Сочинение на тему любимый писатель 4 класс агния барто

11 вариантов

  1. Сегодня Э. Успенский один из популярных авторов. Его герои любимы не только детьми, но и взрослыми.

    Современный детский писатель – Дж. Роулинг
    Этим летом я познакомилась с творчеством английской детской писательницы Дж.К.Роулинг. Меня просто захватили изложенные в её книгах фантазии.
    Вместе с почти моим ровесником, главным героем-Гарри Поттером я окунулась в удивительный мир чародейства и волшебства.
    Вместе с Гарри я заводила новых друзей, овладела искусством магии. Я стала участницей массы невероятных приключений, познала верность друзей и коварство врагов. Я погружалась в книгу настолько, что не замечала, как летит время. Порой очень трудно было оторваться от увлекательного чтения. Не даром эти книги захватили умы и сердца миллионов детей во всём мире, подарив им веру в то, что, может быть, и они немного волшебники…
    Насколько я знаю книги о Гарри Поттере первый творческий опыт Джоан Роулинг и у неё есть ещё детские книги. Думаю, я с удовольствие бы их прочитала.

    Мой любимый детский писатель – Агния Барто
    Детский писатель Агния Барто родилась 4 февраля в 1906 году. Её первые книги напечатали в 1925 году – это «Китайчонок Ван Ли», «Мишка воришка».
    У меня дома есть книга с её стихотворениями. Мне очень нравятся её произведения потому что, они о детях, животных, о взрослых. Эти стихи поучительные, интересные, весёлые! Когда я была маленькой, мама мне читала её стихи перед сном.
    Мне очень нравится творчество Агнии Барто. Она моя любимая современная детская писательница.
    Сочинение о Николае Николаевиче Носове
    Мне нравится книги Н.Носова. Его произведения очень смешные, фантастические, легко читаются, потому что писатель сам любил фантазировать и мечтать. Став отцом, он начал сочинять забавные и смешные истории для сына.
    Например, книги о Незнайке. В цветочном городе живут крошечные человечки. Среди них самый шустрый Незнайка. Он обижает детей и попадает в разные ситуации. Ещё есть книга о невероятной истории, произошедшей с мальчиками. В их доме вдруг ожила шляпа и напугала друзей. А под шляпой всего лишь был кот.
    Ещё у писателя очень много других смешных рассказов. Сам Н.Носов считал, что самое лучшее занятие, которое можно придумать – это писать для детей.
    Сочинение на тему «Современный детский писатель – Ю. Мориц»
    Мне очень нравится писательница Юнна Петрова Мориц. Она родилась 2 июня 1937 года. Мориц написала очень много замечательных произведений. Особенно мне нравится стишок «Дом гнома, гном дома». Это смешное и интересное стихотворение. «Баллада о фокусах шоколада».
    Забавный стишок про Николая и его шоколадку – «Баллада о фокусах шоколада». К тому же Юнна Мориц не только писательница, а ещё художница. Она рисовала картинки к своим стишкам. Я тоже очень люблю рисовать и сочинять. Мне очень хотелось познакомится с ней. И быть на неё похожей.
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

  2. Детские стихи Агнии Барто я услышал еще в детском возрасте, когда ходил в садик. Они очень легко и сразу запоминались. Тогда я читать еще не умел, но запомнил наизусть многие стихи этой поэтессы. Самые известные из них – это “Мишка”, “Деревянный бычок”, “Машенька растет” и “Зайка”. Уже в школе я узнал, что все они написаны Агнией Барто.
    Больше всего мне нравится, что все стихотворения описывают какой-нибудь случай, историю. Вроде обыденный случай из жизни, но вместе с героем произведения вместе играешь, переживаешь, – не упадет ли бычок, когда идет по доске, как ему трудно сохранить равновесие. Или как девочки играют в санитарок (“Мы с Тамарой”) , раскладывают бинты, уколы. Очень интересно и запоминающее Агния Барто в стихах рассказывает о, казалось бы, обыденных ситуациях. Они не только легко читаются и запоминаются, но и многому учат. Например, в стихотворениях “Девочка-ревушка”, “Помощница”, “Я знаю, что надо придумать” она в стихотворной форме рассказывает о том, как правильно надо себя вести детям. Мне кажется, что в рифмованной форме этот посыл лучше достигается. Детям такие стихотворения лучше запоминаются и улавливается смысл.
    Самый интересный факт, который я узнал из ее жизни – это поиск родителей детьми войны. Агния Барто родилась в интеллигентной семье. Она застала революцию, войну в Испании, вторую мировую в подростковом возрасте. Видимо тогда она поняла, как эти события негативно влияют на детей, которые теряют родителей. Я узнал, что Барто создала специальную передачу на радио “Маяк” о поиске пап и мам детьми. Видимо, она очень хорошо смогла почувствовать переживания детей во время войн. Ее трансляции помогли нескольким десятков детей обрести семьи. Поэтому я считаю, что Агния Барто писала не только хорошие запоминающие стихотворения, воспитывающие детей, но и человека с большой буквы.

  3. Детские стихи Агнии Барто я услышал еще в детском возрасте, когда ходил в садик. Они очень легко и сразу запоминались. Тогда я читать еще не умел, но запомнил наизусть многие стихи этой поэтессы. Самые известные из них – это «Мишка», «Деревянный бычок», «Машенька растет» и «Зайка». Уже в школе я узнал, что все они написаны Агнией Барто.
    Больше всего мне нравится, что все стихотворения описывают какой-нибудь случай, историю. Вроде обыденный случай из жизни, но вместе с героем произведения вместе играешь, переживаешь,- не упадет ли бычок, когда идет по доске, как ему трудно сохранить равновесие. Или как девочки играют в санитарок («Мы с Тамарой»), раскладывают бинты, уколы. Очень интересно и запоминающее Агния Барто в стихах рассказывает о, казалось бы, обыденных ситуациях. Они не только легко читаются и запоминаются, но и многому учат. Например, в стихотворениях «Девочка-ревушка», «Помощница», «Я знаю, что надо придумать» она в стихотворной форме рассказывает о том, как правильно надо себя вести детям. Мне кажется, что в рифмованной форме этот посыл лучше достигается. Детям такие стихотворения лучше запоминаются и улавливается смысл.
    Самый интересный факт, который я узнал из ее жизни – это поиск родителей детьми войны. Агния Барто родилась в интеллигентной семье. Она застала революцию, войну в Испании, вторую мировую в подростковом возрасте. Видимо тогда она поняла, как эти события негативно влияют на детей, которые теряют родителей. Я узнал, что Барто создала специальную передачу на радио «Маяк» о поиске пап и мам детьми. Видимо, она очень хорошо смогла почувствовать переживания детей во время войн. Ее трансляции помогли нескольким десятков детей обрести семьи. Поэтому я считаю, что Агния Барто писала не только хорошие запоминающие стихотворения, воспитывающие детей, но и человека с большой буквы.

  4. 4
    Текст добавил: ЛюБиМа Им ОдНиМ

    Детские стихи Агнии Барто я услышал еще в детском возрасте, когда ходил в садик. Они очень легко и сразу запоминались. Тогда я читать еще не умел, но запомнил наизусть многие стихи этой поэтессы. Самые известные из них – это «Мишка», «Деревянный бычок», «Машенька растет» и «Зайка». Уже в школе я узнал, что все они написаны Агнией Барто.
    Больше всего мне нравится, что все стихотворения описывают какой-нибудь случай, историю. Вроде обыденный случай из жизни, но вместе с героем произведения вместе играешь, переживаешь,- не упадет ли бычок, когда идет по доске, как ему трудно сохранить равновесие. Или как девочки играют в санитарок («Мы с Тамарой»), раскладывают бинты, уколы. Очень интересно и запоминающее Агния Барто в стихах рассказывает о, казалось бы, обыденных ситуациях. Они не только легко читаются и запоминаются, но и многому учат. Например, в стихотворениях «Девочка-ревушка», «Помощница», «Я знаю, что надо придумать» она в стихотворной форме рассказывает о том, как правильно надо себя вести детям. Мне кажется, что в рифмованной форме этот посыл лучше достигается. Детям такие стихотворения лучше запоминаются и улавливается смысл.
    Самый интересный факт, который я узнал из ее жизни – это поиск родителей детьми войны. Агния Барто родилась в интеллигентной семье. Она застала революцию, войну в Испании, вторую мировую в подростковом возрасте. Видимо тогда она поняла, как эти события негативно влияют на детей, которые теряют родителей. Я узнал, что Барто создала специальную передачу на радио «Маяк» о поиске пап и мам детьми. Видимо, она очень хорошо смогла почувствовать переживания детей во время войн. Ее трансляции помогли нескольким десятков детей обрести семьи. Поэтому я считаю, что Агния Барто писала не только хорошие запоминающие стихотворения, воспитывающие детей, но и человека с большой буквы.

  5. Как сказать я умею сидеть
    Охарактеризуйте связь между ростом и развитием любого организма
    Добери й запиши до нього заголовок. Визнач тему і мету тексту. Народилася глиняна іграшка разом із гончарством.Майстри гончаров ліпити з галини різний посуд , а для розваг с воїх дітей виготовляли веселий свистунців. З того часу свищики стали улюбленими іграшками малят.
    На Прикарпатті їх виготовляли у вигляді бранців, царів, пташок та прикрашали рослинних орнаментом.
    На каком материке расположена АФРИКА
    ДАЮ 15 БАЛЛОВ!!! Прочитай текст. найди имена прилагательные. Выпиши их, распределяя по разрядам. Прилагательных какого разряда нет в тексте? Слышал я мельком от старика Бу шо, что он во время революции был в Париже, мне очень хотелось расспросить его; но Бушо был человек суровый и угрюмый, с огромным носом и металлическими очками; он никогда не пускался в излишние разговоры со мной, спрягал глаголы, диктовал примеры, бранил меня и уходил, опираясь на толстую сучковатую палку.
    PS Заранее спасибо.
    Фонечический разбор Вьюга
    Имеет ли ребёнок право пополнять счёт телефона через терминал?
    Спиши вставляя пропущенные буквы обозначь орфограммы в словах и укажи способы их проверки1Уж тает сне_,бегут руч_и,в окно повеяло в_сною.Засвищут скоро солов_и , и лес оде нется л_ствою.(А.Н.Плещеев) 2Журавли ,друг друга окликая, осторожно тянутся гур_бой.(И.А.Бунин)3.Дремлет ч_ткий к_мыш, тиш_ , безлюд_е вокруг (И.С.Никитин)4 Печал_ная берёза у моего окна, и прихот_ю мороза разубрана она.(А.А.Фет)5 Мороз выжал влажность из древесных суч_в и стволов.(С.Т.Аксаков)
    Cочинение на тему “Разум и чувства” в пьесе А.П.Чехова “Вишнёвый сад”
    Отметьте галочкой правильный ответ. Я прочитал текст-… повествование,описание, рассуждение.

  6. Это задание нужно выполнять в виде небольшого сочинения.
    Вспомним те книги,которые нам читали родители в раннем детстве.Это стихи и сказки Корнея Чуковского,Агнии Барто,Шарля Перро или Братьев Гримм.
    На всю жизнь запомнились и Доктор Айболит, и Таня, у которой ”
    и Кот в сапогах, Золушка, Дюймовочка,Бармалей или Красная Шапочка.
    Замечательных детских писателей много, и среди них почетное место занимает Павел Петрович Бажов. Его сказки (сказы-предания,сказы-легенды) завораживают, их хочется перечитывать. По произведениям Павла Бажова созданы мультфильмы и художественные фильмы,балеты, спектакли,опера “Малахитовая шкатулка”.
    Герои бажовских сказов притягательны своей силой, красотой, и мастерством.
    Вспомним Данилу-мастера, создававшего прекрасные скульптуры из уральского камня, или девушку, которая ткала чудесные скатерти из несгораемого асбеста.
    Силы природы в образах Хозяйки Медной горы или Великого Полоза помогают только трудолюбивым и талантливым людям, а ленивых и вредных наказывают.
    Бажов слушал волшебные истории от уральских мастеров и старался сохранить их для потомков.Благодаря таланту писателя и памяти народа, мы имеем возможность знакомиться с такими замечательными сказами о богатствах Уральских гор и о чудо-героях,которые там жили.
    Думаю, что произведения Павла Петровича Бажова будут любимы еще многими поколениями читателей.

  7. В нашей стране вряд ли можно найти человека, который не знает детских стихов о Тане, потерявшей мячик, или мишке, которого уронили на пол. Автор этих строк Агния Барто и сама сохранила чистую детскую душу, несмотря на выпавшие ей испытания.
    Шел концерт, посвященный выпуску хореографического училища. Черноволосая гимназистка стояла на сцене и заунывным голосом читала поэму собственного сочинения «Похоронный марш». Но зрители реагировали совсем не так, как хотелось юной поэтессе. Кто-то отворачивался, стараясь скрыть улыбку, кто-то прыскал в кулак, а задние ряды веселились в открытую.
    Скомкав окончание поэмы, начинающая балерина Агния Волова убежала за кулисы и разрыдалась. И все же был в зале человек, который слушал ее с особым вниманием. Звали его Анатолий Васильевич Луначарский. Позже нарком просвещения вызвал девушку к себе и сказал: «У вас, несомненно, есть поэтический дар. Только стихи вам нужно сочинять веселые. Вы когда-нибудь пробовали писать для детей?»
    Агния родилась в 1907 году в интеллигентной еврейской семье. Отец работал ветеринарным врачом, мама занималась домом.
    Начальное образование юная барышня получала дома. Потом – гимназия, после окончания которой девушка поступила в хореографическое училище и даже целый год выступала с балетной труппой.
    Следующим местом работы в биографии Агнии Барто стал магазин одежды. Только что отгремела Гражданская война, время было голодное. Отец тяжело болел, мать-домохозяйку нигде не брали на службу. А тем, кто не работал, не полагался паек. 17-летней девушке пришлось взять заботы о пропитании семьи на себя.
    Тогда-то она и прибавила себе год, чтобы устроиться на работу. Теперь ей еженедельно выдавали пару килограммов селедочных голов и немного крупы – из этого можно было варить что-то вроде похлебки.
    В череде повседневных забот Агния снова и снова прокручивала в голове ту встречу с Луначарским. А что, если он прав, и ей действительно стоит попробовать силы в детской литературе?
    Попытка написания стихов для детей оказалось успешной: в 1925 году в ее творчестве произошли перемены: вышла первая книга, затем еще одна. Агния Барто (к тому времени она уже была замужем) попала в круг избранных, оказалась среди известных писателей и поэтов, которыми восхищалась с ранних лет.
    Но потом ее стали одолевать сомнения: может, все же стоит попробовать писать стихи для взрослых? Принять окончательное решение помог Владимир Маяковский.
    Впервые Барто прочла его произведения случайно: раскрыла книжку, которую кто-то забыл на скамейке. Агния была потрясена: она и не знала, что бывают такие, ни на что не похожие стихи! А через несколько месяцев увидела Маяковского в дачном поселке – оказалось, он живет по соседству.
    С замиранием сердца Барто ежедневно наблюдала за живой легендой из-за забора, сочиняла остроумные тирады, чтобы поразить его при знакомстве, но… так и не решилась подойти.
    Их встреча все-таки состоялась – на празднике детской книги. Спускаясь с эстрады, где он читал свои стихи перед ребятней, поэт воскликнул: «Вот это аудитория! Вот для кого надо писать!» В этот момент Агния поняла, что будет только детским поэтом.
    В первый раз Агния вышла замуж скоропалительно. Она недавно потеряла любимого отца, чувствовала себя растерянной и одинокой, и ее коллега, поэт Павел Барто, стал для нее опорой. Но прожили они вместе недолго. Агния быстро стала знаменитой, а у мужа творческая карьера не ладилась, это и разрушило их союз. Они расстались вскоре после рождения сына Эдгара (Гарика).
    Мужчиной всей жизни для Агнии и отцом ее второго ребенка, дочери Татьяны, стал Андрей Щегляев, известный в СССР ученый-энергетик. Он был необыкновенно обаятельным человеком. Андрей Владимирович искренне радовался успехам жены и очень веселился, когда его представляли как мужа Агнии Барто и отца той самой Танечки из стихотворения, которая потеряла мячик и громко плачет.
    .. .Началась война, семью эвакуировали на Урал. Агния Львовна ездила по детдомам, школам и госпиталям: читала стихи, ставила с детьми спектакли, сочиняла листовки. Ей даже удалось побывать на фронте, где бойцы с удовольствием слушали ее стихотворения, ведь они напоминали им о доме.
    А еще она регулярно записывалась на радио. Для этого нужно было попасть в Москву. Дочь писательницы рассказывала, что ее маме приходилось добираться с несколькими пересадками в теплушках и военных эшелонах, а как-то раз она даже выпрыгнула из поезда на ходу, потому что он не останавливался на нужной станции.
    Весна 1945 года выдалась солнечной, все ждали окончания войны, были полны надежд и планов. 4 мая 18-летний сын Агнии Львовны отправился кататься на велосипеде. Домой он не вернулся…
    Все произошло в считанные секунды. Гарик ехал по тихому переулку. Из-за угла неожиданно выехал грузовик, и велосипед юноши столкнулся с тяжелой машиной. Гарик упал на асфальт и ударился головой о бордюр. Умер он мгновенно…
    В День Победы Агния Барто не выходила из дома, великий праздник прошел мимо нее. Погруженная в пучину отчаяния, она несколько недель ни с кем не разговаривала, не могла есть и спать.
    Ей все же пришлось взять себя в руки: ради дочери, ради мужа, ради читателей. А вскоре в ее жизни появилось новое дело, нужное и благородное: Агния Львовна помогала соединиться родителям и детям, потерявшим друг друга во время войны. Причем делала это нестандартным способом, опираясь на детские воспоминания «потеряшек».
    Многие из ребят, оставшихся сиротами, были слишком малы, чтобы помнить фамилию и адрес, но могли припомнить какие-то подробности из своей довоенной жизни. Благодаря этим подробностям, зачитываемым в радиопередаче «Найти человека», воссоединились около тысячи семей. Эта деятельность полностью захватила Агнию Барто, она дарила ей душевный покой, хотя женщина ни на минуту не могла забыть, что ее сына никто уже не вернет…
    Впоследствии у Агнии Львовны появился мучительный страх за близких. Когда дочь вышла замуж, она попросила ее не переезжать, благо жилплощадь позволяла. Так Барто было спокойнее. И все равно, когда кто-то из родных не появлялся дома несколько часов, у нее начиналась паника: ей казалось, что случилось что-то страшное. Поэтому все, включая внуков, по несколько раз в день звонили Агнии Львовне и сообщали, что с ними все в порядке.
    На закате жизни поэтессу ждала еще одна тяжелая потеря: ушел из жизни ее муж, Андрей Владимирович. За всю жизнь они ни разу не поссорились. И вновь, как и в далеком 1945 году, она спасалась работой и общением с детьми.
    До конца жизни Агния Барто оставалась энергичной, хотела побольше успеть. «Помню ее танцующей на своем 75-летии, – рассказывала дочь Татьяна. – А через месяц ее увезли в больницу, как думали сначала, с легким отравлением. Оказалось -инфаркт. В последний день марта маме стало как будто легче, она просила перевести ее в палату с телефоном: мол, так много дел и забот! Но на следующее утро ее сердце остановилось…»
    Автор: Алиса Соловьева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *