Сочинение на тему мир моими глазами

6 вариантов

  1. Мир глазами детей
    Мир, в котором я живу,
    Полон радости и света.
    Ненависти места нету
    В мире том, где я живу.
    Благодарностью дыша,
    Сердце расстается с болью.
    Наполняяся любовью,
    Исцеляется душа.
    Мир, в котором я живу
    Полон тех, кого люблю я.
    Потому и берегу я
    Мир, в котором я живу.
    Господи, прошу, храни,
    Защищая от напастей.
    Данное Тобою счастье
    Милосердно сбереги!
    Многие думают, что маленький ребенок – конец активной и интересной жизни родителей, что вся жизнь у них теперь – бутылочки, подгузники и тому подобное. Но я считаю, что чем активнее сам ребенок будет вовлекаться во «взрослую жизнь», тем сообразительнее он будет, тем быстрее будет идти его развитие.
    Мир детства – особый мир. Это вселенная ярких красок и звуков, еще не потревоженная влиянием взрослых. Каждый ребенок – первооткрыватель. Его интерес к миру абсолютно искренен, взгляд чист и свеж. Когда же ребенок начинает творить, он порой, неведомо для себя, делает удивительные открытия, которые поражают даже именитых взрослых мастеров.
    Детям можно завидовать, глядя, как беззаботно они резвятся в комнате или на улице, играя в футбол скомканной газетой, или устраивая засаду за горой диванных подушек. Детей можно ругать, когда они, в пылу сражения с воображаемым противником, разбивают настольную лампу, переворачивают вазу с цветами или обрывают карниз в гостиной. Но детей также можно понять, если знать, какими глазами они смотрят на наш, взрослый мир, и на те предметы, которыми мы каждый день пользуемся в быту.
    Каждый человек живёт в своём мире (в том числе и ребёнок) – нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Для кого-то мир-это внутренний мир, для других любимые города, сёла, улицы. Любой человек вправе создавать и выбирать свой образ жизни, свой мир, в котором он хочет жить. Человека почти всегда что–то привязывает к жизни, если же такой опоры нет, т.е. ему незачем жить, нет цели в жизни, нет никого, кому бы он мог помогать или для кого он мог бы трудиться, человек чувствует свою ненужность, он лишён радости от результатов своей деятельности.
    Внутри нас тоже есть мир. Это наши мысли, чувства, мечты и воспоминания. Каждый человек индивидуален и имеет своё отношение к существованию в мире. Мы видим наше село, улицы не такими, какие они есть, а какими бы я сама хотела, чтоб они были. Наша жизнь это то, что мы о ней думаем. Если человек будет думать только о плохом, не будет верить в себя, не будет радоваться за себя, других он не добьётся поставленных целей, задач, он замкнется в себе! У многих замкнутых в себе людей мир ограничен, огорожен ото всех, существует нежелания найти общий язык с людьми, боязнь общения.
    Мы считаем, что сейчас умирают чувства. Наше время-время равнодушия, безразличия и расчета, ко всему, что нас окружает. Люди стали очень эгоистичны. Каждый живёт только собой. Никто не поможет, не даст совета не наставит на верный путь. Если один перейдёт другому дорогу, первый обязательно запомнит и отомстит. Вокруг одна лесть, предательство, обман. Конечно, есть люди честные, добрые, с которыми хочется общаться, но, к сожалению, их осталось немного.
    А ещё наш мир-мир несправедливости, ненависти, алчности. Мы смотрим телевизор, просто общаемся с людьми, и отовсюду слышно, что всё можно купить. И многие говорят это в открытую. Деньги – какая хорошая вещь, но когда их много, ты испытываешь уже совсем не то, что называется чувством удовлетворения, рушатся идеалы, традиции, рушится жизнь, такая, какой она должна быть. Ненависть.…Сколько горя из-за неё… Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, многие способны на всё. Скинхеды, например, избивают чернокожих людей, и их лозунг «Россия для русских». Ведь так нельзя, если человек другим цветом кожи с тобой, не похожей формой глаз, это не значит, что это плохой человек. Надо дружить и уважать людей независимо от их национальности.
    Чтение книг, интересные беседы, походы в музеи, театры, выполнения домашних заданий заменились просмотром боевиков и импортных мультиков. Хотя мне тоже иногда бывает интересно посмотреть какой-нибудь сериал или мультик, я понимаю, что это – лишнее. А как эти фильмы способны занимать головы детей! В мультфильмах, детских передачах появилась ненормативная лексика. Герои мультиков, фильмов очень жестоки. На экранах телевизора кровь, насилие, наркотики будь это новости, фильм или сериал. Зритель лишается положительных эмоций. Где русские народные сказки, где старые советские фильмы? Покажут только раз в год накануне Нового года. А когда будут сниматься новые фильмы, сериалы с положительными эмоциями, от которых будешь получать удовольствие? Нельзя терять человеческие качества, надо стараться исправить положение нашей страны, нашего села, общества.
    В последние годы наши писатели и публицисты неустанно говорят с тревогой о признаках духовной деградации, духовного обнищания, напрямую связанных с языковыми потерями. Непристойность матерщины осознается всеми. Однако не все понимают, что это – сильное зло. Язык блатных людей грозит стать уже нормой. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку! А мы сидим, сложа руки дома, и ничего не делаем! Наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы. Можно научиться говорить или писать правильно, но однообразно, бесцветно, вяло. Такой речи недостаёт выразительности. А ведь русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых естественных понятий… Результаты жизни каждого поколения остаются в языке. А если так дальше народ будет бездействовать, то какой язык перейдёт нашим потомкам? Я хочу, чтобы русский язык жил и развивался.
    Надо быть честными, бескорыстными, ответственными, стараться помогать другим, учиться искренне радоваться за другого без всяких расчётов и, главное, быть – сострадательными, не отталкивать, не откидывать тех, с кем идёшь рядом, а поддерживать своих друзей и родных, и тогда все будут счастливы. Сейчас наша молодёжь, что она делает? Разве не спит? Разве не ходит гулять во дворы? Ежедневная пустая перетасовка дней. А с какою гордостью и неведомым достоинством, отталкивающим взглядом смотрят, кто не так одет, как они, не носит их имени и звания. И воображают, несчастные, что они ещё выше толпы. А сами сойдутся между собой, перепьются и подерутся, точно дикие!
    Мы хотим обратиться к своему поколению: давайте сохраним в чистом виде дружбу и любовь, сохраним в себе все хорошее и человечное, забудем жестокое и безнравственное и постараемся, несмотря на трудности учебы и жизни, не искать легкого пути, а выбирать то, что правильнее и лучше, чтобы можно было произнести с гордостью “Мы” и не вздыхать, когда говорим “Наше время!”
    А за наше зло мир платит нам несправедливостью, а природа – ужасающими катастрофами. Почему одни воруют и живут счастливо, а другие честные, но живут бедно? Почему единственные сын или дочь любящих родителей – наркоманы? Почему девочка или мальчик, выросшие в благополучной семье, кончают жизнь самоубийством? У кого-нибудь есть объяснения? Нет…
    Сход ледника, наводнения, землетрясения, болезни… Что нам еще нужно пережить?
    Людям больше нельзя страдать, людям надо жить ради Жизни. Поэтому мы сами должны строить тот мир, который хотим видеть в будущем. Но мы верим и надеемся, что когда-нибудь этот мир изменится к лучшему. Ведь маленький человек, когда он хочет работать,- непобедимая сила!
    Хотим еще сказать следующее. Самое страшное происходит с человеком от ощущения ненужности и одиночества в этом мире… Берегите себя и своих близких от этого. И любите жизнь, какой трудной бы она вам не казалась. Верьте! Надейтесь! Любите! И наше время станет лучшим из времен.

  2. Каким я вижу мир
    Произведение (по сложному плану) в публицистическом стиле План
    1. Наш мир большой и интересный.
    2. Человек меняет мир:
    а) постоянное познание окружающего мира;
    б) проблемы современности;
    в) мир духовности.
    3. Я хочу, чтобы мир напоминал цветущий сад весной.
    Наш мир безграничен. Ежедневно узнаем о нем много интересного: откуда восходит солнце, и почему зиму меняет прекрасная весна, сколько стран на земном шаре и почему люди имеют разный цвет кожи, как был покорен космическое пространство и когда возникли первые поселения людей. Мы запоминаем огромный объем информации. Именно это дает основания менять мир к лучшему.
    Человек за определенное время поняла и может объяснить все явления природы. Но, по мнению ученых, человечество стоит только на пороге познания мира, которое должно в конечном итоге значительно облегчить существование.
    Я бы хотел, чтобы наш мир развивался как можно быстрее. Это будет способствовать решению многих проблем современности: социальных, экономических, политических, экологических, демографических. Надеюсь, что исчезнут такие позорные явления как попрошайничество, кровопролития гражданских войн, сиротство. Конечно, для этого требуется время. Ускорить процесс сплошного восстановления мира в целом может только открытие новых законов построения Вселенной. Поэтому слово за учеными.
    А что же остается рядовому гражданину? Ждать, пока придут лучшие времена? Пожалуй, это было бы гораздо проще.
    Современная жизнь остро ставит перед людьми извечную проблему духовности. Только тогда, когда будут господствовать общечеловеческие ценности: гуманизм, преданность Родине, верность идеалам – люди будут стремиться к обновлению мира, а следовательно, и к его поступательного развития.
    Я хочу, чтобы наш мир был радостным, дарил счастливые годы жизни. Что есть прекраснее цветущий сад nam-сне? Он щедро завораживает своей красотой, таємничністю и дарит надежду на лучшее будущее.
    Именно таким я вижу мир: цветущим, счастливым, обновленным!

  3. В Древней Греции основоположниками античной философии считаются “7 мудрецов”. Почему в кавычках? Оттого что в действительности мудрецов было больше. Есть несколько списков, где фигурируют разные имена. Зато количество везде совпадает.
    Первый список, дошедший к нам, принадлежит Платону и датируется он IV в. до н. э. Согласно Платону в Списке “Семи мудрецов” находятся: Фалес Милетский, Биант Приенский, Солон Афинский, Питтак Митиленский, Хилон Спартанский, Мисон Хенейский, Клеобул Линдийский.
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Первый учитель”

    Если первая учительница приложит усилия и сможет найти подход к ученикам, привить им любовь к учебе, она откроет им дорогу в будущее. И наоборот, если с первой учительницей не повезло, то стремление учиться может пропасть надолго, если не навсегда.
    Моя первая учительница оказалась очень хорошим человеком. Думаю, нам с ней повезло. Раиса Ивановна приняла нас, как родных детей. Она терпеливо объясняла нам предметы, стараясь донести нужные знания до каждого.
    Подробнее…

    Сочинение Яблонская “Утро”

    Описание темы: Утро. Девочка, недавно проснувшись, делает зарядку. Легкая и непринужденная обстановка, как бы самого естества природы простого солнечного утра в обыкновенном доме. Художественное описание картины Яблонской “Утро”.
    Перед нами находится картина “Утро”, написанная замечательным мастером живописи – Татьяной Ниловной Яблонской. Название картины говорит само за себя – на ней художница запечатлела раннее утро. Оно с первыми солнечными лучами проникает сквозь дымку городского тумана в комнату, озаряя все теплом и светом.
    Подробнее…

    Сочинение “Рецензия на прочитанную книгу”

    Роман Ф. М. Достоевского Преступление и наказание одно из сложнейших произведений не только в? ворчестве писателя, но и в русской литературе в целом. Сегодня, когда сильна привычка смотреть экранизацию книг по мотивам, читать по диагонали, непросто осилить объемный роман, увидеть его глубинный смысл, проследить за сложным, несмотря на острый, детективный сюжет, действием. Но если внимательно вчитаться в произведение, можно понять, что все в нем подчинено раскры? ию величайшей гуманистической идеи автора. В Преступлении и наказании нашло отражение сложное время 60-е годы XIX столетия. Передовые люди эпохи считали, что сильная Личность, яркая и незаурядная, может встать над обществом.
    Подробнее…

    Сочинение на тему Способности человека

    В выбранном мною высказывании автор затрагивает проблему значимости и роли способностей в жизни человека. Данная проблема является актуальной в условиях формирования личности, необходимости сохранения собственной идентичности.
    Автор высказывания, американский мотивационный спикер Б. Трейси, полагал, что “У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности”. Я полностью и согласна с его точкой зрения.
    Подробнее…

    Я так люблю Татьяну, милую мою

    Каждый великий художник стремится запечатлеть в своих произведениях тот идеал женщины, в котором бы нашли воплощение лучшие качества своего народа. Пушкинским идеалом стал образ Татьяны Лариной в романе “Евгений Онегин”.
    С первого же знакомства с этой героиней мы видим ее самобытность, непохожесть на других. Еще ребенком она выделяется из обычной провинциальной среды.
    Подробнее…

  4. Многие думают, что маленький ребенок – конец активной и интересной жизни родителей, что вся жизнь у них теперь – бутылочки, подгузники и тому подобное. Но я считаю, что чем активнее сам ребенок будет вовлекаться во «взрослую жизнь», тем сообразительнее он будет, тем быстрее будет идти его развитие.Мир детства – особый мир. Это вселенная ярких красок и звуков, еще не потревоженная влиянием взрослых. Каждый ребенок – первооткрыватель. Его интерес к миру абсолютно искренен, взгляд чист и свеж. Когда же ребенок начинает творить, он порой, неведомо для себя, делает удивительные открытия, которые поражают даже именитых взрослых мастеров.Детям можно завидовать, глядя, как беззаботно они резвятся в комнате или на улице, играя в футбол скомканной газетой, или устраивая засаду за горой диванных подушек. Детей можно ругать, когда они, в пылу сражения с воображаемым противником, разбивают настольную лампу, переворачивают вазу с цветами или обрывают карниз в гостиной. Но детей также можно понять, если знать, какими глазами они смотрят на наш, взрослый мир, и на те предметы, которыми мы каждый день пользуемся в быту.Каждый человек живёт в своём мире (в том числе и ребёнок) – нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Для кого-то мир-это внутренний мир, для других любимые города, сёла, улицы. Любой человек вправе создавать и выбирать свой образ жизни, свой мир, в котором он хочет жить. Человека почти всегда что–то привязывает к жизни, если же такой опоры нет, т.е. ему незачем жить, нет цели в жизни, нет никого, кому бы он мог помогать или для кого он мог бы трудиться, человек чувствует свою ненужность, он лишён радости от результатов своей деятельности.Внутри нас тоже есть мир. Это наши мысли, чувства, мечты и воспоминания. Каждый человек индивидуален и имеет своё отношение к существованию в мире. Мы видим наше село, улицы не такими, какие они есть, а какими бы я сама хотела, чтоб они были. Наша жизнь это то, что мы о ней думаем. Если человек будет думать только о плохом, не будет верить в себя, не будет радоваться за себя, других он не добьётся поставленных целей, задач, он замкнется в себе! У многих замкнутых в себе людей мир ограничен, огорожен ото всех, существует нежелания найти общий язык с людьми, боязнь общения.Мы считаем, что сейчас умирают чувства. Наше время-время равнодушия, безразличия и расчета, ко всему, что нас окружает. Люди стали очень эгоистичны. Каждый живёт только собой. Никто не поможет, не даст совета не наставит на верный путь. Если один перейдёт другому дорогу, первый обязательно запомнит и отомстит. Вокруг одна лесть, предательство, обман. Конечно, есть люди честные, добрые, с которыми хочется общаться, но, к сожалению, их осталось немного.А ещё наш мир-мир несправедливости, ненависти, алчности. Мы смотрим телевизор, просто общаемся с людьми, и отовсюду слышно, что всё можно купить. И многие говорят это в открытую. Деньги – какая хорошая вещь, но когда их много, ты испытываешь уже совсем не то, что называется чувством удовлетворения, рушатся идеалы, традиции, рушится жизнь, такая, какой она должна быть. Ненависть.…Сколько горя из-за неё… Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, многие способны на всё. Скинхеды, например, избивают чернокожих людей, и их лозунг «Россия для русских». Ведь так нельзя, если человек другим цветом кожи с тобой, не похожей формой глаз, это не значит, что это плохой человек. Надо дружить и уважать людей независимо от их национальности.Чтение книг, интересные беседы, походы в музеи, театры, выполнения домашних заданий заменились просмотром боевиков и импортных мультиков. Хотя мне тоже иногда бывает интересно посмотреть какой-нибудь сериал или мультик, я понимаю, что это – лишнее. А как эти фильмы способны занимать головы детей! В мультфильмах, детских передачах появилась ненормативная лексика. Герои мультиков, фильмов очень жестоки. На экранах телевизора кровь, насилие, наркотики будь это новости, фильм или сериал. Зритель лишается положительных эмоций. Где русские народные сказки, где старые советские фильмы? Покажут только раз в год накануне Нового года. А когда будут сниматься новые фильмы, сериалы с положительными эмоциями, от которых будешь получать удовольствие? Нельзя терять человеческие качества, надо стараться исправить положение нашей страны, нашего села, общества.            В последние годы наши писатели и публицисты неустанно говорят с тревогой о признаках духовной деградации, духовного обнищания, напрямую связанных с языковыми потерями. Непристойность матерщины.

  5. Найти однокоренные слова: пекарь, печь, пироги, печёт.
    Вагон наехал на тормозной
    башмак при скорости 4,5км/ч. Через 3с вагон остановился. Найти тормозной путь
    вагона.
    акая морфологическая характеристика глагола из данного предложения является ошибочной?Первое путешествие в моей жизни относится к далёкому прошлому.Выберите вариант ответа:Глагол 2 спряжения.Глагол возвратный.Глагол несовершенного вида.Глагол непереходный.В предложении употреблён безличный глагол.
    Хлорид железа при взаимодействии с растворами аце-
    татов образует ацетат железа, который при нагревании
    легко подвергается гидролизу с образованием осадка
    основной соли ацетата железа (???). Напишите уравне-
    ние реакции, подтверждающее этот процесс.
    у глины какое состояние
    На двух полках стоит 10 книг. Сколько книг на каждой полке, если известно, что на 1-ой полке на 4 книги больше чем на 2-ой?
    два автомобиля, расстояние между ними которыии 60 км, движутся в одном направлении. Скорость первого автомобиля равна 70 км, а скорость второго автомобиля, движущегося вслед за первым, равна 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов
    помогите составить орфаграфический словарь
    Подобрать коэффициенты в следующих уравнениях окислительно восстановительных реакциях.
    Al+S=Al2S3
    K2Cr2O7+SO2+H2SO4=Cr2(SO4)3+K2SO4+H2O
    Помогите пожалуйста)
    начертить квадрат площадью 900 мм2. Заштриховать 2/3 его площади

  6. Имя Сергея Александровича Есенина хорошо известно в нашей стране. Его лирика никого не оставляет равнодушным, Она проникнута горячей любовью к Родине, русской природе. Поэт признается: “Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине. Чувство Родины — основное в моем творчестве”. Искренняя любовь к родной земле, выраженная в тонких переживаниях и настроениях, придала его произведениям особое, есенинское, неповторимое звучание, которое можно всегда отличить в русской лирике. Лучшие свои произведения Есенин посвятил России. Мы видим, слышим и чувствуем в его стихах краски, звуки” запахи лесов, полей и лугов. В поэзии Есенина подлинно отражены национальные образы и картины, живая народная речь, поистине здесь “русский дух” и “Русью пахнет”. Нет ни единого стихотворения о России, в котором он не воспевал бы ее природу. Образ Родины появляется у поэта уже в первых его стихах. Он воспевает неброскую красоту и удивительную прелесть природы средней полосы России. Радостный и многоцветный мир буквально завораживает нас, когда мы читаем есенинские стихи. Я вижу, как “роса блестит на траве”, как “сыплет черемуха снегом”. Там. Где капустные грядки Красной водой поливает восход, Клененочек маленький матке Зеленое вымя сосет. Я вижу, как “отражаясь, березы ломалилсь в, пруду”, как “ели, словно копья, уперлись в небо”. Просторы полей, синь родного неба с плывущими облаками, гладь озер и рек, “плакучие ивы” , “зеленоволосые красавицы березы” , “топи да болота” , “алый цвет зари” — во всем этом Есенин видел красоту России. В ранней поэзии Сергея Александровича запечатлен образ крестьянской Руси кануна Октябрьской революции. Поэт видел Русь простой и печальной, и тяжелая жизнь Родины отразилась в его творчестве. Край ты мой заброшенный, Край ты мой, пустырь, Сенокос некошенный, Лес да монастырь. Но чем печальнее были эти картины, тем сильнее в стихах поэта звучала беспредельная привязанность к Родине. Этот мотив близок блоковскому: Холодной скорби не измерить. Ты на туманном берегу, Но не любить тебя, не верить Я научиться не могу. К вершинам поэзии Есенин поднялся из глубины народной жизни. Рязанская земля, “где мужики косили, где сеяли хлеб”, была его домом, где прошло детство маленького Есенина. Мир народно-поэтических образов окружал поэта с первых дней его жизни. И костер зари, и плеск волн, и голубая гладь озера — вся красота родного края с годами превращается в стихи, полные любви к родной земле: Ой ты, Русь, моя родина кроткая, Лишь к тебе я любовь берегу. Весела твоя радость короткая С громкой песней весной на лугу, В сердце Есенина с юных лет запали “ветровые слезы России”, ее грустные песни, светлая печаль — картина родной гороны создана в стихотворении “Гой ты, Русь, мой родная”. Родина, которой не видать конца и края,— “только синь сосет глаза” — вызывает у поэта необычайную по силе сыновнюю любовь. Ему приятно слышать “звонкий, как сережки, девичий смех”, видеть, как у низеньких хат “звонко чахнут тополя”, а “на лугах веселый пляс”. Радостно ощущать, как “пахнут яблоком и медом”, и поэтому Есенин признается в любви Родине: Если крикнет рать святая: “Кинь ты Русь, живи в раю! ” Я скажу: “Не надо рая, Дайте Родину мою”. Поэт, как он писал сам, воспринял революцию по-своему, Рекомендуем вам взять с собой на урок или экзамен аудиоверсию произведения или книгу: загрузка…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *