Сочинение на тему любовь и верность в повести о петре и февронии

10 вариантов

  1. Петр и Феврония – два персонажа из древнерусских легенд, муж и жена, княгиня и князь. Они действительно существовали в реальности и жили в древнерусском городе Муроме. О них рассказано в «Повести о Петре и Февронии», что написана еще в 16 веке. Сегодня Петра и Февронию почитают как святых в церкви. Эта влюбленная пара – образец любви и семейной верности, супружеского долга, праведной жизни.
    Я прочел историю их любви и жизни, хоть она и полулегенда, полусказка, но заставляет задуматься о важных жизненных вещах. Кнзяь и княгиня оба известны были на Руси добрыми делами и героическими поступками. Феврония имела дар лечить людей, она исцелила князя Петра, когда он был тяжело ранен в битве.
    История любви Петра и Февронии примечательна тем, что происходили эти люди из разных сословий. Петр – князь, а Феврония – простая поселянка, простолюдинка. Когда князь Петр решил в знак благодарности за излечение жениться на Февронии, его бояре стали стеной против. И Петр отказался от княжеского титула, ушел вместе с возлюбленной в дремучие леса.
    Позже Петра разыскали подданные и соратники, потому что лучшего князя они не смогли найти, и уговорили его вернуться с молодой княгиней на престол. Выбор Петром жены был верен – Феврония оказалась хорошей княгиней, мудрой правительницей, ее полюбил и стал глубоко уважать народ.
    История любви Петра и Февронии, что дошла до нас из прошлого, учит нас быть стойкими и верными своим чувствам. Между любящими людьми нет преград: ни богатство, ни власть не способны помешать настоящей, истинной любви. Во многом Петр и Феврония могут служить для молодых людей примером счастливой семьи и достойной пары.

  2. В произведении описана история любви князя и крестьянки. Сюжет строится на противостоянии героини вельможам и боярам. Ей удается выйти победительницей благодаря личным качествам, таким как: благородство, кротость, ум. Каждая конфликтная ситуация показывает высокое человеческое достоинство крестьянкой девушки в противовес низости ее высокородных врагов.
    Эта повесть не могла не произвести на меня впечатления, ведь мудрость Февронии просто поражает. Она словно одна из народных мудрецов, способных справиться с любой бедой. Девушка взялась лечить князя с условием, что он на ней женится. Однако, предугадывая его поведение, полностью не излечила его в первый раз. Петр должен был сдержать свое слово, а попытавшись обмануть девушку, заболел снова. Феврония знала, что это случится, поэтому простила князя. После свадьбы она стала княгиней, но это не сделало девушку высокомерной или спесивой, она осталась прежней.
    Князь Петр же сначала хотел избежать данного обещания, потому что дворянину не пристало жениться на простолюдинке. Но болезнь заставила его иначе взглянуть на ситуацию. Он вступает в брак с простой девушкой и обретает в ее лице верного друга, соратника и хорошую жену.  С той минуты он ни разу об этом не пожалел. И даже когда бояре потребовали от князя избавить их жен от верховенства Февронии, Петр предпочел вовсе отречься от престола, но не предал жену. В конце они все же вернулись, это стало их наградой за стойкость и любовь.
    Сила любви этих героев достойна восхищения. Им удалось сохранить свои чувства несмотря ни на что. И даже после смерти они остались вместе.

  3. Недавно я прочла повесть о Петре и Февронии. Мне очень понравилось это произведение! Одну из главных героинь – Февронию нашел в простой крестьянской избе посланец Муромского князя Петра, за¬болевшего от ядовитой крови убитого им змея. В бедном крестьянском платье Феврония сидела за ткацким станком, а перед ней скакал заяц. Ее вопросы и ответы, ее тихий и мудрый разговор ясно показывают, что она умна. Посланец же не понимал её речей. Феврония обещает помочь князю при одном условии: «Моё слово таково: если не буду его супругой, нечего мне и лечить его».
    Князь же Пётр пренебрёг её словами, подумав «Как князю взять в жёны дочь древолаза?» А сам послал к ней сказать:
    -Пусть лечит, если излечит, то я возьму её в жёны.
    Когда ей сказали слова князя, она взяла маленький сосуд, почерпнула хлебной закваски, дунула на неё и сказала:
    -Истопите князю баню и пусть помажет этой мазью свои струпья и язвы, но один струп пусть оставит, и будет здоров.
    Князь затопил баню, намазал все струпья и язвы мазью и как сказала Феврония оставил один струп. Все болячки действительно прошли, но Февронию в жёны он не взял, из-за её низкого рода.
    Поехал князь домой и был совсем здоров. Но от непомазанного струпа с первого же дня стали расходиться струпья на теле его, и вскоре он вновь покрылся язвами и струпьями.
    Опять поехал он к Февронии за исцелением. Феврония же, не гневаясь, сказала:
    -Будет мне супругом, будет исцелён.
    Тогда князь дал ей твёрдое слово, что возьмёт её в жёны. После того как князь был исцелён, несмотря на социальные препятствия, князь женился на Февронии. Их любовь не считалась с мнением окружающих. Жены бояр невзлюбили Февронию и требовали ее изгнания. Князь Петр отказался от княжества и ушёл вместе с женой.
    Сила любви Февронии так велика, что палки, воткнутые в землю, по ее благословению расцветают, превращаясь в деревья. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана.
    Их не может разлучить даже смерть. Когда Петр и Феврония почувствовали приближение смерти, они стати просить у бога, чтобы он дал им умереть в одно время, и приготовили для себя общий гроб. После того они приняли монашество в разных монастырях. И вот, когда Феврония вышивала для храма богородицы «воздух» , Петр послал к ней гонца сказать, что он умирает, и просил ее умереть вместе с ним. Но Феврония просит дать ей время:
    -Подожди, господине, дошью я покров в святую церковь.
    Вторично он посылает к ней:
    – Ещё не долго могу ждать тебя.
    И третий раз послал к ней:
    -Уже час мой настал, не могу больше ждать тебя.
    Она же заканчивала «воздух», только у одного святого не вышила ризы. Кончив вышивать лицо, воткнула в покров иглу и обматала вокруг неё нитку, которой шила, и послала к блаженному Петру, о том, что она готова умереть всместе с ним. Помолившись, предали они оба вместе чистые свои души, в руки Божии месяца июня в двадцать пятый день.
    Люди похоронили Петра внутри города, в соборной церкви Пречистой Богородицы, а Февронию-вне города, в женском монастыре, в церкви Воздвижения. И сделали им отдельные гробы и положили их врозь. Общий же гроб, который они преказали истесать из единого камня, остался стоять пустым в соборной церкви внутри города.
    Наутро люди увидели, что их гробы пусты, и тела их обретаются внутри города, в соборной церкви, в едином гробу.
    Эта повесть мне напоминает добрую сказку с хорошим концом: «…И жили они долго, счастливо и умерли в один день

  4. В России очень много святых, чьи имена известны пожалуй не только в нашей стране.
    Не станут исключением и знаменитые русские святые Пётр и Феврония Муромские. Эти святые уже много лет по праву считаются покровителями семейного очага, семьи и влюблённых. Их уважали и уважают в наши дни, о них сказано не мало поверий, сказаний и повестей.
    Стоит справедливо отметить, что повесть о Петре и Февронии на большинство прочитавших производит сильнейшей впечатление о настоящей любви, преданности, верности и просто человеческом счастье любить и быть любимым.
    В каждом из произведений молодая Феврония, предстаёт перед читателями и людьми, в целом как не только красивая, молодая женщина, но и довольно мудрый и рассудительный человек. Её мысли, речи в ходе всего рассказа подобны высказываниям знаменитых, старинных мудрецов и провидцев. Эта женщина, в силу своей мудрости с лёгкостью смогла предугадать поведение и мысли своего мужа, не излечив его в первый раз окончательно. И читая данный рассказ можно в этом убедиться, ведь не сдержав своё данное слово Пётр вновь заболевает.
    Так же справедливо заметить и то, что несмотря ни на что любящее сердце всегда сможет простить и понять родного человека. Ведь Феврония всё же смогла простить своего возлюбленного, не взирая на его предыдущие ошибки.
    После того, как выйдя замуж за Петра она становиться княгиней, она остается таким же добрым, отзывчивым, мудрым и достойным человеком. Стоит отметить и то, что простота характера в данном случае не вредит, а наоборот помогает оставаться настоящим человеком.
    Не может не вызывать восхищения и молодой князь Пётр, даже не взирая на то, что в начале рассказа он был несколько не прав, не сдержав своё слово. За это он понёс справедливое наказание, ведь вернувшаяся болезнь не только помогла ему разобраться в происходящем, но и заставила взглянуть на собственную жизнь совершенно по новому, под другим углом. Взяв в жёны простую крестьянскую девушку, он ни минуты об этом не пожалеет, а наоборот с каждым днём будет лишь удостоверяться в правильности своего выбора и своего решения.

  5. Сказание о Петре и Февронии рассказывает о том, что в Муроме жил князь Павел со своей женой, к которой начал прилетать змей-оборотень. Княгиня узнала, что змею суждено умереть от руки младшего брата князя – Петра. Петр убивает его мечом, но кровь дракона, брызнувшая на него, вызывает тяжелую болезнь – руки и лицо князя покрываются язвами.
    Петр велел везти себя в Рязанскую землю, славящуюся лекарями. Там, зайдя в одну горницу, он увидел девицу – сидит она за ткацким станком, а перед ней прыгает заяц. Феврония поразила князя Петра своей мудростью, разгадывая самые трудные загадки. Она же соглашается излечить князя при условии, что он возьмет ее в жены. Измученный князь согласен на все. Однако, вылечившись, князь отказывается выполнить свое обещание, после чего опять покрывается язвами. Феврония помогла ему еще раз и стала княгиней. Постепенно князь понимает, что Феврония – его единственная любовь.
    И когда муромские бояре потребовали от князя бросить простую деревенскую девицу или отказаться от княжества, он, не задумываясь, уезжает со своей любимой женой в далекую деревню. Однако возникшие между боярами несогласия и распри вынуждают их просить Петра и Февронию возвратиться домой. Сила любви Петра и Февронии победила коварство и ненависть.
    Удивительна история смерти этой супружеской пары: умирая, князь Петр посылает к жене сказать, чтобы она была готова умереть вместе с ним. Феврония, занятая вышивкой, втыкает иглу в работу, аккуратно складывает ее, ложится и умирает вместе со своим мужем… Они остались верны друг другу не только до гроба, но и за гробом.

  6. Недавно я прочла повесть о Петре и Февронии. Мне очень понравилось это произведение! Одну из главных героинь – Февронию нашел в простой крестьянской избе посланец Муромского князя Петра, за¬болевшего от ядовитой крови убитого им змея. В бедном крестьянском платье Феврония сидела за ткацким станком, а перед ней скакал заяц. Ее вопросы и ответы, ее тихий и мудрый разговор ясно показывают, что она умна. Посланец же не понимал её речей. Феврония обещает помочь князю при одном условии: “Моё слово таково: если не буду его супругой, нечего мне и лечить его”.
    Князь же Пётр пренебрёг её словами, подумав “Как князю взять в жёны дочь древолаза?” А сам послал к ней сказать:
    -Пусть лечит, если излечит, то я возьму её в жёны.
    Когда ей сказали слова князя, она взяла маленький сосуд, почерпнула хлебной закваски, дунула на неё и сказала:
    -Истопите князю баню и пусть помажет этой мазью свои струпья и язвы, но один струп пусть оставит, и будет здоров.
    Князь затопил баню, намазал все струпья и язвы мазью и как сказала Феврония оставил один струп. Все болячки действительно прошли, но Февронию в жёны он не взял, из-за её низкого рода.
    Поехал князь домой и был совсем здоров. Но от непомазанного струпа с первого же дня стали расходиться струпья на теле его, и вскоре он вновь покрылся язвами и струпьями.
    Опять поехал он к Февронии за исцелением. Феврония же, не гневаясь, сказала:
    -Будет мне супругом, будет исцелён.
    Тогда князь дал ей твёрдое слово, что возьмёт её в жёны. После того как князь был исцелён, несмотря на социальные препятствия, князь женился на Февронии. Их любовь не считалась с мнением окружающих. Жены бояр невзлюбили Февронию и требовали ее изгнания. Князь Петр отказался от княжества и ушёл вместе с женой.
    Сила любви Февронии так велика, что палки, воткнутые в землю, по ее благословению расцветают, превращаясь в деревья. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана.
    Их не может разлучить даже смерть. Когда Петр и Феврония почувствовали приближение смерти, они стати просить у бога, чтобы он дал им умереть в одно время, и приготовили для себя общий гроб. После того они приняли монашество в разных монастырях. И вот, когда Феврония вышивала для храма богородицы “воздух”, Петр послал к ней гонца сказать, что он умирает, и просил ее умереть вместе с ним. Но Феврония просит дать ей время:
    -Подожди, господине, дошью я покров в святую церковь.
    Вторично он посылает к ней:
    – Ещё не долго могу ждать тебя.
    И третий раз послал к ней:
    -Уже час мой настал, не могу больше ждать тебя.
    Она же заканчивала “воздух”, только у одного святого не вышила ризы. Кончив вышивать лицо, воткнула в покров иглу и обматала вокруг неё нитку, которой шила, и послала к блаженному Петру, о том, что она готова умереть всместе с ним. Помолившись, предали они оба вместе чистые свои души, в руки Божии месяца июня в двадцать пятый день.
    Люди похоронили Петра внутри города, в соборной церкви Пречистой Богородицы, а Февронию-вне города, в женском монастыре, в церкви Воздвижения. И сделали им отдельные гробы и положили их врозь. Общий же гроб, который они преказали истесать из единого камня, остался стоять пустым в соборной церкви внутри города.
    Наутро люди увидели, что их гробы пусты, и тела их обретаются внутри города, в соборной церкви, в едином гробу.
    Эта повесть мне напоминает добрую сказку с хорошим концом: “…И жили они долго, счастливо и умерли в один день

  7. Тема любви и верности занимает особое место в мировой литературе. С древних времён люди почитали любовь, верность, доброту, доверие. Все эти лучшие чувства нашли отражение в классических литературных произведениях. Сохранившиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов, идеалы, модели, нормы человеческих взаимоотношений не утратили свою актуальность и в наши дни.

    «Повесть о Петре и Февронии» — гимн любви и верности

    Ярким примером полного раскрытия темы любви и верности в мировой литературе можно считать «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Данное древнерусское произведение рассказывает о жизни князя Петра и его жены Февронии. В повести особое место занимают отношения между супругами. Во главу ставятся такие важные и незыблемые чувства как любовь, верность, уважение, понимание, сочувствие. Написанное в 16 веке произведение повествует о нравственных канонах и моральных принципах, семейных ценностях и патриотизме. Через любовь и верность двух людей показана любовь и верность своему Отечеству.
    Воплощение высших чувств послужило тому, что Пётр и Феврония считаются святыми. Они воплотили в себе все лучшие качества мужчины и женщины. Так, Феврония обладает такими характеристиками:
    Пётр отличается следующими качествами:
    Перечисленные качества и особенности Петра и Февронии послужили модели идеальных мужских и женских характеристик. И на протяжении уже нескольких веков эти качества считаются наиболее ценными.
    В произведении заложена глубокая мысль о том, какой должна быть настоящая любовь – сильной, бескорыстной, самоотверженной, непобедимой, верной.

    Вечная любовь в повести «Ромео и Джульетта»

    Данное произведение Уильяма Шекспира целиком пронизано любовью, самоотдачей, верностью. Дополнительный контраст и трагичность повести придаёт столь юный возраст влюблённых и их пылкая, самоотверженная и глубокая любовь. В произведении Шекспира подчёркивается всеобъемлющая, всепоглощающая сила любви, способная противостоять любым препятствиям, проблемам, трудностям. Ничто не способно остановить и разрушить любовь Ромео и Джульетты, даже смерть. Столкнувшись с непониманием и непринятием своей любви в родительских семьях, молодые люди предпочитают умереть, но не расстаться. Настолько сильной и верной была их любовь.
    Произведение «Ромео и Джульетта» наводит на мысль о существовании вечной любви. В повести выражаются идеалы истинной любви – верность, борьба, понимание, самоотдача, самопожертвование, способность противостоять невзгодам.
    Это классическое произведение является, пожалуй, самым эмоциональным, ярким и глубоким. В нём широко и ясно раскрыта тема любви и верности.
    Сочинение » Любовь » Сочинение на тему «Изображение любви и верности в мировой литературе»
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  8. Данное произведение Уильяма Шекспира целиком пронизано любовью, самоотдачей, верностью. Дополнительный контраст и трагичность повести придаёт столь юный возраст влюблённых и их пылкая, самоотверженная и глубокая любовь. В произведении Шекспира подчёркивается всеобъемлющая, всепоглощающая сила любви, способная противостоять любым препятствиям, проблемам, трудностям. Ничто не способно остановить и разрушить любовь Ромео и Джульетты, даже смерть. Столкнувшись с непониманием и непринятием своей любви в родительских семьях, молодые люди предпочитают умереть, но не расстаться. Настолько сильной и верной была их любовь.
    Произведение «Ромео и Джульетта» наводит на мысль о существовании вечной любви. В повести выражаются идеалы истинной любви – верность, борьба, понимание, самоотдача, самопожертвование, способность противостоять невзгодам.
    Это классическое произведение является, пожалуй, самым эмоциональным, ярким и глубоким. В нём широко и ясно раскрыта тема любви и верности.
    Сочинение » Любовь » Сочинение на тему «Изображение любви и верности в мировой литературе»
    Сочинение-рассуждение на тему «Верность»С детства мы знаем, что верность – это хорошая черта характера. Она является украшением человека, его внутреннего мира.
    Верным можно назвать того человека, который предан в любви своему единственному или единственной. Еще люди хранят верность семейным традициям, заветам предков. Еще в обществе уважают тех людей, кто верен своим друзьям, своим взглядам на жизнь и принципам. Верность – это как основа, фундамент, на котором стоит человек. О верном человеке знаешь, что на него можно положиться, что он поддержит в трудную минуту и никогда не предаст. Поэтому лучше иметь дело с верным человеком.
    Но многие люди в обществе, наоборот, больше склонны к неверности. Это по моим наблюдениям. Они сами меняются со временем, меняются их взгляды. Они следуют за своими желаниями, а о верности забывают. Поэтому окружающие иногда даже не знают, что от такого непостоянного человека ждать. Тем больше в обществе ценится верность и преданность. Ведь с тем, кто хранит верность, можно шагать вместе по жизни уверенно.
    Иногда неверные люди используют верность других людей для своих дурных целей. Иногда также человек сохраняет верность тому, кому уже не стоит. Например, неблагодарному другу или непорядочной политической партии. Или старым, отжившим идеям. Или любимому человеку, который давно ушел из жизни, или бросил, или же никогда не отвечал взаимностью.
    Такая безоглядная верность кажется неуместной. Но она все равно вызывает большое уважение, потому что идет от души. Верность себе, своим ценностям и принципам делает человека сильной личностью.

    Читайте подібні твори

    Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  9. Недавно я прочла повесть о Петре и Февронии. Мне очень понравилось это произведение! Одну из главных героинь – Февронию нашел в простой крестьянской избе посланец Муромского князя Петра, за¬болевшего от ядовитой крови убитого им змея. В бедном крестьянском платье Феврония сидела за ткацким станком, а перед ней скакал заяц. Ее вопросы и ответы, ее тихий и мудрый разговор ясно показывают, что она умна. Посланец же не понимал её речей. Феврония обещает помочь князю при одном условии: «Моё слово таково: если не буду его супругой, нечего мне и лечить его».
    Князь же Пётр пренебрёг её словами, подумав «Как князю взять в жёны дочь древолаза?» А сам послал к ней сказать:
    -Пусть лечит, если излечит, то я возьму её в жёны.
    Когда ей сказали слова князя, она взяла маленький сосуд, почерпнула хлебной закваски, дунула на неё и сказала:
    -Истопите князю баню и пусть помажет этой мазью свои струпья и язвы, но один струп пусть оставит, и будет здоров.
    Князь затопил баню, намазал все струпья и язвы мазью и как сказала Феврония оставил один струп. Все болячки действительно прошли, но Февронию в жёны он не взял, из-за её низкого рода.
    Поехал князь домой и был совсем здоров. Но от непомазанного струпа с первого же дня стали расходиться струпья на теле его, и вскоре он вновь покрылся язвами и струпьями.
    Опять поехал он к Февронии за исцелением. Феврония же, не гневаясь, сказала:
    -Будет мне супругом, будет исцелён.
    Тогда князь дал ей твёрдое слово, что возьмёт её в жёны. После того как князь был исцелён, несмотря на социальные препятствия, князь женился на Февронии. Их любовь не считалась с мнением окружающих. Жены бояр невзлюбили Февронию и требовали ее изгнания. Князь Петр отказался от княжества и ушёл вместе с женой.
    Сила любви Февронии так велика, что палки, воткнутые в землю, по ее благословению расцветают, превращаясь в деревья. Крошки хлеба в ее ладони обращаются в зерна священного ладана.
    Их не может разлучить даже смерть. Когда Петр и Феврония почувствовали приближение смерти, они стати просить у бога, чтобы он дал им умереть в одно время, и приготовили для себя общий гроб. После того они приняли монашество в разных монастырях. И вот, когда Феврония вышивала для храма богородицы «воздух» , Петр послал к ней гонца сказать, что он умирает, и просил ее умереть вместе с ним. Но Феврония просит дать ей время:
    -Подожди, господине, дошью я покров в святую церковь.
    Вторично он посылает к ней:
    – Ещё не долго могу ждать тебя.
    И третий раз послал к ней:
    -Уже час мой настал, не могу больше ждать тебя.
    Она же заканчивала «воздух», только у одного святого не вышила ризы. Кончив вышивать лицо, воткнула в покров иглу и обматала вокруг неё нитку, которой шила, и послала к блаженному Петру, о том, что она готова умереть всместе с ним. Помолившись, предали они оба вместе чистые свои души, в руки Божии месяца июня в двадцать пятый день.
    Люди похоронили Петра внутри города, в соборной церкви Пречистой Богородицы, а Февронию-вне города, в женском монастыре, в церкви Воздвижения. И сделали им отдельные гробы и положили их врозь. Общий же гроб, который они преказали истесать из единого камня, остался стоять пустым в соборной церкви внутри города.
    Наутро люди увидели, что их гробы пусты, и тела их обретаются внутри города, в соборной церкви, в едином гробу.
    Эта повесть мне напоминает добрую сказку с хорошим концом: «…И жили они долго, счастливо и умерли в один день

  10. «Повесть о Петре и Февронии» относится к жанру нравоучительной литературы и описывает житие муромских святых князя Петра и его супруги Февронии. В ее основе лежат устные народные сказания, отражающие воззрения простого народа на идеал благочестивой и добродетельной жизни.
    Борьба с искушением
    Житие муромских святых можно разделить на три сюжетных и смысловых блока, которые отражают этапы становления личности на пути к христианскому идеалу.
    Повествование начинается с истории противостояния Петра искусителю, который является к жене его брата Павла в обличье мужа. Это достаточно символичная конструкция, говорящая о присутствии в душе всякого человека двух противоборствующих начал: праведного и грешного.
    Явление искусителя в обличье родного брата свидетельствует, по-видимому, о грешных помыслах самого Петра в отношении жены брата. Но победа над змеем и, следовательно, над искушением не дается просто. Зло всегда оставляет след в душе человека – даже в случае победы над ним.
    «Победа над злом — это победа над плохим в самом себе».
    В случае Петра следствием преодоления искуса является болезнь, которая возникает вследствие попадания крови искусителя на тело князя. Зло проникает в душу Петра, и покрывает тело болезненными струпьями и язвами.
    Путь к исцелению
    Излечение от напасти должно придти князю от простолюдинки. Это открывается Петру в пророческом сне. Мудрая дева Феврония отыскивается в далеком селении, и берется исцелить князя, если тот женится на ней. Неравный брак, конечно, не входит в планы Петра. Тем не менее, он дает ложное обещание.
    Но исцеление, которое получает князь после лечения у Февронии, не может быть окончательным, покуда он не держит данного слова. Даже от одной незалеченной язвы болезнь распространяется вновь по всему его телу.
    Выздоровление приходит к Петру лишь после того, как он одолевает в своей душе коварство и неблагодарность по отношению к Февронии. Сохраняя верность своему слову, человек сохраняет в чистоте и собственную душу.
    Любовь как награда
    То, что Петр воспринимает как исполнение долга, становится для него подлинной наградой. Феврония становится ему не только доброй женой, но и надежной помощницей, когда Петр после смерти брата воцаряется в городе.
    «Величайшее счастье, доступное человеку, — любовь».
    Но счастье свыше всегда сопровождается тревогами и испытаниями. Таким испытанием для Петра становиться требование бояр оставить свою жену, поскольку придворным не пристало подчиняться простолюдинке. Но Петр предпочитает отказ от престола.
    Впрочем, любовь нуждается в обоюдных усилиях. Испытанию подвергается и Феврония. Но она отвергает домогательства одного из спутников, когда вместе с мужем плывет по Оке из города, отвергшего мудрое царствование.
    Наградой обоим за их верность и благочестие становится возвращение на княжение в город, погрязший в распрях, а также долгая счастливая жизнь в любви и согласии. И даже смерть, в одночасье похитившая их с земли, не смогла разлучить Петра и Февронию. Согласно легенде, святые соединились и после жизни в одном гробу, и были похоронены в общей могиле.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *