Сочетаются ли любовь и свобода? Можно ли быть свободным в любви и любить другого человека, не ограничивая его? А можно ли любить людей, оставаясь свободным, при этом? Я часто слышу эти вопросы от людей, которые приходят ко мне на консультацию.
Знаю так же большое количество людей, которые даже не пытаются совместить эти два понятия в своей жизни, ибо для них в любви сокрыта несвобода, которую они называют жертвенностью. Так ли это, на самом деле? Может ли любящий оставить свободным любимого и не порабощать его? Чтобы ответить на все эти вопросы, нужно понимать что любовь и свобода одно целое.
Каждый человек, пришедший в этот мир, имеет своё предназначение. У него есть конкретная задача, которую ему необходимо выполнить, чтобы быть счастливым и достойно перейти в другой мир. Не всегда осознанно, но каждый из нас пытается реализоваться в этом направлении. И здесь мы все абсолютно свободны. И эту свободу дал нам Бог, либо Вселенная, как кому удобно. И здесь я говорю не о физической свободе, а о внутренней, о свободе нашего духа. Даже родившийся в рабстве, или с телесными увечьями человек, может быть полностью свободен в своём выборе – выполнить своё предназначение или остаться рабом других людей, требующих от него своего.
Когда мы влюбляемся и нам отвечают взаимностью, возникает соблазн сделать любимого человека своей собственностью. «Уже он принадлежит лишь мне и он должен делать лишь то, что мне угодно, ведь я его люблю». Такое отношение, зачастую, и у родителей к своим детям, которых они любят, по их же заверениям. Но такая «любовь» порождает лишь ненависть и желание освободиться. Сильным это удаётся, слабые остаются в этом психологическом рабстве. Но душа, неосознанно, будет стремиться к свободе. Иногда, единственным шансом освободиться будет смерть. Мы сетуем, что наша любовь не была оценена по достоинству, что она неразделённая и безответная, но у меня возникают сомнения – а любовь ли это?
Любовь без свободы превращается в тягость, как любящему, так и любимому. Это уже не любовь, а зависимость. Настоящая любовь всегда полноценна, ибо в ней есть место полной свободе. И любящий независим от выбора своего партнёра, он счастлив, что любит и радуется счастью любимого, который сделал свой свободный выбор.
Рубеж XIX—XX вв. — это время значительных перемен в российской истории, время острейших противоречий и споров о судьбах отечества. Одним из главных вопросов, занимавших в то время умы и сердца представителей передовой общественности, был вопрос о свободе и равенстве. Эта тема нашла свое отражение во многих произведениях литературы того времени, нашла отклик у многих писателей, в том числе и у Максима Горького, раннее творчество которого (в частности, рассказы) вызвали целую бурю мнений и споров.
Ранние рассказы Горького принято относить к романтическим произведениям. Во-первых, потому, что в них писатель несколько идеализирует своих героев, наделяя их исключительными качествами. Во-вторых, главной темой ранних рассказов М. Горького является тема свободы и любви. Уже в одном из первых своих рассказов под названием “Макар Чудра” Горький высказывает собственную точку зрения на эти проблемы, дает свое определение понятиям любви и свободы, четко формулируя мысль: “Свобода для человека — главнее всего на свете”.
Рассказ об удивительной гордой любви Лойко Зобара и Радды — это гимн свободе. Для Зобара и Радды свобода, воля — главное в жизни. “Никогда я никого не любила, Лойко, атебя люблю. А еще я люблю волю. Волю то, Лойко, я люблю больше, чем тебя”, — говорит Радда. Даже любовь, то прекрасное чувство, силу которого воспевали люди веками, оказалась бессильна перед стремлением человека к свободе. И поэтому логичен драматический исход рассказа: смерть обоих героев.
При чтении рассказов Горького читателю часто приходится задумываться над понятием “абсолютной свободы”. Это понятие является жизненным идеалом для многих героев Горького. Но в своих произведениях писатель показывает, что “абсолютная свобода” недостижима: стремление к ней часто приводит героев к конфликту с обществом. Однако, считает Горький, к этому идеалу можно немного приблизиться. Каким образом? Ответ на этот вопрос дается в рассказе “Челкаш” — самом значительном, по моему мнению, раннем рассказе Горького. Герой рассказа — вор, босяк, ведущий совершенно иную, чем большинство других людей, жизнь. В рассказе “Челкаш” происходит сопоставление романтического образа бродяги и вора с духовно убогим, жадным и жалким крестьянином Гаврилой. —И выводы в результате данного сравнения делаются далеко не в пользу последнего. “Челкаш слушал его радостные вопли, смотрел на сиявшее, искаженное восторгом жадности лицо и чувствовал, что он — вор, гуляка, оторванный от всего родного, — никогда не будет таким!”.
Тип босяка в рассказах Горького является продолжением темы маленького человека в русской литературе. Но горьковские босяки оказываются нравственно выше власти денег, они — свободные люди в несвободном обществе.
Одним из первых в литературе Горький поднимает проблему женской свободы. Об этом его рассказ “Мальва”. В нем писатель рисует образ женщины, которая пытается обрести право на свободу, на честную и открытую любовь в изначально несвободном обществе. Героиня дает понять мужчинам, что не желает зависимости ни от них, ни от кого бы там ни было.
Таким образом, герои ранних произведений Горького — свободные, вольнолюбивые люди, и каждый из них понимает свободу по-своему. Любовь и свобода в произведениях Горького сходятся гибельно, трагически, оказываются несовместимыми. Свобода не приносит счастья, так же как не приносит его и любовь. Многие герои Горького — беспокойные люди, ищущие свое место в жизни, нередко конфликтующие с обществом.
Проблемы, поставленные писателем в начале века, остаются актуальными и по сей день. Ценность свободы и стремление к ней всегда волновали людей, но далеко не каждому хватает мужества для того, чтобы хотя бы немного приблизиться к своей мечте.
Прошу помогите с теоритической механикой. Определить реакции балки задание 1-ое, дано p=ql q=1 l=1
помоги плиз у пар 60 повогиииииииииии
Написать образование иона:
А)Li
Б)H
В)Na
Г)K
Д)Rb
Е)Cs
Ж)Fr
И)Ca
К)Ba
Л)Sr
М)Ra
Н)Mg
О)Be
ребят спасайте,x^2=6/x
x^2=8/x
в корне x=4/x
какова роль социальных факторов на здоровье человека
найдите значение выражений:
1)10 целых : 2\5 – 3\10 =?
2)( 1 целая 1\2 – 3\8) : 3=?
3)7\18 : 20\21 : 5\12=?
4)4\9 * 2 целых 1\4 : 20=?
Помогите решить пожалуйста!?
С пояснениями если можно!?
match the words to form collocations
1…weekly A.buildings
2…ghost B.newspaper
3…ruined C.an idea
4…run D.town
5…get E.a home
написать мини-сочинение “Каким должен быть учитель, чтобы остаться в памяти ученика?”(ЖЕЛАТЕЛЬНО СРОЧНО)
металлическую прутку длина 95 см приварили пруд длиной 40 см Чему стала длина прутка ответ Вырази в метрах и сантиметрах
поставьте + где правильно написано предложение или выпишите слово , которое не подходит тексту
1 …………..A few years ago, I was the smallest person in my class. In fact,
2 ………….. I was so much small that most of the other kids teased me.
3 ………….. They would pick up on me and make jokes about me. It was
4 ………….. awful! The worst thing was unless they always got away with it.
5 ………….. The teachers never told them to stop. Then, one day, my body
6 ………….. started to grow. Soon, I was the bigger than all of them and they
7 ………….. all stopped teasing me. Now, if I see someone bullying someone
8 ………….. else, I would immediately tell them to stop. I explain that if they
9 ………….. don’t, then I will make them! They know I’m strong enough that
10 ………….. to do that, so they soon change their attitude. How things can
Change in only a few years!
Сочетаются ли любовь и свобода? Можно ли быть свободным в любви и любить другого человека, не ограничивая его? А можно ли любить людей, оставаясь свободным, при этом? Я часто слышу эти вопросы от людей, которые приходят ко мне на консультацию.
Знаю так же большое количество людей, которые даже не пытаются совместить эти два понятия в своей жизни, ибо для них в любви сокрыта несвобода, которую они называют жертвенностью. Так ли это, на самом деле? Может ли любящий оставить свободным любимого и не порабощать его? Чтобы ответить на все эти вопросы, нужно понимать что любовь и свобода одно целое.
Каждый человек, пришедший в этот мир, имеет своё предназначение. У него есть конкретная задача, которую ему необходимо выполнить, чтобы быть счастливым и достойно перейти в другой мир. Не всегда осознанно, но каждый из нас пытается реализоваться в этом направлении. И здесь мы все абсолютно свободны. И эту свободу дал нам Бог, либо Вселенная, как кому удобно. И здесь я говорю не о физической свободе, а о внутренней, о свободе нашего духа. Даже родившийся в рабстве, или с телесными увечьями человек, может быть полностью свободен в своём выборе – выполнить своё предназначение или остаться рабом других людей, требующих от него своего.
Когда мы влюбляемся и нам отвечают взаимностью, возникает соблазн сделать любимого человека своей собственностью. «Уже он принадлежит лишь мне и он должен делать лишь то, что мне угодно, ведь я его люблю». Такое отношение, зачастую, и у родителей к своим детям, которых они любят, по их же заверениям. Но такая «любовь» порождает лишь ненависть и желание освободиться. Сильным это удаётся, слабые остаются в этом психологическом рабстве. Но душа, неосознанно, будет стремиться к свободе. Иногда, единственным шансом освободиться будет смерть. Мы сетуем, что наша любовь не была оценена по достоинству, что она неразделённая и безответная, но у меня возникают сомнения – а любовь ли это?
Любовь без свободы превращается в тягость, как любящему, так и любимому. Это уже не любовь, а зависимость. Настоящая любовь всегда полноценна, ибо в ней есть место полной свободе. И любящий независим от выбора своего партнёра, он счастлив, что любит и радуется счастью любимого, который сделал свой свободный выбор.
Рубеж XIX—XX вв. — это время значительных перемен в российской истории, время острейших противоречий и споров о судьбах отечества. Одним из главных вопросов, занимавших в то время умы и сердца представителей передовой общественности, был вопрос о свободе и равенстве. Эта тема нашла свое отражение во многих произведениях литературы того времени, нашла отклик у многих писателей, в том числе и у Максима Горького, раннее творчество которого (в частности, рассказы) вызвали целую бурю мнений и споров.
Ранние рассказы Горького принято относить к романтическим произведениям. Во-первых, потому, что в них писатель несколько идеализирует своих героев, наделяя их исключительными качествами. Во-вторых, главной темой ранних рассказов М. Горького является тема свободы и любви. Уже в одном из первых своих рассказов под названием “Макар Чудра” Горький высказывает собственную точку зрения на эти проблемы, дает свое определение понятиям любви и свободы, четко формулируя мысль: “Свобода для человека — главнее всего на свете”.
Рассказ об удивительной гордой любви Лойко Зобара и Радды — это гимн свободе. Для Зобара и Радды свобода, воля — главное в жизни. “Никогда я никого не любила, Лойко, атебя люблю. А еще я люблю волю. Волю то, Лойко, я люблю больше, чем тебя”, — говорит Радда. Даже любовь, то прекрасное чувство, силу которого воспевали люди веками, оказалась бессильна перед стремлением человека к свободе. И поэтому логичен драматический исход рассказа: смерть обоих героев.
При чтении рассказов Горького читателю часто приходится задумываться над понятием “абсолютной свободы”. Это понятие является жизненным идеалом для многих героев Горького. Но в своих произведениях писатель показывает, что “абсолютная свобода” недостижима: стремление к ней часто приводит героев к конфликту с обществом. Однако, считает Горький, к этому идеалу можно немного приблизиться. Каким образом? Ответ на этот вопрос дается в рассказе “Челкаш” — самом значительном, по моему мнению, раннем рассказе Горького. Герой рассказа — вор, босяк, ведущий совершенно иную, чем большинство других людей, жизнь. В рассказе “Челкаш” происходит сопоставление романтического образа бродяги и вора с духовно убогим, жадным и жалким крестьянином Гаврилой. —И выводы в результате данного сравнения делаются далеко не в пользу последнего. “Челкаш слушал его радостные вопли, смотрел на сиявшее, искаженное восторгом жадности лицо и чувствовал, что он — вор, гуляка, оторванный от всего родного, — никогда не будет таким!”.
Тип босяка в рассказах Горького является продолжением темы маленького человека в русской литературе. Но горьковские босяки оказываются нравственно выше власти денег, они — свободные люди в несвободном обществе.
Одним из первых в литературе Горький поднимает проблему женской свободы. Об этом его рассказ “Мальва”. В нем писатель рисует образ женщины, которая пытается обрести право на свободу, на честную и открытую любовь в изначально несвободном обществе. Героиня дает понять мужчинам, что не желает зависимости ни от них, ни от кого бы там ни было.
Таким образом, герои ранних произведений Горького — свободные, вольнолюбивые люди, и каждый из них понимает свободу по-своему. Любовь и свобода в произведениях Горького сходятся гибельно, трагически, оказываются несовместимыми. Свобода не приносит счастья, так же как не приносит его и любовь. Многие герои Горького — беспокойные люди, ищущие свое место в жизни, нередко конфликтующие с обществом.
Проблемы, поставленные писателем в начале века, остаются актуальными и по сей день. Ценность свободы и стремление к ней всегда волновали людей, но далеко не каждому хватает мужества для того, чтобы хотя бы немного приблизиться к своей мечте.
Прошу помогите с теоритической механикой. Определить реакции балки задание 1-ое, дано p=ql q=1 l=1
помоги плиз у пар 60 повогиииииииииии
Написать образование иона:
А)Li
Б)H
В)Na
Г)K
Д)Rb
Е)Cs
Ж)Fr
И)Ca
К)Ba
Л)Sr
М)Ra
Н)Mg
О)Be
ребят спасайте,x^2=6/x
x^2=8/x
в корне x=4/x
какова роль социальных факторов на здоровье человека
найдите значение выражений:
1)10 целых : 2\5 – 3\10 =?
2)( 1 целая 1\2 – 3\8) : 3=?
3)7\18 : 20\21 : 5\12=?
4)4\9 * 2 целых 1\4 : 20=?
Помогите решить пожалуйста!?
С пояснениями если можно!?
match the words to form collocations
1…weekly A.buildings
2…ghost B.newspaper
3…ruined C.an idea
4…run D.town
5…get E.a home
написать мини-сочинение “Каким должен быть учитель, чтобы остаться в памяти ученика?”(ЖЕЛАТЕЛЬНО СРОЧНО)
металлическую прутку длина 95 см приварили пруд длиной 40 см Чему стала длина прутка ответ Вырази в метрах и сантиметрах
поставьте + где правильно написано предложение или выпишите слово , которое не подходит тексту
1 …………..A few years ago, I was the smallest person in my class. In fact,
2 ………….. I was so much small that most of the other kids teased me.
3 ………….. They would pick up on me and make jokes about me. It was
4 ………….. awful! The worst thing was unless they always got away with it.
5 ………….. The teachers never told them to stop. Then, one day, my body
6 ………….. started to grow. Soon, I was the bigger than all of them and they
7 ………….. all stopped teasing me. Now, if I see someone bullying someone
8 ………….. else, I would immediately tell them to stop. I explain that if they
9 ………….. don’t, then I will make them! They know I’m strong enough that
10 ………….. to do that, so they soon change their attitude. How things can
Change in only a few years!