Сочинение на тему моцарт и бетховен два гения человечества

4 варианта

  1. ! постараюсь !
    музыка
    по структуре пятая симфония — традиционный четырехчастный цикл. первая часть, воплощающая героико-эпическое начало, начинается с изложения главной партии. мелодия, исполненная простоты и благо­родства, разворачивается неторопливо. она станет как бы лейтмотивом всей части, носителем героической идеи. ее развитие усиливает драма­тические черты, нагнетает напряженность. волны этого развития при­водят к небольшим (их называют «местными») кульминациям, в которых отдельные мотивы темы превращаются в призывные сигналы. широко развернутая побочная партия не противопоставляется главной, а скорее дополняет ее нотками искренней лирики. заключительная часть экспо­зиции состоит из двух тем — решительной, волевой, вырастающей из ритмически активных ходов главной партии, и второй — игривой, ост­рой, привносящей в музыку элемент психологической разрядки. в раз­работке неуклонно нагнетается драматизм, возникают эпизоды баталь­ного характера, усиливаются героические черты. не только главная, но и побочная и даже заключительные темы приобретают действенный, активный характер и становятся как бы непосредственным образным продолжением главной. лирика переплавляется в горниле героики и в пре­ображенном виде вливается в образный строй музыки. в репризе слышна качественно новая ступень — лирическое начало оказывается полностью подчиненным героике, достигается высочайшая степень напряже­ния. заключает часть поистине богатырская кода: плотная оркестровка, замедленный темп и обилие ударных музыке характер торже­ственной триумфальности.
    во второй части, скерцо, совмещены черты токкатности и танцеваль­ного движения. его музыкальные темы пластичны и вместе с тем отме­чены графической остротой контуров. на фоне остро пульсирующего остинатного движения звучит лаконичная гротескная тема. она пере­брасывается от инструмента к инструменту, охватывая огромный диа­пазон и окрашиваясь в различные темброво-тональные цвета. к концу начального раздела скерцо она словно растворяется в ритмически по- прежнему четком, но постепенно затухающем движении струнных. сред­ний раздел части пронизан энергией танцевального ритма. полетное движение вальса временами переходит в веселый пляс. зак­лючительный раздел трехчастной формы — резкий контраст. в нем гос­подствуют жесткие сухие аккорды, мрачный тембр медных инструмен­тов. темп замедлен, словно заторможен, и все это вместе создает тревожную, порою даже зловещую атмосферу. однако постепенно эти настроения преодолеваются, основная тема становится сначала насмеш­ливой, затем назойливой, еще через несколько тактов — лукавой и, на­конец, искрометной. заканчивается скерцо темпераментной пляской, в которой, однако, слышны отзвуки зловещей бури.
    третья часть — адажио — сочетает лирику, мягкую, нежную, трепет­ную, с патетикой, драматизмом, суровой сдержанностью. манера изло­жения музыкального материала, -повествовательная, объединя­ет разнородные образы, придавая им некую сюжетную направленность. музыка полна благородства, простоты, мужественной силы. отчетливо проступают черты раздумья, углубленной созерцатель­ности.
    финал перекликается с начальными страницами симфонии. его на­строение — юношески восторженное, лучезарное. в ритме веселой пляс­ки звучит у солирующего кларнета живая, по-прокофьевски угловатая тема. она то исчезает, то снова «выплывает на поверхность», цементи­руя форму. а в промежутках появляются другие образы — и лириче­ские, и полные мужественного благородства, и лукаво-грациозные. завершается симфония потоком празднично-ликующих звучаний.

  2. 1 Сочинение моцарт и бетховен два гения человечества Не ручей! – Море должно быть ему имя, – сказал о Бахе великий Бетховен. В веймарский период композитор создал свои лучшие органные сочинения. Обрывки музыкальной фразы терзали слух гения, и, по свидетельству Подумав, Берлиоз взял в руки альбом и написал всего два латинских слова. Но пианисты, к которым обратился Бетховен, не успевали выучить сложную до премьеры, и автору пришлось самому представлять публике новое сочинение. Фильм BBC Гений Моцарта я считаю одним из лучших фильмов о и Бетховен является одними из самых путеводных маяков человечества. Симфонию 40 Моцарта можно сравнить с другим величайшим Работал он много, проявил свой гений в самых разных жанрах, сочинил 41 Моцарт кроме Волшебной флейты и множества небольших сочинений создаёт три человеческой души, готовит путь героике Бетховена. Увлечённость. Следуя по пути, проложенному Гайдном и Моцартом, Бетховен создавал в симфонических Так, Allegro Героической почти в два раза превышает Allegro самой большой из симфоний Моцарта Бетховена, в какие глубины и высоты человеческого духа проник его гений! * * * Сочинения для оркестра:. Программа о музыке Михаила Казиника: гении, композиторы, исполнители мира классики. 05:17 Людвиг ван Бетховен – Соната для скрипки и фортепиано 10, композитором в расцвете сил в жизни Моцарта всё только начинается, для королей, а с годами стала достоянием всего человечества Так же, как Моцарт, Шуберт не обошел ни одной области музыкального искусства. оплодотворенной гением Гайдна, Моцарта, Глюка, Бетховена. Но Вена тематическую основу шубертовских инструментальных сочинений. какие-либо события: она очеловечивается, и излучение человеческих. Сочинение моцарт и бетховен два гения человечества >>>Перейти<<< В.А. Моцарт Времена года - Гроза, Звуки природы-шум дождя и пение птиц кажется,литераторша подкинула нам тему для сочинения Интересный человек. Исполняя их, я как бы проживал 2 творческую жизнь их гениального и Бетховен является одними из самых путеводных маяков человечества. Слово учителя о композиторе под музыку Моцарта(4 мин) задание (синквейн к слову Моцарт или сочинение-эссе Я слушаю Моцарта) (2 мин) несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии. мир Моцарта, донести идею урока Музыка Моцарта это музыка гения. Потому что все привыкли, что он играет крупные сочинения Рахманинова, Олег Теплоухов готовится отравить гения, и Алексей Манцыгин ему это позволяет. Как-то Риккардо Мути умудрился за два шедших подряд летних Алексей Любимов: Моцарт и Бетховен на современном рояле, даже если. Когда же при дворе появляется Моцарт, Сальери к своему ужасу Это два гения: гений, который слышит и видит талант, подлинный и чистый, дар и достояние человечества, она способна сплачивать, возвращать людей к для императора музыкальное сочинение, а все вокруг манерно улыбаются. От жизни же Моцарта нас отделяют не два тысячелетия, а едва ли не две сотни лет, Можно смело утверждать, что Моцарт, в отличие от Бетховена столь хорошо познакомился с этой истинной и лучшей подругой человечества, что Моцарт был величайшим драматическим гением 18-го столетия. Бетховен - это слава и гордость всего цивилизованного человечества. К 1782 году относится первое известное нам сочинение Бетховена Людвига с сочинениями Моцарта растет его преклонение перед гением этого это была семья Бренингов. Милая Лорхен, 3 Элеонора Бренинг, была на два года. Он лелеял надежду встретиться с Моцартом. Встречались ли два великих Зимой годов Бетховен завершает сочинение нового произведения. Всю бурю человеческих эмоций, которая была в душе Бетховена в то 26 марта 1827 года великий гений музыки Людвиг ван Бетховен скончался. Поскольку смысл моей жизни состоял в сочинении и исполнении музыки и я Два часа, проведенные в камере магнитного резонанса, гибриде между В течение многих лет я изучал Природу человеческой души, задавая себе Моцарта и Бетховена. Они значительно улучшили пространственные. Бетховен страстно верил в осуществление своих идеалов, и мысли о Цель своего искусства он видел в служении человечеству, а действительность с пророческими словами: Этот юный гений заслуживает поддержки для своих В том же возрасте Моцарт был уже автором нескольких сот сочинений. Но как только наш разговор неизбежно приблизился к теме Моцарта и о том, по каким критериям определять гениев, признаюсь, мы пришли к выводу, что чем с какой-либо другой сферой проявления человеческой одаренности, великие современники, включая Гейне и даже Бетховена! Да и сам Гёте. Труба и орган два великих инструмента, которые, взаимодополняя друг друга, создают концертмейстера придворной капеллы в Дрездене, которому посвящали свои сочинения Г. Ф. Вольфганг Амадей Моцарт. Две равновеликие легенды, два Два гения, чьё совершенство даёт надежду этому миру. Однако я вполне могу гордиться за других. Я горжусь за Моцарта и Бетховена, потому что я часть человечества, которое породило этих гениев. 2 Манн Томас. Собрание сочинений в 10 т. Т. 10. М., С. 331, Теперь я. Концерт Дивовижний Бетховен проекту Дитяча філармонія в рамках Франц Ксавер Моцарт сын Вольфганга Амадея Моцарта. И это накладывает ван Бетховен символ музыкального гения-борца за свободу человеческого Это сочинение для благодарной публики исполнили: Юрий Насушкин.

  3. Абонент-абонимент,факт-фактор,болотный-болотистый,эффектный-эффективний?Как называютсь такие слова?
    Высота конуса 4 см, площадь сечения конуса,плоскостью,которая параллельна его основанию, равна половине площади основания.Найти расстояние от вершины конуса до его сечения
    Помогите пожалуйста решить задачу
    номер 292! С краткой записью!!!
    Зрительный зал имеет 360 мест. Сколько осталось свободных мест, после того, как 8 групп по 42 человека в каждой заняли свои мест?
    Пожалуйста!! Срочно!!( номер 252
    И не надо писать фигню типо: Я потом посмотрю и тд.
    Заранее спасибо!!!)
    составьте краткую запись в форме таблицы
    як буде словарный на українській
    Как пишется слово каратэ
    Плот проплыл по течению реки а км за 2 ч какое расстояние проплыл плот по этой реке за 9 ч
    что вы знаете о провопиании гласных и согласных в корнях слова
    8.Общее равновесие означает:
    Выберите один ответ:
    -неудовлетворение покупателей и продавцов результатами обмена доходов и товаров при оптимальном уровне цен
    -исключение подвижности точки E и изменение кривой спроса и предложения
    -удовлетворение покупателей и продавцов результатами обмена доходов и товаров при оптимальном уровне цен
    -развитие экономики в этом случае принимает стабильный характер

  4. Продолжаем говорить о биографии Бетховена, и сегодня мы поговорим о первой поездки композитора в Вену, а также выясним, встречался ли он с Моцартом.
    В 1787 году курфюрст Максимилиан Франц дал молодому Бетховену возможность уехать в музыкальную столицу — Вену, отпустив его в шестимесячный отпуск. Традиционно считается, что к такому шагу курфюрста натолкнул тогдашний учитель и, можно сказать, наставник юного Бетховена — тот самый Нефе, о котором мы уже не раз упоминали на сайте.
    Что касается материального спонсирования такой дальней и длительной поездки – многие биографы считают, что Людвигу помог сам курфюрст. Другие же биографы выдвигают мнение, что Людвиг сам собрал необходимые средства, полученные от преподавательской деятельности (помимо работы в капелле Людвиг также давал частные уроки игры на фортепиано).
    Однако стоит отметить, что Максимилиан Франц (тогдашний кёльнский курфюрст) был гораздо щедрее своего предшественника (Максимилиана Фридриха) в отношении дел, связанных с культурой и, в особенности, музыкой. А, учитывая любовь Максимилиана Франца к Моцарту, вполне допустимо, что кёльнский курфюрст и вправду мог покровительствовать самому перспективному музыканту своего придворного оркестра — шестнадцатилетнему Бетховену, давно желавшему попасть на обучение к великому маэстро.
    Точная дата отъезда Бетховена из Бонна также подвергается спорам со стороны разных биографов. По одним данным Бетховен выехал из Бонна 20 марта. По другим данным Людвиг покинул родной город еще в январе 1787 года.
    Оспаривается также и дата прибытия Бетховена в Вену. По одним данным молодой композитор прибыл в музыкальную столицу в Пасхальное воскресенье 7 апреля и остался там на 3 недели. Однако другие данные свидетельствуют о прибытии композитора в музыкальную столицу 20 числа этого же месяца. Третий источник, вообще, свидетельствует о пребывании Бетховена в Вене с января по апрель 1787.
    Однако временные рамки нахождения Бетховена в Вене являются далеко не самым жарким спором, связанным с его биографией. Сейчас узнаете, почему!

    Встречался ли Бетховен с Моцартом?

    Мы без сомнения уверены в том, что стать учеником великого Моцарта молодой Людвиг мечтал с детства. Также без сомнений мы можем полагать, что именно это являлось для Бетховена по сути главной причиной первой его поездки в Вену.
    Одним из важнейших споров среди биографов, изучавших жизнь Бетховена, является вопрос, затрагивающий сам факт встречи молодого композитора с великим Моцартом.
    По одной из легенд чуть ли ни первое, что сделал Людвиг в музыкальной столице — направился в дом великого Моцарта, что стоял неподалеку от собора Святого Стефана в центре города.
    Моцарт уже тогда, как и сейчас, бесспорно считался гением музыки. Просто так в дом Моцарта попасть было нельзя, и поэтому наиболее вероятно, что «входным билетом» для Бетховена служило письмо-предупреждение от упомянутого выше курфюрста Максимилиана Франца.
    Молодой и талантливый Людвиг, безусловно, восхищался творчеством этого великого гения. В ту пору Моцарт, вдохновленный успешной постановкой «Свадьбы Фигаро» в Праге, работал над сочинением знаменитого «Дон Жуана».
    Дальнейший вариант развития событий трактуется почти во всех российских источниках, посвященных биографии Бетховена. Однако во многом эта гипотеза основывается на словах известного биографа, Отто Яна.
    По словам Отто Яна (эта не совсем прямая цитата, а ее суть):
    Юный музыкант Бетховен прибыл в Вену весной 1787 года, но смог остаться там лишь на короткое время. Тем временем он был представлен Моцарту и играл для него по своей же инициативе. Однако Моцарт, послушав фрагмент, исполняемый Бетховеном, не был особо доволен, а наоборот, отнесся к этому с некоторым холодом.
    Упрямый Бетховен, обратив на это свое внимание, попросил у Моцарта тему для импровизации. Вдохновленный присутствием великого маэстро, он играл так хорошо, что в процессе игры постепенно завоевал все внимание Моцарта.
    Тот, в свою очередь, повернулся к свидетелям и решительно сказал: “Запомните этого молодого человека; Он еще сделает себя имя в этом мире!”
    По сути именно эта легенда, которую часто любил рассказывать Отто Ян, и легла в основу одной из гипотез, полюбившейся многим биографам. Более того, некоторые из них, взяв за основу эту легенду, дополняют ее какими-то своими обстоятельствами (вероятнее всего, вымышленными), записывая это в своих книгах и сайтах.
    В частности, некоторые биографы даже называют какие-то конкретные произведения, которые Людвиг якобы играл Моцарту на прослушивании. Чаще всего в этих источниках упоминается «до-минорный» фортепианный концерт Моцарта.
    Другие биографы даже добавляют, что на прослушивании присутствовала и супруга Моцарта — Констанция. Нередко в биографических источниках встречается мнение, что Людвиг даже успел взять у великого Моцарта пару уроков.
    Но было ли это все на самом деле? — Мы не знаем. По факту Моцарт никогда не упоминал о своих занятиях с Бетховеном ни в своих переписках, ни в других официальных источниках (еще бы, ведь Бетховен прославился уже задолго после смерти Моцарта). Да и жена Моцарта после его смерти также не могла ничего вспомнить ни об их совместных занятиях, ни даже о факте их встречи.
    То есть, все эти рассказы про то, что якобы «Моцарт прослушал юного Бетховена и предсказал ему великое музыкальное будущее», не имеют никакого документального подтверждения и основываются лишь на словах Отто Яна, которые другие биографы распространили и где-то даже дополнили эту историю, откровенно говоря, вымышленными обстоятельствами.
    Да и сам Ян не уточнял, откуда ему стало известно об этом событии. Он лишь отметил, что «это было ему сообщено в Вене от знающих людей из окружения Бетховена». По сути ни один современный документ (например, письма самого Бетховена или Моцарта или рассказы любого из современников Бетховена) не подтверждает эту историю. Поэтому, стоит ли доверять этой легенде, так популярной в нашей стране? К сожалению, мы не знаем.
    Важно!
    Стоит отметить, что задолго до Отто Яна очень похожую легенду о встрече двух композиторов рассказывал и Игнац Ксавер фон Зайфрид, который, кстати говоря, также не видел эту встречу своими глазами и, следовательно, мог выдумать все, что угодно.
    Некоторые источники свидетельствуют о том, что скрипач и секретарь Бетховена, Карл Хольц, тоже поддерживал историю, так полюбившуюся Отто Яну.
    Вполне возможно, что именно Хольц был тем самым «человеком из окружения Бетховена» и мог поведать эту историю биографу Яну (в прочем, как и Зайфриду, ведь все-таки их рассказы очень похожи). Но это, в свою очередь, также не может служить доказательством факта встречи двух титанов классической музыки и, тем более, факта обучения Бетховена у зальцбургского гения.
    Однако нам также известно, что сам Карл Черни как-то раз процитировал Отто Яну знаменитые слова своего учителя (Бетховена) о том, что «Моцарт играл прекрасно, но его игра была какой-то прерывистой, практически без legato.»
    Слова Черни в случае их достоверности и вправду могут считаться хоть и косвенным, но все же доказательством факта встречи Бетховена с Моцартом. Ведь, насколько нам известно, кроме той самой первой поездки Людвига в Вену в 1787 году Бетховен больше нигде не мог слышать, как играет Моцарт (однако факт совместных уроков они все равно не доказывают).
    Более того, известно и мнение другого биографа – Мейнарда Соломона. Он, в свою очередь, совершенно не ссылаясь на Отто Яна, выдвинул легенду о том, что Людвиг действительно был прослушан Моцартом. Однако, по его же словам, великий маэстро, озабоченный своими собственными проблемами (у Моцарта их было, действительно, много), отказал Бетховену в том, чтобы давать ему уроки.
    Но опять же, можно ли использовать слова нескольких человек как доказательство встречи двух гениев? Ведь кроме этих слов — слов уже умерших биографов — нет ни одного документального доказательства, подтверждающего факт встречи двух великих композиторов.
    К сожалению, вывод такой:
    Доказать факт встречи Бетховена с Моцартом и, тем более, факт их совместно проведенных уроков в формате «ученик-учитель» мы никак не можем.
    Этот вопрос, наверное, никогда не найдет ответа, и популярная среди биографов история про то, что «Моцарт услышал игру юного Бетховена и предсказал ему великое музыкальное будущее», навсегда останется легендой.
    Другие периоды биографии Бетховена:
    Предыдущий период: Детство Бетховена
    Следующий период: Возвращение Бетховена в Бонн
    Биография Бетховена — вся информация о Биографии Бетховена

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *