Сочинение на тему лето на черном море

1. Август месяц выдался жарким. У меня были каникулы, а у родителей наступил долгожданный отпуск. Для меня полной неожиданностью было решение родителей поехать на Черное море.
    Дорога к морю оказалась долгой и мучительной, но вот мы приехали в гостиницу, устроились. В первый день приезда мы гуляли по набережной поселка Лазаревское. Впервые в жизни я увидел Черное море. Оно такое огромное — много воды, такое красивое, такое чистое и глубокое, трудно подобрать слова какое оно замечательное. По набережной ходил забавный, веселый клоун, который развлекал прохожих. Мне он понравился.
    Вечером гуляли по пирсу, смотрели ночное море. Оно сильно бушевало, шумело. Даже было немножко страшно.
    На следующий день мама, папа, мой брат Лёня и я пошли купаться. Пляж усыпан камушками. Мама объяснила, что это само море оформило берег. Ногам было больно ходить, но потом мы привыкли. Я купался в спасательном жилете. Так приятно плавать и барахтаться, папа меня подбрасывал со своих рук, и я нырял в воду. Вода попадала мне в глаза, рот и нос. Море-то и правда соленое. Было страшно, но классно.
    Катались на катамаране. Рядом проплывали парусники, и нас качало на волнах.
    По моей просьбе родители сводили меня в аквапарк. Первый назывался «Морская звезда». Мы с братом спускались с горок и купались в фонтанах. Была пенная дискотека, яркий клоун пел песни, танцевал. Я и Лёнька стояли все в пене. Другой аквапарк назывался «Наутиулус». Он круче и выше,чем первый. Большие детские горки, водопады, фонтаны. Мой маленький брат совсем не хотел оттуда уходить, плакал. Даже когда мы ехали домой, Лёня всё время спрашивал у мамы: «А мы на горки вечером пойдем?»
    Мне очень понравился «Дельфинарий». Вода чистая, прозрачная, голубая-голубая. Мы все вместе смотрели представление, где плавали два дельфина Цезарь и Моня. Они прыгали в воде, танцевали, рисовали на холсте, играли в волейбол, баскетбол. Я смеялся, когда они пели песни и громко зазывали детишек своим пронизывающим писклявым голосом.
    «Океанариум» привлек меня рыбками и крокодилами. Плавали огромные и маленькие рыбы; крокодилы все время спали. Мы столько много сделали фотографий рыбок: красные, синие, желтые. Еще там плавали пингвины. Они бросались в воду, ныряли, прыгали на камни. Потом ходили важно вперед — назад, и все повторялось заново.
    Каждый день ходили купаться на Черное море. Море — это огромное удовольствие. Оно встречает каждый раз, то полным штилем, то шумом волн. Вода снимает усталость, так приятно спать после купания в море.
    Домой возвращались счастливые и довольные. Столько впечатлений! Даже долгая дорога домой мне показалась намного короче, ведб настроение было хорошее. Хотелось побыстрее рассказать бабушке и дедушке про путешествие.
    Родители обещали на следующий год опять поехать на море. Я уже мечтаю о море и аквапарке. Классно отдыхать на Черном море!
    Автор: Александр Захаров,ученик 2 «Б»класса»,МБОУ “Лиманская СОШ №1”,Астраханская обл. Лиманский район, п. Лиман.
    Руководитель: Горюнова Татьяна Федоровна

2. Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.
    У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.
    На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.
    Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.
    Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.
    На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.
    Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.
    Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.
    Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.
    Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

3. Летние каникулы у меня были чудесные, а все потому, что я была на море. Моя семья эту поездку планировала давно, но больше всех о ней мечтала я. До этого я не была на море ни разу, все свои каникулы я проводила или в деревне у бабушки, или в городе. А это лето было особенным, мы ездили на море.
    За неделю до поездки я уже собирала все нужное в дорогу. Настроение было отличное, хотя за окнами второй день лил дождь. В машине по дороге на отдых я слушала песни и с нетерпением ждала, когда же мы будем на месте. И вот мы на море… Дождь здесь тоже шел. Настроение сразу испортилось, я смотрела из окна своей комнаты на пустынный пляж и тоже хотела плакать. Так и закончился первый день нашего отдыха.
    Утро встретило нас солнцем, мы прыгали от счастья и быстро засобирались на пляж. Море, бездонное море, а вот и мы. Первый раз у меня не было слов – я молча, смотрела вдаль и вспомнила строчку песни: “Ведь не кончается, синее море”. Не торопясь, я пошла навстречу волнам, а мои родные стояли на берегу и смотрели. “Оно великолепное, идите сюда” – закричала я и нырнула под воду…
    Солнце светило все ярче и теплей, а мы наслаждались летом. Песок был теплый, и я шла по нему вдоль берега, собирая ракушки. Они были разные, как по форме, так и по цвету. Легкие волны моря накатывались мне на ноги, а потом скрывались обратно. Я была очень рада, что мы приехали сюда, что сбежали из дождливого города, и мне совсем не хотелось, чтоб эта неделя заканчивалась. Но шли дни за днями и наш отдых приближался к концу. Я вышла на берег моря, бросила монетку и загадала желание, чтобы вернутся сюда в следующем году. Ехала домой я в машине, загорелая, отдохнувшая, но с тоской в сердце, ведь каникулы заканчиваются. В сумке были камушки и ракушки, и даже песок, который я собрала в кулек.
    И вот мы дома, опять дождливый день, пасмурно и холодно. Я сижу, укутавшись в плед, и пью горячий чай, по стеклу стучит дождь, а я вспоминаю свое море. А когда наступит ночь, в снах я полечу к нему, к морю, чтобы идти вдоль берега и мечтать. И верю, что пройдет совсем немного времени, когда снова будет лето, солнце, и мое море.

4. Как приятно после холодной и долгой зимы почувствовать теплые солнечные лучи. Пришло лето, время отдыха. Одним из самых излюбленных видов отдыха современного человека является поездка на море. Желтый песок и лазурное море, что может быть лучше после душных объятий города.
    Море летом теплое, и не хочется уходить с пляжа. Часами можно любоваться на бескрайнее море. У моря свое настроение: оно может быть ласковым, дружелюбным, так и тянет к себе, но иногда его настроение меняется, и тогда море злится. Огромные волны, высотой в несколько метров бьются о скалы, они словно пытаются показать все свою силу и мощь. Море бывает беспощадным, не повезет тому, кто попадет под его гнев. Но как бы не гневалось море, оно притягивает своей загадочностью и красотой людей. Не зря многие поэты воспевали его красоту в своих произведениях, а художники пытались передать всю его красоту на полотне.
    Море летом очень красивое, отражая в себе голубое небо, словно зеркало, оно излучает некую доброту, которая так и притягивает. Не зря людей всегда тянет к морю, ведь его удивительной красотой нельзя не восхищаться.

5. Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.
    В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!
    Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.
    В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.
    Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.
    Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.

6. Как я провела лето на море – сочинение
    Школьные сочинения
    Автор: Редактор
    04.08.2010 13:15
    Летние каникулы – это всегда приятно. Закончились уроки, позади остались звонки, переменки, а впереди – что-то очень хорошее. Вместе с сестрой я с удовольствием ухаживаю за нашими овощами. Мы поливаем, пропалываем нашу зеленую грядку, где растут редис, щавель, укроп, петрушка. И нам приятно, когда мама за обедом говорит: «Ах, какой вкусный салат из ваших овощей! Умнички, мои девочки, мои помощницы!» Летом есть время и с подружками погулять, и в игры поиграть, и в гости поехать. Но больше всего я жду, когда наши родители поедут с нами на море. Этим летом я научилась наконец-то плавать и каждое утро прыгала от радости по дороге к морю и обратно. Мне очень нравится море.
    Оно широкое-широкое, глубокое-глубокое, такое неизвестное, что иногда даже чуть страшно становится, когда долго на него смотришь. Море – это что-то тихое и мягкое, близкое и далекое, теплое и прохладное. И как приятно окунуться в жаркий день в нежную прозрачную воду – и плавать, нырять, барахтаться. Сейчас на столе передо мной лежат морские раковины. Я прикладываю их к уху и слышу шум прибоя. Я как будто ощущаю, как морекая волна летит и, натыкаясь на камень, бросает мне в лицо тысячи сверкающих соленых брызг. И я смеюсь, я радуюсь вместе с мамой, папой, сестрой, вместе с морем, чайками и солнцем. Быстро пролетает лето, вот уже и сентябрь. И это хорошо – можно поделиться с подружками своими летними новостями, хочется увидеть всех мальчишек и девчонок нашего класса, хочется начать учиться и радовать родителей своими успехами. Мне кажется, что следующему лету я тогда весело скажу: «Здравствуй! Давай будем отдыхать и радоваться вместе. Мы это заслужили!»

7. Летом я был на Средиземном море с родителями и старшей сестрой. Отдых на море – это мой любимый отдых. Солнце, море, горы, сосны, песок, ракушки, катание на «банане» и катере – все это было незабываемо. Мы ездили на экскурсию по г. Анталии и плавали на яхте к мысу «Клеопатры».
    Впереди — такое знакомое и такое неизвестное море. Как оно встретит нас в этом году? Будет ли теплой погода? Увижу ли старых приятелей или все будет по-новому?
    Чем ближе к морю, тем сильнее бьется сердце: вот сейчас оно покажется, засинеет, засверкает! Моря еще не видно, но нет сил оторвать взгляд от окна. И как сильно ни ждешь, все равно неожиданно сверкнет на горизонте голубая полоса. Море!
    Тихое и спокойное или бурное, штормовое — это все равно море. Выбежишь на берег, а оно тоже радуется встрече, облизывает ноги, закапывает их в песок. Здравствуй, море!
    С папой мы взяли в прокат акваланги и подводное снаряжение и погружались в море. Такой незабываемой красоты я никода не видел. Маленькие разноцыетные рыбки плавали рядом с нами и совершено нас не боялись. Огромное колличество разноцветных кораллов впечатляло. Но эти кораллы отламывать нельзя, они находятся под охраной. Больше всего под водой мне понравились большие и плоские рыбины – скаты. С ними можно было играть как с собаками и они были очень добрыми.
    Я очень рад поездке к морю, и надеюсь, что папа с мамой повезут меня на море и на следущий год.
    Июль я провел у бабушки на даче. Ко мне приезжал мой друг Матвей. Мы помогали бабушке на даче: косили и сгребали траву.
    Там я отметил свой девятый день рождения. Ко мне приезжали друзья и родственники. Было весело.
    В августе я был в Москве. Игра в футбол с друзьями – не хуже отдыха на море.
    Скоро в школу – это значит, что мы стали на год старше.

8. Сколько я себя помню, столько я мечтал побывать на Черном море. По рассказам друзей я знал, что оно глубокое до черноты, теплое и соленое. Но что оно просто бескрайнее, я даже не представлял. Мы поехали с папой и мамой поездом до Феодосии. Он должен был прибыть туда в обед, но я с самого раннего утра не отходил от окна. Боялся пропустить тот момент, когда оно покажется. И вот я его увидел! Вода была синяя-синяя, она искрилась и переливалась на солнце. Мы целых два часа ехали поездом вдоль берега, а оно все не кончалось. И противоположного берега не было видно! Я немножко струсил, почувствовал себя очень маленьким по сравнению с ним. Но из поезда было видно, как такие же ребята, как я, весело плескались в нем и заплывали довольно далеко. Я подумал, что вовсе не хуже их и сегодня же обязательно искупаюсь.
    Наконец поезд привез нас в Феодосию. Это такой курортный город в Крыму. Вокзал был весь в зелени и цветах, таких растений я раньше не видел. Еще я увидел горы вдали. Раньше я такое видел только на картинках, чтобы и горы, и море. В жизни оказалось все еще красивее.
    Мы приехали в нас пансионат и поселились в двухкомнатном номере с балконом. Балкон выходил на море, прямо под нашими окнами начинался пляж. Как же я обрадовался! Ведь я люблю купаться, а здесь далеко ходить не надо — можно и перед завтраком, и после ужина купаться. Мы пообедали в уютной столовой и пошли на пляж. Вода в море оказалась теплее, чем я ожидал, а соленая вода помогала удержаться на ее поверхности без напряжения. Я с первого дня много плавал и ничуть не уставал.
    Вечером мы сидели на балконе и смотрели на закат. Солнце было огромным, красноватым. Оно садилось за горы, золотя верхушки деревьев. Как только оно скрылось, вокруг стало быстро темнеть. Мы сходили на ужин и снова вышли на балкон. Теперь на небе сияла большая полная луна. Свет от нее протянулся по воде. Такая серебристая лунная дорожка. Море под луной выглядело величавым и загадочным. Тихо шуршали у берега камушки. Их перекатывали смирные, белокурые волны. Мы не могли оторвать глаз от этой красоты. И как я только мог так долго жить без моря!