Сочинение на тему мои недостатки и как с ними бороться

8 вариантов

  1. Человеческие недостатки

    На мой взгляд, человеческие недостатки существовали веч­но. Человечество всегда старалось с ними бороться. Но не всегда — со своими, чаще — с чужими. Люди всегда хотят испра­вить и осудить кого-то. В таком случае возникает вопрос: «А судьи кто?» Я думаю, что мы должны больше внимания уде­лять своим недостаткам и стараться искать их в себе, а не осуж­дать других людей.
    Идеальных людей мало. В большей или меньшей степени недостатки есть у каждого. Я думаю, некоторые из них можно назвать грехами. Например, есть люди, которые слишком мно­го лгут в своей жизни, потому что боятся быть непонятыми, стесняются чего-либо, совершают поступки, недостойные ува­жения. Еще Гораций говорил: «Что помешает мне, смеясь, го­ворить правду? » Таким образом, сказать правду можно всегда, потому что ложь доставляет другим людям боль.
    Для меня самым большим недостатком является предатель­ство близких и родных людей, мне кажется, что предатель­ство это неуверенность в собственных силах. Но все же мож­но избавиться от любого недостатка, нужно только захотеть. Для достижения цели, я думаю, нужна сила воли и способ­ность преодолевать трудности.
    Человек сам творец своей судьбы, поэтому должен самостоя­тельно преодолеть все сложности жизни.

  2. Человеческие недостатки
    На мой взгляд, человеческие недостатки существовали веч­но. Человечество всегда старалось с ними бороться. Но не всегда — со своими, чаще — с чужими. Люди всегда хотят испра­вить и осудить кого-то. В таком случае возникает вопрос: «А судьи кто?» Я думаю, что мы должны больше внимания уде­лять своим недостаткам и стараться искать их в себе, а не осуж­дать других людей.
    Идеальных людей мало. В большей или меньшей степени недостатки есть у каждого. Я думаю, некоторые из них можно назвать грехами. Например, есть люди, которые слишком мно­го лгут в своей жизни, потому что боятся быть непонятыми, стесняются чего-либо, совершают поступки, недостойные ува­жения. Еще Гораций говорил: «Что помешает мне, смеясь, го­ворить правду? » Таким образом, сказать правду можно всегда, потому что ложь доставляет другим людям боль.
    Для меня самым большим недостатком является предатель­ство близких и родных людей, мне кажется, что предатель­ство это неуверенность в собственных силах. Но все же мож­но избавиться от любого недостатка, нужно только захотеть. Для достижения цели, я думаю, нужна сила воли и способ­ность преодолевать трудности.
    Человек сам творец своей судьбы, поэтому должен самостоя­тельно преодолеть все сложности жизни.

  3. Человеческие недостатки
    На мой взгляд, человеческие недостатки существовали веч­но. Человечество всегда старалось с ними бороться. Но не всегда — со своими, чаще — с чужими. Люди всегда хотят испра­вить и осудить кого-то. В таком случае возникает вопрос: «А судьи кто?» Я думаю, что мы должны больше внимания уде­лять своим недостаткам и стараться искать их в себе, а не осуж­дать других людей.
    Идеальных людей мало. В большей или меньшей степени недостатки есть у каждого. Я думаю, некоторые из них можно назвать грехами. Например, есть люди, которые слишком мно­го лгут в своей жизни, потому что боятся быть непонятыми, стесняются чего-либо, совершают поступки, недостойные ува­жения. Еще Гораций говорил: «Что помешает мне, смеясь, го­ворить правду? » Таким образом, сказать правду можно всегда, потому что ложь доставляет другим людям боль.
    Для меня самым большим недостатком является предатель­ство близких и родных людей, мне кажется, что предатель­ство это неуверенность в собственных силах. Но все же мож­но избавиться от любого недостатка, нужно только захотеть. Для достижения цели, я думаю, нужна сила воли и способ­ность преодолевать трудности.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  4. Поговорим о недостатках в характере человека
    Идеальных людей не бывает. У каждого человека есть свои недостатки.
    Однако есть такие недостатки, которые никому не мешают, а есть такие, что могут быть неприятны другим.
    Например, есть люди, проявляющие грубость по отношению к другим. Общаясь с окружающими, они говорят резким, раздражительным тоном. В их речи обычно чувствуется поучительный тон, звучит презрение или высокомерие. Такие люди не считают нужным выслушать собеседника до конца, перебивают его.
    А еще есть друзья-приятели, не умеющие хранить секреты. Этим они часто делают больно другим: ведь тебе, как близкому человеку, доверили самое сокровенное, дорогое, а ты рассказал об этом ради собственного удовольствия посторонним людям.
    Серьезным недостатком считаю и неумение сдерживать свое обещание, нарушать данное слово. Вспыльчивость и несдержанность тоже не украшают человека. Разговаривает с тобой такой собеседник, размахивает руками, кричит, не слушает тебя, а слышит только себя. С таким не захочется долго общаться.
    Мне не нравятся также люди, которые считают необходимым говорить всю правду в глаза, не учитывая при этом ни обстоятельств, ни настроения собеседника. Упрямство, лживость, жадность — эти черты я тоже считаю недостойными человека. Известно, что поступок порождает привычку, а привычка — характер. Поэтому нужно заниматься самовоспитанием, следить за собой, уметь видеть свои недостатки, относиться к себе объективно, с тем чтобы изживать в своем характере все плохое и изменяться к лучшему — к лучшему и для себя, и для окружающих.

  5. Как уже было отмечено, лучшие сочинения обладают рядом несомненных достоинств, хотя в массе своей работы выпускников не свободны от множества ошибок и недостатков.
    Слабо подготовленные обучающиеся оказались не в состоянии правильно осмыслить тему и выстроить в соответствии с ней свое высказывание: они подменяли ее другой, отчасти созвучной, немотивированно отклонялись от темы, включали в сочинение избыточную информацию о писателях и их произведениях вне связи с содержательным аспектом, указанным в задании.
    Приведем примеры сочинений, в которых отчетливо проявляется тот или иной недостаток.
    Частичное или полное несоответствие теме: корректировка, «дописывание» темы по своему желанию (частичная подмена темы), подмена темы вследствие невнимательного ее прочтения, отступления от темы
    1.1. Непонимание темы
    Ниже приведен фрагмент сочинения на тему «Что дом может рассказать о своем хозяине?». Его автор не дает ответ на предложенный вопрос, а лишь приводит заранее заготовленные примеры, не подкрепляя их собственными рассуждениями.
    Передо мной тема сочинения, которая заинтересовала меня, это тема с направлением «Дом». Что дом может рассказать о своем хозяине? Я считаю, что абсолютно все, ведь человек сам создает интерьер дома и старается сделать все лучше и лучше, заменить что-то старое на новое, тем самым показывает свое небезразличие к жилищу. Соблюдая чистоту в доме, хозяин показывает чистоту своей души, любовь к месту, где он живет. Как говорится «Наш дом – наша крепость».
    Итак в произведении Федора Достоевского «Преступление и наказание» автор описывает Петербург. Дома там желтые, хмурые и это говорит о том, что люди, живущие в этих домах, больны по-своему. В произведении так же есть описание комнаты Раскольникова. Мама Родиона сравнивает ее с гробом. То есть появляется ощущение тесноты. И другие герои живут на очень маленьких территориях. Например, Лизавета очень забита, у нее вообще не было своей комнаты. Она жила с сестрой.
    В произведении Валентина Распутина «Прощание с матерой» автор очень трагично показывает прощание жителей деревни со своими домами перед их сожжением. Люди белят и красят дома, заборы, окошки. Вешают занавески, даже оставляют некую мебель, так как считают, что у домов, как и у людей есть душа. Все домики до отъезда жителей из деревни ухожены, то есть, можно сказать, что их хозяева были очень добрыми, заботливыми, простодушными людьми и относились к домам, как к членам своей семьи. Никто не хотел оставлять свои родные дома, отдавать их на растерзание. Можно сказать, что между хижинами и их хозяевами была неразрывная, духовная и моральная связь.
    1.2. Невнимание к формулировке темы
    В сочинениях, которые не соответствуют выбранной выпускником теме или содержат значительные отступления от темы, как правило, типичной ошибкой является недостаточное внимание к формулировке темы, ракурсу постановки проблемы в заданном вопросе. Так, в теме «“Мой дом – моя крепость”?» выражение было поставлено в формулировке темы «под вопрос», что позволяло школьникам поразмышлять над проблемой, действительно ли дом человека должен являться его крепостью, или это не так.
    Однако во многих сочинениях выражение «Мой дом – моя крепость» не подвергалось сомнению и являлось неопровержимым утверждением (выпускники даже забывали поставить вопросительный знак в формулировке темы), что искажало заданный темой ракурс проблемы. Ниже приведены фрагменты сочинения, в котором проявилось искаженное понимание темы:
    «“Мой дом – моя крепость” – эти слова являются основополагающими в нашей жизни. Дом – это самое лучшее, что у нас есть. В родительском доме мы получаем все: воспитание, кров, любовь и счастье. Некоторые люди живут в своем доме всю жизнь, но иногда не все складывается так гладко. Порой приходится переезжать в другое место, при этом испытывая стресс. А иногда случается так, что свой дом приходится защищать. Причина тому — война. Во время войны защита своего дома – самое главное. (При потере родного дома у людей появляются нравственные чувства.) Возникает дух патриотизма. Яркий пример этому – роман Александра Александровича Фадеева “Молодая гвардия”».
    Как видно из вступления к сочинению, автор работы не понял, что ключевое слово темы не слово «дом», а слово «крепость», то есть такое место, где человек может чувствовать себя в полной безопасности. Поэтому дальнейший пересказ эпизодов романа о борьбе молодогвардейцев с фашистами уводит автора сочинения от темы и подводит к выводу: хотя герои романа «теряют своих товарищей в бою, но все равно стоят горой за свой родной дом» (то есть не дом защищает человека, а наоборот).
    Кроме того, в сочинении выпускник пытается на примере романа «Капитанская дочка» показать, что дает человеку родной дом. Но при этом обучающийся словно забывает, на какую тему он пишет сочинение: «Самое главное, что мы получаем в родном доме, – это нравственное воспитание. Без него будет очень сложно жить. Воспитание есть внушение человеку правильных мыслей. В повести А. С. Пушкина “Капитанская дочка” Петр Гринев уезжает из родного дома. При этом отец строго наказывает ему: “Береги платье снову, а честь смолоду”. Эти слова становятся нравственным ориентиром на всю его жизнь. Свято помнит он наказ отца. Петр смело защищает крепость с капитаном Мироновым. При сдаче крепости он остается верен своей присяге, чем вызывает уважение со стороны Пугачева. Даже в любви Петр остается честным и порядочным человеком: после смерти родителей Маши он продолжает любить ее, несмотря на что. Отец воспитал его настоящим мужчиной!».
    Эти рассуждения уводят автора сочинения от темы, которая требует доказать, является ли дом человека его крепостью или это не так.
    В коротком и нелогичном заключении выпускник отождествляет дом человека с понятием «Родина» и утверждает следующее: «Родина – наш Дом!!! Нам нужно защищать ее, а главное – любить!». И только в последнем предложении сочинения школьник вспоминает о теме сочинения и делает вывод, который не следует из предыдущих рассуждений: «Без любви к родине дом не будет крепостью».
    В ряде случаев можно наблюдать частичное соответствие материала заданной теме, когда вступление отвечает поставленной задаче, а литературный материал (а значит и аргументация) – нет (к примеру, вместо характеристики дома Простаковых дается характеристика персонажей фонвизинской пьесы). Может быть содержательно усечена и сама тема: автор работы рассуждает о понятии «жизненный путь», но опускает проблему выбора на этом пути («Согласны ли вы с мыслью о том, что жизненный путь – это постоянный выбор?»).
    Некоторые авторы работ как бы «дописывают» тему в соответствии со своими взглядами. Так, раскрывая тему «Когда хочется остановить мгновение…» один из выпускников рассуждает о том, почему остановить мгновение невозможно (то есть главный вопрос отходит на второй план).
    Порой невнимательное прочтение темы и игнорирование литературного компонента приводит к замене выделенной проблемы (дом как «портрет» хозяина) представлением бытовых сценариев семейных отношений («свекровь поедом ест невестку», «мать тиранит сына» и т.п.).
    Иногда автор сочинения считает возможным «опрокинуть» тезис, вынесенный в тему сочинения, и заменить его более предпочтительным, что приводит к подмене предмета высказывания: «Неважно дом – это место или люди. Важно, что ты чувствуешь в доме».
    1.3. Неумение выявить ключевое слово в теме и в соответствии с ним определить ракурс раскрытия темы во вступлении к работе
    Типичной ошибкой в итоговых сочинениях является неумение выпускников выявить ключевое слово в теме и в соответствии с ним во вступлении к работе определить ракурс раскрытия темы, что важно при оценивании сочинений по критерию № 1.
    Так, во вступлении к сочинению на тему «Когда хочется остановить мгновение?» выпускник написал не о счастливых и важных моментах жизни человека, когда хочется остановить (это и есть ключевое слово) мгновение, а о неумолимом движении времени и конфликте прошлого и настоящего:
    «Что такое время? Это постоянно идущая вперед величина, которой нет дела до людей. Времени плевать, поспеете вы за ним или нет. Оно просто движется, и вы ничего не можете с этим поделать. Его невозможно отмотать назад. Одной из проблем общества является отрицание современной действительности. Большинство людей, привыкнув к одному, не хотят принимать ничего нового и с головой уходят в “свой мир”, в котором все является для них хорошо знакомым. Конфликт времени имеет яркое отражение в литературе».
    Такое вступление является отступлением от темы и демонстрирует неточность постановки главной проблемы рассуждения. Бросается в глаза и множество речевых недочетов, в числе которых использование в письменном тексте разговорных и просторечных слов и выражений: «нет дела до людей», «времени плевать», «поспеете», «отмотать» и др.
    1.4. Неумение рассуждать по предложенной проблеме
    В ряде случаев выпускников подводит недостаточное чувство языка. Некоторыми учащимися тема «Хорош ли принцип «моя хата с краю»?» была понята без учета переносного значения слов: в сочинениях отсутствовало рассуждение о равнодушии, выпускники писали о том, где лучше жить: в городе или деревне.
    Тема, содержащая фразу, заключенную в кавычки, воспринимается учащимися как тема, нацеливающая на выражение согласия или несогласия с высказыванием. Например: тезис, который раскрывается учащимся в сочинении на тему «Что значит “идти по жизни своим путем”?» звучит так: «Я согласен с высказыванием: надо идти по жизни своим путем».
    Нередко наблюдается подмена тем. Так, тема «Дом – это место или люди?» подменяется темой семьи.
    Распространенным недостатком является неудачный путь раскрытия темы.
    Неумение построить уместную для раскрытия темы ассоциацию проявилось в приведенном ниже фрагменте сочинения на тему «Что человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти?»
    В первую очередь запоминаются яркие и приятные события в жизни, так же как у учителей запоминаются не ученики-середняки, а двоечники и отличники. И так же, как ученики-отличники впоследствии вызывают гордость преподавателя, яркие приятные, радостные события… вызывают впоследствии яркие воспоминания.
    Во многих сочинениях отмечаются отступления от темы. Приведем фрагмент сочинения на тему «Что человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти?»
    Не углубляясь в науку, можно сказать, что память – это удивительное свойство мозга, причем не только человеческого. Животные также имеют способность к запоминанию, однако у них, в отличие от человека, все завязано на инстинктах… (тема о животных развивается далее.)
    В сочинениях на тему «Какие качества раскрывает в человеке любовь?» нередки следующие отступления:
    Любовь – уникальное чувство. Многие писатели приравнивали любовь к счастью, цели и смыслу жизни. Далее разворачивается мысль на тему чувств, которые испытывает влюбленный человек, строится рассуждение о месте любви в жизни человека.
    Приведенный ниже фрагмент сочинения на тему «Что дом может рассказать о своем хозяине?» взят из работы, в которой выпускник полностью уходит от темы и пытается дать характеристику героям романа «Война и мир», не понимая, что должен писать о том, как дом Ростовых характеризует своих владельцев.
    «Мне понравился роман-эпопея «Война и мир» Л.Н. Толстого. Лев Николаевич Толстой – известный русский писатель, участник обороны Севастополя. Построил школу для крестьянских детей и сам в ней преподавал. Наиболее известные его произведения: трилогия «Детство», «Отрочество», «Юность», «Анна Каренина», «Севастопольские рассказы». В романе-эпопее «Война и мир» рассматриваются три семьи: Курагины, Болконские, Ростовы. Мне понравилась и близка семья Ростовых. Семья Ростовых – музыкальная семья, любит песни и танцы. Глава семьи, граф Илья Ростов, очень любит своих детей. Графиня Ростова добра, приветлива, гостеприимна. Наташа Ростова – это живая девушка, готовая всем прийти на помощь. Николай – храбрый воин и настоящий мужчина. Но от него не отстает и Петя. Петя – любимец семьи, уходит на фронт и погибает там. В этой семье присутствует любовь к ближнему, добродушие, великодушие, понимание, уважение к старшим, а самое главное. Патриотизм. Кажется, что эта семья отмечена Толстым. Он вложил в нее самые лучше качества. Дом может многое рассказать о своем хозяине. Какой это человек, чем он увлекается. Добрый, гостеприимный, вежливый ли он, или злой и любит быть всегда один».
    2. Соответствие сочинения не конкретной теме, а открытому тематическому направлению
    Некоторые обучающиеся оказываются не в состоянии скорректировать заученный ими материал в соответствии с более частной формулировкой темы; в ряде случаев можно наблюдать частичное соответствие материала заданной теме: вступление отвечает поставленной задаче, а литературный материал (а значит, и аргументация) – нет.
    В итоге получается текст о доме «вообще», любви «вообще» и т.п. Попадаются и такие работы, текст которых несет на себе следы вторичной авторской правки, призванной скорректировать материал в сторону заданной темы (вписанные между строк фразы и «пришитая» в конце сентенция, выполненные мелким шрифтом, свидетельствуют о том, что автор «спохватился» и попытался исправить положение с помощью нескольких коротких вставок).
    К сожалению, некоторые выпускники предпочитают воспроизводить выученные заготовки в рамках открытого направления, минуя задачу свободного рассуждения на конкретную тему сочинения. Приведем списанный фрагмент сочинения на тему «Какие качества раскрывает в человеке любовь?» (https://viktordolya.wordpress.com/amour/).
    «Направление данной темы любовь. Направление дает возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Любовь личное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею. Любовь включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании верности. Любовь возникает как самое свободное и постольку непредсказуемое выражение глубин личности. Важность и сложность ее явления определяется тем, что в нем, как в фокусе, пересекаются противоположности биологического и духовного, личностного и социального, интимного и общезначимого. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о ее светлой стороне».
    Более распространенный случай проанализирован ниже. Сочинение написано о времени вообще, а не о том, «почему время называют лучшим лекарем» (сочинение цитируется фрагментарно, в скобках даются комментарии эксперта).
    «Время – это невидимая, огромная сила, способная стирать в порошок скалы, высушивать океаны, уничтожать планеты, звезды, галактики, Вселенные. Сила времени безгранична. Ничто не способно противостоять этой силе». (Выпускник не понял ракурс темы, поэтому во вступлении к работе не поставлена проблема, не заявлено, как и от чего время может излечивать человека, автор пишет о времени вообще, а не о «времени-лекаре»).
    «Время – единственное лекарство от паразитов, живущих в этом мире», – эта цитата из всеми известной книги Д. Р. Р. Толкина «Сильмариллион». Под словом «паразиты» можно подразумевать людей, а мир – нашей планетой. Как бы это грубо ни звучало, именно это определение подходит людскому роду. Мы живем на земле за счет ее ресурсов. С каждым годом мы наносим планете огромный ущерб. Разве это определение не подходит человечеству? Но именно благодаря времени земля спокойно восстанавливает утраты, и поэтому человечество продолжает спокойно жить уже на протяжении нескольких тысяч лет. Это одна из причин, по которой время считают лучшим лекарем». (Выпускник не понял смысла метафорического сравнения, заложенного в формулировке темы. Для него время не лекарь человеческих душ, потому что душевные раны очень долго дают знать о себе, а средство, способное восстановить ущерб, нанесенный Земле людьми. Но эту часть сочинения все-таки можно в какой-то мере считать соответствующей теме).
    «Но у времени есть свои недостатки. Люди на протяжении многих веков мечтали овладеть временем. До сих пор вкладывают огромные финансы в проекты, связанные с этим. Человечеству всегда хотелось научиться исправлять единственный недостаток времени. То, что уже было сделано, уже не исправить. Все содеянное не вернуть, но мы будем продолжать пытаться завладеть эти могущественным орудием. Ведь такова сущность людей». (В этой части сочинения размышления о времени-лекаре вообще исчезают, а школьник рассуждает о том, что время идет только вперед и его нельзя остановить или повернуть, что не имеет отношения к ракурсу темы).
    «Что бы мы ни делали, время продолжает идти прямо сейчас, и сейчас мы можем лишь продолжать наслаждаться этой жизнью. Может, даже человеческий ум додумается, как создать машину времени, но это уже не наши заботы. Как говорилось ранее, человеческая жизнь коротка. Сейчас важнее, как мы ее проживем. Может, даже кто-нибудь посвятит свою жизнь науке и сделает еще один шаг в изучении времени. Но это уже совсем другая история». (Выводы ученика не соответствуют теме сочинения, он не смог доказать, почему время называют лучшим лекарем, а рассуждает о такой черте времени, как его непрерывность и быстротечность, что не соотносится со вступлением к работе и не соответствует заданной теме).
    3. Незнание формата итогового сочинения
    В ходе анализа сочинений выявлено очевидное влияние других форм контроля на итоговое сочинение. Одни сочинения оказались максимально приближены к традиционному сочинению на литературную тему, другие соответствовали формату сочинения, которое требуется на ЕГЭ по русскому языку.
    Были и такие сочинения, в которых проявлялось непонимание самого жанра сочинения. Приведем пример работы, в которой выпускник не рассуждает на предложенную тему «Какие качества раскрывает в человеке любовь?», не пытается осмыслить проблему. Вступление занимает одно предложение, затем участник приступает к рассказу о двух произведениях А.И. Куприна. Анализ произведений отсутствует, преобладает пересказ (попутно отметим фактические недочеты и логические ошибки, например, выпускник утверждает, что Желтков был бесстрашным человеком, потому что покончил с собой).
    «Тема любви самая востребуемая тема в повестях, поэмах и рассказах писателей и поэтов.
    Так в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» рассказывается о бескорыстной и благовейной любви бедного чиновника Желткова к княгине Вере Николаевне Шеиной. На протяжении восьми лет он писал ей письма о любви, но его чувства не были взаимным. Вера Николаевна ни когда не видела Желткова. На именины любимой женщины, он подарил ей самое дорогое, что у него было – гранатовый браслет. В письме, которое было вместе с подарком, он поздравляет ее с днем рождения и просит в подарок от себя принять гранатовый браслет, который является фамильной драгоценностью (его носила мать). Про историю их любви знали муж и брат, Николай Николаевич, он боялся огласки на их дом. Желтков догадывался, что после его подарка к нему могут придти люди с требованием все это прекратить. Вскоре к нему пришли Николай Николаевич и Василий Львович, муж Веры Николаевны, которые потребовали от несчастного влюбленного все это прекратить и вернули подарок владельцу. После встречи произошла трагедия: Желтков, понимая, что его чувства в тягость Вере Николаевне решил пойти на крайние меры – самоубийство. Почему он решил так поступить? Потому – что единственный выход избавиться от этого всепоглощающего чувства любви, может быть только в смерти. Он любил и в его жизни был смысл, без любви любимой женщины ему не зачем жить. Даже в момент перед смертью он не испытывал такого чувства как страх. Это показало нам его качества как человека бестрашного, непокалебимого и смелого.
    В повести А.И. Куприна «Олеся» повествуется о любви двух людей. Главная героиня Олеся, огорчена тем, что ей придется расстаться с возлюбленным, Иваном Тимофеевичем. Любовь принесла Олесе не только счастье, но и страдания. По прозьбе Ивана Тимофеевича она пошла в церков, которая находилась в деревне, где испытала над собой: унижения, издевательства и побои от жителей деревни. Но не смотря на это, она не была обижена на своего возлюбленного и жителей деревни. Этот эпизод показал ее качества такие как доброта, миролюбие, не умение держать зло на обидевших ее людей.
    Тема любви всегда будет волновать писателей или поэтов. Читая книги о любви, мы тоже становимся лучше: добрее, красивее душой. Мы лучше понимаем других людей и самих себя. Все в жизни освещается любовью!»
    4. Неумение подтвердить тезисы доказательствами
    Ниже приведен фрагмент сочинения на тему «Когда хочется остановить мгновенье?», автор которого приводит в пример литературное произведение, но не анализирует проблему, не высказывает свое мнение, не подкрепляет тезисы доказательствами.
    «В рассказе К. Паустовского «Телеграмма» главная героиня Катерина Петровна – это одинокая старушка, забытая своей дочерью. Она живет одна в доме, мебель здесь устарела, листы у книг пожелтели, такое чувство что время здесь застыло. Образу Катерины Петровны противопоставлена ее дочь Настя. Она живет в Ленинграде и работает секретарем. Она так занята, что у нее нет времени отправить письмо забытой матери. В конце она приезжает к ней но, увы, уже слишком поздно. Катерина Петровна умирает не дождавшись Настю. Когда хочется остановить мгновенье? Этот вопрос много волновал людей в военные годы. В произведении М. Шолохова «Судьба человека» главный герой Андрей Соколов, познал все тяжести жизни…»
    5. Демагогические рассуждения, подмена рассуждения на заданную тему пространными размышлениями, отсутствие индивидуального подхода к раскрытию темы
    Слабо подготовленные выпускники идут путем формального увеличения объема, включения в текст пространных рассуждений или прямого обращения к проверяющему. Ниже приведен фрагмент сочинения на тему «Почему нельзя «убивать время»?», в котором выпускник пытается установить личный контакт и склонить экзаменатора на свою сторону.
    «Здравствуйте, сейчас вы потратите достаточно много времени на проверку данного сочинения. Вы уже пересчитали слова? Если нет, то сделайте это, потому что я не уверен, что их здесь больше двухсот пятидесяти, а, если вы все-таки это сделали, то поздравляю, потому как это – ложь, и вы просто «убили время». О, нет, не волнуйтесь! Вас не оштрафуют и не посадят в тюрьму. За это «убийство» вас не накажут. Но почему? И что это вообще за «убийство» такое? Чтобы все было понятно, я задам простую задачу. Человек А. лежит на диване и рассуждает о жизни, человек Б. тратит свое время на то, чтобы создать жизнь. На свои действия и тот, и другой тратят одинаковое количеств времени. Вопрос: кто из них убивает время и почему нельзя этого делать? Если задача оказалась для вас сложной, то…»
    Авторы многих сочинений, не отличающихся глубиной содержания, тяготеют к использованию клише, проговариванию общеизвестных мыслей. Многие слабые работы написаны как под копирку с использованием одних и тех же расхожих примеров (плохой дом описан в пьесе «Недоросль», хороший – в «Войне и мире»).
    6. Категоричность выводов, нарочитая прямолинейность суждений
    Для многих сочинений характерен максимализм суждений, неоправданные обобщения (делаются заявления, для которых нет оснований). Ниже приведены фрагменты сочинений, отмеченные этим недостатком.
    · «Каждая семья имеет свои уникальные нравственные ценности. В одних семьях – это милосердие, любовь, патриотизм. Но есть такие семьи, в которых преобладает поклонение деньгам, карьеризм, стремление стать хозяевами жизни».
    · «Тема любви присутствует во всех произведениях поэтов и писателей».
    · «Философы и императоры, рыцари и былинные богатыри, помещики и крепостные, поэты и актеры, учителя и менеджеры среднего звена – все они влюблялись, разочаровывались, снова влюблялись, становились счастливыми, пусть даже на мгновение…»
    7. Перегрузка тезисами и примерами в ущерб их аргументации
    В одном из сочинений на тему «Какие качества раскрывает в человеке любовь?» выдвигались следующие тезисы (при отсутствии соответствующей доказательной базы):
    · Любовь между мужчиной и женщиной можно приравнять к смыслу жизни.
    · Любовь преобразует человека в лучшую сторону.
    · Любовь рождает вдохновение.
    · Любовь к Родине раскрывает в человеке его лучшие качества.
    В заключение подчеркнем: незачет по критерию № 1 ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Ниже приведены тезисы сочинения на тему «Любовь как путь самопознания». По критерию № 1 выставлен незачет, поскольку выпускник не сумел построить рассуждение на выбранную тему.
    · Любовь – это тайна, которую надо раскрыть, распознать, познать.
    · Мне нравится лирика Пушкина, она переполнена светлыми чувствами.
    · Пушкин хорошо и полно раскрывает переживания лирического героя.
    · Особенно сильно душевная красота человека ми его сила духа звучит в строчках: «Я Вас любил…»Такое пожелание любимой мог сказать только бескорыстный, сильный, гениальный человек.
    · Любовная лирика Пушкина вдохновляет читателя на благородный жизненный путь.
    Таким образом, далеко не всякий текст, в котором фигурируют заявленные в теме понятия, может быть признан удачным.
    АНАЛИЗ СОЧИНЕНИЙ ПО КРИТЕРИЮ № 2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА»
    Критерий № 2 – второй важнейший параметр оценивания сочинений. Без зачета по этому критерию невозможно получить положительную оценку.
    В большинстве сочинений проявилось умение использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему, для аргументации своей позиции.
    Выпускники чаще всего используют для аргументации своих рассуждений художественные произведения русской классики из школьного курса, реже – произведения, не входящие в школьную программу и прочитанные самостоятельно, в том числе отдельные произведения зарубежной литературы. Дневники, мемуары, публицистика, произведения устного народного творчества выпускниками практически не используются. Редко школьники используют примеры из лирических и лиро-эпических произведений.
    Наиболее распространенный путь привлечения литературного материала – смысловой анализ текста, интерпретация тематики и проблематики, сюжета и литературных характеров (путь комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания избирался крайне редко).
    Случаи написания сочинения без привлечения литературного материала достаточно редки. В большинстве сочинений было приведено два литературных примера. Во-первых, это объяснимо перекличкой в сознании учащихся итогового сочинения с ЕГЭ по русскому языку, где наличие двух аргументов является обязательным. Во-вторых, возможно, учащийся подстраховывается вторым аргументом на случай, если первый окажется неудачным и не будет засчитан. В-третьих, наличие второго аргумента позволяет увеличить объем сочинения, что особенно актуально для тех, кому трудно разворачивать рассуждение.
    Можно выделить несколько типичных вариантов обращения к литературному произведению для аргументации.
    1) Автор сочинения обращается к произведению, в котором есть та же тема, проблема, аспект, что и в его собственном рассуждении. В самых примитивных случаях литературный пример выбирается на основе соответствия его содержанию ключевым словам темы сочинения. Например, в сочинении на тему «Что дом может рассказать о хозяине?» после своего рассуждения выпускник пишет: «Тема дома – это очень актуальная тема в мире художественной литературы». В качестве примера приводится дом Ростовых, где «царит атмосфера любви и взаимопонимания, и поэтому члены семьи, и друзья очень любят этот дом»). При этом аргумент сводится к пересказу содержания и, как правило, становится иллюстрацией того, что в художественной литературе эта тема представлена (актуальна). В строгом смысле слова такую отсылку к тексту нельзя назвать аргументом, так как она, сопутствуя выводам ученика, не становится обоснованием тезиса.
    2) Выпускник подкрепляет свои тезисы общими рассуждениями об избранном им тексте в нужном для обоснования ракурсе. Сделанный им анализ конкретного литературного источника выполняет функцию аргумента, однако текст осмыслен на уровне самых общих рассуждений о его содержании, без отсылки к конкретным микросюжетам, героям, деталям, особенностям изобразительной манеры автора, что не позволяет судить о подлинной начитанности выпускника и знании им конкретного литературного произведения. Нередко высокая степень обобщенности соотносится с вполне предсказуемыми фактическими ошибками в деталях и частностях текста.
    3) Очень часто авторы сочинений для аргументации опираются на конкретный эпизод произведения (например, Наташа Ростова отдает подводы раненым). В удачных работах эта отсылка действительно становится убедительным аргументом; в слабых сочинениях можно выделить две типичных для такого пути крайности: а) ученик не знает текста и поэтому ограничивается несколькими скупыми фразами о нем, б) текст оказывается «сильнее» ученика и, начав с его аспектного упоминания, автор сочинения сбивается на подробный пересказ всего эпизода или характеристику образа, совершенно излишние для его задачи. Ниже приведен фрагмент такого сочинения.
    ⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒
    Дата добавления: 2016-12-06; просмотров: 674 | Нарушение авторских прав
    Рекомендуемый контект:
    Похожая информация:
    A. Не оказывает обволакивающего действия 1 страница
    A. Не оказывает обволакивающего действия 2 страница
    A. Не оказывает обволакивающего действия 3 страница
    A. Не оказывает обволакивающего действия 4 страница
    A. Не оказывает обволакивающего действия 5 страница
    ACHIEVEMENTS OF RUSSIAN NEUROPSYCHOLOGY IN RESEARCH OF “BRAIN-MIND” PROBLEM 1 страница
    ACHIEVEMENTS OF RUSSIAN NEUROPSYCHOLOGY IN RESEARCH OF “BRAIN-MIND” PROBLEM 2 страница
    ACHIEVEMENTS OF RUSSIAN NEUROPSYCHOLOGY IN RESEARCH OF “BRAIN-MIND” PROBLEM 3 страница
    ACHIEVEMENTS OF RUSSIAN NEUROPSYCHOLOGY IN RESEARCH OF “BRAIN-MIND” PROBLEM 4 страница
    AFTER-POSTMODERNISM — современная (по­здняя) версия развития постмодернистской философии—в от­личие от постмодернистской классики деконструктивизма 1 страница
    AFTER-POSTMODERNISM — современная (по­здняя) версия развития постмодернистской философии—в от­личие от постмодернистской классики деконструктивизма 2 страница
    AFTER-POSTMODERNISM — современная (по­здняя) версия развития постмодернистской философии—в от­личие от постмодернистской классики деконструктивизма 3 страница
    Поиск на сайте:
    © 2015-2019 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление

  6. СРОЧНЯК помогите!
    человек 1ч шел по прямой дороге со скоростью 4км/ч,а потом еще 1ч ехал на велосипеде со скоростью 16км/ч.кокова средняя скорость на всем пути?
    Языковые особенности художественной сказки
    В шести одинаковых ящиках 30 кг лимонов.Какой вес лимонов в 4 таких ящиках?
    Найдите лексические ошибки, объясните причины их возникновения
    1. Мы с Игорем — полярные противоположности. 2). Газон был пострижен крайне неровно. 3). Но еще я была строптивая, выдвигала свои планы и спорила с преподавателями, в конечном итоге они соглашались со мной, но мы уже были на натянутой струне. 4). Как-то была в нашем районе съемочная группа, снимали какой-то фильм, так съемка прекратилась и многие побежали рассматривать наши художества – так они были шокированы красотой дизайна. 5). Многие ведомства пересекаются при проведении крупных международных саммитов. 6). Я вот побывала там на свадьбе, так такого огульного веселья, как у нас, я не видела. 7). Задача врача – довести больного до конца. 8). Папа Карло вырубил Буратино.
    Діти розрізали паперову смужку завдовжки 30 дм на 6 різних частин.Яка довжина кожної частини?
    найти производную функции:
    y=ln^2(2x-1)
    решите уравнение
    х? – 7х + 6 = 0
    Пожалуйста,очень нужно!
    Приведите примеры веществ,которые находятся в 3 состояниях(твёрдое,жидкое,газообразное)
    Назовите эти вещества.
    Например:
    Вода-Лёд-Пар
    Надеюсь на вашу помощь,заранее спасибо)
    какое из слов не является неологизмом?
    А.ваучер
    В.дилер
    С.киллер
    Д.луноход
    Е.спонсор
    устаревшим является слово:
    А.бархан
    В.клапан
    С.роман
    Д.карман
    Е.кафтан
    Помогите написать сочинение о теме моё хобби, хобби у меня это ролики. Спасибо

  7. “Жизнь коротка, искусство вечно”, – так говорили древние римляне. Это выражение означает, что ценности, воплощенные в произведениях искусства, вечны и не теряют своей значимости. Глядя на великие архитектурные сооружения прошлого, убеждаешься в том, что это изречение абсолютно верно. Но как быть с произведениями словесного искусства?
    Английский прозаик и драматург Уильям Сомерсет Моэм как-то заметил, что вечность любого литературного произведения измеряется несколькими столетиями.
    Подробнее…

    Сочинение ЕГЭ по тексту В. М. Пескова

    Как важно уважать и ценить то, что у нас имеется. Ведь, к сожалению, человек, не может осознать всей важности какого-либо предмета или события, пока его не потеряет или не упустит. Поэтому, беречь то, что у нас имеется и вкладывать все силы в сохранение этого – наша главная задача. Именно об этом рассуждает в своем тексте писатель, журналист и путешественник Василий Михайлович Песков. В своем тексте он поднимает проблему сохранения и обогащения культуры. Автор глубоко озадачен этим вопросом и его волнение по поводу сохранение деревенской культуры вполне оправдано.
    Подробнее…

    Сочинение “Отцы и дети любовь”

    Роман “Отцы и дети” И. С. Тургенева был написан в 1961 году. Это время конфликта между либеральной дворянской интеллигенции и разночинцами-нигилистами. Приближается шестьдесят первый год – отмена крепостного права, и в стране уже чувствуются перемены, идет накал страстей, все ждут, когда что-нибудь случится. Иван Сергеевич Тургенева в своем романе сумел осветить не только социальный антагонизм аристократов и разночинцев, но и показать обычный конфликт “отцов” и “детей”, выявить возрастные проблемы поколений. Сумел он это сделать через чувство, которое пробуждается в сердце любого человека, независимо от его убеждений и социального положения.
    Подробнее…

    Мое отношение к русскому языку

    Для каждого человека дорог его родной язык – язык, на котором он думает и говорит. Говоря на родном языке, мы, сами того не ведая, невидимой нитью соединяем прошлое с настоящим. Ведь язык наших предков – это и наш язык. Родина, родной язык, детские воспоминания, природа родных мест – все это связано между собой. Эти слова сопровождают нас всю жизнь и помогают пережить ее трудные минуты. Они волнуют душу каждого из нас, пробуждают тепло в сердце.
    Подробнее…

    Сочинение одуванчик

    Одуванчик – простенький желтый цветок, который весной растет всюду, где есть хоть клочок земли и светит солнышко. Совсем маленьким я часто смотрел на эти цветы, видел, как они “седеют” и становятся пушистыми белыми зонтиками.
    Мне это казалось необычным, ведь с другими цветами ничего подобного не происходило. “Седые” одуван-чики я почему-то никогда не срывал, как-то не случалось.
    Подробнее…

    Повесть о куре и о лисице

    Большое место в сатирической литературе 17 в. занимает антиклерикальная тема. Корыстолюбие, жадность попов разоблачаются в сатирической повести “Сказание о попе Савве”, написанной рифмованными виршами.
    Ярким обличительным документом, изображающим быт и нравы монашества, является “Калязинская челобитная”. Монахи удалились от мирской суеты вовсе не для того, чтобы, умерщвляя свою плоть, предаваться молитве и покаянию. За стенами монастыря скрывается сытая и полная пьяного разгула жизнь. Объектом сатирического обличения повесть избирает один из крупнейших монастырей Руси – Калязинский мужской монастырь, что позволяет автору раскрыть типичные черты жизни русского монашества 17в.
    “Калязинская челобитная” высмеивает распутную и пьяную жизнь монахов не желающих ни работать, ни в церковь ходить, котором даже и молиться лень. По этой причине монахи Калязинского монастыря жалуются архиепископу Тверскому Семеону на своего архимандрита Гавриила. Оба духовные лица – исторические персонажи жившие во 2-ой половине 17в. Беря за основу реальные факты, повесть создает острую сатиру на разложение русского монашества, на развратность русского духовенства создавая обобщенный образ монашеского сословия. Пародирование челобитных было широко распространено. “Калязинская челобитная” выдержана в подчеркнуто серьезным тоне, она подробна перечисляет все, даже самая фантастические просьбы монахов и их жалобы, очень обстоятельно и последовательно соблюдая внешнюю форму документального изложения.
    За внешним балагурством пьяных монахов в повести скрыта народная ненависть к монастырям, к церковным феодалам. Основным средством сатирического обличения является язвительная ирония, скрытая в слезной жалобе челобитчиков.
    Характерной особенностью стиля челобитной является его афористичность; насмешка часто выражена в форме народных рифмованных прибауток. Н-р: “А нам. и так не сытно: репа да хрен, да черный чашник Ефрем”: “Мыши с хлеба опухли, а мы с голоду мрем” и т. п. Эти прибаутки обнаруживают у автора “Калязинской челобитной” “лукавый русский ум, столь наклонный к иронии, столь простодушный в своем лукавстве”.
    Остросюжетной занимательной повестью является и Сказание о Куре и Лисице. В ней также в пародийных, сатирических целях используется Священное писание. Повесть распространялась в трех редакциях: прозаической, стихотворной, смешанной.
    По своему построению повесть повторяет схему сказки о животных. Ее сатирическая цель – безжалостное осмеяние авторитета официальной церкви. В образе Лисицы высмеивается лицемерный и жадный поп – исповедник. Наделив лису внешним благочестием, ханжеской кротостью и смирением, а затем противоположными чертами грубости и жестокости, когда она сбрасывает с себя ставшую ненужную маску, автор разоблачает лицемерие и формальное благочестие духовного сословия. В повести большую роль играет диалог героев, она имеет вид драматический оценки, нравоучительной басни. Можно найти в ней и элементы пародии одного из самых распространенных жанров церковной литературы-проповеди.
    В аллегорических образах русской народной сказки о животных обличает лицемерие и ханжество попов и монахов, внутреннюю фальшьь их формального благочестия “Повесть о Куре и Лисице”. В хитрой, лицемерной ханже Лисе нетрудно узнать типичного священнослужителя, который елейными” божественными словесами” прикрывает свои низменные корыстные цели. Стоило только Лисе заманить Кура и схватить в когти. как с нее спадает елейная маска исповедницы, печалящейся о грехах Кура. Теперь Лиса исчисляет личные обиды, которые причинил ей Кур, помешав опустошить курятник.
    Повесть обличает не только духовенство, но и подвергает критике текст “священного писания”, метко подмечая его противоречия.
    Также к сатирическим повестям 17века относится и “Азбука о голом и небогатом человеке”, в которой звучит тема обличения социального неравенства и протест против власти богатых и “Служба кабаку”, и “Повесть о бражнике”.
    На параллели пьяница – христианский мученик построена сатирическая повесть “Праздник кабацких ярыжек”, или “Служба кабаку”. Повесть обличает “государственную систему” организации пьянства через “царев кабак”. В целях пополнения государственной казны в середине 17в. была введена монополия на производство и продажу спиртных напитков. Вся страна была покрыта сетью “царевых кабаков”, во главе которых стояли “целовальщики”, прозванные так потому, что давали клятву-целовали крест – “бесстрашно за прибыль ожидать его государевы милости, и в том приборе никакого себе опасения не держать, питухов не отгонять”.
    “Царев кабак” стал источником настоящего народного бедствия. Пользуясь своими правами, “целовальники” беззастенчиво спаивали и грабили трудовой народ. Поэтому обличение кабака в повести приобретало особую остроту и актуальность.
    Антифеодальная по своей направленности демократическая сатира 17в. вместе с народной сатирой начинает то сатирическое направление русской литературы, которое развивали прогрессивные писатели-сатирики 18-19 вв.
    Демократическая сатира затронула существенные стороны феодально-крепостнического общества, и ее развитие шло рука об руку с развитием народной сатиры. Общая идейная направленность, четкий классовый смысл, отсутствие отвлеченного морализирования сближало литературную сатиру с сатирой народной, что способствовало переходу сатирических повестей в фольклор. Опираясь на опыт народной сатиры, литературная сатира часто использовала формы деловой письменности (“судное дело”, судебная отписка, челобитная), церковной литературы (церковная служба, житие).

  8. Вопрос от Марины: Здравствуйте, я понимаю, что у меня есть недостатки, которые мне очень мешаю общаться и вообще жить. Хотя и больно иногда признавать, что ты где-то ленивая, где-то эгоистичная и т.п. Я понимаю, что со своими с недостатками нужно что-то делать, как то над ними работать, но я не представляю с чего мне начать. Могли бы вы написать может быть какой-то план, как правильно работать со своими недостатками. Спасибо!
    Недостатки есть у каждого человека, но не у всех хватает искренности перед собой и мужества, чтобы их признавать. Ещё меньшее количество  людей даже делают попытки избавиться от своих недостатков. А получается это сделать у единиц, только у тех, у кого достаточно правильных знаний, мотивации, силы воли и дисциплины для достижения конечного результата.
    Какой результат можно назвать конечным и позитивным, когда вы работаете над недостатком?
    1. Когда тот или иной недостаток – полностью убран.
    2. И когда на его месте сформировано необходимое достоинство.
    Это и есть работа со своими недостатками – убрать разрушающий или угнетающий негатив (обиду, лень, гордыню, неуверенность, т.д.) и раскрыть дающий силу позитив (чувство любви, активность, уважение, уверенность, др.).
    То есть, по сути дела, процесс избавления от какого-либо недостатка – это процесс изменения человека, его качественного развития и личностного роста.

    Что такое Недостатки Человека?

    Недостатки человека – это те или иные слабости его характера (бесхребетность, трусость, др.), пороки (вредные привычки, зависимости), негативные эмоции (обида, гнев, несдержанность, страх, ненависть, т.д.) и негативные качества (лживость, подлость, мстительность, мнительность, безответственность, др.).
    Недостатки – это всё то, что делает человека слабым, не достойным, не эффективным, несчастным, не успешным, то, что толкает человека на преступления и приводит к соответствующим негативным последствиям. В итоге, недостатки, если их не устранять –  приводят к разрушению личности и судьбы человека.
    Недостатки – необходимо заменять на Достоинства. Достоинства человека – это сильные позитивные качества, способности, чувства, эмоции и привычки человека, которые делают его сильным, достойным, счастливым и успешным. Достоинства – помогают человеку эффективно решать возникающие проблемы, преодолевать преграды и достигать желаемые жизненные цели.
    Заблуждения о работе с Недостатками: многие т.н. духовно продвинутые люди, пытаются не избавляться от своих недостатков, а уживаться с ними или договариваться. Это невероятная глупость! Нужно понимать, что если, например в сердце живёт обида, то любовь и доброта вместе с обидой там ужиться не сможет. Обида всегда будет точить, разъедать и разрушать светлые чувства души.
    Почему? Место просто одно на двоих, как говориться. В сознании есть определённое место для каждого качества, принципа, таланта, способности, эмоции и привычки. Поэтому, если в определённом месте, в сознании или подсознании, живёт трусость и страх, это будет гасить бесстрашие и смелость, которые, в идеале должны занимать это место. Соответственно, чтобы стать смелым, в начале нужно очистить своё сознание от страха (от программ страха), а затем уже воспитывать в себе смелость.

    Как избавиться от своих недостатков? Алгоритм работы над собой

    Шаг 1. Честно признаться себе, что соответствующий недостаток у вас есть, что он вам мешает и является проблемой. Признание греха, порока, недостатка – это половина победы над ним.
    Шаг 2. Правильно понять конкретный недостаток, изучить соответствующее определение, а так же осознать последствия работы данного недостатка, как он работает и к чему в итоге приводит. Это должно дать мощную мотивацию побыстрее от него избавиться.
    Шаг 3. Понять на что заменяется тот или иной недостаток, то есть, определиться на какое достоинство вы будете его менять.
    Шаг 4. Убрать любые оправдания недостатка, то есть лишить его энергетической подпитки. Более подробно об этом читайте в статье – Как перестать оправдываться и начать решать свои проблемы.
    Шаг 5. В идеале, необходимо найти первопричину недостатка. Первопричина – это ошибочная (негативная) программа в сознании, которая была человеком принята на веру или скопирована у кого-то (у родителей, через TV, др.): мама не владеет собой и срывается на папу, соответственно дочка бездумно копирует такую линию поведения и начинает бросаться на своего молодого мужа, разрушая чувства и отношения, т.д.
    Во многих случаях с каждым конкретным недостатком есть свои особые методы работы. В этих статьях есть эффективные практики, которые вы сможете применить:
    Обидчивость. Как избавиться от обидчивости?
    Как побороть Страх? Реально работающие методы
    Как преодолеть лень. Эзотерический подход
    Неуверенность в себе! Как избавиться от Неуверенности?
    Шаг 6. Формирование необходимого Достоинства. Как воспитывать в себе то или иное достоинства – ищите через поиск на нашем сайте. Потому что каждое качество, способность или привычка, во многом требует индивидуального подхода и особых методик. Хотя есть универсальные техники работы над собой. Вот несколько примеров в статьях:
    Как изменить себя. Методы работы над собой
    Как повысить свою Самооценку? И как это сделать нельзя…
    Как воспитать сильный характер и победить слабохарактерность?
    Как стать уверенным в себе человеком и обрести веру в себя?
    Данный алгоритм подходит для эффективной самостоятельной работы. Но всегда на порядок эффективней с недостатками работать с помощью опытного Наставника. Если у вас есть такая потребность – получить помощь специалиста, Наставника и обучиться профессионально работать над собой – напишите мне!
    С уважением, Василий Василенко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *