Сочинение на тему мое последнее школьное сочинение

11 вариантов

  1. Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жизни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство “посещать” разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать.
    В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни.
    Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь десять лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего 7 лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скоростью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо становится короче.
    Еще 10 лет позади… Нет, уже 10 лет позади. А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несмелые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных руках, первые переживания перед первым экзаменом. Теперь все становится последним: последняя фотография в школьном альбоме, последний школьный вечер, последнее школьное сочинение по литературе.
    Литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Я научилась читать между строк, угадывать подразумеваемое, познакомилась с литературными направлениями, нашла четкие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Татьяна Ларина – эти и другие герои известных произведений оставили свой след в моей душе.
    Мне навсегда запомнится путь жизненных исканий Евгения Онегина и Печорина, Андрея Болконского и Пьера Безухова. Я не перестану восхищаться поступком Татьяны Лариной, когда она решилась написать известное письмо Евгению Онегину. Пламенные, проникновенные строчки письма запечатлелись в моем сердце: “Я к Вам пишу, чего же боле,.. Что я могу еще сказать?”.
    Как мне забыть образ Наташи Ростовой, этого милого, непосредственного, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она подросток, а затем решительной, сильной, прекрасной женщины – любимой и любящей жены, матери? Звуки того пленительно чарующего волшебного вальса, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор раздаются в моей душе и согревают ее теплом воспоминаний.
    На уроках литературы мы познакомились с произведениями писателей и поэтов, чьи имена навсегда пытались вычеркнуть из народной памяти. Но их голос донесся к нам через десятилетия, и мы открыли для себя О. Э. Мандельштама, М. А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, А. А. Ахматову.
    Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” поразил меня своей оригинальностью. Я буду возвращаться к нему еще не один раз, чтобы проникнуть в глубину его философии, разгадать его неведомую силу.
    “Мне дело – измена, мне имя – Марина, я – бренная пена морская”.
    Марина Цветаева… Разве можно остаться равнодушным к ее искренним, любовью рожденным строчкам? К стихотворениям этого удивительного поэта моя душа обращается снова и снова.
    Герои литературных произведений живут в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни.
    Это мое последнее школьное сочинение. А впереди – главное сочинение – жизнь, – ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно поможет мне моя литература.

  2. Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жизни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство “посещать” разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать.
    В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни.
    Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь десять лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего 7 лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скоростью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо становится короче.
    Еще 10 лет позади… Нет, уже 10 лет позади. А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несмелые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных руках, первые переживания перед первым экзаменом. Теперь все становится последним: последняя фотография в школьном альбоме, последний школьный вечер, последнее школьное сочинение по литературе.
    Литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Я научилась читать между строк, угадывать подразумеваемое, познакомилась с литературными направлениями, нашла четкие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Татьяна Ларина — эти и другие герои известных произведений оставили свой след в моей душе.
    Мне навсегда запомнится путь жизненных исканий Евгения Онегина и Печорина, Андрея Болконского и Пьера Безухова. Я не перестану восхищаться поступком Татьяны Лариной, когда она решилась написать известное письмо Евгению Онегину. Пламенные, проникновенные строчки письма запечатлелись в моем сердце: “Я к Вам пишу, чего же боле… Что я могу еще сказать?”.
    Как мне забыть образ Наташи Ростовой, этого милого, непосредственного, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она подросток, а затем решительной, сильной, прекрасной женщины — любимой и любящей жены, матери? Звуки того пленительно чарующего волшебного вальса, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор раздаются в моей душе и согревают ее теплом воспоминаний.
    На уроках литературы мы познакомились с произведениями писателей и поэтов, чьи имена навсегда пытались вычеркнуть из народной памяти. Но их голос донесся к нам через десятилетия, и мы открыли для себя О. Э. Мандельштама, А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, и А. Ахматову.
    Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” поразил меня своей оригинальностью. Я буду возвращаться к нему еще не один раз, чтобы проникнуть в глубину его философии, разгадать его неведомую силу.
    “Мне дело — измена, мне имя — Марина, я — бренная пена морская”.
    Марина Цветаева… Разве можно остаться равнодушным к ее искренним, любовью рожденным строчкам? К стихотворениям этого удивительного поэта моя душа обращается снова
    Герои литературных произведений живут в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни.
    Это мое последнее школьное сочинение. А впереди — главное сочинение — жизнь, — ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно поможет мне моя литература.

  3. Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жизни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство “посещать” разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать.
    В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни.
    Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь десять лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего 7 лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скоростью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо становится короче.
    Еще 10 лет позади… Нет, уже 10 лет позади. А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несмелые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных руках, первые переживания перед первым экзаменом. Теперь все становится последним: последняя фотография в школьном альбоме, последний школьный вечер, последнее школьное сочинение по литературе.
    Литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Я научилась читать между строк, угадывать подразумеваемое, познакомилась с литературными направлениями, нашла четкие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Татьяна Ларина — эти и другие герои известных произведений оставили свой след в моей душе.
    Мне навсегда запомнится путь жизненных исканий Евгения Онегина и Печорина, Андрея Болконского и Пьера Безухова. Я не перестану восхищаться поступком Татьяны Лариной, когда она решилась написать известное письмо Евгению Онегину. Пламенные, проникновенные строчки письма запечатлелись в моем сердце: “Я к Вам пишу, чего же боле… Что я могу еще сказать?”.
    Как мне забыть образ Наташи Ростовой, этого милого, непосредственного, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она подросток, а затем решительной, сильной, прекрасной женщины — любимой и любящей жены, матери? Звуки того пленительно чарующего волшебного вальса, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор раздаются в моей душе и согревают ее теплом воспоминаний.
    На уроках литературы мы познакомились с произведения-аи писателей и поэтов, чьи имена навсегда пытались вычеркнуть из народной памяти. Но их голос донесся к нам через десятилетия, и мы открыли для себя О. Э. Мандельштама, А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, и А. Ахматову.
    Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” поразил меня своей оригинальностью. Я буду возвращаться к нему еще не один раз, чтобы проникнуть в глубину его философии, разгадать его неведомую силу.
    “Мне дело — измена, мне имя — Марина, я — бренная пена морская”.
    Марина Цветаева… Разве можно остаться равнодушным к ее искренним, любовью рожденным строчкам? К стихотворениям этого удивительного поэта моя душа обращается снова
    Герои литературных произведений живут в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни.
    Это мое последнее школьное сочинение. А впереди — главное сочинение — жизнь, — ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно поможет мне моя литература.

  4. Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жиз¬ни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство “посещать” разные поколения людей, но они не веч¬ны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать.
    В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни.
    Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь десять лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего 7 лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скорос¬тью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо стано¬вится короче. ‘
    Еще 10 лет позади… Нет, уже 10 лет позади. А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнован¬ный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несме¬лые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных ру¬ках, первые переживания перед первым экзаменом. Теперь все становится последним: последняя фотография в школь¬ном альбоме, последний школьный вечер, последнее школь¬ное сочинение по литературе.
    Литература всегда была моим любимым предметом, на¬верное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешите¬лем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребно-
    стей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Я научилась читать между строк, угадывать подразумеваемое, познакомилась с литературными направлениями, нашла чет¬кие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Тать-яна Ларина — эти и другие герои известных произведений оставили свой след в моей душе.
    Мне навсегда запомнится путь жизненных исканий Евге-ния Онегина и Печорина, Андрея Болконского и Пьера Безу-хова. Я не перестану восхищаться поступком Татьяны Ла-риной, когда она решилась написать известное письмо Евге-нию Онегину. Пламенные, проникновенные строчки письма запечатлелись в моем сердце: “Я к Вам пишу, чего же боле,.. Что я могу еще сказать?”.
    Как мне забыть образ Наташи Ростовой, этого мило¬го, непосредственного, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она подросток, а затем решитель¬ной, сильной, прекрасной женщины – любимой и любящей жены, матери? Звуки того пленительно чарующего волшеб¬ного вальса, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор раздаются в моей душе и согревают ее теплом воспо¬минаний.
    На уроках литературы мы познакомились с произведения¬ми писателей и поэтов, чьи имена навсегда пытались вычерк¬нуть из народной памяти. Но их голос донесся к нам через десятилетия, и мы открыли для себя О. Э. Мандельштама, М. А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, А. А. Ахматову.
    Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” поразил меня своей оригинальностью. Я буду возвращаться к нему еще не один раз, чтобы проникнуть в глубину его философии, разгадать его неведомую силу.
    “Мне дело — измена, мне имя — Марина, я — бренная пена морская”.
    Марина Цветаева… Разве можно остаться равнодушным к ее искренним, любовью рожденным строчкам? К стихотво¬рениям этого удивительного поэта моя душа обращается снова и снова.
    Герои литературных произведений живут в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Лю-бимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни.
    Это мое последнее школьное сочинение. А впереди — глав¬ное сочинение — жизнь, — ошибки в котором не перечерк¬нуть. Надеюсь, что написать его грамотно поможет мне моя литература.
    “Слово: мудрое, чистое, родное”
    Молчат гробницы, мумии и кости, —
    Лишь слову жизнь дана:
    Из древней тьмы, на мировом погосте,
    Звучат лишь Письмена.
    И нет у нас иного достоянья!
    Умейте же беречь
    Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
    Наш дар бессмертный — речь.
    И. А. Бунин
    Задумываемся ли мы над тем, какое чудесное наследство — русский язык — досталось нам от прошедших веков? Ведь язык — основа основ духовной культуры, то волшебное ору-дие, посредством которого осуществляется связь времен, связь поколений. Русский язык отличается поразительной жизне-стойкостью.
    Уже во времена Киевской Руси, в X—XII веках, он был распространен на огромной территории. На этом языке уже тогда писали литературные труды усердные мона¬хи, лишь изредка ставившие свое имя на рукописях, и великий государь всея Руси Иван IV Грозный, и сосланный на Север Даниил Заточник, и мятежный протопоп Аввакум. На нем сочиняли, как свидетельствуют найденные архео¬логами берестяные грамоты XI—XV веков, свои дело¬вые письма простые жители Новгорода, Пскова, Старой Рус-
    сы, Смоленска. Русский язык выстоял в годы смут и разо¬рений. Рядом с книжной письменной литературой на Руси издавна бытовало огромное количество изустных • преда¬ний. Подобно весенним побегам, прорастают старин¬ные русские мелодии в музыкальной классике — в симфо¬ниях и операх Глинки, Мусоргского, Римского-Корсакова, Бородина, Чайковского.
    Россыпи мудрых пословиц, загадок, присловий, сказок, чудесных былин изучаются фольклористами по сию пору и, как сверкающие вкрапления, украшают нашу сегодняшнюю речь. Они когда-то слагались в курных избах, при свете лучины, в лесной глуши. В фольклоре отразились и ум народа, и его историческая память, и его мечты. Не была отгорожена стеной от фольклора и русская письменная литература, хотя она развивалась в достаточной степени самостоятельно. Язык русской художественной прозы и поэзии вобрал в себя две стихии — стихию просторечия, повседневной русской речи, и стихию церковнославянского языка, пришедшего на Русь из Болгарии после принятия христианства вместе с церковными и светскими книгами. От церковнославянского языка шла торжественно-величавая, витийственная нота в литературе, благодаря ему возникло обилие синонимов, обилие оттенков, родилось много слов с отвлеченным значением. Так сложился один из богатейших по лексике языков’мира — свободный и гибкий по синтак¬сису, с обилием гласных, придающих ему особую плавность и певучесть, с редкостной красотой словаря.
    Русский язык, по словам Гоголя, есть сам по себе поэт. Чего стоят только чудесные народные названия трав и деревьев и образные речения, связанные с календарем зем¬ледельца. Ломоносов, заложивший краеугольный камень отечественной лингвистики, находил в нашем языке “вели¬колепие испанского, живость французского, крепость немец¬кого, нежность итальянского, сверх того богатство и силь¬ную в изображениях краткость греческого и латинского языка”.
    Русский язык достоин любви и пристального изучения. Л. Н. Толстой говорил о русском языке: “Тысячелетиями создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемое богатство,
    умное поэтическое и трудовое орудие своей национальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего”.
    Вначале было слово… Эта библейская мудрость утвержда¬ет не только приоритет “языкового” выражения мысли, но и содержательную сторону человеческого общения, бытия. Ког-да общество идет к упадку, к упадку идет и язык. Слова используются, чтобы скрывать, а не прояснять: город “осво-бождают”, уничтожив его; обнищание народа – суть “пере-стройки”…
    В русском языке сложная грамматика, но он изумительно красив. Сколько красивых и мудрых слов родились в недрах народа, сколько подарили нам классики литературы и языка! Пушкин, Лермонтов, Фет, Жуковский, Гоголь, Достоевский, Толстой, Чехов, Куприн, Бунин… Этот перечень не имеет кон-ца… Чтобы слова могли оправдать рухнувшую и потерявшую всякий смысл империю, их пытаются исказить до неузнавае-мости или привнести в обиход новые. Устоит ли русский язык против “эмитентов”, “вердиктов”, “фигурять”, “целых пакетов инициатив” и прочего?
    XX век приучил нас к тому, что на стыке наук, казалось бы, далеких друг от друга, возникают общие интересы и про¬блемы, которые не решаются в ограниченных рамках той или иной сферы человеческой деятельности. Языку учат общие интересы и проблемы, которые предполагают диалог: диалог личностей, интересов, культур. Языку учат не только на уро-ках литературы и словесности… Надо везде и всюду бороться за чистоту языка, воспитывать любовь к слову — мудрому, чистому, родному. Это очень важно.

  5. 5
    Текст добавил: Популярный Ютубер

    Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жизни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство “посещать” разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать. В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни. Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь десять лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего 7 лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скоростью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо становится короче. Еще 10 лет позади… Нет, уже 10 лет позади. А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несмелые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных руках, первые переживания перед первым экзаменом. Теперь все становится последним: последняя фотография в школьном альбоме, последний школьный вечер, последнее школьное сочинение по литературе. Литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Я научилась читать между строк, угадывать подразумеваемое, познакомилась с литературными направлениями, нашла четкие различия между добром и злом, понятиями совести и чести. Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Татьяна Ларина – эти и другие герои известных произведений оставили свой след в моей душе. Мне навсегда запомнится путь жизненных исканий Евгения Онегина и Печорина, Андрея Болконского и Пьера Безухова. Я не перестану восхищаться поступком Татьяны Лариной, когда она решилась написать известное письмо Евгению Онегину. Пламенные, проникновенные строчки письма запечатлелись в моем сердце: “Я к Вам пишу, чего же боле… Что я могу еще сказать?”. Как мне забыть образ Наташи Ростовой, этого милого, непосредственного, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она подросток, а затем решительной, сильной, прекрасной женщины – любимой и любящей жены, матери? Звуки того пленительно чарующего волшебного вальса, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор раздаются в моей душе и согревают ее теплом воспоминаний. На уроках литературы мы познакомились с произведениями писателей и поэтов, чьи имена навсегда пытались вычеркнуть из народной памяти. Но их голос донесся к нам через десятилетия, и мы открыли для себя О. Э. Мандельштама, М. А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, А. А. Ахматову. Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” поразил меня своей оригинальностью. Я буду возвращаться к нему еще не один раз, чтобы проникнуть в глубину его философии, разгадать его неведомую силу. “Мне дело – измена, мне имя – Марина, я – бренная пена морская”. Марина Цветаева… Разве можно остаться равнодушным к ее искренним, любовью рожденным строчкам? К стихотворениям этого удивительного поэта моя душа обращается снова и снова. Герои литературных произведений живут в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни. Это мое последнее школьное сочинение. А впереди – главное сочинение – жизнь, – ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно поможет мне моя литература.

  6. 6
    Текст добавил: Джек_Воробей

    Тема: – Мое последнее школьное сочинение

    Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жизни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство “посещать” разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать. В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни. Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь десять лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего 7 лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скоростью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо становится короче. Еще 10 лет позади… Нет, уже 10 лет позади. А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несмелые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных руках, первые переживания перед первым экзаменом. Теперь все становится последним: последняя фотография в школьном альбоме, последний школьный вечер, последнее школьное сочинение по литературе. Литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Я научилась читать между строк, угадывать подразумеваемое, познакомилась с литературными направлениями, нашла четкие различия между добром и злом, понятиями совести и чести. Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Татьяна Ларина — эти и другие герои известных произведений оставили свой след в моей душе. Мне навсегда запомнится путь жизненных исканий Евгения Онегина и Печорина, Андрея Болконского и Пьера Безухова. Я не перестану восхищаться поступком Татьяны Лариной, когда она решилась написать известное письмо Евгению Онегину. Пламенные, проникновенные строчки письма запечатлелись в моем сердце: “Я к Вам пишу, чего же боле… Что я могу еще сказать?”. Как мне забыть образ Наташи Ростовой, этого милого, непосредственного, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она подросток, а затем решительной, сильной, прекрасной женщины — любимой и любящей жены, матери? Звуки того пленительно чарующего волшебного вальса, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор раздаются в моей душе и согревают ее теплом воспоминаний. На уроках литературы мы познакомились с произведениями писателей и поэтов, чьи имена навсегда пытались вычеркнуть из народной памяти. Но их голос донесся к нам через десятилетия, и мы открыли для себя О. Э. Мандельштама, М. А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, А. А. Ахматову. Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” поразил меня своей оригинальностью. Я буду возвращаться к нему еще не один раз, чтобы проникнуть в глубину его философии, разгадать его неведомую силу. “Мне дело — измена, мне имя — Марина, я — бренная пена морская”. Марина Цветаева… Разве можно остаться равнодушным к ее искренним, любовью рожденным строчкам? К стихотворениям этого удивительного поэта моя душа обращается снова и снова. Герои литературных произведений живут в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни. Это мое последнее школьное сочинение. А впереди — главное сочинение — жизнь, — ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно поможет мне моя литература.

  7. Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жизни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство “посещать” разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать.
    В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни.
    Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь десять лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего 7 лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скоростью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо становится короче.
    Еще 10 лет позади… Нет, уже 10 лет позади. А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несмелые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных руках, первые переживания перед первым экзаменом. Теперь все становится последним: последняя фотография в школьном альбоме, последний школьный вечер, последнее школьное сочинение по литературе.
    Литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Я научилась читать между строк, угадывать подразумеваемое, познакомилась с литературными направлениями, нашла четкие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Татьяна Ларина — эти и другие герои известных произведений оставили свой след в моей душе.
    Мне навсегда запомнится путь жизненных исканий Евгения Онегина и Печорина, Андрея Болконского и Пьера Безухова. Я не перестану восхищаться поступком Татьяны Лариной, когда она решилась написать известное письмо Евгению Онегину. Пламенные, проникновенные строчки письма запечатлелись в моем сердце: “Я к Вам пишу, чего же боле… Что я могу еще сказать?”.
    Как мне забыть образ Наташи Ростовой, этого милого, непосредственного, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она подросток, а затем решительной, сильной, прекрасной женщины — любимой и любящей жены, матери? Звуки того пленительно чарующего волшебного вальса, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор раздаются в моей душе и согревают ее теплом воспоминаний.
    На уроках литературы мы познакомились с произведениями писателей и поэтов, чьи имена навсегда пытались вычеркнуть из народной памяти. Но их голос донесся к нам через десятилетия, и мы открыли для себя О. Э. Мандельштама, А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, и А. Ахматову.
    Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” поразил меня своей оригинальностью. Я буду возвращаться к нему еще не один раз, чтобы проникнуть в глубину его философии, разгадать его неведомую силу.
    “Мне дело — измена, мне имя — Марина, я — бренная пена морская”.
    Марина Цветаева… Разве можно остаться равнодушным к ее искренним, любовью рожденным строчкам? К стихотворениям этого удивительного поэта моя душа обращается снова
    Герои литературных произведений живут в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни.
    Это мое последнее школьное сочинение. А впереди — главное сочинение — жизнь, — ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно поможет мне моя литература.

  8. Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жизни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство «посещать» разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать. В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни. Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь десять лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего 7 лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скоростью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо становится короче. Еще 10 лет позади… Нет, уже 10 лет позади. А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несмелые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных руках, первые переживания перед первым экзаменом. Теперь все становится последним: последняя фотография в школьном альбоме, последний школьный вечер, последнее школьное сочинение по литературе. Литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Я научилась читать между строк, угадывать подразумеваемое, познакомилась с литературными направлениями, нашла четкие различия между добром и злом, понятиями совести и чести. Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Татьяна Ларина — эти и другие герои известных произведений оставили свой след в моей душе. Мне навсегда запомнится путь…
    жизненных исканий Евгения Онегина и Печорина, Андрея Болконского и Пьера Безухова. Я не перестану восхищаться поступком Татьяны Лариной, когда она решилась написать известное письмо Евгению Онегину. Пламенные, проникновенные строчки письма запечатлелись в моем сердце: «Я к Вам пишу, чего же боле… Что я могу еще сказать?». Как мне забыть образ Наташи Ростовой, этого милого, непосредственного, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она подросток, а затем решительной, сильной, прекрасной женщины — любимой и любящей жены, матери? Звуки того пленительно чарующего волшебного вальса, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор раздаются в моей душе и согревают ее теплом воспоминаний. На уроках литературы мы познакомились с произведениями писателей и поэтов, чьи имена навсегда пытались вычеркнуть из народной памяти. Но их голос донесся к нам через десятилетия, и мы открыли для себя О. Э. Мандельштама, М. А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, А. А. Ахматову. Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» поразил меня своей оригинальностью. Я буду возвращаться к нему еще не один раз, чтобы проникнуть в глубину его философии, разгадать его неведомую силу. «Мне дело — измена, мне имя — Марина, я — бренная пена морская». Марина Цветаева… Разве можно остаться равнодушным к ее искренним, любовью рожденным строчкам? К стихотворениям этого удивительного поэта моя душа обращается снова и снова. Герои литературных произведений живут в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни. Это мое последнее школьное сочинение. А впереди — главное сочинение — жизнь, — ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно поможет мне моя литература.

  9. Как часто люди мечтают о вечности, вечности чувств, жизни. О вечности чувств мы говорим, когда имеем в виду их свойство “посещать” разные поколения людей, но они не вечны, когда речь идет о жизни человечества, вряд ли вечной. Вечность убегает от нас с вечной скоростью, поэтому нам не дано ее поймать.
    В этом мы еще раз убеждаемся, стоя на перроне вокзала школьных лет в ожидании поезда жизни.
    Когда мы еще сидели в зале ожидания вокзала, думали, что так будет вечно, ведь десять лет не так уж мало, особенно, если в каталоге твоего прошлого всего 7 лет. Но время имеет удивительное свойство убегать от человека с бешеной скоростью, когда его жизненная беговая дорожка неумолимо становится короче.
    Еще 10 лет позади. . . Нет, уже 10 лет позади. А когда-то все было первым: первый сентябрьский звонок, взволнованный учитель и первый урок, первый класс, первая парта у окна и первая отметка в дневнике, первые трудности, несмелые ответы у доски, непривычная указка в беспомощных руках, первые переживания перед первым экзаменом. Теперь все становится последним: последняя фотография в школьном альбоме, последний школьный вечер, последнее школьное сочинение по литературе.
    Литература всегда была моим любимым предметом, наверное, потому, что я не расставалась с книгой с детства. Она была моим мудрым советчиком, верным другом и утешителем. На уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Я научилась читать между строк, угадывать подразумеваемое, познакомилась с литературными направлениями, нашла четкие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Евгений Онегин, Григорий Печорин, Наташа Ростова, Татьяна Ларина — эти и другие герои известных произведений оставили свой след в моей душе.
    Мне навсегда запомнится путь жизненных исканий Евгения Онегина и Печорина, Андрея Болконского и Пьера Безухова. Я не перестану восхищаться поступком Татьяны Лариной, когда она решилась написать известное письмо Евгению Онегину. Пламенные, проникновенные строчки письма запечатлелись в моем сердце: “Я к Вам пишу, чего же боле. . . Что я могу еще сказать?”.
    Как мне забыть образ Наташи Ростовой, этого милого, непосредственного, бесконечно обаятельного существа в начале романа, когда она подросток, а затем решительной, сильной, прекрасной женщины — любимой и любящей жены, матери? Звуки того пленительно чарующего волшебного вальса, в котором кружилась юная Наташа, до сих пор раздаются в моей душе и согревают ее теплом воспоминаний.
    На уроках литературы мы познакомились с произведениями писателей и поэтов, чьи имена навсегда пытались вычеркнуть из народной памяти. Но их голос донесся к нам через десятилетия, и мы открыли для себя О. Э. Мандельштама, А. Булгакова, Б. Л. Пастернака, М. И. Цветаеву, и А. Ахматову.
    Роман М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” поразил меня своей оригинальностью. Я буду возвращаться к нему еще не один раз, чтобы проникнуть в глубину его философии, разгадать его неведомую силу.
    “Мне дело — измена, мне имя — Марина, я — бренная пена морская”.
    Марина Цветаева. . . Разве можно остаться равнодушным к ее искренним, любовью рожденным строчкам? К стихотворениям этого удивительного поэта моя душа обращается снова
    Герои литературных произведений живут в моем сердце. У них я нахожу черты характера, отсутствующие во мне, и пытаюсь выработать их путем самосовершенствования. Любимые произведения навсегда остались в памяти. Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей жизни.
    Это мое последнее школьное сочинение. А впереди — главное сочинение — жизнь, — ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно поможет мне моя литература. .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *