Сочинение на тему лучшее место на земле

10 вариантов

  1. Сочинение
    Автор: Пересветова Полина,  ученица 9 класса  МБОУ «СОШ
    с. Каменный Яр»  Черноярского района   Астраханской области.
    Руководитель: Шабанова   Нина Дмитриевна, учитель русского языка   и  литературы
    Самое прекрасное место на земле.
    Частица малая России,
    Она у каждого своя.
    Они воистину святые-
    Родные отчие края.
    С чего начинается Родина? Наверное, с того места, где ты родился и вырос. Для одних это большой город, а для других – глухая деревня или маленький провинциальный городишко. Любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу, улице, переулку, двору, дому.
    Я живу в Астраханской области.  Наш  край – жаркое солнце, горячий песок, тихие заводи, где можно ловить рыбу и наслаждаться тишиной и красотой природы. Извилистые берега реки обрамляет зеленой каймой лес. Окунешься в реку – и будто мать ласковой рукой умоет тебя, ободрит. По-своему красива степь, особенно весной, когда земля покрывается, разнотравьем, а красные тюльпаны озаряют ее как солнцем.
    Моя малая родина – село Каменный Яр. Мой родной край – уголок великой России. Чем славится мой край?
    Каменный Яр – старинное село Черноярского района Астраханской области. Расположено на правом берегу Волги. Своё название оно получило от обрыва сплошной каменной стены в северо-восточной части села. Село было основано в 1750 году чувашами, к которым присоединились татары, русские. Русские были  переселенцами из Московской, Воронежской и Тамбовской губерний.  Из Казанской губернии сюда переселилась мордва. Село занимало удобное географическое положение. Недалеко были расположены кочевья киргиз – каймаков и  калмыков. С нагорной стороны к селению примыкали земли, принадлежавшие богатым калмыкам. Во время крестьянского восстания под предводительством Емельяна Пугачёва отряды его близко подошли к селу, но были остановлены царскими войсками недалеко от Солодников.
    О населении Каменного Яра я узнала из исторических источников. По плану, составленному в 1792 году, население состояло из 244 мордвы,126 чувашей,176 татар. Большая часть населения занималась торговлей, рыболовством.  В настоящее время население составляет около 1200 человек. Каменный Яр –  село многонациональное. Народы, населяющие его, живут в мире и согласии.
    Достопримечательностью села является дом-музей первой татарской поэтессы Самитовой  Газизы.
    Газиза Самитова (1862 – 1928) – самобытная татарская поэтесса. Дочь купца II гильдии, она большую часть жизни провела в родном селе. Будучи талантливым человеком, самостоятельно изучала языки – русский, калмыцкий, арабский; выписывала периодику; собирала татарский фольклор, особое место в ее жизни занимали стихи. Она писала на разные темы: лирические, философские, социальные.
    Ее творчество выливалось на страницы тетрадей, которые она вела, начиная с подросткового возраста. Свои произведения она не пыталась печатать, поэтессу «открыли» уже после ее смерти во время экспедиции института Востоковедения в 1930-х годах, где сейчас и хранятся записи Г. Самитовой. Первая публикация ее стихов была осуществлена в 1965 г., в Казани вышел сборник на татарском языке. В настоящее время ее творчество изучают филологи Татарстана.
    В нашем селе  сохранился родной дом поэтессы, на который в 1992 г. была водружена мемориальная доска. Потомки Самитовой и жители села вышли с предложением открыть музей Г. Самитовой, и областные власти их поддержали. В настоящее время идет сбор экспонатов и подготовка будущей экспозиции музея.
    Я горжусь тем, что мои земляки внесли свой вклад в победу 1945 года.
    Война не обошла стороной Каменный Яр. С первых ее дней каменноярцы стали участниками грозных событий. К 11 августа 1941 г. на фронт было отправлено 90 человек. А всего за годы войны в село не вернулись более 200 человек. Но более трагичными для Каменного Яра были дни Сталинградской битвы. Еще до подхода немецких войск жители нашего села участвовали в рытье окопов и траншей на подступах к Сталинграду. А 1 июля 1942 года немецкие бомбардировщики появились над Каменным Яром и разбили пристань.
    9 октября 1942 г. стал для жителей села днем траура. В этот день в пять часов вечера больше двадцати немецких самолетов появились над селом. Самолеты сделали три захода и бросили бомбы. Было разрушено много домов и повреждена школа, погибли мирные жители, а некоторые получили увечья.
    Во время боев под Сталинградом в Каменном Яру была налажена переправа. С левого берега Волги переправлялись войска, техника, боеприпасы, а на левый берег переправляли скот, раненых, а позже немецких и румынских военнопленных. В дубраве у хутора Бундин концентрировались переправленные с левого берега части, затем уходили в Сталинград.
    Переправа часто подвергалась жестокой бомбардировке. Волга была заминирована. В районе Каменного Яра погибли буксирный пароход «Гурьев», паровой баркас «Ленинец», баржа «Осетия». Зимой переправу устроили по льду реки. Для устойчивости дорога была устлана подручным материалом и залита водой.
    Женщины села встречали солдат как своих родных, обогревали в своих домах, готовили пищу, снабжали теплой одеждой.
    В школе был устроен госпиталь. Раненых было много, лежали даже в коридорах. Ухаживали за ранеными технички школы. Люди помогали как могли. Все население кормило раненых. Залечив раны, солдаты уходили пешком в Сталинград.
    В 1943 г. подорвался на мине плавучий госпиталь. Жители на лодках выезжали спасать раненых. Но не всех удалось спасти, многие утонули.
    Свой вклад в дело разгрома врага внесли рыбаки нашего села: Обманкин И.А., Сарайкин Ф.Ф., Пухов Ф.Н., Музюков А.И., Самарский Ф., Пугачёв И.И. Пойманная ими рыба шла на питание защитников Сталинграда, а по окончании битвы – по другим фронтам Отечественной войны.
    Нельзя измерить вклад жителей Каменного Яра в разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом, как и вклад народа всей нашей страны.
    В боях за нашу Родину смертью героев погибли бывшие учителя нашей школы: директор школы Марков Сергей Максимович, Мансурова Таисия Федоровна, Котов Леонид Михайлович, Морозов Александр Калинович. И еще более 250-ти сельчан, ушедших на фронт.
    Недалеко от Каменного Яра находится заповедник «Бундинская дача». Но главной гордостью является Волга. Красивы наши места! Песчаные пляжи, многочисленные острова и протоки, густые леса и, конечно, огромные яры. Меня всегда влечёт к себе Волга. Я люблю наблюдать за теплоходом, когда он проплывает  передо мной.  Это завораживающее  зрелище.
    Ежегодно к нам приезжают тысячи туристов. А это значит, что моё село интересно. Каждый из них забирает с собой частичку нашего южного солнца, тёплые воспоминания о нашем крае.
    На территории села находится месторождение опоки, которую используют в качестве сырья для производства сложных минеральных удобрений, фильтров для очистки питьевой воды.
    Меня охватывает чувство гордости от того, что я являюсь частичкой моей прекрасной земли. Минуют года, века. Неузнаваемой станет жизнь, но мои дети и внуки будут помнить и гордиться историческим прошлым нашего любимого Астраханского края.

  2. If you ask me what the best place on our planet is, I will answer: “It’s my native town”
    My name’s Egor and I live in a small but very beautiful town called Orsha. It is in Belarus, not far from Vitebsk. Orsha is a very old town (it is more than 900 hundred years old) which stands on the river Dnieper. My town is very clean and green. In summer it’s full of flowers. If you haven’t been to Orsha, you must visit it.
    There are many things to see in Orsha – museums, parks and gardens, monuments. Little children and their mums like Korotkevich Park. The statue of Gulliver meets them when they comethere. The memorial “Katyusha” and the Barrow of Glory with its Eternal Fire are favourite places for our veterans. Young people of my town like its cafes, bars and discos. Workers of Orsha can be proud of their factories and plants. But people who come to Orsha every year think that our Jesuit College is the true symbol of the place. The clock on the college tower strikes the hours and pleasant Belarusian tunes can be heard everywhere.
    But most of all I like my town because of its people who are kind, hard-working and hospitable. You are never bored when they are around!
    If you don’t believe me, come to my native town to see it with your own eyes. Welcome to Orsha!
    Если вы спросите меня, какое самое лучшее место на нашей планете, я отвечу, что это мой родной город.
    Меня зовут Егор, и я живу в маленьком, но очень красивом городе, который называется Орша. Он находится в Беларуси, недалеко от города Витебск. Орша – очень старый город (ему более 900 лет), который стоит на реке Днепр. Мой город чистый и зелёный. Летом он полон цветов. Если вы не были в Орше, вы должны обязательно здесь побывать.
    В Орше есть что посмотреть – сады и парки, музеи и памятники. Мамы с маленькими детьми любят парк им. В. Короткевича. Когда они приходят туда, их встречает статуя Гулливера. Мемориал «Катюша» и Курган Славы с Вечным огнём – любимые места наших ветеранов. Молодёжь в моём городе любит кафе, бары и дискотеки. Рабочие Орши могут гордиться своими фабриками и заводами. Однако, люди, которые приезжают в Оршу каждый год, считают, что его настоящим символом является Коллегиум Иезуитов. Бьют часы на башне коллегиума, и повсюду слышны приятные белорусские мелодии.
    Но больше всего я люблю свой город из-за людей, которые в нём живут – добрых, трудолюбивых и гостеприимных. С ними никогда не бывает скучно!
    Если вы мне не верите, приезжайте и посмотрите на всё это собственными глазами. Добро пожаловать в Оршу!
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  3. Уроки 6 – 14
    Задание на дом. Написать сочинение на тему «Мое любимое место на земле».
    Урок 6. «Мое любимое место на земле»
    Обсуждение сочинений
    Цветы, любовь, деревня, праздность,
    Поля! Я предан вам душой.
    Как часто в горестной разлуке,
    В моей блуждающей судьбе,
    Москва, я думал о тебе!
    А.Пушкин. Евгений Онегин
    У. В какой журнал вы писали сочинения «Мое любимое место на земле»?
    Д. В журнал “Размышления о жизни».
    У. Вот и давайте побываем вместе с авторами в тех замечательных местах, которые они любят. Я буду читать, а вы думайте о том, что в сочинении и почему вам особенно понравилось.
    ^ Сочинение Тани
    Мое любимое место на земле – наша дача. Я всегда представляю нашу дачу зеленой, веселой и летней. Даже зимой, когда я мечтаю поехать на дачу, мне все время кажется, что наша дача зеленая.
    На нашей даче очень хорошо, и, самое главное, интересно, у нас на даче есть чердак и сеновал. На чердаке мы играем в вертолет, а на сеновале – в корабль. У нас на сеновале много сена, и мы из него строим каюты. У нас на даче есть печка, и когда ее топят, мы всегда смотрим. Спорим: какая деревяшка быстрее сгорит.
    На нашей даче очень весело, и так весело нам только на даче. Поэтому-то это и есть мое любимое место на земле.
    ^ У. Что вам больше всего понравилось в сочинении?
    Д.
    У.А мне про то, что дача всегда представляется «зеленой, веселой и летней», «даже зимой». Очень интересное наблюдение.
    ^ Сочинение Миши
    Мое любимое место на земле – это моя Варшавка. Так я называю место, где я живу. А живу я у метро «Варшавская». Мы с мамой много ездили. Я был в Латвии, и в городе Даугавпилс, и в некоторых деревушках. Там у моей бабушки много родственников. Больше всего мне запомнились лошадь, собака и дом. В лесу ландыши росли, птицы здорово пели. Но по ночам я очень хотел домой, на Варшавку.
    Был я и в Сибири целых семь раз. И в восьмой раз наверняка поеду с большим удовольствием. Там мы живем в лесу на берегу Оби. Там все большое: и река, и деревья, и даже кузнечики огромные, как саранча. Белки свободно бегают. А комары как кусаются! Мне там очень нравится. Я мог бы там всю жизнь жить, если бы там родился. Но я родился на Варшавке, и всегда хочу домой. Был я в Новосибирске и на Обском море.
    В Нальчике я увидел настоящие горы с белыми вершинами. Мы весь город обошли. Он очень зеленый, и розы растут прямо на улицах. Это было почти три года назад, а я все помню.
    Я даже в Германию с мамой ездил. Мы объехали всю ГДР. Правда, я был маленький и мало что помню. Помню, что там были дома необычные и улицы, а по шоссе машины в шесть рядов едут.
    И все-таки мое любимое место – Варшавка. У нас отличный двор и зимой и летом. И так хорошо дома! Я очень люблю сидеть дома один, мастерить всякие игрушки и играть в них. Люблю еще вечерком с мамой чай пить и о жизни разговаривать.
    ^ У. Что понравилось?
    Д.
    У. А мне – конец: «И так хорошо дома! Я очень люблю сидеть дома один, мастерить всякие игрушки и играть в них. Люблю еще вечерком с мамой чай пить и о жизни разговаривать».
    ^ Сочинение Алеши
    Любимое место на земле для меня – это, наверное, бабушкина квартира. Я больше всего люблю там просыпаться. Бабушка живет на 13 этаже, и поэтому по утрам за окном туман, свежесть. И, вообще, из окна там всегда открывается красота. Летом и весной – это волны зелени, кроны деревьев, зеленые газоны, лес. Осенью зелень сменяется охрой, багрянцем, яркой желтизной берез. Зимой кругом чистый белый снег, и на его фоне нарядные, светлые стены современных домов. Это так отличается от скучных, серых улиц в центре, где я живу. Там чувствуешь себя зажатым домами, машинами. А здесь, у бабушки, тоже город, но просторный, чистый. Свежий воздух, тишина.
    У меня там всегда хорошее настроение. У бабушки я бываю в выходные дни или в каникулы, примерно, раз в месяц. И всегда это как праздник. Рядом кинотеатр, близко лес (туда мы ездим летом). И в доме у бабушки всегда празднично, интересно. Может быть потому, что я успеваю отвыкнуть от книг, игрушек, обстановки. И все здесь для меня каждый раз заново. И бабушке всегда приятно, что к ней приехали. Она замечательно готовит, а иногда печет вкусные-вкусные пироги. И тогда по всей квартире расплывается особенный аромат свежего хлеба. От одного этого запаха весело становится. А как красиво вечером за окном – сотни огней в домах, а в небе мерцают звезды. Особенно красиво бывает в дни салюта.
    Из окна нашего дома на проспекте Мира не видно ничего – только серая стена противоположного дома. А здесь – вся Москва как на ладони. Сразу 8 салютов рассыпают свои разноцветные огни.
    Я очень люблю бывать у бабушки, люблю эту квартиру. Может быть, еще потому, что здесь я вырос. Сюда принесли меня совсем маленьким, здесь я научился различать предметы, людей, сделал первые шаги. Это для меня родной дом.
    ^ У. Что понравилось?
    Д.
    У. А мне понравилось, как Алеша описывает утро в выходные дни – «и тогда по всей квартире расплывается особенный аромат свежего хлеба. От одного этого запаха весело становится».
    ^ Сочинение Иры
    Мое любимое место на земле – Ильинка. Она ко мне как-то природнилась. Я там живу уже десять лет. Мне она нравится тихими улицами, красивыми домами, своими неожиданностями, своим прудом, который очищают уже пять лет, очищают и никак не вычистят.
    Но больше всего я люблю то место, где я очень давно жила. Это старый дом без воды и отопления. Но почему-то мне он больше всего нравится. Может быть, спокойствием, может быть, количеством грибов или деревьями. Но скорее всего потому, что там жил Дымка. Это собака лайка, недавно его задавила машина, и мне его очень жалко, я его так любила.
    К сожалению, в этом году я не поеду в Ильинку, потому что там совершилось много несчастных событий, и тем более что мама хочет на юг. Но все равно я никогда не забуду нашу Ильинку. Я ее очень люблю!
    ^ У. Что понравилось?
    Д.
    У. В этих работах авторы описывают места, которые стали родными. Это либо квартира, где человек все время живет, либо дача, где живет летом, либо то место, где родился и вырос. И естественно, что таких работ много.
    Но есть и другие сочинения. Вот, например, для Оли любимое место – библиотека.
    Люблю сидеть в библиотеке в читальном зале. Тихо, тихо. Так тихо, так тихо, что можно расслышать, как муха летит. Войдешь и тут же попадаешь в сказочный мир. Садишься за стол, открываешь первую страницу книги и как бы встаешь рядом с героем рассказа.
    Тихо. Никто тебе не мешает, ни мухи, ни комары. Можно так зачитаться, что забудешь, где ты находишься.
    А если читаешь про писателя, про Пушкина или Толстого, как будто сам с ним разговариваешь. И так интересно становится послушать речи писателей. И здорово.
    А иногда так бывает: вечером выходишь из библиотеки и забываешь, в каком направлении твой дом находится, как бы в глубоком сне был.
    Хорошо сидеть в библиотеке!
    Тихо, тихо.
    ^ У. Что понравилось?
    Д.
    У.А мне: «А иногда так бывает, вечером выходишь из библиотеки и забываешь, в каком направлении твой дом находится, как бы в глубоком сне был».
    ^ Сочинение Насти
    У меня нет такого места. Точнее, их много. Это и Таллин с его ратушей, и маленький поселок Перевал около Байкала, и вся Москва, и дом, и школа, и особенно наш класс, 3 «а». Когда я вхожу в свой класс, мне становится смешно и грустно. Смешно потому, что там, где только что учились мы, учатся какие-то первоклашки, а грустно, потому, что уже никогда не сяду я на уроке в этом классе на ту парту, где я сидела в последние месяцы…
    Люблю я особенно Черное море, эту огромную голубую даль. Люблю я и Волгу с ее островами, и островками, и островочками. Люблю и Карелию с ее знаменитой карельской березой…
    Люблю я весь этот огромный, великий и могучий кусок земли – всю нашу страну. Мне кажется, что лучше места, чем СССР, нету на всей нашей зеленой и синей планете Земля.
    ^ У. Что понравилось?
    Д.
    У. А мне про 3 «а» – грустно и смешно автору там бывает – какие-то другие первоклашки сидят в знакомой комнате, и грустно, что уже не родной класс там учится.
    А вот еще интересное сочинение. Автор описывает место, в котором он не бывал, но мечтает побывать.
    ^ Сочинение Павлика
    В конце сентября я вычитал, что в апреле нерестится щука. Я взял специальную карту и посмотрел, где какая рыба. Прошло время, и у меня на руках была готовая карта с подробными расчетами, и я собрался в поход. Мама все это дело одобрила, но сказала: «В апреле нельзя, в апреле ловля на крупную рыбу запрещена, да и холодно будет в палатке в апреле».
    Ну, мы договорились на конец мая. Пришел папа, я и ему показал карту. И мы договорились на лето, когда папе дадут отпуск.
    С этого дня я ходил по разным магазинам, высматривал снасти и принадлежности для похода.
    И вот, в один прекрасный день мне папа и говорит: «Где ты шатаешься каждый день? Тебе приснился дурацкий сон про поход!» Я расстроился, но не перестал приготавливаться.
    Когда же папа сказал, что у него не будет отпуска, мои планы развалились: ведь мама без папы никуда не поедет.
    Вы думаете, я упустил тему. Нет, все время, пока писал это сочинение, я представлял себе это место, в котором еще не был. Представьте: ночной лес, озеро, освещенное луной, палатка на берегу озера…
    ^ Д. Мне понравилось …
    У. А мне понравилась концовка: «представьте: ночной лес, озеро, освещенное луной, палатка на берегу озера». Место, о котором мечтает автор.
    Но у нас есть еще два сочинения, авторы которых в качестве любимого места называют … диван. Я вам их почитаю, а вы подумайте, можно ли их поместить в журнал «Размышления о жизни»?
    ^ Сочинение Лены
    Мое любимое место на земле – это диван, который находится в комнате моего брата. На нем здорово кувыркаться и прыгать. Однажды, когда он был веселым, то я так подпрыгнула, что рукой достала до потолка.
    А однажды он был вредный, когда я кувыркалась, то упала, а он поскрипывал, будто смеялся, но потом перестал, наверно, пожалел меня.
    А так он добрый. Я на нем кувыркаюсь, кувыркаюсь, и мне за кувырок на следующий день по физкультуре “5” поставили.
    ^ Сочинение Юли
    Мое любимое место на земле – это диван. Каждый день после уроков меня сначала тянет в библиотеку, а потом, со страшной силой, домой, к дивану. На диване можно читать, смотреть телевизор, кувыркаться и, в крайнем случае, – спать.
    Сидя на диване, я могу смотреть любые передачи: «Мамину школу», «Время», «Кинопанораму», «Будильник». Иногда я лежу на диване, подложив под голову плюшевого песика Чижика, и думаю о большом домашнем задании, которое мне надо сделать. На диване я учу стихи, иногда прозу. Когда я была маленькой, мне нравилась книжка С.Симуявичене «Озорники», и я читала ее только на диване.
