Сочинение на тему мои летние приключения

4 варианта

1. Касаемо сочинения на тему “Мои летние приключения” для 3-го класса, то рискну предположить, что написано оно должно быть от лица ребёнка, которому примерно 8 лет, потому как это возраст 2-го класса, а в 3-м классе пишут сочинение о лете, которое уже прошло, то есть о лете второклассника.
    Веду к тому, что врядли надо строить сие творение использую слишком заумные фразы, речевые обороты и сложные предложения.Расскажу историю, которая приключилась со мной и моими друзьями в детстве. Думаю, что кое-что можно взять для сочинения.
    Составим план.
    Что такое лето, за что я люблю лето.
    Чем я занимался летом, что интересного было.
    Почему летом надо слушаться родителей и не забывать о школе.
    Меня зовут Вася Васильев, я учусь в третьем классе школы номер пять города “Н”. Сейчас осень и все пошли в школу.Но ещё недавно у всех ребят были каникулы и в школу никто не ходил, потому что было лето.
    Лето, это такое время года, когда можно спать подольше, не надо ходить в школу на занятия и учить уроки.Летом все отдыхают, гуляют во дворе, ездят в лагерь, играют в футбол, в компьютер и веселятся. За это я люблю лето.
    Однажды со мной случилось приключение. С моими друзьями, Альбертом и Мамукой мы решили поехать на пляж одни. Родители были на работе и мы решили быстро поехать на море на автобусе и быстро вернуться. Мы сели в автобус, спрятались от кондуктора и приехали на море.Там мы купались и вдруг увидели, что продаётся мороженое. Нам захотелось купить мороженое, но у нас не было денег. Альберт сказал, что можно продавать абрикосы, которые росли на дереве возле пляжа.Мы нарвали абрикосов с дерева и стали продавать, но никто не покупал.Мы стали сами есть абрикосы.
    Внезапно появилась бабушка Мамуки. Она пришла к нему домой, открыла дверь и никого не было дома. Другая знакомая бабушка сказала ей, что её внучка Катя рассказала, что мы поехали на 2-й пляж купаться. Бабушка Мамуки поехала нас искать и нашла нас.
    Мы все трое вместе с бабушкой Мамуки вернулись во двор. Там уже меня ждал мой папа, и Альберта ждал папа. Нас ругали за то, что мы уехали со двора и за то, что продавали немытые абрикосы и даже ели их.
    Из этого я делаю вывод. Нельзя без разрешения уходить со двора, нельзя есть немытые абрикосы с дерева и надо читать внеклассное чтение и слушаться родителей. Летом много чего хочется, но не всё можно делать детям.

2. Лето — моё самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и тёплым денькам, отправляться в далёкие путешествия и походы. Особенно прекрасна летом природа — шумит зелёными листьями лес, поспевают ягоды, расцветают самые удивительные цветы. Можно бесконечно гулять по цветущим лугам и любоваться на скромные белоголовые ромашки или плести венки из одуванчиков. Приятно зайти в сумрак леса и скрыться от дневного зноя. А если присмотреться внимательно, то наградой за лесную прогулку будут коричневые крепкие боровики и гордые подосиновики.
    И только летом оживают реки и озёра. Вода в них становится тёплой, и если тихо сидеть на берегу, можно наблюдать, как над самой головой летают бесстрашные стрекозы, а в воде снуют юркие мальки. На берегу озера тихо и спокойно — так хорошо смотреть на воду и любоваться солнечными бликами на ней. А потом вместе с друзьями долго плавать и нырять с пирса.
    Лето — самое лучшее время для путешествий. В нашей стране очень много красивых мест, которые очень хочется увидеть. Таинственные пещеры, водопады, высокие горы и перевалы. .. Везде хочется побывать. В летние месяцы мы всегда отправляемся с семьёй в маленькие путешествия — за город. Самое моё любимое занятие — это поход по горам. Летом они удивительно красивы — у подножия горы шумит лес, но чем выше поднимаешься, тем сильнее становится ветер и тем красивее становятся скалы. На вершине горы открывается вид на окрестности — внизу блещут маленькие речки и озёра, а лес похож на зелёное море. И кажется, что ягоды, которые растут на вершине горы, гораздо вкуснее, чем на даче или просто в лесу. После прогулки можно развести костёр, пожарить сосиски и заварить чай из лесных трав.

3. Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением. Начиналось все с того, что мы ехали сначала на поезде, потом пересаживались на электричку, а потом на автобус. За это время мне удалось увидеть, насколько прекрасна наша страна. Есть в ней и красивые города, и бескрайние поля и горы и равнины. Я долго будут помнить красивые пейзажи за окном.
    Когда мы приехали к папиному брату, моему дяде нас очень радушно встретили. Тетя накрыла на стол много разносолов, и мы очень весело поужинали. На следующий день мы ходили по гостям, папа показывал мне свою малую родину, а я был горд тем, что он мой отец. После мы помогали дяде на огороде. Мне очень нравилось собирать урожай овощей и фруктов. Мне было приятно проводить вечера во дворе. Там было очень уютно и комфортно. Мне не хотелось уезжать. Поэтому это маленькое летнее приключение еще очень долго будет оставаться у меня в памяти.

Сочинение №2

Наверно в жизни каждого школьника было много приключений. Я не исключение из правил. Больше всего веселых приключений случается летом, когда есть время для отдыха, хобби и путешествий.
    Однажды мы поехали с моим дедушкой на рыбалку. Дело было ранним утром, и я сильно хотел спать. Утро было теплым и солнечным, погода должна была быть чудесной. Когда мы приехали на место, дедушка начал раскалывать удочки и готовиться к рыбалке. Я начал помогать ему в этом деле.
    Я насаживал наживки на крючки. После я взял удочку с наживкой, зашел в воду и стал закидывать удочку. Но получилось так, что закинув удочку на крючок, я поймал дедушку, так как он был в сетчатой футболке. Я ощутил, что поймал, что – то большое, и только потом понял, за что удочка зацепилась. Это помогло мне быстро проснуться и стало моим летним утренним приключением.
    5 класс, 3 класс, 7 класс.

4. Я живу в большом городе, но с ранних лет очень люблю природу. Поэтому каждое лето езжу к бабушке в деревню. Там очень красиво, свежий воздух и даже солнце светит иначе, чем в городе. По утрам слышится весёлое пение птиц, а по вечерам в тишине слышится сверчок. Недалеко от бабушкиного дома протекает очень чистая речушка, а сразу за ней начинается лес.
    Я помню, когда была совсем маленькая, родители часто ходили в лес и приносили полные корзины грибов и ягод. Запах жареных грибов и теперь постоянно напоминает мне о деревне. А такие вкусные и красивые ягоды: землянику, ежевику, чернику, я больше никогда не пробовала и нигде не видела. Поход в лес приносил всё большую радость.
    Прошедшим летом, став старше, я вновь приехала в деревню. С ребятами из соседских домов я дружила и раньше, а теперь мы целыми днями играли возле реки. Однажды вся наша компания решила отправиться в лес. То-то взрослые обрадуются, когда мы принесём им лесных ягод.
    Оказавшись в лесу, мы поразились тишине и покою, царившим здесь. Вокруг раздавались мелодичные трели. Это перекликались между собой лесные птицы. Казалось ,этими звуками наполнен весь лес, как будто они порхают в самом воздухе. Здесь были и протяжные переливы, и прерывистое теньканье, и легкое посвистывание. Время от времени слышалось, как стучит дятел и трещит сорока. Лес был залит сказочным светом: солнечные лучи проникали сквозь ветки деревьев и рассыпали вокруг радужные блики. А нежные и хрупкие лесные цветочки только-только распустили навстречу солнышку свои лепестки. Их было очень много: белых, жёлтых, синих, розоватых… Я присела, чтобы полюбоваться этими крошечными созданиями природы. Тут я увидела, что под листьями, между цветами спрятались красные ягодки земляники. Сорвала одну, как вкусно! Я шла дальше и дальше, собирая ягоды и любуясь окружающей красотой. Вот надо мной порхнула с ветки на ветку какая-то яркая птичка. Я пошла за ней, чтобы рассмотреть её поближе. И вдруг…
    Оглянувшись вокруг, я не увидела своих друзей. Я стала звать их, но мне никто не отвечал. Я была совсем одна. Так прошло какое-то время, пока где-то вдалеке не услышала знакомые голоса. Я побежала туда, и вскоре мы встретились. Оказалось, что все, так же увлечённые собиранием ягод, разбрелись в разные стороны и потеряли друг друга. Но теперь, собравшись вместе, мы всё ещё не знали, в какой стороне дорога домой. Как быть? Куда теперь идти? Мы бродили по лесу, пытаясь найти какие-то знакомые места. Но безуспешно, нас совсем уж охватил страх, когда я вдруг заметила, что лес стал немного светлее. Мы пошли дальше, и вскоре лес расступился , и показалась ленточка знакомой реки. Довольные, мы поспешили домой.
    Вернувшись, показали родителям полные корзинки ягод и рассказали, что было в лесу. Они нас побранили, но не сильно… А про то, что заблудились, мы не стали рассказывать. Это осталось нашей тайной. Всё равно мы поняли, что нельзя быть такими неосторожными, ведь лес полон загадок, и коварных сюрпризов.