Сочинение на тему мебель

11 вариантов

  1. Мой дом самый уютный на свете. В моем доме мне очень комфортно. Этот комфорт своими руками создает моя мама. Также комфортно у нас потому, что папа подобрал очень удобную мебель. Мебель делает интерьер более красивым и стильным. Мебель помогает создавать порядок в доме.
    В моей комнате вся мебель очень функциональная. У меня есть шкаф, в котором я храню свои вещи. Все вещи у меня разложены по полкам. Есть у меня отдел для брюк, для футболок, для нижнего белья и носков.
    Также в моей комнате есть стол, за которым я делаю уроки. На этом столе есть компьютер. На столе также есть полки, где стоят мои учебники и художественная литература. Сижу я на стуле с колесиками. Этот стул позволяет отъезжать и подъезжать к столу.
    В зале у нас стоит очень красивый диван. Этот диван оббит красивой зеленой тканью. Также у нас в зале стоит шкаф купе. В этом шкафу мы храним вещи и посуду. Есть у нас большой телевизор и полки для книг. Эти полки подчеркивают дизайн комнаты.
    На кухне у нас стоит кухонный уголок и обеденный стол. За этим столом мы собираемся всей семьей и ужинаем там. В выходные мы всегда вместе обедаем и завтракам.
    Вот так мебель в нашей жизни играет большую роль. Мебель делает жизнь легче и комфортнее. Мебель создает необходимый семейный уют.

  2. Галина Корохова
    Составление рассказа-описания по теме «Мебель»
    Тема: Составление рассказа – описания по теме «Мебель».
    Программное содержание: Учить детей описывать предметы мебели опираясь на модель – схему;
    закреплять умение пользоваться обобщающим словом «мебель», активизировать словарь по теме «мебель»,
    закреплять употребление в речи предлогов в, на, под, за, ввести в речь новое слово столяр, столешница.
    Воспитывать у детей умение слышать друг друга, желание оказывать помощь.
    Материал: игрушки: зайчик, собачка,предметные картинки: стул, стол,диван, кресло, шкаф, игрушечная мебель,модели для описания по теме: «мебель».

    Ход занятия.

    Ребята, сегодня рано утром я нашла вот этого зайчика возле детского сада. Он сидел и плакал. Как вы думаете почему?
    _ Потому что у всех зверей есть жилище, а у зайчика нет.
    Скажите. Как называется жилище медведя? Лисы? Белки? Мышки? А зайцы где живут?
    _ Вот зайчик и пришел к нам попросить, чтобы мы помогли ему обустроить его жилище.
    _ Вы согласны ему помочь?
    _ Скажите, ребятки а мы с вами где живем?
    _ Чтобы нам жилось уютно, удобно как мы обустраиваем свой дом?
    _ Назовите предметы мебели которые вы знаете?
    _Из чего делают мебель?
    _ Где изготавливают мебель?
    _Где ее покупают?
    _А вы знаете кто делает мебель?
    _Посмотрите у меня есть фотографии людей разных профессий, найдите человека который делает мебель. Как догодались?
    Правильно, человек который делает мебель называется столяр.
    Игра «Мастер»
    _Мастер сделал шкаф из дерева, значит шкаф какой? Деревянный
    _Стул из пластмассы? Какой?
    _Скамейку из металла. Какую?
    Диван с обивкой из кожи. Какой?
    Физминутка.
    _ Молодцы А сейчас мы с вами пойдем в магазин и отберем необходимую мебель для жилища зайчика (дети по очереди подходят к столу и покупают мебель)
    _Я куплю для спальни зайчика кровать
    _Я купю для зайчика платяной шкаф.
    _Я куплю в гостиную комнату стол и стулья.
    -Какая мебель нужна на кухне? В гостиной? В спальне? А в детской комнате?
    _ Ребята, в гости к зайчику пришла собачка. Она очень любит играть в
    прятки, сейчас она спрячется от зайчика, а отыскать его помогут маленькие слова.
    – А сейчас мы будем рассказывать про педметы мебели и в этом нам поможет наша помощница схема Послушайте внимательно
    -Это стул,у него есть сиденье,спинка,И ножки, на нем сидят. Это мебель.
    -Молодцы, ребятки, хорошо рассказали про мебель. Сейчас мы поиграем в слова
    Игра «Доскажи словечко»
    -Если ты захочешь спать,
    В спальне ждет тебя. (кровать)
    -Чтобы ноги отдохнули, Посиди-ка ты на. (стуле)
    -с пирогами чай попьем
    За обеденным. (столом)
    -Как приятно нашей Тане Повалятся на. (диване)
    -Свитер, кофту. Теплый шарф аккуратно сложим в. (шкаф).
    -ребята, сегодня вы были все молодцы, посмотрите у меня есть солнышки желтые и розовые, грустные и веселые. Веселое солнышко возьмет тот, кому сегодня было очень интересно понятно и не трудно.
    Грустное солнышко возьмет тот, кому было интересно, но немного трудно выполнять задания. Покажите ваши солнышки.
    -А где продают мебель?
    -я предлагаю вам поиграть в магазин.

  3. Многие из производителей мебели, а также тех, кто каким-либо образом рекламирует свой товар, должны описать его. Ведь Вы же писали в школе сочинения и изложения? А теперь требуется просто и понятно, ничего не выдумывая, описать какую-то вещь, товар. Как это сделать?Если бы вы продавали фрукты, то, скорее всего, сказали, что они вкусные. Но ведь этого не видно? Да и почему они вкусные? Вот если на рынке Вы увидите на табличке надпись «вкусные персики» – Вы сразу поверите и купите? Нужно рассказать, какие именно фрукты, чем они отличаются. Например, о ягодах или тех же персиках можно сказать, что они выросли под солнечным небом Италии — если, конечно, они оттуда родом. Никогда не говорите того,
    чего не знаете. Но если Вам известно что-то хорошее о товаре — обязательно расскажите. Например, что продукты не генномодифицированы. Или их привозят за сутки и срывают спелыми. Или другая информация в этом роде. Главное — чтобы это была правда. Правду говорить легко и приятно, не так ли?
    Чтобы написать статью о мебели, например, про диваны от производителя, нужно выбрать основные вехи. Хорошо, когда есть озарение, вдохновение, тогда вашу работу, сочинение статьи, можно сравнить с санками, которые легко несутся по снегу вниз с горы. Слова так и летят из-под вашего пера, ложатся ровными строчками на бумагу или превращаются в текст, набранный на компьютере.
    Однако, чаще всего эта работа напоминает собирание пазла. Мы находим несколько ключевых пазлов — представьте, что собираете портрет. Лицо, брошка, могут стать отправными точками при создании пазла. Начинаем с самого важного. Что нужно
    сказать потенциальному покупателю? Конечно, рассказать, что товар отличается от другого, что он хорош, что по этой цене у него нет аналогов, или же их очень мало. Например, если мы хотим рассказать, какие бывают диваны от производителя, то сразу уточняем — например, диваны от производителя в СПб, так как в других местах могут быть совсем другие модели, и даже другая мода. Конечно, на примере одного региона это неощутимо, но, предположим, что Ваше предложение нацелено на контакты с зарубежными партнерами. Отметив стратегически важные точки — например, что диваны от производителя отличаются надежностью и низкой ценой, или то, что выбор обивки у мебельной фабрики больше, чем у маленького частного предприятия, переходим к частным вещам. Например, расскажем, почему удобно покупать диваны от производителя именно в тех или иных магазинах. Или дадим потенциальному покупателю другую полезную информацию. Главное — Вы всегда должны говорить правду и по возможности иллюстрировать свой материал
    фотографиями.

  4. Я никогда не интересовался феншуем, однако мне хватило всего–навсего одной статьи какого-то мужчины, который лишь недавно открыл для себя это учение, чтобы понять, что такое направление мне нравится.
    В тот же вечер собрался делать генеральную перестановку в квартире, так сказать. И что-то меня насторожило – наверное, это не вес мебели, которые я должен был бы таскать самостоятельно да еще и собственноручно, а тот факт, что гармония, в первую очередь, должна идти от меня – когда я найду эту тоненькую грань между человеком и Вселенной, тогда можно будет приступать к мебели, которая пока что ни в чем не виноваты.
    Сейчас место расположение мебели меня более чем просто устраивает. Кровать стоит возле стены, напротив дверей; позади нею – окно. Сбоку – письменный стол, который стоит просто идеально, несмотря на то, что свет падает прямо на него. С другой стены – шкаф–купе, который содержит в себе слишком много всего, чтобы перечислять те мелочи.
    От телевизора я отказалась, потому что, говорят, так легче искать гармонию. А возле шкафа – тренажер, который, по учению, которым я начинала интересоваться, вообще лишний в моем доме. Мебель олицетворяют что–то  она также имеют определенную энергетику.
    Вместо того, чтобы искать гармонию в том, что на самом деле является чужим, надо попытаться найти общий язык с тем, что до сих пор является нетронутым, хоть и окружает тебя уже не первый год. Попробовать придумать свое учение и показать, сколько неизученных сторон этого мира еще есть.

  5. Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.
    Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.
    Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.

    2. Описание комнаты – сочинение 6 класс

    Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.
    У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.
    Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стереосистема со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: “Depesh Mоde”, «Наутилус Помпилиус», “Nirvana” и “Doors”. Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.
    Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.

    3. Сочинение – интерьер моей любимой комнаты

    Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, – все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.
    На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.
    Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.
    Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.

    4. Сочинение на тему описание комнаты

    Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени.
    Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает.
    Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня.
    У противоположной стены – место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой.
    Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему моя комната

  6. Моя комната небольшая, но очень уютная. Мне очень приятно и удобно здесь, ибо иметься все, что мне необходимо. Комната квадратной формы, очень светлая, потому что большое окно выходит к югу.
    Перед окном стоит стол тесьмы с настольной лампой, рядом с ней – подставка для ручек и карандашей. В ящиках стола я сохраняю тетради и другие школьные вещи. Возле стола – стул, на котором я сижу, когда делаю домашнее задание.
    Около правой стены рядом со столом – книжные полки с моими любимыми книжками и школьными учебниками. Дальше – шкаф для одежды.
    С другой стороны окна расположенный мой спортивный уголок – шведская стена, перекладина, на которой можно подтягиваться, чтобы тренировать руки, а также кожная боксерская “груша”. Здесь я делаю утреннюю зарядку.
    У этой же стены стоит моя кровать, точнее, разложенный диван. Когда ко мне приходят друзья, его можно составить, чтоб было удобно сидеть. На стене над диваном висит небольшой ковер. Постельное белье сохраняется в комоде, что стоит в углу. На комоде сидят мои пушистые мягкие друзья: мишка, заяц и собака с одним ухом. На стене над комодом – несколько моих рисунков.
    На полу лежит ковер серо-зеленого цвета. Обои на стенах комнаты светло-зелёные, мебель из светлого дерева. Вот такой у меня в комнате интерьер.
    < Предыдущая Следующая >

  7. 7
    Текст добавил: anastasia_english_studio_

    Дети старше пятого класса также пишут подобные работы. Для них сочинение «Моя комната» – это несложная задача. Тем не менее требования несколько выше, нежели для младшей школы, поэтому рассказ должен быть детальным и развернутым. Как вариант, можно рассмотреть следующие творения:
    “Моя комната прямоугольной формы. Вся мебель в помещении из натурального материала – дерева. Массивный стол с изгибами и без острых углов очень комфортен для меня. Возле него находится стул, высоту которого я могу фиксировать в зависимости от того, что делаю. Если я пишу домашнее задание, то одна высота, а если смотрю фильм, то другая.
    В тумбочке, которая висит над письменным столом, я разместил коллекцию раритетных машин в уменьшенном виде, некоторые из них я делал сам. У противоположной стены стоит шкаф, выполненный из темных оттенков коричневого дерева. Двери в нем раздвижные, а полки глубокие. Поэтому навести порядок в комнате просто, ведь в шкаф поместятся все необходимые принадлежности и предметы одежды. Слева от стола стоит диван. Когда ко мне приходят гости, я его собираю, а когда я дома один или с родителями, то диван разложен и занимает половину комнаты.
    Мне уютно и хорошо в своей комнате. Я рад, что у меня есть отдельное пространство, где я могу помечтать или просто посмотреть телевизор”.
    Такое сочинение по русскому языку «Моя комната», где описано всё в деталях, поможет получить высокую оценку и проявить себя в глазах педагога.

    На чем стоит сделать акценты?

    Действуя четко по плану, можно уделить внимание каждой части помещения. Лучше всего полностью раскрыть тему и в малейших деталях описать все находящиеся в комнате предметы интерьера и аксессуары.

    Почему писать сочинения очень важно для школьников?

    Рассказ о своей комнате – это не только тип домашнего задания. Написание таких творений поможет раскрыть внутренний мир ребенка и понять, насколько гармонично мальчик или девочка ощущают себя на территории своего личного пространства.
    Главное, чтобы такие сочинения были написаны развернуто и в легком стиле.

  8. Стол – рабочее место

    Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

    Ковер

    Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

    Книги

    Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

    Кровать

    Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.
    Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.
    Вот такая моя комната – мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

    Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

    План

    Место отдыха
    Слежу за порядком
    Игрушки
    Рисунки и спорт

    Место отдыха

    Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.
    Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.
    Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

    Слежу за порядком

    За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.
    Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

    Игрушки

    Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками. Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

    Рисунки и спорт

    Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.
    Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

    4. Сочинение 6 класс

    Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.
    Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по – другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.
    С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.
    А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.
    6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

  9. Цели:
    Расширить словарь по теме; развивать умение отвечать правильно на поставленные вопросы, подбирать нужные слова к заданному слову, образовывать множественное число существительных; учить детей называть части целого предмета.
    Коррекция зрительной  памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении; развитие сенсорного восприятия, связной речи.
    Воспитывать бережное отношение к мебели, чувство этикета.
    Ход урока.
    Организационный момент.
    Упражнение по развитию памяти.
    Работа по картинке «комната». Задание: «Запомни и назови предметы по памяти. Посмотри еще раз и назови те предметы, которые ты забыл».
    Лексические упражнения.
    На табло расставлены различные слова – предметы. Необходимо подобрать слова, подходящие по смыслу к теме «Квартира».
    Введение в тему.
    На столах у всех разложены картинки. Эти предметные картинки нужно разделить на 3 группы. Какие группы получились? Хорошо, молодцы. Могут ли предметы этих групп быть расставлены в комнатах, в квартире? Какая из этих групп самая удобная, мягкая, необходимая? (мебель). Правильно, мебель. Темой нашего урока является мебель.
    Словарная работа – карточка с новым словом: мебель – это предметы, изготовленные в основном из дерева, пластмасса, а также их еще обтягивают  кожей или тканью. Их человек использует в быту и на работе. Это те предметы, на которых мы сидим, спим, едим, занимаемся и т.п.
    Работа над обобщенными понятиями: кухонная мебель, гостиная мебель, спальная мебель, гарнитур. Учитель показывает план кухонной комнаты и говорит, что это кухонная комната. Какую мебель вы поставили бы в кухне? (стол, табуреты, шкафы, мойка). Как можно назвать набор мебели одинакового цвета для кухни? (кухонный гарнитур). Набор мебели одинакового цвета для спальни? (спальный гарнитур). Для гостиной? (гостиный гарнитур).
    Задание по группам. Обставить мебелью детскую и спальную комнату. Группам раздается план детской и спальной комнат, а также картинки разных предметов и мебели. Команды должны правильно обставить комнаты по пустым клеточкам (проверка заданий).
    Физкультминутка.
    Солнечные зайчики скачут на стене,
    Поманю их пальчиком,
    Пусть бегут ко мне.
    Ну, лови, лови скорей!
    Вот, вот, вот – левей, левей!
    Убежал на потолок
    И в окошко скок
    Ну а я сделал зарядку
    И сажусь уже за парту.
    Актуализация опорных знаний.
    Игра «Назови части». Учитель по цепочке всем детям называет предметы мебели, а ученики перечисляют названия частей мебели. Стол (крышка, 4 ножки), стул (4 ножки, сиденье, спинка), шкаф (дверцы, полки, стенки, ножки, ручки).
    Задание на развитие восприятия. Узнай что стоит из предметов мебели под платком. На подносе расставляется несколько муляжей мебели. Дети должны разгадать по объему, какая мебель накрыта платком.
    Игра «Магазин». Перед учеником муляжи мебели,, он должен выбрать мебель и составить рекламу.
    Ребята, где можно купить мебель? (в мебельном магазине, супермаркете, на рынке). Из чего изготавливают мебель? (Из дерева, из пластмасса). Изготавливают ли мебель в нашей школе? Какую мебель? (кухонные столы, табуреты и многое другое). Правильно! А где это у нас изготавливается? (в столярной мастерской). Значит по профессии кто занимается изготовлением мебели? (столяр).
    Работа в тетради (число, тема). Чтение текста. Мебель изготавливают для удобства и уюта в доме. Она бывает в основном из дерева и пластмасса. Мебель может быть обтянута кожей или тканью. Запись в тетрадь
    Д/з: записать предметы мебели единственного числа в множественном числе. Шкаф – шкафы, стол, стул, диван, кресло.
    Итог урока. О чем мы говорили на уроке? Какие слова новые узнали? (гарнитур). Какие задания показались интересными? Какие задания были сложными?
    Игра «Для чего нужны». Один ученик каждой парты называют предмет мебели, а второй называет функции этой мебели.

  10. 5еуууууууууууууууууууууууууууууууууненнннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннЯ очень люблю свою в комнату, в которой мне очень удобно и комфортно. Стены в моей комнате теплого желтого цвета, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо (когда выключаешь электрический свет, звездочки еще долго светятся веселыми огоньками) . Комната условно разделена на две половины — спортивную и учебную. В учебной части — письменный стол, настольная лампа, стул, на стене — книжные полки. Книг много, а с каждым годом становится еще больше. Но когда я прихожу домой, то часто на моем столе «спят усталые игрушки» , а книжки стройными рядами покинули привычные места. Это значит, что в мое отсутствие в моей комнате играла младшая сестра.
    Для спортивных занятий в моей комнате установлена шведская стенка. Возле стенки стоит компьютерный столик, на котором, конечно, не идеальный порядок: Рядом с компьютером лежат видеокассеты, фломастеры, ручки, карандаши, оторванные пуговицы и прочие мелочи. Часто мама меня ругает за этот беспорядок и заставляет прибраться. Но проходит некоторое время и все водружается на прежние места. На стенах комнаты рисунки и аппликации, фотографии моих любимых спортсменов и артистов.
    Большое окно в комнате выходит на юг, поэтому всегда в ней уютно и светло. На подоконнике горшки с комнатными цветами, за которыми я люблю ухаживать. В благодарность мои любимые растения радуют меня красивыми цветами и пышной листвой.
    В народе очень точно подмечено:» В гостях хорошо, а дома лучше» . После любого, пусть даже очень интересного и насыщенного дня меня всегда тянет домой, к моим родителям и сестре, в мою любимую комнату.
    ***
    Описание комнаты
    Вхожу в светлую теплую небольшую комнату: стол, кровать, шкафы с книгами и игрушками. Это моя комната. Я здесь провожу большую часть времени — делаю уроки, читаю, играю. Моя комната имеет свое лицо: здесь стоят книги, которые необходимы мне в учебе, развивающие меня как личность. Я очень люблю читать энциклопедию, находить ответы на интересующие меня вопросы. В свободное от учебы время я играю в развивающие игры: шахматы, полусальто, “НЭП”. Современные игры помогают ребятам подготовиться к взрослой жизни, к серьезным проблемам. Игрушки не просто вносят радость в жизнь детей, они создают какую-то радостную и добрую, удивительно ласковую атмосферу. Они и средство познания мира детьми.
    Год от года я расту, а игрушки остаются прежними. Вначале они были моими верными помощниками и друзьями, а теперь я смотрю на них снисходительно. Уходит беззаботное детство, впереди пора взрослениянннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн
    куууууеккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккеекккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккенннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *