Сочинение на тему литературный портрет друга

6 вариантов

  1. Портрет моего друга. У меня много товарищей, но настоящий друг — один, его зовут Артем. Лицо у него овальной формы с большими миндалевидны­ми глазами зеленого цвета и густыми бровями, выгнутыми в фор­ме дуги. Волосы прямые, темно-каштановые, средней длины, гус­тая челка прикрывает небольшой лоб. Губы крупные, а когда он улыбается, то на его щеках появляются небольшие круглые ямоч­ки . Нос тонкий и прямой. Артем высокого роста и худощавого те­лосложения. Кроме того, что мой друг занимается боксом, он ин­тересуется мотоциклами, музыкой (причем различной — от клас­сики до рока), любит читать. А еще мы с ним любим играть в ком­пьютерные игры.
    Несмотря на то, что читает он много, учится все же не очень хорошо. Но это, скорее, признак его лени , а не отсутствия способ­ностей к наукам.
    Что же касается характера, то он человек мягкий, отзывчивый, справедливый. Но когда нужно, может быть и жестким. Главными чертами его характера можно назвать также внимательность, веж­ливость, отзывчивость, преданность.
    Я уверен, что Артем никогда не предаст меня или любого дру­гого человека. Я ценю своего друга и бережно отношусь к нашей дружбе

    читать похожие:

    Портрет моего друга сочинение
    ПОРТРЕТ МОЕГО ОТЦА сочинение
    Портрет моего папы сочинение 7 кл
    ПОРТРЕТ МОЕГО ОТЦА

  2. Сочинение «Портрет друга»
    Моего друга зовут Иван. Ему 24 года. Он для меня один из самых близких друзей. Он веселый и жизнерадостный человек. У него карие глаза и темные волосы. Ростом он около 180см, телосложение среднее.
    Мы познакомились около шести лет назад в институте. Мы попали с ним в одну учебную группу. Я сразу понял, что это такой человек, с которым можно иметь дело. Он смотрел навсе ситуации, которые происходили в коллективе со своей точки зрения, ни когда не был за того или иного человека. Подходил к каждому вопросу с умом, ни когда не делал поспешных выводов и решений. Впринципе, это мне сразу и понравилось. У него есть младший брат, который так же учился вместе с нами. Его зовут Константин. Так как Иван был хоть и немного, но все-таки старше, то он всегда присматривал за братом,помогал ему и не давал в обиду. С первого курса мы стали дружить и помогать друг другу, ведь в военном институте сразу нелегко. Много нового свалилось на наши плечи и мы стали какой никакой опорой другдля друга. Иван вырос в семье с отцом, бабушкой и братом. Его мать умерла, когда он был еще маленьким. Он воспитанный и честный человек. Он умеет ценить мелочи жизни. Хочу сказать, что Иван это такойчеловек, которому можно доверить тайну и быть уверенным в том, что через какое – то время эту тайну будет знать еще кто – то. Он полностью надежный человек, ну или по крайней мере я его могу так называть.Как было сказано выше, мы с Иваном практически с первого дня обучения в институте были знакомы. Мы вместе с ним и другими друзьями постоянно отдыхали вместе. Выходные и увольнения проводили в однойкомпании. Можно даже сказать, что за пять лет учебы мы практически стали одной семьей. Я приезжал к нему в гости к нему на родину. Очень хорошо знаком е его отцом и бабушкой. Они всегда рады моему приезду.Летом 2011 года Иван женился. Его жену зовут Алена. Оно тоже хорошая, порядочная девушка. Сейчас они живут в Махачкале. Иван служит во внутренних войсках, а Алена пока без…

  3. Портрет моего друга. Моего друга зовут Вова. Ему 13 лет. Он учится в седьмом клас­се. Вова — мой лучший друг.
    Он среднего роста. У него карие глаза и каштановые волосы. У него тонкие губы, прямые брови, небольшой нос. Он носит джин­сы и красный свитер и еще у него есть красивая красная футболка с надписью «Манчестер Юнайтед». У моего друга живет черная кошка, она очень умная, она сама просится на улицу и встречает его, когда он идет из школы. Он ее очень любит.
    Его мама работает в кафе поваром и часто угощает нас моро­женым.
    Мой друг любит слушать музыку и мечтает научиться играть на гитаре. Мы вместе ходим в «Клуб юных моряков». Там мы изучаем подводный животный мир, азбуку Морзе, флажный се­мафор, учимся ориентироваться в море по звездам, вязать раз­личные морские узлы. Мой друг очень интересный и веселый человек. С ним никогда не скучно. Мы ходим вместе ловить рыбу, катаемся на скейтборде. Вова всегда придумывает занимательные игры.
    Бывает так, что мы ссоримся, но Вова всегда первый прихо­дит со мной мириться, потому что я очень обидчивый, а он — нет. Вова — настоящий друг.

    читать похожие:

    Портрет моего друга (сочинение-описание)
    Портрет моего папы сочинение 7 кл
    ПОРТРЕТ МОЕГО ОТЦА
    ПОРТРЕТ МОЕГО ОТЦА сочинение

  4. определите способ образования слов.Покаяться раскидать нелишний выломать безуспешный поломать оседлать невесёлый
    площадь одного участка земли 2 целых3/4 га,а другого- в 1 целую 1/11 раза больше .на сколько га пощадь первого участка меньше второго
    пословицы и поговорки к слову баклажан!
    Сравнительная характеристика кольчатых, плоских и круглых червей: особенности кожно-мускульного мешка, наличие сегментации тела, наличие полости тела,наличие задней кишки, наличие анального отверстия,особенность выделительной системы, наличие кровеносной системы, особенности нервной системы, раздельнополые или гермафродиты.
    пожалуйста помогите!!”составьте с каждым словосочетанием предложение!
    1С?т ?ат?ан шай
    2Ысты? палау
    3д?мді шырын
    вероятность попадания в самолет при одном выстреле равна 0,006. Производится 100 выстрелов .определить вероятность а)двух попаданий б)не менее двух попаданий
    ДАМ 20 баллов за ответ правильный!!!
    Какова масса воды, если известно, что при охлаждении на 7 °С помещённой в неё медной детали массой 300 г вода нагрелась на 1 °С? Тепловыми потерями можно пренебречь.
    Поиск результатов по фразе “Площадь Казахстана составляет 2 724 900 км в квадрате площадь лесов в казахстане 21 000 000 га. Пустыни и полупустыни занимают 167 000000 га На 21424900 га выращивают сельскохозяйственные культуры. Пшеницу выращивают на площади 1475100 га. На сколько меньше площадь лесов чем площадь пустынь и полупустынь ”
    Из пункта А в пункт В выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч.через час навстречу ему из В в А выехал второй велосипедист со скоростью 14км/ч и встретился с первым через полчаса после своего выезда.Чему равно расстояние от А до В?Успеет ли первый велосипедист преодолеть это расстояние за 2 часа?
    Приведите примеры, в каких значениях употребляется понятие “право”

  5. 5
    Текст добавил: Чистосовестный

    У меня много подруг и друзей, но самая близкая подруга одна. Её имя Ирина. У нее короткие до плеч темно-каштановые волосы, они немного вьются, лоб наполовину закрывает маленькая чёлка. У Иры красивые тонкие брови, карие глаза и прямой нос, губы пухлые розового цвета. Она любит носить платья красного и розового цвета.
    У Ирины много интересов, она очень творческий человек, ходит на занятия по плаванию в выходные дни, а после школы посещает уроки вязания и плетения кружев. На мой день рождения она подарила мне изящную узорную салфетку белого цвета, связанную собственными руками.
    Ирина много читает, она любит книги о путешествиях и разных странах. В её домашней библиотеке есть атласы и различные путеводители по другим странам, которые ей дарят её родители. Когда я прихожу к ней в гости, она показывает мне множество своих книг. Мы смотрим в них картинки и мечтаем вместе отправиться в путешествие в какую-нибудь далёкую страну для изучения местных животных и древней архитектуры.
    Моя подруга очень трудолюбивая, она каждый день помогает своей маме с домашними делами. В школе Ира отлично выполняет все задания и получает только хорошие отметки, преподаватели хвалят её целеустремлённость.
    Кроме этого Ирина увлекается классической музыкой, недавно она начала изучать ноты и хочет поступить в музыкальную школу по классу фортепьяно.
    Ира отзывчивая и справедливая девочка, у нее добрый и мягкий характер. Я считаю, что она внимательный и преданный друг, никогда не обманет. Думаю, это главные черты её характера. Ира всегда готова мне помочь, если есть такая необходимость. Я, в свою очередь, поддерживаю свою подругу во всех её начинаниях.
    Я горжусь дружбой с Ириной и думаю, что мы будем вместе еще долгое время, так как оба дорожим друг другом.

  6. СОЧИНЕНИЕ-ДНЕВНИК
    Сочинение-дневник — жанр известный, но непростительно забытый. Это один из тех жанров, который помогает учителю увидеть внутренний мир ученика. Перед тем как обратиться к этому сочинению, нужно рекомендовать ребятам прочитать дневники великих людей.
    В основе дневника, как литературной формы изложения мыслей, должны быть положены личные наблюдения от увиденного, размышления от прочитанного, суждения о творчестве писателя. Повествование должно идти от первого лица. Большое место в сочинении-дневнике отводится творческой фантазии и воображению. В композиции дневника преобладают отрывочные записи, датированные определенным числом, месяцем, годом, вставные эпизоды, встречи с людьми (героями книг), размышления о событиях, фактах. От автора сочинения требуется соблюдение композиционных особенностей дневника, а также искренность при изложении материала. В программе литературного образования есть такие произведения, композиция которых располагает к написанию творческих работ в жанре путевые заметки (А. Н. Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву»; Н. В. Гоголь. «Мертвые души»; Н. А. Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо»).
    Жизнь некоторых писателей и поэтов полна впечатлениями от пребывания в различных уголках России (А, С. Пушкин, А. М. Горький, В. В. Маяковский, т. А. Т. Твардовский, В. Набоков), это тоже дает возможность обратиться к жанру путевые заметки. Итак, путевые заметки включают в себя элементы описания местности, рассуждения автора об «увиденном на станциях» маршрута следования, лирические отступления пишущего сочинение как обращения к читателю, портретные зарисовки, впечатления, отношения о встрече с героями и даже диалоги с теми, кого «встретили по пути». Вот примерные темы сочинений. — путевые заметки: «Я взглянул окрест себя…» (по «Путешествию из Петербурга в Москву» А. Радищева); «Вслед за Чичиковым к мертвым душам» (по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»), «Всем нужен Пушкин, нужен, как Россия».
    СОЧИНЕНИЕ-ПИСЬМО
    Сочинение-письмо — это обращение к одному или группе лиц. Оно может включать рекомендацию о прочитанном (письмо к другу), выражать просьбу или советы в разрешении каких-то проблем (воспитание экологической совести), может быть глубоким раздумьем о судьбе какого-то героя через восприятие тех, кто его знает (письмо Аркадия отцу о встрече с Базаровым и об отношении к нему, о восприятии нигилизма в целом). «Письмо В. Маяковскому о сущности любви» — автор высказывает свое отношение к прочитанным стихам и проблеме любви вообще. Или, например, «Письмо Родиону Раскольникову из Н XXI века» — об отношении пишущего к теории «разрешения крови по совести»).
    Жанр письма дает возможность понять нравственно-эстетические взгляды ученика, увидеть его художественный вкус. Обязательным условием сочинения- письма является запись адреса, обращение к адресату, подпись пишущего со словами прощания.
    Сочинение-интервью (диалог) воспитывает искусство общения, творчески обогащает личность ученика, учит его сдержанности в отборе языковых средств и умению аналитически мыслить. Автор сочинения должен четко знать, о чем он будет писать (какие вопросы будет задавать и что на них отвечать), уметь пользоваться диалогической речью, глубоко знать ту проблему, которую он высвечивает в сочинении-интервью. То есть, иными словами, этот жанр развивает искусство монологической речи, предполагает свободное владение учеником темой разговора, глубокое погружение в творческую лабораторию писателя — автор сочинения отвечает за .всех, дающих интервью,
    Сочинение-исповедь (монолог) — один из самых редких жанров. Он опирается на глубокое знание текста, на неоднократное погружение в него. Пишущий сочинение на литературную тему в этом жанре ведет повествование от первого лица вслед за автором (идентичность с героем), поэтому сочинение логически выстраивает всю жизнь героя в художественной манере, близкой авторской. Рассказывая о своей жизни, герой размышляет о многом, и в этих размышлениях должны занять место все проблемы произведения. Если ученик пишет сочинение на свободную тему, то исповедь — это крик его души, откровенный, искренний, глубокий.
    Сочинения дают серьезную пишу для раздумий не только о школьном литературном образовании, но и об эффективности воздействия его на сердца воспитанников.
    Чтобы научить ребят не констатировать сказанное учителями, то есть «петь с чужого голоса», а говорить своим, но художественным языком, педагогам надо серьезно продумывать для них творческие задания. И вот в этом отношении немалую роль в пробуждении желания высказаться имеют нетрадиционные формулировки тем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *