Сочинение на тему мои первые впечатления о университете

9 вариантов

  1. АБИТУРИЕНТАМ

    Филология
    Журналистика
    Реклама и PR
    Библ.-информ. деятельность
    Туризм
    Магистратура
    Впечатления первокурсников
    «Филфак – так классно, посмотри!»

    Первые учебные
    дни очень порадовали наших первокурсников. Первого сентября ребята шли
    на линейку, волнуясь, что вполне естественно: новое учебное заведение,
    незнакомые люди вокруг, много вопросов… Но страх и волнение исчезли, когда
    увидели «добрых, внимательных, без строгости и чопорности, преподавателей,
    сумевших создать добрую атмосферу».
    В
    эссе многие подробно описали
    второй день пребывания на факультете. Поездка в парк «Агро»-Омск была
    неожиданной и тоже волнительной для многих, но оказалась самой запоминающейся.
    Только они ступили на «заповедную» территорию, так сразу же оказались в
    надежных руках спортивных инструкторов.
    Для первокурсников в этот день была проведена командная игра.
    1 курс группа ЯФБ 101-0
    Боброва Анна
    Можно ли доверять первому впечатлению?
    Обманчиво ли оно, а может наоборот – самое верное? На эти вопросы никто не
    сможет дать точный ответ. Здесь, как говорится, всё зависит от самого человека,
    от его характера и степени развития интуиции. Кому-то достаточно одного
    взгляда, чтобы дать оценку какому-либо явлению, а кто-то не любит делать
    поспешных выводов. Пожалуй, отнесу себя к последним и скажу, что первое
    впечатление меня чаще всего обманывает. Хотя
    в исключительных случаях оно вообще может и не сложиться. В силу ли
    волнения или страха перед неизвестностью, а может быть, и каких-то других
    причин, те же первые два дня студенческой жизни, например, проходят, как в
    тумане, когда всё ещё кажется, что ты как обычно пришёл в школу, но в то же
    время всё вокруг так ново и не совсем понятно. Нужно ещё время для того, чтобы
    свыкнуться с мыслью о том, что ты вступаешь в новый этап своей жизни. Поэтому
    пока я лишь только жду самых хороших и ярких впечатлений от учёбы и просто
    очень надеюсь именно здесь найти своё призвание.
    Долгова
    Анна

    Теперь
    я Достоешка!
    И этим
    я горжусь!
    Но
    все-таки в душе
    Моей
    таится где-то грусть,
    Ведь
    год потерян целый –
    Его мне
    не вернуть,
    Но,
    несмотря на это,
    Начну я
    новый путь.
    Здесь
    уйма впечатлений:
    И
    радость, и участье,
    И нет
    уже волнений –
    Закончилось
    ненастье!
    И я
    надеюсь все же,
    Что
    счастье улыбнется!
    Судьбой
    ко мне вернется
    И
    звездочкой зажжется!
    Кивелева Мария
    Мои первые два дня на
    фил.факе.
    Мои первые два дня на
    фил.факе – это одни из самых ярких дней
    в моей жизни. Знакомство с интересными людьми, другая обстановка, новые
    возможности и увлечения – эта жизнь открылась мне, когда я пришла первого
    сентября в ОМГУ.
    Когда я уже поступила на
    специальность «Филология», то в моей душе была доля сомнения по поводу того,
    правильный выбор ли я сделала. Но уже с первого дня поняла, что, ни в чем не
    ошиблась. Атмосфера факультета настолько располагает к себе, что с первой минуты чувствуешь себя как дома.
    Когда начался учебный
    процесс, то я окончательно убедилась в том, что это специальность,
    действительно, моя. Почему-то, в моем понимании, лекции в университете – это
    полтора часа наспех записанных слов. Я считала, что студенты даже не
    вдумываются в то, о чем пишут. Но этот миф быстро развеяли преподаватели. Они
    прекрасно рассказывают материал, и ты чувствуешь, что тебе не хочется уходить,
    а хочется только слушать и познавать азы профессии.
    Также я поняла, что моя
    студенческая жизнь пройдет не только за партой и в библиотеке, но и в участии
    во всевозможных мероприятиях, которые проводит ВУЗ. В этом я убедилась уже на
    второй день. Наш курс пригласили на спортивную игру. Если честно, то я не очень
    люблю столь подвижные мероприятия, но это было великолепно! Море положительных
    эмоций, новых ощущений и знакомств! Никогда не забуду этот день!
    Я очень рада, что мне
    представилась возможность обучаться
    именно на этом факультете!
    Кирсанова Анастасия
    Как-то не
    верится, что я уже не ученица в гимназии, а студентка университета, да еще
    такого престижного. Сижу на парах, как на уроках…только лица рядом со мной
    другие, преподаватели уже совсем не так объясняют тот или иной материал. Пришла в какой-то новый мир,
    перешла на новый этап своей жизни…Интересно, что же будет впереди? Пока это еще
    совсем неизведанное, предстоящее испытание, таящее в себе много интересного,
    увлекательного, познавательного. А пока, снова и снова приходя на пары, нужно
    ловить каждый момент, каждое слово, каждое чувство, приходящее к нам. Прошлое
    забыто, будущее закрыто, настоящее даровано, поэтому его и зовут настоящим. Все
    в наших руках.
    Конюхова
    Алена

    Первые
    два дня в университете. Впечатления.

    Уже в 2006 году я решила, где
    буду получать высшее образование. Мой выбор пал на ОмГУ им. Ф.М.Достоевского.
    Поступив на филологический факультет специальности «Филология», я нисколько не
    пожалела. Поступить было трудно, но это того стоило. Пробыв всего один день в
    университете, я уже тогда могла сказать, что горжусь тем, что учусь в этом
    месте. Не зря говорят, что ОмГУ им. Ф.М.Достоевского – это не просто высшее
    учебное заведение, это вселенная широких возможностей.
    В первый день нам рассказали о жизни в ОмГУ. Мне очень
    понравилось то, что в университете процветает активная студенческая жизнь и
    даются высокие знания. Театр, собственная газета, выезд на природу, путешествия
    в друге города – все это помогает раскрыться студенту, показать свое творческое
    «Я». Мы все познакомились с ребятами своей группы, узнали почти весь
    педагогический состав. Если до начала учебы я боялась разочароваться, то сейчас
    безумно рада. Все оказались веселыми, добрыми, а главное активными. А
    преподаватели еще поистине достойными людьми с огромным багажом знаний.
    На
    второй день учебы мы почувствовали себя уже настоящими студентами. Но нас
    ожидало не только просиживание на парах. Руководство факультета подготовило нам
    сюрприз. Второго сентября на территории выставки «АгроОмск» прошла
    интеллектуально-спортивная игра для студентов филфака. Это было незабываемо. С
    нами проводились игры «на сплочение». Я с радостью познакомилась с ребятами
    других специальностей. Проходя испытания, мы переживали друг за друга,
    оказывали поддержку, радовались победам. После всех конкурсов нас ждал чай с
    пирогами и плюшками. Здесь мы смогли не только вкусно покушать, но и поделиться
    впечатлениями. Все прошло просто восхитительно! Даже небольшая усталость от
    пройденных соревнований не помешала с новой радостью идти на следующий день
    идти на лекции. Узнав достаточно хорошо друг друга всего за два дня, можно
    сказать, что мы одна дружная семья! Надеюсь таких и других встреч в нашей
    студенческой жизни пройдет еще очень много.
    Ведь не зря в гимне
    филологического факультета звучат следующие строки:
    « Филфак – так классно,
    посмотри!
    Поверь мне, поверь мне!»
    Верьте!
    Малахова Дарья

    Первым
    осенним днем
    Радуясь
    теплым лучам,
    Мы в
    универ идем,
    Как в первый
    класс малышня.
    Кто-то
    немного волнуется,
    Кто-то
    доволен, как я.
    Но
    скоро все образуется,
    У нас
    будет большая семья.
    Ведь
    вокруг прекрасные люди,
    Они с
    радостью приняли нас,
    Мы
    попали в надежные руки
    И
    сдружились все втотчас же враз!
    Копп
    Наталья

    Мои
    первые два дня на фил
    ологическом факультете.
    Вот окончились школьные
    дни,
    И экзамены были сданы.
    Зачисление, лето прошло,
    И сентябрь стучится в
    окно.
    Мы нарядными шли в
    универ,
    На филфаке открыта нам
    дверь,
    Оказали радушный
    прием
    И поздравили нас с
    первым днем!!!
    Вопреки
    всем моим переживаниям первые два дня в университете были замечательными! Даже
    не знаю, что больше способствовало этому. Возможно, теплый прием, который
    организовал нам педагогический состав факультета или дружеская атмосфера,
    царящая во втором корпусе, а может увлекательная поездка на территорию выставки
    “АгроОмск”, где мы смогли познакомиться со своими однокурсниками и
    одногруппниками, с кем плечом к плечу будем приобретать филологические знания и
    опыт на протяжении всей студенческой жизни. А возможно, все это в совокупности
    оставило такое неизгладимое впечатление о первых днях в ОмГУ в моей памяти. А теперь “Учиться, учиться и, ещё раз, учиться!”, как завещал
    нам Владимир Ильич Ленин!
    Ряжко Надежда
    Закончилось
    лето, и 1 сентября с лёгкой грустью я, надев строгий костюм, отправилась в
    университет.
    Я пришла
    рано, и в аудитории, где был назначен общий сбор, сидело лишь несколько
    человек. Мы познакомились и разговаривали, ожидая остальных.
    Постепенно аудитория стала заполняться людьми, и моя
    грусть по поводу окончания лета исчезла сама собой: я видела перед собой
    множество интересных лиц; пока что мы не знакомы, но всем нам ещё предстоит
    узнать друг друга и убедиться, что на филфаке учатся только самые активные, эрудированные
    и творческие люди.
    В первый
    же день нам был задан положительный настрой словами строгой, но справедливой
    Оксаны Сергеевны Иссерс – декана факультета, а так же её заместителями и
    другими преподавателями. Каждый из них сказал первокурсниками добрые и
    искренние слова, поделился воспоминаниями о своих студенческих годах, и это
    прикосновение к жизни университета зарядило энергией и жаждой деятельности…
    Частично
    использовать эту энергию нам предоставили возможность во второй день. После погружения
    в языкознание с Еленой Аркадьевной Никитиной мы отправились в Агро-Омск на
    спортивно-интеллектуальное мероприятие, организованное специально для
    первокурсников филологического факультета, и на следующие три часа мы выпали из
    реальной жизни, выполняя увлекательные задания верёвочного тренинга. Кроме
    того, эта была прекрасная возможность познакомиться друг с другом, поработать
    коллективно и составить примерное
    впечатление хотя бы о тех, с кем работал в одной команде.
    Эти первые два дня были увлекательными и
    полными событий; и я почувствовала, что возможность сделать такой насыщенной
    свою студенческую жизнь лишь в наших руках,
    нужно лишь подойти к этой задаче творчески и с желанием… А ему не дадут
    угаснуть друзья-одногруппники и замечательные преподаватели.
    Поэтому
    перед началом новой учебной недели хочу пожелать первокурсникам ОмГУ
    вдохновения и отличного настроения. Всё получится, ведь наша жизнь в наших
    руках. А окончив университет, мы вспомним свои первые два дня на филфаке, и с
    радостью обнаружим, что всё, о чём мы мечтали, стоя на пороге новой жизни,
    исполнилось.
    Сартисон Елена
    Мои первые два дня на
    филологическом факультете.

    Думаю,
    начать нужно с того, как нервничала за день до первого сентября. Несмотря на
    немалый социальный опыт и любовь к новым знакомствам, боялась, что
    одногруппники будут угрюмыми, преподаватели слишком серьёзными, а вся
    обстановка очень официальной. Но, к моему удивлению, всё оказалось совсем
    наоборот: благодаря мастерски созданной
    непринуждённой атмосфере, появилось ощущение, что все вокруг и факультет в
    целом вовсе не ново, что так было
    всегда. Удивило то, как принял преподавательский состав (исполнение гимна и
    яблоки из сада Оксаны Сергеевны). Так же множество ярких впечатлений подарила
    поездка всем первым курсом в парк, где с практически незнакомыми людьми мы
    смогли не только познакомиться, но и сблизиться, и пройти вместе различные
    испытания. Теперь стремление узнать как можно больше сопровождается ещё и
    желанием общаться с новыми знакомыми.
    Надеюсь,
    первое впечатление окажется не обманчивым, и факультет мечты действительно
    окажется таковым.
    Тапехина
    Виктория

    1 сентября
    – желанный и волнительный праздник.
    1 сентября
    значит новый год, новые впечатления, новые знания, новые приключения!
    Для нас
    же, первокурсников, наступила новая, студенческая жизнь. Что она уготовила нам?
    Ужасно
    волновалась, идя на линейку, и это естественно. Но волнение сменилось
    незабываемыми эмоциями! Страх тут же исчез, когда я увидела внимательных,
    нестрогих преподавателей, сказавших столько добрых слов, пожеланий.
    Неожиданной
    оказалась поездка в парк «Агро-Омск», где проводились командные игры. Я не
    пожалела, что поехала туда. Было весело, я смогла лучше узнать одногруппников и
    познакомилась с ребятами других специальностей, смогла почувствовать, что
    значит настоящая команда, которая может слаженно работать вместе.
    Дандыль Екатерина
    Первые дни в
    университете.

    &Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься.
    Китайский
    афоризм.

    Человек живёт определённым смыслом своей
    жизни. И в зависимости от своего смысла, каждый из нас строит свою жизнь
    поэтапно, достигая личного совершенства.
    Для меня
    же главное – это саморазвитие. Поэтому, поступление в университет несёт в себе
    новые знания в той области, которая меня интересует и поможет мне сделать ещё
    один шаг к своему самосовершенствованию.
    Итак, я окончила школу. Как всегда, быстро
    закончилось лето. И уже первое сентября. На улице тепло. С великолепным
    настроением и немного волнуясь, я шагаю
    в университет 🙂
    Когда я
    пришла, 220 кабинет был уже полон народа.
    Выступление Оксаны Сергеевны Иссерс
    Буквально
    за несколько минут я познакомилась с хорошими девочками. Приятно осознавать,
    что с этими людьми у нас много общего. В тёплой обстановке мы слушали создание
    нашего университета и смотрели фотографии. Нам даже показали фото наших
    преподавателей, когда они ещё только обучались. А ещё мы пели гимн нашего
    факультета и получили оригинальные открытки 🙂
    И вот
    несколько наших фотографий с первого сентября.
    Первый день на факультете
    Что-то развелелило…
    Филологи первого курса с куратором – Беликовой
    Екатериной Витальевной
    С хорошим настроением мы сказали друг другу «
    До завтра » и я пошла праздновать знаменательный день 🙂
    Второго сентября я проснулась в шесть утра.
    Было тяжело прощаться с уютом своей постели. Но осознание того, что я уже
    взрослый человек, заставило меня встать с кровати.
    На улице ещё только светало. Ощущение утренней
    прохлады по пути в университет помогло мне взбодриться.
    И вот я еду в маршрутном такси и понимаю, что
    опаздываю. Мда… забавно опоздать на учёбу в первый же день!
    Чуть не бежав, я поднялась на второй этаж
    нашего корпуса. Уже паникуя, так как прошло пять минут со звонка, а в аудитории
    меня до сих пор не было, я начала искать нужный мне номер кабинета. И, как это
    не печально, я не могла его найти. Делая второй обход по коридору, я заметила,
    как из аудитории выходит молодая женщина. Подбежав к ней, я спросила, где
    находится нужный мне кабинет,… и она, с улыбкой на лице, указала именно на ту дверь, из которой вышла.
    Оказалась, что это была наш лектор по языкознанию Никитина Елена Аркадьевна.
    Лекция Елены Аркадьевны мне понравилась. 🙂 Мы не только молча
    слушали преподавателя, но и могли принимать участие в разговоре, отвечая на
    вопросы, либо задавая их.
    Раньше я думала, что полтора часа сидеть на
    одном месте – это тяжело, нудно и вообще нереально. После первой же лекции я
    убедилась в обратном. Время летит совершенно незаметно. Просто ты настолько
    заинтересовываешься новой информацией и её осмыслением, что забываешь как о
    пространстве, так и о времени.
    Нас предупредили заранее, что после двух пар,
    мы поедем на интеллектуально- спортивную игру, которая будет проходить на
    территории « АгроОмск ». Естественно, что нам предоставили время, чтобы мы
    покушали. Стоит заметить, что в буфете очень вкусные слойки и горячий шоколад 🙂
    За нами приехал
    автобус.
    И вот мы уже стоим всем курсом в большом
    кругу. Нам давали задания, которые были направлены на то, чтобы мы
    познакомились, научились работать в команде. Всё было представлено в форме игры. Мы много смеялись. Было весело.
    Вот пара
    фотографий…
    На территории ярмарки «Агро-Омск»
    (спортивно-интеллектуальная игра)
    Конечно,
    мы устали и проголодались. Но нас ждал приятный сюрприз … накрытые столы с
    разнообразными вкусностями 🙂
    С прекрасным настроением от хорошо
    проведённого дня, я попрощалась со своими одногруппниками и поехала домой.
    Следующий день в университете был не менее
    увлекательным. На первую пару, правда, я опоздала уже на 45 минут, но никто
    из-за этого меня не казнил, что радует 🙂
    За эти несколько дней в университете, я
    поняла, что это именно то место, где я хотела бы проводить своё время, узнавая
    что-то новое. Ведь это великолепно, когда ты чувствуешь себя замечательно в той
    среде, в которой находишься и понимаешь, что сегодняшний день прошёл не
    впустую, а с пользой для себя… и теми знаниями, которые ты сегодня получаешь от
    своих преподавателей, ты сможешь завтра поделиться со своим ближним и сделать
    его мир немного разнообразнее и интереснее 🙂
    Яковлева Анна
    Вот и закончились первые два дня на филфаке. Два
    дня на филфаке… Целых два, а пролетели так быстро. Думаю, каждый первокурсник
    по-своему представлял себе своё первое сентября в университете и первые пары.
    По-своему- это точно. Но я думаю, что ожидания любого из нас оправданы! Не
    верите? Прочитайте другие эссе?
    Еще 31 августа я даже бы и предположить не
    могла, что они будут такими насыщенными и интересными! Я думала, что сразу
    нужно будет погрузиться с головой в учебу, а преподавателей представляла, если
    быть откровенной, учеными, погруженными в свои серьезные раздумья. А с чем я в
    итоге столкнулась? С коммуникабельными, разносторонними и интересными
    людьми, с широким кругозором, которых
    можно слушать, и слушать, и слушать… С соревнованиями на Агро-Омске, под
    впечатлением от которых я до сих пор нахожусь… А пары? Я вообще думала не смогу
    пережить. Казалось, это так долго, и как только можно столько высидеть?.. В
    итоге, обе пары пролетели незаметно, и вышли мы оттуда не измученные и
    «выжатые», а веселые и с интересными новыми знаниями и раздумьями в голове.
    А после того, как я узнала, что мероприятие на
    Агро-Омске было организовано только для первокурсников филфака, загордилась
    выбранной специальностью вдвойне! Как приятно, что о тебе думают, заботятся и
    помогают раскрасить свою новую студенческую жизнь!
    Вот
    такой круг получился!
    Стакан воды!
    В поисках решения
    Коридор доверия
    А.В. Ляпина, зам. декана
    по внеучебной работе

    * Все
    студенческие работы даны без существенных стилистических правок

  2. Университет. Наверное, каждый по-своему понимает значение этого слова. Для кого-то обучение в университете ассоциируется с новшествами во всех сферах жизни, а другие представляют его себе, как самый настоящий Храм Знаний. И именно самые первые дни в вузе всегда особенно сильно запоминаются. Что я могу рассказать о моих первых днях, проведенных в РосНОУ?
    Уже две недели прошло с того момента, как я поступила в университет. Мне не верится, что за такой короткий срок я смогла получить столько впечатлений, нового материала, дополнительных сведений, хороших друзей. Каждый день в РосНОУ — это целое открытие и своеобразный сюрприз.
    Сначала я получила массу эмоций 2 сентября, в День знаний в Российском новом университете. Тогда я волновалась до дрожи в руках, как никогда раньше, а мою голову посещали разные мысли: «Что там будет? Как всё пройдет? Кто мои новые одногруппники?». И все переживания продолжались ровно до тех пор, пока я не села за парту в университете. С первого момента нам дали понять, что началась серьезная и ответственная учеба, когда раздали тесты по английскому языку. Хотя я только порадовалась, что буду познавать новое и «отдавать» свои мозги лишь учебе.
    Студенческий билет — это не просто какой-то билетик на метро или трамвай. Это твое настоящее и будущее, которое тебя тесно связывает с университетом. Если признаться честно, то я до сих пор боюсь его потерять, будто в моей сумке лежит миллион долларов.
    Я много думала о своем учебном заведении, о жизни в нем, и хочется отметить, что все мои ожидания полностью оправдались.
    На свои первые лекции я шла с замиранием сердца, ожидая чего-то интересного. И я уже получила много разнообразных сведений в области определенных предметов. Меня поразил тот факт, что каждый преподаватель стремится донести до своих студентов самое главное, раскрыть всю суть той или иной темы. Меня заинтересовали многие предметы, которых раньше я вовсе не изучала в школе, например, психология. А про первый воодушевляющий и энергичный тренинг по введению в профессию я вспоминаю, как о целом представлении. Могу сказать, что это все, несомненно, заслуга самих преподавателей.
    Мои одногруппники — замечательные ребята! За короткий срок стали для меня воистину родными людьми, с которыми я могу увлекательно и интересно провести время, что-то обсудить, зная, что они меня поймут и поддержат. У нас очень сплоченный коллектив, будто единое целое, как говорится, «один за всех, а все за одного».
    Университет — это и еще такое место, где можно познакомиться с новыми людьми в необычных местах. Конечно, я знала, что в столовой будет много народу, но даже там я успеваю обсудить последние новости, поделиться впечатлениями и найти друзей.
    Также мне очень понравилось, что я смогла почерпнуть для себя новые знания на мероприятии под названием «Осенние чтения». Да, я очень сожалею, что не смогла попасть на первые дни этого замечательного события, и узнала все только со слов своих одногруппников. Но я почувствовала себя по-настоящему частичкой этого мероприятия, когда в последний день чтений нас сняли с пар и привели туда. Наверное, еще и это убедило меня в том, что я хочу обучаться именно на том факультете, который я выбрала.
    Жизнь в студенческом общежитии иногда бывает нелегка, но все же не менее интересна, когда начинаешь себя чувствовать взрослым и самостоятельным, когда знакомишься со своими соседями. Хотя порой слишком скучаешь по родному дому, каждые выходные дни спеша на электричку до своего города. Единственным минусом для меня является набитая битком маршрутка, на которую без самого настоящего боя по утрам попасть невозможно. Но до университета добраться надо и на пары хочется попасть вовремя.
    И в заключение всего, мне хочется сказать, что за несколько недель, проведенных в РосНОУ, моя жизнь полностью поменялась в лучшую сторону.
    Ознакомиться с другими работами >>>

  3. Вот и прошел уже почти месяц, как закончились каникулы, и начались трудовые будни. Кто-то влился в учебный процесс, а кто-то еще с ностальгией вспоминает теплые деньки и беззаботный отдых. Но жизнь идет своим чередом, и как бы нам ни хотелось еще немножко побездельничать и повеселиться, но постепенно все же надо начинать погружение в «лекционный и конспектный мир». Кое-кому это уже не в диковинку, а вот некоторые ребята только начинают знакомиться со студенческой скамьей, с большими аудиториями, с парами и практическими занятиями. Да, это ПЕРВОКУРСНИКИ. Безумно интересно узнать их первые впечатления, эмоции. Именно это я и решила узнать, так сказать из первых уст, у старосты 1 курса медико-диагностического факультета Толпыго Ольга Юрьевна.
    «Мое первое впечатление об университете…
    Студенческие годы… Что это такое? От чего зависит успех проведенных лет, конечно же, от университета. Мой выбор был сделан, и первого сентября я праздновала новый этап в своей жизни. В статусе старосты курса я присутствовала со своими однокурсниками, а, главное, коллегами, на торжественной части мероприятия в честь первокурсников. Мы безумно волновались и с превеликим интересом слушали наших будущих преподавателей, профессоров и докторов наук, тех, кто на протяжении этих учебных лет будет посвящать нас в самую гуманную профессию – медицину. Мы были потрясены, ведь обращение к нам было таким открытым, честным. Профессорский состав поразил всем. Нас переполняло и переполняет чувство гордости, что мы являемся студентами Гродненского государственного медицинского университета. Подготовка специалистов ведется здесь по особой методике.
    Самое удивительное мгновение и большее понимание происходящего настало, когда мы все дружным хором начали читать посвящение. Сначала было немножко смешно. Мы сбивались, но потом произошло что-то трепетное, мы с таким азартом и смыслом повторяли эти слова… На глазах даже просачивались слезы. Не верится: я – будущий МЕДИК! Казалось, уже все, скорее бы на занятия, мы уже готовы грызть гранит науки. Но не тут-то было, сюрпризы еще не закончились. Всем факультетом мы направились в большую и светлую аудиторию, где нас ждал наш декан – Тищенко Евгений Михайлович. Он еще более подробно рассказал нам про жизнь университета. Уже после знакомства нам вручили в торжественной обстановке, если не самое важное, потому что на тот момент мы уже чувствовали себя студентами (ну или просто очень хотели ими быть), СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ. И вот называют мои инициалы, все аплодируют. Конечно же, не забыть спуск по лестнице, чувствуешь себя в эти мгновения звездой. Глаза горят, душа поет! Неужели и я являюсь студенткой, и у меня есть студенческий, смотрите все, он у меня в руках!!! Да, эти моменты стоят всех волнений и усердий, чтобы поступить в университет.
    Но все это – бантики и «рюшечки» начались потом. Назавтра руки колотятся, ноги подкашиваются, а надо отвечать строение позвоночника профессору, да еще на латыни. Больше всего непривычно обращение: «Ольга Юрьевна, пожалуйста, расскажите то-то и то-то!»
    Столько много дисциплин, лекций… Первая лекция была очень интересной, но в то же время записать я мало чего успела. Какой ужас! А что я расскажу, когда меня спросят на занятии! Правду нам говорили: «Учитесь учиться!» В тот момент я как-то это восприняла поверхностно, мол, зачем, я же умею. Да не тут-то было… Студенчество сильно отличается от учебы в школе. Все совсем новое, неизвестное, и первое время было очень трудно влиться в этот учебный процесс. Да я и до сих пор еще не все осознала. Все еще впереди, и эта неизвестность очень пугает, но и в то же время влечет. Безумно интересно, что же будет дальше… Надеюсь, мне удастся преодолеть все препятствия и добраться до вершины: ДИПЛОМ, И Я – ВРАЧ!!!»
    страница 1
    Смотрите также:

  4. Вот и настало первое сентября. Лето пролетело, как всегда, быстро, незаметно наступила осень и укутала все вокруг ярко оранжевыми и золотыми красками. Первоклашки радостно несут пышные букеты своим учителям, тащат на себе, еще пока пустые ранцы, визжат, не могут, наконец, дождаться первого занятия и знакомства с будущими одноклассниками. Но не все так счастливы в этот день. Старшеклассники хмуро плетутся по знакомой дороге и до сих пор не верят в то, что лето закончилось. Но вот, увидев лица своих одноклассников, старшеклассник сразу же забывает про грусть и спешит рассказать про все свои летние приключения.
    Так и пролетели мои одиннадцать лет в школе — от первого звонка до последнего. И вот, я стою в приемной комиссии и ожидаю своей очереди на подачу документов. Чувства смешанные: это и радость, что я уже взрослая, буду жить далеко от дома, и грусть, ведь все одноклассники разъехались по разным городам, и мы больше не посмеемся вместе на перемене, и страх перед встречей с новыми преподавателями и одногруппниками. Очередь подошла незаметно. Я отдала документы и прослушала всю необходимую информацию о сроках, в которые будут известны фамилии поступивших.
    В итоге я поступила в этот ВУЗ. А выбрала я его не случайно. В последнее время я начала интересоваться экологией окружающей среды. И мне захотелось связать свою дальнейшую профессию именно с этим направлением. Тогда, я начала подыскивать вузы, которые готовят специалистов такой направленности. И вот, я узнала о государственном университете аэрокосмического приборостроения. Я выбрала именно это учебное заведение еще и потому, что город, в котором я живу, активно сотрудничает с данным вузом.
    Когда я впервые побывала в одном из корпусов вуза, я сразу же поняла, что здание является историческим: массивные дубовые двери, высокие потолки, винтовые лестницы, стрельчатые окна. Проходя из одного корпуса в другой, невольно представляешь себе как более, чем двести лет назад, здесь ходили кавалеры, аристократы, генералы, министры и сама императрица Екатерина II. А во время прослушивания историй, связанных с дворцом, полностью погружаешься в позапрошлое столетие.
    Так же сильное впечатление на меня произвела встреча со своей группой. Мне казалось, что друзей лучше, чем в школьные годы, я не найду никогда. Но мы быстро сдружились с ребятами. Группой мы часто посещаем различные достопримечательности или просто гуляем вместе. Также мы стараемся помогать друг другу с учебой. Еще задолго до поступления в вуз, я часто задумывалась над тем, как я буду жить в общежитии. Все-таки университет находится далеко от моего дома, и общежитие – это мой дом на время учебы. Я очень боялась оказаться в одной комнате со старшекурсницей, мне казалось, что с человеком, старше себя, я никогда не уживусь. Но на деле все оказалось наоборот: соседка, прожив один год в общежитии, делится советами и всегда готова прийти на помощь.
    Но больше всего я боялась самой учебы. Мне казалось, что предметы, которые я буду изучать, невозможно понять. Особенно я переживала за начертательную геометрию. Но и этот страх не оказался реальностью. Преподаватели хорошо объясняют темы и отвечают на вопросы студентов. В итоге у меня есть все зачеты, нет задолженностей, а сейчас я готовлюсь к своим первым экзаменам. Надеюсь, что сдам их на «хорошо» и «отлично». В целом, учебой в университете я очень довольна. Каждый день наполнен яркими моментами. Хочется, чтобы годы в институте пролетели не так быстро, как школьные. А для этого нужно ценить все дни, проведенные в нем, радоваться удачам и извлекать уроки из неудач

  5. Позади первая неделя занятий. Первые лекции, а скоро и семинары, зачеты и экзамены – такие привычные для студентов вещи оставляют массу впечатлений. Одни с восторгом выходят после занятий из стен учебных корпусов, другие же лениво тянутся после пар домой, уставшие и замученные. И у студентов, только что переступивших порог выбранного вуза, уже сложилось собственное мнение об университете, преподавателях, а также и о своей будущей профессии. А зачастую первые впечатления самые яркие и запоминающиеся. Да и самые правильные.
    И мне стало интересно, что же первокурсники думают об их первой неделе в университете и какие впечатления остались после первых лекций.  Я спросила об этом студентов разных вузов нашей страны.
    «Всем бы таких преподавателей!»
    Некоторые лекции проходят  интересно, иногда можно и не заметить, как закончилась пара, в отличие от школы, где шесть уроков, казалось, тянулись вечность. Уже познакомился со всеми преподавателями. Естественно, все они прекрасно знают свой предмет, но иногда создается впечатление, что они просто помешаны на нем!  Особенно полюбился преподаватель по истории Беларуси и Великой Отечественной войне. У него хорошая методика преподавания,  и его интересно слушать. Хоть история — непрофильный предмет, но  Андрей Иванович умеет заинтересовать студентов. Всем бы таких преподавателей!
    Конечно, немало таких занятий, которые кажутся скучными, неинтересными и  сложными, зачет по которым сдать будет трудно. Но, к счастью, по некоторым дисциплинам можно получить так называемый «автомат», что является просто спасением для студентов. Но для этого нужно будет упорно трудиться на протяжении всего семестра. Так хорошо, что от нас лишнего не требуют!
    Я доволен, что поступил в БНТУ. Я полностью уверен в том, что не пожалею об этом.
    Юращик Игорь,
    студент 1-го курса Белорусского национального технического университета
    Специальность: водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов

    «Хочу учиться!»
    Все предметы уже связаны с английским языком, в принципе, ничего лишнего: фонетика, практика устной и письменной речи и грамматика, потом может быть ещё что-то будет.
    Преподаватели строгие очень и требовательные, особенно по английской грамматике. Но я пока довольна, хоть и устать успела за эти два дня. В субботу только ради пары латинского в университет пришлось съездить. Преподавательница задала страниц 5 выучить. Много, короче говоря, учить задают. Но, надеюсь, хоть толк будет от этого какой-нибудь. Можно также взять кредит на учебу.
    В группе 14 человек и только два мальчика. Вроде бы все такие хорошие, дружелюбные. Так что в школу вообще не хочется. Некогда скучать. Я понимаю, что потом будет жутко тяжело, к тому же хочу учиться на повышенную стипендию и взять дополнительные курсы по немецкому и итальянскому языкам.
    И да, хоть будет сложно, но я знаю, что это мое. И я думаю, что не пожалею о своем выборе.
    Касперович Маргарита,
    студентка 1-го курса Гродненского государственного университета им. Янки Купалы
    Специальность: современные иностранные языки

    «Зачем прорабу химия?»
    В нашем университете есть традиция выдавать зачетки первокурсникам в Брестской крепости. Вот и мне 1 сентября торжественно ее вручили. Потом, конечно, с трудом  добрались домой, т.к. город знаю еще плохо. В первые дни я думал только об одном: хочу домой! Я как-то смутно представлял тогда, зачем вообще я сюда приехал. Одногруппников еще почти не знал, да и вообще скучал по дому. Хотя, я уверен, первые мысли у всех были одинаковые. Что-то вроде: «Да что я здесь делаю? Зачем мне это надо?» Через пару дней я лучше узнал группу, и оказалось, что все они отличные ребята! В  целом мне нравится сложившаяся обстановка на факультете.
    Поначалу было крайне непривычно, что лекции проходят одновременно в пяти группах – это где-то около ста человек. Но уже более менее привык к этому, стараюсь теперь садиться как можно ближе, чтобы ничего не пропустить. Предметы все сложные (сразу ясно, что это совсем уже не школа), хотя никак не могу понять, зачем прорабу химия!
    А вообще я рад, что переехал в Брест. Живу без родителей, делаю все сам, и это мне нравится.
    Ковалевский Евгений,
    студент 1-го курса Брестского государственного технического университета
    Специальность: промышленное и гражданское строительство

    “Нет “лишних” предметов”
    Первое, что бросилось в глаза, — наш корпус хорошо оборудован: пластиковые окна, новая мебель, современное оборудование. Очень серьезный преподавательский состав. Крайне удивило  то, что даже учителя физвоспитания – тоже журналисты, да еще и доктора наук! Немного расстроило то, что мало предметов по специальности, намного больше общих, хотя каждый из них журналисту  будет полезен. Еще один большой плюс – нет “лишних” предметов вроде химии и физики, к которым у меня не лежит душа.
    Я уже готова заниматься, учиться с полной отдачей. Мне нравится писать статьи и всегда нравилось.  Теперь стараюсь внимательно слушать преподавателей, участвовать в общественной жизни, постепенно втягиваюсь в студенческую жизнь.
    Рахманова Екатерина,
    студентка 1-го курса Белорусского государственного университета
    Специальность: веб-журналистика

    Все первокурсники настроены серьезно. Им предстоит прожить эти нелегкие  пять лет, но эти студенческие годы станут самыми лучшими в их жизни. Говорят, что первые курсы самые сложные.  Возможно… Но очень важно, чтобы уже в первые месяцы учебы в первокурснике пробудился интерес к будущей профессии и желание постичь все ее тонкости.
    И тогда нам все будет по плечу!

  6. вот и настало первое сентября. лето пролетело, как всегда, быстро, незаметно наступила осень и укутала все вокруг ярко оранжевыми и золотыми красками. первоклашки радостно несут пышные букеты своим учителям, тащат на себе, еще пока пустые ранцы, визжат, не могут, наконец, дождаться первого занятия и знакомства с будущими одноклассниками. но не все так счастливы в этот день. старшеклассники хмуро плетутся по знакомой дороге и до сих пор не верят в то, что лето закончилось. но вот, увидев лица своих одноклассников, старшеклассник сразу же забывает про грусть и спешит рассказать про все свои летние приключения.
    так и пролетели мои одиннадцать лет в школе — от первого звонка до последнего. и вот, я стою в приемной комиссии и своей очереди на подачу документов. чувства смешанные: это и радость, что я уже взрослая, буду жить далеко от дома, и грусть, ведь все одноклассники разъехались по разным , и мы больше не посмеемся вместе на перемене, и страх перед встречей с новыми преподавателями и одногруппниками. очередь подошла незаметно. я отдала документы и прослушала всю необходимую информацию о сроках, в которые будут известны фамилии поступивших.
    в итоге я поступила в этот вуз. а выбрала я его не случайно. в последнее время я начала интересоваться экологией окружающей среды. и мне захотелось связать свою дальнейшую профессию именно с этим направлением. тогда, я начала подыскивать вузы, которые готовят специалистов такой направленности. и вот, я узнала о государственном университете аэрокосмического приборостроения. я выбрала именно это учебное заведение еще и потому, что город, в котором я живу, активно сотрудничает с данным вузом.
    когда я впервые побывала в одном из корпусов вуза, я сразу же поняла, что здание является : массивные дубовые двери, высокие потолки, винтовые лестницы, стрельчатые окна. проходя из одного корпуса в другой, невольно представляешь себе как более, чем двести лет назад, здесь ходили кавалеры, аристократы, генералы, министры и сама императрица екатерина ii. а во время прослушивания , связанных с дворцом, полностью погружаешься в позапрошлое столетие.
    так же сильное впечатление на меня произвела встреча со своей группой. мне казалось, что друзей лучше, чем в школьные годы, я не найду никогда. но мы быстро сдружились с . группой мы часто посещаем различные достопримечательности или просто гуляем вместе. также мы стараемся друг другу с учебой. еще задолго до поступления в вуз, я часто задумывалась над тем, как я буду жить в общежитии. все-таки университет находится далеко от моего дома, и общежитие – это мой дом на время учебы. я боялась оказаться в одной комнате со старшекурсницей, мне казалось, что с человеком, старше себя, я никогда не уживусь. но на деле все оказалось наоборот: соседка, прожив один год в общежитии, делится советами и всегда готова прийти на .
    но больше всего я боялась самой учебы. мне казалось, что предметы, которые я буду изучать, невозможно понять. особенно я переживала за начертательную . но и этот страх не оказался реальностью. преподаватели хорошо объясняют темы и отвечают на вопросы студентов. в итоге у меня есть все зачеты, нет задолженностей, а сейчас я готовлюсь к своим первым экзаменам. надеюсь, что их на «хорошо» и «отлично». в целом, учебой в университете я довольна. каждый день наполнен яркими моментами. хочется, чтобы годы в институте пролетели не так быстро, как школьные. а для этого нужно ценить все дни, проведенные в нем, радоваться удачам и извлекать уроки из неудач

  7. 10:56 am – университет – первое впечатление
    Мое знакомство с факультетом началось с ориентации. Всех новых master students собрали на травке возле School, где их потчевали бесплатными гамбургерами и напитками. Потом была встреча с преподавателями, каждый из которых выходил на кафедру на 2 минуты, чтобы разрекламировать себя и свой предмет. И потом, на второй день ориентации, были всякие лекции, про то как выкачать из себя академический максимум и про то, как нехорошо списывать и подделывать работы, и чем это последнее может нам грозить. В итоге, за два дня ориентации, я смог статистически разсмотреть контингент студентов и лекторов в School, в которой мне предстоит учиться, и успел составить о них первое впечатление.
    Студенты:
    Больше всего меня беспокоил возраст студентов, с которыми мне предстоит учиться. В этом смысле первое впечатление обнадеживающее – средний возраст студентов около 30-ти лет, в основном народ выглядит уже вполне бывало. Я не на шутку боялся попасть на факультет, на котором будут одни 20-ти летние, которые поступили на вторую степень сразу после первой. Тогда шанс, что я найду с кем-то из них общий язык, был бы просто нулевым. Шанс найти с канадцами общий язык, в любом случае не высокий, но по крайней мере возраст не будет служить препятствием.
    Второе, что меня беспокоило, это процент женщин на факультете. School, в которой я буду учиться, относится (хоть и не совсем прямо, но не суть важно) к social sciences, и поэтому естественно я ожидал, что на потоке будет много женщин. По первому впечатлению женщин лишь немного больше половины – это успокаивает. Если бы женщин было слишком много, тогда наверняка был бы ощутим межполовой барьер, что добавило бы к моим интеграционным канадским проблемам еще одну неприятную конфликтную составляющую.
    И третье, что меня интересовало относительно контингента студентов, это процент иммигрантов. По первому впечатлению, приятных сюрпризов не предвидится (к сожалению) – иммигрантов лишь процентов 10, если не меньше. Если же говорить об иммигрантах из понятного мне света (не индусов, не китайцев, и т. п.), то таких вообще считанные единицы. Русскоговорящих, судя по фейсам, вообще ни одного. Эх, снова чувствую ждет меня тотальное канадское одиночество, в кругу каких-то непонятных мне иммигрантов-покемонов. Вобщем классический канадский расклад, к которому я уже заранее был психологически готов. Ну, что поделаешь, такая уж наша канадская доля…
    Что еще бросилось в глаза, это то что публика очень разнородная. Что впрочем логично, ведь я учусь на межобластной программе, на которой собрались люди из… да кого только там нет: большая часть людей из social sciences и humanities, но есть также несколько из exact sceinces, в частности с computer science, есть даже с факультетов права и медицины (эту статистику нам огласил декан на первой встрече). Вобщем контингент это настоящая сборная солянка. И совсем не заметно genius guys, с линзами на десять диоптрий, которые готовы сидеть днями, ночами и месяцами напролет за своей учебой. Мой School это точно не факультет Computer Science в MIT. Тут народ выглядит попроще, попонятнее – обыкновенный такой интеллигентный народ.
    Преподаватели:
    Судя по лекторам, сразу заметно что я в Северной Америке. Такой типичный состав американского университета: две трети лекторов североамериканцы (канадцы и американцы, которых еще поди сразу отличи одних от других), треть лекторов из стран “второго” мира: Китай, Восточная Европа, etc., и ни одного профессора из Западной Европы. Североамериканские лектора “все похожи друг на друга”, а у профессоров из второго мира, наоборот у каждого какие-то свои странности (и мы о них еще поговорим, в свое время).
    Первое что бросается в глаза, в североамериканских лекторах, это отсутствие личностной целостности. Все лектора кажутся развитыми однобоко, зацикленными на предмете своего интереса, перекачанными полезной информацией. Многие пытаются шутить, но даже юмор у них получается каким-то функциональным, ограниченным тем, что должно быть сказано в рамках программы. И конечно личностная диспропорция эффектно дополняется у канадцев/американцев диспропорцией физической. Один лектор весит “три центнера”, растекся во все стороны, у другого судорожно дергается рука, в лице какой-то нервный тик, у третьего совершенно зажевался язык, дикция на нуле. Эти психологические дисфункции/диспропорции вообще очень характерны для северо-американцев, которые пропускают в своем развитии умение прилично выглядеть и быть интересной личностью, и сосредотачиваются на профессионально-функциональной активности. Ну вот и я тоже, как и подобает настоящему американцу, постараюсь сосредоточиться в рамках моей учебы, на своем функционально-профессиональной развитии.
    Я сравниваю лекторов, в моей канадской school, с французским университетом, последнем в котором я учился. Там не было ни лекторов с непропорциональными телами, ни лекторов с полным отсутствием эстетики в одежде: причесок, поз. и т. д., ни лекторов с дефектами дикции. Если сравнить с Израилем, то там лектора конечно были достаточно похожими на американских, но все же выглядели для меня чуть более человечными. Ну да ладно, мне с этими канадскими лекторами не под венец же идти, мне совершенно не обязательно уважать их как людей, они нужны мне чисто функционально, как источник информации. (О том, как получить от таких несимпатичных лекторов референс, который, согласитесь, они дадут только после личного с ними знакомства, я предпочитаю не думать, потому что если честно, то я даже не представляю себе, как такое знакомство вообще возможно. Но не будем забегать вперед…)
    Что ж, лектора на факультете, можно сказать совершенно пока не удивили, ни в плохую, ни в хорошую сторону – пока всё идет согласно моему прогнозу.
    Атмосфера:
    Как ни смотри на атмосферу университета – и вроде в первый день всё было так прикольненько: бесплатные гамбургеры и кола, потом плюшка с кофе, живая музыка, ненавязчивые наставления – вспоминается мне только одно, тягучий академический ?????? (скука). С момента моей последней учебы прошло уже несколько лет и я успел подзабыть, что такое университетская скука, но вот, буквально в первый же день, я сразу вспомнил о монотонном и однообразном академическом существовании. Кажется от одних только университетских стен, построенных как правило в каком-то безвкусном стиле, исходит вселенская скука. Лектора в университете, кажется просто не способны говорить интересно. О чем бы не шла речь, они всегда бубнят в одном и том же замогильном тоне, от которого неминуемо клонит в сон, после трех минут. Это однообразное академическое изложение может полностью отбить всякий интерес учиться, даже если до этого ты безумно хотел набраться знаний. Но я успокаивал себя тем, что на работе скука еще хуже – заседания на работе, по два часа, мало того что скучны, они еще и бессодержательны. Заседания на работе, это конечно вообще апофеоз скуки – я готов платить, только чтобы на них не присутствовать, так что вот, пока надо радоваться, что, как минимум на два года, я от них освобожден.
    Итак, как я уже сказал, первое впечатление от университета, в целом, соответствует ожиданиям. Всё такое предельно функциональное и понятное: иди учись, сдавай все работы и экзамены, получай хорошие оценки и всё будет хорошо! На первый взгляд, вроде бы нет каких-то скрытых pitfalls. Но если бы в канадской жизни не было pitfalls, то не было бы и этого дневника, а он, как мы видим, продолжает активно пополнятся новыми записями.

  8. 8
    Текст добавил: подростковая_тупость

    My University

    Мой университет

    Education is an important part of the life. People go to schools and universities, attend different courses and workshops. Many people think that the most eventful and interesting period of life is studying at school and at university.
    Образование является важной частью жизни. Люди ходят в школы и университеты, посещают разные курсы и семинары. Многие люди думают, что самый насыщенный и интересный период жизни – учеба в школе и в университете.
    I agree that studying at university is full of events. At university I have found many friends and learnt new things. My university is located in a small city in Russia. Though my city is small, my university is very popular. Many scientists and professors work here. My university has a long history. Next year will mark the centenary from the date of foundation.
    Я согласна, что учеба в университете полна событий. В университете я нашла много друзей и узнала что-то новое. Мой университет расположен в небольшом городе в России. Хотя мой город маленький, мой университет очень популярен. Здесь работают многие ученые и профессора. Мой университет имеет долгую историю. В следующем году ему исполнится сто лет со дня основания.
    The life of my university is full of different events. As I have already mentioned, many scientists work here. Different conferences, seminars and meetings are held every year. Every student can take part in them. Besides, my university cooperates with the universities of Germany, England and China. So every year professors from these universities visit my university, meet students and share experience.
    Жизнь моего университета полна различных событий. Как я уже говорила, здесь работают многие ученые. Ежегодно проводятся различные конференции, семинары и совещания. Каждый студент может принять в них участие. Кроме того, мой университет сотрудничает с университетами Германии, Англии и Китая. Поэтому каждый год профессора из этих университетов посещают мой университет, встречаются со студентами и обмениваются опытом.
    The students of my university achieve high results not only in science but also in sport. Our sport teams win many university and local sport competitions. They achieve high results in volleyball and speed skating.
    Студенты моего университета достигают высоких результатов не только в науке, но и в спорте. Наши спортивные команды выигрывают многие университетские и региональные спортивные соревнования. Они достигают высоких результатов в волейболе и конькобежном спорте.
    Besides, our students achieve high results in literature and music. There are a lot of musicians and poets among our students. My university encourages active students.
    Кроме того, наши студенты достигают высоких результатов в литературе и музыке. Среди студентов много музыкантов и поэтов. Мой университет поощряет активных студентов.
    I am very glad that I have chosen this university. I do my best to make my university better and more popular.
    Я очень рада, что выбрала этот университет. Я делаю все возможное, чтобы сделать мой университет лучше и популярнее.

  9. Мое первое впечатление о факультете
    Что же может быть чудесней, как ни первые впечатления! Вот университет, вот я и много ребят… Каждый что-то делает: кто-то разговаривает, кто-то смеется, а я тихонько сижу на последней парте и размышляю…
    Неожиданно аудиторию вошел декан Аскольд Аркадьевич. На первый взгляд он мне показался очень уж строгим, но на его лекции у меня сложилось другое мнение. Мне стало немного легче! На собрании он, конечно, стращал нас как следует, чтоб не очень-то расслаблялись.
    Когда началась режиссура, мы собрались все вместе в зале, сели на стулья и стали смотреть друг на друга. Как обычно, у меня был “тормоз”. Я неловко чувствовал себя: опять стал стесняться, особенно, когда надо было показывать упражнение на проверку памяти физических действий. Я никогда раньше не сталкивался с такими заданиями, и это было что-то новенькое.
    Неожиданно Владимир Александрович говорит мне: “Иди, показывай”. На какое-то мгновение я замешкался: вдруг вся группа будет надо мной смеяться, но сразу же сообразил, ведь все здесь присутствующие – люди творческого склада, и каждый может оказаться на моем месте. И моя точка зрения подтвердилась: они все внимательно следили за мной, и мне стало легче показывать.
    Ребята у нас интересные: многие занимаются танцами, музыкой, спортом, и это радует. Наконец-то, после многих мытарств, скитаний я нашел то, что мне по душе.
    Преподаватели очень хорошие, отзывчивые, добросовестные, прекрасно знают свое дело. Вот, например, сегодня воскресенье, нам поставили урок словесного действия. Ну и как можно было не прийти на занятие! Во-первых, мне нравится этот урок, а во-вторых, Елена Федоровна приехала из больницы, чтобы провести лекцию. Вот неугомонный человек! Она чем-то напоминает мне мою маму, которая тоже не могла спокойно лежать в больнице и в субботу обязательно шла в школу: как же там дети без нее, ведь уроки пропадают, время идет, а нужно успеть дать выпускникам весь материал. Так и здесь серьезно и ответственно относятся к своей профессии.
    Для меня университет культуры и искусство – это большой творческий дом, где должна осуществиться моя мечта. И еще я понял, что если хочешь чего-то добиться, то нужно много работать не покладая рук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *