Моя учительская история по теме: «Мои маленькие достижения!» Самое важное — не то большое,
до чего додумались другие,
но то маленькое,
к чему пришел ты сам.
Харуки Мураками
Достижения, пожалуй, – одна из самых животрепещущих проблем в жизни человека на современном этапе развития общества. Без достижений, к сожалению, мы ничего из себя не представляем. Ведь в какую бы сферу деятельности не окунулся человек, везде требуют одно и то же: результаты, успехи, победы. Устраиваясь на престижную работу, должен продемонстрировать опыт и достижения. Приходя в банк для оформления ипотеки, должен предоставить кредитную историю – тоже какой-никакой опыт. Решили получить категорию в своей профессии – начинайте готовить портфолио. И, наверное, это правильно, ведь быть просто достойным человеком – не результат, как говорится, хороший человек – не профессия. И я как педагог хочу постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы не потерять себя. Но какие могут быть достижения у начинающего специалиста? Провел за учебный год более тысячи уроков или же посетил несколько семинаров? Очевидно, что такими «достижениями» никого не удивишь, поэтому моя карьера в роли учителя на сегодняшний день представляется мне в виде цветка с тремя лепестками разного цвета. И три их не потому, что наступила осень и остальные осыпались, а по причине того, что этот цветок только зарождается и раскрывает свои качества и свойства.
Мой первый лепесток зеленого цвета. Почему зеленого? Зеленый у меня ассоциируется с миром, спокойствием, согласием и удовлетворением. Спокойствие и согласие выражено в теплых, дружественных отношениях с моими учениками и их родителями. Ведь это они придают мне уверенность в том, что я нужен данной профессии, что я многое делаю правильно, именно так, как и должно быть, чтобы наладить диалог между всеми участниками образовательного процесса. Как важно ощущать эту поддержку и понимание, видеть эту радость и заинтересованность в глазах детей на уроках и желание поговорить на перемене, благодарность их родителей, выражающуюся в надежде на дальнейшее сотрудничество. Я думаю, это одно из самых значимых моих достижений на учительском поприще. Ведь без внутреннего удовлетворения невозможно наладить внешнюю деятельность. А в школе без этого совсем никак. Мне известны случаи, когда специалисты, отлично владеющие предметом, не приживались в школе, не могли адаптироваться, чувствовали себя изгоями. Год-два и они сломя голову покидают «врата ада непонимания». И правда, зачем идти против себя? Наверное, незачем. Наверное, стоит попытать счастье в какой-нибудь иной сфере. Ведь как бы грубо это не звучало, школа не терпит непонимания. А мне повезло, мой лепесток понимания уверенно пророс, несмотря на пасмурные и дождливые будни.
Затем стало больше солнечных дней. Взошёл и второй. Красный. Огонь, взрыв, борьба. Да-да, речь все еще идет о моей профессии учителя. И эта борьба, мне кажется, будет вечной. Я говорю о своих уроках, где каждый по-своему стремится привлечь внимание, дать знать о себе. Кто-то, как мне кажется, еще с роддома научился тянуть руку вверх, не вникая в суть вопроса, кто-то любит обсудить, как я, их учитель, провел выходные и почему меня всю неделю не было в школе, а кого-то и вовсе начинает забирать к себе в объятия царство Морфея. Да, они все разные, все индивидуальности, и к каждому необходим особый, личностный подход. Пусть будет так, ведь главное – результат, то, с чем они выбегут из кабинета спустя сорок минут. И как же приятно сознавать то, что выбегают они, став уже чуточку другими, с новыми мыслями, идеями, мнениями. А главное, что все эти знания помогут им в дальнейшем самоутвердиться на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и конференциях, где продолжается все та же борьба, только уже не с учителем, а с другими такими же бойцами. Я стараюсь никогда не упускать даже малейшие достижения своих воспитанников. История человечества богата примерами людей, которые не отличались выдающимися способностями в школе, но стали легендами: Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Людвиг Ван Бетховен. Ведь если он уже ответил на одно предложение больше, сделал на одну ошибку меньше, то чем это не достижение? Пусть и не заметное для него самого. Именно поэтому я считаю, что вторым лепестком моих достижений являются достижения моих учащихся.
Третий лепесток моих достижений синего цвета. Для меня, синий – это цвет стабильности, уверенности, надежности и серьезности. Это цвет моего собственного участия в различных мероприятиях, форумах и конкурсах педагогического мастерства. Достигнув стабильности в работе, уверенности в своих действиях, надежности и серьезности в своих намерениях, я понимаю, когда нужно самореализоваться, доказать самому себе чего мы стоим. Я нахожу такую возможность в реализации своего образовательного проекта «КМС-22» (клуб молодого специалиста гимназии №22), в публикациях методических разработок в конкурсах для учителей, а также в участии в различных конкурсах. Самым серьезным и ответственным шагом для меня стало участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2018». Это возможность продемонстрировать свой маленький опыт, получить ценные замечания и рекомендации, иначе проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями и видением современного образования. Это место, где вас ценят в большей степени за собственные мысли и за то, как вы их выражаете, а не за достижения ваших учащихся. Данный конкурс придает мне уверенности и надежности в завтрашнем дне, в том, что учителей тоже слышат и ценят. А разве это не достижение?
Цветок моих достижений продолжает пышно расти. И лепестков на нём может быть сколько угодно, главное – не держать его в тени и вдали от солнца, вовремя поливать и подпитывать. И тогда, со временем, он перерастет во что-то большее и более значимое.
7
ТРЕТЬЯ ПОБЕДА!
8
Моя третья победа была самой интересной! Соревнования проходили в «ДЮСШ ВОДНИК». В последнем бою за первое место я не уступал противнику, но судьи отдали победу ему. После боя тренер соперника подошел к моему и сказал ему, что выиграл я. Соревнования проходили в «ДЮСШ ВОДНИК». В последнем бою за первое место я не уступал противнику, но судьи отдали победу ему. После боя тренер соперника подошел к моему и сказал ему, что выиграл я. Там я занял 2 место и кубок.
9
ЧЕТВЕРТАЯ ПОБЕДА!
10
Четвертая победа была 19 февраля 2012 года на открытом первенстве «ДЮСШ ВОДНИК». Бои были нелегкими. В результате я занял 2 место и был награжден дипломом 2 степени. Наша команда заняла 14 призовых мест! Наша команда заняла 14 призовых мест!
11
МОЙ ТРЕНЕР. Также я хочу сказать большое спасибо моему тренеру ГЛУХЕНСКОМУ АЛЕКСЕЮ СЕРГЕЕВИЧУ. Он понимающий, добрый и вежливый тренер. Всеми своими достижениями и наградами я обязан ему.
12
Сегодня я рассказал о первых моих победах. Но я думаю, что не остановлюсь на достигнутом, в дальнейшем я не хочу оставлять этот вид спорта и верю, что впереди меня ждут новые победы, интересные соревнования! Я очень хочу поблагодарить человека, который создал этот интересный вид спорта. Сегодня я рассказал о первых моих победах. Но я думаю, что не остановлюсь на достигнутом, в дальнейшем я не хочу оставлять этот вид спорта и верю, что впереди меня ждут новые победы, интересные соревнования! Я очень хочу поблагодарить человека, который создал этот интересный вид спорта.
Я Данил Машков. Мне
одиннадцать лет. Учусь в 6 «В» классе гимназии № 1 г. Полярные Зори.
В свободное от учебы время я посещаю школу искусств. В школе
искусств я изучаю нотную грамоту, музыкальную литературу и посещаю уроки
специальности. На уроках специальности я учусь на саксофоне исполнять музыкальные произведения. Так же мне преподают уроки ансамблевой и
оркестровой игры. Мне очень нравятся играть в коллективе – это процесс
трудоемкий, но интересный.
На протяжении всей учебы в школе искусств я участвую в
концертной деятельности и конкурсах разного уровня.
Имею благодарственные
письма и похвальные грамоты за отличные успехи в учебе и активную концертную
деятельность. В 2007 г.
получил диплом 1степени в школьном конкурсе по сольфеджио среди
учащихся 2 классов за лучшее сочинение песни, в 2008 г. – диплом 2 степени.
В 2007 г.
я участвовал в городском конкурсе молодых исполнителей «Энергия Севера – 2007»
и занял второе место. В 2009
г. в 3 районном конкурсе исполнителей на духовых
инструментах среди учащихся ДМШ и ДШИ, который проходил в г. Полярные
Зори, я получил диплом 1 и 2
степени за сольное исполнение произведений и диплом 2 степени за
ансамблевое исполнение. В этом же году в
5 районном конкурсе дуэтов «Вместе веселей», который проходил в г.
Кандалакша, за ансамблевое исполнение
музыкальных произведений я получил 3 место. Достижение, которым я горжусь
больше всего – это второе место в 1 открытом региональном конкурсе учащихся
ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов, который проходил в 2009 г. в г. Мурманск.
По итогам 2008-2009 учебного года за достижения в
художественно-культурной деятельности я являюсь стипендиатом администрации
г. Полярные Зори.
А еще я играю в сборной
команде гимназии по футболу. Мне очень
нравится это вид спорта. Я футболом интересуюсь и много о нем знаю.
Достижения команд, в
которых я играл и играю – это 2 место в городском турнире по мини-футболу
памяти Н.Н. Озерова в 2007 г.,
два 1-х места в городских турнирах по мини-футболу
в 2008 г.
и 2 место в открытом первенстве ДЮСШ по мини-футболу среди мальчиков в 2009
Но на этих достижениях я не собираюсь останавливаться. Буду
трудиться и покорять новые вершины в искусстве и спорте!
Автор Машков Даниил
Разрешите представиться, меня зовут Сергей
Кузнецов. Я учусь в шестом классе в гимназии № 1 города Полярные Зори. Чтобы
хорошо учиться, необходимо прилагать немало усилий. Иногда, чтобы подготовиться
к домашнему заданию, приходиться перечитывать большое количество дополнительной
литературы. Но, когда мой труд оценивается на «отлично», я понимаю, что
потратил свободное время не зря.
Конечно, в моей жизни есть место и отдыху. В свободное от работы или от учёбы
время человек не должен только просиживать перед телевизором или за
компьютером, необходимо также повышать свой культурный уровень. Отдых не должен
быть бессмысленным и бесполезным. Я очень люблю гулять с друзьями, летом
катаюсь на роликах, зимой – на лыжах. А читая, хорошую книгу, я по-настоящему
отдыхаю.
Довольно часто я участвую в различных школьных
конкурсах не только областных, но и всероссийского масштаба. Это и «Русский
медвежонок», и «Кенгуру», «Бульдог» и другие. Неоднократно я занимал призовые
места, за это был награждён грамотами и дипломами, которые хранятся у меня в отдельной
папке. Несомненно, я буду продолжать участвовать во всех мероприятиях и
конкурсах, ведь это не только проверка моих способностей, но и очень увлекательное
занятие.
Летом
этого года я посетил Областной краеведческий музей в городе Челябинске. Там
собрана уникальная коллекция минеральных и драгоценных камней: сапфиры, циркон,
тигровый глаз, опал, нефелин, халцедон, чевкинит и множество других. Выставка
произвела на меня большое впечатление, возможно, поэтому я занялся коллекционированием
камней. Прочитав огромное количество литературы, я узнал много нового и
интересного о происхождении минералов. Их свойства, использование и применение.
Вот вы знаете, что слово «аметист» происходит от греческого «аметистос», что
означает «трезвый». Древние греки верили, что аметист предохраняет от
опьянения. Нервы успокаивает сердолик, а раухтопаз – камень ясновидящих,
возбуждает фантазию, искажает представление о реальном мире. У моей мамы есть
ожерелье из жемчуга. Ей было интересно узнать, что в Китае жемчуг считается
символом чистоты. В древности жемчужину вкладывали в рот умершего, чтобы тот
мог оплатить вход в царство мёртвых. Минерал фуксит назван в честь немецкого
геолога и минеролога Иоганна Непомука вон Фукса.
В моей
коллекции пока только около тридцати образцов различных камней. Среди них
присутствуют минералы, встречающиеся на территории Кольского полуострова. От их
созерцания я получаю огромное удовольствие, открывая для себя бесконечное
множество видов, цветов и тонов, дарованных нам природой. Каждый год появляется
от пятидесяти до двухсот новых видов минералов и драгоценных камней. Может
случиться, что я свяжу своё будущее с геологией и стану специалистом в этой
области. И, когда-нибудь, найду новый минерал, который назовут в мою честь. Но
я понимаю, какой бы красотой не обладали камни-самоцветы, и какую бы силу не
имели камни-талисманы, самым красивым и сильным в мире остаётся человек:
«Круг
мироздания подобен перстню,
Алмаз в
том перстне, без сомненья, – мы».
О.Хайям
Автор Кузнецов Сергей
Привет!
Я – Ростислав Медведев, для друзей просто Рост. Мне 11 лет.
Я живу в городе Полярные Зори и учусь в гимназии в 6 классе.
Воспитанный, образованный, сильный, активный, волевой, с
чувством юмора, увлекающийся. Я люблю
кататься на сноуборде – ощущения
непередаваемые. В последнее время часто рисую. И, на мой взгляд, стали
получаться красивые рисунки.
Мне нравиться плавать, играть в футбол, с удовольствием
участвую в спортивных соревнованиях, проходящих между классами и между школами. С
удовольствием поиграл бы в настольный теннис
с приятелями на перемене, что
раньше иногда удавалось, но теперь старшеклассники и охранник препятствуют, короче не дают поиграть. Но больше времени я
посвятил борьбе – 6 лет я занимаюсь
дзюдо.
В течение 2009 года
участвовал в 4 областных турнирах, которые
проходили в городах Апатиты, Мончегорск, Полярные Зори. Неоднократно занимал
призовые места. Выполнил норматив I юношеского разряда, что приравнивается к оранжевому поясу. В настоящее время готовлюсь к двум областным турнирам, которые
пройдут в городах Мончегорск и Полярные
Зори. Надеюсь, друзья будут за меня болеть.
Конечно, победы – это приятно ОЧЕНЬ,
я ликую! Но радуюсь и самому участию в соревнованиях и различных конкурсах, так как это всегда встреча с друзьями, приятная суета и
приобретение опыта.
Надеюсь, что большие
победы еще впереди.
Автор Медведев Ростислав
Тращенкова Мария Александровна
Учитель истории и обществознания
МБОУ ПГО «СОШ № 10 имени А.С. Пушкина»
Эссе на тему: «Мои маленькие достижения»
Большое несчастье, когда приемы учителя
отбивают у ребенка всякую охоту к знаниям,
прежде чем он может понять разумные основания,
по которым он должен их понять.
Первый шаг на пути образования – это
привязанность к своему наставнику.
Э. Роттердамский
Учителя можно назвать мастером, который способен не только хранить знания, но и помочь своим ученикам находить их в безграничном пространстве современных наук. Он должен вдохновлять на поиск новых открытий.
По моему мнению, для учителя огромную роль играют не только его профессиональные умения и навыки, но и личностные качества.
Мастером скорее всего мы назовем учителя уже с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два, или только закончил институт?
Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?
Если бы восемь лет назад мне сказали, что я буду работать в школе, я бы не поверила. Но судьба распорядилась иначе…
Мой путь как молодого учителя начинался в стенах сельских школ, там я и получила первый опыт общения с учениками и их родителями. С августа этого года работаю в СОШ №10 им. А.С. Пушкина. Пусть у меня уже был небольшой опыт работы в школе, но все же я остаюсь молодым педагогом, которому всему еще стоит научиться, ведь «сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
Начало работы в новой школе вызвало чувство страшного волнения. Первый рабочий день, встреча с коллективом, первая встреча с учениками. А вдруг что-то может не получиться?
Но это были те чувства, которые исчезли, а на их место пришло ощущение поддержки коллектива и учеников. И благодаря доброму слову и советам опытных коллег, благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляют двигаться вперед.
Достижения … Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?
Я считаю, что достижения не всегда проявляются в чем-то материальном. Чего же я смогла достичь за свой небольшой педагогический опыт?
Одно из моих первых маленьких достижений – взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, можно видеть интерес и желание ребят к открытию новых знаний. Благодаря этому они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече видеть добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.
Для того чтобы каждый урок был интересен и познавателен для учеников, каждый день приходится повышать уровень своих знаний. Например, я занимаюсь в «Школе молодого педагога» и стараюсь посещать курсы повышения квалификации, принимаю участие в семинарах, которые посвящаются изменениям в преподавании истории. В рамках «Школы молодого педагога» посетила межрайонный семинар.
Маленькие достижения – это благодарности за проделанную работу от администрации школы и от главы района, от учеников и их родителей.
За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование.
Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил?
Ответ можно найти только в работе с детьми, ведь главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Пусть дети понимают, что их мысли важны, пусть не боятся ошибиться.
Для меня как для молодого учителя остается еще очень много вопросов в профессиональной деятельности, на которые предстоит еще ответить. Видный русский историк В.О. Ключевский писал, чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Каждый учитель мечтает, чтобы его ученики с большим желанием шли на урок. Есть замечательное высказывание «ученик, что учится без желания, что птица без крыльев». Вот и я мечтаю о том, что мои ученики будут выходить с уроков окрыленные новыми знаниями.
Моя учительская история по теме: «Мои маленькие достижения!»
Самое важное — не то большое,
до чего додумались другие,
но то маленькое,
к чему пришел ты сам.
Харуки Мураками
Достижения, пожалуй, – одна из самых животрепещущих проблем в жизни человека на современном этапе развития общества. Без достижений, к сожалению, мы ничего из себя не представляем. Ведь в какую бы сферу деятельности не окунулся человек, везде требуют одно и то же: результаты, успехи, победы. Устраиваясь на престижную работу, должен продемонстрировать опыт и достижения. Приходя в банк для оформления ипотеки, должен предоставить кредитную историю – тоже какой-никакой опыт. Решили получить категорию в своей профессии – начинайте готовить портфолио. И, наверное, это правильно, ведь быть просто достойным человеком – не результат, как говорится, хороший человек – не профессия. И я как педагог хочу постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы не потерять себя. Но какие могут быть достижения у начинающего специалиста? Провел за учебный год более тысячи уроков или же посетил несколько семинаров? Очевидно, что такими «достижениями» никого не удивишь, поэтому моя карьера в роли учителя на сегодняшний день представляется мне в виде цветка с тремя лепестками разного цвета. И три их не потому, что наступила осень и остальные осыпались, а по причине того, что этот цветок только зарождается и раскрывает свои качества и свойства.
Мой первый лепесток зеленого цвета. Почему зеленого? Зеленый у меня ассоциируется с миром, спокойствием, согласием и удовлетворением. Спокойствие и согласие выражено в теплых, дружественных отношениях с моими учениками и их родителями. Ведь это они придают мне уверенность в том, что я нужен данной профессии, что я многое делаю правильно, именно так, как и должно быть, чтобы наладить диалог между всеми участниками образовательного процесса. Как важно ощущать эту поддержку и понимание, видеть эту радость и заинтересованность в глазах детей на уроках и желание поговорить на перемене, благодарность их родителей, выражающуюся в надежде на дальнейшее сотрудничество. Я думаю, это одно из самых значимых моих достижений на учительском поприще. Ведь без внутреннего удовлетворения невозможно наладить внешнюю деятельность. А в школе без этого совсем никак. Мне известны случаи, когда специалисты, отлично владеющие предметом, не приживались в школе, не могли адаптироваться, чувствовали себя изгоями. Год-два и они сломя голову покидают «врата ада непонимания». И правда, зачем идти против себя? Наверное, незачем. Наверное, стоит попытать счастье в какой-нибудь иной сфере. Ведь как бы грубо это не звучало, школа не терпит непонимания. А мне повезло, мой лепесток понимания уверенно пророс, несмотря на пасмурные и дождливые будни.
Затем стало больше солнечных дней. Взошёл и второй. Красный. Огонь, взрыв, борьба. Да-да, речь все еще идет о моей профессии учителя. И эта борьба, мне кажется, будет вечной. Я говорю о своих уроках, где каждый по-своему стремится привлечь внимание, дать знать о себе. Кто-то, как мне кажется, еще с роддома научился тянуть руку вверх, не вникая в суть вопроса, кто-то любит обсудить, как я, их учитель, провел выходные и почему меня всю неделю не было в школе, а кого-то и вовсе начинает забирать к себе в объятия царство Морфея. Да, они все разные, все индивидуальности, и к каждому необходим особый, личностный подход. Пусть будет так, ведь главное – результат, то, с чем они выбегут из кабинета спустя сорок минут. И как же приятно сознавать то, что выбегают они, став уже чуточку другими, с новыми мыслями, идеями, мнениями. А главное, что все эти знания помогут им в дальнейшем самоутвердиться на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и конференциях, где продолжается все та же борьба, только уже не с учителем, а с другими такими же бойцами. Я стараюсь никогда не упускать даже малейшие достижения своих воспитанников. История человечества богата примерами людей, которые не отличались выдающимися способностями в школе, но стали легендами: Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Людвиг Ван Бетховен. Ведь если он уже ответил на одно предложение больше, сделал на одну ошибку меньше, то чем это не достижение? Пусть и не заметное для него самого. Именно поэтому я считаю, что вторым лепестком моих достижений являются достижения моих учащихся.
Третий лепесток моих достижений синего цвета. Для меня, синий – это цвет стабильности, уверенности, надежности и серьезности. Это цвет моего собственного участия в различных мероприятиях, форумах и конкурсах педагогического мастерства. Достигнув стабильности в работе, уверенности в своих действиях, надежности и серьезности в своих намерениях, я понимаю, когда нужно самореализоваться, доказать самому себе чего мы стоим. Я нахожу такую возможность в реализации своего образовательного проекта «КМС-22» (клуб молодого специалиста гимназии №22), в публикациях методических разработок в конкурсах для учителей, а также в участии в различных конкурсах. Самым серьезным и ответственным шагом для меня стало участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2018». Это возможность продемонстрировать свой маленький опыт, получить ценные замечания и рекомендации, иначе проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями и видением современного образования. Это место, где вас ценят в большей степени за собственные мысли и за то, как вы их выражаете, а не за достижения ваших учащихся. Данный конкурс придает мне уверенности и надежности в завтрашнем дне, в том, что учителей тоже слышат и ценят. А разве это не достижение?
Цветок моих достижений продолжает пышно расти. И лепестков на нём может быть сколько угодно, главное – не держать его в тени и вдали от солнца, вовремя поливать и подпитывать. И тогда, со временем, он перерастет во что-то большее и более значимое.
7
ТРЕТЬЯ ПОБЕДА!
8
Моя третья победа была самой интересной! Соревнования проходили в «ДЮСШ ВОДНИК». В последнем бою за первое место я не уступал противнику, но судьи отдали победу ему. После боя тренер соперника подошел к моему и сказал ему, что выиграл я. Соревнования проходили в «ДЮСШ ВОДНИК». В последнем бою за первое место я не уступал противнику, но судьи отдали победу ему. После боя тренер соперника подошел к моему и сказал ему, что выиграл я. Там я занял 2 место и кубок.
9
ЧЕТВЕРТАЯ ПОБЕДА!
10
Четвертая победа была 19 февраля 2012 года на открытом первенстве «ДЮСШ ВОДНИК». Бои были нелегкими. В результате я занял 2 место и был награжден дипломом 2 степени. Наша команда заняла 14 призовых мест! Наша команда заняла 14 призовых мест!
11
МОЙ ТРЕНЕР. Также я хочу сказать большое спасибо моему тренеру ГЛУХЕНСКОМУ АЛЕКСЕЮ СЕРГЕЕВИЧУ. Он понимающий, добрый и вежливый тренер. Всеми своими достижениями и наградами я обязан ему.
12
Сегодня я рассказал о первых моих победах. Но я думаю, что не остановлюсь на достигнутом, в дальнейшем я не хочу оставлять этот вид спорта и верю, что впереди меня ждут новые победы, интересные соревнования! Я очень хочу поблагодарить человека, который создал этот интересный вид спорта. Сегодня я рассказал о первых моих победах. Но я думаю, что не остановлюсь на достигнутом, в дальнейшем я не хочу оставлять этот вид спорта и верю, что впереди меня ждут новые победы, интересные соревнования! Я очень хочу поблагодарить человека, который создал этот интересный вид спорта.
Я Данил Машков. Мне
одиннадцать лет. Учусь в 6 «В» классе гимназии № 1 г. Полярные Зори.
В свободное от учебы время я посещаю школу искусств. В школе
искусств я изучаю нотную грамоту, музыкальную литературу и посещаю уроки
специальности. На уроках специальности я учусь на саксофоне исполнять музыкальные произведения. Так же мне преподают уроки ансамблевой и
оркестровой игры. Мне очень нравятся играть в коллективе – это процесс
трудоемкий, но интересный.
На протяжении всей учебы в школе искусств я участвую в
концертной деятельности и конкурсах разного уровня.
Имею благодарственные
письма и похвальные грамоты за отличные успехи в учебе и активную концертную
деятельность. В 2007 г.
получил диплом 1степени в школьном конкурсе по сольфеджио среди
учащихся 2 классов за лучшее сочинение песни, в 2008 г. – диплом 2 степени.
В 2007 г.
я участвовал в городском конкурсе молодых исполнителей «Энергия Севера – 2007»
и занял второе место. В 2009
г. в 3 районном конкурсе исполнителей на духовых
инструментах среди учащихся ДМШ и ДШИ, который проходил в г. Полярные
Зори, я получил диплом 1 и 2
степени за сольное исполнение произведений и диплом 2 степени за
ансамблевое исполнение. В этом же году в
5 районном конкурсе дуэтов «Вместе веселей», который проходил в г.
Кандалакша, за ансамблевое исполнение
музыкальных произведений я получил 3 место. Достижение, которым я горжусь
больше всего – это второе место в 1 открытом региональном конкурсе учащихся
ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов, который проходил в 2009 г. в г. Мурманск.
По итогам 2008-2009 учебного года за достижения в
художественно-культурной деятельности я являюсь стипендиатом администрации
г. Полярные Зори.
А еще я играю в сборной
команде гимназии по футболу. Мне очень
нравится это вид спорта. Я футболом интересуюсь и много о нем знаю.
Достижения команд, в
которых я играл и играю – это 2 место в городском турнире по мини-футболу
памяти Н.Н. Озерова в 2007 г.,
два 1-х места в городских турнирах по мини-футболу
в 2008 г.
и 2 место в открытом первенстве ДЮСШ по мини-футболу среди мальчиков в 2009
Но на этих достижениях я не собираюсь останавливаться. Буду
трудиться и покорять новые вершины в искусстве и спорте!
Автор Машков Даниил
Разрешите представиться, меня зовут Сергей
Кузнецов. Я учусь в шестом классе в гимназии № 1 города Полярные Зори. Чтобы
хорошо учиться, необходимо прилагать немало усилий. Иногда, чтобы подготовиться
к домашнему заданию, приходиться перечитывать большое количество дополнительной
литературы. Но, когда мой труд оценивается на «отлично», я понимаю, что
потратил свободное время не зря.
Конечно, в моей жизни есть место и отдыху. В свободное от работы или от учёбы
время человек не должен только просиживать перед телевизором или за
компьютером, необходимо также повышать свой культурный уровень. Отдых не должен
быть бессмысленным и бесполезным. Я очень люблю гулять с друзьями, летом
катаюсь на роликах, зимой – на лыжах. А читая, хорошую книгу, я по-настоящему
отдыхаю.
Довольно часто я участвую в различных школьных
конкурсах не только областных, но и всероссийского масштаба. Это и «Русский
медвежонок», и «Кенгуру», «Бульдог» и другие. Неоднократно я занимал призовые
места, за это был награждён грамотами и дипломами, которые хранятся у меня в отдельной
папке. Несомненно, я буду продолжать участвовать во всех мероприятиях и
конкурсах, ведь это не только проверка моих способностей, но и очень увлекательное
занятие.
Летом
этого года я посетил Областной краеведческий музей в городе Челябинске. Там
собрана уникальная коллекция минеральных и драгоценных камней: сапфиры, циркон,
тигровый глаз, опал, нефелин, халцедон, чевкинит и множество других. Выставка
произвела на меня большое впечатление, возможно, поэтому я занялся коллекционированием
камней. Прочитав огромное количество литературы, я узнал много нового и
интересного о происхождении минералов. Их свойства, использование и применение.
Вот вы знаете, что слово «аметист» происходит от греческого «аметистос», что
означает «трезвый». Древние греки верили, что аметист предохраняет от
опьянения. Нервы успокаивает сердолик, а раухтопаз – камень ясновидящих,
возбуждает фантазию, искажает представление о реальном мире. У моей мамы есть
ожерелье из жемчуга. Ей было интересно узнать, что в Китае жемчуг считается
символом чистоты. В древности жемчужину вкладывали в рот умершего, чтобы тот
мог оплатить вход в царство мёртвых. Минерал фуксит назван в честь немецкого
геолога и минеролога Иоганна Непомука вон Фукса.
В моей
коллекции пока только около тридцати образцов различных камней. Среди них
присутствуют минералы, встречающиеся на территории Кольского полуострова. От их
созерцания я получаю огромное удовольствие, открывая для себя бесконечное
множество видов, цветов и тонов, дарованных нам природой. Каждый год появляется
от пятидесяти до двухсот новых видов минералов и драгоценных камней. Может
случиться, что я свяжу своё будущее с геологией и стану специалистом в этой
области. И, когда-нибудь, найду новый минерал, который назовут в мою честь. Но
я понимаю, какой бы красотой не обладали камни-самоцветы, и какую бы силу не
имели камни-талисманы, самым красивым и сильным в мире остаётся человек:
«Круг
мироздания подобен перстню,
Алмаз в
том перстне, без сомненья, – мы».
О.Хайям
Автор Кузнецов Сергей
Привет!
Я – Ростислав Медведев, для друзей просто Рост. Мне 11 лет.
Я живу в городе Полярные Зори и учусь в гимназии в 6 классе.
Воспитанный, образованный, сильный, активный, волевой, с
чувством юмора, увлекающийся. Я люблю
кататься на сноуборде – ощущения
непередаваемые. В последнее время часто рисую. И, на мой взгляд, стали
получаться красивые рисунки.
Мне нравиться плавать, играть в футбол, с удовольствием
участвую в спортивных соревнованиях, проходящих между классами и между школами. С
удовольствием поиграл бы в настольный теннис
с приятелями на перемене, что
раньше иногда удавалось, но теперь старшеклассники и охранник препятствуют, короче не дают поиграть. Но больше времени я
посвятил борьбе – 6 лет я занимаюсь
дзюдо.
В течение 2009 года
участвовал в 4 областных турнирах, которые
проходили в городах Апатиты, Мончегорск, Полярные Зори. Неоднократно занимал
призовые места. Выполнил норматив I юношеского разряда, что приравнивается к оранжевому поясу. В настоящее время готовлюсь к двум областным турнирам, которые
пройдут в городах Мончегорск и Полярные
Зори. Надеюсь, друзья будут за меня болеть.
Конечно, победы – это приятно ОЧЕНЬ,
я ликую! Но радуюсь и самому участию в соревнованиях и различных конкурсах, так как это всегда встреча с друзьями, приятная суета и
приобретение опыта.
Надеюсь, что большие
победы еще впереди.
Автор Медведев Ростислав
Тращенкова Мария Александровна
Учитель истории и обществознания
МБОУ ПГО «СОШ № 10 имени А.С. Пушкина»
Эссе на тему: «Мои маленькие достижения»
Большое несчастье, когда приемы учителя
отбивают у ребенка всякую охоту к знаниям,
прежде чем он может понять разумные основания,
по которым он должен их понять.
Первый шаг на пути образования – это
привязанность к своему наставнику.
Э. Роттердамский
Учителя можно назвать мастером, который способен не только хранить знания, но и помочь своим ученикам находить их в безграничном пространстве современных наук. Он должен вдохновлять на поиск новых открытий.
По моему мнению, для учителя огромную роль играют не только его профессиональные умения и навыки, но и личностные качества.
Мастером скорее всего мы назовем учителя уже с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два, или только закончил институт?
Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?
Если бы восемь лет назад мне сказали, что я буду работать в школе, я бы не поверила. Но судьба распорядилась иначе…
Мой путь как молодого учителя начинался в стенах сельских школ, там я и получила первый опыт общения с учениками и их родителями. С августа этого года работаю в СОШ №10 им. А.С. Пушкина. Пусть у меня уже был небольшой опыт работы в школе, но все же я остаюсь молодым педагогом, которому всему еще стоит научиться, ведь «сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
Начало работы в новой школе вызвало чувство страшного волнения. Первый рабочий день, встреча с коллективом, первая встреча с учениками. А вдруг что-то может не получиться?
Но это были те чувства, которые исчезли, а на их место пришло ощущение поддержки коллектива и учеников. И благодаря доброму слову и советам опытных коллег, благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляют двигаться вперед.
Достижения … Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?
Я считаю, что достижения не всегда проявляются в чем-то материальном. Чего же я смогла достичь за свой небольшой педагогический опыт?
Одно из моих первых маленьких достижений – взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, можно видеть интерес и желание ребят к открытию новых знаний. Благодаря этому они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече видеть добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.
Для того чтобы каждый урок был интересен и познавателен для учеников, каждый день приходится повышать уровень своих знаний. Например, я занимаюсь в «Школе молодого педагога» и стараюсь посещать курсы повышения квалификации, принимаю участие в семинарах, которые посвящаются изменениям в преподавании истории. В рамках «Школы молодого педагога» посетила межрайонный семинар.
Маленькие достижения – это благодарности за проделанную работу от администрации школы и от главы района, от учеников и их родителей.
За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование.
Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил?
Ответ можно найти только в работе с детьми, ведь главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Пусть дети понимают, что их мысли важны, пусть не боятся ошибиться.
Для меня как для молодого учителя остается еще очень много вопросов в профессиональной деятельности, на которые предстоит еще ответить. Видный русский историк В.О. Ключевский писал, чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Каждый учитель мечтает, чтобы его ученики с большим желанием шли на урок. Есть замечательное высказывание «ученик, что учится без желания, что птица без крыльев». Вот и я мечтаю о том, что мои ученики будут выходить с уроков окрыленные новыми знаниями.