Сочинение на тему мои первые каникулы

1. Море мне понравилось. Оно у берега совсем не глубокое, и вода совсем не солёная. В воздухе остро пахло йодом. Я разлеглась на пляже, мама сказала, что мне полезно подышать морским воздухом. А волна тихо плещется о берег и так баюкает, что я уснула. Солнце стояло в самом зените, и я не заметила, как обгорела. Пришлось маме мазать меня каким-то кремом, чтобы кожа не облезла. Но она всё-таки облезла.
    Вдоль берега ходили люди и что-то искали на песке. Как выяснилось, они искали янтарь. Это такая окаменелая смола от желтого до темно-коричневого цвета. Если верить легенде, то это осколки от замка морской принцессы Юрате, которые море выносит на берег после каждого шторма. Иногда в них можно видеть застывшую мошку или муху. Я тоже нашла кусочек янтаря. Увезу его домой и зимой, глядя на него, буду вспоминать море и пляж.
    На пляже можно ходить босиком. Здесь такой меленький белый песочек и совсем нет камней и гальки.
    У берега море тёплое. И в этом «лягушатнике» играют и плещутся маленькие дети. А двое взрослых мужчин строили на песке замок. Но набежала волна и всё разрушила.
    Каждый вечер, когда становилось прохладно, вдоль берега прогуливались люди. По одному и парами. Они дышали морским воздухом. А пляж был такой длинный-предлинный, что люди уходили далеко и становились маленькими точками на горизонте.
    Для людей на пляже построены кабинки для переодевания и деревянные «грибки» для защиты от солнца. Недалеко от пляжа был небольшой ларёк. Там продавали мороженное. И я прямо босиком ходила туда и покупала его. Рядом с пляжем росли вековые сосны, они шумели на ветру. А к вечеру откуда-то приплывали белые облака. Они медленно плыли по небу. Нам повезло, и погода в течение всего отдыха была солнечной, без дождей. Мы все загорели, отлично отдохнули. Наконец сбылась моя мечта, и я увидела море. Я хочу на следующее лето опять приехать сюда.

Вариант 4

Летняя пора – самое прекрасное время. Время бурной жизни, цветения растительности и теплого июньского солнца. А для школьников этот период хорош еще и тем, что начинаются долгожданные трехмесячные каникулы. Лето – время, дающее шанс, почувствовать себя свободным от забот и окрыленным надеждами и мечтаниями, которыми наполнены молодые и горячие сердца.
    Большую часть своего лета я провела на даче. Многих утомляют дачные дела и помощь бабушке на огороде, мне же наоборот оказалось это по душе! Ведь так приятно проводить время, посвящая его не только досугу, но еще и приносить пользу. Зато как блаженно потом за завтраком, кушать свежесобранные с грядки ягоды, наслаждаясь их насыщенным и сладким вкусом! Так, за дачными заботами я и провела свой июнь – первый месяц летних каникул.
    В июле мы с родителями отправились на море. До этого я ни разу не была на таких курортах. Бескрайние морские просторы заставляли трепетать меня перед своим величием и одновременно вселяли какой-то страх перед природным всемогуществом. Я много купалась и ныряла с пирса, мне так понравилось плавать под водой в поисках красивых ракушек и камушек – я воображала себя отважным пиратом, который отправился на поиски сокровищ в загадочную пучину морских глубин. Еще мы с родителем посетили дельфинарий и побывали на водопадах, где отведали чудесного местного меда.
    Август был веселым и увлекательным месяцем, ведь приехала моя лучшая подруга Светка – а с ней никогда не бывает скучно! Мы много гуляли, ходили в кино и вместе рисовали. Со Светкой – каждый день особенной и кажется мини-приключением. А еще мы взяли за традицию каждую неделю прочитывать по одной книги и делиться друг с другом впечатлениями о ней. Это оказалось крайне увлекательно!
    Я замечательно провела свое лето. Ведь в нем было не только веселье, но еще и много интересного и познавательно, что не менее важно!
    2, 3, 5 класс

2. Вот и отзвенел школьный звонок. Позади первый учебный год, а впереди – яркое, солнечное лето с теплыми длинными деньками. После долгой морозной зимы все ребятишки, да и взрослые, в ожидании длинных каникул и отпусков. Ведь лето – это прекрасная пора ярких впечатлений, веселых и интересных походов, благоухающих цветов и порхающих бабочек.
    Этим летом я со своей семьей отдыхала на даче. Невозможно передать словами, какой там чистый и свежий воздух, рядом красивый лес и большая речка.
    Днем я загорала на солнышке, играла в песочнице, училась кататься на велосипеде. А ближе к вечеру я помогала маме и бабушке полоть сорняки и поливать грядки. Рядом с нашим домиком есть небольшой палисадник, в котором растут самые красивые цветы. Мне очень нравилось каждый день за ними наблюдать: утром цветы распускали листочки, а вечером, когда садилось солнышко, закрывали свои бутончики. И над ними всегда кружились пчелки и собирали нектар, чтобы потом из него получился вкуснейший мед.
    Когда мы заканчивали работу на грядках, мы с мамой и папой ездили на велосипедах купаться на речку. Там меня папа учил плавать и нырять. Было очень весело и здорово!
    Потом мы гуляли по лесу, дышали свежим воздухом, слушали пение птиц, любовались красотой природы, которая нас окружала. Однажды мы даже видели маленьких ежиков. Они так интересно и смешно фыркали.
    Мой папа и дедушка часто ходили на рыбалку. Им очень нравилось это дело. Вот как-то раз, они взяли и меня с собой. Мне было интересно наблюдать за тем, как они ловят рыбу на удочки. В этот день был просто отличный клев, и они наловили целое ведро. А вечером мама сварила вкусную уху.
    Почти все лето я провела на даче. Но наступало время, когда нужно было возвращаться в город, чтобы подготовиться к новому учебному году. Жаль, что лето так быстро пролетело. Зато, за время отдыха я успела набраться сил, загореть, научилась кататься на велосипеде. Мы сделали много интересных и красивых фотографий, которые я с удовольствием показала своим лучшим друзьям и любимой учительнице. А самое главное, я стала лучше ходить и даже могу сделать несколько шагов сама!
    Я считаю, что мое лето прошло ни чуть не хуже других ребятишек.
    Автор: Вонифатьева Мария Сергеевна, ученица 2 класса Чебоксарской специальной (коррекционной) начальной школы-детский сад №3 “Надежда”, Чувашская Республика, г. Чебоксары
    Руководитель: учитель начальных классов Васильева Эльвира Геннадьевна

3. Каждому школьнику известно, что каникулы – это лучшая пора, время отдыха и ярких впечатлений.  Наверное, можно целую книгу написать о том, как я провел каникулы.
    Начиная от первоклассника и заканчивая выпускником – отличником, все ждут этой прекрасной веселой поры – каникул. Каждое время года привлекательно по-своему, поэтому нет разницы, какие каникулы скоро наступят – зимние, летние, весенние или осенние.
    Зимние каникулы особенно насыщенны праздниками. Это период, когда вся семья собирается вместе, больше времени можно провести с близкими людьми, в кругу родных вспомнить глубокое детство, а также погрузиться в предпраздничную суету, готовить и ждать подарки. Очень интересно провести зимние каникулы на лыжном курорте. Впечатлений… просто в избытке – трескучие морозы, природа в белом одеянии, чистый воздух ? красотища! Написать сочинение на тему «Каникулы» не составит особого труда, если отдых удался на славу, есть о чем вспомнить  и поделиться впечатлениями  с одноклассниками.
    Когда природа начинает просыпаться от зимнего сна – радуйтесь, скоро каникулы! Особенно приятно отдохнуть после самой длинной третьей четверти. Весенние каникулы короткие, длятся всего недельку, но радуют солнечными днями, легким ветерком, молоденькой зеленью и птичьим пением,  ласкающим слух. Хорошо во время весенних каникул побывать в лесу: вдохнуть ароматы первых цветов и зелени, понаблюдать за оживающей природой, прилетающими птицами – это придаст сил еще на небольшой рывок – почти два месяца усердной учебы.
    Летние каникулы самые продолжительные. Они длятся целых три месяца, а это вполне достаточно на восстановление, потраченных за учебный год, сил. На летних каникулах многие отправляются к морю, а для кого-то интереснее поехать в деревню к бабушке с дедушкой, кто-то отправляется с родителями в путешествие по миру, а кому-то повезло отдохнуть в лагере. Самое главное – оторваться от городской суеты и провести время с пользой для души и тела. Полезное занятие во время летних каникул – ведение ежедневных записей в личном дневнике. Если собрать эти заметки в одно целое, получится интересный рассказ, который потом можно использовать для написания сочинения на тему «Каникулы».
    Осень несет с собой многообразие красок, плодов и листвы. В конце октября наступают осенние каникулы. Пора, когда можно помечтать, послушать прощальное курлыканье улетающих журавлей, пошуршать опавшей листвой  и просто полюбоваться красотой золотой осени. Особенно ярко это ощущается на лоне природы, подальше от городского шума.
    Да, каникулы – это чудесно, но заканчиваются они почему-то очень быстро, каникулярное время пролетает просто молниеносно.  Поэтому, стоит заранее спланировать предстоящий отдых – это сэкономит драгоценное время.

4. После продолжительного учебного года, наконец-то пришла пора каникул, а с ней и летнее тепло! Как же приятно осознавать, что мы скоро поедем в отпуск на море, подальше от городской суеты. Хочу теперь с вами поделится моими впечатлениями о самом прекрасном отдыхе за последний период.
    В июле, когда отпуск у моих родителей, мы поехали на Азовское море, в город Гурзуф. По приезду в этот гостеприимный городок, меня и моих родителей ждала уйма положительных приключений!! После поселения в гостиницу и сытного обеда, мы все естественно пошли на море, это главная достопримечательность этого курорта!! Море было изумительным, очень мелкое и теплое!! Я с разбегу вбежал в воду и меня тут же накрыла небольшая волна. Я был безумно рад и счастлив, я в первые на море, раньше я только слушал рассказы моего отца и мысленно представлял, что я нахожусь рядом с ним. Немного осмотрев территорию я увидел, очень много отдыхающих людей. Они постоянно куда-то шли, несли с собой надувные матрасы, мячи. Также я увидел очень много развлечений.
    На берегу стоял небольшой прогулочный катер. Он был такой красивый, что я тут же начал просить своих родителей купить туда билет. Мама сразу согласилась, видимо не смогла отказать мне, она ведь знает, что это моя мечта. Мне даже на день рождения подарили большой конструктор – корабль, а теперь я его вижу в живую, он так близко, и мы уже идем в него садится. На входе нас встретил мужчина с бородой, очень он напоминал мне капитана. Он строго рассказал правила поведения на воде и указал на спасательные жилеты. После того, как все люди зашли и расселись по своим местам, мы отправились в путь. Катер немного кидало из стороны в сторону – были не очень большие волны. Но мне так даже понравилось больше. Все смотрели в окно, наблюдали как в небе парят чайки, ныряют в воду и ловят себе рыбку. Небо было белоснежное, светило яркое солнышко и освещало нам дальнейший путь. В дали я увидел горы, они были такие большие, сразу промелькнула мысль погулять там. Но наш экскурсовод, как будто прочитав мои мысли, сказала, что останавливаться там не будем, нужны специальные навыки для прогулки в горах. Но это не огорчило, потому что сбылась моя мечта! Мы приплыли на другой пляж, он был дикий, людей не было, вышли только мы и пошли все купаться, после утомительной жары. В воде я увидел несколько медуз, взял их в руки, и они растаяли у меня на ладони. После того как мы покупались, нас ждал обед и возвращение домой! Назад плыли уже вечером, было даже немного страшновато, но вышел капитан и уверил нас, что все будет в порядке!
    Вот так прошел мой первый день каникул на море, а потом еще у меня было очень много положительных эмоций. Надеюсь, что мы в следующем году снова сюда поедем, а пока буду жить своими воспоминаниями и смотреть яркие фото.

5. Описание темы: Зимние каникулы – это волшебное время Нового года, морозных январских дней, когда можно играть в зимние игры на улице, а вечерами заниматься любимыми делами в уютной домашней обстановке. И, конечно, зимние каникулы, как и любые другие, это много впечатлений и интересных историй.

Как я провела зимние каникулы.

Эти зимние каникулы я проводила в городе. Начались каникулы за несколько дней до Нового года, и мне казалось, что они будут идти очень долго. Перед самым Новым годом выпало очень много снега, что придавало зиме, особенно, сказочный вид. Новый год мы встречали дома всей семьей. И хотя я уже не верю в сказки, мне хотелось какого-то чуда или волшебства. И вот оно произошло!
    Вернее, это была странная случайность. В тот день, когда в преддверии праздника мама долго возилась на кухне, а мы с папой наряжали ёлку, в дверь вдруг позвонили. Мы ждали бабушку с дедушкой, и поэтому я побежала открывать дверь. Взглянула в глазок и не поверила своим глазам. За дверью стояли настоящий Дед Мороз в красном пальто и с огромной бородой, а рядом Снегурочка с белокурой косой. Почему я сразу подумала настоящий, потому что в последний раз это был неудачно переодетый папа. Все оказалось проще, чем могло бы быть. Дедом Морозом и Снегурочкой оказались актеры, которые ошиблись квартирой, но волшебную конфетку я всё же получила.

6. Тут, кстати, все зависит от времени года. Летние каникулы можно провести на море. Например, устроиться вместе со своей подругой, продавать мороженое на побережье моря. Каждый вечер смотреть на закаты, при этом кушать шоколадное мороженое. Общаться с новыми людьми, приобретать навык торговли. Зарабатывать пусть даже небольшие, но деньги. Приходить друг к другу на обеды, покупать вкуснейшую пиццу, приготовленную в печи, или мечтать попробовать осьминогов, которые продаются в двух шагах от тебя. Купаться в обеденный перерыв вместе со всеми ребятами, с которыми познакомились. А вечерами можно наслаждаться музыкой, которая играет из каждого бара, и танцевать под нее, как сумасшедшие. Питаться только одной шаурмой, пахлавой и кукурузой, потому что на море только это и продают. Гулять по ночам, накупить еды и лежать на песке на берегу моря, смотреть на звезды и разговаривать… Или просто молчать и мечтать. А можно собраться большой компанией и всю ночь гулять по побережью, танцевать под песни, звучащие из баров, рассматривать гирлянды на фонарях, смеяться и весело болтать. Взять купальник и в три часа ночи искупаться в теплом и прозрачном море. А потом пойти в дом и крепко уснуть…
    Зимние каникулы – самые уютные, я думаю – их нужно проводить с семьей. Хорошим вариантом может послужить горнолыжный курорт. Вдоволь покататься на лыжах, на ватрушках или на санках с горки. Увидеть всю красоту гор с подъемника, падать в хрустящий снег… Конечно слепить снеговика всей семьей, или просто пол дня играть в снежки. А вечерами сидеть в гостиной перед камином, а если нет камина, то просто под огромным теплым пледом. Пить чай или горячий шоколад, всем вместе испечь печенье. Можно найти очень интересный фильм или сериал и ночь напролет смотреть его, а потом обсуждать понравившиеся моменты. Наряжать елку под Новый год, вместе готовить еду, дарить подарки…
    Мечтайте, и всегда идите к своей мечте. Мечтайте – и тогда все сбудется!

Вариант 4

Каникулы. Это слово вызывает столько положительных эмоций, воспоминаний и новых планов. Мы всегда с нетерпением ждем их, с улыбкой зачеркиваем в календаре оставшиеся дни. При этом каникулы проходят всегда быстро и незаметно, будто их никогда и не было. А оставшиеся до них дни тянутся медленно и мучительно.
    Вот и в этот раз было также. Я сидела на уроках и каждый день с грустью считала оставшиеся дни до летних каникул. Осталось 15 дней. Вот уже 14, завтра будет 13. Кажется, что эти дни пролетят быстро, но я – то знала, что это не так. И я с удовольствием напрягла воображение, пытаясь представить будущее лето. Какими будут эти каникулы?
    Первым делом представились ночевки с подругами. Уютные вечера, которые все же всегда были страшно интересными и веселыми. Этим летом обязательно будет также. Целый день мы будем разговаривать, а вечером настанет время рассказывать друг другу страшные истории при свете свечей. Потом будет бой подушками и бессонная ночь. Идеальный вечер в компании близких друзей.
    Следом представились поездки на дачу с родителями. Что делать дома летом в жаркий и душный день? Правильно, ничего. А вот на даче можно не только подышать свежим воздухом, но еще и позагорать.
    Последнее слово загорелось во мне каким-то особенным огнем, и я живо представила, как мы поедем на море. Вокруг песок, солнце медленно клонится к закату. И я сижу на краю берега, подставляя ноги волнам. Прилив мягко щекочет пятки, а небо поражает своей красотой. На пляже можно загореть, пофотографироваться и, конечно, не будем забывать о самом море! Ведь плавание – самая важная вещь на любом отдыхе. Я даже мечтательно улыбнулась, представляя себе эту картину.
    Ах, да, и не стоит забывать о прогулках под луной с друзьями. Что может быть лучше, чем неспешная прогулка по набережной в свете фонарей и неба? Можно, конечно, еще сходить в поход и посмотреть на звезды в лесу. Но на самом деле мне абсолютно не важно, где проводить время с близкими. Это в любом случае будет идеально.
    Да, именно так выглядят каникулы моей мечты: шумные компании, разговоры по душам, вечеринки и уютные ночевки. Но самое главное – это близкие люди, которые обязательно должны сопровождать меня.

7. Мои летние каникулы, как всегда, пролетели очень быстро и незаметно. Но это лето я смело могу назвать лучшим. В этом году я все лето провела в деревне. Обычно, каждый год я на лето ездила к своей бабушке и дедушки. Но последние летние каникулы мы с родителями ездили отдыхать на море. Я и не ожидала, что за два года смогу так сильно соскучиться за своими друзьями и родными. Соскучится за тем временем, когда мы ходили в лес за грибами и часами валялись на сеновале.
    Вот и наступил этот момент. Солнышко светит, небо синее и безоблачно. Первый день моих каникул. Наконец, все тетради и учебники можно отложить далеко на полки и схватив купальники, мы с друзьями бежим на речку. Мы целый день проводим там, прыгаем с тарзанки, веселимся и купаемся.
    Наступил долгожданный час. Я приехала в деревню к бабушке. После долгой разлуки я увидела своих родных и друзей, и просто вдохнула этот свежий, деревенский воздух. Чувства переполняли эмоции, мы не виделись почти два года.
    Как и обычно, бабушка долго не дала мне почувствовать себя гостьей. Мне пришлось сразу свыкаться с деревенской жизнью. В мои обязанности входило каждый день ходить к колодцу за свежей водой. Вечером поливать огород и ходить за маленькими телятами. Мне даже захотелось научиться доить коров и у меня все получилось, правда не с первого раза.
    Когда начались сильные дожи наступил сезон ягод и грибов. Мы с друзьями часто ходили в лес. Грибов было не много, а вот ягод насобирали целую корзину.
    Когда наступил сезон сенокоса по всей деревне стоял приятный свежий запах сена. Было прекрасно слышно пение кузнечиков. Это так здорово, что даже прыжки мокрых жаб не вызывало ни какого отвращения.
    Мне часто приходилось вставать рано и идти на сенокос и проводить там почти целый день. Целый день работая, вечером сильно устаешь. Но когда сено уже готово, чувствуешь легкость и радость на душе. Только здесь можно пить свежее парное молоко, смотреть на своего уставшего дедушку и осознавать всю прелесть деревенской жизни.
    Хоть я и трудилась там целыми днями, все равно не чувствуешь себя совсем замученной. Стоит только увидеть вечером своих друзей, как сразу настроение поднимается и мы идем гулять.
    За этот год у меня появилось еще больше новых друзей, которых я уважаю и сильно люблю. Теперь я за ними очень скучаю.
    Сейчас я осознаю, что эти каникулы были незабываемыми. Я буду скучать за этим летом и в следующем году обязательно поеду обратно, где меня тоже ждут и любят.

8. Сочинение «Мои весенние каникулы» 6 и 7 класс

Наконец закончилась длинная-предлинная зима. С крыш полетели крупные капли растаявших сосулек. Они громко стучали по подоконникам, разбиваясь на фонтанчики сверкающих брызг. Ура!
    Пришла весна!
    Осевшие сугробы становились серовато грязными и грустно сидели в своих собственных лужах. Из-под ледяных корок показался асфальт, который подсыхал прямо на глазах. Теплые лучики весеннего солнышка купались в прозрачных лужицах. Они разбрасывали вокруг себя золотистые блики «зайчиков», которые слепили глаза прохожих.
    К конку марта уже вовсю разгулялась весна. С большим восторгом и радостью ребята встретили весенние каникулы. Экскурсии по городу, походы в кино, вылазки на природу – все было интересно и увлекательно.
    Особенно мне запомнилась поездка с одноклассниками за город, где земля еще не полностью сбросила снежный покров зимы. Широкие поля были укрыты белыми перинами, а березовые рощи – пушистыми шапками. Тонкие, черно-белые стволы зябко жались друг к другу, подрагивая прошлогодними сережками со свисающих ветвей.
    На лесной опушке снег уже растаял, и молодая изумрудная травка была усыпана первыми подснежниками. Мы с ребятами с восторгом рассматривали изящные цветы, но не рвали их. Из уроков ботаники мы хорошо знали, что подснежники занесены в «Красную книгу».
    Тишину березовой рощи нарушил раскатистый перестук дятла в малиновой шапочке, который деловито стучал по шершавому стволу своим крепким клювом. Разом зазвенели переливы птичьих трелей. А воздух, согретый ярким солнцем, наполнился легким ароматом весенних цветов.
    Скоро все вокруг буйно зазеленеет и заблагоухает чудесным ароматом весны. Но этот удивительный день весенних каникул, который познакомил нас с таинственным мгновением пробуждения природы родного края, запомнится лучше всего.