Сочинение на тему мое маленькое путешествие 5 класс русский язык

2 варианта

1. На прошлой неделе мы с дедушкой пошли гулять к речке и удить рыбу. Погода была превосходная, воскресное утро никак не позволяло остаться дома и мы начали собираться. Мы сложили в рюкзак бутерброды, термос с горячим чаем и сухари. Я помог накопать дедушке червяков, потом он взял удочки и снасти и мы отправились в путь.
    Идти от нас до ближайшей речки минут пятнадцать, так что скоро мы уже прибыли на место. Дедушка по дороге рассказывал, как он в детстве с друзьями ловил большую рыбу в этой самой речке, и я загорелся желанием выудить крупного карася. Мы расположились на берегу, закинули удочки и наслаждались свежим воздухом и пением птиц. Солнце палило и только прохладная влага, исходившая от воды, и свежий ветерок спасали от жары.
    Мы никуда не торопились, хотелось подольше оставаться на этом месте, наслаждаясь красотой природы и звонкими чудесными трелями птиц. Я считаю, что лето  это самое лучшее время года, когда вокруг всё зеленое, поют птицы и сверчки, порхают бабочки, в саду и на огороде много вкусных и полезных свежих овощей и фруктов.
    Вот и первая поклёвка. У дедушкиной удочки задергался поплавок, ловким и резким движением он отдернул удочку и начал вытягивать улов. На другом конце удочки заплескалась не большая рыбка размером с ладошку, дедушка аккуратно снял её с крючка и запустил в садок. У меня же пока не было ни одной поклёвки, но я не терял надежды. Чуть погодя мы сложили удочки и решили перекусить. Достали наши припасы, разложили на рюкзаке и с удовольствием поели. На свежем воздухе аппетит приходит быстро и еда кажется намного вкуснее.
    Мы продолжили рыбачить. Вот снова поклёвка у дедушки, но на этот раз рыбка сорвалась с крючка и уплыла. Мы сидели вдвоем и время от времени рассказывали разные истории. У дедушки они всегда увлекательные и весёлые, я очень люблю слушать его истории. А вот наконец-то у меня начала клевать рыба, поплавок стал то уходить под воду, то быстро всплывать, сердце в груди бешено заколотилось. Дедушка быстро среагировал и помог подсечь и вытянуть мой улов. Это была рыбка немного больше чем та, что уже плавала в садке, но всё равно я был очень рад своему улову.

2. Я помчалась на улицу к машинному подъезду, и позвала ее с нами. Так и началось наше путешествие. Быстро упаковав вещи, мы отправились в путь. До места назначения идти не долго, около пятнадцати минут, ведь жили мы на окраине города. Путь до центра занимает много времени, особенно, по пробкам, зато свежий воздух, как говорит моя мама.
    Мы добрались до леса и увидели, что привычный вход закрыт. Но, не успев расстроиться, мы посмотрели на табличку, гласившую, что  нужно обойти для того, чтобы зайти через новую калитку. Пройдя пару метров  и повернув налево, мы не поверили своим глазам! Огромный, новый вход в лес был украшен различными фотографиями, рисунками, красивыми надписями. Бабушка протянула нам фломастеры и указала на пустое место возле красивой картинки лисы: «Тут и вы можете написать свои имена». Мы с радостью согласились, и пошли дальше.
    Лес выглядел иначе с момента моего последнего визита. Теперь он больше напоминал благоустроенный парк с асфальтированными дорожками, прудом, аттракционами. Мы с Машей с азартом побежали на карусель, а потом и на огромные качели, на американские горки и, наконец, спустя два часа веселья, уставшие, почувствовали голод. Тогда мы отправились на пикниковую зону и организовали самый настоящий пикник на природе! Оказывается, пока мы были увлечены развлечениями, бабушка успела купить нам несколько пирожков и фруктов. На свежем воздухе еда кажется еще вкуснее.
    После перекуса мы отправились на пруд и, глядя на уточек, поедающих хлеб, которым мы их кормили, я была по-настоящему счастлива. Быстро догадавшись, что домой мы не хотим, бабуля предложила нам взять велосипеды напрокат и немного покататься. Мы проносились на большой скорости мимо людей, которые улыбались так же, как и мы: во весь рот; смеялись, вспоминали анекдоты, смотрели на закат и сделали несколько фотографий.  Но вот, стемнело, и мы направились в сторону дома.
    «Вот это путешествие!!!»- с восторгом промолвила я, подходя к подъезду Маши. «Интересно, кто сделал этот парк…» – добавила она. Моя бабушка, услышав наши возгласы, лишь загадочно улыбнулась. А мы с Машей были уверены, что еще не раз вернемся в этот лесопарк.