Сочинение на тему мила

13 вариантов

  1. Впервые увидев картину «Портрет Милы», написанный в 1970 году, я был поражен, насколько точно и четко передан образ девочки на полотне.
    Данную картину можно отнести к заслугам известного советского художника–портретиста Валентина Иосифовича Хабарова. В его коллекции работ очень много полотен с изображением людей, но именно эта картина привлекла меня больше всего.
    Данное произведение написано довольно недавно, но за такой промежуток времени много чего поменялось, и теперь, увидеть подростка за книгой достаточно сложно.
    В центре картины нарисована девочка лет четырнадцати. Она сидит в большом, круглом кресле, синего цвета и увлеченно вчитывается в смысл написанной книги. Ее азарт прочтения данной книги виден во всем. Она поджала ноги, поместившись полностью в кресле. Кажется, что она совершенно не обращает внимание на то, что происходит вокруг.
    Рядом с креслом небрежно лежат коньки. Скорее всего, девочка примчалась со своей спортивной тренировки, сбросила спортивную одежду и сразу же уселась за страницы любимой книги.
    Над креслом висит небольшой светильник. Он освещает комнату наилучшим для чтения образом. От его света, комната наполнена мягкими и спокойными тонами.
    Глядя на обои постельных тонов, можно предположить, что главная героиня картины сидит в своей, девичьей комнате.
    При помощи игры цветов, у художника великолепно получилось выделить главные детали картины. Светлый образ девочки, на фоне темно–синего кресла настолько гармонирует и уравновешивает обстановку, что, глядя на полотно, просто хочется наслаждаться гармонией, уютом и спокойствием той домашней атмосферы.
    Беззаботная, беззащитная девочка просто проводит время в свое удовольствие. Она еще не обрамлена взрослыми, сложными проблемами и просто делает то, что ей больше всего нравиться. В.И. Хабаров поистине талантливый художник. Он создал великолепный шедевр искусства.

  2. Крымов Н.П.
    Отец Крымова Н.П. – художник обучил сына первоначальным навыкам рисования. Затем, в 1904 году будущий художник поступает в Московское училище живописи. В своих работах склонялся к импрессионистскому стилю.
    Сочинение по картине Колокольчики лесные Жолток 5 класс
    Картина Жолтока «Колокольчики лесные» поражает обилием цветов, красок, наверное, поэтому, глядя на нее, создается такое приятное ощущение. Вроде бы все предельно просто: обычное деревенское окно
    Сочинение по картине Шевандроновой На террасе, 8 класс (описание)
    Картина Ирины Васильевны Шевандровой «На террасе», как и большинство её картин просвещена детству и юности. Ведь даже при жизни Ирину Шевандрову называли детским художником.
    Сочинение описание картины После побоища Игоря Святославича с половцами Васнецова
    Идея написания картины «После побоища Игоря Святославича с половцами» возникла у В.М.Васнецова, будучи в Петербурге, во время его увлечения жанром народных преданий. Сюжет монументального полотна взят из подлинных событий.
    Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс (описание)
    Пластов на своей картине Жатва изображает старичка в окружении молодых ребятишек, которые прервались от работы, чтобы перекусить. Возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и ребятишки помогают делать покос взрослому.

  3. Сочинение по картине В. Хабарова «Портрет Милы»

    План:
    Сюжет картины В. И. Хабарова «Портрет Милы».
    Композиция картины.
    Отношение к произведению художника.
    Сила пера несравненно сильнее, неже­ли думают люди, не имевшие случая удостовериться в том на опыте.
    Д. Боккаччо
    Картина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению.
    Центральная фигура картины — девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под се­бя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила да­же забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, кото­рую давно мечтала прочесть. Поза героини карти­ны свидетельствует о том, что девочка сопережива­ет персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и по­тому лицо героини выражает такую сосредоточен­ность и погруженность в события сюжета.
    Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тон­кие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую со­средоточенность .
    Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.
    Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отды­хает с книжкой на коленях.
    Очень интересна композиция картины Хабаро­ва. Прямоугольный холст, центральную часть ко­торого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром ком­позиции картины. Оно отчетливо выделено худож­ником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремле­нии художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркет­ный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнеч­ность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность де­вочки, отдыхающей с книгой в руках.
    Интересная деталь на картине — белые фигур­ные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композици­онно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу на­стенную лампу. Два белых пятна еще сильнее по­дчеркивают тепло-янтарное цветовое решение ко­мнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.
    Что касается сюжета картины, в нем коньки то­же играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась дево­чка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на ка­тке с друзьями, после чего вернулась домой. Возмо­жно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным по­крывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и не­брежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устро­илась в кресле.
    Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в ру­ках, кажется увлекающейся натурой. Ей нрави­тся спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к даль­ним странам.

  4. 4
    Текст добавил: Армейский Мальчик

    Но оставим ненадолго нашу героиню, и осмотримся в комнате, которую открывает перед нами Хабаров. Предметы интерьера — кресло и светильник, обои на стенах, все они яркие представители домашней обстановки тех лет.
    Особый интерес представляет синее кресло, сферической формой напоминающее планету Земля в миниатюре.
    Вот взгляд падает на коньки, очевидно в спешке, брошенные рядом. И мы понимаем, что попали на прекрасную планету детства.
    Туда, где весёлое катание на коньках и чтение любимой книги составляют главные радости жизни.
    Даже зима здесь не холодная и унылая, а яркая, искрящаяся и жизнерадостная.
    Время — обожаемое всеми детьми, когда после дня проведенного на катке, возвращаешься домой, в тепло своей комнаты, горя нетерпением узнать, какие приключения ждут персонажей твоей новой книги.
    Почему же и сегодня, уже спустя почти полвека после создания, эта картина кажется такой близкой и понятной? Очевидно потому, что мир детства неизменен во все эпохи!
    Никакие технические новшества не заменят ребёнку волшебства зимнего вечера и героев любимой книги, с которыми встречаешься, забравшись вот так, с ногами, в тёплое кресло.
    Тема уюта, как мне представляется, является одной из центральных нот в этом художественном произведении.
    Картина написана в очень мягких, мажорных тонах, всецело соотносящихся с юностью и чистотой детского образа.
    Мила — предстает олицетворением вселенной ребёнка, с его неистребимой жаждой познавать всё новое, оставаясь при этом весёлым и беззаботным.
    Здесь нет границ и правил взрослых. И счастлив тот человек, который сумеет сохранить этот мир в своей душе.
    Сочинение по картине В.В. Хабарова «Портрет Милы»
    Валентин Иосифович Хабаров, советский художник, признанный мастер-портретист. Заслуга талантливого мастера в том, что он через портрет может показать целую эпоху, чем жили и дышали в то время люди. «Портрет Милы» написан в 1970 году, он из недавнего прошлого, а книги в наше время так увлеченно уже не читают, как тогда.
    На этой картине в центре девочка-подросток, сидящая в круглом кресле, с увлечением захвачена книгой. Композиционное расположение очень четкое – прямоугольный холст и яркое синее пятно кресла, в котором расположилась светловолосая школьница. Вся ее поза передает заинтересованность сюжетом рассказа, от которого она не может оторваться. Она поджала ноги, полностью поместившись в кресле. Над ним, в углу, расположено бра, что делает обстановку и все помещение домашней и уютной. Розово-бежевые обои на стенах свидетельствуют о том, что это именно девичья комната. Небрежно брошенные в углу коньки для фигурного катания говорят о том, что Мила обычный развитый ребенок, любящий книги и спорт.
    Паркетный пол сверкает, отражаясь в электрических лучах. А два белых пятна – светильник сверху и белые коньки снизу, оттеняют теплые оттенки комнаты и подчеркивают контраст синего кресла. Девочка получилась вся светлая, а в обрамлении темного цвета еще более безмятежная, беззащитная и трогательная. Скорее всего, за окном сейчас зима, мороз и снег. А Мила, вернувшись с улицы, проводит спокойный вечер за чтением любимой книги.
    Хабаров показал в своей картине обыкновенного беззаботного ребенка, у которого еще вся жизнь впереди, а пока можно проводить детство в свое удовольствие, мечтать и фантазировать, как это могут делать только дети.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  5. Сочинение по картине Хабарова Портрет Милы

    Сочинение 1
    Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается – и становится родным и понятным.
    Довольно интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы». На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.
    Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Этот прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
    Картина очень понравилась мне своей оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка немного впечатляет.
    Сочинение 2
    На картине В.Хабарова «Портрет Милы» нарисована читающая девочка. Мила сидит в кресле, подобрав ноги, и с интересом смотрит в книгу. Вглядимся в её лицо. Оно сосредоточенное, задумчивое. Нос у читательницы красивой формы. Губы слегка приоткрыты. Волосы русые, рассыпанные по плечам. Мила сидит в круглом синем кресле, возле которого лежат коньки. Вероятно, она пришла с катка. Одета девочка в белую футболку с жёлтыми и синими полосками на рукавах. Синие брюки. Рассмотрев портрет Милы, я почувствовала, как ей тепло и уютно дома. Несомненно, с ней интересно друзьям, потому что она начитанная девочка. Мне даже захотелось составить про неё стихотворение:
    Мила за день всё успела,
    Ведь она у нас умна:
    Подружилась с кошкой Симой,
    Посидела у окна.
    Позвонила всем подружкам,
    Пригласила танцевать,
    Поиграть, повеселиться
    И нисколько не устать.
    Дом прибрать, сварить обед,
    Папу с мамой подождать.
    Не забыла наша Мила
    Книгу взять и почитать.
    Сочинение 3
    Одним воскресным зимним днём я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в её комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом, совершенно круглом, тёмно-синем кресле на четырех деревянных ножках.
    Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска тёмно-коричневом портрете комнаты, падал на светло-жёлтые стены комнаты, предавая ей теплоту и уют. Мила, высокая и худенькая девочка, в коричневых джинсах и белой футболке, полностью помещалась в огромном кресле. Она сидела, согнув ноги в коленях. На её коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Её светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными чертами было слегка повёрнуто на право, в сторону книги, а взгляд больших карих глаз был устремлён на открытую страницу. Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не замечает ничего вокруг. Мне стало очень любопытно, что могло заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней: – Привет, Мила! – А? Что? – она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи. Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя.
    Мила взглянула на меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла: – Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла. – Интересно, о чём ты задумалась, что не замечаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно. – Конечно, не секрет. Я прочитала стихотворение А.С.Пушкина «Цветок». В стихотворении отразились раздумья автора о смысле человеческой жизни, о счастье и любви, а также о быстротечности времени. Цветок, найденный поэтом между страниц книги, представляет мне человеческой жизнью. Я думаю, что человек, о котором идёт речь в этом стихотворении, прожил жизнь не зря. И Мила прочла мне строки стихотворения А.С.Пушкина «Цветок». Я согласилась со своей подругой, что это действительно хорошее стихотворение, и сказала, что красивых стихов много. Остаток дня мы провели за чтением сборника стихотворений А.С.Пушкина. это занятие оказалось очень увлекательным. Александр Пушкин ЦВЕТОК Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя: Где цвёл? когда? какой весною? И долго ль цвёл? И сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою?
    И положен сюда зачем? На память нежного ль свиданья, Или разлуки роковой, Иль одинокого гулянья В тиши полей, в тени лесной? И жив ли тот, и та жива ли? И нынче где их уголок? Или уже они увяли, Как сей неведомый цветок?
    Дальше …

  6. Валентин Хабаров – заслуженный советский художник – может через портрет показать целую эпоху, он отражал в картинах жизни людей того времени. «Портрет милы» был написан в 1970 году, казалось бы, было это не так давно, но книги так увлечённо, как раньше, уже не читают.
    На картине в центре мы видим девочку-подростка, сидящую в круглом кресле и увлечённо читающую книгу. Поза девочки говорит о её сильной заинтересованности сюжетом произведения. Она, поджав ноги, полностью поместилась в кресле. Над креслом художник изобразил бра, благодаря чему обстановка в комнате кажется домашней и уютной. Нельзя не заметить розово-бежевые обои на стенах, которые создают впечатление об этой комнате именно как о девичьей. Рядом с креслом небрежно брошены коньки для фигурного катания, они говорят о том, что Мила – обычный развитый ребёнок, увлекающийся книгами и спортом.
    Светильник и коньки оттеняют тёплые оттенки комнаты, подчёркивая контраст синего кресла. Девочка в обрамлении тёмного цвета кресла кажется очень светлой, безмятежной, беззащитной и трогательной. За окном, вероятнее всего, сейчас морозная зима, снег. А Мила, возвратившись домой с улицы, проводит вечер за чтением произведения любимого автора.
    Хабаров изобразил на своей картине обычного беззаботного ребёнка, любящего читать, у которого ещё вся жизнь впереди, а пока всё свободное время можно проводить в своё удовольствие, мечтая и фантазируя, а иногда и задумываясь о своём будущем.
    Вместе со статьёй «Сочинение по картине «Портрет милы» читают:
    Сочинение по картине Попова «Первый снег»
    Сочинение-рассуждение на тему «Книга – наш друг и советчик»

  7. Картина известного русского художника В. И. Хабарова под названием «Портрет Милы» очень интересна и неожиданна по своему решению. Центральной фигурой картины является девочка по имени Мила. Это подросток школьного возраста, который удобно устроился в глубоком уютном кресле. Она увлеченно погрузилась в чтение книги, поджав под себя ноги. Видимо, книга очень интересная, потому что девочка забыла даже о том, что на ее ноги обуты тапочки и вместе с обувью она залезла в кресло. Думаю, что героиня картины наконец-то добралась до книги, которую уже давно хотела прочитать. Несколько напряженная поза Милы говорит о том, что она сопереживает героям произведения, который так увлеченно читает. Скорее всего, что девочка дочитывает книгу и уже хорошо знакома с ее персонажами. Поэтому лицо Милы выражает такую погруженность в события рассказа и сосредоточенность на том, что происходит в книге.
    Если внимательно присмотреться к героине картины, можно заметить, что у девочки довольно тонкие черты лица, обрамленное аккуратными светлыми прядями, которые свободно спадают на плечи. Мне почему-то кажется что Мила настолько сосредоточенной бывает очень редко, чаще всего, когда читает. Это говорит о том, что она очень любит читать, но эта возможность появляется в нее не очень часто. Над головой девочки виднеется небольшой светильник белого цвета. Скорее всего, за окном вечер и девочка сделала уроки, справилась со всеми домашними делами и забралась в любимое кресло с увлекательной книгой.
    Необычна и сама композиция картины. И. Хабарова «Портрет Милы». Это полотно прямоугольной формы, центральную часть которого занимает большое круглое кресло. Именно кресло с читающей девочкой в нем является центром композиции картины. Кресло очень четко выписаны и прекрасно видно, что оно большое, глубокое и уютное, в нем можно с удовольствием расположиться с любимой книгой и наслаждаться чтением долгими зимними вечерами. Обрамляют кресло с девочкой мягкие бежевые обои на стенах и пол светло-коричневого цвета. В лучах электрического света пол сверкает и оттеняет матовую синеву кресла. Синий цвет, в котором изображено кресло, наводит на мысль о желании автора картины изобразить спокойствие и тишину вечерних часов. Тонкие ножки кресла почти янтарного цвета добавляют картине настроение, уют и солнечность. В. И. Хабарову очень хорошо удалось изобразить расслабленную позу Милы, которая отдыхает с книгой в руках.
    Наверное это зимний вечер, поскольку неподалеку от кресла, в правом нижнем углу картины видны оставленные девочкой коньки. Эта деталь очень интересна и с точки зрения композиции картины. Коньки будто отражают на своей поверхности лампу, расположенную над креслом. Два белых пятна выгодно подчеркивают теплое янтарное оформление комнаты и глубокую насыщенность синевы обивки кресла. Что касается сюжета картины, то коньки дают свободу воображению и позволяют предположить, что Мила недавно пришла с улицы и так спешила в свое любимое кресло, что даже не положила на место коньки. Итак, на улице зима, снег, мороз, и река недалеко от дома превратилась в огромный каток с чистым сверкающим льдом. Скорее всего, Мила катается на речке с друзьями, и делает она это хорошо, потому что коньки – частые спутники девочки.
    Может быть, на улице поднялась метель, разбушевался ветер, который бросает на землю целые комки снега, укрывая ее толстым белоснежным покрывалом. А Мила прибежала домой, быстро сняла с себя верхнюю одежду, небрежно бросила коньки прямо в кресла и с удовольствием погрузилась в чтение. Мне кажется, что в книге, которую читает героиня картины, рассказывается о дальних странствиях и невероятных приключениях, о которых так мечтает девочка Мила.

  8. Перед нами на картине – светловолосая девочка лет десяти-одиннадцати, которая сидит, уютно устроившись в круглом кресле ярко-синего цвета, и внимательно читает книгу. Лицо девочки сосредоточенно, глаза внимательно бегают по строчкам, рот ее полуоткрыт, настолько она поглощена интересным сюжетом. Волосы у Милы прямые и светлые, они в беспорядке рассыпаны по ее плечам. Одета Мила в белую футболку с желто-голубым кантом на рукавах и неброского синего цвета джинсы. На ногах у нее симпатичные темно-синие с широкой белой окантовкой тапочки с белым же узором в форме точечек, расположенных по кругу. Мила согнула ноги в коленях и поджала их под себя, получается, что она полностью уместилась в этом необычной формы ярко-синем кресле с деревянными ярко-охристыми ножками, смотрящими в разные стороны.
    Слева за спиной девочки висит бра, свет от которого падает прямо на раскрытую книгу. Стены оклеены веселенькими бежевыми обоями с рисунком среднего размера. Под креслом лежат белые фигурные коньки. Видно, Мила только что пришла с катка и сразу же принялась за чтение. Или, возможно, она как раз собиралась идти кататься на коньках, но взгляд ее упал на лежащую в кресле книгу и она, решив прочитать перед выходом пару страничек, настолько погрузилась в чтение и позволила захватить и увлечь себя сюжету, что надолго позабыла о своих планах.
    Для кресла и одежды девочки художник выбрал холодные оттенки – белый, темно-голубой, синий, индиго, а вот личико и руки девочки выполнил в теплых бежевых тонах. Эта цветовая гамма как нельзя лучше подчеркивает юность Милы, ее непосредственность и искреннюю и неподдельную способность удивляться и увлекаться чем-нибудь до такой степени, что забываешь обо всем на свете.
    Что рисует наше воображение при взгляде на эту картину
    Для Милы в настоящий момент не существует на этой уютной комнаты с симпатичными узорчатыми обоями, ни катка, с его развлечениями и удовольствиями. А реальным и зримым, живым и дышащим является для нее мир, выдуманный для нее хорошим и интересным писателем. А нарисовал девочку в момент такого всепоглощающего увлечения чтением прекрасный художник, настоящий мастер кисти Валерий Хабаров, которому удалось умелыми точными мазками и нас, зрителей приобщить к фантастическому или романтическому сюжету, который разворачивается в книге. Мы готовы сопереживать Миле и «героям ее романа», так привлек наше внимание и заострил наш интерес к конкретной.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  9. По мнению критиков, композиция всей картины прорисована правильно. Такой вывод можно сделать и по прямоугольной форме полотна, и по креслу синего цвета, в котором сидит девочка со светлыми волосами. На первый взгляд кажется, что ее поза неудобная. Но это – задумка автора. Так он передает нам заинтересованность девушки в чтении. Мила сидит в кресле полностью, поджав ноги.
    Картина получилась домашней, уютной и гармоничной. Такое впечатление складывается от нарисованного светильника и светлых обоев розового цвета. Возможно, что это комната девушки. Посмотрите, возле кресла на полу лежат коньки, а это значит, что Мила увлекается не только чтением книг, но еще и спортом. Ее можно называть всесторонне развитой.
    Рассматривая картину, мне показалось, что за окном зима. Наверное, девушка только что вернулась с катка и сразу принялась за любимое занятие. Картина мне понравилась. Благодаря ей можно узнать, чем было заинтересовано поколение наших родителей.
    Сочинение » Портрет Милы – Хабаров » Сочинение по картине В. Хабарова «Портрет Милы» 7 класс
    Сочинение-описание по картине В.И. Хабарова «Портрет Милы»
    Впервые увидев картину «Портрет Милы», написанный в 1970 году, я был поражен, насколько точно и четко передан образ девочки на полотне.

    Понравилось школьное сочинение? А вот еще:

    © Сочиняшка.Ру: Сочинение-описание по картине В.И. Хабарова «Портрет Милы»
    При копировании материалов обратная ссылка вида Сочиняшка.Ру обязательна!
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  10. Сочинение по картине Хабарова “Портрет Милы”

    Сочинение по картине В. Хабарова “Портрет Милы”.
    План сочинения.
    Сюжет картины В. И. Хабарова “Портрет Милы”
    Композиция картины
    Отношение к произведению художника
    Сила пера несравненно сильнее, нежели думают люди, не имевшие случая удостовериться в том на опыте.
    Д. Боккаччо
    Картина художника В. И. Хабарова “Портрет Милы” очень интересна по своему решению.
    Центральная фигура картины – девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, которую давно мечтала прочесть. Поза героини картины свидетельствует о том, что девочка сопереживает персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и потому лицо героини выражает такую сосредоточенность и погруженность в события сюжета.
    Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тонкие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую сосредоточенность.
    Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.
    Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отдыхает с книжкой на коленях.
    Очень интересна композиция картины Хабарова. Прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины. Оно отчетливо выделено художником – уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремлении художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла – это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают “солнечность”, уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках.
    Интересная деталь на картине – белые фигурные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композиционно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу настенную лампу. Два белых пятна еще сильнее подчеркивают тепло-янтарное цветовое решение комнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.
    Что касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки – частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась девочка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. Возможно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным покрывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и небрежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устроилась в кресле.
    Мне понравилась картина Хабарова “Портрет Милы”. Девочка, сидящая в кресле с книгой в руках, кажется увлекающейся натурой. Ей нравится спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к дальним странам.
    Сочинение по картине В. Хабарова “Портрет Милы”.
    Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается – и становится родным и понятным. Весьма интересной кажется картина Хабарова “Портрет Милы”. На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книжку. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку. Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Такой прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность. Картина мне очень понравилась свой оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка сильно впечатляет.
    Сочинение по картине В. Хабарова “Портрет Милы”.
    Перед Нами картина художника В.Хабарова “Портрет Милы”. На картине мы видим девочку, сидящую в тёмно-синем кресле нестандартной формы. Она удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. Книга, вероятно, очень увлекательна это видно по задумчивому лицу ребенка. Мила стройная, красивая девочка. Волосы у неё прямые русые. Глаза большие и выразительные, брови тёмные. Губы у девочки пухлые. В руках она держит книгу, видимо, наступил очень волнующий момент. На героине белая свободная футболка, штаны без рисунка, из-под которых видны синие полупрозрачные колготки. На ногах у девочки удобная домашняя обувь.
    Кресло, на котором расположилась Мила, находится в светлой комнате, кресло стоит на ножках. Освещает комнату висящий над девочкой ночник. Комната девочки оклеена оригинальными обоями, что добавляет комнате уюта и теплоты. Под креслом, на котором сидит Мила, лежат белые коньки для фигурного катания. Скорее всего девочка собиралась пойти с подругой на каток в это чудесное утро, но она так зачиталась, что совсем забылась. Она сидит спокойно, увлеченная чтением любимой книжки. И кажется, ничто не может прервать этот чудесный момент. Мне очень понравилась картина В.Хабарова “Портрет Милы”. Художник невероятно точно передал красками интерес героини к книге, которую она читает. В. Хабаров изобразил девочку более светлыми красками, а её окружение постарался выделить темным. Такой прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
    | Все сочинения школьной программы по картине

  11. Картина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению.
    Центральная фигура картины — девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло.
    Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, которую давно мечтала прочесть. Поза героини картины свидетельствует о том, что девочка сопереживает персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и потому лицо героини выражает такую сосредоточенность и погруженность в события сюжета.Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тонкие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую сосредоточенность .
    Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.
    Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отдыхает с книжкой на коленях.
    Очень интересна композиция картины Хабарова. Прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины. Оно отчетливо выделено художником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремлении художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнечность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках.
    Интересная деталь на картине — белые фигурные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композиционно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу настенную лампу. Два белых пятна еще сильнее подчеркивают тепло-янтарное цветовое решение комнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.
    Что касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась девочка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. Возможно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным покрывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и небрежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устроилась в кресле.
    Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в руках, кажется увлекающейся натурой. Ей нравится спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к дальним странам.

  12. Рассказ на тему наводнение из 12 предложений
    Плиз,помогите решить уравнение: 7х(6х-5)+42х=3х(5+14х)+49
    Подредактируйте пожалуйста моё сочинение. Мой любимый уголок родной природы это – лес, который находится совсем рядом с моим домом. Я люблю гулять там. Находясь в этом лесу, м ожно увидеть по истине неотразимую красоту русской природы. Осенью по всему лесу разбросаны яркие листья, падающие с веток деревьев. Они словно море, застилают все тропинки и лежат ровной гладью. А под ними можно найти грибы, которые собирать не только увлекательное занятие, но и приятное угощение для родных и близких.
    А зимой всё вокруг становиться белое, покрытое мягким пушистым снегом, переливающимся золотыми цветами на солнце. Люди катаются на лыжах, или просто гуляют, любуясь этой красотой.
    Хорошо в лесу всегда, когда бы я там не была. И Ведь у каждого из нас есть любимый уголок родной природы, который радуют нас и впечатляет. Так давайте же и мы будем любить его и заботиться о нем таком каким он нам дарован Богом.
    Написать шесть предложений распространенных (дополнение определения обстоятельства)
    Кодекс рыцарской чести. Что это такое??
    “Кофе по-мексикански”. Чем является “по-мексикански” – прилагательным или дополнением?
    Из населенных пунктов А и В, расположенных вдоль шоссе на расстоянии 3 км друг от друга, в одном направлении одновременно начали движение велосипедист и пешеход. Велосипедист движется из пункта А со скоростью 15 км/ч, а пешеход со скоростью 5 км/ч. Определите, на каком расстоянии от пункта А велосипедист догонит пешехода? Решение пожалуйста
    Решите уравнение 55-(y-13)=24
    В амбаре было несколько головок сыра . Ночью прокрались мыши и съели 33 головки сыра , причем все ели поровну . От обжорства у некоторых мышей разболелись животы , и в следующ ий день в амбар явились лишь 13 . Они доели весь сыр, но каждая мышь съела втрое меньше , чем накануне . Сколько головок сыр был изначально ?
    Почему надо учиться? (Текст-рассуждение)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *