Сочинение на тему мое окружение

15 вариантов

  1. “Хочешь быть успешным – учись, общайся с успешными людьми.
    Хочешь быть здоровым – учись, общайся со здоровыми людьми.
    Хочешь быть счастливым – учись, общайся с жизнерадостными людьми”.(Р.Гейдж)
    Окружение. Оно оказывает на нас огромное влияние.
    Если вы живёте в постоянном стрессе из-за конфликтов с членами вашей семьи, либо соседями, местными властями и т.д., то, скорее всего, вы не чувствуете себе счастливым и жизнерадостным человеком, не так ли?
    Если вас волнуют эти проблемы, и вы считаете, что ваше внутреннее состояние страдает от этого, я предлагаю вам провести такую медитацию:
    “Сядьте или лягте поудобнее, желательно, чтобы никто вокруг вас не беспокоил и была полная тишина. Примите комфортную, расслабленную позу. Глубоко дышите брюшным дыханием и мысленно повторяйте: «Вдох, выдох». Отмечайте все мысли, которые приходят к вам в голову и отпускайте их, не задерживаясь ни на одной из них. Концентрируйтесь на дыхании, мысленно повторяя про себя: «Вдох, выдох». Постарайтесь полностью успокоить мысли и на время освободиться от них. Если вам приходят действительно важные мысли – пообещайте себе обдумать их позже. А сейчас полностью успокойтесь, расслабьтесь и освободите внутренне пространство для работы. Ваш ум должен быть абсолютно пустым, ясным и спокойным.
    Теперь мысленно представьте себя в том окружении, в котором вам удобно и комфортно. В том месте, доме, компании, обществе, с теми людьми, с которыми вы чувствуете себя наиболее счастливым и здоровым, где вам радостнее всего и приятнее всего жить. Представьте, что вы уже находитесь в приятном вам и полезном для вашего здоровья окружении.
    Внимательно осмотрите мысленным взором это окружение. Это и есть те люди, которые не отбирают, а приносят вам здоровье. Возможно, вы сразу же скажете, что это за люди.
    А если вы никак не можете понять кто это или никогда не видели в реальной жизни этих людей – просто мысленно опишите их – как они выглядят, как себя чувствуют, что делают, о чём думают и о чём говорят, как относятся к вам и как взаимодействуют с вами.
    Когда вы закончите это упражнение, откройте глаза, сделайте глубокий вдох, сожмите и разожмите несколько раз кулаки и подвигайтесь всем телом.
    В результате работы у вас родится ряд новых идей и осознаний в отношении того, какое для вас самое лучшее окружение и в компании с какими людьми вы обретёте комфорт и радостное состояние духа.
    Возможно, вы поймёте, что вам нужно изменить ваше окружение. Запишите свои идеи ниже и вы всегда сможете вернуться к своим записям впоследствии. Также вы сможете в дальнейшем проводить это упражнение дома самостоятельно и искать новые пути выздоровления.
    Помните, что для практического улучшения ситуации необходимо совершать конкретные действия по изменению образа жизни и оздоровлению организма. А без практической работы над собой все ваши идеи так навсегда и останутся просто интересными мыслями.
    Если в результате работы у вас родилась чёткая внутренняя уверенность в том, что вам необходимо решить эту проблему и что-то поменять в вашем окружении, задайте себе следующие вопросы и попытайтесь ответить на них хотя бы частично:
    -Что я буду чувствовать, когда окажусь в благоприятном для меня окружении?
    -Каково будет мое душевное состояние в компании

  2. С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. В древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. Не понимая сути происходящих природных явлений, люди возводили их в ранг богов. Так, и огонь, и вода, и земля, и деревья, и воздух, и гром с молнией считались божествами. Чтобы умилостивить их, люди совершали ритуальные жертвоприношения.
    Но шло время, человек эволюционировал, совершенствовался его мозг. Люди научились добывать огонь, строить жилища, создавать орудия труда. Человек не только завоевывал свое место среди других племен, но и вознамерился подчинить саму природу.
    Вопрос взаимодействия человека и природы на сегодняшний день считается самым актуальным. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Своими безрассудными поступками он губит вокруг себя все живое.
    Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса – это легкие планеты. Их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений. Куда подевались чистые источники? В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней.
    Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые “цивилизацией”
    Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. А ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов.
    Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом почти не заботится о сохранении среды своего обитания!
    Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этим духовным ценностям.
    Необходимо постоянно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон цветка, шум дождя, шелест листвы, сияние солнца – как это можно не любить? Мы и природа – одна большая семья и должны жить в дружбе

  3. С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. В древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. Не понимая сути происходящих природных явлений, люди возводили их в ранг богов. Так, и огонь, и вода, и земля, и деревья, и воздух, и гром с молнией считались божествами. Чтобы умилостивить их, люди совершали ритуальные жертвоприношения.
    Но шло время, человек эволюционировал, совершенствовался его мозг. Люди научились добывать огонь, строить жилища, создавать орудия труда. Человек не только завоевывал свое место среди других племен, но и вознамерился подчинить саму природу.
    Вопрос взаимодействия человека и природы на сегодняшний день считается самым актуальным. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Своими безрассудными поступками он губит вокруг себя все живое.
    Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса — это легкие планеты. Их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений. Куда подевались чистые источники? В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней.
    Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые «цивилизацией»
    Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. А ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов.
    Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом почти не заботится о сохранении среды своего обитания!
    Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этим духовным ценностям.
    Необходимо постоянно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон цветка, шум дождя, шелест листвы, сияние солнца — как это можно не любить? Мы и природа — одна большая семья и должны жить в дружбе

  4. Я и моё социальное окружение.
    Мы редко задумываемся над тем, какое влияние на нас оказывает наше социальное окружение, я задумалась и поняла, что с какими-то людьми я больше общаюсь, чем с другими.И так у всех. В чём же причина? Для меня всё предельно ясно. Мы живём в очень сложном обществе где каждый занимает своё положение. Это положение непосредственно связано со статусом. Статус в своюочередь позволяет дистанцировать одним субъектам общества от других. Я могу про себя сказать точно, что стараюсь, может даже неосознанно, общаться с людьми не глупее меня, а ещё лучше если умнее. Выбортакого окружения не прост, ведь когда мы видим достижения людей из нашего круга, то сами начинаем стараться чего-то достичь, здесь отлично подходит высказывание Р. Гейджа: «Хочешь быть успешным – учись,общайся с успешными людьми. Хочешь быть здоровым – учись, общайся со здоровыми людьми. Хочешь быть счастливым – учись, общайся с жизнерадостными людьми.»
    Хотим мы этого или нет, социальные дистанциибудут всегда существовать, можно сделать вывод о том, что социальные дистанции служат «каркасом», неким базисом структуры общества, именно на её основе упорядочивается система социальных статусов и образованиясоциальной лестницы.
    Ещё можно сказать, что человек, для того чтобы удовлетворить свои потребности взаимодействует с другими, «нужными» ему людьми. Воспроизводя свою общественную жизнь, мы тратимчасть своего рабочего времени непосредственно на себя, а другую часть на общество, через которое реализует потребности в безопасности: стремление чувствовать себя защищённым, избавиться от страха ижизненных неудач; потребности в принадлежности и любви; стремление принадлежать к общности, находиться рядом с людьми, быть признанными и понятым ими.
    Все взаимодействия с людьми связано с нашим габитусом,некой склонностью реагировать, ощущать, говорить, думать определённым способом. Я думаю, что мы вырабатываем в процессе социализации некую модель поведения и потом на…

  5. С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. В древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. Не понимая сути происходящих природных явлений, люди возводили их в ранг богов. Так, и огонь, и вода, и земля, и деревья, и воздух, и гром с молнией считались божествами. Чтобы умилостивить их, люди совершали ритуальные жертвоприношения.
    Но шло время, человек эволюционировал, совершенствовался его мозг. Люди научились добывать огонь, строить жилища, создавать орудия труда. Человек не только завоевывал свое место среди других племен, но и вознамерился подчинить саму природу.
    Вопрос взаимодействия человека и природы на сегодняшний день считается самым актуальным. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Своими безрассудными поступками он губит вокруг себя все живое.
    Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса — это легкие планеты. Их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений. Куда подевались чистые источники? В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней.
    Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые «цивилизацией»
    Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. А ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов.
    Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом почти не заботится о сохранении среды своего обитания!
    Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этим духовным ценностям.
    Необходимо постоянно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон цветка, шум дождя, шелест листвы, сияние солнца — как это можно не любить? Мы и природа — одна большая семья и должны жить в дружбе

  6. Карл?ызы Гульзада ФФ ИЯ22
    ЭССЭ на тему: « Как я вижу
    себя и мое окружение»
    Наверное, каждый человек задумывается
    над тем, “как видит себя и свое
    окружение’’. И каждому интересно,
    как другие люди думают о его окружении.
    Я считаю, человек сам кузнец своего счастья.
    И как ты живешь сейчас, думаешь, поступаешь
    – от этого зависит многое. Нужно всегда
    быть уверенным в себе, иметь цель в жизни,
    к чему-то стремиться. Если всего этого
    нет, то нет и жизни. Глупо жить впустую,
    тратить время на ненужные ни тебе, ни
    окружающим вещи, дела, поступки. Все должно
    быть в равновесии: университет , друзья,
    отношения с кем-либо или что-нибудь другое.
    Примеров много можно привести, но суть
    одна и та же. В моем примере…. Моя мечта
    – успешный хореограф в крупном городе
    с большими перспективами. Или психолог
    с очень развитым внутренним миром. Я не
    хочу, закончив университет, сразу выскочить
    замуж, нарожать кучу детей и потом сидеть
    думать, как же их сделать людьми. У меня
    нет желания сидеть дома в цветастом халате,
    вытирать носы детям, и жаловаться, что
    жизнь не состоялась. Значит, уже сейчас
    надо задумываться о своем будущем.
    А если говорить об моем окружении то
    мне повезло, что меня окружают добрые
    люди. Я всегда вспоминаю первый день в университете.
    Очень волнительно было идти на первые
    в свои жизни пары. Но ко всему этому первый
    день прошел отлично, когда я вошла в аудиторию,
    то сразу познакомилась с однокурсниками.
    Конечно, очень не привычно было перестроится
    со школьной жизнью на студенческую. Совершенно
    новые предметы, новое отношение преподавателей
    к тебе, все по-новому.За неделю я почувствовала,
    что стала открывать для себя, что-то новое,
    я уже узнала столько новых вещей, о которых
    не слышала раньше. Я почувствовала, что
    становлюсь на одну ступень выше в своем
    личном самообразовании. С каждым днем
    меня все больше и больше захватывает
    студенческая жизнь. Много эмоций, новых
    знаний, новых знакомств. И я благодарна
    своим однокурсникам за первые дни, как
    они мне помогали
    с учебой.  То что мне нравится в группе, все мои
    однокурсники разносторонние и общительные.
    Мне очень нравится наша группа и я думаю
    что мы будем очень дружными, и я, надеюсь,
    что наши 4 лет общения пройдут без потерь.
    И в конце хотел бы написать свое
    жизненное кредо : Верить , ждать , чувствовать , действовать
    , и в любом случае быть оптимистом , думать
    , что у меня всегда все получится. И результат
    будет получаться хороший , стремясь еще
    к более лучшему.

  7. Программы
    воспитательной работы
    с учащимися 5-6 классов
    по теме: «Я и мое окружение»
    Составитель: учитель технологии
    МБОУ СОШ № 8 г.Туапсе
    Ивакина Н.В.
    Пояснительная записка
    Сегодня, в начале третьего тысячелетия, естественно встает вопрос о том, с каким культурным и нравственным багажом будет жить в 21 веке человечество. Образование-необходимое условие движения в будущее. Необходимость использования потенциала социокультурной среды воспитывает нравственные и духовные стороны ребенка школьного возраста. Поэтому, знакомя ребенка с культурными ценностями, педагог воспитывает у детей чувство любви к Родине, родителям, к самому себе, к окружающим. Постепенно ребенок начинает любить и ценить все человечество. Ребенок учится ценить «непохожесть» другого , с уважением относится ко всем без исключения.
    Программа предполагает широкий выбор деятельности, инициативу, творчество, поиск.
    Формы проведения классных часов разнообразны: интегрированные, комплексные, беседы, доклады, мини- сочинения, экскурсии, фотовыставки, выставки рисунков учащихся, вечера развлечений, проектирование.
    При отборе видов деятельности учитываются интересы и желания учащегося, творчество, целесообразность. При проведении классных часов есть место и для совместного творчества, фантазии, изобретательности.
    Программа рассчитана  на 2 учебных года, по два мероприятия каждую четверть.
    Программа построена на 3 разделах:
    1.  «Я и моё имя»
    2.  «Моя семья, моё окружение»
    3. «Школа- новая жизнь»
    и 7 блоков:
    «Происхождение моего имени»
    «Кто ты?»
    «Я и моё отношение к себе»
    «Я мальчик или девочка?»
    «Я и другие»
    «Моя семья»
    «Моя жизнь изменилась, теперь я ученик среднего звена школы»
    Задачи :
    Развивать у учащихся интерес к себе, способствовать самопознанию и самосознанию себя.
    Поддерживать положительные самоощущения у учащихся.
    Способствовать формированию знаний о себе, о своих возможностях и способностях.
    Воспитывать у учащихся чувство самоуважения.
    Помочь учащимся  узнать историю своего имени.
    Раздел № 1 «Происхождение моего имени»
    1 блок «Моё имя»
    Классные часы:
    1.  «Почему меня так назвали? В честь кого? Какие у меня есть еще имена ?» (как меня называют родители, друзья, родные ) -беседа
    2. «Какие имена мне нравятся» (тестирование)
    3. «Как бы меня называли в другой стране» (сообщения и доклады учащихся)
    4. «Кто носит моё имя из великих людей ?» (экскурсия в музей)
    2 блок: «Кто ты?»
    1.Беседа-диалог: «Зеркальное наблюдение» (описание своей внешности, отличительные особенности).
    2. Творческая изобразительная деятельность «Автопортрет меня и моего друга».
    3.Графический тест «Моя семья».
    4. Беседа психолога с учащимися «Сколько мимик  у лица, сколько настроений у человека».
    5. Экскурсия в библиотеку, беседа с библиотекарем «Образ человека в портретной живописи».
    3 блок: «Я и моё отношение к себе»
    Мини- сочинение «Как я себя чувствую, когда меня обидели ?».
    Тестирование «Хочешь ли ты поделиться своей радостью с окружающими»
    Допиши высказывания «Как бы ты поступил если…»
    Беседа «Мои чувства и мои желания».
    4 блок: «Я мальчик или девочка?»
    Беседа с родителями учащихся и учащимися «Чем я похож на папу и маму?».
    Экскурсия в медицинский кабинет, беседа с медсестрой «Чем отличаются мальчики от девочек?».
    5 блок «Я и другие»
    1.Беседа «Кто меня окружает, опиши их психологические особенности».
    2.КВН «Встреча друзей».
    3.Викторина «Как себя вести в общественных местах».
    4.Тест «Как я поступлю, если заболел мой близкий человек».
    5. Конкурс рисунка «Моя будущая профессия».
    6. Встреча с пожилыми людьми в приюте для пенсионеров «Почему пожилым одиноким людям нужна помощь окружающих людей?».
    раздел № 2 «Я и моя семья»
    Задачи:
    1.Побуждать учащихся делиться личным опытом своей деятельности в семье.
    2.Учить детей составлять рассказы из личного опыта о себе, своей семье.
    3.Воспитывать любовь к своей семье.
    4.Побуждать учащихся к совместной деятельности с членами семьи, делиться своими достижениями ( рисунки и поделки).
    5.Развивать интерес к своей родословной , к быту, профессии своих предков.
    6 блок «Моя семья»
    Доклады учащихся «История слова «семья».
    Приглашение на классный час двух семейных пар с детьми. Беседа «Что такое быть счастливой семьей».
    Самостоятельная творческая деятельность учащихся «Мой семейный фотоальбом».
    Рисунки и сочинения учащихся «Мои любимые дедушка и бабушка».
    Составление письма близким родственникам. Беседа с почтальоном.
    Конструирование своей комнаты.
    Мини- сочинения «Как я помогаю своим родственникам»
    Раздел № 3 «Школа- моя новая семья»
    Задачи:
    Учить учащихся ориентироваться в помещении и прилегающей территории.
    Воспитывать уважение, терпимость, симпатию к сверстникам, учителям, родителям.
    Воспитывать уважение к труду, учить оказывать посильную помощь в организации жизни школы.
    7 блок   «Моя жизнь изменилась, я ученик среднего звена школы»
    Экскурсия по школе (составление карты-плана школы и прилегающей территории).
    Выставка творческих работ учащихся «Моя школа, самая лучшая».
    Чаепитие с учащимися параллельного класса «Давайте познакомимся и будем дружить классами».
    Рисование и мини-сочинение «Моя любимая учительница»
    Знакомство с трудом работников школы
    -Экскурсия в мед. кабинет
    -Экскурсия в столовую
    -Экскурсия в кабинет психолога
    -Экскурсия в кабинет директора
    6. Беседа с курирующим завучем параллели, беседа «Традиции нашей школы».
    Литература:
    1.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание //М: Издательский центр «Академия»; 1999 г.
    2.Островская Л.Ф.Беседы с родителями о нравственном воспитании детей //М: Просвещение ; 1994 г.
    3.Ребенок в мире культуры //Под редакцией Чумичевой Р.М.-Ставрополь :Ставропольская школа /1998 г.
    4.Д.Зима, Н.Зима .Тайна имени //Москва ,1999г.
    5.Соловейчик С.П. Педагогика для всех//Издательство «Первое сентября «Москва ,2001 г.
    6.ТрофименкоВ.А.,Волгин А.В. ,В мире добра и порядка //Москва «Московская правда»,2001 г.

  8. «Сядьте или лягте поудобнее, желательно, чтобы никто вокруг вас не беспокоил и была полная тишина. Примите комфортную, расслабленную позу. Глубоко дышите брюшным дыханием и мысленно повторяйте: «Вдох, выдох». Отмечайте все мысли, которые приходят к вам в голову и отпускайте их, не задерживаясь ни на одной из них. Концентрируйтесь на дыхании, мысленно повторяя про себя: «Вдох, выдох». Постарайтесь полностью успокоить мысли и на время освободиться от них. Если вам приходят действительно важные мысли — пообещайте себе обдумать их позже. А сейчас полностью успокойтесь, расслабьтесь и освободите внутренне пространство для работы. Ваш ум должен быть абсолютно пустым, ясным и спокойным.
    Теперь мысленно представьте себя в том окружении, в котором вам удобно и комфортно. В том месте, доме, компании, обществе, с теми людьми, с которыми вы чувствуете себя наиболее счастливым и здоровым, где вам радостнее всего и приятнее всего жить. Представьте, что вы уже находитесь в приятном вам и полезном для вашего здоровья окружении.
    Внимательно осмотрите мысленным взором это окружение. Это и есть те люди, которые не отбирают, а приносят вам здоровье. Возможно, вы сразу же скажете, что это за люди.
    А если вы никак не можете понять кто это или никогда не видели в реальной жизни этих людей — просто мысленно опишите их — как они выглядят, как себя чувствуют, что делают, о чем думают и о чем говорят, как относятся к вам и как взаимодействуют с вами.
    Когда вы закончите это упражнение, откройте глаза, сделайте глубокий вдох, сожмите и разожмите несколько раз кулаки и подвигайтесь всем телом.
    В результате работы у вас родится ряд новых идей и осознаний в отношении того, какое для вас самое лучшее окружение и в компании с какими людьми вы обретете комфорт и радостное состояние духа.
    Возможно, вы поймете, что вам нужно изменить ваше окружение. Запишите свои идеи ниже и вы всегда сможете вернуться к своим записям впоследствии. Также вы сможете в дальнейшем проводить это упражнение дома самостоятельно и искать новые пути выздоровления.
    Помните, что для практического улучшения ситуации необходимо совершать конкретные действия по изменению образа жизни и оздоровлению организма. А без практической работы над собой все ваши идеи так навсегда и останутся просто интересными мыслями.
    Если в результате работы у вас родилась четкая внутренняя уверенность в том, что вам необходимо решить эту проблему и что-то поменять в вашем окружении, задайте себе следующие вопросы и попытайтесь ответить на них хотя бы частично:
    — Что я буду чувствовать, когда окажусь в благоприятном для меня окружении?
    — Каково будет мое душевное состояние в компании этих людей?
    Но помните, что во взаимоотношениях часто срабатывает закон подобия: «Подобное притягивает подобное».
    Поэтому для того, чтобы наше окружение изменилось в лучшую сторону, часто сначала нужно измениться в лучшую сторону самим. Как только мы изменимся сами, по закону подобия к нам начнут притягиваться светлые, позитивные люди, приносящие только свет нашим душам и здоровье на всех уровнях.
    Хотя в любом случае и при любых обстоятельствах лучше стремиться к обществу позитивных, светлых и здоровых во всех отношениях людей, которые будут любить вас и поддерживать на пути самооздоровления и личностного роста.
    Что вы можете уже сегодня сделать на практике для реализации своего желания общаться с теми людьми, которые благотворно влияют на вас и общение с которыми принесет вам положительные эмоции?

  9. С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. В древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. Не понимая сути происходящих природных явлений, люди возводили их в ранг богов. Так, и огонь, и вода, и земля, и деревья, и воздух, и гром с молнией считались божествами. Чтобы умилостивить их, люди совершали ритуальные жертвоприношения.
    Но шло время, человек эволюционировал, совершенствовался его мозг. Люди научились добывать огонь, строить жилища, создавать орудия труда. Человек не только завоевывал свое место среди других племен, но и вознамерился подчинить саму природу.
    Вопрос взаимодействия человека и природы на сегодняшний день считается самым актуальным. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Своими безрассудными поступками он губит вокруг себя все живое.
    Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса — это легкие планеты. Их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений. Куда подевались чистые источники? В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней.
    Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые «цивилизацией»
    Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. А ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов.
    Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом почти не заботится о сохранении среды своего обитания!
    Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этим духовным ценностям.
    Необходимо постоянно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон цветка, шум дождя, шелест листвы, сияние солнца — как это можно не любить? Мы и природа — одна большая семья и должны жить в дружбе
    Поиск других ответов

  10. Предлагаю поговорить об окружении, а точнее о тех людях, которые нас окружают. Есть такое выражение – “Ты есть среднее арифметическое от 5-ти людей, с которыми ты больше всего общаешься”
    Задумайтесь над этой фразой. Кто-то может сказать, что это полная ерунда, потому что я есть я, а все остальные – все остальные. Но давайте рассмотрим, от чего зависит Успех в жизни, по мнению ведущих мировых специалистов:
    10%- от образования,
    40% – от образа мышления,
    50% – от окружения.
    Как Вы видите, на достижение нами Успеха влияют в большинстве своем два фактора. Образ мышления – это отдельная большая тема. К ней мы еще доберемся. А что же все-таки с окружением? Человек так устроен, что ему постоянно необходимо слышать подтверждение того, что он все сделал правильно, что он на верном пути, что в него верят. Ну вспомните себя. Это происходит с нами постоянно. Ребенок, прибежав со школы, спешит нам сообщить, что он получил хорошую отметку. Зачем он это делает? Он хочет услышать похвалу и подтверждение его мысли о себе самом, что он молодец и постарался при подготовке домашнего задания. Мы, взрослые, делаем то же самое только ситуации у нас уже другие. Но ведь так хочется поделиться своей радостью с друзьями, женой или родственниками. Другая ситуация. Например, нам нужен совет друга – принять предложение о смене места работы или отказаться от очень интересного и заманчивого предложения. Но, если вдуматься, решение мы уже приняли сами. Нам просто нужно услышать подтверждение своей правоты. Так что окружение играет очень большую роль в нашей жизни. Для того, чтобы добиваться поставленных целей необходимо:
    Общаться только с позитивно настроенными людьми.
    Общаться с успешными людьми.
    Общаться с людьми, которые в Вас верят.
    Общаться с людьми, которые Вас могут чему-то научить.
    Общаться с людьми, которые искренне Вас любят.
    Вы меня спросите: «А что если меня окружают совсем другие люди?» Я Вам скажу: «Менять окружение!» Да, да, я знаю – легко сказать, да сделать тяжело. Здесь уже надо работать над собой. Как говорится, сначала договоритесь с самим собой. А пока совет – минимизируйте общение с теми, кто не делает Вас увереннее в себе, а значит – счастливее и успешнее.
    P.S. Свое общение с друзьями я всегда начинаю с фраз: «Делюсь с тобой своим хорошим настроением!!! Какие 3 радостные события произошли в твоей жизни за последние 5 дней?» Делитесь позитивом и взамен получите то же. Ведь подобное притягивает подобное!!! Попробуйте и Вы удивитесь результатам.

  11. I very much watch the people. For school friends, classmates, teachers, and for parents too. Me very much concerned with the theme of intergenerational relationships, troubled by the misunderstanding that was formed between me and my parents, they can’t understand me and I them. The youth of today ( I attribute it to her) is very often criticized, for a very much deserved and not deserved. For levity, for any rudeness, absent-mindedness, inner callousness. Yes you can still go for that, I think the idea is clear and so.. You know, if you dig a little deeper it is possible to find an explanation and to establish all relations between generations, and to leave the misunderstanding. A lot depends on us. Preferences of today’s youth is deplorable — computer games, alcohol, Smoking, discos (clubs) – full entertainment. And only a smaller percentage is involved in sports and pays attention to your health – thinking about the future. Personally though I do not play sports, but strive to learn, and especially bad habits I have, and I don’t reach out to them. It is probably necessary to have some inner core, not to succumb to the temptations that life gives us, because often these temptations have to pay very expensive. Better to hold back than to bitterly disentangle all of their “works”, and in fact may be so hurt not only yourself but also your loved ones. In addition to entertainment and in my life there are many sad, although my parents didn’t believe my problems all for something that can be discussed in the family circle. But I still very hard, even if it is just the betrayal of a friend or unfairly raised the assessment in the school. And to tell you and not to anyone, afraid to say something extra at home to avoid any scandal or misunderstanding. I know that many of their peers as well, and everyone is looking for help and satisfaction on the side. Someone to get acquainted on the Internet and says it’s a sore spot there, someone a whole day of walking alone, someone out of desperation hits a bad campaign. We’re on our own, and be in the family at least a little understanding to today’s youth it would have been much better. Tension in school, I already notice that often frustrated parents, and those in turn are very offended. Will become even worse and don’t know where to go. Yet let us understand each other, it is at first glance difficult, but Smolka and forgiving once again I understand that is not secured, it is not fixable, that is impossible to correct. To share some of his joy, more trust their parents and they go to a meeting and be able to understand and to listen at the right time. Perhaps our generation is too little to change their priorities and values, might be worth the extra time to spend in the family circle, than to go to the movies with friends? The world around to change, will be much warmer and happier, so let’s be friends for generations. Go?

  12. “Хочешь быть успешным – учись, общайся с успешными людьми. Хочешь быть здоровым – учись, общайся со здоровыми людьми. Хочешь быть счастливым – учись, общайся с жизнерадостными людьми”.(Р.Гейдж)
    Окружение. Оно оказывает на нас огромное влияние.
    Если вы живёте в постоянном стрессе из-за конфликтов с членами вашей семьи, либо соседями, местными властями и т.д., то, скорее всего, вы не чувствуете себе счастливым и жизнерадостным человеком, не так ли?
    Если вас волнуют эти проблемы, и вы считаете, что ваше внутреннее состояние страдает от этого, я предлагаю вам провести такую медитацию:
    “Сядьте или лягте поудобнее, желательно, чтобы никто вокруг вас не беспокоил и была полная тишина. Примите комфортную, расслабленную позу. Глубоко дышите брюшным дыханием и мысленно повторяйте: «Вдох, выдох». Отмечайте все мысли, которые приходят к вам в голову и отпускайте их, не задерживаясь ни на одной из них. Концентрируйтесь на дыхании, мысленно повторяя про себя: «Вдох, выдох». Постарайтесь полностью успокоить мысли и на время освободиться от них. Если вам приходят действительно важные мысли – пообещайте себе обдумать их позже. А сейчас полностью успокойтесь, расслабьтесь и освободите внутренне пространство для работы. Ваш ум должен быть абсолютно пустым, ясным и спокойным.
    Теперь мысленно представьте себя в том окружении, в котором вам удобно и комфортно. В том месте, доме, компании, обществе, с теми людьми, с которыми вы чувствуете себя наиболее счастливым и здоровым, где вам радостнее всего и приятнее всего жить. Представьте, что вы уже находитесь в приятном вам и полезном для вашего здоровья окружении.
    Внимательно осмотрите мысленным взором это окружение. Это и есть те люди, которые не отбирают, а приносят вам здоровье. Возможно, вы сразу же скажете, что это за люди.
    А если вы никак не можете понять кто это или никогда не видели в реальной жизни этих людей – просто мысленно опишите их – как они выглядят, как себя чувствуют, что делают, о чём думают и о чём говорят, как относятся к вам и как взаимодействуют с вами.
    Когда вы закончите это упражнение, откройте глаза, сделайте глубокий вдох, сожмите и разожмите несколько раз кулаки и подвигайтесь всем телом.
    В результате работы у вас родится ряд новых идей и осознаний в отношении того, какое для вас самое лучшее окружение и в компании с какими людьми вы обретёте комфорт и радостное состояние духа.
    Возможно, вы поймёте, что вам нужно изменить ваше окружение. Запишите свои идеи ниже и вы всегда сможете вернуться к своим записям впоследствии. Также вы сможете в дальнейшем проводить это упражнение дома самостоятельно и искать новые пути выздоровления.
    Помните, что для практического улучшения ситуации необходимо совершать конкретные действия по изменению образа жизни и оздоровлению организма. А без практической работы над собой все ваши идеи так навсегда и останутся просто интересными мыслями.
    Если в результате работы у вас родилась чёткая внутренняя уверенность в том, что вам необходимо решить эту проблему и что-то поменять в вашем окружении, задайте себе следующие вопросы и попытайтесь ответить на них хотя бы частично:
    -Что я буду чувствовать, когда окажусь в благоприятном для меня окружении? -Каково будет мое душевное состояние в компании  этих людей?
    Но помните, что во взаимоотношениях часто срабатывает закон подобия: «Подобное притягивает подобное».
    Поэтому для того, чтобы наше окружение изменилось в лучшую сторону, часто сначала нужно измениться в лучшую сторону самим. Как только мы изменимся сами, по закону подобия к нам начнут притягиваться светлые, позитивные люди, приносящие только свет нашим душам и здоровье на всех уровнях.
    Хотя в любом случае и при любых обстоятельствах лучше стремиться к обществу позитивных, светлых и здоровых во всех отношениях людей, которые будут любить вас и поддерживать на пути самооздоровления и личностного роста.
    Что вы можете уже сегодня сделать на практике для реализации своего желания общаться с теми людьми, которые благотворно влияют на вас и общение с которыми принесет вам положительные эмоции?
    Из выпуска от 29-09-2011 рассылки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *