Школа
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Преподаватели специальных предметов
Преподаватели общеобразовательных предметов
Классные руководители
Воспитатели
Тренеры-преподаватели
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Безопасность дорожного движения
События
Новости
Творческие мастерские
Творческая мастерская №1
Творческая мастерская №2
Творческая мастерская специализации “Графика”
Творческая мастерская специализации “Скульптура”
Творческая мастерская специализации “Архитектура”
Выставочный комплекс
Выставки
Выездные выставки
Лекции
Информация
Библиотека
Интернат
Общие сведения
Сведения о помещениях интерната
Сведения о формировании платы за проживание
Воспитатели
Новости интерната
Физкультурно-оздоровительный комплекс
Платные услуги
Бассейн
Тренажерный зал
Зал спортивных игр
Аэробика
Аквааэробика
Восточные единоборства
Массаж спортивный и оздоровительный
Восстановительный центр
Тренеры-преподаватели
Воспитание
Ученическое самоуправление
Сотрудничество с ВУЗами
Выпускники
История
Коллектив
Противодействие коррупции
Контакты
Конкурсы
Текущие конкурсы
Завершенные конкурсы
Результаты конкурсов
Образование
Государственная итоговая аттестация
Документы и информация
Расписание экзаменов – ГИА-9
ГИА9: График публикации результатов.Сроки подачи апелляций
Расписание экзаменов – ГИА-11 (ЕГЭ)
ГИА11: График публикации результатов.Сроки подачи апелляций
График консультаций по общеобразовательным предметам
Места проведения экзаменов и ответственные сотрудники
Итоги
Классы
Контингент
Итоги успеваемости
ВШК
СтатГрад
Самообследование
Эл.журнал
Метод.объединения
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Мониторинг
Взаимопосещения уроков
Всероссийские проверочные работы
Доп. образование
Основная информация об отделении
Летняя школа
Ученикам
Расписание
Режим работы лицея
Олимпиады и конкурсы
Портфолио
Образовательные ресурсы
Эл.Дневник
Самоуправление
Психологическая служба
ЕГЭ и ОГЭ
График контрольных работ
Всероссийские проверочные работы
Родителям
Рекомендации
Родительские собрания
Расписание
Режим работы лицея
Классы
Эл.Дневник
Совет родителей
ЕГЭ и ОГЭ
График контрольных работ
Всероссийские проверочные работы
Поступающим
Приемная комиссия
Расписание экзаменов
Результаты индивидуального отбора
Документы и справки
Правила и условия приема
Интернат
Примеры работ
Вакантные места для приема
Фонд
Ответ оставил Гость
Моё отношение к школе не однозначное… С одной стороны – никто не любит ходить в школу , впрочем , как и я . Никто не любит рано вставать по утрам , идти в школу , сидеть на уроках , делать домашнее задание. С другой стороны – школа имеет и свою обратную сторону , как и медаль , имеющая место в известном всем фразеологизме. В школе у меня есть друзья , с которыми мы проводим хорошее время , хоть его и мало на переменах , но мы не страдаем нехваткой общения. Можно же поговорить на уроке! Конечно , это не дело , на уроках знания должны получать , а не болтать , но все же , согласитесь , болтовня на уроках – огромная радость на протяжении всей школьной жизни , утешающая нас , и дающая нам силы ходить в школу. Конечно , у каждого есть любимые уроки . У кого-то биология , может , у кого-то вообще математика. Вот у меня – физкультура , и наверное , это потому , что на физкультуре мозги отдыхают , можно спокойно попрыгать , побегать.. Школа дает нам знания … очень много знаний. Думаю , наврятли кому – то в жизни пригодится синус и косинус , но школа дает и много других знаний. Школьная жизнь учит нас дружбе , приподносит нам познание жизни и помогает выбрать нам правильный жизненный путь.
Ответ оставил Гость
Не так давно я прочел книгу А.С.Пушкина “Капитанская дочка”. В ней рассказывалось о молодом человеке Петре Андреевиче Гриневе, которого отец сначала хотел отправить служить в Петербург, а потом передумал и отправил его в Белогорскую крепость. Первые впечатления Гринева от Белогорской крепости сразу были не лучшими. Гарнизонная жизнь совсем не привлекала Гринева, как служба в Санкт-Петербурге. Капитан Миронов представлялся ему сердитым и строгим старикашкой, который полностью отдан своей службе.
Репутация Белогорской крепости у Гринева еще более испортилась, когда вместо грозных башен и бастионов, он увидел деревушку, окруженную бревенчатым забором. В дальнейшем отношение Гринева к Белогорской крепости очень изменилось. Оно стало лучше.
Жизнь для молодого человека в крепости стала “не только сносною, но и приятною”. Представление о коменданте оказалось ошибочным — в его доме Гринев был принят, как родной. И его дочка, Маша Миронова, сначала не понравилась Гриневу, а потом показалась ему очень недурной. Почти сразу, как Гринев приехал в крепость, он познакомился с культурным и образованным человеком — со Швабриным. И Гринев и Швабрин очень обрадовались, что в этой захолустной деревушке есть хоть одна культурная и грамотная душа. Но в дальнейшем их отношение друг к другу начало резко портиться. С самого начала их дружбы Швабрин льстил Гриневу, говоря, что Маша Миронова полная дурочка, потому что сам был по уши влюблен в нее. Однажды Гринев сочинил стихи про свою возлюбленную и показал их Швабрину. Эти стихи, как он сказал, показались полной глупостью, на самом же деле сказа…..
Подчеркните главные члены предложения, расставьте занятые.
1) под окнами вновь затрещал мотоцикл и снова всё стихло.
2)как-то внезапно потемнело и мы зажгли в комнате свет.
3)самой яхты не было видно и два ряда огней казались висящими в воздухе.
4)все вокруг тонуло в сумерках и только верх курган освещался лучами солнца.
5)морозит перестало и улицы лучами уютнее.
6)было уже поздно и решено было вернуться домой.
7)вечерело и с наступлением сумерек пустели улицы.
8)уже стемнело и плохо было видно в степи
(k•60):4=4170
Помогите решить плииз!
4 поделить на 7
быстреееее!!!!!!!!!!!
На каком из перечисленных матиреков полностью отсутствуют области альпийской складчатости? а) Австралия б) Африка в) Евразия г) Южная Америка
Напишите, пожалуйста “Сказку о верованиях древних славян”
Основы Мировых Религиозных Культур | 4 класс |
H2S+O2=SO2-СОСТАВИТЬ СХЕМУ ЭЛЕКТРОННОГО БАЛАНСА
сочинение на тему,,Бушующие сердце,,(образ Базарова)
{2x-y=13
{2x+3y=9
помогите пожалуйста
Ребята помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1) Решите уравнение 4/9x+1/3x=6,3 2)Решите уравнение 1/7x+3/14x=14 3)Решите уравнение 1/6x+5/12x=8,4 4)Решите уравнение 1/3x+5/9x=7,2
самшит вырастает на 2мм в год. высота деревца самшита 15 см . на сколько выше станет самшит через 100 лет?какова будет его высота?
Когда мы приехали на базу, нас встретила приятная женщина и поселила в маленький деревянный домик. Он был очень уютным, а на крыльце стояло кресло-качалка. Таких домиков там было около десяти, они перемежались мощеными дорожками и соснами. На базе очень приятно пахло хвоей, и витал дух спокойствия и умиротворения. Мне захотелось, чтобы отпуск не заканчивался.
После того, как разложили вещи, мы отправились на пляж. Водохранилище напоминало бескрайнее пресное море, а над ним кружили цапли, занятые рыбалкой. Я никогда раньше не видел этих птиц в естественной среде обитания. Мама легла загорать на песочке, а мы с папой поспешили в воду. Там мы долго купались, папа подбрасывал меня и я с криком падал в воду, потом мы весело смеялись. Еще мы ныряли с масками и рассматривали дно. Вопреки опасениям, его было видно достаточно хорошо и мне удалось рассмотреть заросли водорослей, стайку красноперок и двух раков.
Вечером мы сидели возле костра, папа жарил шашлыки. Мне очень понравилось общаться с родителями в такой расслабленной обстановке, ведь в повседневной жизни нам не всегда удается найти время, чтобы вот так посидеть и поболтать.
В общей сложности мы пробыли на базе три дня. Нам было весело купаться, гулять в лесу, общаться и рыбачить. Это был прекрасный отдых для всей нашей семьи. Я бы с удовольствием его повторил.
Школа
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Преподаватели специальных предметов
Преподаватели общеобразовательных предметов
Классные руководители
Воспитатели
Тренеры-преподаватели
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Безопасность дорожного движения
События
Новости
Творческие мастерские
Творческая мастерская №1
Творческая мастерская №2
Творческая мастерская специализации “Графика”
Творческая мастерская специализации “Скульптура”
Творческая мастерская специализации “Архитектура”
Выставочный комплекс
Выставки
Выездные выставки
Лекции
Информация
Библиотека
Интернат
Общие сведения
Сведения о помещениях интерната
Сведения о формировании платы за проживание
Воспитатели
Новости интерната
Физкультурно-оздоровительный комплекс
Платные услуги
Бассейн
Тренажерный зал
Зал спортивных игр
Аэробика
Аквааэробика
Восточные единоборства
Массаж спортивный и оздоровительный
Восстановительный центр
Тренеры-преподаватели
Воспитание
Ученическое самоуправление
Сотрудничество с ВУЗами
Выпускники
История
Коллектив
Противодействие коррупции
Контакты
Конкурсы
Текущие конкурсы
Завершенные конкурсы
Результаты конкурсов
Образование
Государственная итоговая аттестация
Документы и информация
Расписание экзаменов – ГИА-9
ГИА9: График публикации результатов.Сроки подачи апелляций
Расписание экзаменов – ГИА-11 (ЕГЭ)
ГИА11: График публикации результатов.Сроки подачи апелляций
График консультаций по общеобразовательным предметам
Места проведения экзаменов и ответственные сотрудники
Итоги
Классы
Контингент
Итоги успеваемости
ВШК
СтатГрад
Самообследование
Эл.журнал
Метод.объединения
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Мониторинг
Взаимопосещения уроков
Всероссийские проверочные работы
Доп. образование
Основная информация об отделении
Летняя школа
Ученикам
Расписание
Режим работы лицея
Олимпиады и конкурсы
Портфолио
Образовательные ресурсы
Эл.Дневник
Самоуправление
Психологическая служба
ЕГЭ и ОГЭ
График контрольных работ
Всероссийские проверочные работы
Родителям
Рекомендации
Родительские собрания
Расписание
Режим работы лицея
Классы
Эл.Дневник
Совет родителей
ЕГЭ и ОГЭ
График контрольных работ
Всероссийские проверочные работы
Поступающим
Приемная комиссия
Расписание экзаменов
Результаты индивидуального отбора
Документы и справки
Правила и условия приема
Интернат
Примеры работ
Вакантные места для приема
Фонд
Ответ оставил Гость
Моё отношение к школе не однозначное… С одной стороны – никто не любит ходить в школу , впрочем , как и я . Никто не любит рано вставать по утрам , идти в школу , сидеть на уроках , делать домашнее задание. С другой стороны – школа имеет и свою обратную сторону , как и медаль , имеющая место в известном всем фразеологизме. В школе у меня есть друзья , с которыми мы проводим хорошее время , хоть его и мало на переменах , но мы не страдаем нехваткой общения. Можно же поговорить на уроке! Конечно , это не дело , на уроках знания должны получать , а не болтать , но все же , согласитесь , болтовня на уроках – огромная радость на протяжении всей школьной жизни , утешающая нас , и дающая нам силы ходить в школу. Конечно , у каждого есть любимые уроки . У кого-то биология , может , у кого-то вообще математика. Вот у меня – физкультура , и наверное , это потому , что на физкультуре мозги отдыхают , можно спокойно попрыгать , побегать.. Школа дает нам знания … очень много знаний. Думаю , наврятли кому – то в жизни пригодится синус и косинус , но школа дает и много других знаний. Школьная жизнь учит нас дружбе , приподносит нам познание жизни и помогает выбрать нам правильный жизненный путь.
Ответ оставил Гость
Не так давно я прочел книгу А.С.Пушкина “Капитанская дочка”. В ней рассказывалось о молодом человеке Петре Андреевиче Гриневе, которого отец сначала хотел отправить служить в Петербург, а потом передумал и отправил его в Белогорскую крепость. Первые впечатления Гринева от Белогорской крепости сразу были не лучшими. Гарнизонная жизнь совсем не привлекала Гринева, как служба в Санкт-Петербурге. Капитан Миронов представлялся ему сердитым и строгим старикашкой, который полностью отдан своей службе.
Репутация Белогорской крепости у Гринева еще более испортилась, когда вместо грозных башен и бастионов, он увидел деревушку, окруженную бревенчатым забором. В дальнейшем отношение Гринева к Белогорской крепости очень изменилось. Оно стало лучше.
Жизнь для молодого человека в крепости стала “не только сносною, но и приятною”. Представление о коменданте оказалось ошибочным — в его доме Гринев был принят, как родной. И его дочка, Маша Миронова, сначала не понравилась Гриневу, а потом показалась ему очень недурной. Почти сразу, как Гринев приехал в крепость, он познакомился с культурным и образованным человеком — со Швабриным. И Гринев и Швабрин очень обрадовались, что в этой захолустной деревушке есть хоть одна культурная и грамотная душа. Но в дальнейшем их отношение друг к другу начало резко портиться. С самого начала их дружбы Швабрин льстил Гриневу, говоря, что Маша Миронова полная дурочка, потому что сам был по уши влюблен в нее. Однажды Гринев сочинил стихи про свою возлюбленную и показал их Швабрину. Эти стихи, как он сказал, показались полной глупостью, на самом же деле сказа…..
Подчеркните главные члены предложения, расставьте занятые.
1) под окнами вновь затрещал мотоцикл и снова всё стихло.
2)как-то внезапно потемнело и мы зажгли в комнате свет.
3)самой яхты не было видно и два ряда огней казались висящими в воздухе.
4)все вокруг тонуло в сумерках и только верх курган освещался лучами солнца.
5)морозит перестало и улицы лучами уютнее.
6)было уже поздно и решено было вернуться домой.
7)вечерело и с наступлением сумерек пустели улицы.
8)уже стемнело и плохо было видно в степи
(k•60):4=4170
Помогите решить плииз!
4 поделить на 7
быстреееее!!!!!!!!!!!
На каком из перечисленных матиреков полностью отсутствуют области альпийской складчатости? а) Австралия б) Африка в) Евразия г) Южная Америка
Напишите, пожалуйста “Сказку о верованиях древних славян”
Основы Мировых Религиозных Культур | 4 класс |
H2S+O2=SO2-СОСТАВИТЬ СХЕМУ ЭЛЕКТРОННОГО БАЛАНСА
сочинение на тему,,Бушующие сердце,,(образ Базарова)
{2x-y=13
{2x+3y=9
помогите пожалуйста
Ребята помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1) Решите уравнение 4/9x+1/3x=6,3 2)Решите уравнение 1/7x+3/14x=14 3)Решите уравнение 1/6x+5/12x=8,4 4)Решите уравнение 1/3x+5/9x=7,2
самшит вырастает на 2мм в год. высота деревца самшита 15 см . на сколько выше станет самшит через 100 лет?какова будет его высота?
Когда мы приехали на базу, нас встретила приятная женщина и поселила в маленький деревянный домик. Он был очень уютным, а на крыльце стояло кресло-качалка. Таких домиков там было около десяти, они перемежались мощеными дорожками и соснами. На базе очень приятно пахло хвоей, и витал дух спокойствия и умиротворения. Мне захотелось, чтобы отпуск не заканчивался.
После того, как разложили вещи, мы отправились на пляж. Водохранилище напоминало бескрайнее пресное море, а над ним кружили цапли, занятые рыбалкой. Я никогда раньше не видел этих птиц в естественной среде обитания. Мама легла загорать на песочке, а мы с папой поспешили в воду. Там мы долго купались, папа подбрасывал меня и я с криком падал в воду, потом мы весело смеялись. Еще мы ныряли с масками и рассматривали дно. Вопреки опасениям, его было видно достаточно хорошо и мне удалось рассмотреть заросли водорослей, стайку красноперок и двух раков.
Вечером мы сидели возле костра, папа жарил шашлыки. Мне очень понравилось общаться с родителями в такой расслабленной обстановке, ведь в повседневной жизни нам не всегда удается найти время, чтобы вот так посидеть и поболтать.
В общей сложности мы пробыли на базе три дня. Нам было весело купаться, гулять в лесу, общаться и рыбачить. Это был прекрасный отдых для всей нашей семьи. Я бы с удовольствием его повторил.