    Когда я здорова, диван манит, ласкает, а когда больна – диван сначала утешает, а потом начинает надоедать. Часто я ложусь на диван, беру любимую книгу, иногда папину, смотрю на страницы, а сама думаю не о книге, а о коньках или о жареных грибах. Сочинение это пишу я тоже на диване.
    ^ Д. (наперебой). Это художественное произведение. Это размышления о жизни (дать поспорить).
    У. Какой был основной тон всех предыдущих сочинений? А какой тон у Лены и Юли?
    ^ Д. Там серьезные размышления, а Юля смеется.
    У. Всерьез девочки пишут о том, что их самое любимое место – диван?
    Д. Нет, с улыбкой.
    У. Если смешно, значит, в «Размышления о жизни» поместить нельзя?
    Д.
    У. А если серьезное, то нельзя поместить в журнал художественных произведений?
    Д.
    У. (ЗК) Все эти вопросы для будущего: что относить к публицистике, а что – к художественной литературе. Есть и «пограничные» публицистические произведения, несущие в себе черты художественности. Мы считаем, что эти два сочинения можно поместить в художественный журнал.
    Если останется время, можно продолжить чтение детских работ. Например:
    ^ Сочинение Дины
    Когда я жила на старой квартире, у нас рядом была деревня. В этой деревне был пруд. У меня не было больше родного места на земле. Я каждый раз ходила в деревню, которая называлась Немчиновкой.
    Немчиновка была маленьким городком. В ней было много деревянных домов, магазинчики тоже были разваленными и очень уютными. Всегда в этих магазинчиках продавалась вкусная сметана. Около пруда были маленькие фонтанчики, около этих фонтанчиков всегда садились старушки. И машины ходили там очень редко. Около пруда стоял памятник Неизвестному солдату.
    Когда я с родителями шла из магазина, на правой стороне был маленький лесок. В этом леске стоял вырезанный из дерева старик. Я всегда ждала, пока мы дойдем до старика, потому что на нем сидел дятел или белка, или еще какие-нибудь птицы.
    Я все вспоминаю, и мне кажется, что эта деревня была очень большой. Но она была маленькой, мне так казалось, когда я была маленькой.
    Сейчас я живу на новой квартире. У нас тоже есть рядом Москва-река, за Москвой-рекой – деревня. Но для меня – это чужое место!
    Вот и все.
    Урок 7. Народные песни
    Повторение
    ^ ТЕКСТЫ К УРОКУ
    Русские народные песни.

  4. Илья
    Я посетила Ясную поляну 12 июня 2011 года. Совершенно случайно мы попали на праздник 90-летия основания музея. Сначала я расстроилась – думала будет много людей, чего я очень не люблю. Действительно, людей было очень много. Хотя мне понравилась, что так много людей интересуются стариной и историей !!!Мы приехали к 10 часам, т. е. к открытию. Вот в это время и надо приезжать, чтобы более-менее спокойно погулять хотя бы до 12 – начала первого. Те туристы, о которых я писала, появились именно после полудня.
    В этот день в усадьбе проводились различные мероприятия – мастер-классы, катание на «костотрясе» – велосипеде без педалей с деревянными колесами (изобретен в 1814 или 1817 г.) , скрипичный квартет на лужайке, игра в крокет. Попробовали лимонный бисквит, который пекли в семье Толстых на праздники. Я покаталась на лошади. Мы заходили в житню, где попробовали молоть зерна на жерновах. В общем, помимо того, что усадьба сама по себе интересна и прекрасна и связана с именем великого русского писателя, в этот день там было еще интереснее. Очень советую приезжать сюда и ощютить дух старины и настоящей России. Еще очень хочется приезжать и приезжать. .
    В Ясной Поляне Толстой родился и провел большую часть своей жизни. Сегодня Ясная Поляна остается такой же, какой ее знал и любил Толстой. Мемориальные ландшафты усадьбы (сады, парки, пруды, посаженные Толстым леса) , как и здания конца XVIII – начала XIX вв. , поддерживаются в своем неизменном историческом виде.
    Для меня это место стало чем то особенным и горячо любимым и самым лучшим на земле. Побывать в Туле и не поехать в Ясную Поляну – огромная ошибка, которую я чуть не совершила, но вовремя исправилась.
    Усадьба Л. Н. Толстого понравилась больше всего из увиденого . Замечательное место!

  5. Мое село – частичка России.
    У каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Для меня это Россия.
    Россия – это великая страна и могущественная  держава. Много веков понадобилось, чтобы заселить, освоить, защитить ее от врагов и передать в наследство нам, ныне живущим
    У  каждого человека есть место, где он чувствует себя защищённым. Это его родной край, его дом, родные, друзья. Это его малая родина.
    Я родилась и живу в селе Новосельское Аркадаского района Саратовской области. Наше  село  небольшое, даже не отмечено на больших географических картах. Но  для меня  это лучшее место на земном шаре.
    Родное село – самое красивое, здесь живут самые хорошие люди. А сколько всего интересного здесь, сколько хороших воспоминаний связано с этим местом.
    Где бы ни был человек, в какой уголок земли он бы не забрел, он всегда будет вспоминать свой родной край, такой красивый и любимый.
    Природа моего родного края хороша в любое время года! Но особенно мне нравится лето. Каждый раз, совершая прогулку по лугу, я открываю для себя что-то новое и интересное. Приятно в разгар лета полюбоваться красками природы. Какое разнотравье, просто удивительно!  Всё вокруг: голубизна и синь, ясность и чистота неба, зелень листвы и травы, яркие краски цветов, причудливые формы облаков  – напоминают об этом удивительном времени года.  Дышится легко, потому что воздух чист и свеж.
    Можно часами любоваться природой моего края!    Блеск и яркость родной  природы не оставит равнодушным никого!
    Стоит уехать куда-нибудь на несколько дней, и становится понятно, что ты скучаешь по родному дому, где осталось нечто дорогое и необходимое.
    Я считаю, что нужно ценить и преумножать богатства родного края, чтобы всегда было приятно вернуться на родную землю.

  6. Бобровский филиал
    МБОУ«Рыльская средняя общеобразовательная школа №5»
    СОЧИНЕНИЕ
    на тему:
    «Место на земле, дорогое моему сердцу».
    Выполнил: Лысых Артём,
    обучающийся 9 класса.
    Руководитель: Гаврилова Н.В.,
    учитель русского языка и литературы,
    1 квалификационная категория.
    Д.Кулига
    2013г.
    Место на земле, дорогое моему сердцу.
    «Деревенские дали,
    Деревенские были,
    Сколько вы повидали…
    Сколько вы позабыли…».
    А.Тамбовская.
    Каждому особенно дорог тот уголок земли, где он рос и стал человеком. А что для человека может быть дороже Родины?
    Я родился в селе Дурово. Моё село расположено на всхолмлённой равнине в юго-западной части Рыльского района Курской области. Речки с зелёными берегами, поросшими ивой, ольхой; балки, расчленяющие территорию; прекрасные луга придают местности живописный характер. Всё это создаёт благоприятные условия для  жизни человека.
    Остановлюсь на истории образования села. Наше село как населённый пункт возникло после воссоединения Украины с Россией. В Заложенском логу стояла сторожевая изба, в которой жил старик Финоген, а после его смерти его дочь Ольга со своими тремя сыновьями.
    После Отечественной войны 1812 года из исторического музея города Москвы приезжали учёные историки и засняли избу. Изба была рублена топором, с плетёной трубой. До 1812 года это место называлось Знаменкой. Теперешнее название предполагается по двум версиям.
    Первая версия заключается в том, что земля принадлежала помещику Дурову, вторая – в 1812 году в этих лесистых местах партизанила женщина по фамилии Дурова. После войны 1812 года помещики: Кошелев, Сафоненко, Мошкин завладели распашной землёй. Они имели крепостных крестьян и заселили ими местность.
    На северо-восток, то есть в Рыльск, дороги не было. Кругом были сплошные леса, туда можно было пройти только пешком, поэтому этот лес назвали Проходами. Это название сохранилось до сих пор.
    После реформы 1861 года земля была куплена помещицей Мячиковой В.С. На холме были построены особняк и церковь, которая называлась Знаменская, был заложен прекрасный сад.
    После революции 1917 года особняк сломали и перевезли в Велье. Церковь была разрушена и из её остатков построен склад для зерна.
    В настоящее время в селе Дурово осталось 66 жилых домов, в которых проживает 172 человека.  Они помнят историческое прошлое нашего села. Это подтверждает название бывшего колхоза. Он переименован в ООО «Знаменское».
    Маленькое село расположено в лесостепной зоне. Со всех сторон окружено лесами.
    Село Дурово мне дороже всего. Здесь у меня много друзей. Мне знаком каждый камешек, каждая травинка, каждая изба. Я люблю по вечерам бродить по тихому скверику около Дома культуры, дышать свежим воздухом, слушать пение птиц. Особенно оживает сквер весной, когда со всех сторон льются трели соловьёв и благоухает сирень.
    Речка, луг, холмы, лес – это есть везде, ничего особенного, но я убеждён в том, что, даже окончив школу, я никогда не забуду красоту родного края. Ведь чувства, которые испытывает человек в детские годы, общаясь с природой, оставляют неизгладимый след в памяти.
    Дурово – моя малая Родина. И закончить своё сочинение мне хочется словами Сергея Есенина:
    Если крикнет рать святая:
    «Кинь ты Русь, живи в раю!»-
    Я скажу: «Не надо рая,
    Дайте родину мою».

  7. Составьте предложение из слова развивать
    (x-y)(x+y)-(a-x-y)-a(2x-a)=
    Рассчитайте число молекул в 10 моль СО2
    СКАЖИТЕ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА!!!!!!В последний период человеческого сознания вера в прогресс была подвергнута сомнению, кумиры прогресса свергнуты и уже многое сделано для критики этой идеи. Основное противоречие, которое нужно вскрыть в учении о прогрессе и которое ясно в свете моей метафизики истории, заключается в ложном отношении учения о прогрессе к проблеме времени—к прошлому, настоящему и будущему. Учение о прогрессе есть, прежде всего, совершенно ложное, не оправданное ни с научной, ни с философской, ни с моральной точки зрения обоготворение будущего за счет настоящего и прошлого. Учение о прогрессе представляет из себя религиозное исповедание, верование, потому что обосновать научно-позитивное учение о прогрессе нельзя, потому что научно-позитивно можно обосновать только теорию эволюции, учение же о прогрессе может быть только предметом веры, упования. Учение о прогрессе есть “обличение невидимой вещи”— грядущего, есть “извещение уповающих”. И вот этой верой, этим упованием, связанным с учением о прогрессе, невозможно разрешить самую трагическую проблему метафизики истории— проблему времени. Я выяснил уже центральное значение проблемы времени для метафизики истории и пытался вскрыть порочную природу времени, которое распадается на прошлое и будущее и которого уловить нельзя, в котором всякая реальность распылена, раздроблена и разорвана. Учение о прогрессе находится во власти этой разорванности. Учение о прогрессе предполагает, что задачи всемирной истории человечества будут разрешены в будущем, что наступит какой-то момент в истории человечества, в судьбе человечества, в которой будет достигнуто высшее совершенное состояние и в этом высшем совершенном состоянии будут примирены все противоречия, которыми полны судьбы человеческой истории, будут разрешены все задачи. В это верили и Конт, и Гегель, и Спенсер, и Маркс. Правомерно ли такое предположение? Какое мы имеем основание в это верить, и если бы даже мы это основание имели, то почему это может вызвать в нас энтузиазм, почему это должно быть нами нравственно принято и почему такого рода надежда может быть для нас радостной? Оснований для этого нет никаких, кроме того, что в учении о прогрессе бессознательно заложено, тайно пребывает некоторое религиозное упование на разрешение всемирной истории. Это есть надежда, что трагедия всемирной истории придет к концу. Разрешение этой трагедии есть цель прогресса, но в позитивных учениях о прогрессе, как они являлись в XIX веке, задавлено и сознательно исключено такого рода религиозное верование и такого рода религиозная надежда. Наоборот, верование, надежда и упование прогресса противополагаются различными
    146
    теоретиками прогресса такого рода религиозным верованиям, надеждам и упованиям. Но если совершенно устранить это религиозное зерно идеи прогресса, то что, в сущности, от нее останется? Почему прогресс может быть внутренне принят? Ведь прогресс, позитивно понимаемый, заключается в том, что в потоке времени, в котором свершаются судьбы человеческой истории, одно поколение сменяет другое, человечество восходит на какую-то неведомую и чуждую мне вершину, идет вперед, идет вверх, к высшему состоянию, по отношению к которому все предшествующие поколения являются лишь звеньями, лишь средством, орудием, а не самоцелью. Прогресс превращает каждое человеческое поколение, каждое лицо человеческое, каждую эпоху истории в средство и орудие для окончательной цели— совершенства, могущества и блаженства грядущего человечества, в котором никто из нас не будет иметь удела. Внутренне неприемлема, религиозно и морально недопустима позитивная идея прогресса, потому что природа этой идеи такова, что она делает невозможным разрешение муки жизни, разрешение трагических противоречий и конфликтов для всего человеческого рода, для всех человеческих поколений, для всех времен, для всех когда-либо живших людей с их страдальческой судьбой.
    помогите решить примеры Запиши делимое в виде суммы двух слагаемых и вычисли значения выражений:
    93:3
    48:4
    64:2
    42:3
    56:4
    72:6
    разбор по составу слово дрозды
    проверить является ли пара чисел х=2 и у=1 решением системы уравнений 2х-3у=1 5х+у=11
    Сегодня отец встал очень рано,до восхода солнца. Чем обособлено это предложение
    кто открыл закон постоянства состава вешества
    Прочитайте. Докажите, что вы прочитали предложение.
    Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

  8. 8
    Текст добавил: Ходячая энциклопедия

    Сочинение на тему какое место красивее всех на Земле
    Какое место красивее всех на Земле – вот вопрос, над которым задумывается В. Песков.
    Автор с восторгом рассказывает о незабываемом утре, проведенном в заливе Халонг. «Торчащие из зеркально-тихой воды зелёные скалы», «синяя дымка», «восходящее солнце» покорили писателя своей красотой, тем не менее, он утверждает, что не может назвать «залив утонувшего в море дракона» красивейшим местом на Земле. Спрашивая людей, какое место хотели бы они повидать перед смертью, В. Песков получал однообразные ответы: «родительский дом и сад», «горы перед восходом солнца», «речку с кувшинками»… Писатель размышляет о том, насколько дорог каждому из нас «уголок на земле, где рос, где стал человеком», его малая Родина.
    По мнению автора, лучшее место на планете – его отчие места, средняя полоса, «широкий пояс России, идущий с запада до Урала».
    Я разделяю точку зрения В.Пескова. Действительно, для каждого человека самым красивым и дорогим является то место, где он родился и вырос.
    Средняя Россия славится тонкой, неброской красотой. Не зря так много русских классиков восхищенно описывали эти места в своих произведениях. Вспомним, повесть К. Г. Паустовского «Мещерская сторона», где он с любовью изображает скромную, но притягательную русскую природу: «сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой», «обширные болота, покрытые ольхой и осиной, …пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые нам под всеми широтами звезды».Разве это не самые прекрасные места на Свете?
    Но чем плохи мои родные места: просторы Ставрополья, Кавказские горы, величественный Эльбрус?! Как лирично пишет о них мой поэт-земляк К.Ходунков:
    О, незабвенный край родной,
    О, даль чарующих просторов!
    Своею красною весной,
    Своей щемящей белизной
    Ты мне сегодня трижды дорог.
    Здесь, у гряды Кавказских гор,
    Где яростны в июле грозы,
    Мне снится твой смолистый бор,
    И постаревший отчий двор…
    Таким образом, могу сделать вывод, что самое красивое место на земле для человека – это его малая Родина.

  9. 1.4. Организаторами конкурса являются Управление образования Администрации Новоселовского района, общественно – политическая газета «Грани» и депутат Законодательного Собрания Красноярского края
    В.В. Зырянов.
    2. Участники и условия конкурса
    2.1. Участниками конкурса могут быть учащиеся общеобразовательных учреждений, а также учащиеся школ – интернатов, лицеев, училищ, колледжей и техникумов, расположенных на территории Новоселовского района, в возрасте от 10 до 18 лет.
    2.2. Для участия в конкурсе необходимо не позднее 20 мая 2016 года представить сочинение на рассмотрение конкурсной комиссии. Сочинение может быть представлено только от имени одного участника. Тексты можно представлять в электронном формате на электронный почтовый адрес zvv-konkurs@mail.ru, так и в печатном виде в редакцию газеты «Грани» (Новоселовский район, с Новоселово ул. Юшкова, д. 9).
    2.3. Сочинение должно соответствовать теме конкурса. Сочинение может быть написано в жанре очерка, публицистической статьи, рассказа, зарисовки, стихотворения и т.д. Жанр определяется автором.
    2.4. Сочинения могут носить описательный или исторический характер. Они могут рассказывать о жителях Новоселовского района или особенностях конкретного населенного пункта. В конкурсных материалах приветствуются рассуждения на тему развития и будущего района либо конкретного населенного пункта. Главная цель сочинения – создать убедительный позитивный образ малой Родины.
    2.5. Объем сочинения не должен превышать 2 страниц машинописного текста, выполненного на бумаге формата А4 шрифтом 14 пт через одинарный интервал, либо 3 страниц рукописного текста, либо 5000 знаков (с пробелами) в электронном виде.
    К работе могут быть приложены фотографии, рисунки, иные иллюстрации.
    2.6. В сочинении необходимо указать: фамилию, имя, отчество автора, наименование образовательного учреждения и класс (группа), в котором обучается автор, а также контактные данные (телефон, адрес электронной почты – при наличии).
    2.7. Присланные на конкурс сочинения не возвращаются, рецензии авторам не выдаются. В дальнейшем организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы по собственному усмотрению.
    2.8. В случае предоставления работ с нарушением условий настоящего Положения, а также работ, нарушающих авторские права, конкурсная комиссия имеет право отклонить эти работы от участия в конкурсе.
    3. Порядок подведения итогов конкурса
    3.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией, в состав которой входят два представителя Управления образования Администрации Новоселовского района, представитель редакции общественно – политической газеты «Грани» и депутат Законодательного Собрания Красноярского края В.В. Зырянов либо его представитель.
    3.2. Итоги конкурса подводятся не позднее 30 мая 2016 года.
    3.3. Оценка сочинений осуществляется конкурсной комиссией по 10-балльной шкале на основании следующих критериев:
    – выразительность, грамотность, точность литературного стиля;
    – аргументация, логика в изложении в соответствии с целями конкурса;
    – самостоятельность и оригинальность суждений, отражение личного отношения к теме;
    – творческий подход.
    При равенстве баллов конкурсная комиссия оставляет за собой право введения дополнительных критериев оценки.
    3.4. Победители конкурса определяются путем открытого голосования членов конкурсной комиссии, исходя из количества учрежденных мест.
    Конкурсная комиссия вправе предложить специальные номинации, обосновав свое предложение.
    3.5. К конкурсу допускаются участники 10-18 лет.
    – Среди участников определяются победитель, занявший 1 место, и призеры, занявшие 2 и 3 места.
    – Победителю и призерам вручаются ценные подарки и грамоты.
    – Лучшие работы могут быть напечатаны в общественно – политической газете «Грани».

  10. 1
    Сочинение Место на земле, дорогое моему сердцу Место на земле, дорогое моему сердцу ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 3 «а» КЛАССА МОУ Любимской СОШ ЦВЕТНИКОВА СВЕТЛАНА
    2
    «Мой белый город, Ты цветок из камня, Ты цветок из камня, Омытый добрым словом, Омытый добрым словом, солнечным дождём!» (из песни).
    3
    Я живу в тихом, красивом городке, Ярославской области, название которого – Любим. Я люблю этот городок, за его красивую природу, за его уют, за то, что в этом крае родились великие поэты, горячо любящие свою Родину. Я живу в тихом, красивом городке, Ярославской области, название которого – Любим. Я люблю этот городок, за его красивую природу, за его уют, за то, что в этом крае родились великие поэты, горячо любящие свою Родину.
    4
    Любим славится величественными густыми лесами с высокими стройными елями и красавицами берёзками, широкими полями с волнующейся пшеницей и рожью. Любим славится величественными густыми лесами с высокими стройными елями и красавицами берёзками, широкими полями с волнующейся пшеницей и рожью.
    5
    А самое моё любимое местечко в Любиме – это небольшая рощица. Как же она прекрасна! Мне нравится приходить сюда и зимой, и весной, и летом, и осенью. А самое моё любимое местечко в Любиме – это небольшая рощица. Как же она прекрасна! Мне нравится приходить сюда и зимой, и весной, и летом, и осенью.
    6
    Идёшь зимой по роще на лыжах, а кругом такая тишина и сразу набегает какое-то чувство что-то вроде грусти. Идёшь зимой по роще на лыжах, а кругом такая тишина и сразу набегает какое-то чувство что-то вроде грусти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *