Сочинение на тему машина времени 4 класс

5 вариантов

  1. Каждому человеку, хочется попутешествовать во времени. Например для историков и учёных в далёкое прошлое ( для более лучшего познания первобытного мира ).просто людям, в будущее.
    что такое путешествие во времени? Это перемещение человека в любое место и время. Зачастую, учёные предполагают, осуществлять путешествия во времени с помощью “машины времени”. великие того времени утверждали-то не возможно. Но для людей нет не чего не возможного! Погружаясь в современную науку, МЫ ПОНИМАЕМ, такое возможно! Учёные нашего времени допускают несколько способов путешествия во времени .Даже когда человек лежит на диване -это называется путешествие в будущее. Таким образом речь идёт об ускоренном путешествии.
    А вот путешествие в прошлое гораздо сложнее, чем в будущее, однако есть несколько способов. Например всем известные “кротовые норы”- это некие тонели (возможно очень маленькие )
    если бы я бала учёным, я конечно бы отправилась в прошлое . Я хочу узнать как зародился этот прекрасный мир. как появился человек, от обзьяны или отАДАМА и ЕВЫ. Я так думаю, что до создания машины времени осталось совсем не много времени и каждый сможет отправится туда, куда он захочет.

  2. Если бы у меня была машинка времени (какая-нибудь портативная, купленная ко дню рождения в супермаркете), я первым делом отправился бы в детство своих дедушки и бабушки. Уж больно интересно они о нем рассказывают. Детство это было пятьдесят лет тому назад.
    Дед и бабушка росли советскими детьми, с красными значками октябрят, а потом и пионерами с красными галстуками на белых рубашечках. Я представляю, как пошел бы по улице и встретил бы их, когда они возвращались из школы. Они жили в одном районе города, только ходили в соседние школы.
    Бабушка играла в куклы, а дед – машинками и солдатиками, ведь тогда не существовало еще никаких игровых приставок и «мобилок». Не сидели дети за компьютерами и планшетами часами. Книги для учебы они искали не в Интернете, а в библиотеке. И белье в стиральной машинке приходилось выкручивать самому, автоматов не было.
    А так все оказалось бы мне знакомым. Так же ездили по улицам авто и трамваи, так же дети смотрели телевизор после уроков: только каналов насчитывалось всего два. Поэтому «на мультики» дети со двора все скопом бежали по домам. Всем требовалась программа ТВ, в ней красной ручкой обводили интересные передачи. А если из почтового ящика вдруг украли драгоценную газету с программой ТВ, то это просто катастрофа!
    Я сел бы с дедом пообедать после школы, включил бы его бобинный магнитофончик – супертехнику того времени. Сейчас только в музее да антикварной лавке их и увидишь.

  3. Time machine

    Машина времени

    People have been dreaming about time travels for centuries: the idea of breaking borders between the present, the past and the future is attractive for everyone. Ancient priests tried to predict the future appealing to gods and spirits or telling fortunes by entrails of animals. Astrologists interpreted stars location to make prophecies about wars and natural phenomena. Due to industrial revolution and science development people started to evaluate journeys through time as a real prospect.
    Люди мечтали о путешествиях во времени на протяжении веков: идея о сломе границ между настоящим, прошлым и будущим заманчива для каждого. Древние жрецы пытались предсказывать будущее, обращаясь к богам и духам или гадая по внутренностям животных. Астрологи толковали расположение звёзд, чтобы создавать пророчества о войнах и явлениях природы. Благодаря промышленной революции и развитию науки, люди начали оценивать путешествия во времени как реальную перспективу.
    In particular, Herbert Wells published his famous novel “The Time Machine” (1895) and the image of a special device for time travelling strengthened in literature as well as in science. Along with Wells, many writers used this image in their books. Fantastic literature characters go to the past (“A Connecticut Yankee in King Arthur’s Court” by Mark Twain) or to the future (children’s books by Kir Bulychev) to change the world’s destiny. Authors try to comprehend the issue of human responsibility and history laws, underlining the importance of individual choice (“A Sound of Thunder” by Ray Bradbury: the killing of a butterfly in the times of dinosaurs causes global future destructions). Similar stories are extremely popular in films (“Back to the Future”, “The Butterfly Effect”).
    В частности, Герберт Уэллс опубликовал свой знаменитый роман «Машина времени» (1895), и образ специального устройства для путешествий во времени укрепился как в литературе, так и в науке. Наряду с Уэллсом, многие писатели использовали этот образ в своих книгах. Персонажи фантастической литературы отправляются в прошлое («Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» Марка Твена) или в будущее (детские книги Кира Булычёва), чтобы изменить судьбу мира. Авторы пытаются осмыслить проблемы ответственности человека и законы истории, подчёркивая значимость индивидуального выбора («И грянул гром» Рэя Брэдбери: убийство бабочки во времена динозавров вызывает глобальные разрушения в будущем). Схожие сюжеты чрезвычайно популярны в фильмах («Назад в будущее», «Эффект бабочки»).
    Some scientific hypotheses also tell about time travels, but without any machine: with the help of movement at the light speed or of high gravity near black holes. However, I suppose that the idea of time machine is more interesting and even romantic. Who knows: perhaps one day I will have a chance to see medieval Europe?
    Некоторые научные гипотезы тоже говорят о путешествиях во времени, но без какой-либо машины: с помощью движения со скоростью света или высокой гравитации вблизи чёрных дыр. Однако я считаю, что идея о машине времени более интересна и даже романтична. Кто знает: возможно, однажды у меня будет шанс увидеть средневековую Европу?

  4. Воздавая должное трудам праведным, кому
    из нас не хотелось хоть раз в жизни просто потереть лампу Аладдина и получить
    желаемое. Обычно у многих дальше желания дело не идет, и только очень немногие идут
    дальше, желая поймать за хвост жар- птицу, пытаясь постичь то, что находится за
    горизонтом обыденности.
    Ночь, улица, фонарь, аптека,
    Бессмысленный и
    тусклый свет.
    Живи еще хоть
    четверть века —
    Все будет так.
    Исхода нет.
    Умрешь — начнешь опять сначала,
    И повторится все,
    как встарь:
    Ночь, ледяная рябь
    канала,
    Аптека, улица,
    фонарь.[1]
    Ну как после таких строк не впасть в
    отчаяние, не посчитать, что разные там Аладдины с лампами есть только побасенки
    в перерывах, когда переводишь дух от трудов насущных.
    Но тут как луч в царство подминающей
    под себя всё и вся обязаловки и безнадёги вечных повторов, в наш подлунный мир
    врывается из ниоткуда нечто и исчезает в никуда, оставляя после себя продукты
    творчества. С точки зрения причинно-следственных отношений это чудо из чудес,
    чудо, которое совершенно неподконтрольно этим отношениям. Но самое
    поразительное, что это чудо мы непрерывно выдаем на гора сами, своей головой. И
    если мы мыслим, то значит и творим, а если мы творим, то значит и мыслим.
    Откуда же это вдруг всё взялось? Конечно, это произошло не вдруг, а это
    случилось благодаря отражению – фундаментальному свойству Вселенной.
    Одни тела во Вселенной проходят без труда через более разреженную среду,
    а другие тела встречают сопротивление, сталкиваясь друг с другом, оставляя друг
    на друге отпечатки. Если что-то начинает реагировать, не расступается, а
    пытается отвечать, отражать, то это говорит о начале какой-то организации,
    какой-то системе, о зачатках активности. Следующей ступенью идет усложнение
    системы защиты: уже тело и само отвечает на воздействие, и это эхо начинает
    быть уже сильнее воздействия. Мы можем говорить об усиление активности, о
    зачатии живого, о появление памяти и предвидения. И, наконец, всё это
    выливается в такое опережающее отражение, в понимание того, что не надо
    приспосабливаться, а надо конструировать мир так, как это надо народившейся
    системе- активности. Так наряду с отражением предвидением и памятью формируются
    еще один атрибут активности – творчество. Зарождение творчества наглядно
    показывает нам, что нет непроходимой границы между живым и неживым, между инстинктами
    и разумом. Всё это лишь разные степени проявления активности.
    Генезис творчества наглядно демонстрирует нам,
    что здесь мы имеем дело с отношениями взаимного воздействия которые можно
    обозначить как -. А вот причинно-следственные отношения есть отношения
    иерархические, однонаправленные, когда всё неумолимо течет из прошлого в
    будущее. Мы не можем мыслить, творить, не обращаясь в прошлое, не корректируя
    это обращение видами на будущее. Вот почему мы преобразовываем нашу жизнь,
    текущую по канонам причинно-следственных отношений: мы скручиваем её в бараний
    рог. Будущее начинает гоняться за прошлым, как собака за своим хвостом. При
    таком раскладе будущее зависит от прошлого в той же степени, как и прошлое от
    будущего. Всё это напоминает велосипедную гонку преследования на треке. Прошлое
    с будущим так воздействуют друг на друга, что в прошлое привносится будущее,
    делая прошлое новым, делая невозможность повтора; образуется разница, щель, при
    которой прошлое уже не может идти по кругу, а идет по спирали. Работа
    творчества напоминает здесь анекдот о Василии Ивановиче. Когда его
    предупредили, что белые сзади, То Чапаев приказал: “ Вперёд! Земля круглая –
    обойдём с тылу!
    Итак, чудеса – это во многом разрыв
    причинно-следственных отношений, разрыв пространства-времени нашего подлунного
    мира и замена их принципиально новым взаимодействиями с совершенно иной
    размерностью. Надо констатировать, что человек с его мышлением – творчеством
    непрерывно “чудесит” и что именно это и есть суть его жизни. Человек хочет
    управлять нашим пространственно-временным континуумом, создавая искусственный
    интеллект, который будет способен творить, разрабатывая, наконец, машину
    времени.
    Говоря о машине времени, мы должны расстаться
    с представлениями, которые популярны до сих пор, что прошлое и будущее есть
    такая же реальность и что они существуют одновременно с настоящим. Если бы это
    было так, то можно было бы проникать в прошлое и изменять этим настоящее. Не
    так трудно заметить, что такой вариант имеет под собой причинно-следственную
    основу. И, конечно, путешествовать в такое прошлое, в такое будущее невозможно.
    Но до сих пор предпринимаются попытки
    спасти концепцию одновременности существования прошлого, настоящего и будущего,
    до сих пор пытаются разрешить противоречия так называемого парадокса дедушки и
    эффекта бабочки. Как правило, эти усилия приводят к новым неразрешимым
    парадоксам.
    В связи с этим интересна попытка
    В.Черноброва, преодолеть эти затруднения своим законом, который он назвал ”Кроной
    дерева”. “Закон “Кроны дерева” для путешественников во времени можно
    сформулировать следующим образом: путь в Прошлое только один, путей в будущее
    множество; чтобы двигаться в Будущее из Прошлого по нужному пути, необходимо
    либо невмешательство в Историю Прошлого, либо это вмешательство должно
    происходить в соответствии с точными расчетами”. Можно сказать еще проще: «Прошлое – это музей, из которого можно
    не найти обратный выход, если трогать экспонаты руками».[2]
    Т.
    е., если путешественник во времени нарушает прошлое, то он и всё сотворенное им
    перемещается в другое измерение, в другой мир, параллельный нашему, который с
    этого момента начинает развиваться совершенно автономно. В связи с этим
    вызывает интерес и то, что гипотезой о параллельности миров многие пытаются
    объяснить странности квантового мира, когда из проведенных опытов выяснилось,
    что вмешательство извне радикально меняет поведение частиц.
    Почему гипотеза о параллельности миров востребована тогда, когда мы
    имеем дело с вмешательством извне, вторжением причинно-следственных отношений в
    прошлое, вторжением, которое, как и в случае с поведением частиц в известном
    эксперименте, может уничтожить и прошлое, и настоящее?
    Когда мы говорим о вмешательстве
    чужого, внешнего, то имеем в виду то, что есть, следовательно, свое, внутренне
    присущее, родное, объединенное в систему- целостность. Что же представляет
    собой целостность? Это есть то, от чего ничего уже нельзя ни отделить, ни
    отнять, что не делится на части без утраты идентичности. Целостность есть та
    сущность, то первоначало, из чего всё исходит. Это начало есть и как
    первичность, и как главенствующий начальствующий атрибут Вселенной. Важным
    свойством целостности – сущности является то, что при рождении все её составляющие
    части становятся своими. Такое сплочение увеличивает мощь частей на порядок от
    того, когда они были разрозненными. Больше того, можно сказать, такую мощь
    невозможно сосчитать – она становится воплощением изобилия. Такое сплочение принципиально античужое.
    Любое проникновение чужого может разрушить целостность- сущность, и она
    перестанет быть собой. Всё это можно выразить и как то, что
    причинно-следственные отношения – это отношения “чужой к чужому”, а отношение
    частей целостности- сущности есть отношение “свой родной к своему родному”.
    Возвращаясь к путешествиям во времени,
    надо отметить, что
    гипотеза о параллельности миров, конечно, пытается вывести нас из тупика, в
    который загоняет предположение об одновременности существования настоящего,
    прошлого и будущего, потому что она допускает
    множественные варианты прошлого, а это, по сути, есть творение прошлого. Именно
    поэтому её можно рассматривать как промежуточный шаг, который ведёт нас к концепции путешествия во времени на основе
    непрерывного творения нашего мира.
    Согласно этой гипотезе мы не путешествуем
    в будущее и прошлое, а воссоздаём, сотворяем это. И прошлое, вопреки
    представлению о нём, как о нечто застывшем, так же можно предсказывать, как мы
    пытаемся предсказывать будущее. Правда, надо иметь в виду, что предсказание всё
    же входят в обойму, парадигму причинно-следственных отношений. То, что
    предсказано, является продолжением заданного предыдущим, является тем, что
    должно быть, что укладывается в последовательность, заданной следствием от
    направляющих причин.
    А вот взаимоотношения в творчестве
    нельзя назвать последовательными: это cкорее всего есть
    одновременность всего и вся, что, несомненно, вносит свой вклад в его
    принципиальную непредсказуемость.
    С точки зрения причинно-следственных отношений
    прошлое и будущее окаймляют настоящее на той прямой, по которой наш мир
    неумолимо направляется из прошлого в будущее. Но нужно учитывать, что такое
    понимание прямой исходит из компромиссной прямой Галилея. Он античное понимание
    мира как идеальной сферы, как отображение этого кругом на плоскости предложил
    обозначить прямой с бесконечным радиусом. Такая интерпретация позволяла тогда
    ввести научные методы познания окружающего мира, которые были основаны на
    причинно-следственных отношениях. Но сейчас реалии теории относительности,
    изучение квантового мира всё больше и больше заставляет нас обращать внимание
    на то, что прямая есть всего лишь частный случай кривой, у которой края стремятся
    соприкоснуться. При таком понимании прямой прошлое и будущее не будут крайними,
    становится очевидным, что прошлое и будущее есть одно и то же, что это два
    обозначения одного и того же: как, допустим, Венеру мы называем утренней и
    вечерней звездой. Прошлое и будущее есть то, чего уже нет или
    чего еще нет. По сути, это обозначение моментов вечно становящегося настоящего,
    это моменты соприкосновения с пустотой, в которую всё уходит и из которой всё
    появляется. Прошлое и будущее есть обозначение стыка с энергетическим окружением,
    с животворящей пустотой, а такое привычное для нас деление мира на прошлое,
    настоящее, будущее есть лишь отображение наших причинно- следственных взглядов,
    проекция в нашем подлунном мире реалий мира с совершенно иной размерностью.
    Так теория большого взрыва объясняет,
    что Вселенная появилась в результате взрыва, и всё ее бытие определяется тем,
    что все ее части разлетаются в разные стороны. Этот вариант зарождения
    Вселенной целиком основан на причинно-следственных отношениях. В пользу этой
    теории приводятся многие факты, но, тем не менее, есть и поводы для сомнений. Сомнения
    возникает из-за того, что этой теории зарождения Вселенной совсем не отражена
    роль разума. Создается впечатление, что возникновение разума случайно, что это
    всего лишь “какая-то плесень, старческая болезнь материи”, которая скоро
    “бесследно и бесплодно исчезнет, оставив после себя лишь развалины материнской
    культуры”.[3]
    Конечно же, это не так. И это наглядно
    показывает нам зарождение жизни, которое произошло не только потому, что набор
    молекул попал в благоприятную среду, но и благодаря развитию отражения,
    развитию активности, которая сама уже начинает диктовать условия окружающей
    среде.
    То же самое можно сказать и о зарождении
    Вселенной: процесс зарождения Вселенной невозможен по лекалам
    причинно-следственных отношений.
    Либо мы принимаем нашу Вселенную с
    активностью, творчеством разума, либо признаём теорию большого взрыва с
    причинно-следственными объяснениями. Tertium non datur.
    Деятельность разума придаёт Вселенной
    нерасторжимость ее частей, именно поэтому бытие нашей Вселенной определяется
    целостным характером строения ее частей, а не законами, основанными на
    причинно-следственных отношениях. К сожалению, и сейчас любые нестыковки в
    изучение функционирования Вселенной пытаются объяснить исключительно на базе
    причинно-следственных отношений. Допустим, выявили, что скорость звёзд,
    вращающихся вокруг центра галактик одинакова, хотя, исходя из современных
    взглядов на гравитацию, эти скорости должны быть разными: звезды расположенные
    ближе к центру, должны двигаться быстрее, чем звезды на периферии. Объясняют
    это влиянием тяготения тёмной материи, которая невидима и не поддается
    многочисленным попыткам хоть как-то ее изучить. Имеется какие-то косвенные
    признаки ее существования, но явных, прямых доказательств пока не представлено.
    В другом случае расширение Вселенной объясняют темной энергией – еще более
    загадочной сущностью, чем темная материя. Во всех этих попытках явственно
    проглядывается причинно-следственные подпорки для того, чтобы укрепить, чтобы
    обезопасить существующие теории от обрушения.
    Не исключено, что гипотезы о темной материи и энергии постигнет судьба гипотез
    о теплороде и эфире. Обнаруженные странности и расхождения можно объяснить,
    повторимся ещё раз, исходя из целостного характера Вселенной, исходя из
    сущности активности, активности и разума- мышления в том числе.
    Хотелось бы определиться: все эти
    филиппики на причинно-следственные отношения вовсе не направлены на изгнание их
    из сферы научных исследований. Мы считали, считаемся и будем считаться с ними в
    наших исследованиях. Просто хочется определить границы их применения,
    скорректировать сложившуюся практику, при которой этим отношениям придают
    всеобъемлющий характер, не допуская никаких сомнений, что может быть что-то
    иное.
    Но вернемся к машине времени. Например,
    принцип работы машины времени В. Черноброва, – как это на первый взгляд не
    покажется странным, – совпадает с работой мышления- творчества.
    Электромагнитные волны зацикливаются, скручиваются в бараний рог, чтобы
    повлиять на пространственно- временные причинно- следственные отношения. Машина
    времени преобразует становящееся настоящее, актуализирует сохранившиеся
    энергетические ( да и не только энергетические) отражения- отпечатки прошлого,
    которые начинают взаимодействовать с настоящим, которое по отношению к ним, к
    этим отпечаткам, является будущим. Поэтому мы не попадаем в конкретное прошлое,
    а сотворяем его. Это как раз тот случай, когда в одну и ту же реку нельзя
    вступить дважды. Повторимся ещё раз: машина времени загибает, скручивает такую
    привычную для нас прямую, разрушая причинно-следственные связи, заменяя их
    принципиально новыми взаимодействиями: будущее начинает гоняться за прошлым, а
    прошлое, в свою очередь, за будущим. Всё это отчасти напоминает велосипедную
    гонку преследования на треке.
    Не будет лишним заметить ещё раз, что это
    можно интерпретировать и как то, что причинно-следственные отношения “чужой к
    чужому” преобразуются во взаимоотношения “свой к своему иному”, которые
    характерны для целостности, характерны для творчества. Даже тогда, когда мы
    сотворяем прошлое, мы одновременно творим новое, а, следовательно, творим
    будущее. Итак,
    машина времени актуализирует взаимоотношения отражений- отпечатков прошлого со становящимся
    настоящим, выявляя их резонансность, их стремление стать единым целым,
    стремление стать своими, родными в целостности.
    Именно такое функционирование машины времени
    ничем не отличается ни от активности- творчества человека, ни от бытия
    Вселенной, Это еще раз подтверждает единство, целостность нашей вечно
    становящейся Вселенной. Можно сказать, что в этом смысле машина времени служит
    подспорьем творческой деятельности человека, в которой мы скручиваем наш мир в
    бараний рог, избегая безнадеги круговых повторов, выводя нашу жизнь на новые
    рубежи. Если так определить место машины времени, то становится всё более и более
    очевидным, что создание машины времени не должно изолироваться от создания
    искусственного интеллекта. Полный ИИ есть, в сущности, интеллект, способный
    творить, поэтому у машины времени и ИИ
    гораздо больше сходств, чем различий. В свою очередь, создание ИИ
    зависит от подвижек с работой по конструированию квантового компьютера. И тут надо заметить, что и работа
    квантового компьютера основана на кубитах, которые работают в суперпозиции и
    запутанности, когда недопустимо вмешательство извне.
    Создание и объединение в одно целое
    машины времени, искусственного интеллекта и квантового компьютера намного
    расширят наши знания о Вселенной.
    Литература.
    1. Блок А. Улица, фонарь, аптека…[Электронный ресурс]. режим доступа. http://rupoem.ru/blok/noch-ulica-fonar.aspx
    2. Чернобров В.
    Машина времени [Электронный ресурс]. – режим доступа.
    https://royallib.com/read/chernobrov_vadim/mashin
    3..Ильенков Э. В. Философия и культура[Текст]Э. В. Ильенков. – М.: ИПЛ, 1990. – с.431.

  5. Сочинение:
    Если бы у меня была машина времени, я бы в первую очередь посмотрел чего добьюсь в будующем. Я бы сел в нее, нажал на кнопку и закрыл глаза. Когда треск статических разрядов бы смолк, я бы медленно открыл глаза и увидел СЕБЯ. Будующий Я бы глушил водку с горла кутаясь в обшарпаный тулуп на квартире с ободранными обоями. А все потому, что не уделял в детстве внимания своему образованию, не смог поступить в институт, не нашел работы.
    Тогда я вернулся бы в свое время и больше никогда не стал просить делать за себя уроки. А возможно и леща бы себе отвесил.
    ерберт Уэллс. Машина времени. Остальное – вариации.
    Сначала – в будущее. “Чёрный дым вился струёй за судном и с первого взгляда удостоверил меня в существовании паровой машины. ” Это герой проснулся в 2800-м году (известный в то время в России фантаст Булгарин) .
    Потом – в прошлое. В каменноугольном периоде я наступил на гусеницу. Когда я вернулся в настоящее, там не было ни моей школы, ни учителей. (Бредбэри)
    Или другой вариант. Съездил на пятьсот лет в будущее. Там было радиоактивное кладбище. Тогда поехал на пятьсот лет назад. Когда я вышел из машины, меня тут же схватили и после короткого суда сожгли на костре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *