Сочинение на тему мои открытия в себе

7 вариантов

  1. Многое можно открыть для себя весьма неожиданно. Например, много лет можно пройти мимо одного здания и толком не обращать на него внимания, хотя бы, потому что оно старое. Но стоило только однажды поднять глаза, рассмотреть его фасад и сильно удивиться тому, как оно прекрасно. На старых зданиях раньше часто делали лепнину и даже ставили скульптуры. Последние – это уже на совсем старых зданиях из разряда Эрмитажа, а вот с лепниной встречаются, и такие дома, которые были построены в прошлом веке. И вот тут неожиданно понимаешь, что за всё это время просто не обращал на это внимание. А ведь красиво!
    Можно неожиданно открыть в себе интерес к рисованию. Никогда не брав в руки карандаш и не умея толком этим заниматься, можно вдруг просто попробовать нарисовать цветок и рисунок неожиданно получится. От такой удачи потом хочется рисовать всё больше и больше. И вот уже ты начинаешь осваивать более сложные рисунки. Это затягивает и вскоре набирается несколько листов красивых картин. Конечно, не шедевров, но всё же это сделал ты.
    Неожиданно можно для себя открыть то, что стал всё чаще проявлять интерес к классике. И неважно к какой. Это может быть классическая музыка или классическая литература. Факт в том, что ты вдруг неожиданно для себя прислушиваешься к джазу, который ранее не воспринимался никак. Или классическая литература стала интересна вдруг, когда прочёл какой-то отрывок, и неожиданно возникло желание прочитать произведение полностью. С оперой или балетом та же история. Можно вовсе не воспринимать оперу, но стоит её чуть внимательнее послушать и всё! – музыка в тебе и без этого уже никак.
    Многие актёры ранее тоже занимались чем-то другим, но попробовав однажды поиграть на сцене, неожиданно для себя открыли эту грань своих возможностей. А открыв их, так и остались на подмостках и ничуть не жалеют. Для меня это тоже было неожиданностью, узнать, что многие меняли свои судьбы, чтобы служить Мельпомене.
    Неожиданностью своей можно принять и то, что дни бегут быстро и отсюда появляется понимание, что ушло детство, прошла юность… Вот это действительно неожиданно!

  2. сочинение на тему “Моё открытие”

    Ответы:

    Мое открытие латиноамериканской литературы
    После нескольких лет изучения классической и современной литературы складывается определенный стереотип, который я могу назвать привычным ожиданием. Все разнообразие стилей, сюжетов, характеров укладывается все-таки в определенную схему, “культурный слой”, который при разнообразии красок состоит из более или менее однородного материала. И только дважды я встречалась с литературой, которая ломала все стереотипы, была ошеломляюще новой. Это — японская поэзия и латиноамериканская проза. Человек, воспитанный на канонах европейской культуры, чувствует себя как житель равнин, увидевший горы, или как пловец, который нырнул в закрытом бассейне, а вынырнул в открытом море. Латиноамериканскую прозу пытались отнести к какому-то стилю и методу, но, отчаявшись, придумали для нее новое название — магический реализм. Это не определение, а попытка передать то странное и чарующее могущество, которое превращает литературу в заклинание, вызывающее первобытных духов и населяющее удушливые мегаполисы невероятно живыми существами, буйными, непредсказуемыми и прекрасными, как природа. Две основные ветви магического реализма представлены Хорхе Луисом Борхесом и Габриелем Гарсиа Маркесом. Борхес — уникальный “писатель для писателей”. Его рассказы и эссе представляют собой изощренное, тонкое, иногда ироничное, а иногда восторженное исследование, переосмысление философских литературных проблем. Борхес — творец литературоведческой мифологии. Метафизические, абстрактные до предела вопросы он погружает в детально воспроизведенный в слове реальный, вещественный, даже банальный мир. Героями Борхеса становятся “Вавилонская библиотека” — лабиринт, уставленный полками с книгами, который населяют читатели; “Алеф” — точка мира, вмещающая весь мир; “Дон Кихот” — не рыцарь, не автор, а сам роман. Острая и насмешливая мысль препарирует сотни литературных сюжетов, а совершенный литературный дар позволяет Борхесу вновь воссоздать целостность мира, разрушенного анализом. Борхес — непревзойденный мастер лишать определенности даже строгие математические законы. Что-то подсказало ему, что мир не так-то прост, и два камня не обязаны сохранять в унылом постоянстве свою парность (“Синий тигр”). Он никогда не соглашался с Эйнштейном, уверенным, что Бог не играет в кости, что мир познаваем и определен. Борхес знает, что в кости играет вся Вселенная, что дважды два — это зловещее математическое действие, которое в результате сможет дать четыре, а может — третий мир (“Тлен, Укбар, Orbis Tertius). Борхес много лет был директором национальной библиотеки. Это естественно — где жить ему, как не среди книг. И Борхес — единственный в мире слепой библиотекарь. Это символично. Слепота писателя воспринимается не как недостаток, а как божий дар. Она дана ему, чтобы ум, не отягощенный мелочной суетой, лучше постигал мир и человека. Слепой Борхес прекрасно разглядел обратную сторону Луны еще до первых полетов в космос и тот чудовищный по силе огонь, который томится в глубине самых кротких и сонных глаз.

  3. 3
    Текст добавил: Моя jiznь,moi pr@vil@

    Мое открытие латиноамериканской литературы
    После нескольких лет изучения классической и современной литературы складывается определенный стереотип, который я могу назвать привычным ожиданием. Все разнообразие стилей, сюжетов, характеров укладывается все-таки в определенную схему, “культурный слой”, который при разнообразии красок состоит из более или менее однородного материала. И только дважды я встречалась с литературой, которая ломала все стереотипы, была ошеломляюще новой. Это – японская поэзия и латиноамериканская проза. Человек, воспитанный на канонах европейской культуры, чувствует себя как житель равнин, увидевший горы, или как пловец, который нырнул в закрытом бассейне, а вынырнул в открытом море. Латиноамериканскую прозу пытались отнести к какому-то стилю и методу, но, отчаявшись, придумали для нее новое название – магический реализм. Это не определение, а попытка передать то странное и чарующее могущество, которое превращает литературу в заклинание, вызывающее первобытных духов и населяющее удушливые мегаполисы невероятно живыми существами, буйными, непредсказуемыми и прекрасными, как природа. Две основные ветви магического реализма представлены Хорхе Луисом Борхесом и Габриелем Гарсиа Маркесом. Борхес – уникальный “писатель для писателей”. Его рассказы и эссе представляют собой изощренное, тонкое, иногда ироничное, а иногда восторженное исследование, переосмысление философских литературных проблем. Борхес – творец литературоведческой мифологии. Метафизические, абстрактные до предела вопросы он погружает в детально воспроизведенный в слове реальный, вещественный, даже банальный мир. Героями Борхеса становятся “Вавилонская библиотека” – лабиринт, уставленный полками с книгами, который населяют читатели; “Алеф” – точка мира, вмещающая весь мир; “Дон Кихот” – не рыцарь, не автор, а сам роман. Острая и насмешливая мысль препарирует сотни литературных сюжетов, а совершенный литературный дар позволяет Борхесу вновь воссоздать целостность мира, разрушенного анализом. Борхес – непревзойденный мастер лишать определенности даже строгие математические законы. Что-то подсказало ему, что мир не так-то прост, и два камня не обязаны сохранять в унылом постоянстве свою парность (“Синий тигр”) . Он никогда не соглашался с Эйнштейном, уверенным, что Бог не играет в кости, что мир познаваем и определен. Борхес знает, что в кости играет вся Вселенная, что дважды два – это зловещее математическое действие, которое в результате сможет дать четыре, а может – третий мир (“Тлен, Укбар, Orbis Tertius) . Борхес много лет был директором национальной библиотеки. Это естественно – где жить ему, как не среди книг. И Борхес – единственный в мире слепой библиотекарь. Это символично. Слепота писателя воспринимается не как недостаток, а как божий дар. Она дана ему, чтобы ум, не отягощенный мелочной суетой, лучше постигал мир и человека. Слепой Борхес прекрасно разглядел обратную сторону Луны еще до первых полетов в космос и тот чудовищный по силе огонь, который томится в глубине самых кротких и сонных глаз.

  4. Ульяна
    Мое открытие латиноамериканской литературы
    После нескольких лет изучения классической и современной литературы складывается определенный стереотип, который я могу назвать привычным ожиданием. Все разнообразие стилей, сюжетов, характеров укладывается все-таки в определенную схему, “культурный слой”, который при разнообразии красок состоит из более или менее однородного материала. И только дважды я встречалась с литературой, которая ломала все стереотипы, была ошеломляюще новой. Это — японская поэзия и латиноамериканская проза. Человек, воспитанный на канонах европейской культуры, чувствует себя как житель равнин, увидевший горы, или как пловец, который нырнул в закрытом бассейне, а вынырнул в открытом море. Латиноамериканскую прозу пытались отнести к какому-то стилю и методу, но, отчаявшись, придумали для нее новое название — магический реализм. Это не определение, а попытка передать то странное и чарующее могущество, которое превращает литературу в заклинание, вызывающее первобытных духов и населяющее удушливые мегаполисы невероятно живыми существами, буйными, непредсказуемыми и прекрасными, как природа. Две основные ветви магического реализма представлены Хорхе Луисом Борхесом и Габриелем Гарсиа Маркесом. Борхес — уникальный “писатель для писателей”. Его рассказы и эссе представляют собой изощренное, тонкое, иногда ироничное, а иногда восторженное исследование, переосмысление философских литературных проблем. Борхес — творец литературоведческой мифологии. Метафизические, абстрактные до предела вопросы он погружает в детально воспроизведенный в слове реальный, вещественный, даже банальный мир. Героями Борхеса становятся “Вавилонская библиотека” — лабиринт, уставленный полками с книгами, который населяют читатели; “Алеф” — точка мира, вмещающая весь мир; “Дон Кихот” — не рыцарь, не автор, а сам роман. Острая и насмешливая мысль препарирует сотни литературных сюжетов, а совершенный литературный дар позволяет Борхесу вновь воссоздать целостность мира, разрушенного анализом. Борхес — непревзойденный мастер лишать определенности даже строгие математические законы. Что-то подсказало ему, что мир не так-то прост, и два камня не обязаны сохранять в унылом постоянстве свою парность (“Синий тигр”). Он никогда не соглашался с Эйнштейном, уверенным, что Бог не играет в кости, что мир познаваем и определен. Борхес знает, что в кости играет вся Вселенная, что дважды два — это зловещее математическое действие, которое в результате сможет дать четыре, а может — третий мир (“Тлен, Укбар, Orbis Tertius). Борхес много лет был директором национальной библиотеки. Это естественно — где жить ему, как не среди книг. И Борхес — единственный в мире слепой библиотекарь. Это символично. Слепота писателя воспринимается не как недостаток, а как божий дар. Она дана ему, чтобы ум, не отягощенный мелочной суетой, лучше постигал мир и человека. Слепой Борхес прекрасно разглядел обратную сторону Луны еще до первых полетов в космос и тот чудовищный по силе огонь, который томится в глубине самых кротких и сонных глаз.

  5. Сочинение по отрывку повести В. Крапивина «Звёзды под дождём».
    Вариант 1
    Открытие — это новое достижение, сделанное неожидан­но или в результате наблюдений. Это находка в какой-то сфере знаний, ранее неизвестный факт или новая законо­мерность.
    В тексте В. Крапивина открытие делает увлечённый ас­трономией мальчишка, разглядевший в куполе зонта небо. Это открытие случилось внезапно и очень обрадовало героя.
    Первое, что приходит на ум, когда думаешь о примерах открытий из реальной жизни, — это закон всемирного тяго­тения Ньютона, один из основных в физике. Учёный, уви­дев падающее яблоко, сделал вывод о том, что Земля притя­гивает к себе все тела.
    В самом деле, открытия — необходимая часть процесса развития и эволюции человека и научного мира.
    Вариант 2
    Я могу дать следующее определение открытию: это что- то, с чем человек раньше не сталкивался, обнаружение чего-то нового для себя. Открытия бывают научными и личного характера.
    С примером личного открытия нас знакомит рассказ о мальчике, замершем в ожидании прыжка с крыши сарая. Он случайно понял, что изнутри зонт похож на небо, и если нарисовать на нём звезды, то купол зонта будет напоминать звёздное небо.
    Случайность иногда помогает делать и научные откры­тия. Шотландский учёный Александр Флеминг однажды заметил, как зеленоватая плесень, размножавшаяся в одной из чашек Петри, убила всех находящихся там стафилокок­ков. Так был открыт пенициллин.

  6. Сочинение-эссе
    «О себе»
    Выполнила Контанистова Кристина.
    Зима. Под ногами похрустывает снег, ветер нежно ласкает румяное лицо, с  неба огромными хлопьями падают снежинки, покрывая землю мягким покрывалом. Не знаю почему, но именно зимняя пора навивает на меня волну раздумий.
    Мне многое хочется достигнуть в моей жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразна, полная серости и тумана. Я знаю,  чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты, которыми наградил тебя Бог.
    С самого раннего детства, родители приучали меня к самостоятельности. Они никогда не стояли надо мной, заставляя делать уроки, я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно.  Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир, и  я чувствую, что я  не похожа на своих сверстников. Я  по-другому смотрю на мир, на окружающих меня людей. Может именно это рождает во мне творческие искорки, и все, о чем я думаю, о чем мечтаю, все, что лежит у меня на душе и в сердце, я излагаю на бумаге в виде стихов. Одно из моих стихотворений называется «Мы, люди», где говорится о людях, о нас, какие мы есть.
    Мы, люди, странные существа
    Мы любим, когда нас ласкают.
    И со страстью слушаем слова
    Тех, кто нас покоряет.
    То жаждем мы любви,
    То страшно мы её боимся.
    Мы бережем свои мечты,
    А чуждых сторонимся.
    Мы, люди, странные существа
    Живем как в чеховском футляре
    И жизнь запутана, сложна,
    Как лист приклеенный к бумаге
    Я увлекаюсь не только сочинением стихов, еще я пишу книгу. Эта книга о жизни обычных людей. Начиная со школьной скамьи дозрелости. Эта книга о всех тех испытаниях, что преподносит нам наша жизнь: о красивой любви и страшной трагедии. Многое я решила взять из того, что было на  самом деле, то, что пережила сама я, мои знакомые. Написано еще совсем мало, но главное, что есть желание писать и, что есть идеи. Для меня это очень важно!
    С литературой в моей жизни связано многое, и поэтому добиться успеха в ней, разумеется, хочется. В районном конкурсе сочинений-эссе я заняла второе место. Я была очень рада, но все же меня терзало то, что я, пока, увы, не могу добиться призового места на районной олимпиаде по русской литературе, хотя стараюсь изо всех сил. Но потом я поняла, что этого не достаточно, нужно иметь некое упрямство, и твердить себе что, я все равно добьюсь своего, чего бы мне это ни стоило. И это мне и помогло – я заняла второе место. Пусть и не первое, но все же я счастлива, что одна из поставленных передо мною целей достигнута!
    Сфера моей деятельности разнообразна. Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь всем: живописью, архитектурой, актёрским мастерством, психологией, философией, хотя у нас в деревне нет определённой базы, но при желании что-то найти можно.
    Дарить радость другим – это великое наслаждение. Видеть, как сверкают счастьем глаза, как расплываются в улыбке лица и при этом чувствовать огромное удовлетворение, что не зря прожила этот день. Поэтому я, участвуя в школьных мероприятиях: концертах, спектаклях, играх, стараюсь показать все, что могу.
    Делая что-то незначительное, но хорошее, понимаешь, как много в нашей жизни интересного. Их нужно только создавать самим и мир наполнится добром и светом. Я хочу это показать это людям и стараюсь участвовать во всех конкурсах и мероприятиях.
    В копилку своих достижений я могу причислить заслуженное первое место в районном конкурсе по правилам дорожного движения «Безопасное колесо». И по достижении восемнадцати лет  обязательно получу права на вождение легкового автомобиля.     Я хочу взять от жизни всё, что может мне она дать, оставаясь при этом человеком не чуждым человеческому горю.
    Много призовых мест занимала на конкурсе чтецов, как в своей школе, так и в районе. Я обожаю Маяковского: его неординарную, кипучую, но нежную натуру, его неповторимые, но в то же время простые образы. Как бы хотелось услышать его произведения из уст автора, хотя бы в записи.
    Мне нравиться знакомиться, открывать что-то новое. За активное участие в школьных и районных мероприятиях я была вознаграждена путёвкой в Анапу. Многое там узнала нового и интересного. А главное, расширила свои круг общения. Я убедилась, что вокруг очень много хороших и умных людей.
    Убедилась я в этом и когда участвовала в конкурсе «Лидер года», где заняла первое место. Рада тому, что среди всех достойных участников, выбрали именно меня.
    Из многих уст можно услышать, что жизнь трудна. Да, наверно, это действительно так. И чтобы многого добиться в своей жизни, нужно преодолеть преграды, пережить многое и, только испытав  все это, можно понять, насколько труден путь желаемого к действительному.

  7. Открой в себе талант (сочинение-рассказ с элементами размышлений)
    Я был очень слабеньким учеником. Всего за лени. Я не видел для себя никаких «жизненных высот».
    Родители жалели меня. Говорили, что далеко не всем нужно высшее образование. Не всем же быть учеными или руководителями предприятий. «Найдешь и ты, сынок, свое место в жизни», — успокаивали меня родители.
    «Место в жизни» волновало меня мало. Собственно у меня было уже тепленькое и сытое место. Взрослая жизнь маячила где-то далеко-далеко. Нам всем кажется, что детство будет длиться вечно. Где я прочитал, что в начале пути каждому человеку жизнь представляется многотомным романом, а в конце — коротким афоризмом. Подозреваю, что для многих эти афоризмы звучат не так уж оптимистично.
    Когда мама записала меня в спортивный клуб, я пытался сопротивляться. Но не очень — и здесь взяли верх мои лень.
    Сначала мне очень не понравилось пытаться. Потом как-то незаметно привык. Равно нечем заняться. На подготовку домашнего задания я много времени не тратил. Всего привычка заниматься спортом сформировалась у меня довольно быстро.
    А через полгода у меня оказались незаурядные способности в спорте. Вот где был зарыт мой талант.
    Я считаю, что талант есть у каждого человека. Но не каждый об этом догадывается. И не каждый способен открыть его в себе. Мне жаль таких людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *