Сочинение на тему лето кончилось в форме письма другу

2 варианта

1. Сочинение по летним впечатлениям ученицы 7 класса Р.Н.
    «Друг, делюсь с тобой своим летом!»
    Приветствую тебя, мой друг! Как у тебя дела? Как здоровье? Мне очень интересно, как ты провел свое лето? Хочу рассказать тебе историю о том, как провела лето я.
    Июнь. Настало время летних деньков. Солнце светит всё жарче, трава как бархат зеленеет. Чудесная пора! В это время я гуляла с подругами и мы видели всю красоту природы. Веял теплый ветерок, летало много белокрылых бабочек, яблони и черёмуха цвели как принцессы на балу, от цветов веяло ароматом мёда и горького шоколада. К концу июня речка прогрелась и на пляже было много людей. Все они были загорелыми, веселыми, счастливыми.
    Июль. Середина лета. Самый жаркий месяц. Я с семьей ездила в Алтайский край на базу отдыха «Сила озер» в селе Завьялово. По дороге туда я видела большие поля пшеницы, солнечных подсолнухов. Вдоль дороги стояли хвойные деревья и даже сидя в машине мы чувствовали чудесный запах хвои.
    Когда мы приехали на базу отдыха погода была хорошая и жаркая. Разобрав вещи мы отправились на пресное озеро, которое было видно из нашего окна. По пути к озеру я увидела в траве несколько маленьких ужиков, которые очень быстро передвигались по траве и вскоре спрятались в свои норки. Озеро было еще холодноватым.
    На следующий день я была свидетелем удивительной картины. Я смотрела из окна на озеро, которое блестело разноцветными огнями. Солнце уже садилось. За закатом ало-красного солнца с золотистыми лучами следовали темно-фиолетовые тучи, очень похожие на цветки фиалок. Вот солнце спряталось за золотые поля и дорогу, уходящую вдаль. Небо уже все покрылось фиолетовыми пятнами туч и вдали послышались раскаты грома, видны были всполохи молний. Через некоторое время начался сильный дождь. Звуки грома звучали так, будто кто-то бил в большой барабан, а молнии пронизывали небо так, как будто их рисовали большой кистью нежно-белой краской на темном холсте. Зрелище было захватывающим!..
    На базе мы отдыхали целую неделю. Махались лечебной грязью, купались в солнечном и пресном озерах.
    Далее мы отправились на Телецкое озеро. По дороге там разгуливали коровы и не очень-то обращали внимание на машины, тем самым создавали пробки на дороге.
    Гуляя по улице, мы зашли в небольшой музей. Там у меня появилось ощущение того, что я перенеслась на много веков назад, в время, когда жили шаманы, горные духи и духи огромного, холодного озера…
    Мы ездили на экскурсию к водопадам Киште и Корбу, к острову любви. Хоть Телецкое озеро и холодное, мы все равно в нем купались, уплыв на катере к его южной стороне.
    А еще мне запомнился наш поход за голубой глиной. Пришлось идти очень далеко. Было жарко и мы купались в горной речке, протекающей вдоль дороги. Ощущения незабываемые! Сначала вода тебя обжигает холодом горных вершин, а потом по телу разливается приятная прохлада, спасающая от жаркого солнца.
    Вообще мы посетили более десяти удивительных водопадов, катались на лошадях к святому источнику и к вековой сосне, которую надо было обойти один раз – и все твои мечты обязательно исполнятся. Так гласит древняя легенда.
    Август. Настроение солнечное, летнее, но природа начинает меняться к осени. Краски все еще яркие, радующие глаз. Мы с двоюродными сестрами отдыхали на даче. Однажды мы решили пошалить. Отыскали в пыльной кладовке краски, нарисовали на лицах маски фантастических персонажей из фильмов и отправились гулять на улицу. На лицах встречающихся нам по дороге людей были и удивление, и смех, и даже непонимание.
    Вот так весело и интересно я провела свое незабываемое лето. Надеюсь в скором времени получить твое письмо с рассказом о твоем лете.
    До свидания, мой дорогой друг!

2. Дорогая Катя!
    Хочу рассказать тебе о том, как я провела свои летние каникулы.
    Как только школа закончилась, я сразу же поехала в лагерь на берегу Черного моря. Каждый день мы проходили интересные квесты и на протяжении всей смены соревновались с другими отрядами. Часто у нас бывали тематические дискотеки. На пляж нас стали пускать только во второй половине смены. То вода холодная, то шторм, то непогода. Зато в лагере есть большой бассейн и мини-аквапарк.
    Очень весело было однажды во время дождя. Он тогда был настолько сильным, что по пути в столовую у меня несколько раз сносило шлепки течением. Нам очень нравилось танцевать и петь под дождем.
    Я хорошо помню, как мы прощались. Все плакали в день отъезда, когда садились в автобусы. Но ничего не поделаешь, нужно было уезжать. От лагеря у меня осталось очень много приятных воспоминаний. В середине июня я вернулась домой.
    Весь июль я гуляла с друзьями. Иногда мы ходили в кафе, пиццерии, несколько раз ездили в аквапарк. По вечерам я читала заданную на лето литературу. Иногда на нас с сестрой находило вдохновение и мы занимались рукоделием.
    В начале августа мы всей семьей поехали в Абхазию. Там невероятно красивая природа и чистейшее море. Один день мы выделили для экскурсий. Озеро Рица, Молочный и Гегский водопады, дача Сталина – все это входит в список «обязательных к просмотру» достопримечательностей в Абхазии. Нам очень повезло увидеть их все сразу. За восемь дней отдыха море успело мне надоесть, так что я очень хотела домой. Дорога обратно заняла у нас целые сутки, но хорошие впечатления от отдыха не испортила.
    Это лето было очень насыщенным и интересным, жаль, что пролетело очень быстро. Скоро начнётся школа. Я очень сильно соскучилась по одноклассникам, учителям и веселым переменам. Но немного жалко, что сейчас начнутся уроки, домашние задания, контрольные и кружки.
    А как ты провела своё лето? Напиши скорее. Я очень жду твоего ответа.