Сочинение на тему мечты сбываются

9 вариантов

  1. Эссе «Моя педагогическая философия
    МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ…
    Говорят, что где-то на далёкой планете
    живёт Фонарщик. По вечерам он поднимается
    по своей лестнице к небу и зажигает
    звёздочки-фонарики. Удивительно, что каждый
    раз, чиркая спичкой о волшебный нестирающийся
    ботинок, Фонарщик уменьшается в размере.
    Неприметный маленький труженик  каждодневно
    отдаёт частицу себя. Такая у него работа.
    Легенда.
    Вы помните, о чём мечтали в детстве? У вас была заветная мечта? Думаю, все ваши детские мечты прежде всего был связаны с будущим. Кем вы хотели стать? Актрисой или актёром, знаменитым футболистом или фигуристкой, космонавтом (в 70 – 80ые годы прошлого века дети об этом ещё мечтали), а может быть, геологом?… Сколько себя помню, всегда хотела быть учительницей. Да-да, именно так тогда говорили: учительница. Унифицированное понятие учитель не было в ходу среди детей. «Кто твоя учительница? Как зовут твою учительницу?» – такие вопросы задавала я старшим
    Эссе «Моя педагогическая философия»
    подругам, которые уже учились в школе. При слове учительница сразу представляешь себе стройную, высокую женщину в очках, в строгом костюме и обязательно с указкой в руках. Такой я, пяти – шестилетняя, и представляла себя, когда рассаживала кукол на диване и играла с ними в школу. Мне нравилось быть умной и рассудительной, задавать своим пластмассовым ученицам вопросы, ставить им оценки в самодельных тетрадках… Играть в школу было увлекательно, а профессия учителя казалось простой и очень интересной. Я с нетерпением ждала, когда пойду учиться в первый класс и познакомлюсь с настоящей учительницей.
    Годы учёбы в школе, тесное общение с разными учителями расширили моё детски-наивное представление о желанной профессии. Я поняла, что учить детей совсем непросто, что любить детей, таких разных, часто непослушных и непонятливых, невероятно трудно. Но моё желание быть учителем укрепилось, мечта осталась. То были годы послушания, когда плохая отметка за дисциплину приводила в уныние провинившихся, когда дерзкое слово в адрес учителя было большой редкостью. То были дни нашей наивной чистоты, и я вспоминаю их с нежной грустью, особенно теперь, работая в школе. В те далёкие дни учительницы казались нам
    Эссе «Моя педагогическая философия»
    людьми необыкновенными, особенными. На моём пути встретились две учительницы, которые навсегда для меня останутся эталоном. Каждый коренной житель Тяжинского района среднего и старшего возраста знает этих учителей, ставших легендой. Вот их имена – учитель математики  Стеквашова Светлана Андреевна и учитель немецкого языка Головацкая Екатерина Александровна.  Всё в этих женщинах, на мой взгляд, было от Педагога: очень требовательные к ученикам, коллегам и себе, превосходно знавшие и любившие свои предметы, строгие в манере одеваться, сдержанные в проявлении эмоций и общении и такие мудрые и всё понимающие… Именно они повлияли на то, чтобы моя мечта стать учителем воплотилась в жизнь. Светлана Андреевна, привившая мне любовь к математике, определила выбор моей специальности, а от Екатерины Александровны  я переняла манеру общения с учениками. Поступив в Кемеровский Государственный институт, я начала непосредственно воплощать заветную мечту в жизнь. Овладение обширными и глубокими знаниями по математике, изучение основ педагогики и психологии, обучение методике преподавания предмета в школе, ознакомление с опытом знаменитых педагогов – всё приближало меня к тому заветному моменту,
    Эссе «Моя педагогическая философия»
    когда я, переступив порог школы в новом качестве, могла бы сказать: «Мечты сбываются»! Свершилось! Помню, с каким волнением и трепетной радостью готовилась к своему первому уроку. Помню лица своих первых учеников. Как сейчас вижу их глаза: кто-то смотрит настороженно-выжидающе (чего от тебя ждать?), кто-то сверлит взглядом (таких молоденьких у нас ещё не было!), в чьём-то взгляде тихая надежда (может быть, наконец, получу пятёрку по математике), в других глазах читаю апатию и равнодушие (какая разница кто, не учил и не собираюсь учить…). «Какие они разные!» – понимаю я вдруг. Не вышколенные ученики той школы, где проходила практику, и тем более не пластмассовые ученицы из моего детства. Мои новые, первые, настоящие ученики живые, пока не принявшие меня, ещё не понятые мною. Удивительно, но до сих пор я испытываю те же чувства, ловлю себя на тех же мыслях, когда впервые вхожу в новый свой класс. И это прекрасно, потому что, смею надеяться, моё волнение и сомнение являются свидетельством того, что я не превратилась в ретрограда и ханжу, что общение с разновозрастными детьми не стало для меня обременительным. Вначале было много неудач и разочарований. Мои желания и устремления часто не совпадали с результатами моих педагогических усилий. Но
    Эссе «Моя педагогическая философия»
    никогда я не жалела о том, что стала учительницей. Меня всегда поддерживала моя семья, особенно мама. Она ведь тоже мечтала в детстве быть учительницей, но её мечте не суждено было сбыться. Получается, я претворила в жизнь не только свою мечту, но и мамину. Согласитесь, есть в этом особый смысл… А в чём смысл моей работы, такой любимой и такой трудной? Может быть, главное в том, чтобы научить школьников математике и чтобы они, успешно сдав ЕГЭ, смогли бы поступить в те вузы, где овладели бы профессией, о которой мечтают? Безусловно, это очень важно. Но есть ведь другие способы освоить тестовые технологии и успешно сдать главный выпускной экзамен: репетиторство, дистанционное обучение, самообразование. Тогда что же главное? Очень важно не столько дать знания, сколько научить добывать их. Поэтому много времени уделяю тому, чтобы научить учеников самостоятельно мыслить, находить нужную информацию, сопоставлять факты, то есть УЧУ ихУЧИТЬСЯ. Недаром мудрый Л. Н. Толстой утверждал: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью…» Значит, я должна предоставить своим ученикам возможность самостоятельно искать ответ, решение, истину… Моя роль на уроке – роль режиссёра, а не роль суфлёра. Я должна
    Эссе «Моя педагогическая философия»
    направлять размышления учеников, а не подсказывать решение, чтобы в результате поиска юный математик смог воскликнуть: «Эврика! Нашёл!» Когда я вижу торжество победы в глазах своего ученика,
    чувствую в эти минуты, что, наверное, как преподаватель математики я состоялась. Но только ли в этом моё учительское призвание? За партами в школе сидит Наше Будущее. Каким оно будет, во многом зависит от учителей. Речь должна вестись не столько о пресловутых ЗУНах школьников, об интеллектуальном развитии учеников-исследователей, сколько о личности ребёнка – том самом ценном, что отличает нас друг от друга. Учитель не только преподаватель, но и воспитатель – эту прописную истину знает каждый. Значит, я прежде всего должна воспитывать человека и делать это не только личным примером, но и средствами своего предмета – Её Величества Математики. Для меня Математика не сухая наука с набором формул, алгоритмов и понятий. Это стройная, логическая система, всё объясняющая и во всё проникающая. Математика вокруг нас, математика – сама жизнь. Я стремлюсь приобщить детей к математике как к части человеческой культуры. Со временем к моим школьникам приходит понимание того, что серьёзное занятие этой наукой воспитывает характер,
    Эссе «Моя педагогическая философия»
    вырабатывает терпение и внимание, формирует волю, делает людей более уравновешенными и сосредоточенными. Помните о маленьком Фонарщике на далёкой планете?.. Настоящий учитель, учитель по призванию, подобен этому Фонарщику: он тратит себя на то, чтобы сначала зажечь, а потом поддержать огоньки детской любознательности, творческого начала и доброты. Разгорятся сильным ровным пламенем или погаснут эти огоньки во многом зависит от учителя. Смею надеяться, что владею волшебной спичкой, что освещаю детям дорогу к знаниям, помогаю увидеть и понять мир вокруг и примером своей жизни доказываю:
    «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ»
    ________________________Н. А. Исакова

  2. В моём понимании мечты носят разное значение и характер, то есть, мечты о какой-то покупке, успешной сдаче экзамена или о том, чтобы родители были всегда здоровы, все они имеют некое разное значение, для одних нужно приложить немало сил, другие просто зависят от судьбы. Я мечтаю о путешествиях, каждый день, засыпая я представляю как попаду в новую страну, как буду изучать культуру и ходить по неизвестному мне городу. Для этого я усиленно занимаюсь изучением иностранных языков, а также откладываю деньги.
    Возможно для некоторых мечта это что-то глобальное и нереальное, но для меня сейчас мечтой является и поступление в университет, конечно просто сидеть и мечтать не нужно, ведь от этого ничего не изменится. Поэтому я медленно, но уверено движусь к своей цели. Надеюсь, что все мои усилия не пропадут зря и ничего не станет у меня на пути. На самом деле я много о чем думаю и мечтаю, в какой-то степени мечтать это даже полезно, появляется мотивация и желание идти вперед. Конечно сложно выделить одну мечту, но всё же для меня главное моя семья, если с ними всё будет хорошо, будет здоровье и счастье в доме, то тогда будет и всё остальное. Ведь по сути, именно семья помогает мне в трудную минуту, поддерживает и дает советы.
    Главное помнить, что мечты развивают нас, поэтому нужно ставить цели и достигать их, даже если вам кажется, что у вас какая-то нереальная мечта, не следует опускать руки.

    Сочинение на тему Моя мечта стать архитектором 5 класс от имени мальчика

    Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт.
    Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением. Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете.
    Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители. Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию.
    Профессия это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям. Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера? Но это касается тех случаев когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать.
    В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь.

    Сочинение Моя заветная мечта – путешествовать 5 класс

    Говорят, мечтать не вредно, и это действительно так и есть. Все люди на земле любят мечтать. В минуты вдохновения, они рисуют в своём воображении прекрасные картины своих желаний. Кого-то мечта уносит далеко в горы или океаны, кто-то летает на воздушном шаре и наслаждается видами родного края. Другие же, просто хотят иметь хорошую семью, детей или внуков. Но для молодых, мечта – это не просто фантазия. Часто детские мечты стаюn реальностью.
    Я тоже люблю мечтать и часто думаю о том, от чего зависит счастье. Размышляя об этом, заметил, что радуюсь, когда рядом мои дорогие мама и папа. Как бы мне хотелось, чтобы они никогда не болели! Однажды, мама сильно заболела. Мне было больно и моё сердце обливалось кровью, когда я видел её страдания. Как мне хотелось, чтобы она выздоровела! Я целыми днями мечтал об этом.
    Я представлял, как вместе со своими родителями путешествуем по Европе. Мы едем на своей машине и рассматриваем разные придорожные пейзажи. Величественные леса, реки и долины, сёла и города проплывают мимо и манят нас своими тайнами. Мы знакомимся с разными и интересными людьми. Принимая их приглашение, ходим в гости и вместе наслаждаемся изысканными блюдами, которые я никогда не ел. Мы все очень счастливы!
    Проезжая разные страны, мы не замечаем границ. Все люди радостные и счастливые, никто не говорит о войнах или террористах. В одном из городов, мама решила сделать мне подарок – новый телефон с камерой. Я с радостью начал снимать интересные места, которые мы посещали. Нам удалось увидеть достопримечательности Праги – древние шедевры архитектуры, побывать в историческом музее в Берлине. Эта поездка сблизила нашу семью. Как приятно от такой мечты!
    Но разве будешь полностью счастлив, если рядом не будет настоящих друзей? Такие люди на дороге не валяются. Друг должен быть надёжным и преданным, всегда готовым поддержать в трудную минуту, выслушать и укрепить. Он будет радоваться твоим успехам и никогда не забудет, даже если будет далеко. Я и сам мечтаю стать таким. Ведь не зря древняя мудрость гласит, что кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным.
    Размышляя обо всём этом, я понял, что моя мечта тесно связана с людьми, которые меня окружают. Пусть никогда не болеют, мои горячо любимые родители, чтобы мы вместе могли объехать всю нашу прекрасную планету. Познакомиться с разными людьми, найти верных друзей и насладиться миром на всей земле.
    Надеюсь, что моя мечта обязательно исполнится!
    5 класс, 4 класс, 6 класс. Обществознание. 7,8 класс.

  3. Мальчик, кем ты хочешь стать когда вырастешь? Космонавтом? А ты, девочка? Принцессой? Ну конечно, и зачем я только спросил…
    Ни один ребёнок не скажет, что он хочет стать бесстрашным сантехником. Или отважным бухгалтером. Или неуловимым программистом.
    Или стремительным, как вихрь дантистом. Или тем чуваком, который прикручивает крышки к сиденьям унитазов. Или который пришивает молнии к штанам. Все хотят быть героями, но немногие становятся. И слава Богу!
    Представляете, что было бы с миром, если бы все детские мечты сбывались? Сколько победителей конкурсов красоты, лётчиков-испытателей, одноруких пиратов, фотомоделей, космонавтов, полярников, гонщиков и супергероев шаталось бы без дела? Тысячи охреневших от безделья геологов бродили бы по истоптанной тайге. Миллионы безработных космонавтов с тоской смотрели бы в бездонную пустоту неба. И лили бы горькие слёзы в ожидании своих принцев никому не нужные принцессы. Потому что мало кто из мальчиков хочет стать принцем… а те кто хочет, как правило, становятся поп-звёздами.
    Безработица, голод, депрессии, алкоголизм, наркомания… Господи, как хорошо, что детским мечтам не суждено осуществиться!
    И как здорово, что некоторым, все же, суждено.

  4. Абсолютно каждый человек о чем-то мечтает, но, к сожалению, не всем мечтам суждено сбыться. У кого-то мечты простые во благо других людей, например, мир во всем мире или просто дружеская атмосфера в классе. У других мечты эгоистичны и направлены лишь на свою личную выгоду, например, съездить заграницу (конечно, это хорошая мечта, но для ее исполнения нужно долго трудиться) или купить новую модель айфона, что тоже весьма эгоистично.
    Многие родители мечтают о здоровье и благополучии своих детей, чтобы их жизненный путь был светел и легок. Они даже посещают церковь, молясь богу о здравии, хочется, чтобы такие желания всегда сбывались.
    Некоторые наши мечты и желания исполняются абсолютно неожиданно, когда этого совсем не ждешь. Например, женщина, которая всю жизнь мечтала о ребенке, вдруг узнает, что она беременна, это и есть настоящее счастье. Или маленькая девочка, всю жизнь мечтавшая увидеть папу, который пропал без вести, вдруг, открывая дверь, видит его на пороге дома.
    Для кого-то мечтой всей жизни становится добиться взаимной любви, но она, к сожалению, в наше время встречается крайне редко. Для исполнения своей мечты нужно, во-первых, верить в чудо, во-вторых, для исполнения некоторых желаний самому приложить усилия.
    Есть традиция на некоторые праздники загадывать желания, например, на Новый год, когда бьют куранты, принято верить, что загаданным мечтам всегда суждено сбываться. Или на День Рождения, когда задуваешь на торте свечи, загадываешь желание, и оно также должно исполниться. Главное верить в исполнение и самому идти навстречу мечтам. Есть даже поговорка «Всегда беги за мечтой. Не можешь бежать – иди к ней. Не можешь идти – ползи. Не можешь ползти – ляг по направлению к своей мечте».
    Но есть мечты, которые просто не могут исполниться, например, поговорить с умершим родственником. Стоит помнить, что наши родные, которых уже нет рядом с нами, всегда будут жить в наших сердцах, а нам стоит двигаться дальше, храня память о них. Возможно, если есть загробный мир, то вы еще когда-нибудь встретитесь, но зацикливаться на таких желаниях не стоит, это может привести к депрессивному состоянию.

  5. Ответ на вопрос, все ли грезы должны сбываться, можно найти и в литературе. Хрестоматийным произведением, поднимающим проблему мечты, является «Война и мир» Л.Н. Толстого. Главный герой романа загорелся стремлением обрести славу, стать таким же известным, как Наполеон. Он не мог долго мечтать, не предпринимая никаких действий для того, чтобы приблизиться к грезам. Князь, вдохновленный предвкушением побед, отправился на поле боя. В битве под Аустерлицем его ранили. Находясь на волосок от смерти, Андрей Болконский задумался над смыслом жизни. Он понял, что его мечта о славе – пустышка. Ее воплощение не будет стоить затраченных усилий.
    Этот пример показывает, что некоторые мечты разбиваются, в дребезги, как только человек понимает, что в жизни есть вещи гораздо важнее. Даже если они не сбудутся, человек не почувствует, что упустил что-то важное. Наоборот он может понять, что прожил жизнь зря, если положит драгоценные дни на алтарь таких грез.
    Николай Петрович из романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» мечтал о семье и хороших отношениях с сыном. Он делал все, чтобы мечта сбылась, и она стала явью. Воплощение этой мечты сделало счастливым не только Николая Петровича, но и членов его семьи.
    Судьба героя доказывает, что мечты, осуществление которых сулит людям радость, должны сбываться. Их воплощение помогает сделать мир чуточку лучше.
    Можно сделать вывод, что не все грезы должны становиться действительностью. К своим мечтам нужно быть внимательным, чтобы, превратившись в реальность, они не стали причиной разочарования.

  6. 6
    Текст добавил: РеаЛьныЙ ПарЕнь

    Да, к сожалению, далеко не у всех людей сбываются их самые заветные мечты. Мы видим это и в жизни, в том числе и в нашей собственной. Иногда для того, чтобы мечты сбылись недостаточно даже наших усилий, ведь мы живем не в идеальном мире, в нашу судьбу вмешиваются различные обстоятельства, которые иногда бывают сильнее нас, сильнее нашего стремления к мечте.
    На примере литературных героев мы видим такую ситуацию, например, в пьесе Островского “Гроза”, где Катерина мечтает о семейном счастье, но замуж выходит крайне неудачно, попадая в семью деспотичной Кабанихе, которая губит и ее мечту и ее жизнь.
    Акакий Акакиевич в повести Гоголя “Шинель” теряет уже полученный предмет своих мечтаний – шинель, из-за того, что на свете существуют жестокие безжалостные люди, которые запросто могут отобрать чужую собственность, а иногда и жизнь.
    Мечты наши также могут входить в противоречие с мечтами других людей. Например, человек мечтает о чьей-то любви, о любви того человека, которого он сам любит, или мечтает победить в каком-то конкурсе, но об этом мечтают и другие люди, и они могут оказаться сильнее и победить.
    Такую ситуацию мы видим в повести “Капитанская дочка”, где Швабрин любит Машу, но Маша любит другого человека – Гринева, который гораздо лучше Швабрина. Швабрин вместо того, чтобы смириться с выбором любимой девушки, начинает ей мстить и совершать различные подлости.
    Иногда нам для осуществления нашей мечты не хватает таланта, способностей и это тоже пример столкновения мечты с реальностью, в результате чего мечта не сбывается.
    Так случилось с Котиком в рассказе Чехова “Ионыч”, ей не хватило таланта, чтобы сбылась ее заветная мечта – стать великой пианисткой.
    Человек должен правильно выбирать свою мечту, объективно оценивая свои способности и быть готовым к тому, что мечта может не сбыться, чтобы это не стало для него трагедией, разрушающей его жизнь.

  7. У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.
    У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна – стать дизайнером модной одежды, когда я стану взрослой. Я понимаю, что для достижения своей цели мне нужно хорошо учиться, поэтому я прилагаю к учебе все свои силы.
    Мне хотелось бы рассказать почему я мечтаю стать именно дизайнером модной одежды.
    У меня есть тетя. Ее зовут Лена. Она сестра моего папы. Тетя Лена с раннего детства очень любила шить. Сейчас, когда тетя уже взрослая, она занимается пошивом модной одежды.
    Когда я была совсем маленькой, то часто брала у тети лоскуты ткани и шила одежду для своих кукол. Мне всегда нравилось подбирать друг к другу разные элементы одежды, придумывать к кукольным юбкам, кофточкам и платьям оборки и рюши. Кроме того, я всегда любила игры, в которых нужно вырезать ножницами бумажную одежду для бумажной куклы. Я могла часами наряжать куклу в разные предметы одежды, снимать одни, одевать другие, комбинировать одежду между собой.
    Не так давно папа подарил мне компьютерную игру «Модельер». Я с увлечением моделировала разную одежду, подбирала цвет той или иной вещи, дополняла каждую вещь красивыми аксессуарами.
    Если человек будет стремиться к своей цели, то его мечты осуществятся. Поэтому я верю, что если буду очень стараться, то моя мечта стать дизайнером модной одежды сбудется, а также сбудутся и другие мои мечты.

  8. … Всё хорошее
    Не забывается.
    А всё хорошее
    И есть мечта.
    Давным-давно у меня появилась мечта научиться кататься на двухколесном велосипеде. Об этой мечте я рассказал своему дяде – дяде Сереже. Я знал, что у него в гараже стоит велосипед – старенький «Школьник». На нем раньше катался мой брат Сережа. И вот, как-то одним субботним днем, мы все вместе отправились на озеро Яльчик. Когда мы приехали, я вышел из машины, чтобы выгружать вещи, и вдруг… Тут случилось невероятное! Оказывается, дядя Сережа все время помнил о моем желании и привез с собой тот самый велосипед. Я так обрадовался, что сразу оставил все дела и бросился к велосипеду. Дядя Сережа сразу все понял, заметив мои просяще – молящие глаза. Мы с ним отправились учиться. Для этого мы вышли на асфальтовую дорожку, где был небольшой уклон. Он посадил меня на велосипед, объяснил, что делать, если я буду падать в ту или иную сторону, слегка подтолкнул. Сначала он меня подстраховывал, придерживая велосипед за багажник, а потом отпустил, а сам побежал рядом. Первое время мне было довольно сложно удерживать равновесие, но потом у меня стало немного получаться. Я почувствовал, что велосипед слушается меня, как самый настоящий верный рыцарский конь. В этот момент я так обрадовался, что забыл обо всем на свете и чуть не упал. С каждым разом у меня получалось все лучше и лучше. Дядя Сережа уже разрешал мне быстро крутить педали, ездить с горки и на горку. Весь оставшийся день я практически не отрывал ноги от педалей. И хотя один или два раза я все же упал, мой Росинант меня не подвел, и мечта сбылась! Не подвел он меня и в дальнейшем в более серьезных испытаниях. Получается, что у меня появился новый «железный друг»!

  9. Как здорово уметь мечтать! Только представьте: в вашей голове может воплотиться любая картина, а если приложить усилия, то любую мечту можно осуществить! Это настоящее волшебство. Но все ли мечты должны сбываться, или всё-таки не все, что нами задумано, имеет право на существование в реальности?
    Какие ассоциации у нас вызывает короткое слово «мечта»? Мы представляем себе что-то воздушное, невесомое, словно облако. Мечта не может быть злой, не правда ли? Но всегда ли она так безобидна? У каждого человека свои желания, стремления, ведь все люди разные, и в этом их прелесть. И мечта у каждого своя. Но иногда случается так, что ради своих интересов человек идёт на все, и его мечта становится не целью, а лишь средством для того, чтобы почувствовать некое преимущество над другими.
    К сожалению, природой в нас заложены не только положительные, но и отрицательные качества. Например, эгоизм, равнодушие. И эти качества иногда толкают нас к тому, что, формируя свои желания и стремления, мы забываем о других. В погоне за тем, чтобы исполнить свою мечту любой ценой, мы забываем о людях вокруг нас, тем самым разрушая их мечты. Будет ли ваша мечта иметь какой-то смысл, если она осуществилась таким образом? Очевидно, нет.
    Есть одна замечательная фраза: “свобода одного гражданина кончается там, где начинается свобода другого”. Мечта — это прекрасно. Но она не должна приносить неприятности и неудобства другим людям. Оказывается, уметь «правильно» мечтать тоже очень важно.
    Но если вы мечтаете о чем-то светлом, прекрасном, ни в коем случае не изменяйте своей мечте, наоборот, делайте всё для того, чтобы она осуществилась. Ведь в ваших руках вся жизнь, и, если захотеть — можно добиться очень многого. Конечно, на пути к своей цели встречается очень много трудностей и разных препятствий. Поэтому многие отказываются от своих планов в пользу каких-то других преимуществ. Я считаю, отказываясь от своей мечты, человек проявляет слабость, боясь, что у него ничего не получится, даже не пробует что-либо сделать. Это неправильно.
    Мечты есть у всех, но способы их осуществления абсолютно разные, об этом нужно помнить и уважать желания и интересы другого человека. Тогда счастлив будешь ты, твой близкий и люди вокруг тебя. Мечтать – это прекрасно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *