Сочинение на тему мои любимые слова 4 класс

9 вариантов

  1. Муниципальное казенное образовательное учреждение Северного района Новосибирской области «Биазинская общеобразовательная школа-интернат»
    КОНКУРС «ЭКОЛОГИЯ РЕЧИ»
    Номинация конкурса: «Мои любимые слова»
    Тема работы:
    «Мои любимые слова»
    Выполнила:  Иванова Маргарита Васильевна, ученица 8 класса
    Руководитель:  Смирнова Татьяна Валериевна, учитель русского языка и литературы
    Место выполнения работы: МКОУ «Биазинская общеобразовательная школа-интернат» Северного района Новосибирской области;
    с. Биаза, ул. Бугаева, д. 92
    с. Биаза
    2013
    Слова бывают разные – то дельные, то праздные,
    То честные, правдивые, то льстивые, фальшивые.
    Есть слово-утешение и слово-удушение.
    Есть трезвые и пьяные, лукавые, туманные.
    Есть чистые, алмазные, а есть бесстыдно-грязные.
    Одни помогут выпрямить, другие – душу
    вытравить…
    В. Полторацкий
    Как велик и могуч русский язык! Как много слов включает он в себя! Когда на свет появляется маленький человечек, ему приходится «открывать» для себя окружающий мир, в том числе и удивительное богатство слов. Мы взрослеем, а вместе с нами обогащается и наш словарный запас. Замечали ли вы, как приятно общаться с человеком, который владеет даром слова, умеет красиво и правильно говорить!
    Слова бывают разные: добрые и злые, честные и лживые, чистые и бранные… Я думаю, что у каждого человека есть свои любимые слова. Те, которые согревают его душу, помогают в трудную минуту. Такие слова есть и у меня. Почему они мне нравятся? Объяснить это сложно…
    Мое самое любимое  – это слово «семья». Оно мне нравится, потому что  звучит, как ласковый голос мамы, как тихий приятный звук флейты. Семья – это самые близкие и дорогие для каждого из нас люди. Те, кто нас понимает. Каждый человек мечтает о крепкой любящей семье. О простом семейном уюте. Я уверена, что об этом думают даже те люди, которые по какой-то причине лишены семьи. Пусть где-то глубоко в душе, но и они мечтают об этом. Не только семья священна, но и само слово. Я считаю, что это слово нельзя нигде, никогда, не при каких обстоятельствах использовать для оскорбления. Помните: у вас тоже есть семья, за которую вы готовы стоять горой…
    А слово «мама»! Какое теплое, уютное слово. Какой добротой веет от
    этого слова. Я знаю почему, потому что только у мамы золотое сердце, которое все может: и любить, и простить, и научить доброму, правильному.
    Мама – это первое слово, которое произносит человек в своей жизни. О маме мы вспоминаем в первую очередь, когда нам больно или страшно. Священное слово – Мама…
    Еще мне нравится слово «любовь». Если написать его с заглавной буквы, то получится красивое славянское имя – Люба. Если же использовать маленькую букву, тогда слово превратиться в самое прекрасное чувство из всех существующих на планете Земля. Любовь приносит радость или печаль, надежду или сомнение… Может быть настоящей, дружеской, родительской, обманчивой, коварной…  Сколько песен, стихов, рассказов и романов написано о любви! А сколько еще будет написано?..
    Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что стоит за словом? Почему мы именно так называем привычные для нас вещи? Как вообще произошли слова? Я все чаще размышляю над этими вопросами, заглядываю в словари, обращаюсь за помощью к учителям, родственникам. Мне интересна жизнь слов в русском языке. Недаром говорят: «В каждом слове – чудесный клад». Нужно только суметь его отыскать, а это порой так непросто.
    Опоздали

  2. Слово “хлеб” я знаю давно, ёще маленькой девочкой очень любила грызть корочку хлеба. Вот и сейчас на столе лежит буханка свежего, тёплого, душистого хлеба. Хлеб – основной пищевой продукт.
    Ведь не зря любимых и дорогих гостей встречают караваем хлеба. Это символ радушия, гостеприимства и достатка.
    А как долго делается хлеб! Круглый год работают труженики села, чтобы получить хороший урожай пшеницы, ржи, овса. Осенью они позаботятся о подготовке семян, отберут спелое, крупное зерно. Зимой проведут ремонт сельскохозяйственных машин. Весной тракторы дружно выйдут на поля – начнётся сев. Поспеют хлеба – на поля выйдут комбайны. Холод и снег, дождь и жару переносит человек в поле. Нужен огромный труд и терпение, чтобы посеять, вырастить и убрать хлеб. Сколько труда вложено в моё любимое слово – хлеб!
    В годы войны маленький кусочек хлеба спасал жизни людей. Моя прабабушка Мария рассказывала, как её мама меняла дорогие вещи на буханку хлеба. Как они, маленькие дети были рады видеть хлеб на столе, подбирая все крошечки.
    Это наш хлебозавод выпекают хлеб, булочки для жителей города. Это нужная, благодарная работа выпекать хлеб. “Хлеб всему голова”

  3. Я помню, как ему было тяжело, когда я в детстве плакала по мелочам. Помню, как он мне всегда старался покупать все, что я захочу и никогда не осуждал мой выбор. Я не могу сказать, что к маме я отношусь хуже или что я ее не люблю. Нет, это не так. Просто все же роднее для меня слово именно папа, который, по словам мамы, поначалу даже боялся брать меня на руки, чтобы не уронить. Меня поражает то, что он всегда верил в меня и верит до сих пор, чтобы я ни делала. Он всегда стоит на моей стороне и всячески пытается поддерживать. Я горжусь своим папой и люблю его. Я бы хотела, чтобы спутником моей жизни стал человек, который бы был на него похож. Да, у него сложный характер, который многим оказалось очень сложно понять. Но я понимаю, ведь у меня такие же черты характера, как и у него. Я упертая, принципиальная и верная, как и мой папа.
    Но с возрастом у каждого человека появляются еще некоторые любимые слова, которые тоже способны положительно отразиться на настроении или настроить на что-то, привести мысли в лад.
    Безусловно, слово «любовь» является в приоритете среди других слов. В нем тоже кроется нежность и надежда на то, что все будет хорошо. Ведь любовь не обязательно может быть к девушке или парню, мы проявляем это чувство к домашним питомцам, которые порой спасают нас от одиночества или же родителям, без которых мы просто не представляем своей жизни. Я испытываю любовь к книгам, которые открывают для меня новые миры. С их помощью я могу переместить в любую страну и в любое время. Познакомиться с интересными людьми, представив себя на их месте.
    Мне печально от мысли, что сегодня для многих словом-приоритетом является «деньги». Когда есть люди, которые чувствуют себя счастливыми, только произнося это слово. От этого становится грустно, поскольку, мне кажется, что это не должно быть на первом месте. Я, конечно, понимаю, что есть люди, которым не хватает денег, но не стоит их ставить превыше всего. Скорее всего, когда человек поймет, что счастье не в деньгах, то именно тогда он почувствует себя по-настоящему счастливым. На свете есть множество прекрасных слов, которые заслуживают внимания и уважения.
    Наши любимые слова являются символами для нас. Они олицетворяют нашу сущность, наши приоритеты и помогают нам двигаться дальше в правильном направлении. Эти слова даже в самый непогожий день дарят нам хорошее настроение и позволяют улучшить настроение. Когда я вспоминаю о папе, то есть о человеке, которого я люблю, то внутри становится очень тепло и приятно, поэтому я набираюсь сил, чтобы снова и снова преодолевать новые препятствия. Ведь я очень хочу, чтобы мой папа мною гордился.

  4. В свободное время мы любим общаться и играть. Когда мы встречаемся после выходных, то сразу делимся новостями. У каждого есть какие-нибудь интересные истории. В теплую погоду мы часто гуляем вместе. А зимой особенно весело всем классом играть в снежки, кататься с горки или лепить большого снеговика. С ними мне никогда не бывает скучно.
    Есть у нас в классе и своя «звезда», ее зовут Таня. Она очень красиво поет и всегда защищает честь класса на всех конкурсах. А в прошлом году Таня даже выступала от нашей школы на городском конкурсе и заняла второе место. Мы все ею гордимся.
    Еще мы очень любим нашу классную руководительницу. Она добрая и внимательная ко всем. На мой взгляд, она еще и очень мудра, помогая своим ученикам разобраться в сложных жизненных ситуациях, если такие возникают. Ей удалось научить нас любить и уважать книги и знания, которые они в себе несут. Также она организовывает для нас культурную программу: мы ходим в кино и театр, а на праздники устраиваем собственные концерты. А прошлой зимой мы вместе с учительницей ездили на три дня на турбазу, расположенную в лесу. Это было незабываемое приключение.
    Наш кабинет большой и светлый, в нем много цветов и портретов великих людей. Уверен, после окончания школы мы часто будем здесь встречаться и обсуждать достижения друг друга. Кто-нибудь станет директором, кто-то артистом, а кто-то поваром, но все равно мы останемся друзьями.

  5. За что я люблю своих одноклассников, так это за дружбу. Мы все тут разные. Кто-то молчаливый, кто-то весёлый. Есть умные, есть ленивые, но очень добродушные ребята. Мы отлично дополняем друг друга, получается настоящая команда. В выходные дни и на каникулах учительница часто организовывает походы на природу. На такое мероприятие собирается почти весь класс. Не приходят только те, кто заболел. Родители одобряют нашу дружбу, всегда отпускают нас в походы. Ну а к больным наведываемся после экскурсий. Никого из одноклассников не оставляем без внимания.
    Мои родители часто общаются со своими бывшими одноклассниками. Когда они встречаются в городе, то всегда вспоминают школьные приключения. Я уверен, что и у нас будет куча приятных воспоминаний. Запомнить все интересные моменты помогут наши сочинения на тему «Мой класс».
    Сочинение на тему «Мой класс» | Март 2015

    Сочинение «Мой любимый 8 класс»

    Я учусь в 8А классе, в средней образовательной школе №47. Сейчас я расскажу Вам о нашем классе.
    Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой коллектив. Двадцать пять пар любопытных глаз и быстрых ног, из них 13 мальчиков и 12 девочек.
    Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное существо — 8А класс. Оно имеет свои привычки, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами.
    В нашей школе часто проводят различные игры и соревнования, в которых участвуют все ученики школы. Мы тоже любим в них участвовать, особенно в спортивных и военных.
    Целых одиннадцать лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни? Я уже представляю, как через много-много лет я буду вспоминать о чудесной школьной жизни, о любимых одноклассниках. Об этом незабываемом периоде жизни.
    Я очень люблю свой класс и обстановку, которая в нём царит, но, к сожалению, не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный. Просто он — другой, не такой, как ты.
    Мы, это мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь!

    Мини-сочинение о моём классе

    Вариант 1. Я учусь в _ классе. Я считаю,что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные,но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!
    Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.
    У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.
    Вариант 4. «Мой любимый класс» (4 класс). Наш класс — это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.
    Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.
    Сочинение о моём классе | Март 2015
    Популярные сочиненияСочинение на тему. Сочинения в помощь школьникам.
    Поделитесь с друзьямиЕсли материалы нашего сайта оказались для вас полезными, поделитесь ссылкой на наш проект со своими друзьями!
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  6. Описание картины Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»
    Сочинение для 4 класса «Как красива осенняя берёзка»
    Сочинение «Забавы осеннего ветра», 4 класс
    Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус»
    Сочинение «Моя семья»
    Сочинение на тему «Будущее России»
    Сочинение на тему «Вид из окна», 4 класс
    Сочинение на тему «День моей мамы», 4 класс
    Сочинение на тему «Зимние каникулы»
    Сочинение на тему «Какой я представляю себе Россию, глядя на карту»
    Сочинение на тему «Кем я хочу стать?», 4 класс
    Сочинение на тему «Листопад», 4 класс
    Сочинение на тему «Любовь к Родине»
    Сочинение на тему «Мама», 4 класс
    Сочинение на тему «Мой лучший друг»
    Сочинение на тему «Мой любимый вид спорта»
    Сочинение на тему «Мой любимый писатель»
    Сочинение на тему «Моя любимая игрушка», 4 класс
    Сочинение на тему «Осень – моё любимое время года», 4 класс
    Сочинение на тему «Приметы золотой осени», 4 класс
    Сочинение на тему «Прогулка в лесу»
    Сочинение на тему «Родина»
    Сочинение на тему «Родина», 4 класс
    Сочинение на тему «Родина начинается с семьи», 4 класс
    Сочинение на тему «Россия – родина моя»
    Сочинение на тему «Россия, устремлённая в будущее»
    Сочинение на тему «Самые дорогие слова», 4 класс
    Сочинение на тему «Сперва подумай, а потом скажи», 4 класс
    Сочинение на тему «Спорт»
    Сочинение на тему «Только у здоровой нации есть будущее», 4 класс
    Сочинение на тему: Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов»
    Сочинение на тему «Что на уме, то и на языке», 4 класс
    Сочинение на тему «Что я люблю»
    Сочинение о маме, 4 класс (по чтению)
    Сочинение «Осень – моё любимое время года», 4 класс
    Сочинение по картине В. Г. Перова «Тройка», 4 класс
    Сочинение по картине «Весна. Большая вода» (Левитан), 4 класс
    Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 4 класс
    Сочинение по картине «Грачи прилетели», А.К. Саврасов
    Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
    Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»
    Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
    Сочинение по картине Левитана «Берёзовая роща»
    Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода», 4 класс
    Сочинение по картине Левитана «Золотая осень», 4 класс
    Сочинение по картине Левитана «Март», 4 класс
    Сочинение по картине Н.К. Рериха «Заморские гости» для 4 класса
    Сочинение по картине Перова «Тройка», 4 класс
    Сочинение по картине Пластова «Первый снег», 4 класс
    Сочинение по картине Пластова «Сенокос»
    Сочинение по картине Поленова «Московский дворик»
    Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс
    Сочинение по картине «Рожь» (Шишкин), 4 класс
    Сочинение по картине Тропинина «Кружевница», 4 класс
    Сочинение по картине Тропинина «Кружевница» для 4 класса
    Сочинение по картине «Царевна-Лебедь», М.А. Врубель
    Сочинение по картине Шишкина «Рожь», 4 класс
    Сочинение по русскому языку по картине Левитана «Золотая осень», 4 класс
    Сочинение «Приметы золотой осени», 4 класс
    Сочинение про маму, 4 класс
    Сочинение про папу
    Сочинение «С чего начинается Родина»
    Сочинение «Семейные традиции»
    Поделиться:

  7. Мой класс мне очень нравится. В нем 30 человек, конечно, бывает так, что кто-то от нас уходит, а кто-то приходит. Мой класс всегда рад новым ученикам, к которым мы стараемся относиться дружелюбно. В нашем классе сплоченный коллектив, особенно это видно, когда нужно участвовать в конкурсах, соревнованиях. Мы с радостью принимаем во всем этом участие. Если нужно выступить в конкурсе или на одном из школьных праздников, то все вмести придумываем сценарий, костюмы. Это мне больше всего нравится, когда мы вместе работаем.
    Наш активно принимает участие во всех школьных мероприятиях, любим мы сгребать осенние листья в парке, ходить вместе в музее и на выставке с нашим классным руководителем.
    Со своими одноклассниками я общаюсь не только в школе, а также после, некоторые живут недалеко от меня, и мы часто ходим гулять вместе.
    Также наш класс охотно собирается летом, чтобы сходить в поход с классным руководителем. Абсолютно все с большой радостью идут на природу, где мы, как правило, очень интересно и весело проводим время .
    Атмосфера в моем классе всегда дружелюбная. Если у нас возникают споры, то мы их быстро разрешаем, ну а когда это не получается, то обращаемся к своем классному руководителю, который всегда помогает нам. В нашем классе есть несколько золотых правил: не обижаться на других, уметь прощать и уметь просить прощения, если кого-то обидел. Я думаю, что как раз эти правила помогают нашему классу сохранять дружелюбную атмосферу. Ведь только по-настоящему сильные люди не обижают других и сами не держат ни на кого обид.

  8. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.
    Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.
    Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.
    Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.
    Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.
    Источник: zanimatika.ru

  9. NaCl>HCl>Cl>ZnCl>Zn(OH)2 Напишите уравнений реакци
    Какие сражения произошли во время Семилетней войны? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
    а) у о. Гренгам
    б)под Смоленском
    в)при Лесной
    г)под Гросс-Егерсдорфом
    д)под Кунерсдорфом
    Найдите область значения функции:
    y=2-5sin x
    Put the articles where necessary.
    Odessa, Black sea, Kiev, United Kingdom, American, USA,Indian ocean, Alps, Dnieper, Europe.
    Охарактеризуйте любую реку из представленного списка:Нил,Амазонка,Янцзы,Миссисипи(с Миссури),Обь(с Иртышем),Макензи,Ганг,Дунай,Рейн,Брахмапутра,Волга.По представленному плану:
    1Длина реки,объём стока,годовой сток и т.д.
    2Где берет начало и в каком направлении течёт?
    3правые и левые притоки
    4Охарактеризуй верхнее,среднее и нижнее течение реки,изучил береговые ландшафты на различных участках земли
    5Образует ли река в устье дельту?
    6Через какие ГОРОДА протекает река?
    7Опиши связанную с этой рекой деятельность людей,речной транспорт,заселение и использование земли
    8Какие экологические проблемы связаны с этой рекой или с территорией вдоль её берегов
    9Сравни эту реку с какой-либо другой(по длине стоку площади бассейна и т.д.)Чем выбранная река отличается от других и какую роль она играет для региона,где протекает?
    Сразу благодарю за помощь и извиняюсь за возможные допущенные ошибки)
    Угол AOB равен 100 градусам. Луч ОЕ делит его на два угла так, что угол ВОЕ в 3 раза больше угла АОЕ. Найдите: а) угол АОF, если луч ОЕ — биссектриса угла FОВ. б) каким является угол АОF острым или тупым?
    Помогите!!!!!Номер 15. Русунок находится над заданием
    Алаколь де бардын ба? то?ырыбына ??гіме ??рыныз.
    найдите значение выражения 7*(23,1а-80b)+0,383а:0,01
    решите уравнение 3-5(1-6х) = 3(3х+4)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *