Сочинение на тему мое увлечение компьютер

5 вариантов

  1. Любимые занятия делают жизнь веселее
    У каждого человека есть любимое занятие, которое поднимает настроение и делает хоть немного счастливым. Так скучно, когда в свободное время совсем нечем заняться, но от грусти всегда спасает что-то особенное — это хобби. У некоторых людей оно одно, а у других бывает сразу несколько, и все любимые. Без него никак нельзя прожить, поэтому нужно обязательно найти для себя дело, за которым так весело было бы проводить время.
    Чем только люди не занимаются, чтобы себя развлечь и отвлечь: играют в подвижные командные игры, пишут смешные стихи, собирают плюшевых слоников или усердно мастерят забавные вещицы. Все это интересно и увлекательно, и даже можно попробовать все по очереди и выбрать что-то подходящее для себя, и будет отлично, если понравится все сразу! Почему бы и нет? Поиграть в волейбол, потом бегом в кружок шитья мягких игрушек, а напоследок на барабанах в музыкальной школе поиграть.
    Я много чего попробовала: и супергероев рисовала, и наклейки коллекционировала, и на гитаре играла и даже рассказы писала, но остановилась на поделках из бисера. Возможно, это занятие подойдет не каждому, ведь нужно быть усидчивым и внимательным, но мне оно по душе.
    Зверушки, цветы и другие поделки из бисера.
    Не помню, когда я полюбила бисероплетение, но уже несколько лет я успешно делаю замечательные поделки для себя, в подарок друзьям и членам семьи, и даже на заказ. Все полки и шкафы у меня дома заставлены крабами, зайцами, жирафами и другими зверями. Красивые букеты из разноцветных бусинок украшают комнаты квартиры, а волшебные деревья стали талисманами для всех.
    Кроме того я запросто могу сделать все украшения сама, на моих ручках браслеты, которых не купишь в магазинах, на шее бусы или ожерелье, в общем, красота неописуемая! Да и многого для таких вещей не надо, купить бисер нужного тебе цвета, проволочку или леску, и мастери по схемам, которые запросто можно отыскать в интернете, пока не надоест. Я могу так работать часами, ведь если поспешить, что-то может получиться совсем не так как нужно. Кстати, второе мое хобби — это пение, поэтому я еще и песенки сижу напеваю.
    Я не раз участвовала в школьных конкурсах мастеров и занимала призовые места, все же хорошо, когда любимое занятие не только радует, но и пользу приносит. Все в классе знают о моем любимом деле и иногда даже просят сделать поделку, а я с удовольствием принимаю заказ и начинаю трудиться.

  2. Перевод:
    Компьютерные игры набирают все больше популярности в наши дни. Некоторые люди утверждают, что подростки получают множество преимуществ играя в них. Но другие люди утверждают, что молодые люди должны тратить свое свободное время на занятия спортом. Давайте посмотрим на эту проблему объективно и попытаться понять её.
    Начнем с того, что компьютерные игры развивают память, потому что, когда вы играете, вы стараетесь вспомнить все детали. Кроме того, они развивают логическое мышление, язык и основные навыки работы с компьютером. Кроме того, вы можете завести виртуальных друзей. Так как это еще один способ общения. И если вы понравитесь друг другу, вы можете встретиться в будущем и стать близкими друзьями. Кроме того, игра в компьютерные игры- это хороший способ развлечения.
    В то же время, компьютерные игры имеют вредное влияние на здоровье. Во-первых, вы можете испортить зрение. Кроме того, вы сидите на одном месте и не двигаетесь, так вы можете набирать вес. Еще один момент это то, что много игр содержат агрессивные моменты, и это делает подростков жестокими и является одной из причин агрессивного поведения. Кроме того, молодые люди тратят слишком много времени на это, и это может испортить отношения с людьми.
    Подводя итог, я хотел бы подчеркнуть, что проблема имеет как много сильных сторон, как слабые стороны. Что касается меня, я предпочитаю проводить свое свободное время с моими родителями и друзьями. Кроме того, мне нравится заниматься спортом больше, чем играть в компьютерные игры.

  3. Каждый из нас стремится жить интересно и занимать себя самыми разными делами. Человеку это нужно для того, чтобы отдыхать с пользой. Кроме того, увлечения помогают нам завести новых друзей. Именно поэтому я с удовольствием пробую новые хобби, но при этом не забываю о том, что уже давно мне нравится.
    Мои увлечения крайне разнообразны. Во-первых, я хорошо рисую. Это умение у меня с детства, родители говорят, что рисовать я начал чуть ли не быстрее, чем ходить. Сначала я изображал все, что видел, но теперь меня интересуют эксперименты с граффити. Я пока не рисую на стенах, а тренируюсь в блокноте и на компьютере. Думаю, мое хобби когда-нибудь станет моей профессией. Во-вторых, я играю в компьютерные игры. Я очень хотел бы научиться рисовать так же, как создатели игр. С каждым годом графика становится только лучше, и я, наверное, внесу свой вклад в это развитие. Конечно, многие считают, что быть геймером вредно, но лично я нахожу в этом пользу. Например, я познакомился со многими людьми из разных городов благодаря своему увлечению. В-третьих, я смотрю видео блоги на познавательные темы. В интернете можно найти хорошие уроки рисования, обзоры новых игр и даже инструкции, как написать сочинение на тему про увлечения. Когда я что-то не понимаю, я ищу такое видео. Недавно я смог разобрать свой принтер и заправить картридж самостоятельно. Хотя родители не одобряют то, что я долго сижу за компьютером, мне кажется, я провожу время с пользой.

  4. 4
    Текст добавил: МоЖеТ ДаЖе Не Я

    Привет. Придумайте как назвать этот пункт! В 60-е годы система подготовки инженерных кадров значительно отличалась отсуществующей. Нурсултан Назарбаев был зачислен в группу ЛП-62-2 (литейное производство черных и цветных металлов), которая формировалась из абитуриентов, проживающих в Темиртау, а в группе ЛП-62-1 были карагандинцы. В то время все технические вузы перешли на сочетание обучения с производственным трудом. Деканом механико-технологического факультета и заведующим кафедрой литейного производства был тогда Евгений Иванович Шевцов, профессор, лауреат Государственной премии ССР, которого Н. А. Назарбаев впоследствии, занимая высокие должности, называл своим ученым. Отличали его от других сверстников в первую очередь целеустремленность, настойчивость, повышенная требовательность к себе, неутомимая жажда нового, способность доводить начатое дело до его завершения и уже в те молодые годы опытные люди угадывали черты лидера, предвидя его большое будущее. Да и сама дружеская обстановка в учебных группа располагала к тому, чтобы сильные по знаниям и жизненному опыту студенты помогали слабым и молодым. Уже в те годы просматривались неординарные личные данные будущего Президента.

  5. Ну, начну с того, что если бы компьютер не
    был объектом моего пристального
    внимания, вы бы не увидели эту страницу :-).
    У этого увлечения долгая история. Сразу скажу,
    что мое “компьютерное” развитие нельзя
    сравнивать с вашим или чьим-либо еще, просто
    у меня оно шло своим чередом. У некоторых, например,
    сисопов, оно было не в пример интенсивным. А у меня
    началось все с того, что я много раз в
    детстве слышал слово “компьютер”, но
    мне оно наводило ассоциации чего-то
    сложного и непонятного. В первый раз я с
    компьютером “пообщался” в третьем
    классе, когда мы прошли таблицу
    умножения. Меня привели в класс, где
    стояло два компьютера “Поиск”,
    посадили на один из них, и я под
    руководством какой-то старшеклассницы
    стал отвечать на вопросы компьютера по
    таблице умножения. Мне лишь оставалось
    правильно вводить ответ и в итоге
    получить его оценку. Когда я получил
    оценку пять, я остался доволен не
    столько оценкой, сколько самим общением
    с компьютером. Видимо, старшеклассников
    заставили написать программку проверки
    таблицы умножения, а мы являлись их
    “бета-тестерами”
    :-). Дальше у нас в седьмом классе были
    уроки информатики, на тех же поисках, где
    мы обучались алгоритму работы
    компьютера с помощью простейших игровых
    программ. Спасибо этим программам!
    Однажды моему другу детства купили домой
    компьютер “Спектрум”, на котором мы
    играли целыми днями (это было в 1992 году).
    Мне этот процесс очень нравился, так как
    играть на компьютере мне приходилось не
    часто. Благодаря этому я понял, что
    компьютер не так недоступен и сложен,
    как казалось. В то время я мечтал, чтобы у
    меня был такой же компьютер. (А что еще
    ребенку надо для полного счастья?)
    Время
    шло, в школе нам давали информатику, то
    есть, “общение” с высокими
    технологиями продолжалось. В десятом
    классе у нас уже было программирование.
    В этом же году (1994) я “уломал”
    родителей на “Спектрум&quot. О, как
    я был счастлив! Только от его
    приобретения. Конечно, чтобы он
    заработал, пришлось подождать (чтобы
    подключить к телевизору, с самой “машинкой”
    окончательно разобраться), но я на нем
    впоследствии не только играл, но еще и
    совершенствовал навыки
    программирования.
    Компьютер видел я не только в школе и дома, но и у
    родителей на работе, с компьютером я был
    на “ты”. В это время я уже активно
    общался с “двушками” (IBM 80286), знал весь
    “Нортон Командер” и часть ДОСа. В
    универе на первом курсе математического
    факультета получилась интересная
    ситуация. По программе у нас была
    информатика. На лекции я не ходил, чем-то
    они мне не понравились. Прихожу на
    практику, меня сажают за комп (Yamaha MSX-???) и
    говорят написать программу. Я, не долго
    думая, сажусь и пишу ее. Пригодилось то,
    что у нас в школе было программирование.
    Потом на первом курсе экономического у
    нас тоже была информатика, но мне она по
    содержанию понравилась больше. Кто со
    мной учился, знают почему. 🙂 Там был
    такой преподаватель, Филяк Петр Юрьевич,
    который дал нам все основы работы с
    компьютером того времени для юзеров,
    причем это был мужик с внешностью качка,
    а с дисциплиной армейского офицера.
    Реальный мужик! С первых лекций его
    начали бояться, но мне сдавать ему было
    приятней некуда, так как с его стороны ко
    мне проявлялось глубокое уважение за
    мои знания компьютеров. Но и я не ударил
    лицом в грязь: его лекции я выучил,
    несмотря на свой опыт работы с
    компьютерами, чтобы иметь твердые
    знания.
    А дальше – больше. После того, как я сдал
    ему экзамен по информатике, затем летом
    устроился и немного поработал у отца на
    работе (это было лето 1997 года) за
    компьютером, я заболел. В своих грезах я
    видел только компьютер, все мои мечты
    были о нем. Естественно, о настоящем, у
    себя дома, так как со своим старым “Спектрумом”
    я “порвал отношения” уже давно.
    Для того, чтобы купить свой компьютер, мне пришлось
    устроиться на работу сторожем, подрабатывать и постепенно покупать
    компьютер по частям. Хорошо, что за год я успел его купить до повышения
    курса доллара, так как после кризиса 17 августа 1998 года моей зарплаты
    стало слишком мало для этого.
    В настоящее время я почти постоянно за
    компьютером, когда я дома (за
    исключением того, когда я ем или делаю
    другую работу). Без него жизнь для меня
    представляется очень скучной. Центр
    моих развлечений находится именно в
    компьютере, тут и музыка, игры, интернет,
    фидонет, информация и многое другое.
    Конечно, программистом я не стал, для
    этого надо было продолжать учиться на
    математическом факультете, но я его
    бросил, поступив на Экономический
    факультет, остался таким образом на
    уровне продвинутого пользователя, юзера.
    2001 год. Пень-200. 32 метра
    оперативки. Это круто… Вот такой тогда был компьютер. На нем я писал это
    текст. Сейчас времена изменились. И это еще не окончание. Новая
    информация появится здесь довольно скоро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *