Сочинение на тему мое открытие писателя

10 вариантов

  1. После нескольких лет изучения классической и современной литературы складывается определенный стереотип, который я могу назвать привычным ожиданием. Все разнообразие стилей, сюжетов, характеров укладывается все-таки в определенную схему, “культурный слой”, который при разнообразии красок состоит из более или менее однородного материала. И только дважды я встречалась с литературой, которая ломала все стереотипы, была ошеломляюще новой. Это – японская поэзия и латиноамериканская проза. Человек, воспитанный на канонах европейской культуры, чувствует себя как житель равнин, увидевший горы, или как пловец, который нырнул в закрытом бассейне, а вынырнул в открытом море.
    Латиноамериканскую прозу пытались отнести к какому-то стилю и методу, но, отчаявшись, придумали для нее новое название – магический реализм. Это не определение, а попытка передать то странное и чарующее могущество, которое превращает литературу в заклинание, вызывающее первобытных духов и населяющее удушливые мегаполисы невероятно живыми существами, буйными, непредсказуемыми и прекрасными, как природа.
    Две основные ветви магического реализма представлены Хорхе Луисом Борхесом и Габриелем Гарсиа Маркесом. Борхес – уникальный “писатель для писателей”. Его рассказы и эссе представляют собой изощренное, тонкое, иногда ироничное, а иногда восторженное исследование, переосмысление философских литературных проблем. Борхес – творец литературоведческой мифологии. Метафизические, абстрактные до предела вопросы он погружает в детально воспроизведенный в слове реальный, вещественный, даже банальный мир. Геро – ями Борхеса становятся “Вавилонская библиотека” – лабиринт, уставленный полками с книгами, который населяют читатели; “Алеф” – точка мира, вмещающая весь мир; “Дон Кихот” – не рыцарь, не автор, а сам роман.
    Острая и насмешливая мысль препарирует сотни литературных сюжетов, а совершенный литературный дар позволяет Борхесу вновь воссоздать целостность мира, разрушенного анализом. Борхес – непревзойденный мастер лишать определенности даже строгие математические законы. Что-то подсказало ему, что мир не так-то прост, и два камня не обязаны сохранять в унылом постоянстве свою парность (“Синий тигр”) . Он никогда не соглашался с Эйнштейном, уверенным, что Бог не играет в кости, что мир познаваем и определен. Борхес знает, что в кости играет вся Вселенная, что дважды два – это зловещее математическое действие, которое в результате сможет дать четыре, а может – третий мир (“Тлен, Укбар, Orbis Tertius) .
    Борхес много лет был директором национальной библиотеки. Это естественно – где жить ему, как не среди книг. И Борхес – единственный в мире слепой библиотекарь. Это символично. Слепота писателя воспринимается не как недостаток, а как божий дар. Она дана ему, чтобы ум, не отягощенный мелочной суетой, лучше постигал мир и человека. Слепой Борхес прекрасно разглядел обратную сторону Луны еще до первых полетов в космос и тот чудовищный по силе огонь, который томится в глубине самых кротких и сонных глаз.

  2. Каждое утро люди начинают с работы. Школьник садится за парту, водитель забирается в кабину, рабочий становится к станку. Студент берет книгу, ведь чтение – это тоже труд. Сотрудник офиса включает компьютер, бизнесмен звонит по телефону, домохозяйка зажигает плиту, а рыбак выходит в море. Никто не остается без дела. Все потому, что труд – естественное занятие человека.Труд дает средства к существованию. Все, чего человек достиг, он достиг благодаря труду. Уютные дома, красивая одежда, вкусная еда, интересные развлечения – все это плоды человеческого труда.Кроме того, не зря говорят, что труд облагораживает человека. Это, конечно, должен быть труд по душе, который приносит радость. Человек, который трудится, чувствует себя бодрым и энергичным, выглядит подтянутым. «Землю красит солнце, а человека труд» – такая поговорка ходит в народе.У трудолюбивой личности способности и таланты не пропадают зря. Она приобретает авторитет и уважение других. «Трудом славен человек» – так говорят об этом.Человека деятельного легко отличить от ленивого. Поскольку для человека неестественно ничего не делать, то ленивый и праздный сам себе не найдет места. Он будет скучать и «убивать время». Ему даже развлекаться когда-нибудь надоест.В произведениях русских классиков описаны дворяне, которым не нужно было работать, но счастливее они от этого не стали. Они не знали, куда себя применить. «Где труд, там и радость» – гласит пословица, а бездельник этой радости лишен.Пусть каждый из нас найдет себе труд, который ему подойдет, и тогда его личность будет развиваться.«Друзья познаются в беде» – эта пословица, несущая самый достоверный принцип, живет почти в каждом народе и языке. “Оригинал” пословицы был создан еще до нашей эры. Не случайно эта цитата, уже плотно вошедшая в язык многих народов, жива до сих пор. Ведь она удивительно жизненна. У каждого из нас есть такие люди, которых мы называем друзьями. Иногда нам бывает трудно разобраться кто – настоящий друг, а кто друг только лишь на словах. К сожалению или к счастью, только какое-то несчастье сможет расставить всех по местам, и заставит всех показать свое истинное лицо. Тот человек, который на самом деле является твоим другом и не обманывал, будет с тобой и в трудную минуту. Он поможет тебе всем, чем только сможет, не смотря на величину твоей проблемы, ему будет не важна материальная составляющая проблемы, сложность вопросов, которые нужно решить. Настоящему другу это не важно, ему важны межличностные отношения – верная и теплая дружба. Ну а те, что скрывали какие-то цели под маской дружбы, сразу покинут тебя, как только понадобиться их помощь. Они не будут брать ответственность за действия, и уж тем более не будут тратить время и деньги.  И раз эта пословица живет уже больше 2 тысяч лет и все еще актуальна, значит, суть её правдива и помогает человеку, найти «своих» людей, настоящих и преданных.

  3. Как аааавааааааааааааааааааааааав
    Помогите)
    Choose the correct Continuous variant.
    A take. D I’d taking
    B takes. E am taking
    C to take
    a) Jane,it’s time to have breakfast .Just a minute, I – a shower
    b) I usually -a shower every morning.
    A eat D to eat
    B is eating. E are eating
    C eat
    c) My sister – too many sweets every day.
    d) And – she – sweets of chocolate now?
    Выполните действия
    420-5 х (36+9) + 632:8=
    532:4 + 6 х (42-8)-237=
    512 384-95326
    9 345+755
    10 845 – 2699
    4028+182+
    НАПИШИТЕ МНЕ РЕШЕНИЕ СТОЛБИКОВ (Х ЭТО УМНОЖЕНИЯ)
    Помогите) 56 задание)))))))
    Сообщение о музыке своего народа
    Одно задание!!
    Даны точки А(3;-4) и В(3;0). Найти расстояние между точками АВ и найти координаты точки С, если С-середина отрезка АВ
    Реши задачу и начерти отрезки. Сумма длин двух отрезка равна 12 см . Один отрезок дл??ннее другого на 2 см. какова длина каждого отрезка?
    Как вы думаете, актуален ли сейчас лозунг, популярный в 20-60-х гг. 20 века.: “Мы не може?? ждать милостей от природы, взять их у неё- наша задача”?
    Сравните отношение к природе тогда и в начале 21 века
    1.2 зад срочнооооооооооо
    У меня затвра контрольная которая идет в табель можете мне помочь карета запряжённая четвёркой не успеет догнать этого господина поставить знаки припенание и выделит причастыный оборот и определяемое слово

  4. После нескольких лет изу?ения класси?еской и современной литературы складывается определенный стереотип, который я могу назвать привы?ным ожиданием. Все разнообразие стилей, сюжетов, характеров укладывается все-таки в определенную схему, “культурный слой”, который при разнообразии красок состоит из более или менее однородного материала. И только дважды я встре?алась с литературой, которая ломала все стереотипы, была ошеломляюще новой. Это японская поэзия и латиноамериканская проза. Человек, воспитанный на канонах европейской культуры, ?увствует себя как житель равнин, увидевший горы, или как пловец, который нырнул в закрытом бассейне, а вынырнул в открытом море. Латиноамериканскую прозу пытались отнести к какому-то стилю и методу, но, от?аявшись, придумали для нее новое название маги?еский реализм. Это не определение, а попытка передать то странное и ?арующее могущество, которое превращает литературу в заклинание, вызывающее первобытных духов и населяющее удушливые мегаполисы невероятно живыми существами, буйными, непредсказуемыми и прекрасными, как природа. Две основные ветви маги?еского реализма представлены Хорхе Луисом Борхесом и Габриелем Гарсиа Маркесом. Борхес уникальный “писатель для писателей”. Его рассказы и эссе представляют собой изощренное, тонкое, иногда ирони?ное, а иногда восторженное исследование, переосмысление философских литературных проблем. Борхес творец литературовед?еской мифологии. Метафизи?еские, абстрактные до предела вопросы он погружает в детально воспроизведенный в слове реальный, вещественный, даже банальный мир. Геро – ями Борхеса становятся “Вавилонская библиотека” лабиринт, уставленный полками с книгами, который населяют ?итатели; “Алеф” то?ка мира, вмещающая весь мир; “Дон Кихот” не рыцарь, не автор, а сам роман. Острая и насмешливая мысль препарирует сотни литературных сюжетов, а совершенный литературный дар позволяет Борхесу вновь воссоздать целостность мира, разрушенного анализом. Борхес непревзойденный мастер лишать определенности даже строгие математи?еские законы. Что-то подсказало ему, ?то мир не так-то прост, и два камня не обязаны сохранять в унылом постоянстве свою парность (“Синий тигр”) . Он никогда не соглашался с Эйнштейном, уверенным, ?то Бог не играет в кости, ?то мир познаваем и определен. Борхес знает, ?то в кости играет вся Вселенная, ?то дважды два это зловещее математи?еское действие, которое в результате сможет дать ?етыре, а может третий мир (“Тлен, Укбар, Orbis Tertius) . Борхес много лет был директором национальной библиотеки. Это естественно где жить ему, как не среди книг. И Борхес единственный в мире слепой библиотекарь. Это символи?но. Слепота писателя воспринимается не как недостаток, а как божий дар. Она дана ему, ?тобы ум, не отягощенный мело?ной суетой, лу?ше постигал мир и ?еловека. Слепой Борхес прекрасно разглядел обратную сторону Луны еще до первых полетов в космос и тот ?удовищный по силе огонь, который томится в глубине самых кротких и сонных глаз.

  5. Ответ оставил Гость
    СочинениеМоё открытие писателя и человека       С изобретением славянской азбуки начала зарождаться литература. Из книг мы узнаем много интересного из истории нашей Родины.        В учебнике по чтению «В океане света» я познакомилась с писателем Андреем Болотовым. Он был еще и одним из основоположников отечествен­ной агрономической науки. Вывел сорта плодовых культур.В 1778 году А. Болотов начал издавать еженедельный журнал «Сельский житель» – первый русский частный сельскохозяйственный журнал.Болотов видел смысл жизни в беспрерывной деятельности на пользу Отечества. С неумолимой энергией Болотов открывал школы, лечил крестьян, участвовал в любительских спектаклях. Сочинял ду­ховную музыку, рисовал маслом и писал акварелью.В 1779 году Болотов написал драматическое произведение «Честохвал», которое предназначалось для домашнего детского театра. В пьесе автор ставит в пример хороших детей – прилежных, с добрыми характерами.Самое значительное произведение Болотова – «Жизнь и приклю­чения Андрея Болотова, написанное самим им для своих потомков». Почему он написал книгу о себе? Вот что он говорит «Мне во всю жизнь мою  досадно было, что предки мои были так нерадивы, что не оставили после себя ни малейших письменных известий, и чрез то лишили нас, потомков своих, того приятного удовольствия, чтоб иметь о них, и о том, как они жили, и что и с ними происходило». Работа над записками началась в течение 1789 года и продолжалась несколько десятилетий.Мемуары Болотова не предназначались для печати, а создавались как история одной человеческой жизни. Однако, они стали ценней­шим источником сведений по истории русского общества 18 века. Л.Н. Толстой назвал записки Болотова «драгоценными». Мемуары –  новый для меня, литературный жанр. Читать их очень интересно.Я открыла для себя замечательного писателя и человека – Андрея Болотова. Меня удивило то, как один человек, может иметь столько талантов. Как много он сделал для своего Отечества.

  6. После нескольких лет изучения классической и современной литературы складывается определенный стереотип, который я могу назвать привычным ожиданием. Все разнообразие стилей, сюжетов, характеров укладывается все-таки в определенную схему, “культурный слой”, который при разнообразии красок состоит из более или менее однородного материала. И только дважды я встречалась с литературой, которая ломала все стереотипы, была ошеломляюще новой. Это — японская поэзия и латиноамериканская проза. Человек, воспитанный на канонах европейской культуры, чувствует себя как житель равнин, увидевший горы, или как пловец, который нырнул в закрытом бассейне, а вынырнул в открытом море.
    Латиноамериканскую прозу пытались отнести к какому-то стилю и методу, но, отчаявшись, придумали для нее новое название — магический реализм. Это не определение, а попытка передать то странное и чарующее могущество, которое превращает литературу в заклинание, вызывающее первобытных духов и населяющее удушливые мегаполисы невероятно живыми существами, буйными, непредсказуемыми и прекрасными, как природа.
    Две основные ветви магического реализма представлены Хорхе Луисом Борхесом и Габриелем Гарсиа Маркесом. Борхес — уникальный “писатель для писателей”. Его рассказы и эссе представляют собой изощренное, тонкое, иногда ироничное, а иногда восторженное исследование, переосмысление философских литературных проблем. Борхес — творец литературоведческой мифологии. Метафизические, абстрактные до предела вопросы он погружает в детально воспроизведенный в слове реальный, вещественный, даже банальный мир. Геро- ями Борхеса становятся “Вавилонская библиотека” — лабиринт, уставленный полками с книгами, который населяют читатели; “Алеф” — точка мира, вмещающая весь мир; “Дон Кихот” — не рыцарь, не автор, а сам роман.
    Острая и насмешливая мысль препарирует сотни литературных сюжетов, а совершенный литературный дар позволяет Борхесу вновь воссоздать целостность мира, разрушенного анализом. Борхес — непревзойденный мастер лишать определенности даже строгие математические законы. Что-то подсказало ему, что мир не так-то прост, и два камня не обязаны сохранять в унылом постоянстве свою парность (“Синий тигр”). Он никогда не соглашался с Эйнштейном, уверенным, что Бог не играет в кости, что мир познаваем и определен. Борхес знает, что в кости играет вся Вселенная, что дважды два — это зловещее математическое действие, которое в результате сможет дать четыре, а может — третий мир (“Тлен, Укбар, Orbis Tertius).
    Борхес много лет был директором национальной библиотеки. Это естественно — где жить ему, как не среди книг. И Борхес — единственный в мире слепой библиотекарь. Это символично. Слепота писателя воспринимается не как недостаток, а как божий дар. Она дана ему, чтобы ум, не отягощенный мелочной суетой, лучше постигал мир и человека. Слепой Борхес прекрасно разглядел обратную сторону Луны еще до первых полетов в космос и тот чудовищный по силе огонь, который томится в глубине самых кротких и сонных глаз.

  7. написать сочинение на тему мое открытие писателя и человека

    Ответы:

    После нескольких лет изу?ения класси?еской и современной литературы складывается определенный стереотип, который я могу назвать привы?ным ожиданием. Все разнообразие стилей, сюжетов, характеров укладывается все-таки в определенную схему, “культурный слой”, который при разнообразии красок состоит из более или менее однородного материала. И только дважды я встре?алась с литературой, которая ломала все стереотипы, была ошеломляюще новой. Это японская поэзия и латиноамериканская проза. Человек, воспитанный на канонах европейской культуры, ?увствует себя как житель равнин, увидевший горы, или как пловец, который нырнул в закрытом бассейне, а вынырнул в открытом море. Латиноамериканскую прозу пытались отнести к какому-то стилю и методу, но, от?аявшись, придумали для нее новое название маги?еский реализм. Это не определение, а попытка передать то странное и ?арующее могущество, которое превращает литературу в заклинание, вызывающее первобытных духов и населяющее удушливые мегаполисы невероятно живыми существами, буйными, непредсказуемыми и прекрасными, как природа. Две основные ветви маги?еского реализма представлены Хорхе Луисом Борхесом и Габриелем Гарсиа Маркесом. Борхес уникальный “писатель для писателей”. Его рассказы и эссе представляют собой изощренное, тонкое, иногда ирони?ное, а иногда восторженное исследование, переосмысление философских литературных проблем. Борхес творец литературовед?еской мифологии. Метафизи?еские, абстрактные до предела вопросы он погружает в детально воспроизведенный в слове реальный, вещественный, даже банальный мир. Геро- ями Борхеса становятся “Вавилонская библиотека” лабиринт, уставленный полками с книгами, который населяют ?итатели; “Алеф” то?ка мира, вмещающая весь мир; “Дон Кихот” не рыцарь, не автор, а сам роман. Острая и насмешливая мысль препарирует сотни литературных сюжетов, а совершенный литературный дар позволяет Борхесу вновь воссоздать целостность мира, разрушенного анализом. Борхес непревзойденный мастер лишать определенности даже строгие математи?еские законы. Что-то подсказало ему, ?то мир не так-то прост, и два камня не обязаны сохранять в унылом постоянстве свою парность (“Синий тигр”). Он никогда не соглашался с Эйнштейном, уверенным, ?то Бог не играет в кости, ?то мир познаваем и определен. Борхес знает, ?то в кости играет вся Вселенная, ?то дважды два это зловещее математи?еское действие, которое в результате сможет дать ?етыре, а может третий мир (“Тлен, Укбар, Orbis Tertius). Борхес много лет был директором национальной библиотеки. Это естественно где жить ему, как не среди книг. И Борхес единственный в мире слепой библиотекарь. Это символи?но. Слепота писателя воспринимается не как недостаток, а как божий дар. Она дана ему, ?тобы ум, не отягощенный мело?ной суетой, лу?ше постигал мир и ?еловека. Слепой Борхес прекрасно разглядел обратную сторону Луны еще до первых полетов в космос и тот ?удовищный по силе огонь, который томится в глубине самых кротких и сонных глаз.

  8. Ответ оставил Гость
    Каждое утро люди начинают с работы. Школьник садится за парту,водитель забирается в кабину, рабочий становится к станку. Студентберет книгу, ведь чтение – это тоже труд. Сотрудник офиса включаеткомпьютер, бизнесмен звонит по телефону, домохозяйка зажигает плиту, арыбак выходит в море. Никто не остается без дела. Все потому, что труд –естественное занятие человека.Труд дает средства к существованию. Все,чего человек достиг, он достиг благодаря труду. Уютные дома, красиваяодежда, вкусная еда, интересные развлечения – все это плодычеловеческого труда.Кроме того, не зря говорят, что труд облагораживаетчеловека. Это, конечно, должен быть труд по душе, который приноситрадость. Человек, который трудится, чувствует себя бодрым и энергичным,выглядит подтянутым. «Землю красит солнце, а человека труд» – такаяпоговорка ходит в народе.У трудолюбивой личности способности и талантыне пропадают зря. Она приобретает авторитет и уважение других. «Трудомславен человек» – так говорят об этом.Человека деятельного легкоотличить от ленивого. Поскольку для человека неестественно ничего неделать, то ленивый и праздный сам себе не найдет места. Он будет скучатьи «убивать время». Ему даже развлекаться когда-нибудь надоест.Впроизведениях русских классиков описаны дворяне, которым не нужно былоработать, но счастливее они от этого не стали. Они не знали, куда себяприменить. «Где труд, там и радость» – гласит пословица, а бездельникэтой радости лишен.Пусть каждый из нас найдет себе труд, который ему подойдет, и тогда его личность будет развиваться.«Друзья познаются в беде» – эта пословица, несущая самыйдостоверный принцип, живет почти в каждом народе и языке. “Оригинал”пословицы был создан еще до нашей эры. Не случайно эта цитата, ужеплотно вошедшая в язык многих народов, жива до сих пор. Ведь онаудивительно жизненна. У каждого из нас есть такие люди, которых мыназываем друзьями. Иногда нам бывает трудно разобраться кто – настоящийдруг, а кто друг только лишь на словах. К сожалению или к счастью,только какое-то несчастье сможет расставить всех по местам, и заставитвсех показать свое истинное лицо. Тот человек, который на самом делеявляется твоим другом и не обманывал, будет с тобой и в трудную минуту.Он поможет тебе всем, чем только сможет, не смотря на величину твоейпроблемы, ему будет не важна материальная составляющая проблемы,сложность вопросов, которые нужно решить. Настоящему другу это не важно,ему важны межличностные отношения – верная и теплая дружба. Ну а те,что скрывали какие-то цели под маской дружбы, сразу покинут тебя, кактолько понадобиться их помощь. Они не будут брать ответственность задействия, и уж тем более не будут тратить время и деньги.  И разэта пословица живет уже больше 2 тысяч лет и все еще актуальна, значит,суть её правдива и помогает человеку, найти «своих» людей, настоящих ипреданных.

  9. Каждое утро люди начинают с работы. Школьник садится за парту, водитель забирается в кабину, рабочий становится к станку. Студент берет книгу, ведь чтение – это тоже труд. Сотрудник офиса включает компьютер, бизнесмен звонит по телефону, домохозяйка зажигает плиту, а рыбак выходит в море. Никто не остается без дела. Все потому, что труд – естественное занятие человека. Труд дает средства к существованию. Все, чего человек достиг, он достиг благодаря труду. Уютные дома, красивая одежда, вкусная еда, интересные развлечения – все это плоды человеческого труда. Кроме того, не зря говорят, что труд облагораживает человека. Это, конечно, должен быть труд по душе, который приносит радость. Человек, который трудится, чувствует себя бодрым и энергичным, выглядит подтянутым. “Землю красит солнце, а человека труд” – такая поговорка ходит в народе. У трудолюбивой личности способности и таланты не пропадают зря. Она приобретает авторитет и уважение других. “Трудом славен человек” – так говорят об этом. Человека деятельного легко отличить от ленивого. Поскольку для человека неестественно ничего не делать, то ленивый и праздный сам себе не найдет места. Он будет скучать и “убивать время”. Ему даже развлекаться когда-нибудь надоест. В произведениях русских классиков описаны дворяне, которым не нужно было работать, но счастливее они от этого не стали. Они не знали, куда себя применить. “Где труд, там и радость” – гласит пословица, а бездельник этой радости лишен. Пусть каждый из нас найдет себе труд, который ему подойдет, и тогда его личность будет развиваться. “Друзья познаются в беде” – эта пословица, несущая самый достоверный принцип, живет почти в каждом народе и языке. “Оригинал” пословицы был создан еще до нашей эры. Не случайно эта цитата, уже плотно вошедшая в язык многих народов, жива до сих пор. Ведь она удивительно жизненна. У каждого из нас есть такие люди, которых мы называем друзьями. Иногда нам бывает трудно разобраться кто – настоящий друг, а кто друг только лишь на словах. К сожалению или к счастью, только какое-то несчастье сможет расставить всех по местам, и заставит всех показать свое истинное лицо. Тот человек, который на самом деле является твоим другом и не обманывал, будет с тобой и в трудную минуту. Он поможет тебе всем, чем только сможет, не смотря на величину твоей проблемы, ему будет не важна материальная составляющая проблемы, сложность вопросов, которые нужно решить. Настоящему другу это не важно, ему важны межличностные отношения – верная и теплая дружба. Ну а те, что скрывали какие-то цели под маской дружбы, сразу покинут тебя, как только понадобиться их помощь. Они не будут брать ответственность за действия, и уж тем более не будут тратить время и деньги. И раз эта пословица живет уже больше 2 тысяч лет и все еще актуальна, значит, суть её правдива и помогает человеку, найти “своих” людей, настоящих и преданных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *