Сочинение на тему мало ли что можно делать в походе

1. Как написать сочинение на тему в походе

Ответы:

Летом я со своими друзьями отправился в поход с ночевой. Мы давно собирались, и вот свершилось, мы идем в поход! Долго искать место, где можно было бы заночевать нам не пришлось, так как мы заранее всё обдумали. Это было очень живописное местечко. Рядом была река. И поговаривали, что если утром увидишь рассвет, с тобой случится чудо. Мы расставили палатки, разожгли костер, но долго не засиживались, чтобы с легкостью проснуться утром. Утром мы проснулись в три часа утра. и через тридцать минут начало восходить солнце. Это было насыщенно-красного цвета солнце, оно восходило буквально на глазах. Её лучи озаряли всё вокруг, особенно красиво получилась река, её гладь очень блестела и переливалась. Спустя два часа послышалось первое пение птиц, блестела на траве роса. А если зайти в глубь леса, то можно было увидеть дятла или белку. Было так красиво, и только тогда я поняла, что это чудо, так однажды оказаться утром в лесу. 2.С приходом осени начинается грибная пора. По выходным мы всей семьей садимся на электричку и едем в лес. У каждого в руках большая корзина, а за спиной — рюкзак с едой и запасными теплыми вещами. В это воскресенье все было как обычно. Пыхтящий паровоз привез нас на станцию в шесть часов утра. Мы отправились по тропинке в глубь леса, любуясь золотистой листвой и радуясь тихой солнечной погоде. После недолгого привала и завтрака началась «грибная охота» . Грибов оказалось видимо-невидимо: и сыроежки, и маслята, и белые, и лисички… Большие и совсем крошечные, которые вкуснее всего. Мы так увлеклись, что совершенно забыли о необходимости запоминать дорогу, а когда попытались сориентироваться, поняли, что… заблудились. Сначала я очень обрадовался: вот было бы здорово заночевать в «лесу! Но мама быстро остудила мой пыл, сказав, что осенние ночи холодные, да и спать не на чем — спальники-то мы не взяли. Поэтому было решено выбираться. Мы двинулись наугад, громко крича «ау! ау!» . К счастью, вскоре нам встретились другие грибники, которые и вывели нас на станцию. Домой мы вернулись уставшие, но с полными корзинами грибов. Да, это приключение запомнится мне надолго.Ежегодно в выходные и праздничные дни или во время каникул многие школьники отправляются в походы в лес. Ведь путешествие по неизведанным тропам — чрезвычайно интересное занятие. Этой теме посвятили множество прекрасных страниц Пришвин, Паустовский и другие выдающиеся мастера художественного слова. Для школьников туристический поход — это новые незабываемые впечатления, встречи, способ сближения, раскрытие самых лучших или не-ожиданных качеств.

2. Категория: Примеры сочинений
    Учебный год походит к концу, но я не спешу прощаться со своими одноклассниками, ведь впереди у нас – долгожданный настоящий поход на природу. К этому походу мы готовились почти три месяца, ведь путешествие – дело ответственное, собираться нужно основательно, не упуская не одной мелочи. В своем сочинении я хочу рассказать о нашей жизни в походе.
    Наконец, настал день нашего отбытия. Весь наш класс под руководством учителя физкультуры и преподавателя ОБЖ собрался ранним утром на крыльце школы. Провожать наш отряд вышли учителя школы, некоторые мои одноклассники пришли с родителями. Настроение у всех было замечательное, ведь погода благоволила нам: солнце с самого утра распустило по земле свои лучи. Путь наш был далек. Мы планировали посетить место, которое находилось далеко за городом, поэтому начало нашего похода – это поездка на автобусе до конечной точки нашего маршрута. А возвращаться мы планировали уже пешим ходом, останавливаясь на ночлег в интересных местах.
    В подошедший автобус мы положили наши большие рюкзаки с провизией и вещами. Автобус тронулся, началось наше долгожданное путешествие. Мы приехали в волшебное место: это было большое голубое озеро, окруженное, словно стеной, могучими соснами. Отпустив автобус, мы принялись расставлять палатки. В спортивном зале мы не раз тренировались правильно ставить палатки, поэтому времени на разбивку палаточного лагеря у нас много не ушло. Мальчики достали удочки со снастями и принялись рыбачить. Нужно  отметить, что вода в озере была настолько чистой, что было видно плавающих стайками рыб. Правда, подцепить наживку они не торопились. Но поймать несколько крупных особей ребятам все же удалось. Девочки в это время готовились к обеденной трапезе: днем мы решили съесть блюда, которые нам приготовили наши заботливые родители: пирожки, пироги и бутерброды. Вечером запланировали приготовить на костре уху из пойманной рыбки. К слову сказать, уха у нас получилась отменной, не сравнить с приготовленной домой.
    В походе мы научились не только правильно и быстро разжигать костер и ставить палатки. Мы проверили на деле свои знания о том, как нужно ориентироваться в лесу по звездам, по мху. Встречались нам интересные насекомые, красивые птицы. Собирали съедобные грибы и ягоды, готовили из них вкусные блюда и напитки. Посчастливилось даже покормить белок в лесу и увидеть лису. Время в походе мы провели весело и с пользой.
    Возвратившись домой, мы с ребятами подготовили интересный фотоальбом, в котором рассказали, как мы провели лето в походе.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

3. Однажды мы пошли в поход. Поход проводился всем классом прямо в лесу. К Субботе все хорошо подготовились и собрали много вещей с собой. В лес мы приехали на автобусе, полянку искали сами. Когда нашли удобное место, все начали разбирать палатки и решать кто с кем будет жить.
    В первый же день все наблюдали за жвотными. Встретили зайчиков, кукушек, лисиц и  белок. После прогулки, у нас был обед: мы ели то, что запасли на эту неделю. После обеда мы играли в лесу, а потом готовились ко сну. Учителся проверяли, не убежал ли кто-нибудь в глубоки лес? не потерялся ли кто-нибудь? А потом мы спали, и на следузий день мы снова гуляли.
    Так прошла наша неделя похода.
    Однажды мы с друзьями пошли в поход. Упаковали рюкзаки, положили с собой: ложки, термос, полотенце, спички, одноразовую посуду и палатку.
    Когда мы туда приехали, мы пошли пешком. Зашли в тайгу, а там грибов и ягод, хоть
    отбавляй! Начали их собирать.
    Вечерело. Мы с полными корзинами ягод и грибов искали место для ночлега. Вот, хорошее место. Установили палатку, разложили все ягоды и грибы по посуде, грибы пожарили. Пока грибы жарились мы ели ягоды. Вот и грибы готовы! Сели за ужин, всё съели и легли спать.
    Спим и слышим чьи-то шаги. Мы сильно перепугались, один из нас сказал:”А вдруг, это привидение?”. Самый старший из нас вышел на улицу посмотреть что там происходит. Когда он зашел, у него на руках лежал серый, колючий клубок. Это был ёжик! Так мы провили в лесу две недели и поехали домой. Весёлый у нас был поход!

4. Ответ оставил Гость
    Временами так приятно отправиться на прогулку в лес! В лесу можно отгородиться от городской суеты, шума и тревоги. Лесной мир очень удивителен в любое время года. Летом природа наполнена голосами птиц и щебетом насекомых, и я могу бесконечно слушать эти чудесные звуки. Так же летом в лесу можно насобирать одуванчиков и сплести красивый венок. Если гулять с друзьями, всем вместе можно построить что-нибудь небольшое из природного материала. А если повезет можно встретить какого-нибудь зверька и наблюдать за ним. Осенью воздух в лесу чист и свеж. Деревья одеваются в свои золотые наряды и природа словно пылает в огне. В лесу в это время года легко можно задуматься о чем-нибудь. Зимой на ветви деревьев ложится белый снег и все засыпает. Рождается прекрасный пейзаж, и почему бы не отправиться на лыжную прогулку, вдыхая морозный воздух? Еще довольно интересное занятие зимой – это рассматривать следы животных. А весна – это вообще чудесная пора! Ведь как хорошо смотреть, как лес просыпается в ожидании прилета птиц с южных стран. Как чудесно гулять по лесу, наслаждаясь весенним воздухом! Так что я не могу согласиться с людьми, которые считают, что в лесу скучно и неинтересно!

5. Лето самое прекрасное время года. Вся природа в это время цветет, растет и дает плоды. Насекомые, птицы и животные весь день заняты своими делами. Многие делают запасы на зиму, чтобы с комфортом пережить холода.
    А что можно сделать человеку в летнем лесу? Гулять и наслаждаться теплым воздухом, пропитанным запахом цветов, древесной смолы, летних трав.
    Хотя можно заняться и полезными делами, например, набрать ягод для варенья. Ароматная клубника и земляника так и манят своими красными ягодками. В утренние часы можно запастись лечебными травами. А еще, имея в руках фотоаппарат можно сделать серию снимков. Ведь зимой фотографии с пейзажами леса согреют душу теплыми воспоминаниями. А можно будет в школе устроить выставку работ, посвященную летнему лесу.
    Находясь летом в лесу, следует ходить аккуратно и тихо. Ведь в кустах, траве и на ветвях деревьях много гнезд, в которых находится потомство. Это могут быть птенцы птиц или маленькие зайчики, бельчата, ежики. Ни в коем случае не нужно брать их с собой домой. Это будет губительно, малыши не выживут в неволе. А вот развешать несколько кормушек на ветках в лесу можно, корм не повредит. Для животных можно разложить на камнях кусочки соли, они ее очень любят.
    Что еще можно делать в летнем лесу? Если этот лес находится рядом с жилищем людей, то стоит провести осмотр на наличие мусора. И если такое наблюдается, то стоит провести уборку территории. Для проведения уборки следует собрать своих друзей, тогда очиститься больше территории. Чистый лес отплатит вам большим урожаем ягод и грибов, пением птиц.
    Если есть возможность, то летом как можно чаще ходить гулять в лес. Лес это дикая природа, которая не принесет вам ничего плохого. Прогулка по лесу это заряд хорошего настроения и куча положительных эмоций.

Сочинение Что можно делать в лесу осенью?

Осенний лес, как он загадочен и тих. Природа готовится уснуть на все зимние месяцы. А какой все-таки красивый лес в осенние месяцы. Все деревья становятся яркими – золотые березки, красные клены, пурпурные дубы. Тишина в лесу и лишь редкие птицы, улетающие на юг, поют свою прощальную птицу. Первый морозец по утрам покрывает траву и листья деревьев, все становится как будто хрустальным. Днем же в лесу становится тепло, солнечно и очень красиво.