Сочинение на тему мое путешествие 4 класс

8 вариантов

  1. Мое путешествие
    Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.
    На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.
    Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.
    Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.
    Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.
    По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.
    После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.
    На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.
    Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.
    Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!
    В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.
    Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.
    Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

  2. Сочинения учащихся  4 «а» класса на тему
    «Моё путешествие в историю детской литературы»
    Панов Никита:
    «Что такое литература?
    Это огромная страна книг. Книга разговаривает с тобой. Да, да, разговаривает с помощью героев. Их поступки заставляют нас думать, задавать вопросы, подсказывают ответы. С книгой можно отправиться в путешествие в мир фантастики, а твоим другом может стать инопланетянин, вместе с ним побывать на другой планете.
    Вместе с книгами ты приобретаешь любимых авторов, можешь узнать, когда и как были написаны любимые книг. Узнать историю детской литературы. Литература – это как машина времени».
    Михайлёва Даша:
    « История детской литературы началась в X веке. Ещё Ярослав Мудрый прославляет пользу книг для детей, а внук его Владимир Мономах написал рукопись «Поучение» своим детям. Первая рукописная книга для детей был учебник латинского языка «Донатус». Его написал в 1491 году русский дипломат Дмитрий Герасимов. От него же дошла до наших дней записи русской народной сказки. Первой детской печатной книгой была «Азбука». Автором был русский первопечатник Иван Фёдоров в 1574 году. А в XVII веке иеромонах Савватий написал стихи для детей. Детская литература развивалась , в  XVIII веке императрица Екатерина II написала книги для детей. А любовь к чтению с детства подтолкнула Сергея Аксакова на написание детских книг. Н.И.Новиков издал первый детский журнал, а А.Шишков писал детские песни для детей. Очень важно читать и помнить эти произведения, без них не было бы современной литературы. Ведь без прошлого, нельзя понять будущего».
    Крючков Рома:
    « Человек не может знать всё о литературе. Многое ещё не раскрыто.  Давным-давно, когда ещё не было литературы, дети читали летописи. Слово летопись означало «повесть временных лет». Но чтобы написать летопись нужно быть грамотным, а учились только дети богатых людей. Летопись велась по годам, днём и ночью, зимой и летом. Самый первый детский писатель Савватий, отдал свою жизнь монашеству и поучениям. Позднее писали стихи и поучения Карион Истомин, Семион Полоцкий. Книши были знамениты, что даже правители стали интересоваться ими. Например: поучения Владимира Мономаха, Екатерина II издала 8 книг для детей. Самый первый журнал был издан Н.Новиковым «Детское чтение для сердца и разума». Детская литература важна для детей, так как в них содержатся рассказы для сердца. Без детской литературы детям будет сложно развиваться».
    Логинова Вита:
    « О далёком прошлом нашей Родины мы узнаём из книг. Самые первые книги для детей были рукописными. Они создавались монахами. Дети в те времена читали религиозные книги: библию, Ветхий и Новый завет, летописи. Мало детей умели читать, им читали взрослые. Авторами первых произведений для детей были Савватий и Дмитрий Герасимов. Справщик Савватий был очень образованным и уважаемым человеком. Он писал «Азбуковое чтение»,   «Вся кому не бывати во учении». В книгах Савватия говорится о том, что надо учиться старательно, чтобы быть грамотным человеком. Дмитрий Герасимов написал сказку «О поселянине и медведице». Детсике поэты  Симеон Полоцкий и Карион Истомин писали об отношениях детей к взрослым, о Земле, о значении книг в жизни. Даже императрица Екатерина II написала восемь книг для детей. Это были сказки, азбука, рассказы. Позже появляются автобиографические книги, мемуары. Андрей Болотов написал удивительную книгу «Жизнь и приключение Андрея Болотова, написанные самим им для своих потомков», рассказ о себе, о жизни людей своего времени. Первый русский журнал для детей издаёт Николай Иванович Новиков. Он писал в журналах нравоучительные и познавательные статьи. Мне было очень интересно узнать о первых детских писателях и книгах. Авторы учат нас любить книги, читать их, чтобы быть грамотным человеком!»

  3. 3
    Текст добавил: ЛюБиМа Им ОдНиМ

    Одним из последних наших путешествий, которое мне запомнилось ярче остальных, был пеший поход с палатками по горному массиву Крыма. В нем принимали участие мы с родителями и еще пять человек. Это было незабываемое приключение. Мы проходили по много километров в день, каждый нес за спиной все необходимое: палатку, спальник, кружку, миску, кое-что из одежды и еды.
    Останавливаясь на привалы, мы разводили костер, и кто-нибудь готовил еду. В таких условиях, кстати, она намного вкуснее. Мне нравилось сидеть со всеми вокруг костра вечером и слушать интересные истории, а иногда и страшилки. Еще очень интересно было спать в палатке, несмотря на то, что вокруг много комаров. Я никогда еще не видел такого звездного неба. Живя в городе, таких вещей не замечаешь.
    Мой папа много знает об окружающей природе и учит меня. Я уже могу различить много видов змей и насекомых, которые опасны для человека, знаю, какие растения можно есть, а от каких лучше держаться подальше. Я знаю, как в дикой природе найти источник воды и развести костер. Уверен, эти знания пригодятся мне в жизни.
    В один из дней мы наняли лошадей и проделали переход верхом. Я получил массу новых впечатлений. Лошади – замечательные, умные и очень красивые животные. Сначала мне было немного страшно, но потом я привык, освоился и стал получать удовольствие от поездки. Мне попалась спокойная белая лошадка по кличке Ласточка. Она меня слушалась и шла аккуратно.
    Это путешествия я буду помнить очень долго. За две недели, которые мы там провели, я многому научился, стал сильнее и выносливее.

  4. На уроках русской литературы нам рассказывали историю детской книги. Мне очень понравилось, это было познавательно и увлекательно. Я бы хотел даже совершить полет на машине времени, чтобы побывать там, где появились на свет самые первые книги для детей.
    А начиналось всё с Х века, именно этим веком датируется первое упоминание о том, что читали дети. Тогда это были религиозные книги: Библия, Жития святых, Евангелие. Писались они монахами в монастырях. Начальную букву первого слова писали красным цветом. Так появилось и известное всем выражение «красная строка».
    Ярослав Мудрый ещё в далёком 1037 году обратился к детям в своём произведении «Похвала книгам». При его княжестве создавалось множество монастырей, в которых переводились первые книги с греческого на славянский язык.
    Спустя несколько столетий, в 1491 году появился учебник латинского языка «Донатус», который написал русский дипломат и переводчик Дмитрий Герасимов, чтобы облегчить изучение детьми латыни.
    Позднее, в 1574 году первопечатник Иван Фёдоров создал первую «Азбуку», а Карион Истомин в конце XVII века составил иллюстрированный «Букварь».
    Екатерина ІІ, относившаяся очень трепетно к образованию, написала 8 книг для детей.
    На этом, я думаю, можно закончить путешествие в историю детской литературы. Как много мы узнали! Умные и образованные люди всегда понимали важность книг для души и разума детей, заботились об их образовании.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мое путешествие в историю детской литературы», 4 класс» читают:
    Сочинение на тему «Образование в жизни человека»

  5. Ответ оставил Гость
    МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    На уроках литературы я совершил увлекательное путешествие в историю детской литературы.
    В начале путешествия, я узнал, что в Х-ХV веках еще не было детской литературы, она только начала зарождаться, поэтому дети читали религиозные книги, а также отрывки из летописей. Первая русская летопись называлась «Повесть временных лет». Ее составили несколько монахов-летописцев. Из главы «Изобретение славянской азбуки» я узнал, что славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий, искусные философы. Они перевели Апостол, Евангелие и другие книги.
    Первой рукописной книгой для детей стал учебник латинского языка «Донатус». Его автор Д. Герасимов, очень талантливый человек. Я прочитал его сказку «О поселянине и медведице».
    Путешествие продолжалось, и было интересно узнать, когда появились первые печатные книги для детей? Оказалось, что первую печатную книгу в 1574 году составил русский первопечатник Иван Федоров. Это была «Азбука».
    Дальше я отправился в ХVII век в Чудов монастырь, где познакомился со справщиком Савватием – образованным и уважаемым человеком. Он написал первые стихи для детей. Мы даже пробовали переводить отрывки из его стихотворений на современный язык. Я узнал еще о двух поэтах, которые писали для детей. Это – Симеон Полоцкий и Карион Истомин. Из книги «Рифмологион» мне понравились приветствия от детей.

  6. Сочинение
    МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    На уроках литературы я совершил увлекательное путешествие в историю детской литературы.
    В начале путешествия, я узнал, что в Х-ХV веках еще не было детской литературы, она только начала зарождаться, поэтому дети читали религиозные книги, а также отрывки из летописей. Первая русская летопись называлась «Повесть временных лет» . Ее составили несколько монахов-летописцев. Из главы «Изобретение славянской азбуки» я узнал, что славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий, искусные философы. Они перевели Апостол, Евангелие и другие книги.
    Первой рукописной книгой для детей стал учебник латинского языка «Донатус» . Его автор Д. Герасимов, очень талантливый человек. Я прочитал его сказку «О поселянине и медведице» .
    Путешествие продолжалось, и было интересно узнать, когда появились первые печатные книги для детей? Оказалось, что первую печатную книгу в 1574 году составил русский первопечатник Иван Федоров. Это была «Азбука» .
    Дальше я отправился в ХVII век в Чудов монастырь, где познакомился со справщиком Савватием – образованным и уважаемым человеком. Он написал первые стихи для детей. Мы даже пробовали переводить отрывки из его стихотворений на современный язык. Я узнал еще о двух поэтах, которые писали для детей. Это – Симеон Полоцкий и Карион Истомин. Из книги «Рифмологион» мне понравились приветствия от детей.
    Отче мой честный, мне любимый зело,
    Живи век долгий здраво и весело.
    А мене изволь в любви си хранити,
    Иже тя имам сынолюбно чтити.
    Попав в ХVIII век, я открыл самое интересное! Русская императрица Екатерина II написала восемь книг для детей. Книги были самые разные: сказки, рассказы, азбука. После этого я попал в сон мальчика, который прочитал «Слово о полку Игореве» – литературный памятник неизвестного автора. Это был сон маленького Сережи Аксакова, который, когда вырос, стал писателем. Интересно было узнать, что он страстно любил читать. Сережа даже читал « Домашний лечебник Бухана» .
    В этом путешествии я познакомился с писателями: Сергеем Аксаковым, Андреем Болотовым, Николаем Новиковым. Новиков издавал первый журнал для детей «Детское чтение для сердца и разума» . Меня глубоко тронула статья «Крестьянское состояние» . Автор учит уважать любого человека, кем бы он ни был.
    Путешествие закончилось, а я понял, что книга – это бесценный дар, который надо бережно хранить, а главное – ЧИТАТЬ, чтобы быть образованным, мудрым и грамотным человеком! И я думаю, что труд Кирилла и Мефодия велик, иначе не было бы письменности, а, значит, и детских книг.

  7. Что может лучше и прекраснее путешествий? Наверняка, что ничего! Ведь путешествие лично для меня – это приобретение нового опыта, знакомство с прекрасными людьми, посещение замечательных мест о которых возможно я, когда-либо читал в книжках! Путешествуя человек, непременно образовывается, изучает новые для себя языки, познает тайны кулинарии того или иного народа!
    Нашей семье повезло, и мы имеем возможность путешествовать по миру в родительский отпуск. Мы уже посетили массу интересных мест, как на Родине, так и за границей. Но самым запоминающемся путешествием, которое подарило мне массу эмоций была поездка на море!
    Это был мой первый опыт пляжного отдыха вместе с младшим братишкой! Попали мы на пляж совершенно случайно. Мы поехали в гости к бабушке и дедушке на Украину. И вот в один из дней рано утром дедушка разбудил всю семью и усадил в машину! Для всех это был неожиданный сюрприз! Мы поехали. В разуме перебиралось масса вариантов, что же нас ждет? Ехали мы часа два. Мимо нас пролетали поля с подсолнухами, синева неба влекла за собой, солнышко грело своими лучами. Наконец, между деревьями появился  первый проблеск водной глади! Да! Это было оно, самое ласковое и теплое море! Мы приехали в интересное место с не менее интересным названием «Белосарайская коса». Я был там впервые.
    Заселившись в домик украшенный фигурами из ракушек и стекла, мы пошли на знакомство с местностью. Сколько же всего интересного мы там увидели! Там был очень уютный рыночек с продуктами питания и сувенирами, уютные кафе с едой, которую словно приготовила мама и парк аттракционов! Меня покорило колесо обозрения! Оно было невероятно велико и на самой верхней точке было видно пристанище кораблей приплывших с разных заданий. Мне казалось, что весь мир принадлежит только мне в этот момент!
    Позже мы пошли на пляж. Это был один из самых прекрасны пляжей, которые я видел! Он был чист и с лежаками. На берегу были огромные камни, на которых можно было сидеть, лежать и просто устраивать фотоссесии. Волны же разбивались о камни, словно о высокие скалы! Мое воображение сделало меня бесстрашным капитаном, укрощающим морскую стихию! Вечерами мы с папой и дедушкой ходили на пирс с удочками и ловили рыбку. Мы все были счастливы!

  8. Первая печатная книга для детей(«Азбука» И.Фёдоров)
    Первый детский русский поэт (справщик Савватий)-ЭПИГРАФ (с.52)
    (…Солнце убо согревает плоды земные,
    Книжное писание наводит на мысли благие…)
    Стихи Симеона Полоцкого о природе
    Русская императрица Екатерина была …(детской писательницей и написала 8 книг)
    А.Болотов-автор первой детской …(комедии «Честохвал» и театральной постановки)
    3-я СТРАНИЦА « ПОУЧИТЕЛЬНОСТЬ»
    Найти в тексте слова великого просветителя древности Ярослава Мудрого, которые можно было взять эпиграфом (с.41)
    (…Это ведь реки, напояющие Вселенную,
    это источники мудрости…)
    Какой ещё исторический деятель оставил потомкам поучительные наставления? (Владимир Мономах)
    Н.Новиков из журнала «Детское чтение для сердца и разума»
    А.Шишков «Можно исправиться…»
    Наши сочинения в стиле поучительной статьи
    4-я СТРАНИЦА «ПУТЕШЕСТВИЕ в 1828г.»
    С кем мы познакомились в имении Погорельцы? ( Писателем А.Погорельским и его племянником Алёшей Толстым)
    Можем ли мы точно утверждать по какой причине он взял себе псевдоним?
    В каком жанре написано это произведение?
    А его племянник впоследствии не будет брать псевдоним, почему?
    5-я СТРАНИЦА «СЛОВАРНАЯ»
    ПСЕВДОНИМ – вымышленное литературное имя
    ПАНСИОН – школа с общежитием для учеников
    САЛОП – старинное верхнее женское платье
    ИМПЕРИАЛ – золотая монета
    6-Я СТРАНИЦА «ЧЁРНАЯ КУРИЦА ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ» Ант.Погорельского
    Могли бы мы поместить это произведение на 1,2,3-ю страницы нашего журнала?
    -1-историческое описание Петербурга(с.40-41)
    -2-это первая сказочная повесть, написанная для детей
    (какие ещё сказочные повести мы с вами читали?)
    -3-поучительна ли эта сказка?
    (Чем она показалась вам необычной?)
    -Как автор знакомит нас с героем его произведения?(с.41)
    (В числе 30-40 детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени Алёша, которому было не более 9 или 10 лет. Алёша -мальчик умненький, миленький, учился хорошо , и все его любили и ласкали.)
    -Как жилось Алёше в пансионе?(с.42)
    (Вообще дни учения для него проходили скоро и приятно, но, когда наставала суббота и все товарищи его спешили домой к родным, тогда Алёша горько чувствовал своё одиночество, и тогда единственным его утешением были книги)
    -Почему мы решили, что Алёша- романтическая натура?
    (Мысленно переносился в далёкие старинные века, ожидал появления волшебницы)
    -Какие занятия были у мальчика во время каникул? (с.42-43)
    (Чтение книг, воображение рыцарских замков или дремучих лесов, заглядывание в дырочки у забора, кормление курочек)
    -Почему Алёша полюбил Чернушку?(с.43)
    (Она была к нему ласковее других, даже позволяла иногда себя гладить, была тихого нрава)
    -Почему супруга учителя при подготовке к приёму директора не заходила в кухню, а давала указания кухарке в дверях?(с.44)
    (У неё была высокая причёска – целая оранжерея, украшенная бриллиантами)
    -Как Алеша спас Чернушку?(с.46)
    (Заплатил за её освобождение империал)
    -Как Алеша создавал трудности Чернушке по пути к подземным жителям?(с.51-56)
    (Попросил кошку подать ему лапку, поклонился фарфоровым куклам)
    -Какие особенности в Подземном королевстве вам запомнились?(с.56-62)
    (Невысокие залы, маленькие люди, дорожки, усыпанные драгоценными камнями, разноцветные деревья(мох), необычный зверинец, посуда, выточенная из цельных бриллиантов, лошади)
    Чтение по ролям диалога между королём и Алёшей (с.58-59)
    -Посвящён ли был Алёша в тайну подземных жителей и знал ли он о последствиях её нарушения?(с.62)
    (…у нас существует закон….принуждены будем оставить этот край…)
    -Проследите по тексту как менялись чувства и поведение Алёши (с.65-66)
    (Стыдился незаслуженных похвал, стал к ним привыкать, сделался гордым, непослушным, занимался шалостями)
    -Пытался ли Алёша исправиться?
    -А почему же у него это не получалось?(с.71)
    (Увы, бедный Алеша не знал, что исправления самого себя должно начать тем, чтобы откинуть самолюбие и излишнюю самонадеянность)
    Чтение по ролям диалога между учителем и Алёшей (с.71-72)
    -Какие слова вы могли бы выделить ЭПИГРАФОМ к той волшебной повести?(с.72)
    (Не для того дан вам ум, чтоб вы во зло его употребляли.)
    -По вашему мнению в каких словах заключена главная мысль этого произведения?(с.70)
    (Не полагай, что так легко исправиться от пороков, когда они взяли над нами верх, Пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в щёлочку, и потому если хочешь исправиться, то должен беспрестанно и строго смотреть за собою.)
    -Какой важный вклад в литературу внёс Ант. Погорельский?
    (Его литературная деятельность, воспитание племянника Алёши-будущего знаменитого писателя и драматурга Ал.Конст.Толстого)
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *