Сочинение на тему лето закончилось в форме письма другу

3 варианта

1. Как твои дела? Я пишу из дома, недавно приехал из лагеря, а провел я там практически все лето. В лагере было очень хорошо. Я попал в отряд Семицветик. В моем отряде были очень хорошие вожатые и очень дружные ребята.
    В лагере была очень насыщенная программа. Каждый день были концерты , у нас просто не было времени для отдыха и это очень хорошо!
    Мне очень понравилось мое лето. За это лето я научился быть добрее к людям, я научился замечать людей окружающих меня, стараюсь быть самостоятельнее.
    К сожалению у меня мало времени, но позже я напишу тебе еще раз)
    До скорой встречиЗдравствуй, дорогой друг .Лето прекрасная пока.Лето – самое прекрасное время в году. Летом мы набираемся сил
    и развлекаемся. Три месяца отдыха прошли на «отлично», оставив о себе много
    впечатлений. За летние каникулы я съездила на море, отдохнула в школьном лагере,
    погостила у бабушки, а оставшееся время хорошо провела дома.
    В школьном лагере мне очень понравилось, там было интересно и
    познавательно. Мы ездили на речку, в зоопарк, побывали у святых источников.
    Особенно запомнились поездки в Задонск и Хвощеватку. Посещая разные храмы, я
    многое узнала и ощутила какую-то особенную, успокаивающую атмосферу.
    Июль запомнился поездкой на море всей семьей. Погода
    позволила нам накупаться и позагорать, осмотреть достопримечательности Анапы и
    сделать интересные фотографии на память. Очень запомнился аквапарк с
    разнообразными горками, бассейнами и множеством воды. Ещё мы ездили в зоопарк,
    который оставил о себе много хороших впечатлений. На входе нам предложили купить
    разные угощения для питомцев зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и зверей из
    своих рук. Забавно было наблюдать за поведением обезьянки, тукана, енота и
    страуса. Но особенно удивил нас какаду, начав взволнованно прыгать, взмахивать
    крыльями и издавать необычные звуки. Такого разнообразия птиц я еще не
    встречала.
    В августе я гостила у бабушки, где мне было уютно и хорошо. Я
    читала книги, каталась на роликах и велосипеде. Приехав домой, я встретилась с
    одноклассниками. Мне казалось, что прекрасней этих каникул ничего нет.
    Мои каникулы прошли «отлично», ведь я отдохнула и с семьей, и
    с друзьями

2. Сочинение по летним впечатлениям ученицы 7 класса Р.Н.
    «Друг, делюсь с тобой своим летом!»
    Приветствую тебя, мой друг! Как у тебя дела? Как здоровье? Мне очень интересно, как ты провел свое лето? Хочу рассказать тебе историю о том, как провела лето я.
    Июнь. Настало время летних деньков. Солнце светит всё жарче, трава как бархат зеленеет. Чудесная пора! В это время я гуляла с подругами и мы видели всю красоту природы. Веял теплый ветерок, летало много белокрылых бабочек, яблони и черёмуха цвели как принцессы на балу, от цветов веяло ароматом мёда и горького шоколада. К концу июня речка прогрелась и на пляже было много людей. Все они были загорелыми, веселыми, счастливыми.
    Июль. Середина лета. Самый жаркий месяц. Я с семьей ездила в Алтайский край на базу отдыха «Сила озер» в селе Завьялово. По дороге туда я видела большие поля пшеницы, солнечных подсолнухов. Вдоль дороги стояли хвойные деревья и даже сидя в машине мы чувствовали чудесный запах хвои.
    Когда мы приехали на базу отдыха погода была хорошая и жаркая. Разобрав вещи мы отправились на пресное озеро, которое было видно из нашего окна. По пути к озеру я увидела в траве несколько маленьких ужиков, которые очень быстро передвигались по траве и вскоре спрятались в свои норки. Озеро было еще холодноватым.
    На следующий день я была свидетелем удивительной картины. Я смотрела из окна на озеро, которое блестело разноцветными огнями. Солнце уже садилось. За закатом ало-красного солнца с золотистыми лучами следовали темно-фиолетовые тучи, очень похожие на цветки фиалок. Вот солнце спряталось за золотые поля и дорогу, уходящую вдаль. Небо уже все покрылось фиолетовыми пятнами туч и вдали послышались раскаты грома, видны были всполохи молний. Через некоторое время начался сильный дождь. Звуки грома звучали так, будто кто-то бил в большой барабан, а молнии пронизывали небо так, как будто их рисовали большой кистью нежно-белой краской на темном холсте. Зрелище было захватывающим!..
    На базе мы отдыхали целую неделю. Махались лечебной грязью, купались в солнечном и пресном озерах.
    Далее мы отправились на Телецкое озеро. По дороге там разгуливали коровы и не очень-то обращали внимание на машины, тем самым создавали пробки на дороге.
    Гуляя по улице, мы зашли в небольшой музей. Там у меня появилось ощущение того, что я перенеслась на много веков назад, в время, когда жили шаманы, горные духи и духи огромного, холодного озера…
    Мы ездили на экскурсию к водопадам Киште и Корбу, к острову любви. Хоть Телецкое озеро и холодное, мы все равно в нем купались, уплыв на катере к его южной стороне.
    А еще мне запомнился наш поход за голубой глиной. Пришлось идти очень далеко. Было жарко и мы купались в горной речке, протекающей вдоль дороги. Ощущения незабываемые! Сначала вода тебя обжигает холодом горных вершин, а потом по телу разливается приятная прохлада, спасающая от жаркого солнца.
    Вообще мы посетили более десяти удивительных водопадов, катались на лошадях к святому источнику и к вековой сосне, которую надо было обойти один раз – и все твои мечты обязательно исполнятся. Так гласит древняя легенда.
    Август. Настроение солнечное, летнее, но природа начинает меняться к осени. Краски все еще яркие, радующие глаз. Мы с двоюродными сестрами отдыхали на даче. Однажды мы решили пошалить. Отыскали в пыльной кладовке краски, нарисовали на лицах маски фантастических персонажей из фильмов и отправились гулять на улицу. На лицах встречающихся нам по дороге людей были и удивление, и смех, и даже непонимание.
    Вот так весело и интересно я провела свое незабываемое лето. Надеюсь в скором времени получить твое письмо с рассказом о твоем лете.
    До свидания, мой дорогой друг!

3. Наступило 1 сентября.Все готов-.куплена новая форма. собран рюкзак.в вазе стоит роскошный букет.На торжественной линейке встретимся с классным руководителем.Увидим первоклашек .которые очень волнуются.держат огромные букеты.Вспомним себя.когда нас встречала первая учительница.Мы были “взрослые”.ведь мы школьники!При встрече с одноклассниками будет много воспоминаний о лете.Не зря говорят “лето -это маленькая жизнь!”.Действительно летом происходит столько событий!В июне я ездила к бабушке.там с друзьями мы были “первопроходцами”.Мы брали палатки и жили в лесу.сами готовили на костре еду.вечерами слушали звуки леса.шорохи деревьев и зверушек пугали .и в тоже время мы ощущали себя героями.которым не страшны никакие преграды.В июле. Мы с родителями поехали в Крым.Долго решали.ехать на поезде или на машине.Остановились на автомобиль ной поездке.и не прогадали!Сколько интересного мы увидели во время пути!Сколько красивых и интересных мест мы проезжали!Вот наконец мы увидели в синей дымке горы-это был Кара-Даг!У подножия плескалось море.ласковое.теплое.синее-синее!Отпуск пролетел мгновенно!Мы были и в Тихой бухте.где море всегда спокойное.бросали монетки.на счастье.в Золотых воротах.любовались горой Хамелеон.которая меняет цвет в течение дня.Вечером на набережной слушали музыкантов.смотрели фаер-шоу. И даже смотрели в телескоп на кратеры Луны.А дельфинарий!Это что-то необыкновенное!Дельфины играли с мячами. прыгали через обручи. катали тренеров.и все время “улыбались”.Очень жаль было уезжать из Коктебеля! Последний месяц каникул я провела дома.читала книги.писала диктант и вспоминала свои приключения!Впереди тоже много интересного .много новых предметов.много встреч .