доступно, находить примеры, понятные и интересные для них. Сейчас я вижу, что это огромная ответственность, которая на 9 месяцев никуда не исчезает с твоих плеч. Это минимум 50 тетрадей каждый день, всегда 4 учебника с собой в сумке, это интересующиеся родители, которые встречают тебя у ворот школы с желанием услышать что-то о своем ребенке, помимо того, что вчера за диктант по русскому он получил «тройку», это тысячи идей в голове перед сном, которые ты реализуешь с ними на следующий день.
    Возвращаясь к началу и к вопросу «Легко ли быть молодым учителем?». Я не могу сказать «легко» и быть честной, это не правда. Работа в школе – это огромное количество вещей, которые одновременно нужно удержать в голове, но в самую первую очередь-это неравнодушие и участие. Если бы вопрос стоял «Нравится ли вам работать в школе?», мой ответ выглядел бы очень просто и однозначно: «Да», но дать такой ответ к поставленному вопросу, я не могу и вряд ли смогу через какое-то время ответить на него так.

  2. Легко ли молодому учителю в современной школе?
    Вы закончили педагогический университет и теперь терзаетесь сомнениями «Идти в школу повинуясь призванию или найти прибыльную работу, где будешь сам себе хозяином. Может все-таки стоит последовать зову сердца? Учитель это тоже модная профессия. Новоиспеченный учитель идет в школу по двум причинам – потому что иначе себя не видит или вообще не знает, какая работа ему подходит. Чтобы это понять нужно сделать шаг навстречу судьбе и проявить свои способности. Никто из молодых не хочет идти в школу – это миф. Идут-то многие, а вот кто остается – это вопрос. Я осталась! Трудности, поджидающие меня в школе, не пугали, но я понимала, что преодолевать их необходимо, чтобы достигнуть конечной цели и стать настоящим педагогом. Что же пришлось преодолеть мне и приходится преодолевать любому молодому учителю?  Все свои трудности я описала в «Задачнике молодого педагога».
    Задача 1. Найти подходящую работу. Немаловажную роль в становлении молодого педагога оказывает коллектив, который его окружает. Поэтому очень важно найти учебное заведение с хорошим коллективом, готовым оказать любую поддержку молодому коллеге.
    Задача 2. Очевидно, что молодой специалист, приходящий в школу, менее опытен, чем его коллеги, работающие в школе уже не первый год или десятилетие. Не хватает знаний по предмету, методике, психологии, навыков контакта с учениками, в общем, всего того, что принято называть профессионализмом. Зачастую с точки зрения своих коллег молодой учитель не знает того, “что известно всем” Теоретически нормальной была бы ситуация, при которой старшее поколение профессионалов постепенно передавало бы накопленный опыт молодым.
    Задача 3. Впервые входя в класс, учитель открывает приготовленный конспект и думает: “Так, тема урока у нас сегодня такая? Начну с этого, перейду к этому, задам такие-то вопросы и т.д.” Но звенит звонок, дети рассаживаются и? То, что только что казалось таким интересным, не вызывает никакого оживления у класса, вопрос оказывается слишком сложно сформулирован и ученики его вообще не понимают, потому что привыкший к институтской среде, вчерашний студент говорит безумно сложными конструкциями. Возникает задача. Как точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, доходчиво объяснить материал.
    Задача 4. На молодых учителях, как ни странно, лежит  «груз» инерции: они стараются преподавать так, как преподавали им, не учитывая изменений в образовательной системе. Особую роль в становлении молодого специалиста играет председатель методического объединения, который способствует постоянному развитию учителя. Методист или куратор школы должен выступать в роли учителя учителей, который всегда подскажет, как правильно спланировать этапы урока, подобрать формы работы, как наладить ту самую пресловутую дисциплину в классе, которая является камнем преткновения для всех молодых преподавателей. Такая поддержка просто необходима начинающему учителю. Ведь мало быть талантливым и образованным. Если рядом не окажется мудрых наставников, то из начинающего педагога никогда не получится ценный специалист.
    Задача 5.  В очень редких случаях родители оказываются достаточно мудры и тактичны, чтобы дать учителю возможность спокойной профессиональной жизни. Вполне понятна их тревога за судьбы собственных. Естественно, срабатывает возрастной момент: не каждый сможет серьезно слушать советы от 22-23-летнего молодого человека. Основным “аргументом” становится очевидное: “Да что вы нам говорите, если у вас собственных детей нет. Вот будут – поймете!”. Положение усугубляет то, что у нас, как известно, все всё знают о своих детях лучше всех, и стопроцентно уверены, как и чему их надо учить. Что-то возразить при таком подходе весьма и весьма проблематично. В итоге, если на сторону молодого педагога не становится администрация, то устоять против родительского “напора” вчерашнему выпускнику института оказывается очень непросто.
    Задача 6. Молодой учитель сталкивается с таким объемом школьной документации, что начинает ощущать свою полную профнепригодность. Рабочая программа, всевозможные планы и анализы своей работы, классный журнал, личные дела, ОШ, социальный паспорт и прочее. Понимаешь, к этому меня ВУЗ не готовил. А ведь работа с документами целая наука, да посложнее, чем математический анализ. Тут придется приложить немало усилий, чтобы во всем этом разобраться. Без помощи администрации просто не обойтись. Терпеливо-внимательная администрация, которая могла бы молодому специалисту спокойно, без нервов все толково объяснить, – большая редкость.
    Чтобы эффективно решить эти задачи очень важно не ошибиться с решением задачи 1.
    Понятно, что одномоментно решить все задачи невозможно. Для меня одной из составляющих пути преодоления проблем стала, как ни странно, помощь детей. Они как-то подсознательно почувствовали, что мне было очень тяжело, и начали «помогать»: с готовностью шли на диалог, лучше, чем с более старшими по возрасту учителями выполняли заданное, своими силами одергивали особенно распоясавшихся одноклассников. Детское тепло, явно или неявно выраженное, я ощущала очень сильно. Но это оказывается возможным, только если дети чувствуют, что перед ними учитель, обладающий притягательными для них качествами.
    Возвращаясь к началу своего доклада, хочу сказать, что ничуть не жалею о том, что вот уже 3 год продолжаю работать учителем! Работа достойная, зарплата пока только растет, опыт набирается. Сейчас я уверена, что самореализация и успешная карьера возможна и в современной школе. Я довольна тем, чего достигла. Легко или трудно в школе молодому учителю? Конечно, нелегко, но трудности нужно учиться преодолевать, это закаляет и воспитывает характер, а также помогает найти свою цель в жизни и достигнуть её.
    Приглядывайся к более опытным коллегам, бери от них то, что тебе кажется твоим, прислушивайся к критическим замечаниям.
    Помни о комплексном характере учительского труда. Все имеет значение, все необходимо: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения и любовь к детям, и дисциплина.
    Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся. Шути и наставляй.
    Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.
    Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить «планку» трудности
    Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков». Постарайся в каждом ребенке увидеть предначертанное ему, открой его ему самому и развей в нем то скрытое, о чем он и не подозревает

  3. Профессия “Учитель” – это призвание, это выбор. Сами мы делаем этот выбор или Бог позволяет нам быть учителями у детей, но вечными учениками у жизни? Легко ли быть учителем, особенно молодым и неопытным?
    Автор: Сысоева Наталия Петровна
    Учитель начальных классов МБОУ «СОШ» г. Котовска
    Первый раз в первый класс!
    В наше время образовательных реформ, когда поменялось практически все: структура школ, процесса обучения и воспитания, уроков, приоритеты образования, – педагогу приходится ежесекундно помнить, что учитель – это вечный ученик. Это человек, который, прежде всего, сам научился понимать на отлично уроки жизни, стремящийся к новым званиям, самосовершенствующийся, а потом передающий накопленный опыт подрастающему поколению.
    Выбрать профессию педагога – значит посвятить свою жизнь детям, их интересам, проблемам, горестям и радостям, при этом практически забыв о своих. Я знала это и всегда восхищалась талантливыми людьми с легким, чутким сердцем, искрящимися светом глазами и неистощаемым чувством юмора и оптимизма, имя которым – Учитель. И вот я четвертый год работаю в МБОУ «СОШ» города Котовска Тамбовской области. Еще маленькой девочкой я хотела работать с детьми. И три года назад приняла свой первый класс. С одной стороны, осуществилась мечта, но с другой стороны, я ступила на хрупкий лед под названием «учительская профессия», где каждый шаг – это горе или радость ребенка, победа или поражение, где нельзя оступиться.
    А это первый класс! Можно сказать первая ступенька ребенка во взрослую жизнь. Первый учебный год в школе — переломный период, когда меняется привычный уклад жизни, меняется место ребенка в системе общественных отношений, появляются новые обязанности, увеличивается нагрузка на детскую психику. То беззаботное дошкольное время, когда можно было с утра до вечера только играть, сменяется ежедневной работой — учебными занятиями, которые требуют от первоклассника напряженного умственного труда, активизации внимания, усидчивости и правильной рабочей позы в течение урока. И у меня появилось много вопросов: как помочь ребенку без ущерба для его здоровья научиться выполнять новые правила и требования школы, как плавно перейти от игровой деятельности, которая была основной у дошкольника, к новой сложной учебной. Ведь насколько уверенно маленький человек научится ставить и достигать цели, преодолевать трудности, находить взаимопонимание в коллективе, очень во многом зависит от учителя, от меня. Но не было времени опускать руки, за педагогической поддержкой я обратилась к своим коллегам, проработавшим не один год, занялась самообразованием, стала активным участником семинаров, методических объединений.
    По своей натуре я коммуникативный, креативный, доброжелательный человек, который умеет себя преподнести. Естественно, мне удалось найти контакт не только с учениками, но и с коллегами. Я быстро освоилась в школьной работе. И вот один урок, второй – мне уже приятно без тревоги входить в класс, с улыбкой приветствовать детей, замечать, кто сегодня с радостью пришел в школу, а кого надо подбодрить, кто самостоятельно организовал порядок на рабочем месте, а кому надо подсказать, помочь. Дети разные, но все они нуждаются в любви, внимании и заботе, в каждом ребячьем взгляде светится: «Заметьте меня, обратите на меня внимание, наградите меня частичкой своей теплоты», каждый из детей готов говорить без умолку о своей жизни, о своей семье, о своих делах, не сомневаясь, что они самые важные и заслуживают внимания и восхищения учителя. И как важно не разочаровать детей, не дать им замкнуться в себе случайным безразличием и направить эту неуёмную энергию в нужное русло процесса обучения. Я серьезно подхожу к подготовке каждого урока, продумываю все стороны этой части учебного процесса, которую каждый маленький человек должен прожить счастливо, с пользой для себя. Но иногда случаются такие ситуации, в которых молодому учителю приходится ох как нелегко!
    Одну такую историю я Вам расскажу. Необычайно шустрый, подвижный мальчик из моего класса совершил некрасивый поступок, бросил недоеденный им сухарик из белого хлеба. Дети из класса не захотели с этим мальчиком поиграть на перемене, а он так выразил свое недовольство. Безусловно, я уже беседовала с детьми о ценности хлеба. Мне пришлось строго сказать мальчику, что так поступать с хлебом нельзя, а мальчик заплакал, да не просто заплакал, зарыдал крупными слезами, прикрыв пухлыми маленькими ручками глаза. А звонок уже прозвенел, надо начинать урок. Что делать? Я повторила несколько раз, что надо успокоиться и заняться работой, на что мальчик сквозь слезы, не прекращая плакать, ответил, что не может успокоиться. Что делать? В голове мысленно перебирались все возможные утешения и промелькнуло, что я же учитель начальных классов, мама всем этим детишкам. Хотя и сама знала уже, что нужно сделать, я спросила у мальчика о том, как в такие моменты, когда он сам не в силах успокоиться, поступает мама. Мальчик прервал свой плач, убрал ручки от глаз и прошептал, что мама обнимает его. Я тихонько обняла ребенка, погладила по голове и со спокойной душой начала урок. Конечно, позже я нашла подходящее время, побеседовала с мальчиком о хлебе, о его переживаниях, о том, как легко подружиться со сверстниками, поговорила с его мамой. Но как необходимо было разрешить внезапную сложную ситуацию в нужный момент, и мне удалось это сделать!
    Дети проводят в школе каждый день несколько часов своей жизни. Это уроки, перемены, классные часы, дополнительные занятия. И все это время самым близким человеком, авторитетом, наставником для детей своего класса является учитель начальных классов, классный руководитель. Какие же принципы взять за основу в своей работе молодому педагогу? Я много времени искала ответы на этот вопрос в интернете на педагогических сайтах и форумах, в среде коллег и выделила для себя следующие принципы. Первый принцип – любить ребенка. Педагогу необходимо излучать человеческую любовь и доброту, без которых невозможно воспитать гуманную душу в человеке. Ребенок становится счастливым, как только ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребенка. Второй принцип – это очеловечить среду, в которой живет ребенок. Ни одна среда общения не должна раздражать ребенка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность. Третий принцип – прожить в ребенке свое детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились педагогу, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребенка. Также необходимы принцип непрерывного развития, принцип индивидуализации (к каждому ребенку найти свой «ключик»), принцип установления деловых отношений с детьми (уважения и взаимопонимания, свободного выбора, чувства исключительности своего участия в делах). И самый короткий и такой необходимый принцип, действенный не только в медицине, но и в педагогике. Это принцип Гиппократа «Не навреди!».
    Принципы эти очень просты, как всякая истина, только нужно принять их за истину, пропитаться ими, строить на них свою деятельность. Отвечая на вопрос, трудно ли быть молодым учителем, честно скажу – трудно, но это того стоит. Испытания выпадают на долю людей любых профессий, и когда их преодолеваешь, получаешь столько радостных мгновений, а в профессии учителя в преодолении препятствий помогают дети, искренние, счастливые создания, на которых все мы так хотим быть похожими.

  4. Эссе
    «Легко ли быть педагогом …»
    Бегут года неумолимо и время всё летит быстрей.… А где-то там остались воспоминания: 1968 год – появилась на свет у мамы с папой дочка Светлана, в 1975 – уже стала школьницей, 1983 – 1987 годы, когда был сделан выбор будущей профессии – педагогической деятельности. И тогда, по окончании Подбельского педагогического училища, проработав 2,5 года в родном городе Новокуйбышевске учителем начальных классов, я и не думала, что последующая работа пройдет в стенах дошкольного образовательного учреждения. Но так сложилась жизнь, с 1995 года я воспитатель детского сада.
    Незаметно промелькнуло время, и вот уже 2012 год, когда в моём жизненном рюкзаке за спиной есть успехи и невольно задаёшься вопросом: «Стала ли я настоящим педагогом?». Вспоминаю, когда была дошкольницей, мне, как и всем ребятам нравились наши воспитатели. Приходя вечером домой или в выходные дни, я играла с соседскими детьми в детский сад, школу. Ещё тогда, всё это было по-детски интересно и увлекательно!
    А что изменило время?
    Сейчас, я попробую поделиться своими размышлениями.
    Часто бывает так, мысли есть, а слова, которые должны раскрыть их не идут. Но постараюсь, быть откровенной и искренней.
    Наверное, только с опытом и годами начинаешь по-другому осмысливать происходящее. Да, иногда и не хватает на это времени, потому что ежедневно хотим мы того, или не хотим перед нами встают неотложные дела, обязанности. Бывает трудно их выполнить сразу, одновременно все, да это и невозможно. Иногда, кажется, что решить их должна «Я одна». Но это, конечно, не так: «Один в поле не воин». Всегда есть рядом те, кто поможет и подскажет. Наверное, это судьба, что у меня есть понимающий мою педагогическую работу заботливый супруг, есть любящие и взрослые дети.
    Повезло, что есть рядом опытный, творческий руководитель – заведующая ДОУ, которая является инициатором всех наших инноваций, участий в конкурсах.
    Вот и в этот раз, неожиданное (для меня, наверное, и для других) решение – принять участие в окружном этапе конкурса «Воспитатель года». Как это сделать?
    И тут, приходит на ум заклинание из сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»:
    «Лети, лети лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг,
    Лишь коснёшься ты земли,
    Быть, по-моему, вели.
    Вели, чтобы… »
    Вспомнив эти строчки, я хотела бы, чтобы исполнилось желание: «Организовать детскую деятельность в соответствии с ФГТ: непосредственно, интересно, в игре». Трудная задача. По словам К.С.Станиславского: «Трудное становится привычным, привычное – лёгким, а лёгкое – приятным». Без трудностей в жизни не бывает. С годами начинаешь более спокойно относиться к ним. Не зря, утверждают, что трудности – это прогресс, движение вперёд, это дар, который нужно заслужить.
    Современная жизнь заставляет, учит нас решать возникшие вопросы и проблемы быстро. Поэтому, принятое решение вдохновило меня на творческий поиск.
    Мы педагоги должны в свою очередь развивать данное умение в детях дошкольного возраста, подготовить их к жизни.
    Сейчас, на всех курсах повышения квалификации говорят, пишут в методических пособиях об инновационных развивающих технологиях.
    Хотелось, чтобы не только «говорили и писали», а показывали, учили педагогов, как внедрять данные методы. Очень тяжело творить, чтоб страна Детства, в которую дети приходят каждое утро, стала интересной, забавной, открывающей что-то новое, увлекательное для них. Я согласна со словами английского философа Ф.Бэкона, «…Чтобы войти в науку, взрослые должны уподобиться детям». Русский мыслитель П.А. Флоренский вторил ему: «Секрет творчества в сохранении юности, а секрет гениальности – в сохранение детства на всю жизнь». Нам педагогам, повезло больше других, в том смысле, что мы ежедневно каждое утро возвращаемся в детство. Но как бывает трудно найти ключик к каждому из ребят, понять и выслушать, развить и воспитать качества, необходимые для успешного их обучения в школе.
    Педагоги и психологи утверждают, что умственное развитие человека на половину завершается уже к четырем годам, а к восьми – еще на треть. Доказано, что интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает процент обучаемости детей в школе. Ведь важно не только, какими знаниями владеет ребенок, а готов ли он к их получению, умению рассуждать, делать выводы, системно мыслить, понимать происходящие закономерности.
    Понимая важность этого, наряду с охраной жизни и здоровья дошкольников, их социально – личностным развитием в режиме дня главным считаю внедрение познавательно-исследовательского метода, который способствует познанию ребенком окружающего мира, повышает его познавательную активность. Наблюдения, экспериментирование, простейшие опыты, организуемые в совместной деятельности с детьми, способствует наглядному убеждению детей в правильности выбранного решения какой-либо задачи, самостоятельно искать ответ на интересующий вопрос, делать собственные умозаключения.
    Меня привлекают нетрадиционные формы организации детей, вовлечение их через игровой, проблемный сюжет в образовательный процесс. Отказ от учебной модели, с соответсии с ФГТ требует от нас воспитателей «…обращение к новым формам работы, которые позволяли бы образовывать (обучать, воспитывать, развивать) дошкольников так, чтобы они об этом не догадывались».
    Внедрение развивающей игровой технологии осуществляю в соответствии с принципами «от простого к сложному», что способствует созданию эмоционального восторга у детей.
    Вовлекая дошкольников в игровой детский мир неожиданных для них открытий не остаются в стороне и дорогие родители. Взаимодействие с ними строю учитывая принципы: открытости, системности, деятельностного подхода. При организации совместных мероприятий дети – педагог – родители становятся участниками единого образовательного процесса, что позволяет укреплять, обогащать и оздоравливать эмоциональные отношения ребёнка с взрослыми.
    Известно, любви настоящего педагога хватает на всех: умных и ленивых, пытливых и невнимательных, грустных и веселых – таких разных детей. Дети смотрят на нас доверчиво и беззащитно, с надеждой на поддержку и понимание. Очень часто только нам, а не друзьям или родителям могут они доверить свою тревогу и боль.
    Стараюсь быть мудрой, но не скучной, открытой, но не назойливой, уверенной в себе при любых обстоятельствах, но не напористой.
    Я считаю, чтобы помочь детям стать взрослыми, надо видеть себя в детях, надо принимать их, как повторение своего детства, чаще ставить себя на место детей, чтобы с годами лишь лучше понимать, что их интересует, что обижает, что делает счастливыми.
    Уверена, воспитывая детей нужно учить их добру, справедливости, толерантности, любви к родным и близким, к родному краю, Родине.

  5. в пределах какой территории мощность земной коры наибольшая? а) в пределах Западно-Сибирской равнины б) в пределах Гималаев в) в пределах равнин дна Мирового океана
    осенне-зимний период как правильно пишется?
    Упростите выражения
    А)3х+7у-6х-4у
    Б)8а+(5-а)-(7+11а)
    В)4-5(3с+8)
    МОрфологический разбор слов: чего-нибудь, о себе, никто
    Среднее арифметическое двух чисел равно 54.Рдно число в 2 раза больше другого.Найдите эти числа.
    Подберите к данным существительным глаголы, с которыми они сочетаются в деловой речи.
    Приказ, выговор, служебное письмо, счёт, финансовый отчёт, порицание, контроль, благодарность, апелляция, консилиум.
    С л о в а  д л я   с п р а в о к: предъявить, осуществить, направить, составить, установить, возложить, объявить, вынести, издать, подать, предъявить
    Реферат  на  тему  скульптор
    Составь рассказ о дружной работе использую следующие фразеоголизмы                 внести предложение,выходной день,привести в порядок,ни свет ни заря,всё как один,непочатый край,на каждом шагу,не покладая рук,глаз радуется                                    помогите пожалуйста по родному не понимаю:)
    Запишите уравнение в молекулярной и краткой ионной форме Fe(OH)+H2SO4
    помогите)Хватит ли 56 м ковровой дорожки для трёх коридоров,имеющих длину 27,4 м,25,8 м,13,7 м?  Если не хватит,то сколько метров? Заранее спасибо)

  6. Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже – школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
    Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
    Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
    Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *