Сочинение на тему лес точно терем расписной 5 класс

11 вариантов

  1. Лес,
    точно терем расписной –
    Лиловый, золотой, багряный.
    Стоит над светлою поляной,
    Заворожённый тишиной.
    Люблю тёплый уютный летний лес. Люблю сверкающий волшебный зимний лес. Но особенно люблю лес осенний.
    Захожу в красочное царство. Под ногами шуршат разноцветные листья, расстилаясь повсюду пёстрым ковром. Стройные берёзки покачивают свои пышные головки. Но вот дует ветер и золотым дождём сыплются мне на голову резные листочки. А рядом дрожат красными монетками листья осины. Сквозь кроны деревьев пробивается робкий солнечный луч.
    Иду по тропинке и замечаю бегущих со всех сторон хлопотливых муравьишек.
    А вот и муравейник. Как мало осталось в нём открытых ходов. Поднимаю голову и вижу причудливые кружева. Это потрудился паук. Растянул свои сети от дерева к дереву.
    Что это там вдали? Не новогодняя ли ёлка? Подхожу ближе и вижу, что это рябинка прильнула к ёлочке и разложила на её лапах свои яркие гроздья.
    Оглядываюсь вокруг и сквозь опавшую листву замечаю огромную красную шляпку. Это красноголовик – большой и крепкий. Пусть растет.
    Прислушиваюсь и слышу шум деревьев, потрескивание веточек. Где то ещё слышны голоса птиц.
    Вдруг в лесу потемнело. Это незаметно подкрались тучки. А это что за звук? Это застучал по листьям дождик. Пора домой.
    Добавил: houhouhou

  2. 2
    Текст добавил: ВлЮбЛёнНаЯ_В_Солнце

    Лес,
    точно терем расписной –
    Лиловый, золотой, багряный.
    Стоит над светлою поляной,
    Заворожённый тишиной.
    Люблю тёплый уютный летний лес. Люблю сверкающий волшебный зимний лес. Но особенно люблю лес осенний.
    Захожу в красочное царство. Под ногами шуршат разноцветные листья, расстилаясь повсюду пёстрым ковром. Стройные берёзки покачивают свои пышные головки. Но вот дует ветер и золотым дождём сыплются мне на голову резные листочки. А рядом дрожат красными монетками листья осины. Сквозь кроны деревьев пробивается робкий солнечный луч.
    Иду по тропинке и замечаю бегущих со всех сторон хлопотливых муравьишек.
    А вот и муравейник. Как мало осталось в нём открытых ходов. Поднимаю голову и вижу причудливые кружева. Это потрудился паук. Растянул свои сети от дерева к дереву.
    Что это там вдали? Не новогодняя ли ёлка? Подхожу ближе и вижу, что это рябинка прильнула к ёлочке и разложила на её лапах свои яркие гроздья.
    Оглядываюсь вокруг и сквозь опавшую листву замечаю огромную красную шляпку. Это красноголовик – большой и крепкий. Пусть растет.
    Прислушиваюсь и слышу шум деревьев, потрескивание веточек. Где то ещё слышны голоса птиц.
    Вдруг в лесу потемнело. Это незаметно подкрались тучки. А это что за звук? Это застучал по листьям дождик. Пора домой. .

  3. Цель: продолжить работу над развитием устной и письменной речи учащихся.
    Задачи: учить детей собирать материал по данной теме, правильно работать с книгой, с дополнительной литературой, научить детей правильно строить предложения, учить наблюдать за природой, пробудить у них эмоциональные чувства (чувства радости и печали, чувство восхищения красотой нашей природы), воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине,ведь любить природу – значит любить Родину.
    Ход урока
    I.Сообщение целей урока и темы.
    II.Вводная беседа.
    5 дней назад мы были с вами в лесу, а затем целую неделю готовились к написанию сочинения. Давайте вспомним, можно использовать записные книжечки, что вам особенно запомнилось на экскурсии?
    III.Обсуждение содержания сочинения и составление плана.
    -Давайте придумаем заголовок нашему сочинению:
    1 вар. – В лесу поселилась осень.
    2 вар. – Лес, точно терем расписной. выбор темы
    3 вар. – Осенняя прогулка. по желанию
    4 вар. – Красота осени.
    – Запишите заголовок в тетрадях.
    -Какие три основные части выделяем в тексте? (вводная часть, основная, заключительная).
    -Что напишем во вводной части? (О том, как наш класс ходил на экскурсию в лес).
    -И вот мы пришли в лес. Что мы с вами наблюдали? (Деревья, травы, небо, слушали звуки леса, определяли запахи, наблюдали за животным миром).
    -Вспомните, как изменились деревья в парке? (описывают 2-3 дерева).
    -Расскажите о цветах, о траве.
    -Как выглядит пруд?
    -Каким было небо?
    -Кого из птиц видели в лесу? Кто ещё привлёк наше внимание?
    -Что слышно в осеннем парке?
    Об этом мы напишем в другой части, самой большой – основной.
    -Как закончим мы наши сочинения? (Нужно выразить своё отношение к тому, что видели).
    IV.Словарная работа. Орфографическая подготовка.
    Словарь:
    осина, рябина, золотой,
    грустные, увядшая поблёкшая трава,
    сквозь, прячутся в листья,
    раздаётся настойчивый стук,
    запахи, осенние облака,
    словно парашютики,
    прощальные песни,
    пасмурный, ненастный, хмурый, скучный день.
    V.Устный пересказ по частям, а затем в целом всего сочинения.
    VI.Знакомство с эпиграфом, запись.
    Наша осень, правда, золотая,
    Как её иначе назову?
    Листья, помаленьку облетая,
    Устилают золотом траву. Е.Благинина
    или
    Лес, точно терем расписной,
    Лиловый, золотой, багряный,
    Весёлой пёстрою стеной
    Стоит над светлою поляной… И.Бунин
    VII.Самостоятельная работа учащегося.
    VIII.Проверка.
    IX.Итог урока (зачитываются 3-4 сочинения).
    Примеры детских сочинений
    Сочинение «Лес, точно терем расписной»
    Посмотри, как всё красиво:
    Посмотри, простор какой…
    План:
    I.В лесу поселилась осень
    II.Посмотри, как всё красиво!
    1.Краски осени.
    2.Осенний небосвод.
    3.Дары лесные.
    4.Прощальные голоса.
    III.Как прекрасен осенний лес!
    После долгого и жаркого лета взошла на трон красавица-осень.
    И вдруг всё поменялось. Осень подарила деревьям свои самые разнообразные платья. Берёзкам она подарила жёлто-зелёные платьица, но вскоре сменила их на жёлто-красные. Липкам достались жёлтые сарафанчики. Рябинки одели ярко-красные юбочки, а осень, вон какая затейница, ещё и бусы им подарила. И во всей этой суматохе так и позабыла наша колдунья о тополе, а ему надоело стоять зелёным, он взял и скинул на землю свой кафтан. Мне вот только интересно, почему осень ель не тронула? Наверное, потому, что король-лето попросил её оставить что-нибудь летнего. Вот осень и оставила ёлочку зелёной. Не забыла осень и про кустарники, и им подарила серьги, бусы, блузочки. А что наша королева сделала с небом? А о небе осень тоже позаботилась. Она стала командовать небом под настроение: когда у нашей принцессы настроение хорошее, то небо весёлое, радостное, а когда у осени плохое настроение, то и небо хмурое, невесёлое. Лес преподнёс волшебнице много даров-грибов. Куда не ступит волшебница, то там, то тут подосиновики, подберёзовики, опята и другие грибы. После того, как разукрасила осень деревья, принялась за птиц и зверей. Почти всех зверей отправила осень в норки и берлоги. А птиц собрала в стаи и проводила на юг. С прощальным криком улетают от нас летние гости.
    И вправду, лес, точно терем расписной стал после волшебницы-осени и её колдовства.
    (Выполнила К.Кривошеева)
    А это пример сочинения на зимнюю тему.

  4. 4
    Текст добавил: Хочешь-добьешься

    Цели:
    Формировать умение собирать и
    систематизировать материал к сочинению,
    составлять план сочинения.
    Развивать умение выделять главное,
    выразительно читать, развивать речь,
    воображение, внимание.
    Воспитывать любовь к природе, способность
    увидеть прекрасное в обыденном.
    Оборудование:
    иллюстрации рисунков детей об осени.
    выставка книг.
    репродукции картин русских художников об осени.
    Ход урока.

    I. Слово учителя:
    Ребята! Сегодня у нас очень трудная, но
    интересная задача: мы должны собрать материал и
    подготовиться к сочинению об осени. Написать о
    чем-то можно только в том случае, если ты хорошо
    знаешь то, о чем будешь писать. Многие писатели
    ведут дневники, записные книжки, в которых
    отмечают то, что их взволновало, удивило,
    заставило задуматься.
    Давайте немного пофантазируем, забудем, что за
    окном поздняя осень, идет дождь. Закроем глаза и
    перенесемся в один из дней ранней осени.
    Посмотрите на свои рисунки, на картины известных
    русских художников, они вам помогут.
    Послушайте стихотворение И. Бунин “Листопад”
    (ученица читает стихотворение наизусть).
    Лес, точно терем расписной,
    Лиловый, золотой, багряный,
    Веселой, пестрою стеной
    Стоит над светлою поляной.

    II. Обсуждение.
    1. Что мы увидели, услышали?
    2. Какие краски этой прекрасной поры всем
    запомнились?
    Итак, мы определили, о чем же мы будем писать?
    (Тема нашего сочинения – осень).
    3. Посмотрите на две темы, которые я записала на
    доске:
    1. Осень.
    2. Удивительная прогулка в осенний лес.
    4. Что мы можем сказать об этих двух темах?
    5. По какой теме нам будет писать легче? Почему?
    6. Посмотрите еще на три темы, а рядом я напомнила
    типы текстов. Какой тип текста, к какой теме мы
    отнесем?
    1. Удивительная прогулка в осенний лес.
    (описание)
    2. Как я однажды собирал грибы. (повествование)
    3. Осень – мое любимое время года. (рассуждение)
    – Тема, которую мы выбрали, будет представлять
    собой только описание? (нет, еще и повествование)
    7. Любое сочинение строится по определенному
    плану.
    Вспомните.
    I. Вступление
    О чем буду писать?
    II. Основная часть
    Что я буду писать?
    III. Вывод
    Зачем я буду писать?

    III. Сбор материала.
    Сегодня мы с вами обратимся к основной части,
    постараемся собрать материал.
    а) Что мы должны описать?
    День
    Что я слышу?
    Лес
    Что я вижу?
    – День: Какой он может быть?
    (Солнечный, теплый воздух прозрачный, яркие
    лучи солнца светят, но не греют.
    – Поэты всегда описывали осень отрывок из стих.
    Ф. Тютчева:
    Есть в осени первоначальной
    Короткая, но дивная пора –
    Весь день стоит как бы хрустальный,
    И лучезарны вечера…
    – Что здесь мы выберем?
    Что значит слово “лучезарный”? (сверкающий,
    сияющий)
    б) Отрывок на доске, вставить буквы, дописать
    пропущенные слова:
    Лес: красивый, нарядный золотятся (березы),
    костром горят (кисти рябины), словно груды
    малахита, зеленеют молодые (елочки), веселым
    многоцветьем радуют (клены), (шелестят) под ногами
    опавшие листья, от дерева к дереву (протянулись)
    (прозрачные) нити паутин красная шляпка боровика
    выглядывает, как(… ).
    – Обратимся к стихотворению И. Бунина
    “Листопад” (первые 7 строчек)
    Какой лес у поэта?
    в) – А что можно услышать в таком лесу?
    В лесной глуши деревья
    Затеяли мудрый спор,
    Под сильным порывом ветра
    Слышен их разговор.
    Меняются быстро звуки и краски,
    Бродят по лесу осенние сказки.
    г) А что мы можем чувствовать в осеннем лесу?
    Какое настроение создает осенний лес?
    (Пушкин больше всего любил осень. Послушайте, он
    сказал: Унылая пора! Очей очарование!)

    VI. Итог:
    – Давайте посмотрим, что нам удалось сделать?
    (собрали материал к основной части сочинения,
    посмотрели, как можно закончить сочинение).
    V. Д/з:
    Cочинение – миниатюра описание осеннего леса.

  5. Сочинение для 4 класса — Осенний лес

    Прекрасна осень в лесу. Тихая печаль и спокойствие разлиты в воздухе. Падают кружась в воздухе листья. Птицы притихли в деревьях. Не щебечут они уже радостно. Такое ощущение, что природа хочет отдохнуть, после того, как все отдала людям. Так начинается сентябрь — первый осенний месяц.
    Листья постепенно становятся все более и более желтыми. Затем переходят в багрянец. В лесу на фоне поблекшей зелени появляются островки жёлтых, розовато-красноватых, коричневатых островков. Веточки нежной березы легко подрагивают на ветру, сбрасывая маленькие листочки. А вот рябина и калина радуют глаз рядеющими ягодами, которые день ото дня наливаются все больше соком.
    Небо становится глубоким, насыщенно синим. По его бескрайнему простору плывут белоснежные облака. Иногда начинает срываться резкий ветер, который заставляет сгибаться ветки деревьев, стряхивая с них листву.
    Но вот с наступлением октября погода все больше начинает портиться. Небо все чаще становится серым, моросит мелкий дождь. По утрам горизонт поддергивается дымкой тумана. Иногда в небе слышна печальная песня птиц улетающих на юг. Они как бы прощаются с природой, посылая ей свои тоскливые крики.
    В лесу наступает грибная пора. Из-под опавшей листвы и хвойных иголок то тут, то там появляются шляпки грибов. В эти дни ещё царит суета — животные делают последние приготовления перед приходом зимы. Белки проворно тащат в гнездо орешки, семена, небольшие шишки. Ёжики по-деловому пыхтят, разрывая что-то в земле. Косули обрывают последние зеленеющие листочки и травинки.
    С наступлением ноября уже чувствуются в воздухе первые заморозки. На пожухших листиках, ещё не упавших с деревьев, появляется зимний узор — тонкий иней. Осень подходит к концу — впереди холодная зима, которую сменит опять расцвет жизни.

  6. Но зато нам попались грибы. Сначала один мальчик, который был в лесу впервые, закричал: “Ой, я что-то нашел!” Мы посмотрели – это был гриб. Эти грибы мне хорошо известны. Это очень хорошие грибы. Они яркого желтого цвета и у них немножко странная форма, они могут выглядеть как маленькие вазочки, но иногда – очень перекрученные. А самое приятное в этих грибах то, что они растут очень большими семейками, рассыпаются по всей полянке. Поэтому всем нам сразу нашлось занятие: мы очень тщательно осмотрели полянку и собрали несколько десятков этих симпатичных желтых грибочков. Они называются лисички. Вот как нам повезло: лисицу мы не встретили, но лисичек набрали.
    Трава тоже начала желтеть, но была почти зеленой. Мы вышли на другой край леса, рядом с большим лугом на лугу. Там стоял большой стог сена. И мы решили сделать там привал. Мы отдохнули и пошли домой. Дорога домой почему-то оказалась короче, ведь мы немного устали и уже не останавливались, чтобы полюбоваться окрестностями. Дома бабушка пожарила нам наши грибы с картошкой. Они оказались очень вкусными.

    Мы в Фейсбуке

    “Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.
    Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.
    Осенний лес точно терем расписной –
    Лиловый, золотой, багряный.
    Стоит над светлою поляной,
    Захожу в красочное царство. Под ногами шуршат разноцветные листья, расстилаясь повсюду пёстрым ковром. Стройные берёзки покачивают свои пышные головки. Но вот дует ветер и золотым дождём сыплются мне на голову резные листочки. А рядом дрожат красными монетками листья осины. Сквозь кроны деревьев пробивается робкий солнечный луч.
    Иду по тропинке и замечаю бегущих со всех сторон хлопотливых муравьишек.
    А вот и муравейник. Как мало осталось в нём открытых ходов. Поднимаю голову и вижу причудливые кружева. Это потрудился паук. Растянул свои сети от дерева к дереву.
    Что это там вдали? Не новогодняя ли ёлка? Подхожу ближе и вижу, что это рябинка прильнула к ёлочке и разложила на её лапах свои яркие гроздья.
    Оглядываюсь вокруг и сквозь опавшую листву замечаю огромную красную шляпку. Это красноголовик – большой и крепкий. Пусть растет.
    Прислушиваюсь и слышу шум деревьев, потрескивание веточек. Где то ещё слышны голоса птиц.
    Вдруг в лесу потемнело. Это незаметно подкрались тучки. А это что за звук? Это застучал по листьям дождик. Пора домой.
    17253 человека просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    / Сочинения / Сочинения на свободную тему / 5 класс / Осенний лес

    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  7. Лес,
    точно терем расписной –
    Лиловый, золотой, багряный.
    Стоит над светлою поляной,
    Заворожённый тишиной.
    Люблю тёплый уютный летний лес. Люблю сверкающий волшебный зимний лес. Но особенно люблю лес осенний.
    Захожу в красочное царство. Под ногами шуршат разноцветные листья, расстилаясь повсюду пёстрым ковром. Стройные берёзки покачивают свои пышные головки. Но вот дует ветер и золотым дождём сыплются мне на голову резные листочки. А рядом дрожат красными монетками листья осины. Сквозь кроны деревьев пробивается робкий солнечный луч.
    Иду по тропинке и замечаю бегущих со всех сторон хлопотливых муравьишек.
    А вот и муравейник. Как мало осталось в нём открытых ходов. Поднимаю голову и вижу причудливые кружева. Это потрудился паук. Растянул свои сети от дерева к дереву.
    Что это там вдали? Не новогодняя ли ёлка? Подхожу ближе и вижу, что это рябинка прильнула к ёлочке и разложила на её лапах свои яркие гроздья.
    Оглядываюсь вокруг и сквозь опавшую листву замечаю огромную красную шляпку. Это красноголовик – большой и крепкий. Пусть растет.
    Прислушиваюсь и слышу шум деревьев, потрескивание веточек. Где то ещё слышны голоса птиц.
    Вдруг в лесу потемнело. Это незаметно подкрались тучки. А это что за звук? Это застучал по листьям дождик. Пора домой.

  8. С помощью десятичных дробей выразите:в килограммах 2кг 255г,350г,1470г
    Существуют ли такие целые числа с и н ,что 2017=с в квадрате ,а н в кубе ,срочно
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! нужно слово сделать по падежам МІ?СЫЗ слово!!
    поиогите с 35 номером пожалуйста
    (4n+3n)*11=154 Помогите
    решит правельно
    помогите какие слова прячутся в слове о?ылды
    помогите записать и решить задачу на швейную фабрику привезли 175 метров шелковой ткани и 135 м шерстяной.Изросходовали 217 м ткани сколько метров ткани осталось?
    составить предложение из трёх слов “осины,у,Нина”по транскрипции(1 класс)
    (Срочно – 25 б)
    #1) Добавьте превосходную степень сравнения прилагательных и наречий.
    1. Dieses Kleid ist bei kunstlichem Licht …. (schlecht). 2. Bedenkenlos betrught er selbst die …. (arm) der Armen, er ist ein Shurke …. (rein) Wassers. 3. Die …. (kurz) Tage sind im Winter und die …. (lang) im Sommer. 4. DieTage sind im Winter …. (kurz) und im Sommer … (lang). 5. Die Heuschrecke ist eines der …. (schadlich) Insekten. 6. Dies ist der …. (spitz) Bleistift von allen.
    #2) Добавьте правильные окончания прилагательных и наречий в сравнительной степени
    1. Der _ (stark) hat immer recht. 2._ (gern) biegen als brechen. 3. Man soll den Bissen nicht_ (gro?) machen, als der Mund ist. 4. In der Kanzlei sitzen ist_ (bequem) als Feldarbeit leisten. 5. Fliege nicht _ (ehe), als bis dir die Federn gewachsen sind. 19. Gluck ist _ (leicht) gefunden als erhalten. 6. _ (gut) zweimal fragen als einmal irregehen. 7. Spucke nicht _ (hoch), als dir die Nase gewachsen ist. 8._ (gut) spat als gar nicht. 9. Das Hemd ist mir_ (nah) als der Rock. 10. Je_ (viel) man hat, je_ (viel) man will. 11. Kleiner Gewinn ist_ (gut) als gro?er Verlust. 12. Je_ (viel) der Geizige hat, je_ (wenig) wird er satt.
    помогите решить пример 15(y+9)-7y

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *