Сочинение на тему мое любимое стихотворение маяковского

8 вариантов

  1. Как правило, сложно равноценно относиться ко всем произведениям любимого поэта или писателя: некоторые произведения не оставляют особого следа в душе, другие, напротив, звучат в унисон с твоим внутренним настроением, таким образом, становясь любимыми.
    Наверное, мои любимым стихотворением В.В. Маяковского является хрестоматийное “А вы могли бы?”. Еще при первом прочтении его строчки засели в моей памяти благодаря своей необычной ритмичности и образности.
    Поэзия Маяковского всегда ассоциируется с эпатажем, и данное стихотворение, на мой взгляд, можно назвать его апофиозом, “пощечиной общественному вкусу” публики, привыкшей к ясным, конкретным образам.
    “А вы могли бы?” это одна сплошная метафора, внутри которой можно выделить еще множество метафор, благодаря чему в воображении читателя при первом прочтении возникает картина в духе абстракционизма. И лишь при повторном прочтении, вдумываясь в каждую фразу, он начинает понимать, что все стихотворение – это крик души лирического героя, декларация им социальных перемен, создаваемых людьми нового поколения (“На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ”). Современное лирическому герою общество пребывает в стагнации, но несмотря на это смена эпохи близка, и масштабы изменений будут огромны: “Я показал на блюде студня косые скулы океана”).
    Маяковский противопоставляет традиционное общество, переставшее развиваться, не стремящееся ни к чему новому, молодому поколению, делающему нечто прекрасно-новое из обыденности: “А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?”. Поэт заканчивает свое стихотворение вопросом, и, по сути, этот вопрос риторический: нет, не могли бы. Стихотворение написано в 1913 году, когда неизбежность катастрофы, крушения старого строя витала в воздухе.
    Маяковскому в десяти строках уместил всю громаду грядущих перемен, сделав это лаконично, резко, ярко. Он сумел уловить суть общественно-политиче­ской ситуации того времени, обрисовать ее несколькими штрихами, попутно выразив свое мнение по данному поводу.
    Известное изречение гласит, что краткость – сестра таланта. Следуя этому постулату, Маяковский, безусловно, талантлив, и приведенное стихотворение – яркое тому подтверждение.

  2. 2
    Текст добавил: Анастасия Теут

    Текст сочинения:
    Анализ стихотворения Владимира Маяковского “Послушайте!” В.М. – мой любимый поэ?. Конечно, в наши дни отношение к нему изменилось. Многие мои сверстники думаю?, что, кроме стихов о Ленине и пар?ии, поэ? ничего не писал. Но это совсем не так. Да, В.М. во имя революции наступал на “горло собственной песне”, отдавая “звонкую силу поэта” пролетариату. “У каждого поэта своя драма..”-писала Анна Ахматова. Есть она и у В.М. Он верил в революцию, боролся стихом с ее врагами, видя их не только в Колчаке и Деникине, но и в советских, новых мещанах, “дряни”. А сегодняшние противники поэта не хотят этого замечать.
    Не знаю? они и другого: есть ранний М., тонкий лирик, необычайно одаренный стилист, подлинный новатор стихосложения, экспериментатор в области формы. Располагая стихи “лесенкой”, он добился того, что каждое слово станови?ся значимым, весомым. Рифма В.М. -необычайная, она как бы “внутренняя”, чередование слогов не явное, не очивидное-это белый стих. А как выразительна ри?мика его стихов! Мне кажется, ри?м в поэзии-самое главное, сначала рождается он, а потом уже мысль, идея, образ. Некоторые мои ровесники думаю? также, что стихи В.М. надо кричать, надрывая голосовые связки. Да, у него есть стихи для “площадей”. Но в ранних стихах преобладаю? интонации доверительности, ин?имности. Чувствуется, что поэ? только хочет казаться грозным, дерзким, уверенным в себе. Но на самом деле он не такой. Наоборот , М. одинок и неприкаян, и душа его жаждет дружбы, любви, понимания. Именно такого В.М. я и люблю. С?ихотворение “Послушайте!” написано в 1914году. В стихах этого периода внимательный читатель увиди? не только фамильярные, насмешливые, пренебрежительные интонации, но и, присмотревшись, поймет, что за внешней бравадой-ранимая, одинокая душа. Цельность характера поэта, человеческая порядочность, помогавшая ориен?ироваться в главных проблемах времени, внутренняя убежденность в правоте своих нравственных и эстетических идеалов обособляли В.М. от других поэтов, от привычного течения жизни. Эта обособленность рождала душевный протест против обывательской среды, где не было высоких духовных идеалов. А ведь он о них мечтал. С?ихотворение-крик души поэта. Оно начинается просьбой, обращенной к людям: “Послушайте!” Таким восклицанием каждый из нас очень часто прерывает свою речь, надеясь быть услышанным и понятым. Лирический герой стихотворения не просто произноси?, а, я бы сказал, “выдыхает” это слово, отчаянно пытаясь обратить внимание живущих на Земле людей на волнующую его проблему. Это не жалоба на “равнодушную природу”, это жалоба на человеческое равнодушие. Поэ? как бы спори? с воображаемым оппонентом, человеком недалеким и приземленным, обывателем, мещанином, убеждая его в том, что нельзя мириться с безразличием, одиночеством, горем. Ведь люди рождаю?ся для счастья. Весь строй речи в стихотворении “Послушайте!” именно такой, какой бывает, когда, ведется острая дискуссия, полемика, когда тебя не понимаю?, а ?ы лихорадочно ищешь аргумен?ы, убедительные доводы и надеешься: пойму?, пойму?. Вот только объяснить надо как следует, най?и самые важные и точные выражения. И лирический герой их находи?. (ЦИТАТА). А дальше…Дальше, мне кажется, в очень необычной ан?итезе, в словах антонимах (антонимами они являю?ся только у В.М., в нашем привычном, общеупотребительном лексиконе это далеко не антонимы) противопоставлены очень важные вещи. Речь идет о небе, о звездах, о Вселенной. Но для одного звезды “плевочки”, а для другого-“жемчужины”. Лирический герой стихотворения “Послушайте!” и есть тот “кто-то”, для кого без звездного неба немыслима жизнь на Земле. Он мечется, страдает от одиночества, непонимания, но не смиряется с ним. (ЦИТАТА). О?чаяние так велико, что ему просто не перенести “э?у беззвездную муку”. Огромное значение в системе изобразительно-выразительных средств у В.М. имеет деталь. Портретная характеристика Бога состои? всего лишь из одной-единственной детали-у него “жилистая рука”. Эпитет “жилистая” настолько живой, эмоциональный, зримый, чувственный, что э?у руку как бы видишь, ощущаешь в ее венах пульсирующую кровь. “Длань” (образ, привычный для сознания русского человека, христианина) органично, абсолю?но естественно заменяется, как видим, просто “рукой”. Значи? Господь Бог, будто пахарь или хлебопек,-простонародный. Лирический герой, по моему мнению, глубоко и тонко чувствует и переживает все, что копирование запрещено происходи? с окружающим нас миром, Вселенной, людьми. Вот он Говори? кому-то: (ЦИТАТА). И ели первые два предложения вопросительные, то третье-вопросительное, и восклицательное одновременно. Накал страстей, эмоций, переживаемых нашим героем, так силен , что иначе их не выразить как только э?им многозначным емким словом-“Да?!”, обращенным к тому, кто поймет и поддержи?. В нем и обеспокоенность, и забота, и сопереживание, и участие, и любовь…Я не один, еще кто-то так же думает, как я, так же чувствует, болеет за этот мир, небо, Вселенную всей душой, всем сердцем. Если бы у лирического героя совсем не было надежды на понимание, он бы так не убеждал, не увещевал, не волновался…Последняя строфа стихотворения (всего их три) начинается так же, как и первая, с того же
    слова: (ЦИТАТА). Но авторская мысль в ней развивается совершенно по-другому, более оп?имистично, жизнеу?верждающе по сравнению с тем, как она выражена в первой строфе. Последнее предложение вопросительное. Но, в сущности, оно у?вердительно. Ведь это риторический вопрос ответ не требуется. (ЦИТАТА). В этом стихотворении нет неологизмов, столь привычных для стиля В.М.. “Послушайте!”-взволнованный и напряженный монолог лирического героя. Поэ?ические приемы, используемые В.М. в этом стихотворении, на мой взгляд, очень выразительны. Фантастика (“врывается к богу”) естественно сочетается с наблюдениями автора над внутренним состоянием лирического героя. Ряд глаголов: “врывается”, “плачет”, “проси?”, “клянется”-передает не только динамику собы?ий, но и их эмоциональный накал. Ни одного нейтрального слова, все очень и очень выразительны, экспрессивны, и, мне кажется, само лексическое значение, семан?ика глаголов-действий указывает на крайнюю обостренность чувств, испы?ываемых лирическим героем. Основная интонация стиха не гневная, обличительная, а исповедальная, доверительная, робкая и неуверенная. Можно сказать, что голоса автора и его героя зачастую сливаю?ся полностью и разделить их невозможно. Высказанные мысли и выплеснувшиеся, прорвавшиеся наружу чувства героя, бесспорно, волную? самого поэта. В них легко уловить ноты тревоги (“ходи? тревожный”), смятения, затаенную даль. С?ихотворение “Послушайте!”-развернутая метафора, имеющая большой иносказательный смысл-“не хлебом единым жив человек”. Кроме насущного хлеба, нам нужна еще и мечта, большая жизненная цель, духовность, красота. Нам нужны звезды -“жемчужины”, а не звезды-“плевочки”. Имманиула Канта поражали более всего на свете две вещи: “звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас”. В.М. тоже волную? вечные философские вопросы о смысле человеческого бы?ия, о любви и ненависти, смер?и и бессмер?ия, добре и зле. Однако в “звездной” теме талантливому лирику чужд мистицизм символистов, он не думает ни о какой “протянутости” слова к Вселенной, но В.М. ни в коей мере не уступает поэтам-мистикам в полете фантазии, свободно перебрасывая мост от земной ?верди к безграничному небу, космосу. Безусловно, такой свободный полет мысли был подсказан В.М. в ?у эпоху, когда казалось, что человеку подвластно все. И независимо от того, в какие тона окрашены астральные образы, сатирические или трагические, его ?ворчество проникнуто верой в Человека, в его разум и великое предназначение. Пройду? годы, у?ихну? страсти, российские катаклизмы превратятся в нормальную жизнь, и никто не будет считать В.М. только поли?ическим лириком, отдавшим свою лиру лишь революции. На мой взгляд, это величайший из лириков, и стихотворение “Послушайте!”-истинный шедевр русской и мировой поэзии.
    Права на сочинение “Анализ стихотворения Владимира Маяковского “Послушайте!” В.М. – мой любимый поэ?.” принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на Реф.рф

  3. Владимир Маяковский пришел в русскую поэзию в те годы, когда она переживала, в лице символизма, глубокий упадок. К десятым годам, когда со своими первыми стихами и декларациями выступили акмеисты и футуристы, когда зазвучали на страницах журналов первые, пусть еще не громкие строки пролетарских революционных поэтов, все признаки предвещали близость освежающей, очистительной бури. Должны были появиться поэты, способные вернуть русскому стиху традицию гражданственности, вывести его из добровольного заточения в «башне из слоновой кости» на улицу, в мир больших социальных страстей.
    И такие поэты появлялись. Самым ярким из них до сих пор считают Маяковского, так как он смог, пройдя школу футуризма, не только выработать неповторимые стиль речи и форму стиха (знаменитую лесенку), но и, выйдя за рамки просто протеста против «обывательщины», стать истинным гражданским лириком. К одному из таких стихов, высмеивающих мещанский образ мыслей и образ жизни, относится «Вам!», написанное в 1915 году. Уже заголовок стихотворения наводит на мысль о вызове, которые делает поэт мещанам, как он противопоставляет себя и «их», как отчаянно бросает им в лицо свои обличительные строки.
    Основной темой лирического произведения является описание мещанского быта, который показан поэтом настолько низменным и противным, что вызывает не ироническую улыбку, а отвращение. Маяковский обличает людей, ведущих такой образ жизни, в том, что они не задумываются ни о чем, кроме собственного комфорта. Их главная цель – иметь «ванную и теплый клозет», «нажраться», «жизнь отдавать в угоду». Весь остальной мир их не интересует. Я думаю, что Маяковский этим стихотворением хотел заставить людей задумываться о чем-то более высоком и духовном, быть реалистичными и не замыкаться на собственном удобстве и комфорте.
    Стихотворение написано от первого лица. Лирический герой обращается к «ним», то есть к мещанам, не с просьбой и не с обращением. Он стыдит эту серую, сытую толпу, обвиняет ее в бездуховности и малодушии. Своими острыми, часто обидными словами он пытается образумить ее, называет «их» бездарными, по-всякому унижает и не стесняется в выражениях. Мещане предстают перед нами, как совсем опустившиеся люди:
    Как вы с измазанной в котлете губой
    Похотливо напеваете Северянина!
    Неслучайно Маяковский употребил здесь фамилию поэта-футуриста Игоря Северянина. Когда Владимир Владимирович принадлежал к кружку футуристов, он поссорился с поэтом, и поэтому его фамилия ассоциировалась с чем-то отрицательным. Люди, которые читали и любили стихи Северянина, вызывали у Маяковского отвращение. Упомянув его фамилию, он в очередной раз выразил ненависть к футуристу и к «ним».
    Еще одной важной особенностью я считаю то, что поэт употребляет по отношению к мещанам множественное число. Это подчеркивает отсутствие индивидуальности у этих людей, отсутствие собственного мнения и свободы суждений. Он считал, что такие люди вредны для общества, с ними невозможно будет выстроить социалистическое государство. Образ безликой серой массы, инертной толпы отражен и в названии стихотворения, и в каждом четверостишии.
    Лирическое произведение состоит из четырех строф, и в каждой из них заложен контраст. Противопоставляются низкие, мещанские потребности и события, которые должны волновать многих людей, но не тех, кто любит «баб да блюда». В первом четверостишии Маяковский, как мне кажется, обличает любовь мещан к сплетням. Им неважно, что написано в газете. Главное – прочитать ее, потому что все читают газеты. Содержание как таковое их не интересует: герои, представленные к высшей награде, Георгиевскому ордену, для них неотличимы от, например, воров и мошенников. Ведь и о тех, и о других пишут в «столбцах газет»!
    Во втором четверостишии Маяковский обвиняет мещан в том, что им все равно, что происходит в мире. Им неважно, что где-то гибнут люди за высокие цели, дети умирают от голода, многим негде жить из-за военных действий… Мещане живут в собственном ограниченном мирке, где хорошо и тепло, и не надо ничем забивать голову. Главное – было бы что поесть! Бездушие и безразличие к окружающим людям отражено в третьей строфе. Здесь налицо противопоставление жестокой реальности с мещанским бытом. Маяковский создает очень яркий образ раненого солдата и сытой толпы. И, наконец, в последнем четверостишии, кульминационном, Маяковский противопоставляет себя этой безликой толпе. Как всегда, гротескно и гиперболично, даже грубо, он в сердцах признается, что лучше «в баре блядям буду подавать ананасную воду!», чем отдавать свою жизнь в угоду этих низких людей. Здесь эмоции лирического героя достигают верха напряжения, вызывая еще больше отвращения к мещанам. Возможно, в этой строфе поэт снова обращается к творчеству Северянина, точнее, к таким его строкам: «Ананасы в шампанском!». Этим он подчеркивает, как для него низко «подавать ананасную воду», но все же это лучше, чем быть таким, как толпа мещан.
    Стихотворение «Вам!» отличается от других творений Маяковского тем, что оно написано не лесенкой, а обычными четверостишиями. Также оно не является сатирическим, как, например, «Прозаседавшиеся». Оно вызывает не грустную улыбку, а отвращение к мещанской жизни. С помощью грубых эпитетов («нажраться», «измазанной в котлете губой», «похотливо напеваете») и гипербол («любящим баб да блюда», «проживающим за оргией оргию», «бобмой ноги выдрало») поэт добивается яркости и остроты в изображении мещан и их противоположностей, еще больше сталкивая их между собой. В стихотворении есть также и характерные для поэта ритмичность, надрыв и гротеск. Каждая строчка рождает в воображении яркие, гротескные образы, вызывая еще большую неприязнь к «ним». Изобилие восклицательных и вопросительных знаков препинания, многоточий, придают стихотворению эмоциональность. Стихотворный размер изменяется от строки к строке, создавая при этом ритмичность и придавая стихотворению ноты марша. Рифма в стихотворении перекрестная.
    Для меня стихотворение «Вам!» – это великолепный образец сатиры Маяковского, создавая который поэт широко применял разнообразные художественные приемы. Это и излюбленный им сатирический гротеск, и гипербола в эпизоде с половинами людей, и прием контраста. Восхищает меня и стихотворная речь поэта, пересыпанная неологизмами («взъяренный», «раздвояться», «прозаседавшиеся»). Все это создает неповторимый облик поэта-сатирика, беспощадный смех которого долетает до нашего слуха с каждой строчки стихотворений.

  4. Теме поэта и поэзии, противостояния толпы и творца посвящено стихотворение «Нате!». Толпа здесь тупая и разрушающая масса, «стоглавая вошь», готовая растоптать поэта, «бесценных слов мота и транжира». Главная идея стихотворения – неприятие окружающей действительности, выступление против глупости, пошлости и ограниченности в людях. Творец — не раб серой массы, он бунтарь, поэтому он «захохочет и радостно плюнет». Стихи для поэта – отражение души, лучшее в ней, поэтому ему хочется если не признания, то хотя бы уважение к самому сокровенному в своем сердце. Лирический герой, как и сам автор, вынужден своими эпатажными выходками привлекать внимание к своему творчеству, чтобы пресыщенный читатель хотя бы попытался его понять.
    Философская тематика также не чужда Маяковскому. Казалось бы, в стихотворении «Хорошее отношение к лошадям», описывается бытовой случай: упала лошадь, и это событие забавляет зевак. Но лошадь здесь уподобляется человеку, который тоже иногда падает на радость своим недоброжелателям. Это произведение, несмотря на острую жалость к осмеянному животному и скрывающейся за ней осмеянной личности, не пессимистично: встретив сочувствие, она воспрянула духом и с новыми силами встала. Так и люди, получившие дружеское участие от близких, могут преодолеть все трудности («и стоило жить, и работать стоило»). Жалко только, что у самого поэта не оказалось таких близких людей рядом в тяжелую минуту.

  5. Мое знакомство с Маяковским состоялось много лет назад. Тогда это было для меня чем-то громадным, непонятным и нескладным. Сказалось также сложившееся о нем представление как о певце революции. Да, это действительно так, потому что даже в самых лирических его произведениях рядом с душевными переживаниями поэта неизменно присутствует красный цвет — цвет революции:
    В поцелуе рук ли,
    губ ли, В дрожи тела
    близких мне Красный цвет
    моих республик тоже
    должен
    пламенеть.
    И подобно тому как превозносили поэта в первые годы советской власти, теперь, в связи с изменившейся политической обстановкой в стране, — его стихи подчас отвергают. А допустимо ли это?
    Сейчас я познакомилась с другим, совершенно новым для меня Маяковским — лириком. И в очередной раз осознала всю безосновательность категоричных суждений. Мой Маяковский… Да, этот поэт, некогда читавшийся по принуждению, теперь стал моим.
    Наиболее близка мне в его творчестве любовная лирика. Она достигает таких вершин чувства, что ей уже не хватает обычных слов — слишком серыми и бесцветными кажутся они. И появляются образы-гиганты: “громада любовь”, “любовища”.
    Маяковский не умеет чувствовать “мелко”. Необыкновенная сила чувства сквозит даже в ритме его стихотворений. Если прислушаться, то вся мелодия стиха напомнит ритм исполинских шагов. Маяковский-гигант, плачущий морями — “слезищами”, для которого океан мал, а небо кажется “крохотным”. Поэт беспредельности в одних стихах — вдруг становится нежным “мальчиком”, с которым женщина играет, “как девочка с мячиком”, в других — слова “кричат”:
    …душу вытащу,
    растопчу.
    Чтоб большая! —
    и окровавленную дам, как знамя…
    И вдруг — с громогласного крика переходит на шепот, исполненный отчаяния:
    Дай хоть
    последней нежностью выстелить
    твой уходящий шаг.
    Маяковский для меня — это человек, смотрящий на мир и видящий его не так, как я. И этим он мне интересен. Поэт привлекает своей неповторимостью, несхожестью с другими, восхитительным миром диких фантазий:
    А вы
    ноктюрн сыграть
    могли бы
    на флейте водосточных труб?
    И в то же время — удивительной трогательностью стиха:
    Подошел и вижу — за каплищей каплища
    по морде катится, прячется в шерсти…
    И какая-то общая
    звериная тоска плеща вылилась из меня
    и расплылась в шелесте.
    Нежность, ненависть, любовь, тоска и боль — вся гамма человеческих чувств представлена у Маяковского в самом ярком их проявлении.
    Безусловно, поэта можно любить или не любить, принимать его идеи или быть их противником. Но то, что действительно достойно уважения — глубина чувства, постоянство, преданность идее, — это неизменно присутствует в стихах Маяковского.
    Но он умел быть и другим — насмешливым, едким, беспощадным.
    Вечер. Театр сатиры. На сцене — “Клоп” Маяковского. И сразу задумываешься о том далеком или только кажущемся далеким времени в истории моей страны.
    Начало века, коренная ломка всех устоев и жизненного уклада страны. Революция, принесшая совершенно новый взгляд на мир. Кто-то воспринял ее с восторгом, кто-то занял выжидательную позицию (“А что-де будет-то?!”), кто-то не принимал ее и страдал. А вот некоторым было все равно, на какой почве паразитировать. Такие люди, не имеющие собственных убеждений, приспосабливались ко всему, крича “Ура!”, если это делали все вокруг, или — “Долой!”, в зависимости от того, что было выгодно.
    Поиск выгоды, умение приспосабливаться, отсутствие каких бы то ни было нравственных понятий объединяет главных героев “Клопа” — Присыпкина, Баяна и семью Ренессанс. Для того чтобы получше устроиться уже в новой жизни, можно сменить фамилию Присыпкин на “аристократический” псевдоним Скрипкин, совершить выгодную сделку — обмен профсоюзного билета на парикмахерскую. Обывательщиной и пошлятиной пронизаны души этих людей, низменные чувства видны в каждом их поступке.
    Да, 20-е годы, борьба с мещанством… Но если вдуматься более глубоко, то станет ясно, что комедия, написанная Маяковским на злободневную тему, волновавшую всех в ту уже далекую от нас, молодых, эпоху, то невольно напрашивается вопрос: “А что, неужели среди нас нет Присыпкиных и Баянов?” Несомненно, есть. И именно поэтому комедия Маяковского имеет не только историческую подоплеку, но и затрагивает общечеловеческие ценности.
    Маяковский был оптимистичен, предположив в своем произведении, что светлое будущее совсем недалеко — через какие-нибудь полвека. Но, к сожалению, мы, люди, стоящие на пороге нового века, все еще не знаем противоядия против “клопов”, паразитирующих в нашем обществе. Изолировать таких людей, как предложил Маяковский, невозможно. И становится грустно, так как эта комедия на самом деле имеет трагический подтекст: ни одна идея не может быть претворена в жизнь, не будучи опошленной грязью и низостью мещанской натуры.
    Вечер. Театр сатиры. На сцене — “Клоп” Маяковского. И сразу задумываешься… О чем? О сегодняшнем дне.
    Таков он — мой Маяковский. Сатирик и лирик. Романтик и трезвый реалист. И всегда — Поэт.

  6. запиши чисел та обчисли iх значення.
    1)Частку чисел 48 i 8 зменшити у 2 рази.
    2)Добуток чисел 3 i 8 збiльшити на 27.
    Придумать весёлые истории на букву т.
    Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального
    долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно; б) для выполнения
    морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя?
    а)верно только а
    б)верно толь…
    переполненное  почему ЕНН?
    груженные почему ЕНН?
    Перевести текст на английский (The Futute Perfect Tense)
    Я еще не написала сочинения на тему «Флора и фауна — жертвы загрязнения», но я напишу его до того, как Вы приедете. Она завершила свой ??доклад «Защита окружающей среды з…
    Каждый день кролик Веня съедает или10 морковок, или 2 кочана капусты. За неделю он съел 6 кочанов капусты. Сколько морковок Веня съел за эту неделю?
    Нравственный. Каким способом и от какого слова образовано?
    найдите площадь ромба,если его сторона равна у,а один из углов 120 градусов
    Мяч массой 1 кг бросили вертикально вверх со скоростью10 м/с. На какую максимальную высоту он поднимается?
    В кастрюле смешали 0,8кг воды,температура которой 25С и 0,2 кг кипятка.Какова температура смеси?Какое количество теплоты отдал кипяток?Какое количество теплоты получила вода?

  7. Пишем сочинение

    Напишите мини-сочинение на одну из трех тем:
    Маяковский – Поэт!
    Я не считаю это поэзией!
    Мое отношение к Маяковскому.
    Григорий Карелин
    Мое отношение к творчеству Маяковского.
    Владимир Маяковский, безусловно великий поэт и многим он нравится или нет. Но меня его стихи практически не тронули… Да, в них есть смысл, да, это крик души, да, они написаны в оригинальной манере, с непривычными размерами, ритмом, рифмой… Ну и что…. Я не почувствовал НИЧЕГО. Я знал этого поэта еще с детства, однако он мне не нравился ни тогда, ни сейчас, но я и не считал его стихи за что-то особенное ни тогда, ни в 17 лет. Так-что для меня Владимир не является кем-то выдающимся… Для меня он – один из тех поэтов, чьи стихи мне надо учить.
    21-03-2013, 09:33:00 | Guest
    Сагалович Дмитрий
    Поэзия Маяковского для меня близка,мне нравится его необычный слог,темы которые он выбирает.Особо мне близка его прямота, честность и искренность.Он как голос народа того времени.Его стихи воодушевляют и заставляют любить свою родину.Я считаю,что поэзия должна вызывать именно такие чувства.Его стихи наполнены энергией.Мне нравится позиция Маяковского, я ее разделяю в отношении патриотизма и веры в будущее страны…
    21-03-2013, 09:32:38 | Guest
    Вусова Карина
    Мое отношение к поэзии Маяковского.
    На мой взгляд, поэзия Маяковского слишком кричит, мне не очень нравится такой тон в стихах. Так же в его стихотворениях преобладают политические темы, к которым я в большей степени равнодушна, поэтому мне не сильно интересны его стихи. Мне не близка тема любви к своей стране, которую он величает и которой он гордится.
    21-03-2013, 09:27:03 | Guest
    Антонова диана
    Мое отношение к творчеству Маяковского.
    Мне не легко определить свое отношение к творчеству Маяковского. Его очень необычные и многословные образы трудно понять, даже не столько понять, сколько прочитать. Например: у меня изо рта шевелит ногами непрожеванный комик,как нос сифилитика, вытечет по человеку ваш обрюзгший жир. Но есть и наоборот очень интересные и выразительные такие как: как последний глаз у идущего к слепым человека, последняя в мире любовь выразилась румянцем чахоточного, бабочка поэтиного сердца. Но в принципе я люблю Маяковского, в его поэзии мы наблюдаем ту самую искренность, легкость, свежесть, эмоции,любовь, чувственность. Его стихи очень сильно воздействуют, даже если до конца их не понимаешь.
    21-03-2013, 09:25:28 | Guest
    Чикин Антон
    Мое отношение к творчеству Маяковского.
    Владимир Маяковский нравился мне в то время пока я ходил в детский сад, на тот момент мне больше всего нравилось стихотворение: “Что такое хорошо и что такое плохо”, сейчас же он мне кажется шумным и резким и мне это не нравится. Он постоянно кричит в своих стихах это раздражает, складывается впечатление, что при жизни его эго невероятно зашкаливало. Кратко говоря сейчас он мне не нравится.
    21-03-2013, 09:24:09 | Guest
    Васинская Александра
    Я считаю, что Маяковский – это один из самых честных и искренних поэтов. В его стихотворениях слышна это безграничная любовь к своем родине, к своей стране, мне кажется это очень хорошо. Очень жаль, что сейчас такого чувства у нас нет, а хотелось бы. Мне кажется он вложил всю свою в энергию в свои стихотворения, они очень громкие, кричащие и мне это безумно нравится.
    21-03-2013, 09:22:47 | Guest
    Сахаров Сергей 
    У меня Маяковский ассоциируется с революцией и большевиками, с ярким, светом.Он был очень необычный человек,всегда шел напролом.
    Я не могу сказать, что Маяковский – мой любимый поэт. Мне просто очень интересно «разбираться» в смысле его стихов. Доходить до их сути. Маяковский использует в стихотворениях очень необычные обороты, свойственные только его поэзии.
    21-03-2013, 09:18:48 | Guest
    Анастасия Вершкова
    Маяковский – Поэт!
    Мне нравятся стихи Владимира Маяковского. Его стихи вызывают у меня восхищение,возбуждение,порой радость,порой грусть,но это чувство всегда очень сильное.
    Благодаря его стихам во мне просыпается гордость за Советский Союз, несмотря на то, что я родилась и живу в России. Его стихи очень прямолинейны, в них присутствуют и жесткость, и нежность с ранимостью, что встречается в основном в его раннем творчестве.
    Владимир Маяковский – великий поэт, его поэзия сложна и понятна немногим, но для тех, кто их понимает и принимает, поэт – великий.
    21-03-2013, 05:24:09 | Guest
    Вадим Гаврилов
    Мое отношение к творчеству Маяковского.
    Маяковский одновременно и гениален и странен, что неотделимо друг от друга. Мне нравятся его поэзия, но не вся, как будто пишут два разных человека.
    От мелодичной поэзии до рубленного поэзии марша(Мне кажется, что это связанно с политикой большевиков). Вообщем мне по нраву его поэзия и я считаю его поэтом.
    20-03-2013, 21:17:11 | Guest
    Захарова Ксения
    Я считаю, что Владимира Маяковского можно и нужно называть поэтом. Маяковский не классический поэт. В его стихах чувствуется свой маршевый ритм, не всегда есть рифма. Для меня этот поэт интересен. Его стихи наполнены аллегориями. В его поэзии есть ощущение материального начала. Маяковский, мне кажется, не относится к романтикам. В его стихах очень много олицетворений и метафор. Не смотря на то, что его стихи написаны простыми словами, мысли очень глубокие. Его поэзия пропитана какой-то мощной энергией, каким-то сильным посылом. Многие из его стихов мне совершенно не понятны. Маяковский не пишет о чем-то высоком, он пишет о жизни простого народа. Маяковский – поэт политикан. Он рассказывает о негативе жизни, о пороках. Его поэзия чувственная, эмоциональная, сильная. Поэт – патриот. «Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Читайте, завидуйте, я – гражданин Советского Союза.»
    20-03-2013, 19:06:48 | Guest
    Покинько Лена
    Мне очень нравится поэзия Маяковского. Какая эмоция у него очень сильная, он резок, силен в словах и выражениях. Не скрывает своих чувств под приятными словами,мне нравится его чувственность:”Надо мною,
    кроме твоего взгляда,
    не властно лезвие ни одного ножа.”
    Так же иногда кажется, что он обозлен на все вокруг и наполняет свои строки сильными фразами. Маяковский один из самых ярких поэтов.
    20-03-2013, 18:44:59 | Guest
    Гасанов Джавид
    Я не считаю это поэзией, для меня это скорее поэт-оратор. Если рассматривать содержание, то Маяковский поднимает темы революции, гражданской войны, социалистического строительства, причём в таком аспекте, который был характерен только для него. Маяковский использовал приёмы ораторской и разговорной речи. Особенностью является резкость его произведений.
    20-03-2013, 18:33:17 | Guest
    Малышева Елена
    В. Маяковский — гениальный поэт. Но я не могу твердо сказать, что он мне нравится. Меня привлекает его искренность, его нежелание принять «грязный» мир дореволюционный, его попытка изменить все к лучшему. Но его жестокость, даже какая-то грубость, которую, конечно же, можно оправдать суровостью тех дней, меня отталкивает! И все-таки, несмотря на его жесткий стиль, мне кажется, что В. Маяковский — человек с огромной, чувствительной душой.
    20-03-2013, 16:41:48 | Guest
    Иванов Василий 11 “а”
    “Мое отношение к творчеству Маяковского”
    Конечно, одним словом поэзию Маяковского не описать, слишком трудно, все его стихи – это разрывы, переход от одной темы к другой, читать стихи такого плана мне не привычно.
    Нередко он пишет о любви, в стихах он точно и чётко передаёт эмоций и настроение, пишет так, что оторваться трудно, но все они короткие и не успеваешь насладиться. Поэзия Маяковского даёт необъяснимый заряд энергий, такое чувство, что если клонит в сон, можно просто прочитать его стихи и у тебя прибавиться запас сил, как минимум, минут на двадцать. Меня радует, то что у России был такой поэт, как Владимир Владимирович Маяковский.
    20-03-2013, 16:16:10 | Guest
    Вика Аношина Мое отношение к творчеству Маяковского
    В. Маяковский-гениальный поэт. В его стихотворениях проявляется искренность, откровенность, состояние души поэта. Он не скрывает своих эмоций, порой мне кажется,что он хочет чем-то поделиться со мной, чтобы я поняла его чувства. Насколько у него открыта душа. Мне передаются разные краски и картины к ним,читая его стихотворения. Например, стихотворение “Адище города” передает мне темные краски, состояние негатива,неприязнь: “Адище города окна разбили
    на крохотные, сосущие светами адки.
    Рыжие дьяволы, вздымались автомобили,
    над самым ухом взрывая гудки…И тогда уже — скомкав фонарей одеяла —
    ночь излюбилась, похабна и пьяна,
    а за солнцами улиц где-то ковыляла
    никому не нужная, дряблая луна”.
    Мне не удалось найти такого стихотворения Маяковского, которое по-настоящему наделило бы меня позитивом. Может именно это и есть та самая изюминка в его творчестве, которая так зацепила меня.
    20-03-2013, 16:13:03 | redaktor
    Павлова Аня
    Владимир Маяковский – знаменитый русский поэт, художник, драмотург. Многие считают Маяковского великим поэтом, началом новой поэтической эпохи, новой связи искусства с жизнью. Мне же поэзия Маяковского не очень понятна. Наверное, чтобы их понимать, нужно глубже изучить биографию поэта и обстановку в стране в то время. Могу сказать, что мне интересно “разбираться” в смысле его стихов, доходить до их сути. Но не всегда это получается. Маяковский использует в стихотворениях очень необычные обороты:
    Вошел к парикмахеру, сказал – спокойный
    Будьте добры, причешите мне уши.
    Или такое:
    Людям страшно – у меня изо рта
    Шевелит ногами непрожеванный крик.
    Таких примеров можно привести очень много. У Маяковского нет ни одного стихотворения, над смыслом которого не надо задумываться.
    20-03-2013, 16:10:02 | redaktor
    Кочурова А. Мое отношение к творчеству Маяковского
    Маяковский – это не просто поэт… Пожалуй, он один из тех поэтов, кто мне действительно понятен. Почему же? От его поэзии идет рьяный дух и мощная энергия, которая воодушевляет, которая дает толчок для совершения чего-то нового. Многие осуждают его за излишнюю метафоричность и экспрессивность, но в этом его и “изюминка” – применить художественный прием так, чтобы люди поняли и увидели в этом то, что близко; то, что рядом. Он всегда попадал в точку. К примеру, одно из его стихотворений “Гейнеобразное” передает, казалось бы такое простое чувство как ревность, но сделано это так тонко и точно, что оно сразу западает в душу.
    “Молнию метнула глазами:
    «Я видела —
    с тобой другая.
    Ты самый низкий,
    ты подлый самый…» —
    И пошла,
    и пошла,
    и пошла, ругая.
    Я ученый малый, милая,
    Громыханья оставьте ваши.
    Если молния меня не убила —
    то гром мне
    ей-богу не страшен.”
    20-03-2013, 15:43:38 | Guest
    Максимова Дарья
    Мое отношение к творчеству Маяковского.
    Маяковский поэт сложный к восприятию, именно для меня, поскольку смысл многих произведений мне не раскрыты, я не понимаю большинство его произведений.
    Я не могу судить о поэте, поскольку может быть только мне он не нравиться. Читая произведения я пыталась понять их суть, но у меня это выходило очень тяжело, а порой даже не получалось вообще. Для меня этот поэт – “загадка”, который пишет очень красиво, но какого либо смысла в его произведениях я не нашла.
    Асфальт – стекло.
    Иду и звеню.
    Леса и травинки –
    сбриты.
    На север с юга
    идут авеню,
    на запад с востока –
    стриты.
    20-03-2013, 14:38:06 | Guest
    Алферова Алена
    Я положительно отношусь к поэзии Маяковского. Мне нравятся хорошие, легкие, мелодичные стихи. Маяковский не обожествляет поэзию, не показывает её таинственные и загадочные стороны. Его стихи пропитаны чувствами, эмоциями и жизнью, той жизнью, которой живут обычные люди. Я очень хорошо понимала, что он хотел передать в этих стихах, в отличие от Пастернака или Блока. К примеру, стихотворение «Ты» очень жизненное, оно передает эмоции этого молодого человека, мы можем понять всё, что там происходит.
    Главное, по моему мнению, в поэзии поэта – эмоциональность, точность и лёгкое понимание для читателя.
    20-03-2013, 12:18:00 | Guest

  8. Это тема личная для каждого, кто выбрал ее. Каждый будет, конечно, говорить о том, что дорого ему в личности и стихах поэта, потому что это все-таки «мой Маяковский», хотя не исключены и другие повороты в теме… Для меня очевидным является то, что Маяковский — поэт
    времени, революции и событий, свидетелем и участником которых он был. «Моя революция», как говорил поэт, и к этому добавить нечего.
    Дело — в масштабе личности Маяковского, в строе его души, в способности лирика далекое делать близким, а во всем сокровенно личном находить общечеловеческое:
    И чувствую —
    «Я»
    для меня мало, —
    писал поэт. Я разделяю мнение о поэте таких признанных авторитетов слова, как А. В. Луначарский и режиссер В. Мейерхольд, первым поставивший в 1918 году «Мистерию-буфф» Маяковского, а в 1929-м сатирическую пьесу «Баня», поэтов Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Мне интересен круг людей, с которыми общался и работал Маяковский. Это — математик и поэт Велемир Хлебников, который пытался отыскать числовой код к познанию исторических событий, рассчитать и определить, где что произойдет и чем завершится. А. Блок, предчувствующий «немыслимые перемены», «немыслимые мятежи», соратники по футуризму братья Бурлюки и А. Крюченых. Я разделяю мысль А. М. Горького о том, что Маяковский — трагический поэт. Горький почувствовал это, читая ранние стихи поэта, и решительно отделил Маяковского от других футуристов, увлеченных словесными экспериментами. Я понимаю людей, которые, в случае необходимости найти емкую, хлесткую и выразительную фразу, обращаются к стихам Маяковского.
    Мне нравятся стихи Андрея Вознесенского о Маяковском «Маяковский в Париже»:
    Каково Вам, поэт, с любимой?! —
    Это надо ж — рвануть судьбой,
    чтобы ликом,
    как Хиросимой,
    отпечататься на мостовой!
    Гений. Мот. Футурист с морковкой.
    Льнул к мостам. Был посол Земли…
    Никто не пришел
    на Вашу выставку,
    Маяковский.
    Мы бы — пришли.
    Вы бы что-нибудь нам почитали,
    Как фатально Вас не хватает!..
    Я очень ценю и чувствую искреннее стремление Маяковского сделать мир лучше, человечнее.
    Я бы всех в любви моей выкупал,
    да в дома обнесен океан ее!
    Поэт рассказывает о нелегком рождении нового отношения к труду, любви к Родине: «Землю, которую завоевал и полуживую вынянчил, вовек разлюбить нельзя!»
    Авторское «хорошо!» основано не на пустом бодрячестве, оно выстрадано в потрясениях и лишениях.
    Все это я ценю в лирике поэта, какой бы ревизии эти чувства и мысли ни подвергались сегодня. Маяковский гордился тем, что видел и создавал. Сделайте лучше и гордитесь этим лучшим! Разговор с современниками Маяковский продолжает во вступлении к поэме «Во весь голос». Маяковский отвергает поэзию и жизнь, если они безразличны и глухи к страданиям людей.
    … Неважная честь,
    чтоб из этаких роз
    мои изваяния высились
    по скверам,
    где харкает туберкулез…
    Поэт ценил верность долгу превыше всего, хотя с мукой переживал свои личные утраты и разочарования. Я ценю гражданское и человеческое мужество поэта. Но мой Маяковский — в стихах о любви:
    Нежные!
    Вы любовь на скрипки ложите.
    Любовь на литавры ложит грубый.
    А себя, как я, вывернуть не можете,
    чтобы были одни сплошные губы!
    Слова жесткие, но такова жизнь… И правда о чувстве… Или вот еще строки Маяковского о любви:
    … мне
    ни один не радостен звон,
    кроме звона твоего любимого имени.
    («Лилечка!»)
    Помните?
    Вы говорили:
    «Джек Лондон,
    деньги,
    любовь,
    страсть»,
    а я одно видел:
    вы — Джоконда,
    которую надо украсть!
    И украли.
    («Облако в штанах»)
    Для Маяковского любовь сильнее смерти.
    … на цепь нацарапаю имя Лилино,
    и цепь исцелую во мраке каторги.
    Самая светлая поэма В. Маяковского о любви — «Люблю!». Как торжественно звучат в ней слова о любви!
    Подъемлю торжественно стих
    строкоперстый,
    клянусь —
    люблю
    неизменно и верно!
    В 1922 году поэт посвятил несколько стихотворений русской, живущей во Франции, Т. А. Яковлевой, с которой познакомился, будучи в Париже. Это о ней его строки:
    Ты не думай,
    щурясь просто
    из-под выпрямленных дуг.
    Иди сюда,
    иди на перекресток
    моих больших
    и неуклюжих рук.
    «Только большая, хорошая любовь может еще спасти меня», — говорил поэт. Но, к сожалению, такая любовь не пришла, а Т. Яковлева возвращаться в Москву не хотела. Много лет спустя харьковский поэт Аркадий Рывлин напишет по одному жизненному случаю, связанному с Т. Яковлевой, поэму «Цветы от Маяковского». Дело в том, что Маяковский на гонорар, который причитался ему за сборник стихов о загранице, сделал заказ цветочной фирме, которая на протяжении многих лет (уже и поэта не было в живых) присылала Т. Яковлевой цветы со словами: «От Маяковского». В годы войны они спасли ее жизнь…
    Он был удивительным человеком во всем…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *