Сочинение на тему любимый урок физкультура

12 вариантов

  1. Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.
    Физкультура — это физическая культура.
    Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
    Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый
    день.
    Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.

    читать похожие:

    Физкультура — мой любимый предмет сочинение
    Мой любимый школьный предмет сочинение
    Мой любимый предмет математика (сочинение-рассуждение)
    Мой любимый предмет история (сочинение-рассуждение)

  2. Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.
    Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.
    Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде, то можно укрепить свой иммунитет и никакие вирусы, и болезни будут не страшны. Спорт тренирует выносливость и полезен для улучшения физического и эмоционального здоровья. Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки – это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.
    При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.
    Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.
    Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.

  3. Физкультура — мой любимый предмет в школе .Начиная с младших классов у меня было особое отношение к физкультуре.Я с нетерпением ждал урока физкультуры.В детстве я не осознавал причины такого отношения Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя, например , по математике.      На уроках физкультуры требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать!Будучи подростком я начал осознавать ,что физическая культура направлена на укрепление здоровья ?еловека, на развитие его физи?еских способностей. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье : портится осанка, ухудшается зрение, можно стать физи?ески слабым. На физкультуре же мы полу?аем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мя?, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.  Это так интересно. Мы всегда огорчались, если по какой-то причине уроки физкультуры не проводились.
    Наш учитель физкультуры был очень веселым, добрым, но очень требовательным человеком. Несмотря на почтенный возраст,он всегда участвовал на различных соревнованиях,награждался грамотами. Всегда поддерживал нас. Благодаря ему, а также моим кумирам-спортсменам ,я сумел развить свои физические качества.
    Повзрослев, я стал подбирать комплекс упражнений для развития гибкости и мыше?ной силы, которые я делаю каждый день. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце тренировок. Кроме этого я закачал в интернете музыку для пробежек и каждый день совершал пробежки на длинные дистанции.Для того,чтобы выполнять упражнения, соорудил во дворе турник, железные брусья,притащил тяжелые колеса для тренировки мышц,скакал по сто раз на скакалке.Все эти самостоятельные упражнения мне очень помогли на уроках физкультуры. Кроме этого я ходил в секцию вольной и национальной борьбы.Навыки,  полученные на уроках физкультуры ,помогли и здесь.Навсегда я запомнил слова » Легкий путь не приведет к успеху».Они стали моим путеводителем  по жизни.
    Физкультура-это очень здорово! Физкультура-это спорт.  Спорт помогает человеку стать здоровым и сильным .

  4. Из всех школьных уроков у меня самый любимый — физкультура. Я всегда с радостью жду занятий в спортивном, зале.
    На перемене мы переодеваемся в яркую форму и строимся ” по росту в шеренгу. Нашего учителя физкультуры зовут Николай Семенович. Это высокий, подтянутый мужчина с громким голосом. Урок он начинает с пробежки и упражнений на разогрев мышц. При этом он всегда придумывает интересные парные упражнения с мячом, скакалками, обручами и гимнастическими палками. Потом мы сдаем спортивные нормативы. Это бег с препятствиями или метание мяча, прыжки в длину или через козел. Сначала каждый ученик делает несколько пробных попыток, затем сдает норматив на оценку. Во второй половине урока класс делится на две команды и играет в разные игры: футбол, баскетбол или волейбол. Победившим Николай Семенович вручает переходящий вымпел, который остается у команды до следующего урока.
    Весной и осенью уроки часто проходят на улице, на спортивном поле. Есть у нас в школе также бассейн и тир. На занятиях в бассейне мы прыгаем с вышки, учимся нырять, плавать разными стилями.
    После физкультуры у меня всегда хорошее, бодрое настроение. Кроме того, я и дома начала делать по утрам зарядку, чтобы быть сильной и здоровой. Спасибо любимому уроку!

  5. Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия. С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка. «На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.
    Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола. Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание. Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.
    Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой. Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть. Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.
    В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек. Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат. Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.
    Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.
    Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!
    Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя. Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!
    Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!
    Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!

    Похожие сочинения

    История-мой любимый предмет (сочинение-рассуждение)

  6. “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

  7. Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.
    Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.
    Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде, то можно укрепить свой иммунитет и никакие вирусы, и болезни будут не страшны. Спорт тренирует выносливость и полезен для улучшения физического и эмоционального здоровья. Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки – это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.
    При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.
    Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.
    Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.
    Я считаю, что физкультура полезна абсолютно всем людям. В любом возрасте можно найти подходящий для себя вид занятий спортом. Физкультура делает человека сильнее, здоровее и позволяет поверить в свои силы.

  8. Физкультура — мой любимый предмет в школе. Начиная с младших классов у меня было особое отношение к физкультуре. Я с нетерпением ждал урока физкультуры. В детстве я не осознавал причины такого отношения Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя, например. по математике. На уроках физкультуры требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Будучи подростком я начал осознавать, что физическая культура направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье. портится осанка, ухудшается зрение, можно стать физически слабым. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе. Это так интересно. Мы всегда огорчались, если по какой-то причине уроки физкультуры не проводились.
    Наш учитель физкультуры был очень веселым, добрым, но очень требовательным… человеком. Несмотря на почтенный возраст, он всегда участвовал на различных соревнованиях, награждался грамотами. Всегда поддерживал нас. Благодаря ему, а также моим кумирам-спортсменам, я сумел развить свои физические качества.
    Повзрослев, я стал подбирать комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце тренировок. Кроме этого я закачал в интернете музыку для пробежек и каждый день совершал пробежки на длинные дистанции. Для того, чтобы выполнять упражнения, соорудил во дворе турник, железные брусья, притащил тяжелые колеса для тренировки мышц, скакал по сто раз на скакалке. Все эти самостоятельные упражнения мне очень помогли на уроках физкультуры. Кроме этого я ходил в секцию вольной и национальной борьбы. Навыки, полученные на уроках физкультуры, помогли и здесь. Навсегда я запомнил слова » Легкий путь не приведет к успеху».Они стали моим путеводителем по жизни.
    Физкультура-это очень здорово! Физкультура-это спорт. Спорт помогает человеку стать здоровым и сильным.

  9. Я бы написала такое сочинение по картинке “Уроки физкультуры”:
    Наш физрук — Андрей Степанович — самый замечательный на свете преподаватель. Он очень добрый и весёлый, и мне нравится, что он никогда не ругает нас.
    Вот Стёпка, к примеру, комплексует из-за своего веса. Ему не все упражнения удаются, хотя он старается. Другой бы учитель ставил ему двойки, а Андрей Степанович хвалит и поддерживает.
    И Ирку хвалит. Ира боится высоты, и ей с трудом даётся канат. Она только чуть-чуть заползёт и плачет, что больше не может. Но когда Андрей Степанович начинает с ней разговаривать, она проползает ещё немного. Однажды, она поднимется до потолка, я верю.
    А я люблю играть с мячом. Правда, в прошлом году я не ходила на физкультуру из-за перелома, поэтому пропустила изучение подач. Так что я оттачиваю его с Андреем Степановичем или со стенкой, когда он занят.
    Димон мечтает стать спортсменом по прыжкам в высоту. Не знаю, станет или нет, но старается он упорно. Мы им все гордимся, а Андрей Степанович пуще всех.
    Сказал бы кто ещё пару лет назад, что мы — спецгруппа по здоровью — добьемся успехов, мы бы не поверили. Вот что значит замечательный педагог!

  10. Мой любимый предмет — физкультура
    Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.
    Физкультура — это физическая культура. Она направ­лена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьни­ков: у них портится осанка, ухудшается зрение, они стано­вятся физически слабыми. На физкультуре же мы получа­ем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкульту­ры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
    Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увле­кается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
    Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно поможет в этом.

  11. На каких уроках мне не бывает скучно.

    Все уроки у нас проходят интересно. Но особенно, мне
    нравятся «чтение», «окружающий мир», «уку», «информатика», «риторика»,
    «физкультура», кружок «Улыбка», а иногда и «ИЗО». Мне бы хотелось, чтобы
    урок «окружающий мир» был каждый день. На этом уроке мы изучаем природу
    не только нашей страны, но и других стран и материков. Мы узнаём о жизни
    разных животных, населяющих нашу планету. И урок наш получается как настоящее
    путешествие! А путешествие в литературную страну происходят у нас на уроке
    чтения. Мы выбираем такие отрывки из сказок, рассказов и повестей, что
    хочется прочитать всю книгу. Бывает так, что я сяду за интересную книгу
    и не замечаю, как летит время!
    Где только я не побывал вместе с героями моих любимых книг!
    Хайруллин
    Айдар
    Мои любимые стишки!
    Моя подружка у окна
    Мечтала быть учителем
    Быть учителем просто класс!
    Столько глаз смотрят на тебя,
    Рты открыты от волнения
    Руки тянут.
    Кому пятёрку, кому и двойку
    Кому и тройку
    И так сойдёт!
    Это шутка! Я бы всех их уровняла
    Всех бы я любила!!!
    Самигуллина
    Алия
    Урок физкультуры.
    Мой любимый урок – это урок физкультуры. Мне нравится
    этот урок тем, что на уроке физкультуры мне не бывает скучно.
    Мы участвуем в эстафетах, прыгаем со скакалкой, играем с мячом, бегаем
    и прыгаем. Это очень полезно для нашего здоровья, а здоровье самое главное
    в нашей жизни. И ещё мне нравится получать пятёрки, которые мне ставит
    наша учительница Гузель Юнусовна.
    Гирфанов
    Муса

    Если бы я был учителем.

    На свете
    существует очень много интересных профессий, в том числе, учитель. Чтобы
    быть учителем, надо любить детей и очень много знать.
    Если бы я был учителем, я бы очень старался, чтобы дети, которых я учу,
    меня любили. Я знаю, что дети озорные и непоседливые, поэтому с ними надо
    быть терпеливым, добрым и понимать их. Ещё я старался бы сделать свои
    уроки очень интересными, для этого я бы много читал. Также я бы хотел
    ходить со своими учениками на экскурсии в музеи, в театры.
    Учитель – очень трудная, но благодарная и важная профессия.
    Шарипов Никита
    Если бы я был учителем.
    Если бы мне
    пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день.
    Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
    Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали
    разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов,
    ходили бы на концерты, сами пели.
    В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе,
    в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно
    провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
    Русский язык проводила бы как Гузель Юнусовна проводит «Улыбку». Только,
    чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
    Уроки и переменки.
    Этот раздел
    в учебнике по чтению был интереснее, чем другие. Наверное, потому что
    я узнавала приключения детей, клоунов в школьной жизни.
    Я даже не знала, что бывает школа клоунов. И самое ужасное, что можно
    так плохо обращаться со своими учебниками, тетрадками и дневником. Мы
    хозяева учебников и должны обращаться с ними аккуратно!
    Если внимательней прочитать эти стихи и рассказы, и если если вникнуть
    в каждую строчку, даже слово, то, конечно, будет понятно, что нас просят
    быть прилежными, не хулиганистыми, помогать друг другу, но не делать «медвежью
    услугу»! Не надо быть жадными. И только хорошо учиться!
    Салихова Диля
    Если бы я была учителем.
    Мне мама часто задаёт вопрос – кем я хочу быть. Я очень хочу стать учителем.
    Ведь это так интересно. Приходят дети в школу, ничего не зная. Они как
    пустые стеклянные бутылочки. И от учителя зависит, как и чем заполнятся
    их души. Я хочу, чтобы дети сами рвались в школу за «разноцветными хрусталиками
    знаний». Каждый цвет – это новый предмет. И чем больше будет интересных
    уроков, тем ярче будет заполняться их «бутылочка». Я бы разрешала детям
    на уроке обмениваться своими хрусталиками.
    А ещё бы я ввела уроки Доброты, на которых бы тоже задавала домашнее задание.
    А утром бы проверяла: кто больше сделал добрых поступков.
    Я бы прибавила урок Культуры, на котором детей учила бы быть вежливыми
    и культурными.
    Хочу урок Фантазии, на котором бы дети делились своими заветными мечтами.
    И я бы как «хитрый» учитель, именно на этом уроке узнала бы, чем живёт
    душа моего ученика.
    Но самое главное, чтобы дети любили и доверяли мне. А для этого мне ещё
    самой надо ой как многому учиться!
    Низамова Лилия
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    В первые
    дни учёбы я очень сильно скучала по детскому саду…
    Потом я поняла, что в школе учиться – это интересно. Я люблю уроки физкультуры.
    Много двигаемся, прыгаем, бегаем, проводим эстафеты. Урок весёлый, шумный
    и полезный.
    А ещё мне нравится математика. Считаешь, делишь, умножаешь, получаются
    новые числа, хитрые задачки, уравнения, которые надо разгадывать.
    Самый интересный предмет – это окружающий мир. На этом уроке никогда не
    бывает скучно! Чего только не узнаешь на этом уроке. Побываешь на всех
    морях и океанах, на островах и материках, на горах и равнинах. Узнаём
    много о животных, о том, где они живут. Много узнаёшь о полезных ископаемых,
    что и где производится из этих ископаемых. Мне очень нравятся эти уроки.
    Мне никогда не бывает скучно на этих уроках!
    Шакирова Алиса
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Я люблю
    ходить в школу, но на некоторых уроках мне бывает скучно. Особенно, если
    я не очень хорошо выучил урок, и я боюсь, что меня спросят. А уроки информатики,
    ИЗО, физкультуры, чтения, музыки мне очень нравятся. Математику я тоже
    люблю, особенно тогда, когда тема мне очень понятна. А вообще-то, наша
    гимназия очень хорошая.
    Зайнутдинов Нияз
    Если бы я была учителем.
    Если бы
    я была учителем, то это было бы очень интересно и здорово. Если бы я была
    учителем, то на окружающем мире я взяла бы глобус и показала бы все страны
    мира, все реки, озёра, моря, океаны, острова. А вместо физкультуры, я
    бы провела урок русского языка, а вместо СОЧа, я бы провела математику.
    На уроке математики, я бы каждое начало урока просила бы ребят открывать
    книжку с устным счётом, а после того как они решат все примеры устно,
    я бы им давала маленькую самостоятельную работку, минуты на четыре.
    На уроках чтения я бы просила ребят писать сочинения на любые темы, только
    из тех разделов, которые проходим. Я бы детей научила писать, читать,
    думать, размышлять, фантазировать.
    Я любила бы проводить праздники: новый год, день мам, день знаний, 14
    февраля, день защитника Отечества, 8 Марта и, особенно, два праздника:
    день учителя и день рождения. Я очень люблю день рождения, мне бы очень
    было приятно смотреть на радостные лица одноклассников именинника. Как
    хорошо было бы, если б я была учителем!
    Уроки
    и переменки.

    Мне очень нравится раздел нашей книги по чтению « Уроки и переменки».
    Очень понравилось произведение Эдуарда Успенского «Школа клоунов». Очень
    интересные места были, например: «А меня зовут тётя Фёкла, очень легко
    запомнить. Вот очки, а это стёкла, за ними тётя…
    – Свёкла! – сказала Наташа.
    Есть ещё одно смешное место: «песенка о рабочем месте, или каждому ребёнку
    дайте по котёнку. Котёнка вам так сразу не дадут, а рабочее место вы наверняка
    получите.»
    «Как я влиял на Севку» тоже смешное произведение. Смешные места здесь
    были: «Севка ел конфеты, разворачивал под партой, саму конфету отправлял
    в рот, а бумажку скатывал в комочек и, положив на ладонь, щелчком посылал
    в класс.»
    « Я выводил буквы и цифры так, точно их сейчас будет смотреть не Севка
    Мымриков – первый шалопай и последний ученик в нашем классе.»
    Удивительное стихотворение Бориса Заходера «Вредный кот». Смешное место:
    «Я сказал открыто маме – это просто клевета,
    Вы попробовали б сами удержать за хвост кота!»
    Лия Гераскина «В стране не выученных уроков». Такое смешное место было
    в этом произведении: «Если бы вы видели, что стало с Палкой!
    – Ох! Ах! Увы! Тот! Самый!»
    Я думаю писатель в этом произведении хотел сказать нам, чтобы мы на уроках
    слушали учителя, не рисовали на учебниках, были аккуратными, вежливыми,
    и главное, учили уроки! Такой полезный был для нас раздел «Уроки и переменки».
    Каждое произведение нас чему-то учило, и очень интересно было читать.
    Гайфиева Дана
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мне очень
    нравится учиться в школе. Все уроки у нас проходят интересно и весело.
    Мы узнаём много нового.
    Мой любимый предмет – это математика. На уроке мы решаем задачи, примеры,
    а вчера мы прошли интересную тему «Симметрия». Мне также нравятся уроки
    русского языка, чтения. Мы читаем интересные рассказы, учим стихи. А самый
    весёлый подвижный урок – это, конечно, физкультура. Мы проводим разные
    эстафеты, играем в футбол, баскетбол. Этот урок проходит незаметно быстро.
    Но вообще, я думаю на всех уроках не должно быть скучно.
    Галлямов Булат
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мы в школе
    изучаем очень много интересных предметов. Одним из самых интересных из
    них является окружающий мир. На этом уроке мы говорим о жизни животных,
    о растительном мире, о древнем мире, о других странах и людях, живущих
    в них. Всё это очень интересно!
    Мингалеев Адиль
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Я учусь
    в третьем классе. Мою Учительницу зовут Гузель Юнусовна.
    Мне нравится урок математики. Мы там изучаем разные задачи.
    А ещё мне нравится русский язык. На уроке русского языка мы изучаем даже
    с одной буквой корни. Это всё очень интересно.
    То есть мне на этих уроках скучно не бывает!
    Зарипова
    Ляйсан
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    На уроках окружающего мира мне не бывает скучно. Потому что на этом уроке
    мы узнаём: что такое энергия, где обитают живые организмы, как происходит
    большой круговорот веществ. Как живые организмы запасают энергию солнца
    и что такое обмен веществ в организме.
    Мне очень нравится этот предмет, потому что он очень познавательный и
    интересный.
    Адгамова Диана
    Если бы я была учителем…
    Я была бы строгой и справедливой. Я ставила бы всем правильные оценки.
    Быть учителем – это так интересно и ответственно.
    Нелегко передавать свои знания другим, научить тому, что знаешь. Я хотела
    бы быть учителем рисования или русского языка. Ведь это очень интересные
    предметы.
    Сагдеева Юля
    Мне не бывает скучно никогда, а особенно, на уроках чтения, информатики
    и риторики. Наша учительница мастер своего дела, она всегда проводит уроки
    очень интересно и объясняет простым языком даже самое сложное.
    Уроки чтения позволяют нам окунуться в волшебный мир добра, волшебства
    и мудрости. Вместе с героями произведений мы путешествуем по миру, преодолеваем
    препятствия и учимся на их ошибках.
    На уроках информатики мы выполняем различные задания, которые развивают
    логику и сообразительность, а на уроках риторики разыгрываем сценки и
    играем. Мне хорошо на уроках.
    Салимова Аделина

    На каких уроках мне не бывает скучно.

    Все уроки
    я люблю одинаково. Но больше всего мне нравится изобразительное искусство,
    труд и физкультура. На этих уроках мне никогда бывает скучно. На физкультуре
    мы прыгаем, бегаем, играем в игры, проводим эстафеты. На рисовании и труде
    развиваем воображение, рисуем различные рисунки, делаем поделки к праздникам.
    Эти предметы – мои самые любимые. На них я хожу с удовольствием.
    Чалова Алина

    Если бы я была учителем.

    Если бы
    я была учителем, то было бы просто класс! Классно было бы в том, что я
    вместо урока физкультуры, провела урок чтения. Я бы хотела, чтобы дети
    делали домашние задания. Хотелось бы, чтобы в классе была тишина, и никто
    не болтал. Я бы понимала детей, что я слишком строга с ними, но надо привыкать.
    А праздники мы бы отмечали вместе и очень весело. Новый год мы бы справили
    с Дедом Морозом и Снегурочкой. А день мам? В день мам мы бы пригласили
    всех мам на сцену и рассказали бы про них стих.
    Когда бы наступили каникулы, я бы задала детям много читать, писать и,
    конечно, заниматься уроками, по которым им очень сложно.
    Валиуллина Камиля
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мне не бывает
    скучно на уроке математики, потому что на этом уроке мы считаем и рисуем
    разные фигуры.
    Ещё мне нравится урок русского языка, правда в первом и во втором классах
    я не любила его. А сейчас он мне нравится, потому что я правильно учусь
    писать.
    А также мне нравится чтение и татарский. И вообще, мне очень нравится
    думать, а в школе мы это и делаем.
    Хайбуллина Алина
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мне не бывает
    скучно на уроке ОБЖ и окружающего мира. Интересно тем, что я много узнаю
    о животных, о космосе, о всех лесах и т. д. Мы изучаем энергию по окружающему
    миру.
    На уроке ОБЖ я узнаю то, что нужно делать в чрезвычайных случаях. Например,
    если один дома.
    Вот эти уроки очень интересные и мне не бывает на них скучно.
    Гатиатулин Ильдар
    Мой любимый урок.
    В третьем
    классе мы проходим очень много интересных предметов. Больше всего я люблю
    урок окружающего мира, потому что это очень интересный и познавательный
    предмет. Мне никогда не бывает скучно на этом уроке. Я узнала про разных
    зверей, где они обитают, чем они питаются. Какой разнообразный растительный
    мир нас окружает. Я узнала, какие красивые цветы растут на нашей планете
    и всякие деревья. На нашей земле очень много разных государств, есть множество
    городов с красивыми названиями. Нашу землю омывает много морей и океанов,
    протекает много рек.
    Вот всё это мы узнали на моём любимом уроке.
    Зиганшина
    Айгуль
    Если бы я была учителем.
    Если бы
    я была учителем, я была бы строгой и ставила бы оценки, которые дети заслуживают.
    Я бы вместе с детьми прыгала на физкультуре и рисовала на ИЗО. Я бы проводила
    все уроки. А если бы в день, когда будет контрольная, я бы не готовила
    к ней детей, то я задала бы большое домашнее задание.
    Если бы дети болтали на уроке, я бы дала задание по теме, которую они
    проболтали. Я бы проверяла у всех домашнюю работу, даже в учебнике. Если
    бы по чтению они не выучили стих и не пересказали, и попросили бы повторить,
    а в перемену бегали, я бы им поставила 2. А если бы дети отвечали на уроках,
    я бы им ставила 5.
    Зиннатуллина Камиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *