Сочинение на тему любимый

15 вариантов

  1. Он красив и молод, фигура и осанка выдают в нем аристократа. Но Андрей всем своим видом показывает неудовлетворение своей жизнью: его окружение и светские рауты давно наскучили, а миловидная жена его даже раздражает. В голове постоянно роятся мысли о признании и славе, как и у его кумира – Наполеона. Но при этом князь смелый и уверенный в себе человек, поэтому он решает отправиться на войну.
    На поле сражения Болконский проявляет себя как истинный воин, бесстрашно рвется в бой и выступает впереди войска со знаменем, чтобы предотвратить бегство своих собратьев. Получив ранение, он лежит среди остальных павших солдат и смотрит в бескрайнее небо. Это переломный момент в его жизни. Он ощущает внутри себя перемены и задумывается над жизнью. Поиски своего места и предназначения наконец-то принимают более очерченный вид.
    Но вернувшись домой, он присутствует при рождении своего сына и смерти жены. Это второй удар, который получает Андрей. Он чувствует свою вину и муки совести, а значит, в его душе есть доброе начало, которое одерживает верх над эгоизмом и жесткостью.
    Третий этап – знакомство и отношения с Наташей Ростовой. Именно она открывает новые грани его личности, где счастье наконец-то встречается со спокойствием и умиротворением.
    Андрей Болконский – пример человека, который борется со своими сомнениями и страхами, сумевшего найти выход упав в самую бездну . Он эгоистичен и тщеславен, но одновременно справедлив и стоек в своих убеждениях. Герой, потерпевший поражение с самым серьезным противником – самим собой.

  2. Для этого и необходим класс, он как маленькая секта, чтобы учиться выходить из конфликтных ситуаций с достоинством, при этом никого не оскорбив. Я уверен, что иногда лучше высказать все в глаза, чем молчать и терпеть, если тебя что – то не устраивает. В одном я убежден точно – лучше поговорить, чем выяснять спорный вопрос кулаками.
    В нашем классе все ребятки доброжелательные, мы знаем друг друга уже не один год. Малышней все бегали на переменках и часто дергали симпатичных девчонок за косы. Хотя и сейчас мы делаем то же самое. Мы знаем, кто лучше соображает в математике, а кто в химии или астрономии. Иногда списываем домашнее задание. А еще весь класс знает, что Вася пойдет на английский факультет и станет переводчиком, а Маришка будет врачом. Коля станет гениальным математиком, он уже сейчас побеждает во всех олимпиадах.
    Я уверен, что класс – это большая, дружная семья. Все время, проводимое на уроках и вне школы, нас очень сближает. Повторюсь, но мне нравится мой дерзкий, озорной, веселый коллектив. Ни за какие коврижки я бы не сменил школу и не оставил бы свою неугомонную, причудливую, сумасшедшую компанию.
    Хочу сказать и о классном руководителе. Она у нас замечательная. Старается ездить с нами в лес, ходить походы, водит по театрам и филармониям, подтягивает отстающих и всегда становится на нашу защиту перед строгими родителями. Она профессионал с большой буквы и очень любит всех нас, таких разных и таких неорганизованных.
    Мне жаль будет расставаться с ребятами после окончания школы, но я твердо уверен, что мы будем, как и прежде, встречаться и вспоминать школьные годы. Ведь самая крепкая дружба бывает только с теми, кто знаком с самого детства.

  3. У каждого человека в жизни есть любимейший писатель или поэт. Его произведения мы способны восторженно читать и перечитывать по несколько раз, и они от этого становятся еще более интересными и любимыми. Таким писателем стал для меня А. С. Пушкин. Я не помню, когда впервые услышала его имя, но это не имеет значения.
    Главное — это то, что его сказки, стихи и проза, герои его произведений словно влились в мою жизнь и стали его частью. Я помню, как еще маленькой девочкой сочувствовала старику из «Сказки о золотой рыбке», как мне очень хотелось иметь дома такого же кота, который ходит вокруг дерева по золотой цепи. Я помню, как хотелось мне быть похожей то на царицу, то на «лебедь белую» из «Сказки о царе Салтане». А по мультфильму, созданному по «Сказке о спящей царевне и семи богатырях», я выучила сказку наизусть — так мне понравились ее герои.
    Конечно, тогда я еще не знала, что всех этих героев создал А. С. Пушкин. И только намного позднее, когда мама читала мне стихи и о зимнем вечере, и о музе, и о лицее, и о няне, и об осени, и еще о многом другом, я впервые услышала об авторе этих удивительных поэзий Александре Пушкине.
    С тех пор я уже никогда с ним не расставалась.
    Я искала в библиотеке его книги и перечитывала их несколько раз. Я старалась быть похожей на лучших героинь его произведений. Помню, как я впервые прочитала повесть «Дубровский» и мне тяжело было определить свое отношение к Маше. Еще меня поразила поэма «Полтава», но не столько своим сюжетом, сколько из-за чувства гордости за героев-воинов. Со временем я поняла: какое бы произведение Пушкина я не прочитала, в душе останется возвышенное чувство радости и увлечения.
    Пусть даже не все радостным будет в произведении, не все закончится хорошо, но все равно после встречи с Пушкиным в сердце надолго остается праздник. И в этом, думаю, кроется сила и гениальность моего любимого поэта. Он так любил Родину, родной народ, родное слово, женщину, природу, как мало кто мог любить, и способен был все это возвеличить в искренней поэзии.
    (Пока оценок нет)

    Сочинения по темам:

    Мой любимый поэт Я люблю произведения великого русского поэта — Сергея Есенина. В школе мы в основном знакомились с его стихотворениями о природе.
    Сочинение мой любимый вид спорта Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта — это волейбол. Мы часто играем.
    Сочинение родная земля Я часто задумываюсь: с чего начинается Родина? С дома, в котором, я вырос, с теплых рук матери, которые меня обнимают.
    Анализ стихотворения Пушкина «Поэт и толпа» Пушкин неоднократно задавался вопросом о том, какова же роль поэта в социуме. Он понимал, что рифмованные строки могут полностью изменить.
    Анализ стихотворения Блока «Поэт в изгнаньи и в сомненьи» Блок начал писать стихи с пяти лет. Часть своих первых серьезных поэтических произведений, относящихся к периоду с 1898 по 1900.
    Сочинение на тему моя комната У меня есть своя комната. Я очень люблю находиться в ней один или приглашать в гости друзей. Моя комната очень.
    Сочинение на тему История создания романа Тихий Дон По словам Шолохова, свой роман он «начал писать в 1925 году. Привлекала задача показать казачество в рево­люции. Начал с участия.
    Вы сейчас читаете сочинение Сочинение на тему Мой любимый поэт

  4. Мой любимый писатель – Александр Сергеевич Пушкин. Он автор многих знаменитых поэм, стихотворений и сказок. Сказки Пушкина родители читали мне в раннем детстве, когда я сам ещё не знал алфавита. Они показывали мне изображения в книжках и читали текст под каждой картинкой. Я уже тогда полюбил произведения этого великого поэта.
    Первые прочитанные мной без помощи родителей сказки тоже были А.С.Пушкина. Это были сказки о рыбаке и рыбке и о Царе Салтане. Даже сейчас я иногда беру в руки первые появившиеся в моей жизни книжки и с интересом пролистываю их. Пушкин умел писать о простых вещах очень красиво и складно. Я очень ценю это, ведь важно уметь восхищаться и радоваться даже простым лучам солнышка или морозному дню. Творчество любимого поэта и писателя помогает мне в этом.
    Очень жаль, что Пушкин погиб слишком рано. Я думаю, если бы удалось избежать дуэли с Дантесом, то он написал бы ещё множество великих стихотворений и сказок, живущих вечно. Мне сейчас даже сложно представить жизнь без прекрасных творений моего любимого поэта. Памятник, посвящённый А.С.Пушкину, можно встретить почти в каждом городе. Я очень люблю прогуливаться в местах, где установлены памятники великим поэтам.

  5. Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
    Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
    Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

    Сочинение Мой любимый учитель №2

    Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
    Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

  6. Краткий анонс: у каждого человека есть любимая вещь и она занимает в его жизни определенное место. Моя любимая вещь — это мой планшет.
    Все пространство, в котором обитает человек, заполнено вещами, будь то дом, школа, больница, да везде! Есть вещи бытовые, такие как мебель, компьютеры, телевизоры, без которых мы уже не представляем себе жизни в современном мире – они делают нашу жизнь комфортнее. А есть вещи личные, которые есть у каждого из нас в гардеробе. И среди этих вещей есть вещи любимые, которые мы часто носим, и нелюбимые, которые мы одеваем очень редко и то, потому что мама настояла.
    У меня много любимых вещей, это и пижама с человеком-пауком – как сладко в ней спится и какие классные сны мне в ней снятся, и мой любимый рюкзак – что только не побывало в нем, и даже есть любимая игрушка из детства – мой заяц с такими длинными и мягкими ушами, но самая моя любимая вещь – это мой планшет. Я очень давно просил родителей купить мне планшет и наконец-то в этом году на мой день рождения моя мечта сбылась! Он такой классный, я даже не мечтал о таком! Я даже дал ему имя «Гудвин» в честь волшебника из изумрудного города.
    Сейчас все мои друзья, да признаюсь и я тоже, проводим много времени за компьютерами, ноутбуками, планшетами и телефонами. И каждую свободную минутку дома мы бежим к экрану компьютера или планшета, на переменах в школе мы все в телефонах. Мои родители всегда ругают меня, что я очень много времени провожу за планшетом! Говорят, что они в своем детстве много времени проводили на улице, играли в футбол, баскетбол, догонялки, а я сижу дома и общаюсь в интернете. Но времена изменились! В современном мире просто нельзя без компьютера или планшета! С появлением планшета моя жизнь круто изменилась. Я включаю его, захожу в интернет и могу путешествовать по всему миру, могу узнавать много информации о том, что мне интересно. Еще на своем планшете я слушаю любимую музыку, смотрю интересные фильмы, играю в игры. Я общаюсь по скайпу со своими друзьями и теперь не обязательно бежать к другу, чтобы узнать домашнее задание. Можно, конечно, позвонить, но по скайпу мы же видим друг друга. А какие суперские можно делать фотографии с помощью моего планшета!
    Недавно я скачал программу с интернета по обработке фотографий и с ее помощью можно делать разное оформление. Получается такая красота: одни фотографии такие как будто смотришь через воду, другие – как старинные черно-белые фото, третьи – как будто нарисованы простым карандашом, четвертые — в стиле граффити. Но я даже не успел еще все попробовать. Каждый день я удивляюсь сколько нового я узнаю и все благодаря ему – моему планшету.
    Мой планшет всегда со мной, мы с ним просто не разлей вода! Однажды я пошел в гости к своему другу, который живет в двух кварталах от меня. Мы так заигрались, что домой я очень торопился и потом оказалось, что свой планшет я забыл у него. Я очень переживал, долго не мог заснуть и с самого утра уже мчался к другу за своим «Гудвином»! Планшет – это не просто любимая вещь, это мой друг и помощник!

  7. Школа это колыбель жизни и второй дом для любого ребенка. Здесь мы не только осваиваем науки, но и учимся общаться, дружить, помогать друг другу, справляться с первыми трудностями. Поэтому школьный класс это наша вторая семья. Это маленькая модель взрослого общества, в котором скоро придется жить.
    Наш класс небольшой и очень дружный. У нас пятнадцать девочек и восемь мальчиков. Несмотря на то, что все ребята в классе очень разные, мы друг друга ценим и уважаем. Не каждый школьный коллектив может похвастаться такой позитивной и дружелюбной атмосферой как у нас. Со мной в одном классе учится мой лучший друг Валера. Мы с ним дружим с детского сада и часто вместе проводим свободное время. На уроках мы сидим за одной партой. У Валерки есть хобби. Он собирает модели машинок. Это очень интересно. Про каждый экземпляр своей коллекции мой друг может рассказать очень много интересного и полезного. Он знает историю всех своих автомобилей.
    Вообще у всех моих одноклассников есть свои увлечения. Света хорошо поет и занимается в вокальной студии. Арина ходит на гимнастику, она очень пластичная и грациозная. А Илья у нас юный шахматист. Он хорошо учится и лучше всего ему дается математика. Каждый в нашем классе уникален. И мы ценим уникальность друг друга. Мы дружный и веселый класс. Эдакий своеобразный и единый организм, живущий одной школьной жизнью. Поддерживать эту атмосферу дружбы и радости нам помогает наш классный руководитель. Валентина Ивановна учит нас принимать и ценить друг друга. Она воспитывает в нас взаимопомощь, солидарность и сочувствие. У нее самые интересные уроки, на которых мы не только изучаем исторические факты по предмету, но и осваиваем социальные навыки. Дружно и весело мы проводим и наше свободное время. Валентина Ивановна помогает организовать наш досуг. На выходных мы ходим в кино, в театр, в музеи и даже в крытый парк аттракционов.
    Я очень рад, что учусь в моем классе. Я уверен, что когда мы закончим школу, мы не потеряем связи друг с другом. И, конечно, мы не бросим нашу Валентину Ивановну, которая будет сильно по нам скучать. Наши ребята будут устраивать встречи выпускников и часто собираться вместе. Ведь школьная дружба самая крепкая.

  8. Самый мой любимый язык… Пусть пока остаётся загадкой. Могу дать несколько его характеристик.
    Не все любят этот язык. Некоторых он просто раздражает. Многие говорят о странных звуках – неприятных для восприятия. Говорят и о сложной (особенно для русского человека) грамматике. Также лексика там не самая простая… И язык формировался под влиянием разных народов. Изначально были племена со своими диалектами, а дальше пришли завоеватели из более развитой в то время Империи, на языке которой стали составляться официальные документы. После страна обрела независимость, стал формироваться общий смешанный язык. Впрочем, отдельные регионы сохранили свои диалекты, а также особенности кулинарии, архитектуры и так далее. Развивается уличный театр, постепенно литература, стихи и проза. Во всем мире любимы авторы, которые создали свои произведения на этом языке. Появились первые печатные документы – слова сохраняют историю языка. То есть, например, часто пишется больше букв, чем читается звуков. Страна испытывала влияние соседей – в языке достаточно заимствований. И сейчас язык продолжает изменяться. Достаточно много курсов по обучению, есть возможность поехать в страну и учить язык там, ведь разговорный язык намного проще. В нашей стране вспоминают войны с носителями этого языка. Впрочем, приходилось за века воевать с представителями всех стран и народов! В современном мире все взаимодействуют нормально.
    Пока не очень понятно, что за язык, любимый мной?
    Подсказываю дальше… Мой любимый язык не самый распространенный. Впрочем, стопроцентно входит в десятку самых изучаемых языков. В русском достаточно много слов, пришедших из того языка. Иногда мы даже не осознаём, что это заимствованное слово – так оно «обрусело». Больше всего такой лексики, пожалуй, в сфере искусства, кулинарии… Русские хорошо, в принципе, относятся к носителям этого языка. Связывают их образ с утонченностью, изяществом и шиком. В их страну никто не откажется поехать. Столица – вся состоит из архитектурных памятников, из узких улочек и кафе. Интересны и провинции, и побережье… Говорят, что это страна ароматов. У нас любят их фильмы – особенно комедии, любят книги – приключенческие и любовные. В исторической эпохе наиболее известен период дворцов, балов и дуэлей. Самое главное утверждение, что это язык любви.
    Наверное, все уже догадались, что мой любимый язык – французский. Меня не пугают ни носовые звуки, ни грассирующее «р». Не такая уж у них и сложная грамматика – легче, чем в русском, а тем более – в немецком. Да, много букв не читается в написанном слове, но тем лучше! Язык красивый, образный, интересный. Через него прикасаешься к любимой культуре, к долгой истории. Нынешнее состояние языка не пугает – там нет засилья англицизмов, ведь, во-первых, французы любят свой язык (и не очень любят учить иностранные), а во-вторых, у них существуют штрафы за излишнее использование английских слов в эфире. Разговорный язык отличается такой странной особенностью, что в нём часто переставляют слоги в словах, а ещё он славится любовью к аббревиатурам. Сейчас на этом языке пишет много талантливых авторов, например, Леви или Вербер. Выпускается много фильмов и программ, сочиняются песни… Даже на «Евровидении», где почти все песни на английском, французы отдают предпочтение родному языку.
    Французский может быть любимым или нет, но нельзя не испытывать уважения к такому развивающемуся, самодостаточному, богатому, образному и распространенному языку.
    Даже после многих лет обучения продолжаешь находить в нём новые грани, делать открытия каждый день.

  9. Наверное, у каждого человека есть любимый писатель или поэт. Его произведения мы с удовольствием перечитываем по несколько раз, и они со временем не становятся для нас скучными и неинтересными. Для меня таким писателем стал А. С. Пушкин. Я не помню, когда впервые о нём узнала, но это не имеет значения.
    Знаменитые сказки этого величайшего поэта, его стихи и проза, герои его произведений словно влились в мою жизнь и стали её неотъемлемой частью. Я помню, как ещё совсем маленькой девочкой сочувствовала старику из «Сказки о золотой рыбке», как мне безумно хотелось иметь дома большого кота, который ходит вокруг дерева по златой цепи. А по мультфильму, созданному по «Сказке о спящей царевне и семи богатырях», я выучила сказку наизусть – так мне понравились её герои. Правда тогда я ещё и не подозревала о том, что все эти герои были созданы А. С. Пушкиным. Лишь через годы, когда мама читала мне стихи о зимнем вечере, о музе, о лицее, о няне, об осени, и ещё много разных замечательных и глубочайших стихов, я впервые услышала об авторе этих удивительных поэзий Александре Сергеевиче Пушкине.
    С тех пор я уже никогда не расставалась с его творчеством. Я искала в библиотеке его книги и перечитывала их по несколько раз. Я восхищалась героинями его произведений. Помню, как я впервые прочитала повесть «Дубровский» и долго не могла определить своё отношение к Маше. Со временем я заметила, что любое произведение Пушкина оставляет в моей душе возвышенное чувство радости и увлечения. Пусть даже далеко не всё радостным будет в произведении, не всё закончится хорошо, но всё равно после встречи с произведением Пушкина в сердце надолго остаётся праздник. И в этом, я думаю, кроется бесконечная сила и гениальность моего любимого поэта. Он очень сильно любил свою Родину, родной народ, родное слово, женщину, природу, и умел возвеличить всё это в своей искренней поэзии так, как не смог больше никто.

  10. В школе мы изучаем много разных предметов, дающих нам полезную и важную информацию. На уроках мы узнаём много нового. Какие-то предметы я люблю больше, а какие-то меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
    Мой любимый предмет – литература, как русская, так и зарубежная. На этом предмете мы будто бы переносимся в совсем другое время и другую культуру. Перед нами предстают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с судьбами и характерами героев. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами словно живые, мы вместе с ними переживаем захватывающие, зачастую – трагические, события, словно становясь частью истории.
    Я люблю на уроках литературы узнавать о жизни самого писателя или поэта, о тех событиях, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также мне очень нравится читать по ролям и составлять характеристики героев. Я люблю учить красивые стихотворения о природе или о любви. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, создавая их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать и думать разносторонне, а также открывают перед нами удивительный мир невероятных событий, в который хочется возвращаться снова и снова.

  11. В школе мы изучаем много предметов, дающих нам информацию о разных явлениях и исторических событиях мира. На уроках мы узнаем много нового и интересного. Какие-то предметы мне нравятся больше, какие-то меньше.
    Мой любимый урок – литература. Я люблю как русскую литературу, так и зарубежную. В этом предмете мне нравится то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Мы знакомимся с творчеством и биографией писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с жизнью и характерами персонажей, все они по-своему уникальны и интересны. В литературных произведениях вымышленные персонажи предстают перед нами словно живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, трагические или счастливые моменты, события.
    Мне нравится, когда на уроке литературы нам рассказывают о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также я очень люблю чтение по ролям и составление характеристик героев. Мне нравится учить красивые стихотворения о природе или людях, даже если они очень объёмные. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям. Они погружают нас в удивительный мир событий с интересными героями и захватывающим сюжетом.

  12. Сочинение на тему “Мой любимый предмет в школе”.

    Вариант №1.

    Природоведение всегда было и остается моим любимым предметом. Нам начали его преподавать в  1 классе, и с тех пор мне очень нравится этот предмет. В 1 классе нас обучали знаниям о природе, животных, рассказывали о птицах,морях и океанах. Мне было очень интересно, когда я узнал много нового и познавательного.
    Я всегда с нетерпением ждал урока природоведения школе. Когда я вырос и перешел в старшие классы, я не только изучил общие книги по природоведению, предписанные школой, но и взял читать книги по данной теме из библиотеки, чтобы расширить свои знания. Видя мой интерес к теме, мой отец решил подписаться на ежемесячный журнал “Nature”. Я с нетерпением ждал его каждый месяц и закончил читать весь журнал примерно через три дня. Я читал его снова и снова, чтобы запомнить факты.
    Я ценю мои знания по этому предмету в школе, как дома, так и в кругу друзей. Это вдохновляет меня читать и учиться больше. Мои учителя всегда рекомендовали меня на участие в олимпиадах. Я принимал участие во многих таких конкурсах, а также получил много премий за свою деятельность.
    (173 слова)

    Сочинение на тему “Мой любимый предмет в школе”.

    Вариант №2.

    С тех пор, как я был дошколенком, мне нравилось рисовать. Я просто любил рисовать разные вещи и раскрашивать их. Я всегда с нетерпением ждал урок рисования в школе. Урок рисования был моим любимым занятием в школе. Мои родители купили мне разные типы цветов, включая цветные карандаши, цветные фломастеры и акварельные краски.
    На самом деле моя мать поощряла меня рисовать и окрашивать. Она пыталась сделать это, чтобы отвлечь меня от просмотра телевизора, когда она занималась домашними делами. Однако рисунок в конечном итоге стал моим любимым предметом. Я пытался нарисовать разные пейзажи и другие вещи и тщательно раскрашивал их. Моя мама вскоре отдала меня на секцию рисования, чтобы отточить мои навыки. Я научился рисовать много нового. Мой учитель рисования также научил меня различным методам окраски. Это было весело. Я регулярно ходил в секцию рисования почти два года. Даже сейчас, когда я нахожусь в 9 классе, я все еще присоединяюсь к занятиям искусством время каникул. Я также создаю эскизы и стеклянную роспись.
    Помимо рисования, мне также нравятся экологические исследования. Это потому, что они дают информацию о том, что вокруг нас так много всего происходит. Мы узнаем о растениях, животных, воздухе, воде и многом другом в этом вопросе. Факты, полученные в этой теме, могут быть применены в реальной жизни, и именно это мне больше всего нравится.
    Хотя рисование – мой любимый предмет, занятия по экологии на втором место. Оба субъекта близки моему сердцу, и мне никогда не бывает скучно заниматься этим.

  13. Сочинение по музыкальной литературе на тему
    «Мой любимый композитор»
    учащегося 4класса
    выездного класса Камышловский
    Мочалова Ивана
    Моим любимым композитором является Людвиг ванн Бетховен – гениальный немецкий музыкант, представитель венской классической школы.
    Начальное музыкальное образование композитор получил под руководством своего отца. Затем, переехав в 1792 году в столицу европейского музыкального искусства – Вену, стал одним из самых модных пианистов в конце XVIII века.
    Ранний период творчества Бетховена ознаменовался появлением целого ряда сонат, в том числе, знаменитых «Патетической» и так называемой «Лунной», а также рядом камерно-ансамблевых сочинений. Послушав однажды на уроке музыкальной литературы «Лунную» сонату, я был под глубоким впечатлением. До сих пор это одно из моих любимых сочинений Бетховена.
    В конце 1700-х годов у композитора начала развиваться прогрессирующая глухота. Однако же, он сумел преодолеть душевный кризис и продолжал творить. Произведения начала XIX века пронизаны драматическими и героическими мотивами. Среди них мне особенно нравится «Аппассионата», которую, увлекшись творчеством Бетховена, я послушал дома.
    В творчестве позднего Бетховена снова на передний план выходит богатство контрастов. Он пишет музыку драматическую и ликующую, лирическую и молитвенную, гармонично сочетая классические традиции и современный стиль.
    Одним из величайших вкладов Бетховена в развитие классической музыки стало то, что он впервые осуществил синтез симфонического и ораториального жанров, о чем ярко свидетельствует его девятая симфония.
    Я восхищаюсь произведениями Людвига ванн Бетховена и его характером – мужеством, целеустремленностью, работоспособностью. Его гениальные творения вошли в сокровищницу мировой культуры и до сих пор продолжают волновать сердца миллионов людей.

  14. Ни для кого из учеников не секрет, как в принципе и для учителей, что есть любимые предметы и не совсем. У каждого этот предмет совсем разный: кто может вообще любить все предметы, но уж точно все предметы нельзя ненавидеть – у каждого из нас есть любимый предмет, на который приятно ходить. Для некоторых это может быть физкультура, а для остальных математика или какой-то другой. Мой выбор пал на литературу.
    Литература – один из немногих предметов, который может научить человека жить себе в счастье, в радость или даже поможет полностью изменить свои взгляды на жизнь. Ведь, к примеру, биология может помочь вам узнать секреты человеческого тела, любого живого или неживого организма, но от этого ваша жизнь не измениться. Читая произведения литературы, мы не только расширяем свой словарный запас, что кстати, тоже очень важно, но и переживаем истории литературных персонажей.
    Жизненные пути персонажей романов, рассказов и других литературных жанров очень часто схожи с нашими. Мы можем увидеть, какие решения принимают герои в тех или иных ситуациях и делать тоже самое. Прочитав роман, мы понимает, как те или иные поступки привели к случившемуся.
    Литература не только рассказывает нам об литературных персонажа или о писателях, которые написали то или иное произведение, она способна научить человека говорить красноречиво и красиво. Люди, читающие много книг, могут правильно излагать свои мысли собеседникам, могут поддержать любую беседу и выйти из многих конфликтов, подобрав нужные слова, ведь все это они уже проходили, читая книги.
    Многие романы, к примеру, возьмем работы Ремарка – одного из самых читаемых авторов двадцатого века. Его работы позволяют читателю увидеть, как жило общество времен Первой мировой и меж военного периода. Автор наглядно описывает кризис экономики Германии, социальные волнения и настроение жителей той эпохи, не говоря уже о том, что он описывает саму войну. Чтение его работ позволяет осознать, насколько война – это ужасное явление.
    В своих произведениях авторы не только рассказывают историю своего персонажа, но и показывают читателям важнейшие проблема человечества того времена, когда был написан роман или другое произведение.
    Писательство – это уникальный дар, с которым можно родиться, но его можно и заработать, прежде всего, читая много литературы. Прочитав не одну тысячу страниц, можно и самим попытаться написать что-то интересное, если конечно, хватит на то фантазии и мужества.
    Если копнуть в историю, то именно из книг, а также из литературы началась эпоха Просвещения. Книги изменили историю всего мира, благодаря литературе люди стали образованными. Можете представить себе, что когда-то были запрещены книги, того же Ремарка. Люди, не смотря на все запреты, тайно покупали книги и читали их под одеялом ночью, подсвечивая страницы фонариком.
    Однако сейчас, вся литература полностью доступна всем тем, кто только пожелает. Но многие позабыли о книгах и о том, что написано на их страницах. Многим впору лишь листать страницы интернета в поисках забавного видео на смешных котят. Тем самым, многие люди упускают возможность познакомиться с яркими персонажами и удивительными, волшебными мирами. Читая роман, рассказ или что-то другое, любой может стать частью той истории, пройти невероятные приключения с героями произведение, что может полностью изменить жизнь читателя.
    Цените уроки литературы и старайтесь читать как можно больше книг – хуже от этого уж точно не будет. Зато плюсов хоть отбавляй и все они, что очень важно, могут пригодиться вам в жизни.
    Cочинение на тему “Мой любимый предмет – литература” (вариант 2)

  15. Я очень люблю праздники: и Новый год, и 8 Марта, и 23 Февраля, и День всех влюбленных, и разные-разные. Но самый любимый мой праздник – это, конечно же, день рождения. Этот праздник самый долгожданный. Любимый, потому что в этот день внимание моих друзей, родственников, знакомых обращено только ко мне, поздравления предназначены исключительно для меня. Эли то всегда так волнительно, но здорово!
    В день рождения могут сбываться самые необыкновенные мечты. Родные люди устраивают настоящий праздник, дарят интересные подарки. Родители с самого утра готовят поздравления. А вечером мы все собираемся за праздничным столом. Мама готовит что-нибудь необычное, изысканное и очень вкусное. Друзья приходят ко мне после школы. Мы можем посмотреть хороший фильм, угоститься десертом, а после просто погулять хорошей компанией.
    Подарки, которые я получаю на день рождения, самые дорогие для меня. На праздник ко мне приходят только самые лучшие, самые желанные, самые верные люди, поэтому все, что они мне дарят, очень важно для меня. Маленький или большой подарок – не имеет значения. Главное, что он от близкого мне человека.
    На день рождения я всегда загадываю желание. А мои родители почти всегда угадывают его. Не знаю, что это – сила мысли или сила любви родителей, которые знают, что мне нужно. Их подарок самый ценный и любимый.
    В последнее время стало модным праздновать день рождения в кафе. Там приготовят вкусные блюда, предложат интересную игровую программу, украсят зал в соответствии с возрастом и желаниями клиента. Но я предпочитаю все же домашний праздник, потому что все приготовлено руками любимой мамы. А игры можно придумать самим, развлечь гостей смешными конкурсами не так уж и сложно.
    День рождения – мой самый любимый праздник. Жаль, что он бывает только один раз в год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *