Сочинение на тему летний сад осенью по картине бродского

8 вариантов

  1. Описание темы: городской прогулочный парк в картине Бродского “Летний сад осенью”. теплый осенний день, беседка, вдалеке проходят гуляющие по парку люди, а ближе к небосклону переливаются редеющие золотистые листья на деревьях. Золотая осень – самое красивое время для прогулок по парку.
    Лирическое настроение в картине Бродского “Летний сад осенью”.
    Художник Исаак Бродский прославился как замечательный портретист, автор жанровых сцен, больших полотен, на которых изображено множество людей. Но он также любил и пейзажи. В картине “Летний сад осенью” он выступает как тонкий лирик, умело передающий настроение и красоту природы.
    Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга – Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее. На переднем плане картины перекрещиваются на земле причудливым рисунком темные тени стволов и веток. Это подчеркивает силу, с которой светит солнце. Усиливает ощущение солнечного дня.

  2. Картина “Летний сад осенью “, её особенности и композиция.
    Живописец Исаак Бродский получил известность как прекрасный портретист, создатель стилевых зрелищ, огромных картин, на которых прорисовано множество человек. Но ему нравились не только портреты , но и пейзажи. На картине ” Летний сад осенью” он предстает перед нами как амплуа, мастеровито предоставляющий жизнеощущение и величие окружающего мира.
    Полотно отправляет нас в одно из наипрекраснейших мест второй столицы нашей родины – Летний сад Санкт-Петербурга. Несмотря на то, что действие происходит осенью, парк всё же остаётся летним, и это создаёт в названии картины некую противоположность, антитезу, противопоставление (осень – лето). Другой особенностью картины является то, что на переднем плане мы видим приближенную аллею, и только где-то вдалеке виднеются люди. В парке растут древние деревья. Быть может, их корни появились там с самого начала появления самого парка со всей его красотой. Даже без названия картины природа даёт о себе знать: листья деревьев имеют красную, оранжевую и желтую окраски. Кажется, будто они вот-вот рассыпятся и упадут на землю. Рассматривая это полотно, нельзя не впечатлиться очарованием летнего сада. Не мешают пейзажу даже недовольные чем-то тёмные тучи, затонувшие практически весь горизонт, но через них выглядывают лучи горячего светлого солнца. Заполнена золотой кроной почти вся аллея, а по бокам , вдоль располагаются полуголые деревья. Блуждают люди, на ореоле больших, чутких и тёмных стволов деревьев их образы кажутся очень маленькими, почти не заметными, причём не каждый сумеет увидеть с первого взгляда. Пожалуй, это третья особенность картины. Но не смотря на такие фигурки людей, деревья нарисованы очень четко, уникально – от веточки до веточки, от края до края, до всех мелочей, до самых на первый взгляд ненужных деталей. Деревья словно бросаются в тёмное и тусклое небо, а их отражения образуют на аллее какую-то паутинку. Маленькая беседка с арковидными окошечками находится на правой части полотна и словно притягивает в своё укромное местечко всех любовных парочек; вход в беседку сопровождается небольшой лестницей с кружевным ограждением.
    Игру цветов и интонации можно заметить на первом плане. И.Бродский нарисовал его опустошенным, без людей. Быть может, этим он подчёркивает величие окружающего мира , и как прекрасна природа без вмешательства человека. На заднем плане мы видим людей различных полов и лет. Например, заметна некая мать с коляской , гулящую со своим дитя. На скамейках же мы видим более взрослых людей, наслаждающихся конечным (крайним) светом теплого солнца. А кто-то не торопится и просто гуляет по парку и вдохновляется величием и красотой живой природы.
    Все вокруг сияет от лакского солнышко, несмотря на недовольство туч; глухих тонов. Оранжевые цвета так и играют различными созерцаниями от лучей солнышка. Автор нарисовал прекрасный денёк, наполняющий сердца каждого из нас чем-то необычным, оживлённым и летним настроением. На скорые морозы автор не намекает – есть лишь счастье от тепла, даже если оно последнее.
    Даже если кто-то раньше равнодушно относился к осени , то после рассмотрения столь замечательной и прекрасной картины, к осени должно было выработаться особое настроение и страсть, желание прогуляться по тому самому парку, обнять эти вечноживущие и дарующие жизнь деревья; хочется безпристанно глядеть на это причудливое небо, порадоваться солнышку – и не важно, что скоро наступят холода. Надо жить сегодняшним днём и наслаждаться, пока это возможно.

  3. Один из самых замечательных художников-пейзажистов – Исаак Израилевич Бродский, когда-то давно создал прекрасную картину «Летний сад осенью».
    Основой ее написание была его невероятная любовь к природе, к великолепным пейзажам, к играющим краскам природы. В этой картине он изобразил обычную городскую аллею, которая уходила далеко вглубь города. Но, благодаря своему мастерству, художник-пейзажист смог передать все величие такой, на первый взгляд, обычной аллеи.
    Картина выглядит настолько естественно и реалистично, что иногда можно подумать, что это настоящая фотография. Только это совсем не так.
    Изучив каждую деталь и мелочь городской аллеи, художник перенес все увиденное на свое творческое полотно. Он в точности изобразил каждое деревце, передал все цветовые гаммы, которые царили в летнем саду осенью.
    Взглянув на картину, можно заметить каждую тропинку, каждую трещинку, которая присутствует на городской аллее. Если всмотреться по внимательней, то, кажется, что картина нарисована у самого начала аллеи, где еще нет загроможденных лавочками мест и прочих обыденных вещей. Посмотрев на картину, хочется перенестись туда и насладиться той тишиной и той красотой, которой наполнена золотистая аллея.
    С одной стороны нас встречает небольшая беседка, которая изготовлена из резного материала. Беседка словно прячется под ветвями могучих деревьев и приглашает всех желающих уединиться и провести романтическую встречу.
    Опрокинув свой взор на местность за беседкой, я вижу, как с обеих сторон аллеи возвышаются величественные деревья. Они настолько велики, что, подняв голову вверх, невозможно увидеть их верхушки. Солнечные лучи бросают тени могучих деревьев на тропу, и они кажутся нам прекрасными узорами, сотворенными самой матушкой природой.
    Если мысленно продолжить прогулку по изображенной аллее, то вдали виднеются силуэты прогуливающихся людей, которые наслаждаются неимоверной красотой природы, вдыхают чистый и ароматных запах окружающих деревьев и просто отдыхают от ежедневных забот и хлопот. Мне очень нравится эта картина – спокойная, душевная и прекрасная.

  4. Когда я смотрю на картину И. И. Бродского «Летний сад осенью», у меня создаётся ощущение пустоты, тоски и надвигающейся зимы. Вероятнее всего это один из последних осенних теплых дней. Вдалеке народ гуляет еще в легких одеждах и наслаждается им. Дети и взрослые, молодые и старые, всех сегодня собрал этот день. Кто-то из них присел отдохнуть. Другие просто бродят по опавшим разноцветным листьям и, возможно, собирают букет, чтобы позже принести домой. Дети резвятся, бегают. Женщина гуляет с коляской. Жизнь идёт размеренно. Все пришли полюбоваться остатком осени. Люди придают картине оживлённость и кажется, что зритель может перенестись к ним и также беззаботно проводить своё время.
    Создается впечатление, будто на картине играет солнце, тени на земле образуют переплетение и интереснейший узор, но небо, по-видимому, заполняется тучами, и скоро станет таким, каким и славится Санкт-Петербург.
    Гулять по Летнему саду – одному из главных парков Петербурга – блаженство. Пройтись по широкой аллее, полюбоваться величественными золотыми деревьями, прочувствовать легкий осенний ветерок и погреться под последним тёплым солнцем, услышать шорох листвы под ногами и мило побеседовать со своим спутником, разве это не наслаждение?
    Справа виднеется деревянная белая беседка, в которой окна в виде арок, резные деревянные перила её легки и изящны. Беседка точно очень популярна среди молодых людей, ведь скрывается среди деревьев и листвы, здесь можно побыть как бы в стороне от всех остальных. Также по краям аллеи расположено множество скамеек и неудивительно, что в такой день они все заняты.
    Картина выполнена преимущественно в теплых оттенках – желтых, коричневых, оранжевых, художник играет на контрасте, ведь фон становится не таким заметным, не так ощущаются приближающиеся холода, а всё для того, чтобы подчеркнуть остаток «золота» осени.
    Картина несет в себе очень интересное послевкусие угасающей осени, еле уловимый момент чудесной осенней природы, ведь обычно не успеваешь оглянуться, как на смену приходит тёмная холодная зима.
    Вместе со статьёй «Сочинение по картине Бродского «Летний сад осенью», 7 класс» читают:
    Сочинение на тему «Улица моего детства», 7 класс
    Сочинение по картине Остроухова «Золотая осень»
    Сочинение по картине Решетникова «Опять двойка» (7 класс)

  5. Сочинение по картине Летний сад осенью Бродского для учащихся 7 класса.

    План

    Картина И.Бродского «Летний сад осенью» – пейзаж.
    Сюжет и композиция.
    Краски осениЛетнего сада.
    Настроение души, созданное художником.
    Исаак Бродский – известный пейзажист. Его картины природы никого не оставляют равнодушными. Одна из них поразила меня своей реалистичностью и мне хочется о ней рассказать. Речь идет о картине «Летний сад осенью» И.Бродского. Объектом изображения художника стал летний сад в необычную для него пору – осень. Название самой картины уже привлекает: сад летний, но осенью. Два сезона года сочетаются в единой линии творчества Бродского.
    В центре картины аллея, уходящая вдаль. Четких линий дороги нет, и это создает впечатление глубины картины. Она кажется пространственной, туда так и хочется заглянуть. Аллея находится в летнем саду. Деревья высятся по краям дорожки. Их кроны уже полупусты, ветер развеял их пожелтевшие листья. Но некоторые деревья могут похвастаться желто-зеленой листвой. К концу аллеи они кажутся гуще, но это лишь иллюзия. Везде разбросаны опавшие листья. Они бледные, серовато-коричневые, уже потерявшие былую сочность цвета. Кажется, что ветер закружит их в осеннем вальсе, который вот-вот зазвучит.
    Теплые тона и оттенки красок делают картину приятной для восприятия. Небольшая беседка украшает сад. Арочные окна и тонкие перила делают ее легкой. Она удачно вписывается в осенний пейзаж. Бесконечное небо здесь имеет серо-голубой оттенок. Оно светлое, не мрачное, не гнетущее, не наводящее грусть. Кажется, что солнышко заглянуло в этот сад, неяркие тени от стволов деревьев пересекают дорожку аллеи. На скамеечках сидят люди, значит, погода располагает к прогулке неторопливым шагом, позволяющим поговорить с другом или поразмышлять в одиночестве.
    Картина И.Бродского «Летний сад осенью» создает осеннее настроение, но не грусти и отчаяния, а легкого чувства уходящего лета и теплой красавицы-осени с ее прохладой и необычными красками. Она дарит только положительные эмоции и душевное спокойствие.

  6. Сочинение по картине И. Бродского «Летний сад осенью»

    План:
    Исаак Израилевич Бродский и его твор­чество.
    Сюжет и композиция картины.
    Художественное решение изображения.
    Отговорила роща золотая Березовым, веселым языком,
    И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком…
    С. А. Есенин
    Исаак Израилевич Бродский (1883—1939) — выдающийся русский художник. Живописец за­нимался в мастерской И. Е. Репина. В начале сво­его обучения Бродский проявил интерес к пейзажу и портрету. Картина «Летний сад осенью», напи­санная в 1928 г., относится к лучшим работам ху­дожника. Произведение проникнуто поэзией, ху­дожнику удалось создать удивительно тонкий и правдивый образ природы.
    Исаак Бродский сыграл значительную роль в развитии русского искусства как продолжатель традиций реализма. Произведения Бродского от­личаются точностью и ясностью образов, удиви­тельной емкостью художественной формы.
    На картине изображен санк-питербургский Лет­ний сад осенью. Зритель видит аллею, уходящую за горизонт. Небо полускрыто облаками, сквозь кото­рые виднеется почти летняя лазурь. Деревья вски­дывают вверх свои полуобнаженные черные ветви. На аллею ложатся прозрачно-темные тени. И на те­нистых пятнах еще ярче смотрятся опавшие листья. Центральный план картины прозрачен, пронизан воздухом, и лишь в отдалении золотятся деревья. Стволы деревьев четко прописаны «рам­кой», обрамляя картину. Справа на полотне можно увидеть часть белой беседки, полускрытой краем холста и деревьями. Беседка стоит на возвышенно­сти, и к ней ведет небольшая ажурная лестница. Аркообразные окна и ажурные перила придают строению легкость и воздушность. Появляется ощу­щение, что беседка — лишь порождение осеннего холодного воздуха, сгусток тумана.

  7. Ответ оставил Гость
    Прекрасная осенняя пора, все деревья стоят в золоте, этот парк так красив в это время года! Небо уже слегка затянуло облаками, чувствуется осень, но эти тучки не смогут закрыть яркое и ослепительное солнце, которое греет также сильно, как и летом. На аллее кучами лежат пожелтевшие листья, они напоминают золотые монетки.  Деревья стоят уже полуголые, ветер сдергивает с них некрепко держащиеся листья.  В яркий и солнечный день гуляют по широкой аллее прохожие, кто-то сидит на лавочках, мама качает своего ребенка в коляске,  а кто-то просто ходит и дышит свежим воздухом.     На переднем плане стоит красивая и необычная беседка с извилистой лестницей, сейчас в ней никого нет, наверное, здесь уже холодно сидеть, а летом тут было много посетителей, здесь можно спрятаться и от дождя, и от палящих лучей солнца.  Она стоит с краю аллеи, никому не мешая, и своим необычным видом манит прохожих посетить ее.  Люди, гуляющие по парку, находятся внутри аллеи, на переднем плане пусто. Перед зрителем никем не тронутая природа, на земле видны тени извилистых ветвей, переплетающихся между собой как змеи.  Эта игра теней талантливо запечатлена художником.     День, изображенный на картине, спокойный, особенно красивый, художнику удалось запечатлеть на полотне ту особую осеннюю пору, которой восторгались многие писатели и поэты. Когда все стоит в золоте, еще тепло, нет проливных дождей, небо высокое и светлое, на земле нет луж, в которых отражается плачущее небо, солнце греет почти как летом, с деревьев не опала листва. Настроение у людей хорошее, еще не пришла тоска по лету, все на картине радуются теплу.     Художник с особой любовью пишет картину,  когда смотришь на полотно, чувствуешь любовь и восхищение художника. Основной цвет картины золотистый, он переливается на солнце и понимаешь, что за окном настоящая золотая осень. Картина настолько яркая и оригинальная, что хочется увидеть не только ее репродукцию.  Она притягивает к себе восторженные взгляды зрителя.

  8. Картины художника-пейзажиста Исаака Израилевича Бродского наполнены искренней любовью к природе. Мне очень нравятся все его работы, но больше всего я люблю его полотно «Летний сад осенью». На этой картине изображена городская аллея, которая уходит далеко-далеко за горизонт.
    Картина выглядит очень реалистично и даже немного похожа на фотографию, художник с точностью изобразил каждое деревце, каждую трещинку в земле, лавочки по обеим сторонам аллеи, людей, гуляющих где-то вдали, тени от деревьев на земле. Мне показалось, что эта картина отображает один миг из жизни граждан Санкт-Петербурга, решивших отдохнуть в летнем саду и насладиться последними тёплыми деньками. Совсем скоро в город придёт зима со всем своим волшебством, и принесёт с собой холода.
    Я думаю, что художник специально нарисовал картину с самого начала аллеи, где нет ещё ни лавочек, ни людей. Тем самым он мысленно приглашает зрителя пройти по аллее дальше, наслаждаясь великолепием золотой осени. Сначала я вижу перед собой небольшую беседку с аркообразными окошками, к которой ведёт лесенка. Эта беседка как будто немного прячется под ветвями высоких деревьев, мне кажется, что в ней часто встречаются молодые пары и просто собираются компании, чтобы обсудить что-то важное и интересное. Дальше я как будто прохожу по тропе между деревьями, которые возвышаются над аллеей словно исполинские стражники – величественные в своих золотых нарядах из оранжевых и жёлтых листьев. От высоких деревьев на земле появились причудливые тени, они делают прогулку ещё более удивительной.
    Пройдя немного дальше, можно увидеть людей – это мамы с колясками, группы друзей, молодые пары. Трудно разобрать каждого из изображённых на картине людей, остаётся только фантазировать. Я люблю эту картину за то, что она была написана в спокойной, жизненной манере, здесь нет места ярким краскам или эмоциональному всплеску, но в этом и нет ничего плохого. Когда смотришь на неё, кажется, что ты находишься на этой аллее и видишь всё своими глазами.
    Вместе со статьёй «Сочинение по картине И.Бродского «Летний сад осенью» читают:
    Сочинение по картине Широкова «Друзья», 7 класс
    Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу»
    Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Полдень», 7 класс
    Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *