Сочинение на тему мои незабываемые каникулы

1. Море мне понравилось. Оно у берега совсем не глубокое, и вода совсем не солёная. В воздухе остро пахло йодом. Я разлеглась на пляже, мама сказала, что мне полезно подышать морским воздухом. А волна тихо плещется о берег и так баюкает, что я уснула. Солнце стояло в самом зените, и я не заметила, как обгорела. Пришлось маме мазать меня каким-то кремом, чтобы кожа не облезла. Но она всё-таки облезла.
    Вдоль берега ходили люди и что-то искали на песке. Как выяснилось, они искали янтарь. Это такая окаменелая смола от желтого до темно-коричневого цвета. Если верить легенде, то это осколки от замка морской принцессы Юрате, которые море выносит на берег после каждого шторма. Иногда в них можно видеть застывшую мошку или муху. Я тоже нашла кусочек янтаря. Увезу его домой и зимой, глядя на него, буду вспоминать море и пляж.
    На пляже можно ходить босиком. Здесь такой меленький белый песочек и совсем нет камней и гальки.
    У берега море тёплое. И в этом «лягушатнике» играют и плещутся маленькие дети. А двое взрослых мужчин строили на песке замок. Но набежала волна и всё разрушила.
    Каждый вечер, когда становилось прохладно, вдоль берега прогуливались люди. По одному и парами. Они дышали морским воздухом. А пляж был такой длинный-предлинный, что люди уходили далеко и становились маленькими точками на горизонте.
    Для людей на пляже построены кабинки для переодевания и деревянные «грибки» для защиты от солнца. Недалеко от пляжа был небольшой ларёк. Там продавали мороженное. И я прямо босиком ходила туда и покупала его. Рядом с пляжем росли вековые сосны, они шумели на ветру. А к вечеру откуда-то приплывали белые облака. Они медленно плыли по небу. Нам повезло, и погода в течение всего отдыха была солнечной, без дождей. Мы все загорели, отлично отдохнули. Наконец сбылась моя мечта, и я увидела море. Я хочу на следующее лето опять приехать сюда.

Вариант 4

Летняя пора – самое прекрасное время. Время бурной жизни, цветения растительности и теплого июньского солнца. А для школьников этот период хорош еще и тем, что начинаются долгожданные трехмесячные каникулы. Лето – время, дающее шанс, почувствовать себя свободным от забот и окрыленным надеждами и мечтаниями, которыми наполнены молодые и горячие сердца.
    Большую часть своего лета я провела на даче. Многих утомляют дачные дела и помощь бабушке на огороде, мне же наоборот оказалось это по душе! Ведь так приятно проводить время, посвящая его не только досугу, но еще и приносить пользу. Зато как блаженно потом за завтраком, кушать свежесобранные с грядки ягоды, наслаждаясь их насыщенным и сладким вкусом! Так, за дачными заботами я и провела свой июнь – первый месяц летних каникул.
    В июле мы с родителями отправились на море. До этого я ни разу не была на таких курортах. Бескрайние морские просторы заставляли трепетать меня перед своим величием и одновременно вселяли какой-то страх перед природным всемогуществом. Я много купалась и ныряла с пирса, мне так понравилось плавать под водой в поисках красивых ракушек и камушек – я воображала себя отважным пиратом, который отправился на поиски сокровищ в загадочную пучину морских глубин. Еще мы с родителем посетили дельфинарий и побывали на водопадах, где отведали чудесного местного меда.
    Август был веселым и увлекательным месяцем, ведь приехала моя лучшая подруга Светка – а с ней никогда не бывает скучно! Мы много гуляли, ходили в кино и вместе рисовали. Со Светкой – каждый день особенной и кажется мини-приключением. А еще мы взяли за традицию каждую неделю прочитывать по одной книги и делиться друг с другом впечатлениями о ней. Это оказалось крайне увлекательно!
    Я замечательно провела свое лето. Ведь в нем было не только веселье, но еще и много интересного и познавательно, что не менее важно!
    2, 3, 5 класс

2. Мини-сочинения про «Лето»

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

3. Спустя какое-то время, мы решили наколоть дров. Люблю я это дело. Зайдя во двор, мы тут же принялись за работу. Кололи дрова, устраивая при этом некое соревнование. Было довольно весело. Бабушка готовила обед и накрывала на стол.

Еда в деревне

Еда в деревне самая вкусная. Всё свежее и своё. Деревенская сметана, парное молоко, картошка в мундире, свежая зелень, свежевыпеченный домашний хлеб. А что ещё нужно?

Вечерок

Плотно пообедав, мы посетили нашу конную ферму, где с удовольствием прокатились на конях. Я понял, что кони – одни из самых добрых и грациозных животных. Вечером решив, что мы ещё не устали, решили пойти в сельский клуб, где каждый вечер там собирается молодёжь. Мы развили костёр, вместе с другими жарили сосиски на костре, танцевали и просто весело провели время. Ближе к полуночи, в то время как остальные сидели и рассказывали друг другу страшилки, я отошёл в сторону и любовался луной.

Конец дня, небо

Я смотрел на небо. Луна была настолько близка, звёздное небо, тёплый ветерок прокатывал по спине. Как же всё-таки хорошо, подумал я. С этими мыслями и эмоциями от проведённого дня, я решил пойти домой. Я очень устал за этот первый день, но усталость была весьма приятной.

Самый интересный и лучший день летних каникул

Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов. Конечно же, в нашем городе тоже есть парк, но он не приносит столько эмоций и радости как столичный. Когда заходишь в него сразу же ощущается дух веселья и отдыха, твое тело уже настроено получать удовольствие.
    Я смотрела на большие фонтаны, веселящихся детей и красивые пейзажи. После такого отдыха вся усталость, которая накопилась за год улетучилась. А чтобы воспоминания закрепились в моей памяти надолго я решилась сесть на самые страшные аттракционы, чтобы выпустить весь негатив наружу. Знаете, а это и вправду помогает. Люди на отдыхе выглядят чуточку счастливее и доброжелательней, чем в будние дни на работе. Это и радует мою душу.
    Оглянуться не успела, как уже наступил вечер, и пора было идти домой. За ужином я, наконец – то отложила сотку, и решила поболтать со своими родными. Оказывается, их жизнь была намного насыщенней моей, с ними очень приятно общаться, ты слушал их, а взамен они выслушивали тебя. В такие моменты ты радуешься тому, что у тебя есть семья и она с тобой рядом.
    5 класс, 6 класс. Короткое.

4. В таком сочинении лучше вспомнить самое интересное событие каникул и если его не было в этом году, то можно описать событие свершившееся в прошлом году. Какое это было событие решать вам, но как правило больше всего нам запоминаются различные перемены, потому что приносят большое количество новых впечатлений. Вот например таким событием может стать поездка к морю, особенно если она была в первый раз. Например:
    В этом году я на каникулах поехала с мамой в Сочи. Мы летели на самолете и приземлились в аэропорту Адлера. Оказалось, что Адлер это не самостоятельный город, а район Сочи, но до центра города надо было ехать несколько часов вдоль моря. Несколько раз мы попадали в большие пробки и доехали до гостиницы только под вечер. Мы сильно устали, а потому сразу легли спать. С утра же мы сразу отправились к морю. Гостиница стояла почти на самом берегу и имела специальный огороженный участок пляжа, который даже в раннее утро оказался почти полностью заполнен народом. Но меня это не смутило, ведь я любовалась безграничной чуть зеленоватой гладью моря. Небольшие волны накатывали на песчаный берег и приносили кусочки водорослей. Купаться в море оказалось просто чудесно, такой чистой воды я никогда не видела и даже когда до дна было гораздо выше моего роста я отчетливо видела все камушки на дне. Море это просто замечательно! А когда на горизонте показалась стайка дельфинов я видела, как несколько людей специально поплыли к ним, чтобы поплавать с этими прекрасными животными. Мы купались и загорали все две недели, но иногда выбирались в город на экскурсии. Мы ездили в Красную поляну, мы посетили дендрарий, который произвел на меня удручающее впечатление. Нет, с высоты кабинки все было красиво – безграничное море зелени, деревья и лужайки. Но когда мы стали смотреть на все это вблизи, деревья оказались старыми и запущенными на многих были надписи безответственных туристов, кое-где валялся мусор. Гораздо лучше было просто в диком лесу возле Хосты, там тоже были тропинки и дорожки, проходы в скальных ущельях, но там все-таки была почти нетронутая природа. Впрочем это не испортило впечатлений от отдыха на море, и я надеюсь, что в следующем году мы снова поедим куда-нибудь, может в Крым, а может в Анапу, чтобы сравнить красоты этих курортов.

5. Летние каникулы – это чудесное время, когда можно с утра и до вечера делать всё, что захочешь. Можно весь день гулять с друзьями, читать интересные книжки, не те, которые задают в школе, а те, которые по душе. Также летом можно путешествовать с родителями, ходить в лес за грибами или на рыбалку с папой.
    Каждое лето я езжу в деревне к бабушке. Она готовит очень вкусные пироги и всегда подаёт мне к столу парное молоко. Я очень люблю находиться у бабушки в деревне, ведь только там можно отречься от всего городского и насладиться потрясающей природой, сходить на речку, искупаться в ней и просто послушать красивое пение птиц. Неподалёку от бабушкиного домика находится полянка с земляникой. Я очень люблю ходить к ней и всегда наедаюсь вдоволь этой очень вкусной и ароматной ягодой.
    Летние каникулы я люблю ещё и за то, что можно спать столько, сколько хочется. Никто не заставит тебя делать уроки или скорее идти домой, потому что на улице холодно, ведь летом почти всегда стоит тёплая погода. Большую часть времени летом я провожу на улице, я не люблю целыми днями играть за компьютером, как это делают многие мои одноклассники. За компьютером можно насидеться зимой, когда на улице будет очень холодно.
    Жаль только, что лето длится совсем недолго. Хочется ещё очень многое сделать, когда наступает пора готовиться к школе. Но всё-таки летние каникулы – это замечательное время, когда можно делать всё, что хочется и погода к этому располагает. Я очень люблю лето и всё, что с ним связано!

6. набраться сил. Чтобы провести летние каникулы хорошо, необходимо заранее составить план. Летние каникулы длятся три месяца, поэтому можно многое сделать.
    На летних каникулах самое главное не сидеть дома, ведь лето это самая тепла пора года, когда тепло и солнечно. Многие отправляются отдыхать вместе с родителями на юг, кто-то едет в деревню к бабушке и дедушке, а кому-то предстоит поездка в летний лагерь.
    Лучше всего провести свои каникулы за городом, так как там очень душно и жарко. Замечательно можно провести лето в деревне. Здесь есть где поиграть и чем заняться. Можно сходить на речку половить рыбу, покупать в озере и позагорать на берегу. Можно вечером сыграть с ребятами в футбол. Летом можно целый день гулять на улице. Ближе к середине лета в лесу уже зреют ягоды, и люди идут в лес их собирать.
    Летние каникулы самое лучшее время, когда можно хорошо отдохнуть и набраться сил к новому учебному году.

7. I always look forward to my summer holidays. In my opinion, there’s nothing like the Russian countryside. We’ve got a small country house in a very picturesque place not far from Zagorsk. There’s a river and a lake there. My friends and I often go swimming and boating there. I’m also fond of lying in the sun.
    There’s a lot of fish in the lake, so I sometimes go fishing. I like to sit in silence for a while waiting for a fish to get caught and listening to the birds singing in the trees. When I happen to catch a fish I set it free at once, because I do fishing just for pleasure.
    When it’s very hot I usually go to the forest. The air is cool there. I like to walk in the shade of the trees and pick mushrooms and berries. I’ve got a dog called Jack. He becomes so happy when I take him with me to the forest.
    Jack likes to run after butterflies or dragonflies. I sometimes play with him. I throw a stick and he brings it back to me.
    But last summer my parents decided to go to some other place for a change. They made up their minds to go to the Crimea. I think it was the greatest mistake they had ever made. This, in a nutshell, is what happened.
    To begin with, it was very difficult to find a place to stay. We rented a room in a house a long way from the sea. It was the only place we managed to get. It took us about half an hour to get to the beach. But it didn’t matter, as it turned out a few days later. Suddenly our happy sunny days were over. It started to rain. It occasionally cleared up for a while but then the rain went on again. All we could do was to spend all our time in the cinema or in a cafe. It was impossible to leave because we had made reservations beforehand and we had to spend another week there. I had never seen so many films in my life. By the end of the week I got very tired of the cinema and I could only lie on the bed reading books or staring at the ceiling.
    At last the happy day of our departure came. You can’t imagine how astonished we were. The sun began to shine early in the morning. It seemed to me that it was laughing at us.
    After that holiday we decided to spend every summer in the country.

8. Окончив седьмой класс школы, я вместе с мамой отправился на десять дней отдыхать в прекрасный город Краснодарского края город Туапсе. Там у меня проживают
    дедушка с бабушкой. Погода, скажу, была в то время жаркой. На улице градусник не опускался ниже +30. Лишь пару раз южный ветер пригонял небольшие тучки, а
    вмести ними легкий, теплый, освежающий дождик.
    Мои бабушка с дедушкой проживают в частном доме. От их дома до моря 3-4 минуты ходьбы.
    На протяжении этих незабываемых дней я купался в Черном море, кушал много созревших и поспевших ягод, фруктов и овощей, гулял по городу. Также, я познакомился
    с братьями Максимом и Олегом, которые жили по соседству. Вместе мы катались на велосипедах, играли в футбол, гуляли по городу, шутили.
    Кроме того, вместе с мамой и дедушкой я посетил Туапсинский Краеведческий музей, а также многочисленные дольменные группы и средневековые курганные
    могильники. Особое впечатление на меня произвело путешествие к водопадам на реке “Большая Собачка”, а также путешествие на прогулочном катамаране “Ирбис” к
    скале “Киселева”.
    В конце нашего отдыха к нам с мамой приехал папа, который забрал нас в Краснодар, и с которым мы оттуда улетели самолетом в славный город Санкт-Петербург.
    Чудный отдых в Туапсе я не забуду никогда.