Сочинение на тему любимое послание поэта 6 класс

8 вариантов

  1. Я люблю произведения великого русского поэта — Сергея Есенина. В школе мы в основном знакомились с его стихотворениями о природе и Родине. И я сам открыл для себя его поэзию о любви.О природе Есенин сочинял красивые, нежные и мелодичные стихи. Для него была важна каждая травинка, каждый упавший лист в осеннем лесу, «в переулке каждая собака».И Родина в поэзии Есенина — это не абстрактное пышное слово, не государство, не флаги и гимны. Это леса и поля, березовая роща, «костер рябины красной», «низкий дом» и «старый пес». Все это живое, настоящее и до боли родное.Больше всего мне по душе лирика Есенина о любви. Он описывает огромную силу чувств и бешеный накал страстей: «Ну, целуй меня, целуй. Хоть до крови, хоть до боли». Любовь — это пожар, она неразлучна с ревностью, разочарованиями, болью:«Я не знал, что любовь — зараза,Я не знал, что любовь — чума».Несмотря на это, поэт не променял бы любовь на спокойное и унылое существование.Я люблю Есенина за то, что, читая его, я как будто слышу голос живого человека. Сергей Есенин был искренен в своих стихах. Он и жизнь прожил, про принципу: «Лучше быстро сгореть, чем медленно засохнуть». Есенин общался с поэтами, артистами, театральными режиссерами, художниками. Он много раз влюблялся, вел буйную жизнь, пил и ночевал в милиции. Самой известной его любовью была знаменитая танцовщица Айседора Дункан:«Я искал в этой женщине счастье,А нечаянно гибель нашел…»Есенин ушел в мир иной рано, в тридцать лет. Много лет его смерть считали самоубийством, но сейчас становится все больше доказательств, что поэта убили. Он любил свободу, был неугоден властям, имел много недоброжелателей.Стихи Есенина до сих пор популярны не только благодаря школьным учебникам. Их кладут на музыку, их поют современные исполнители и слушают миллионы людей.О моем любимом поэте все-таки лучше всех может рассказать он сам, его голос. Так что читайте его стихи!

  2. Ослание — один из наиболее древних литературных жанров. Впервые он появился в творчестве античных поэтов: Горация, Овидия, Катулла. Время расцвета жанра послания — эпоха классицизма XVII—XVIII веков. Во Франции классические образцы послания создали Буало, Вольтер; в Германии послания писали Шиллер, Гете; в России — Кантемир, Ломоносов, Сумароков, Фонвизин. Этот жанр представлен и в творчестве поэтов-сентименталистов Батюшкова, Жуковского, оказавших большое влияние на раннюю лирику Пушкина. Основные признаки посланий — это обращение к определенному адресату и наличие таких мотивов, как просьбы и пожелания. Адресат послания может быть конкретным (стихотворение Пушкина «К Чаадаеву»), фиктивным ( «К Овидию») или вообще неодушевленным («К моей чернильнице»). Послание является излюбленным жанром Пушкина. Но в поэзии Пушкина этот жанр не оставался неизменным. Можно проследить эволюцию послания в пушкинском творчестве. Если в начале творчества произведения этого жанра имеют конкретного адресата и конкретную цель, то в поздней лирике послание содержит обобщение, и через него поэт обращается не к определенному лицу, а ко всему миру. В начале творчества Пушкин пробует себя в разных жанрах, в разных направлениях. Лирика лицейского и петербургского периодов творчества Пушкина во многом подражательна. Подражая поэтическим традициям Жуковского и Батюшкова, часто обращавшихся к жанру послания, Пушкин сам создает большое количество посланий. Среди стихотворений этого жанра ранней лирики важно отметить послания, обращенные к Батюшкову и Жуковскому («К Батюшкову», «Батюшкову», «Жуковскому», «К Жуковскому», «К портрету Жуковского»). В этих посланиях юный Пушкин, подражая своим адресатам, создает произведения, в которых проявляются характерные черты творчества названных поэтов. Тема дружбы, одна из основных в лирике Пушкина, развивается именно в посланиях. На протяжении всей своей жизни Пушкин пишет послания друзьям; самые первые из них написаны в лицейский период. Именно лицей подарил поэту первых друзей, ставших дорогими и близкими на всю жизнь. В послании «В альбом Пущину» уже в 1817 году звучит тема «священного союза» друзей: …но с первыми друзьями

  3. Всякая литература имеет своего адресата – это ее читатель, и поэтому в принципе каждое произведение можно условно назвать посланием. Но также существует отдельный жанр послания. В большой школьной энциклопедии литературы приводится такое определение этого жанра: “Литературное произведение, написанное в виде обращения к какому-либо лицу или лицам”. Главный признак, по которому можно узнать послание, это обращение к определенному адресату и наличие таких мотивов, как просьба или пожелание.
    Послание – это очень древний жанр; еще в творчестве таких античных поэтов, как Гораций и Овидий мы встречаем подобные произведения. В России XVIII в., в эпоху расцвета классицизма, послания были популярны в среде поэтов-сентименталистов и романтиков – Жуковского, Батюшкова, Ломоносова, а также в творчестве Фонвизина и Сумарокова.
    Далеко не последнее место занимали послания у Пушкина. Адресаты его произведения весьма разнообразны, но условно их можно подразделить на обозначенных и подразумеваемых. Например, ода “Вольность 2 – это риторическое обращение к царям, т.е. адресат условен. В стихотворении “К Чаадаеву” можно выделить сразу несколько: собственно, Чаадаев (что и обозначено в названии), а также вообще все, кто придерживается схожего мнения по поводу крепостного права.
    Адресатов может быть и несколько, но, несмотря на их огромное разнообразие (от древнего императора до чернильницы), в творчестве Пушкина преобладают дружеские и любовные.
    Сочинять дружеские послания Пушкин начал еще в Лицее. Друзья, которые появились у него в его стенах, были рядом с ним всю его жизнь. Уже в 1817 г. в стихотворении “В альбом Пущину” мы можем услышать известную пушкинскую тему о “священном союзе” друзей:
    …но с первыми друзьями
    Не резвою мечтой союз твой заключен.
    Пред грозными временем, пред грозными судьбами,
    О, милый, вечен он!
    Этот же мотив слышится в стихотворении “19 октября”, написанном в период ссылки в Михайловское. Оно написано как воспоминания об учебе, о друзьях и проказах, поэт сожалеет, что не может попасть на годовщину открытия Лицея, но не падает духом. “Куда бы… ни бросила судьбина и счастие куда б ни повело”, они останутся близки друг другу; воспоминания о тех днях развевают ссылочную тоску поэта:
    Друзья мои, прекрасен наш союз!
    Он, как душа, неразделим и вечен…
    К дружеской лирике стоит отнести и послания Пушкина к декабристам, среди которых, как известно, у поэта было много друзей. Для него дружба – это еще и взаимопомощь, поддержка. И поэтому он считает своим долго отправить находящимся в ссылке декабристам послание “Во глубине сибирских руд…”, оно выражало уверенность в том, что их выступление 14 декабря не было напрасным и что освобождение близится:
    Оковы тяжкие падут,
    Темницы рухнут – и свобода
    Вас примет радостно у входа,
    И братья меч вам отдадут.
    Вместе с этим стихотворением в Сибирь на каторгу было переслано также послание “И.И. Пущину”, где поэт пытается воспоминаниями о “лицейских ясных днях” поднять дух томящегося там друга.
    Разительно отличается от посланий декабристам произведения, имеющие ярко выраженный романтический характер. В стихотворении “Гречанка” поэт рисует портрет Байрона – излюбленного героя романтиков. Своеобразно и стихотворение “К морю” – оно написано еще в стиле романтизма, но заключает в себе тонкую идею прощания с морем – типично романтическим символом. То есть, с этого стихотворения начинается период в творчестве поэта, который можно назвать реалистическим.
    Послания Пушкина претерпевали изменения на протяжении его жизни. Если в ранней лирике можно было довольно уверенно увидеть того, кому адресовано произведение, то в 2030-х гг. стихотворения теряют конкретного адресата. Он абстрактен, представляет собой некое обобщение, и произведения приобретают философскую окраску. Так, в стихотворении “Поэту” Пушкин обращается к поэтам вообще, здесь мы видим его отношение к поэту и поэзии в целом.
    Как уже говорилось, второй тип посланий Пушкина – это его любовная лирика. Эти послания играют очень важную роль в творчестве поэта, поскольку его жизнь была насыщена привязанностями, влюбленностями, романами. И они претерпели ту же эволюцию, что и дружеская лирика.
    В раннем творчестве можно увидеть множество стихотворений, обращенных к конкретному лицу (например, “Ек.Ушаковой”, “Кн. З.Н.Волконской”), и здесь выражается обычно восхищение мимолетным увлечением, эти послания по большей части адресованы к просто знакомым симпатичным автору женщинам.
    В зрелой лирике женский образ подвержен более глубокой оценке, прочувствован. Женщина для поэта – богиня, мадонна, “чистейшей прелести чистейший образец”. Она почти святая, чуть ли не божество (как заклинание твердит поэт: “Душа моя полна тобою, тобой, одной тобой…”). Она – “гений чистой красоты” (“Я вас любил”). Поэт предается философским размышлениям на тему любви, рассуждая на основании своего опыта:
    О, как убийственно мы любим!
    Как в буйной слепости страстей
    Мы то всего вернее губим,
    Что сердцу нашему милей!
    В заключении стоит сказать о стихотворении, которое не относится ни к дружеским, ни к любовным посланиям. “Я памятник себе воздвиг…” – звучит как подведение итога всей жизни и творчества поэта. Здесь тоже присутствуют элементы послания, автор обращается к музе, говоря об истинных ценностях поэтического искусства.
    Жанр послания является одним из центральных в творчестве Пушкина, что можно понять из того, что их тематика (дружба, любовь, поэзия) – это то, что являлось для поэта высшими человеческими ценностями.

  4. Твоя читательница Анастасия.
    Здравствуйте, уважаемый Корней Иванович Чуковский!
    Меня зовут Алина. Я учусь в 3 классе. За это время я прочитала много ваших интересных книг.
    С самого раннего детства ваши стихи читала мне мама, а я с удовольствием их слушала и верила в те чудеса. Под эти стихи я сладко засыпала. Но если бы, как в сказке, мне удалось встретиться с вами, то я обязательно рассказала, какие интересные стихи я прочитала в ваших книгах.
    Я думаю, что многие дети читают и слушают «Тараканище», «Муха-Цокотуха», «Краденое солнце», «Федорино горе». Очень много поучительного в стихотворении «Мойдодыр». Мое самое любимое произведение «Айболит». Я читала его много раз.
    При встрече с вами я бы поблагодарила вас от себя и многих детей, которые выросли на ваших сказках.
    С уважением ваша читательница Алина С.
    Здравствуйте, дорогой Александр Сергеевич Пушкин!
    Пишу Вам с большой благодарностью за созданные чудесные произведения. Мне очень нравится их читать, особенно хочу выделить сказку «О мертвой царевне и семи богатырях». Ваш талант писать в стихах редкий и не каждому это дано.
    В моей небольшой библиотеке имеются Ваши книги, чему я очень рада. В любой свободный для меня момент я могу взять и прочитать уже знакомые и любимые стихи или сказки. Из всех прочитанных мной стихов больше всего мне нравится стихотворение «Узник». По-моему мнению, оно подходит каждому человеку, который находится в заточении какого-либо рода. Вот, например, я себя чувствую тем самым «узником», когда наказана мамой и папой. Сидя у себя в комнате, я перечитываю последние четверостишия, хотя знаю его наизусть:
    «Мы вольные птицы! Пора брат, пора!
    Туда где за тучей белеет гора,
    Туда где синеют морские края,
    Туда где гуляем лишь ветер да я!»
    Даже коту Еше нравятся ваши произведения, ведь он приходит и ложится рядом, когда я их читаю. Спасибо большое за ваши произведения!
    С уважением ваша читательница!
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

  5. В 1825 году, после того, как огню было предано очередное послание графини, Пушкин написал стихотворение “Сожженное письмо”, в котором с горечью отметил, что не в силах нарушить волю любимой. “Как долго медлил я! Как долго не хоте рука предать огню все радости мои!”, – отметил автор. Однако долг чести оказался выше чувств, поэтому проходит несколько минут колебаний, и “уж пламя жадное листы твои приемлет”. Письмо, которое поэт считает бесценным, постепенно превращается в груду пепла и “перстня верного утратив впечатленье, растопленный сургуч кипит”.
    В эти минуты Пушкин испытывает настоящее отчаянье, так как письмо от графини – то немногое, что осталось от их любви. Однако еще больше поэта угнетает необходимость его собственноручно уничтожить и, тем самым, лишить себя возможности время от времени перечитывать строки, полные любви и нежности. Стоит отметить, что в это время Пушкин находится в очередной ссылке, и вынужден безвыездно жить в родовом поместье Михайловское. Поэтому письмо от Елизаветы Воронцовой является для него глотком свежего воздуха, напоминая не только о счастливых днях, которые он провел в Одессе, но и об утраченной свободе. Кроме этого, страстная и пылкая натура поэта жаждет любви, ему необходимо, чтобы рядом всегда была женщина, к которой бы он испытывал подобные чувства, выражая их в стихотворной форме.


  6. вычисли с объяснением
    3470?26 2090?17 4500?32 908?40 1230?50
    в столбик в двойне там где еще плюсуется в конце
    пж завтро сдаю ТЕТРАДЬ
    ОЧЕЕЕНЬЬ СРРООООЧЧЧНННО()_()

    были ли декабристы наследниками , совершивших дворцовые перевороты 40-60 годов

    разбейте на облачка: (45?9+16)?7+56?7+49?7=

    Задания 1,2,3,4 9 класс

    Словосочетания местоимение + существительное где главное слово существительное примеры 6 шт.

    В питомнике вырастили 600 саженцев декоративных кустарников: поровну саженцев самшита и облепихи и поровну саженцев барбариса и вереска, а остальные саженцы – лещина. Вереска вырастили на 80 кустов больше, чем облепихи, а барбариса 140 кустов. Сколько кустов лещины вырастили в питомнике?

    Часы каждые три часа отстают на 2 минуты. В 9 часов вечера было установлено точное время. На сколько минут будут отставать часы в 6 часов утра?

    Уравнение : 7х-95,4-2х
    Задача : в лдном из кинотеатров в 2 раза больше зрителей , чем в другом . Если на первого зала уйдут 37 человек , а на второй придут 50 человек , то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
    Я в 6 классе !!! И побыстрее пожалуйста я тороплюсь

    напишите пожалуйста сочинение на английском языке ,,кого ты уважаешь”

    Из 3-х высказываний выбрать одно любое и объяснить, как вы его понимаете. (пол страницы)
    1)…Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками… Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.
    2) Борьба за чистоту, за смысловую точность, за остроту языка есть борьба за орудие культуры. Чем острее это орудие культуры, чем более точно оно направлено — тем оно победоносней.
    3)Есть два рода бессмыслицы: одна происходит от недостатка чувств и мыслей, заменяемого словами; другая — от полноты чувств и мыслей и недостатка слов для их выражения.

  7. В 1825 году, после того, как огню было предано очередное послание графини,Пушкин написал стихотворение «Сожженное письмо», в котором с горечью отметил, что не в силах нарушить волю любимой. «Как долго медлил я! Как долго не хоте рука предать огню все радости мои!», — отметил автор. Однако долг чести оказался выше чувств, поэтому проходит несколько минут колебаний, и «уж пламя жадное листы твои приемлет». Письмо, которое поэт считает бесценным, постепенно превращается в груду пепла и «перстня верного утратив впечатленье, растопленный сургуч кипит».В эти минуты Пушкин испытывает настоящее отчаянье, так как письмо от графини – то немногое, что осталось от их любви. Однако еще больше поэта угнетает необходимость его собственноручно уничтожить и, тем самым, лишить себя возможности время от времени перечитывать строки, полные любви и нежности. Стоит отметить, что в это время Пушкин находится в очередной ссылке, и вынужден безвыездно жить в родовом поместье Михайловское. Поэтому письмо от Елизаветы Воронцовой является для него глотком свежего воздуха, напоминая не только о счастливых днях, которые он провел в Одессе, но и об утраченной свободе. Кроме этого, страстная и пылкая натура поэта жаждет любви, ему необходимо, чтобы рядом всегда была женщина, к которой бы он испытывал подобные чувства, выражая их в стихотворной форме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *