Сочинение на тему мое отношение к военной службе

2 варианта

  1. 1. Какую школу я бы хотела? Наверно ту, где добрые уителия, нет домашнего задания, нет формы, нет ранних приходов, нет шести уроков в день, нет злых однаклассников. Наверно, да. Вот такая школа моей мечты. Но она только в мечтах
    Я хотела бы в своем сочинении немного заглянуть в будущее и,  рассказать о школах которые я хотела бы увидеть.
    Во-первых, мне бы хотелось чтобы все школы, находясь в воздухе, располагались не подалеку друг от друга, и нас довозили до них летающие автобусы, управляемые директором школы. Все в школе должны были бы иметь определенную школьную форму, причем у каждой школы своя. Учителя всегда должны быть вежливыми;  не строгими, но требовательные в своем предмете; и умели найти подход к любому из учеников.
    Во-вторых, что касается внутреннего оформления школ, то они должы быть индивидуальны и не похожи на другие. Главной особенностей в учереждении является столовая, которая распологается в центре, и является ее сердцем. В них должны быть специальные шкафчики для каждого ученика, куда можно складывать учебники.
    И в заключении я бы хотела сказать, что образование должно быть не скучным, однообразным, а занимательным, веселым и шло каждому на пользу

  2. 1. Отечество – это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
    2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
    3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовым­и актами, насколько я знаю.
    В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела “откосить”. Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.
    4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами – по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
    5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
    6. Военнослужащий обязан:
    – быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
    – строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
    – постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
    – знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
    – быть честным, дисциплинированным;­
    – беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
    – выручать товарищей из опасности;
    – соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
    – быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *