Сочинение на тему летние приключения 6 класс

10 вариантов

  1. Каждый год с нетерпением жду лета. Не только потому, что наступают длинные каникулы. Лето – это время путешествий и приключений. Шанс увидеть и узнать много нового. Вдоволь пообщаться и поиграть с друзьями. Получить яркие

    Сочинение Один день каникул (летних)

    Наступило тёплое июльское утро. Ярко светило солнышко. За окном щебетали птички. Природа говорила о том, что день будет прекрасным.

    Сочинение Летняя ночь (со словам тишь, глушь, ночь, полночь, сыч, камыш, рожь, дрожь)

    Что такое летняя ночь? Это яркие звезды на небе, которые можно видеть во всей красе, лишь в дикой глуши. Летняя ночь – это теплый ветерок, который запутывается в волосах и тихо играет ними, а они в свою очередь наслаждаются ласковыми объятьями.

    Сочинение Почему я люблю лето

    Лето – чудесное время года, не правда ли? Природа показывает свои чудеса в полную силу, одевая всё вокруг в зелёные (и многие другие) наряды. Животные вовсю хозяйничают на улицах, выполняя свои роли и задачи.

    Сочинение Летний дождь

    Дождь всегда один и тот же, он не меняется, но мы смотрим на него по-разному. Осенний дождь приносит печаль и раздумья, зимний дождь – слякоть и зыбь, весенний дождь – радостный и громыхает громом

    Сочинение на тему Как я в первый раз поехал на море

    Сегодня я расскажу о своем опыте, когда я первый раз поехал на море. Это было прекрасно, ярко, незабываемо. Кому интересно, читаем дальше.

    Сочинение Как я хочу провести лето

    Сегодня хочется поделиться своими мыслями относительно того, как я хочу провести лето. Здесь я поделюсь своими мыслями и желаниями на этот счет.

    Сочинение на тему Каникулы моей мечты

    Каникулы. Это слово вызывает столько положительных эмоций, воспоминаний и новых планов. Мы всегда с нетерпением ждем их, с улыбкой зачеркиваем в календаре оставшиеся дни

    Сочинение на тему Скоро лето

    Вот и заканчивается последний месяц весны – май, а вместе с тем и очередной учебный год. Наступят долгожданные летние каникулы, где можно отдохнуть от длительных занятий и бесконечных домашних заданий.

    Сочинение Куда бы я хотел поехать летом и почему? 5 класс (на море, в деревню, в Париж)

    Я с нетерпением жду летних каникул. На них я очень хочу поехать к своей бабушке в деревню. Прошлым летом я провел у нее почти три месяца.

    Сочинение Чего я жду от лета рассуждение

    Лето – самое чудное время года. Чего я жду от лета? От лета, в первую очередь, я жду, как и все те, кто учатся в школе, в институте, в университете, я жду долгожданных летних каникул.

    Сочинение Мои летние каникулы

    Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила своё здоровье. Так как я плохо переношу жар

    Сочинение Лето – это маленькая жизнь

    Лето это особенное время. На целых три месяца можно забыть о школе. Что делать летом и как провести время с пользой. Только летом можно начинать закалку организма. Для этого купаются в речке, в пруду, под душем с прохладной водой или в бассейне

    Сочинение на тему Мои летние приключения 3 класс

    Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением

    Сочинение Летние деревенские ночи

    Летние деревенские ночи.Каждый человек, которому посчастливилось хотя бы раз в жизни провести ночь в деревне, никогда не забудет эти волшебные воспоминания.

    Сочинение на тему За что я люблю лето

    Лето – чудесная пора. Я всегда с нетерпением жду это время года, так как летом тепло, можно дольше гулять, ведь темнеет позже. Я люблю лето за то, что в это время года я весело провожу время: играю с друзьями, езжу с семьей купаться на море и отдыхать

    Сочинение самый скучный день каникул

    Все говорят, что самые скучные дни в каникулы – когда идёт дождь. Но я с этим не согласна. Для меня самым скучным днём был самый жаркий. Когда была невыносимая духота

    Интересный и лучшиший день летних каникул сочинение

    Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов

    Сочинение на тему Как я провел лето в лагере

    Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался. Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин

    Сочинение Как я провел летние каникулы

    Летние каникулы любят все школьники: и те, кто не очень любит школу, и даже отличники

    Сочинение на тему Памятный день летних каникул

    Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами.

    Сочинение на тему Летний отдых на каникулах

    Это лето было просто замечательным. Почти все время я провел на даче у своей бабушки. У нее во дворе живет немецкая овчарка по кличке Барс. Даже не смотря на то, что собака сторожевая, по отношению ко мне она оказалась очень доброй.

    Сочинение на тему Интересное лето

    Лето мое самое любимое время года, чудесная пора, полная радости и веселья! Я всегда с пользой и с удовольствием провожу теплые летние деньки.

    Сочинение тему Парк летом или лето в парке

    Наступило долгожданное лето – в городе стало душно, пыльно и очень жарко. Однако, в любом, даже самом маленьком городке, есть свои оазисы. Это парки и скверы. Забежишь бывает в такое место с палящего солнца и словно попадаешь в другой мир.

    Сочинение на тему Случай летом

    Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки.

    Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки

    Каждый год, летом я езжу в деревню к бабушке. Всё лето провожу там. Там очень хорошо. У меня там много друзей. А больше всех я люблю проводить время со своей лошадкой

    Сочинение на тему Красота лета

    Наверное, у каждого из нас есть некие воспоминания, которые невольно заставляют задуматься о чем – то, поразмышлять или просто вызывают улыбку. Именно так ассоциируется у меня лето

    Сочинение на тему Лето в лесу (Летний лес)

    Что может быть прекраснее летней прогулки в лесу? Ведь именно этому посвящают свои картины многие художники, поэты – стихи. Только в это время года лес по – своему прекрасен и кажется, в нем есть своя тайна.

    Сочинение на тему Последний день лета

    Еще совсем недавно солнце светило так ярко, что приходилось зажмуривать глаза, гуляя по городу. Все чаще холодный ветерок заставляет поеживаться от неприятного ощущения осени на своих плечах

    Сочинение на тему Как я провел лето в городе

    Это лето я провел в своем родном городе. Каждое утро я просыпался в 8, а то и в 9 часов утра. После завтрака мы с ребятами долго играли во дворе в футбол и другие игры или просто бегали наперегонки.

    Сочинение на тему Как я провел лето в деревне

    Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы.
    Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

    Сочинение Лето на море (поездка на море)

    Этим летом мы снова всей семьей отправимся отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени

    Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

    Ура! Вот и лето. Это самая любимая пора года, так как ее очень ждешь. Я очень ждал этих каникул, так как летом есть возможность отдохнуть и набраться новых сил для следующего учебного года

    Сочинение на тему Бабье лето 4 класс

    Бабье лето мне нравится. Осень пришла, дожди и холодно. Грустно. И тут оказывается, что дадут еще кусочек лета. Становится тепло и красиво. Листья уже пожелтели.

    Сочинение на тему Мое любимое время года – Лето

    Погода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать

  2. Мини-сочинения про «Лето»

    1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

  3. Лето — моё самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и тёплым денькам, отправляться в далёкие путешествия и походы. Особенно прекрасна летом природа — шумит зелёными листьями лес, поспевают ягоды, расцветают самые удивительные цветы. Можно бесконечно гулять по цветущим лугам и любоваться на скромные белоголовые ромашки или плести венки из одуванчиков. Приятно зайти в сумрак леса и скрыться от дневного зноя. А если присмотреться внимательно, то наградой за лесную прогулку будут коричневые крепкие боровики и гордые подосиновики.
    И только летом оживают реки и озёра. Вода в них становится тёплой, и если тихо сидеть на берегу, можно наблюдать, как над самой головой летают бесстрашные стрекозы, а в воде снуют юркие мальки. На берегу озера тихо и спокойно — так хорошо смотреть на воду и любоваться солнечными бликами на ней. А потом вместе с друзьями долго плавать и нырять с пирса.
    Лето — самое лучшее время для путешествий. В нашей стране очень много красивых мест, которые очень хочется увидеть. Таинственные пещеры, водопады, высокие горы и перевалы. .. Везде хочется побывать. В летние месяцы мы всегда отправляемся с семьёй в маленькие путешествия — за город. Самое моё любимое занятие — это поход по горам. Летом они удивительно красивы — у подножия горы шумит лес, но чем выше поднимаешься, тем сильнее становится ветер и тем красивее становятся скалы. На вершине горы открывается вид на окрестности — внизу блещут маленькие речки и озёра, а лес похож на зелёное море. И кажется, что ягоды, которые растут на вершине горы, гораздо вкуснее, чем на даче или просто в лесу. После прогулки можно развести костёр, пожарить сосиски и заварить чай из лесных трав.

  4. Особенно я люблю ездить с родителями или друзьями на реку. Там можно купаться в теплой воде, загорать и играть в пляжные игры. Иногда мы с друзьями закапываем друг друга в песок, оставляя на поверхности только голову. Это выглядит очень забавно. А еще, если удается поехать на несколько дней, мы с папой встаем на заре и идем на рыбалку. Однажды я поймал большого леща и даже сфотографировал его, чтобы показать друзьям.
    Кроме этого на летних каникулах мы обязательно выделяем время, чтобы съездить в деревню к бабушке, потому что она старенькая, и ей нужна наша помощь. Там я помогаю ей в огороде, а папа ремонтирует то, что успело прохудиться за год. Бабушка добрая, она всегда нам рада и готовит много вкусной еды к нашему приезду. Когда мы у нее в гостях, то любим ходить в лес за грибами и ягодами. Мне очень нравятся такие походы, потому что в лесу спокойно и пахнет цветами и травами. Там можно встретить белок, ежей или зайцев.
    На прошлых летних каникулах мы с родителями ездили на море, в Ялту. Это очень красивый город. Мне, конечно, понравилось купаться в море и ловить соленые волны, но мы проводили не все время на пляже. Я успел побывать в Ялтинском зоопарке, Массандровском дворце, Никитском ботаническом саду. В этом городе есть на что посмотреть.
    Как ни крути, а летние каникулы – отличное время. Я жду их весь год, только к концу лета уже скучаю по школьным друзьям. Когда мы встречаемся первого сентября, все наперебой рассказывают о своих летних приключениях.

  5. Я живу в большом городе, но с ранних лет очень люблю природу. Поэтому каждое лето езжу к бабушке в деревню. Там очень красиво, свежий воздух и даже солнце светит иначе, чем в городе. По утрам слышится весёлое пение птиц, а по вечерам в тишине слышится сверчок. Недалеко от бабушкиного дома протекает очень чистая речушка, а сразу за ней начинается лес.
    Я помню, когда была совсем маленькая, родители часто ходили в лес и приносили полные корзины грибов и ягод. Запах жареных грибов и теперь постоянно напоминает мне о деревне. А такие вкусные и красивые ягоды: землянику, ежевику, чернику, я больше никогда не пробовала и нигде не видела. Поход в лес приносил всё большую радость.
    Прошедшим летом, став старше, я вновь приехала в деревню. С ребятами из соседских домов я дружила и раньше, а теперь мы целыми днями играли возле реки. Однажды вся наша компания решила отправиться в лес. То-то взрослые обрадуются, когда мы принесём им лесных ягод.
    Оказавшись в лесу, мы поразились тишине и покою, царившим здесь. Вокруг раздавались мелодичные трели. Это перекликались между собой лесные птицы. Казалось ,этими звуками наполнен весь лес, как будто они порхают в самом воздухе. Здесь были и протяжные переливы, и прерывистое теньканье, и легкое посвистывание. Время от времени слышалось, как стучит дятел и трещит сорока. Лес был залит сказочным светом: солнечные лучи проникали сквозь ветки деревьев и рассыпали вокруг радужные блики. А нежные и хрупкие лесные цветочки только-только распустили навстречу солнышку свои лепестки. Их было очень много: белых, жёлтых, синих, розоватых… Я присела, чтобы полюбоваться этими крошечными созданиями природы. Тут я увидела, что под листьями, между цветами спрятались красные ягодки земляники. Сорвала одну, как вкусно! Я шла дальше и дальше, собирая ягоды и любуясь окружающей красотой. Вот надо мной порхнула с ветки на ветку какая-то яркая птичка. Я пошла за ней, чтобы рассмотреть её поближе. И вдруг…
    Оглянувшись вокруг, я не увидела своих друзей. Я стала звать их, но мне никто не отвечал. Я была совсем одна. Так прошло какое-то время, пока где-то вдалеке не услышала знакомые голоса. Я побежала туда, и вскоре мы встретились. Оказалось, что все, так же увлечённые собиранием ягод, разбрелись в разные стороны и потеряли друг друга. Но теперь, собравшись вместе, мы всё ещё не знали, в какой стороне дорога домой. Как быть? Куда теперь идти? Мы бродили по лесу, пытаясь найти какие-то знакомые места. Но безуспешно, нас совсем уж охватил страх, когда я вдруг заметила, что лес стал немного светлее. Мы пошли дальше, и вскоре лес расступился , и показалась ленточка знакомой реки. Довольные, мы поспешили домой.
    Вернувшись, показали родителям полные корзинки ягод и рассказали, что было в лесу. Они нас побранили, но не сильно… А про то, что заблудились, мы не стали рассказывать. Это осталось нашей тайной. Всё равно мы поняли, что нельзя быть такими неосторожными, ведь лес полон загадок, и коварных сюрпризов.

  6. Каждый человек мечтает о лете. У кого-то – отпуск, а у кого-то каникулы в это время года. Это самое теплое и любимое время года для многих людей. Летом много разных вкусных ягод и фруктов. Больше всего лето ждут школьники. Ведь это самые длинные каникулы.
    Этим летом я побывал во многих местах. После экзаменов я поехал к бабушке в деревню, где помогал ей справляться по хозяйству. С дедушкой мы ходили на рыбалку. Мы наловили рыбы и варили уху на огне. Она получилась очень вкусной. Также мы ходили с ним в лес за земляникой. Бабушка сварила нам вкуснейший компот из этих ягод. В деревне я подружился с соседскими мальчишками, и мы почти каждый вечер с ними играли в разные игры.
    А еще этим летом я научился кататься на велосипеде. Мы с папой несколько дней подряд выходили вечером в парк, где он учил меня кататься. С мамой и папой мы ходили в лес на пикник. Там очень красиво. Поют разные птички и кругом все такое зеленое… Я там насобирал шишек и желудей. Из них я сделаю какую-нибудь поделку. С ребятами со двора мы соорудили под деревьями во дворе небольшой шалаш, в котором можно укрыться от плохой погоды. Там мы часто сидели вечерами и рассказывали друг другу разные страшные и смешные истории. Иногда мы там пили чай с печеньями и пирогами. Это было очень весело и незабываемо. Теперь, когда наступил сентябрь, мы будем встречаться в нашем уютном шалаше только по выходным. Но это все равно будет весело, как и летом. А еще мы с родителями ездили на море, где я много загорал и купался.
    Лето – это мое самое любимое время года. Когда на улице светит солнце, поют птички, цветут и пахнут невероятно красивые цветы – хочется просто радоваться каждому мгновенью. Это самое прекрасное время года. Я надеюсь, что следующее мое лето будет также полно ярких событий и веселых моментов. Это лето я буду помнить еще очень долго.

  7. Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.
    На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.
    Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костер, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит.
    Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел.
    Вдруг послышались подозрительные звуки… Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел… извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.
    Да… Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!

    2. Сочинение на тему как я провел лето 6 класс

    Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять.
    А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

    3. Сочинение как я провел лето

    Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.
    Время в деревне проходит неторопливо, совсем не так, как в мегаполисах. Создается ощущение, что прошел целый месяц, тогда как на самом деле – всего неделя. Мое утро обычно начинается с помощи тете в огороде. Наша деревня находится вдали от поселка, и вода из-под крана является неслыханной роскошью. Поэтому я хожу к колодцу с двумя старыми железными ведрами. Вода в нем потрясающе чистая и очень холодная. Еще я помогаю тете по дому, но при первой возможности бегу играть с друзьями.
    У меня есть хорошие друзья в деревне. Мы проводим вместе все свободное время. В наиболее жаркое время мы часами сидим на берегу речки. Искупавшись, резвимся вовсю и смотрим на проходящие баржи. Однажды мне влетело от моей тети за то, что я не пришел на обед. А на самом деле мне совсем не хотелось есть, поскольку вместе с другом Пашкой мы пекли в костре картошку. Это такое удовольствие – перекладывать из руки в руку раскаленную картошку, а затем разламывать ее и съедать по кусочку. Согласны, что это не тарелка с приготовленным супом? А главное – сколько романтики и счастья в этих летних днях, проведенных как будто в ином мире!
    Летние вечера я проводил в настоящей деревянной избе. Как правило, после ужина мою тетю навещали подруги. Сидя за большим круглым столом, они пили чай. А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо “бил баклуши”, как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.
    Иногда мне приходит в голову, что деревня – это удаленный от города островок, и жизнь на нем подчиняется иному ритму. То ли из-за близости к природе, а возможно, просто потому, что большие города в бесконечной погоне за техническим прогрессом оторвались от спокойной размеренной жизни. Но как бы там ни было, я городской человек. А значит, мое место там. И все же, каждый раз покидая этот тихий островок спокойствия, я буду скучать по своей деревне.

    4. На тему как я провела лето

    Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.
    Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: ” Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”
    Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидаю поездки на море с родителями.
    Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому. Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.
    Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!
    Я разложил на столе морские раковины. Прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. И можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. Мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.
    Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”
    Смотрите также сочинения про памятный день летних каникул.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему как я провел лето

  8. Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением. Начиналось все с того, что мы ехали сначала на поезде, потом пересаживались на электричку, а потом на автобус. За это время мне удалось увидеть, насколько прекрасна наша страна. Есть в ней и красивые города, и бескрайние поля и горы и равнины. Я долго будут помнить красивые пейзажи за окном.
    Когда мы приехали к папиному брату, моему дяде нас очень радушно встретили. Тетя накрыла на стол много разносолов, и мы очень весело поужинали. На следующий день мы ходили по гостям, папа показывал мне свою малую родину, а я был горд тем, что он мой отец. После мы помогали дяде на огороде. Мне очень нравилось собирать урожай овощей и фруктов. Мне было приятно проводить вечера во дворе. Там было очень уютно и комфортно. Мне не хотелось уезжать. Поэтому это маленькое летнее приключение еще очень долго будет оставаться у меня в памяти.

    Сочинение №2

    Наверно в жизни каждого школьника было много приключений. Я не исключение из правил. Больше всего веселых приключений случается летом, когда есть время для отдыха, хобби и путешествий.
    Однажды мы поехали с моим дедушкой на рыбалку. Дело было ранним утром, и я сильно хотел спать. Утро было теплым и солнечным, погода должна была быть чудесной. Когда мы приехали на место, дедушка начал раскалывать удочки и готовиться к рыбалке. Я начал помогать ему в этом деле.
    Я насаживал наживки на крючки. После я взял удочку с наживкой, зашел в воду и стал закидывать удочку. Но получилось так, что закинув удочку на крючок, я поймал дедушку, так как он был в сетчатой футболке. Я ощутил, что поймал, что – то большое, и только потом понял, за что удочка зацепилась. Это помогло мне быстро проснуться и стало моим летним утренним приключением.
    5 класс, 3 класс, 7 класс.

  9. Я расскажу о том, как мы ходили этим летом ловить раков голыми руками, да еще большой компанией. Это были я, Вовчик, Надя и Илона, Гриша, Дима, Вася и Игорь. Целая бригада, в общем. А ездили мы на речку, что в нескольких остановках от нашей школы.
    Собирались мы долго. Я раньше раков никогда не ловил, но слышал об этом много. Надя раков первый раз видит, но ей все интересно. Васе было на вид неинтересно, он любит современные технологии: планшеты, смартфоны и роботов. Но за компанию и он с нами пошел, его Вовчик вытащил. Специалистами по ракам у нас были Гриша и Дима. Дима в нашей речке уже раков ловил, а Гриша в деревне у деда этому научился.
    Игоря мы еле у отца отпросили, потому что тот ругался: мол, перепачкаешься весь. Илона свой человек, она из дома сразу взяла лавровый лист, чтобы раков варить.
    Приехали мы на речку, залезли в камыши, Надя сразу носки промочила в кроссовках, а Вова перемазался. Игорь остался на берегу стеречь девочек, чтобы их не украли. Я, не теряя времени, разделся и сразу полез за ребятами в воду. Оказалось неприятно: дно илистое, а берега состоят из грязи. В мокрой земле по берегам и живут раки в норках. Рака нужно рукой в норке нащупать и вытащить.
    Я все ждал, когда рак меня цапнет, но мне все ни одного рака не попадалось. Даже Вася уже одного нашел, а я нет. А потом я отыскал одного за другим трех раков, а третий меня как раз и цапнул. Было больно, но не обидно и не до крови. В итоге раков больше всех изловил Гриша, а меньше всех – Дима, который ленился.
    Раков мы не варили, потому что у нас котелка не было, а поделили, дали по две штуки девочкам. Ну, и понесли их домой. У меня их папа на ужин сварил, все меня хвалили.
    Мы отлично с ребятами провели время на природе. Чуть позже мне сказали, что в норках могут жить еще и змеи. Вот только тогда я испугался.

  10. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Основная общеобразовательная школа № 100 им. С.Е. Цветкова» г. Новокузнецка
    Котельникова Елена Валерьевна,
    учитель русского языка и литературы
    Урок  русского языка (развитие речи), 6  класс
    Тема: Подготовка к сочинению – воспоминанию «Как я провел лето».
    Цель:
    Подготовить обучающихся к написанию сочинения по летним впечатлениям.
    Задачи:
    Образовательные:
    активизировать лексический материал по теме «Лето»; совершенствовать умения задавать различные типы вопросов и отвечать на них.
    Воспитательные:
    содействовать эстетическому воспитанию школьников; совершенствовать культуру труда на уроке, способствовать воспитанию чувства взаимопомощи и навыков взаимодействия с другими учащимися.
    Развивающие:
    содействовать развитию слухового внимания, творческих способностей, умению анализировать, сравнивать, обобщать, делать логические выводы, выступать перед аудиторией; развивать  навыки диалогической и монологической  речи по предложенной теме.
    Ход урока:
    Организационный этап
    (Приветствие, положительный настрой на урок, проверка подготовленности учеников к уроку, запись в тетрадь: число, классная работа.  Тему урока обучающиеся формулируют самостоятельно после предложенного задания, затем учитель знакомит их с целью урока).
    Прослушивание музыки
    Звучит запись детской песни Ю. Энтина «Песенка о лете. Выясняем, что темой этого  урока будет подготовка к сочинению по летним впечатлениям.
    Этап разносторонней проверки знаний и умений
    Вступительное слово учителя
    Учитель читает шуточное стихотворение
    В классе оживление: мы пишем сочинение
    О лете, о каникулах – веселеньких деньках!
    Умчалось быстро лето, теперь вот огорчение –
    Пиши тут сочинение (кто в прозе, кто в стихах).
    Путаются мысли, «хромают» предложения…
    О лесе и о речке тону в своих мечтах!
    Ой, как писать не хочется о лете сочинение…
    Эх, искупаться лучше бы в солнечных лучах!
    (Е.Котельникова)
    2. Игра «Включи внимание»
    (Задаю вопросы нескольким ребятам, потом другие отвечают о том, как провели лето те, кому были заданы вопросы изначально. Данное упражнение показывает, что, к сожалению, наше внимание после летнего отдыха еще остается рассеянным).
    Первый блок
    – Денис, где удалось тебе побывать этим летом? А тебе Толя? Аня?
    – Как прошло лето у Кати? А у Ирины? У Жени?
    – Чем были заняты на летних каникулах мысли у Ксюши? У Оли? У Пети?
    Второй блок
    – Саша, где удалось побывать этим летом Денису, Толе, Ане?
    – Света, как прошло лето у Кати, Ирины, Жени?
    – Лера, чем были заняты мысли на летних каникулах у Ксюши, Оли, Пети?
    3. Словарная работа (фонодиктант)
    Вокзал, вагон,  автобус, прилететь, приплыть, приехать, приморский, пассажир, билет, касса, перрон, стюардесса, проводник, багаж, путешествие, маршрут, фотоаппарат, коллекция, рюкзак, палатка, костер, солнце, загорать, прикосновение, река, приложить.
    III. Этап речевой и орфографической подготовки текста
    1. Продолжи предложение
    Это лето я провел (как?) …
    Мне очень понравилось…
    Особенно запомнилось…
    Мне хочется…
    2. Работаем с иллюстрациями
    (На экране – иллюстрации на летнюю тематику пейзажного плана и сюжетного: занятия детей в период летних каникул. На столах у каждого ученика лежат:
    иллюстрации (2 картинки) на ту же тематику, но не те, которые представлены на слайде.
    силуэты: дерево и ребенок).
    Внимательно рассмотрите предложенные иллюстрации и составьте словосочетания по ним. Составленные словосочетания впишите в силуэты: пейзажного характера в силуэт дерева, действия детей – силуэт ребенка.
    3. Гармошка с ответами
    (Учитель читает вопрос, ученик пишет полный ответ на полоске завернутого снизу листа. Каждый последующий ответ располагается на новой завернутой полоске. Когда все ответы написаны, разворачиваем бумажную  гармошку, читаем текст. Ситуация успеха наглядна. Даже те, кто всегда пишет сочинение на “2” или “3”, уже имеет неплохое подспорье для дальнейшей работы.)
    Где ты отдыхал этим летом?
    Знаменито ли это место чем – либо?
    С кем проводил свое свободное  время?
    Чем любил заниматься?
    Видел ли ты что – то интересное?
    Чем запомнились тебе прошедшие летние каникулы?
    Удалось ли тебе хорошо отдохнуть?
    Были ли огорчения?
    Твои пожелания самому себе на следующее лето.
    IV. Этап  оформления  обучающимися  сочинения
    Работа с черновиком сочинения
    (Ученики пишут сочинение о том, как прошло лето c учетом отработанных материалов)
    V. Этап  обработки первичного текста
    Проверка черновиков
    (Несколько сочинений заслушиваем, вместе вносим необходимую корректировку)
    VI. Этап информирования  обучающихся  о домашнем задании, инструктаж выполнения.
    Написать чистовой вариант сочинения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *