Сочинение на тему мое отношение к родине

6 вариантов

  1. Мини -сочинение «Моя родина — Россия» (3-4-5 класс)

    Я называю своей родиной Россию. Я родился и живу здесь. Здесь живут мои родственники и друзья. Поэтому я люблю свою Родину.
    Россия — самое большое в мире государство. А Москва — столица моей страны. Она такой большой город , что по населению больше некоторых государств.
    А еще Россия — многонациональная страна. В них живут десятки разных народов, больших и малых. Это русские, татары, башкиры, украинцы, евреи, чукчи и многие другие. Все мы называемся россиянами. Все мы должны жить дружно, потому что у нас одна страна.
    Вариант 2. Для каждого человека Родина — это место, где он родился и вырос. Это родной край со своими обычаями и традициями.
    Для меня Родина — это мой дом, где я живу с папой, мамой и сестрой. Это мой город Санкт-Петербург с парками и реками, с дворцами и памятниками. Это моя страна Россия с полями и лесами, горами и морями. Это страна, где жили мои предки, которую защищали мои прадеды.
    Я горжусь, что я русский, потому что я живу в самой большой, самой красивой и в самой любимой стране в мире.
    Вариант 3. Россия самая большая страна в мире. Она занимает территорию Европы и Азии. В нашей стране много рек, озер и морей. Её омывают два океана – Северный Ледовитый и Тихий.
    В России много разных фабрик и заводов. Наша страна первой в мире запустила первый спутник Земли и отправила первого в мире человека в космос – Юрия Гагарина. На Россию с давних времен нападали враги, но Русская армия всегда давала им отпор. Я горжусь своей страной. Наша страна защищает и заботится о нас.
    Я люблю свою Родину – Россию.
    Сочинение на тему Родина 3, 4 класс | Октябрь 2015 источник

  2. Среди важнейших для облика человека отношений любовь к Родине занимает одно из первых мест. Любовь к Родине называется чувством патриотизма. Оно выражено прежде всего у взрослого человека в его любви к своей стране, к ее пароду, се природе, поэзии, искусству, ее достижениям, ее людям. Патриотизм выражается в труде людей, который направляется на повышение благосостояния родной страны, на увеличение ее богатств, па расцвет ее культуры, науки и искусства. Патриотизм сказывается в делах людей. Это много раз убедительно показали всему миру наши люди, взрослые и дети, зрелые труженики и комсомольцы, наша молодежь, строившая первые электростанции, прокладывавшая в труднейших условиях новые железнодорожные трассы и водные магистрали. Не только во время войны, но и в мирные дни юноши, и девушки, зрелые люди и старики проявляют свою преданность стране, своим творческим трудом.
    Но патриотизм это не только любовь к
    [smszamok]
    своей Родине и гордость ее достижениями, но и ненависть к ее врагам, далеким и близким, презрение и непримиримость к бездельникам, к лодырям и бракоделам, ко всем тем, кто мешает нашему народу усиленно трудиться и  бороться  за  процветание  нашей Отчизны.
    Но что такое патриотизм на уровне 7—9-летнего ребенка? Чтобы сформировать это отношение детей к своей родной стране, учителю недостаточно выражать свое, пусть совершенно искреннее положительное отношение к жизни нашего народа, к просторам родной природы или к достижениям в области науки и техники, к труду изобретателей, к открытиям путешественников и советских ученых. Для того чтобы у детей возникли глубокие, искренние чувства к своей стране, чтобы эти чувства приобрели стойкость, осмысленность, необходимые для побуждения человека к действиям, дети должны прежде всего многое знать. Уже младшие школьники должны получать яркие, правдивые знания об истории жизни нашей страны, знать ее борьбу, ее победы и потери в разные времена. Дети должны знать, какое значение для всего мира, для других народов имеют достижения нашего народа.
    Ученикам надо рассказывать и показывать родную природу, ее красоты, ее богатства; знакомить с жизнью и деятельностью выдающихся ученых и полководцев, врачей и простых рядовых людей. Только на основе знаний и вызванных ими ответных чувств ребенка может сформироваться у него осмысленное, устойчивое положительное отношение к своей стране и родному народу, его расцвету, его истории, его перспективам.
    У старших учеников, осваивающих законы развития общества и обогащающих свой опыт знаниями о жизни и развитии других стран, об особенностях социализма и других общественно-экономических формаций, постепенно формируются убеждения, т. е. система взглядов на жизнь, когда и личные отношения каждого юноши приобретают осмысленность, стойкость и действенность. Сформированное мировоззрение определяет поведение человека и его поступки. Поэтому перед учителем стоит очень трудная задача: так рассказывать детям о нашей стране, о ее истории, географии, так работать с исторической картиной, литературным произведением, чтобы ребята получали не только информацию, т. е. словесные знания; надо находить способы такого построения своих бесед, уроков, объяснений, чтобы дети откликались на речь учителя не только образами, понятиями, но и своими чувствами, переживаниями.
    Огромная роль принадлежит практической деятельности детей, в которой ученик встречается с проявлением людьми хороших и дурных качеств. Об этом ему читали или рассказывали старшие. Но в практической жизни ученик вынужден действовать самостоятельно, принимать решение, определять свою позицию, а для этого он должен уметь «распутывать клубок» тех событий, которые ему следует самостоятельно оценить. В практическом общении с другими ребенок закрепляет полученные из книг и бесед знания, приобретает привычки нравственного поведения, которые становятся основой его формирующегося характера, чертами его личности, он узнает при этом и себя, свои силы и свои недостатки.
    Чего стоят беседы о храбрости, проявленной в разной форме и в разных ситуациях бойцами на войне или рабочими на производстве, если ученики не умеют увидеть в повседневном собственном поведении и действиях своих товарищей того же качества? Это, конечно, не так легко, так как храбрость в повседневной жизни детей имеет другой вид и проявляется в другой ситуации. Встречаясь с неожиданными конфликтными случаями, где надо определить, что главное в происшедшей ссоре, отчего она возникла, кто был неправ, ученик сталкивается с тем, как трудно бывает определить свое отношение к разным людям. Трудно порой следовать как будто хорошо усвоенным нормам поведения, особенно тогда, когда они требуют от человека отказа от того, что ему лично хочется, что ему приятно и что привлекает его. Без общественной практической деятельности маленькие школьники не могут стать нравственно-воспитанными людьми.
    Эта сложнейшая задача требует от педагога так строить свою работу с детьми, чтобы не было разрыва между тремя основными сторонами (компонентами) нравственного воспитания детей: между знаниями, чувствами и практическими действиями.
    Нравственная воспитанность выражена в системе действенных отношений человека к окружающему — прежде всего к Родине, к труду и к людям. А отношение — сплав знаний, переживаний и практических действий человека. И на каждой ступени развития ребенка учитель формирует у него это целостное, сложное и определяющее его облик качество — нравственные отношения к окружающему.
    [/smszamok]
    Но о нравственной воспитанности человека можно судить, конечно, не по отношению его к чему бы то ни было, а по его поведению, по его поступкам, в которых проявляется воспитанная у него система нравственных отношений. Формирование нравственного поведения начинается с воспитания привычек и использования воспитателем определенных оценок, являющихся действенными подкреплениями выполнения (или невыполнения) ребенком тех требований, которые предъявляет к нему педагог.

  3. Какие литературные герои не умеют себя вести в гостях
    Докажите утверждение- (Без жидкого состояния вещества нет жизни на Земле ) пожалуйста!!!!!!!!!
    Чем отличается расположение ног лягушки от расположения ног ящерицы?
    товар стоил 600 рублей.Определи его цену после двух повышений на 10%
    Через 100 г воды пропустили 5,6 л сероводорода (н.у). Определите массовую долю сероводорода в подученном растворе
    1. 0,3(2-х)-1,6(х-4) при х=-2,4 2. 6(2х+3)-1=11(х-1) 0,5(х+3)=8-4/5х 3х-2/3=-х+1,5/4 16-6/х/=6-/х/  //- это модули) 3. из двух пунктов,расстояние между которыми 112,5 км одновлеменно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист . Скорость мотоциклиста в 4 раза больше скорости велосипедиста . Сколько киллометров проехал каждый до встречи,если известно,что они встретились через 1,5? 4. при каких значениях р уравнение рх=2,1 имеет корень равный (-3)
    Дано: AD=DC ED=DF угол1=углу2=90 градусов Доказать:треугольник ABC-равнобедренный
    Грузовая машина проехала 336 км сос редней скоростью 42 км/ч.На обратный путь машина затратила на 1 ч меньше.С какой средней скоростью ехала машина обратно?
    Определите Падеж местоимения её в предложении он перешёл её ходом шахматного коня и в предложении зажав её под коленом….  определите падеж местоимения их в предложении: потом исследует их или ест кашу по квадратам.. Пожалуйста приведите примеры вопросительно-относительных местоимений хотя бы 4 слова или 5 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
    4) При каком значении параметра [latex]m[/latex] оба корня уравнения [latex]x^{2}-2mx+m^{2}-1=0[/latex] заключены между числами -2 и 4?

  4. Сочинение  на тему:
    «Моё отношение к России»
    Выполнила : ученица 4 класса
    ГБПОУ «МССУОР№1»
    Москомспорта
    Серова Елизавета
    Москва
    2014 год
    «Моё отношение к России»
    Россия – это моя родина. Здесь я родилась и живу. Я – русская, и я люблю русский климат: зимой снег и мороз, осенью дожди, летом жару.
    Россия – самая большая страна. Она расположена на огромном материке Евразия.
    В России протекает много длинных рек, находятся чистейшие озера, и красивые моря. Озеро Байкал является  жемчужиной России. Самая длинная река в мире Волга  протекает по территории России.
    Россия имеет богатое прошлое. Многие великие люди правили нашей страной, среди них Петр I. Он основал город  Санкт-Петербург, изучил, как строятся корабли, и развивал мореплаванье. Много героев защищали нашу страну. Русские былины прославляют Алешу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Муромца. Александр Невский командовал русским отрядом во время ледового побоища. Много известных поэтов и писателей родились и творили в России. А.С. Пушкин, великий русский поэт, прославил Россию на все времена. Много песен, стихов, рассказов написано в честь России.
    В России много красивых сел, деревень, городов и древних, и новых. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых.
    Я очень люблю свою Родину и хочу, чтобы она становилась все красивее и лучше.

  5. Родина занимает огромное место в творчестве любого писателя и поэта. Теме родины посвящали свои произведения А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов, А.А. Блок и С.А. Есенин. Вот только в лирике последнего тема родины, по его собственному признанию, занимает первое место. Есенин любит свою землю, свой край, свою страну. Любит сильно, беззаветно.
    Но люблю тебя, родина кроткая!
    А за что – разгадать не могу.
    Таких признаний в творчестве С.А. Есенина очень много. Одним из эпитетов, характеризующих родную землю, является слово «любимый». Но образ родины у поэта не однозначен, и восприятие им этого образа тоже противоречиво.
    В начале творческого пути поэт рисует родной край прекрасным, тихим, скромным. Это белые берёзки, зелёные клёны, тополя. Это синь небес, малиновые дали. «Тихая моя родина», деревянная, с ризами в хатах, с бескрайними полями, глубокими снегами. Поэт любуется родной стороной, восхищается её красотой. Но в то же время он видит и её убогость, и серость, и отсталость.
    Край ты мой забытый,
    Край ты мой родной!
    Война приносит новые беды родной земле. Теперь ситцевая родина уже не та. Поэт видит, что деревня всё больше беднеет, что нужны перемены. Он разочарован в родной стороне, потому что скуден край, где он родился и рос.
    Устал я жить в родном краю
    В тоске по гречневым просторам,
    Покину хижину мою,
    Уйду бродягою и вором.
    Поэтому С. Есенин в восторгом принял революцию. Он надеялся, что перемены коснутся села, что наступит «крестьянский рай». К сожалению, по прошествии нескольких лет он не увидел никаких перемен к лучшему в жизни крестьян. А родина стала для него чужой и неуютной, потому что он не мог понять и принять того нового, что совершалось в жизни. Индустриализация страны пугала его. Есенин считал, что машины погубят ту голубую, ситцевую Русь которую он так любил. В стихотворении «Сорокоуст» русская деревня изображена в образе жеребёнка, который пытается обогнать паровоз. Герой стихотворения остерегает его. Смертью грозит маленькому жеребёнку «стальной конь»
    Поездка за границу нанесла поэту ещё один удар. Он увидел совсем другую жизнь. Его лирический герой вступает в противоречия сам с собой. Его любовь поколебалась. Вернувшись на родину, он почувствовал себя ненужным в родной стороне, где поют песни Демьяна Бедного, читают «Капитал». В стихотворении «Да! Теперь решено. Без возврата…» (1922-1923) он признаётся в любви к городу:
    Я люблю это город вязевый,
    Пусть обрюзг он и пусть одрях.
    Но это всего лишь боль. Боль от несбывшихся надежд и крушения того мировосприятия, которые были у молодого поэта. Страдания поэта сильны. В этот период появляется цикл стихов «Русь кабацкая».
    И всё же поэт постепенно начинает понимать, что прежней Руси уже не вернуть. Он пытается снова найти своё место в этой, теперь уже новой жизни. Но… В одном из стихотворений С. Есенин признается:
    И теперь, когда вот новым светом
    И моей коснулась жизнь судьбы,
    Всё равно остался я поэтом
    Золотой бревенчатой избы.
    Родина для поэта осталась прежней, неизменной.
    Источник: vse-diktanty.ru

  6. Любовь к Родине может выражаться по-разному. Это и любовь к месту, где ты родился, где произнёс своё самое первое в жизни слово, сделал первый шаг, где ты вырос и нашёл настоящих и верных друзей. Родина может дарить человеку воспоминания и о первой любви, о первом шаге во взрослую жизнь. Какую дорогу ты бы не выбрал, в твоей памяти всегда будет существовать то место, где начиналась твоя жизнь.
    Родина – это, в первую очередь, люди. Я всегда буду гордиться парнями, проходящими военную службу, бабушками, так трепетно и с любовью воспитывающими внуков, врачами, преданными своей работе и ни на шаг не отходящими от больных в реанимационных палатах, учителями, которые с удовольствием в стотысячный раз объясняют детям законы Ньютона.
    Любовь к Родине приходит со временем. Часто лишь прожив ни один десяток лет, человек начинает понимать своё истинное отношение к Родине. Настоящая и искренняя любовь к Родине делает нас патриотами, не позволяя перейти на «сторону другого государства». Люди, по-настоящему любящие свою Родину, всегда обладают патриотическими качествами.
    В наше время любовь к своей Родине – это чувство не столь распространённое, как раньше. У некоторых людей любовь к отечеству проявляется благодаря гордости за страну. Многие люди гордятся победой в Великой Отечественной войне, считая свою Родину самой сильной державой. Немало и таких людей, которые проявляют любовь к Родине, поддерживая чистоту на улицах и заботясь об окружающей среде. Это тоже правильно, защитить природу – значит проявить любовь к родной земле.
    Наша страна держится на народе, который в ней живёт, и пока мы любим родные края и испытываем гордость за свою страну, она будет оставаться нашим родным домом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *