Сочинение на тему мое первое впечатление

5 вариантов

  1. Школа
    Сведения об образовательной организации
    Основные сведения
    Структура и органы управления образовательной организацией
    Документы
    Образование
    Образовательные стандарты
    Руководство. Педагогический состав
    Администрация
    Преподаватели специальных предметов
    Преподаватели общеобразовательных предметов
    Классные руководители
    Воспитатели
    Тренеры-преподаватели
    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Платные образовательные услуги
    Финансово-хозяйственная деятельность
    Вакантные места для приема
    Безопасность дорожного движения
    События
    Новости
    Творческие мастерские
    Творческая мастерская №1
    Творческая мастерская №2
    Творческая мастерская специализации “Графика”
    Творческая мастерская специализации “Скульптура”
    Творческая мастерская специализации “Архитектура”
    Выставочный комплекс
    Выставки
    Выездные выставки
    Лекции
    Информация
    Библиотека
    Интернат
    Общие сведения
    Сведения о помещениях интерната
    Сведения о формировании платы за проживание
    Воспитатели
    Новости интерната
    Физкультурно-оздоровительный комплекс
    Платные услуги
    Бассейн
    Тренажерный зал
    Зал спортивных игр
    Аэробика
    Аквааэробика
    Восточные единоборства
    Массаж спортивный и оздоровительный
    Восстановительный центр
    Тренеры-преподаватели
    Воспитание
    Ученическое самоуправление
    Сотрудничество с ВУЗами
    Выпускники
    История
    Коллектив
    Противодействие коррупции
    Контакты
    Конкурсы
    Текущие конкурсы
    Завершенные конкурсы
    Результаты конкурсов
    Образование
    Государственная итоговая аттестация
    Документы и информация
    Расписание экзаменов – ГИА-9
    ГИА9: График публикации результатов.Сроки подачи апелляций
    Расписание экзаменов – ГИА-11 (ЕГЭ)
    ГИА11: График публикации результатов.Сроки подачи апелляций
    График консультаций по общеобразовательным предметам
    Места проведения экзаменов и ответственные сотрудники
    Итоги
    Классы
    Контингент
    Итоги успеваемости
    ВШК
    СтатГрад
    Самообследование
    Эл.журнал
    Метод.объединения
    Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
    Мониторинг
    Взаимопосещения уроков
    Всероссийские проверочные работы
    Доп. образование
    Основная информация об отделении
    Летняя школа
    Ученикам
    Расписание
    Режим работы лицея
    Олимпиады и конкурсы
    Портфолио
    Образовательные ресурсы
    Эл.Дневник
    Самоуправление
    Психологическая служба
    ЕГЭ и ОГЭ
    График контрольных работ
    Всероссийские проверочные работы
    Родителям
    Рекомендации
    Родительские собрания
    Расписание
    Режим работы лицея
    Классы
    Эл.Дневник
    Совет родителей
    ЕГЭ и ОГЭ
    График контрольных работ
    Всероссийские проверочные работы
    Поступающим
    Приемная комиссия
    Расписание экзаменов
    Результаты индивидуального отбора
    Документы и справки
    Правила и условия приема
    Интернат
    Примеры работ
    Вакантные места для приема
    Фонд

  2. Ответ оставил Гость
    Моё отношение к школе не однозначное… С одной стороны – никто не любит ходить в школу , впрочем , как и я . Никто не любит рано вставать по утрам , идти в школу , сидеть на уроках , делать домашнее задание. С другой стороны – школа имеет и свою обратную сторону , как и медаль , имеющая место  в известном всем фразеологизме. В школе у меня есть друзья , с которыми мы проводим хорошее время , хоть его и мало на переменах , но мы не страдаем нехваткой общения. Можно же поговорить на уроке! Конечно , это не дело , на уроках знания должны получать , а не болтать , но все же , согласитесь , болтовня на уроках – огромная радость на протяжении всей школьной жизни , утешающая нас , и дающая нам силы ходить в школу. Конечно , у каждого есть любимые уроки . У кого-то биология , может , у кого-то вообще математика. Вот у меня – физкультура , и наверное , это потому , что на физкультуре мозги отдыхают , можно спокойно попрыгать , побегать.. Школа дает нам знания … очень много знаний. Думаю , наврятли кому – то в жизни пригодится синус и косинус , но школа дает и много других знаний. Школьная жизнь учит нас дружбе , приподносит нам познание жизни и помогает выбрать нам правильный жизненный путь.

  3. Ответ оставил Гость
    Не так давно я прочел книгу А.С.Пушкина “Капитанская дочка”. В ней рассказывалось о молодом человеке Петре Андреевиче Гриневе, которого отец сначала хотел отправить служить в Петербург, а потом передумал и отправил его в Белогорскую крепость. Первые впечатления Гринева от Белогорской крепости сразу были не лучшими. Гарнизонная жизнь совсем не привлекала Гринева, как служба в Санкт-Петербурге. Капитан Миронов представлялся ему сердитым и строгим старикашкой, который полностью отдан своей службе.
    Репутация Белогорской крепости у Гринева еще более испортилась, когда вместо грозных башен и бастионов, он увидел деревушку, окруженную бревенчатым забором. В дальнейшем отношение Гринева к Белогорской крепости очень изменилось. Оно стало лучше.
    Жизнь для молодого человека в крепости стала “не только сносною, но и приятною”. Представление о коменданте оказалось ошибочным — в его доме Гринев был принят, как родной. И его дочка, Маша Миронова, сначала не понравилась Гриневу, а потом показалась ему очень недурной. Почти сразу, как Гринев приехал в крепость, он познакомился с культурным и образованным человеком — со Швабриным. И Гринев и Швабрин очень обрадовались, что в этой захолустной деревушке есть хоть одна культурная и грамотная душа. Но в дальнейшем их отношение друг к другу начало резко портиться. С самого начала их дружбы Швабрин льстил Гриневу, говоря, что Маша Миронова полная дурочка, потому что сам был по уши влюблен в нее. Однажды Гринев сочинил стихи про свою возлюбленную и показал их Швабрину. Эти стихи, как он сказал, показались полной глупостью, на самом же деле сказа…..

  4. Подчеркните главные члены предложения, расставьте занятые.
    1) под окнами вновь затрещал мотоцикл и снова всё стихло.
    2)как-то внезапно потемнело и мы зажгли в комнате свет.
    3)самой яхты не было видно и два ряда огней казались висящими в воздухе.
    4)все вокруг тонуло в сумерках и только верх курган освещался лучами солнца.
    5)морозит перестало и улицы лучами уютнее.
    6)было уже поздно и решено было вернуться домой.
    7)вечерело и с наступлением сумерек пустели улицы.
    8)уже стемнело и плохо было видно в степи
    (k•60):4=4170
    Помогите решить плииз!
    4 поделить на 7
    быстреееее!!!!!!!!!!!
    На каком из перечисленных матиреков полностью отсутствуют области альпийской складчатости? а) Австралия б) Африка в) Евразия г) Южная Америка
    Напишите, пожалуйста “Сказку о верованиях древних славян”
    Основы Мировых Религиозных Культур | 4 класс |
    H2S+O2=SO2-СОСТАВИТЬ СХЕМУ ЭЛЕКТРОННОГО БАЛАНСА
    сочинение на тему,,Бушующие сердце,,(образ Базарова)
    {2x-y=13
    {2x+3y=9
    помогите пожалуйста
    Ребята помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1) Решите уравнение 4/9x+1/3x=6,3 2)Решите уравнение 1/7x+3/14x=14 3)Решите уравнение 1/6x+5/12x=8,4 4)Решите уравнение 1/3x+5/9x=7,2
    самшит вырастает на 2мм в год. высота деревца самшита 15 см . на сколько выше станет самшит через 100 лет?какова будет его высота?

  5. Когда мы приехали на базу, нас встретила приятная женщина и поселила в маленький деревянный домик. Он был очень уютным, а на крыльце стояло кресло-качалка. Таких домиков там было около десяти, они перемежались мощеными дорожками и соснами. На базе очень приятно пахло хвоей, и витал дух спокойствия и умиротворения. Мне захотелось, чтобы отпуск не заканчивался.
    После того, как разложили вещи, мы отправились на пляж. Водохранилище напоминало бескрайнее пресное море, а над ним кружили цапли, занятые рыбалкой. Я никогда раньше не видел этих птиц в естественной среде обитания. Мама легла загорать на песочке, а мы с папой поспешили в воду. Там мы долго купались, папа подбрасывал меня и я с криком падал в воду, потом мы весело смеялись. Еще мы ныряли с масками и рассматривали дно. Вопреки опасениям, его было видно достаточно хорошо и мне удалось рассмотреть заросли водорослей, стайку красноперок и двух раков.
    Вечером мы сидели возле костра, папа жарил шашлыки. Мне очень понравилось общаться с родителями в такой расслабленной обстановке, ведь в повседневной жизни нам не всегда удается найти время, чтобы вот так посидеть и поболтать.
    В общей сложности мы пробыли на базе три дня. Нам было весело купаться, гулять в лесу, общаться и рыбачить. Это был прекрасный отдых для всей нашей семьи. Я бы с удовольствием его повторил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *