Сочинение на тему мое первое достижение

4 варианта

  1. Моя учительская история по теме: «Мои маленькие достижения!»
    Самое важное — не то большое,
    до чего додумались другие,
    но то маленькое,
    к чему пришел ты сам.
    Харуки Мураками
    Достижения, пожалуй, – одна из самых животрепещущих проблем в жизни человека на современном этапе развития общества. Без достижений, к сожалению, мы ничего из себя не представляем. Ведь в какую бы сферу деятельности не окунулся человек, везде требуют одно и то же: результаты, успехи, победы. Устраиваясь на престижную работу, должен продемонстрировать опыт и достижения. Приходя в банк для оформления ипотеки, должен предоставить кредитную историю – тоже какой-никакой опыт. Решили получить категорию в своей профессии – начинайте готовить портфолио. И, наверное, это правильно, ведь быть просто достойным человеком – не результат, как говорится, хороший человек – не профессия. И я как педагог хочу постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы не потерять себя. Но какие могут быть достижения у начинающего специалиста? Провел за учебный год более тысячи уроков или же посетил несколько семинаров? Очевидно, что такими «достижениями» никого не удивишь, поэтому моя карьера в роли учителя на сегодняшний день представляется мне в виде цветка с тремя лепестками разного цвета. И три их не потому, что наступила осень и остальные осыпались, а по причине того, что этот цветок только зарождается и раскрывает свои качества и свойства.
    Мой первый лепесток зеленого цвета. Почему зеленого? Зеленый у меня ассоциируется с миром, спокойствием, согласием и удовлетворением. Спокойствие и согласие выражено в теплых, дружественных отношениях с моими учениками и их родителями. Ведь это они придают мне уверенность в том, что я нужен данной профессии, что я многое делаю правильно, именно так, как и должно быть, чтобы наладить диалог между всеми участниками образовательного процесса. Как важно ощущать эту поддержку и понимание, видеть эту радость и заинтересованность в глазах детей на уроках и желание поговорить на перемене, благодарность их родителей, выражающуюся в надежде на дальнейшее сотрудничество. Я думаю, это одно из самых значимых моих достижений на учительском поприще. Ведь без внутреннего удовлетворения невозможно наладить внешнюю деятельность. А в школе без этого совсем никак. Мне известны случаи, когда специалисты, отлично владеющие предметом, не приживались в школе, не могли адаптироваться, чувствовали себя изгоями. Год-два и они сломя голову покидают «врата ада непонимания». И правда, зачем идти против себя? Наверное, незачем. Наверное, стоит попытать счастье в какой-нибудь иной сфере. Ведь как бы грубо это не звучало, школа не терпит непонимания. А мне повезло, мой лепесток понимания уверенно пророс, несмотря на пасмурные и дождливые будни.
    Затем стало больше солнечных дней. Взошёл и второй. Красный. Огонь, взрыв, борьба. Да-да, речь все еще идет о моей профессии учителя. И эта борьба, мне кажется, будет вечной. Я говорю о своих уроках, где каждый по-своему стремится привлечь внимание, дать знать о себе. Кто-то, как мне кажется, еще с роддома научился тянуть руку вверх, не вникая в суть вопроса, кто-то любит обсудить, как я, их учитель, провел выходные и почему меня всю неделю не было в школе, а кого-то и вовсе начинает забирать к себе в объятия царство Морфея. Да, они все разные, все индивидуальности, и к каждому необходим особый, личностный подход. Пусть будет так, ведь главное – результат, то, с чем они выбегут из кабинета спустя сорок минут. И как же приятно сознавать то, что выбегают они, став уже чуточку другими, с новыми мыслями, идеями, мнениями. А главное, что все эти знания помогут им в дальнейшем самоутвердиться на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и конференциях, где продолжается все та же борьба, только уже не с учителем, а с другими такими же бойцами. Я стараюсь никогда не упускать даже малейшие достижения своих воспитанников. История человечества богата примерами людей, которые не отличались выдающимися способностями в школе, но стали легендами: Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Людвиг Ван Бетховен. Ведь если он уже ответил на одно предложение больше, сделал на одну ошибку меньше, то чем это не достижение? Пусть и не заметное для него самого. Именно поэтому я считаю, что вторым лепестком моих достижений являются достижения моих учащихся.
    Третий лепесток моих достижений синего цвета. Для меня, синий – это цвет стабильности, уверенности, надежности и серьезности. Это цвет моего собственного участия в различных мероприятиях, форумах и конкурсах педагогического мастерства. Достигнув стабильности в работе, уверенности в своих действиях, надежности и серьезности в своих намерениях, я понимаю, когда нужно самореализоваться, доказать самому себе чего мы стоим. Я нахожу такую возможность в реализации своего образовательного проекта «КМС-22» (клуб молодого специалиста гимназии №22), в публикациях методических разработок в конкурсах для учителей, а также в участии в различных конкурсах. Самым серьезным и ответственным шагом для меня стало участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2018». Это возможность продемонстрировать свой маленький опыт, получить ценные замечания и рекомендации, иначе проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями и видением современного образования. Это место, где вас ценят в большей степени за собственные мысли и за то, как вы их выражаете, а не за достижения ваших учащихся. Данный конкурс придает мне уверенности и надежности в завтрашнем дне, в том, что учителей тоже слышат и ценят. А разве это не достижение?
    Цветок моих достижений продолжает пышно расти. И лепестков на нём может быть сколько угодно, главное – не держать его в тени и вдали от солнца, вовремя поливать и подпитывать. И тогда, со временем, он перерастет во что-то большее и более значимое.

  2. На нагревание кирпича массой 4,0 кг на 60 °С затрачено 22 кДж теплоты. Определите удельную теплоёмкость кирпича.
    Сколько литров воздуха (н.у.) потребуется для сжигания 36г магния, содержащего 2,5% примеси оксида этого металла? (Объемная доля кислорода в воздухе 0,21)
    Дано, найти, решение желательно
    1.Автор считает, что «деградация природы означает нашу собственную деградацию, а гибель ее была бы нашей гибелью». Объясните эту связь, опираясь на определение общества, данное в учебнике . 2.опираясь  на знания  различных  школьных дисциплин приведите  доказательства того  что природа является  тонко  сбалансированным  организмом .3 Почему, по мнению автора, человек бережнее обращается с созданными им вещами, чем с живой природой?
    наибольшей восстановительной активностью обладает ca k al si
    Смешанные числа.
    Что что это такое?
    Щиглик звуковий анализ
    Помогите решить, пожалуйста:
    10х+2у=36
    1)Через крупный массив леса проложили
    несколько дорог .Площадь дорожного полотна гораздо меньше площади леса.Как ты
    думаешь,как наличие дорог скажется на жизнь леса?
    2)В Норвегии
    много белых куропаток. Их враги-ястребы-тетеревятники .Норвежцы уничтожили  ястребов ,а через несколько лет тетеревятников
    им пришлось ввозить .Почему?
    3)Обоснуй своё
    мнение поп поводу высказываний Г. Хардинга »Любое вмешательство человека в
    природу имеет различные последствия, многие из которых непредсказуемые?»
    Пожалуйста кто может можно побыстрей плииззз)))
    варвара дает ключ катерине от колитки в саду. почему катерина так заволновалась? почему она его не выбросила ? почему этот ключ как бы жжет ей руку?
    спасибо!
    какое проверочное слово для МУРОЧКА ( буква о)

  3. Тращенкова Мария Александровна
    Учитель истории и обществознания
    МБОУ ПГО «СОШ № 10 имени А.С. Пушкина»
    Эссе на тему: «Мои маленькие достижения»
    Большое несчастье, когда приемы учителя
    отбивают у ребенка всякую охоту к знаниям,
    прежде чем  он может понять разумные основания,
    по которым он должен их понять.
    Первый шаг  на пути образования – это
    привязанность к своему наставнику.
    Э. Роттердамский
    Учителя можно назвать мастером, который способен не только хранить знания, но и помочь своим ученикам находить их в безграничном пространстве современных наук. Он должен вдохновлять на поиск новых открытий.
    По моему мнению, для учителя огромную роль играют не только его профессиональные умения и навыки, но и личностные качества.
    Мастером скорее всего мы назовем учителя уже с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два, или только закончил институт?
    Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?
    Если бы  восемь лет назад мне сказали, что я буду работать в школе, я бы не поверила. Но судьба распорядилась иначе…
    Мой путь  как молодого учителя  начинался в стенах сельских школ, там я и получила первый опыт общения с учениками и их родителями. С августа этого года работаю в СОШ №10 им. А.С. Пушкина. Пусть у меня уже был небольшой опыт работы в школе, но все же я остаюсь молодым педагогом, которому всему еще стоит научиться, ведь «сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
    Начало работы в новой школе вызвало чувство страшного волнения. Первый рабочий день, встреча с коллективом, первая встреча с учениками. А вдруг что-то может не получиться?
    Но это были те чувства, которые исчезли, а на их место пришло ощущение поддержки коллектива и учеников. И благодаря доброму слову и советам опытных коллег, благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляют двигаться вперед.
    Достижения …  Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?
    Я считаю, что достижения не всегда проявляются в чем-то материальном. Чего же я смогла достичь за свой небольшой педагогический опыт?
    Одно из моих первых маленьких достижений – взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, можно видеть интерес и желание ребят к открытию новых знаний. Благодаря этому они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече видеть добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.
    Для того чтобы каждый урок был интересен и познавателен для учеников, каждый день приходится повышать уровень своих знаний. Например, я занимаюсь в «Школе молодого педагога» и стараюсь посещать курсы повышения квалификации, принимаю участие в семинарах, которые посвящаются изменениям в преподавании истории. В рамках «Школы молодого педагога» посетила межрайонный семинар.
    Маленькие  достижения – это благодарности за проделанную работу от администрации школы и от главы района, от учеников и их родителей.
    За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование.
    Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил?
    Ответ можно найти только в работе с детьми, ведь главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Пусть дети понимают, что их мысли важны, пусть не боятся ошибиться.
    Для меня как для молодого учителя остается еще очень много вопросов в профессиональной деятельности, на которые предстоит еще ответить. Видный русский историк В.О. Ключевский писал, чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
    Каждый учитель мечтает, чтобы его ученики с большим желанием шли на урок. Есть замечательное высказывание «ученик, что учится без желания, что птица без крыльев». Вот и я мечтаю о том, что мои ученики будут выходить с уроков окрыленные новыми знаниями.


  4. На нагревание кирпича массой 4,0 кг на 60 °С затрачено 22 кДж теплоты. Определите удельную теплоёмкость кирпича.

    Сколько литров воздуха (н.у.) потребуется для сжигания 36г магния, содержащего 2,5% примеси оксида этого металла? (Объемная доля кислорода в воздухе 0,21)
    Дано, найти, решение желательно

    1.Автор считает, что «деградация природы означает нашу собственную деградацию, а гибель ее была бы нашей гибелью». Объясните эту связь, опираясь на определение общества, данное в учебнике . 2.опираясь  на знания  различных  школьных дисциплин приведите  доказательства того  что природа является  тонко  сбалансированным  организмом .3 Почему, по мнению автора, человек бережнее обращается с созданными им вещами, чем с живой природой?

    наибольшей восстановительной активностью обладает ca k al si

    Смешанные числа.
    Что что это такое?

    Щиглик звуковий анализ

    Помогите решить, пожалуйста:
    10х+2у=36

    1)Через крупный массив леса проложили
    несколько дорог .Площадь дорожного полотна гораздо меньше площади леса.Как ты
    думаешь,как наличие дорог скажется на жизнь леса?
    2)В Норвегии
    много белых куропаток. Их враги-ястребы-тетеревятники .Норвежцы уничтожили  ястребов ,а через несколько лет тетеревятников
    им пришлось ввозить .Почему?
    3)Обоснуй своё
    мнение поп поводу высказываний Г. Хардинга »Любое вмешательство человека в
    природу имеет различные последствия, многие из которых непредсказуемые?»
    Пожалуйста кто может можно побыстрей плииззз)))

    варвара дает ключ катерине от колитки в саду. почему катерина так заволновалась? почему она его не выбросила ? почему этот ключ как бы жжет ей руку?
    спасибо!

    какое проверочное слово для МУРОЧКА ( буква о)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *