Сочинение на тему мои размышления по поводу статьи лихачева человек должен

10 вариантов

  1. Проблемы, которые автор поднимает в этом тексте таковы. Какого человека можно считать интеллигентным? Что такое интеллигентность? Нужна ли интеллигентность вообще? Именно эти проблемы поднимает Д.С. Лихачев.
    Рассуждая над этими вопросами, автор считает, что интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна для окружающих, и для самого человека. Интеллигентность нужна всегда и везде. Человек должен быть интеллигентным именно это утверждает Д.С. Лихачев.
    Так что такое интеллигентность? Интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в способностях понимать других. Она проявляется в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями.
    Академик Д.С. Лихачев считает, что интеллигентность – это способность к понимаю, к восприятию окружающего мира, это терпимое отношение к миру. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать душевные силы, как тренируют и физические силы. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. Д.С. Лихачев считает, что интеллигентность проявляется в том, какой порядок у тебя в доме или квартире, также и в гостеприимстве и приветливости, это тоже относится к интеллигентности.
    С мнением автора я полностью согласен. Автор, верно, подметил, что интеллигентность нужно в себе развивать, не может быть такого, что в человеке она появилась при его рождении, если же ребенка будут хорошо воспитывать, то в человеке можно развить в себе такие качества, как доброта, любовь, стремление к лучшему. Сейчас интеллигентность уже потеряла свою былую популярность. Новое поколение относится к людям равнодушно, мало кто в трудную минуту может предложить руку помощи. Мало, вероятно, что интеллигентность уже можно вернуть ведь раньше люди были интеллигентными. Я думаю, что все же если приложить большие усилию, то интеллигентность можно вернуть
    Добавил: artistsims

  2. 2
    Текст добавил: ((((((((((((kInG $tRеЕt)))))))))

    Перед вами сочинение на тему: Мои размышления по поводу статьи Д. С. Лихачёва «Человек должен быть интеллигентен».
    Прочитав статью Дмитрия Сергеевича Ли­хачёва, я понял наконец, что значит быть ин­теллигентным и как это помогает человеку в жизни, позволяет прожить ему долгую и по­лезную жизнь.
    Автор статьи говорит о том, что испытал на собственном жизненном опыте, ведь академик Лихачёв прожил долгую, счастливую жизнь. Счастливую в том смысле, что, оглядываясь на­зад, он видит свою необходимость обществу, видит, что прожил жизнь не зря. «Всем бы нам, — подумал я, дойдя до этих строк, — та­кое чувство в конце пройденного пути!»
    Интересна мысль Лихачёва о том, что интеллигентность помогает прожить долгую жизнь. Автор говорит о душевной, духовной слабости неинтеллигентных людей. Заставля­ет задуматься вывод о том, что душевная сла­бость ведёт к физической слабости.
    Ещё я заинтересовался словами автора о красоте. Интеллигентный человек, по мнению Д. С. Лихачёва, всегда красив. Приветливость и доброта — неизменные спутники красоты.
    После знакомства со статьёй академика Лихачёва об интеллигентности я узнал намно­го больше о том, как нужно жить, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитую жизнь!

  3. Мои размышления по поводу статьи Д. С. Лихачева “Человек должен быть интеллигентен”
    Прочитав статью Дмитрия Сергеевича Лихачева, я понял наконец, что значит быть интеллигентным и как это помогает человеку в жизни, позволяет прожить ему долгую и полезную жизнь.
    Автор статьи говорит о том, что испытал на собственном жизненном опыте, ведь академик Лихачев прожил долгую, счастливую жизнь. Счастливую в том смысле, что, оглядываясь назад, он видит свою необходимость обществу, видит, что прожил жизнь не зря. “Всем бы нам, – подумал
    я, дойдя до этих строк, – такое чувство в конце пройденного пути!”
    Интересна мысль Лихачева о том, что интеллигентность помогает прожить долгую жизнь. Автор говорит о душевной, духовной слабости неинтеллигентных людей. Заставляет задуматься вывод о том, что душевная слабость ведет к физической слабости.
    Еще я заинтересовался словами автора о красоте. Интеллигентный человек, по мнению Д. С. Лихачева, всегда красив. Приветливость и доброта – неизменные спутники красоты.
    После знакомства со статьей академика Лихачева об интеллигентности я узнал намного больше о том, как нужно жить, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитую жизнь!

  4. Проблемы, которые автор поднимает в этом тексте таковы. Какого человека можно считать интеллигентным? Что такое интеллигентность? Нужна ли интеллигентность вообще? Именно эти проблемы поднимает Д. С. Лихачев.
    Рассуждая над этими вопросами, автор считает, что интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна для окружающих, и для самого человека. Интеллигентность нужна всегда и везде. Человек должен быть интеллигентным именно это утверждает Д. С. Лихачев.
    Так что такое интеллигентность? Интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в способностях понимать других. Она проявляется в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, беречь природу, не мусорить вокруг себя — не мусорить окурками или руганью, дурными идеями.
    Академик Д. С. Лихачев считает, что интеллигентность — это способность к понимаю, к восприятию окружающего мира, это терпимое отношение к миру. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать душевные силы, как тренируют и физические силы. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. Д. С. Лихачев считает, что интеллигентность проявляется в том, какой порядок у тебя в доме или квартире, также и в гостеприимстве и приветливости, это тоже относится к интеллигентности.
    С мнением автора я полностью согласен. Автор, верно, подметил, что интеллигентность нужно в себе развивать, не может быть такого, что в человеке она появилась при его рождении, если же ребенка будут хорошо воспитывать, то в человеке можно развить в себе такие качества, как доброта, любовь, стремление к лучшему. Сейчас интеллигентность уже потеряла свою былую популярность. Новое поколение относится к людям равнодушно, мало кто в трудную минуту может предложить руку помощи. Мало, вероятно, что интеллигентность уже можно вернуть ведь раньше люди были интеллигентными. Я думаю, что все же если приложить большие усилию, то интеллигентность можно вернуть

  5. Сочинение на тему ” чему может человек научится у природы? ” примеры из рассказа Куприна “Олеся “, “гранатовый браслет ”
    Есть 2000 различных натуральных чисел. Среднее арифметическое любых десяти из них — целое. Какое наименьшее значение может принимать наибольшее из этих чисел?
    Алгебра линейное уравнение с двумя переменными как понять для непонятливого я не могу понять как решать, помогите пожалуйста! 7 класс.
    Ni(OH)2 степень окисления и название кислоты. если можно с объяснениями. за ранее спасибо!
    Нужно решить задачу. Помогите пожалуйста. Для нейтрализации 19 г смеси метановой и этановый кислот требуется 87,5 мл 20%-го раствора гидроксида калия (плотность раствора 1,2 г /мл). Найдите массовые доли кислот в исходной смеси.
    Микросхема из олимпиады русский с пушкиным
    В каком месяце 2016 года закончился листопад у берез, лип, и других деревьев?
    Политика Юстиниана таблица Внутреня и внешняе политика тоесть какие события произошли срочно плиз………!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
    Какое количество теплоты отдаст деревянная лава масой 15кг,нагретая днём солнечными лучями,если ночью остынет на 15градусов
    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского психолога Владимира Петровича Морозова: “Восклицательные предложения всегда несут эмоциональну ю нагрузку”. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения не менее 70 слов.
    Из Ленинграда меня послали в Балашов, и, только что окончив одну летную школу, я стал учиться в другой – на этот раз у настоящего инструктора и на настоящей машине.
    Не запомню в своей жизни другой полосы, когда бы я работал с таким прилежанием.
    – Знаете, как вы летаете? – еще в Ленинграде сказал мне начальник школы. – Как сундук. А для Севера нужно иметь класс.
    Я изучил ночные полеты, когда сразу за стартом начинается тьма и все время, пока набираешь высоту, кажется, что ощупью идешь по темному коридору. Внизу на аэродроме ярко светится Т, и черное поле точно пунктирам обведено красноватыми огнями. Линия железной дороги мерцает сигналами разъездов, расставленных с необыкновенной ночной точностью, так не похожей на дневную. Темный воздух, невидимая земля. Но вот зарево появляется вдали, – еще несколько минут, и это не зарево, а город – тысячи огней, разноцветных, разнообразных… Фантастическая картина!
    Я научился водить самолет вслепую, когда все вокруг окутано белой мглой и кажется, что ты летишь через миллионы лет в другую геологическую эпоху. Как будто не на самолете, а на машине времени ты несешься вперед и вперед!
    Я понял, что летчик должен знать свойства воздуха, все его наклонности и капризы так же, как хороший моряк знает свойства воды…
    Это были годы, когда Арктика, которая до сих пор казалась какими—то далекими, никому не нужными льдами, стала близка нам и первые великие перелеты привлекли внимание всей страны.Многое из того, что я знал о жизни полярных лётчиков, как бы повернулось другой стороной, и я представил себе бесконечные полугодовые ночи за Полярным кругом; недели изнуряющего ожидания погоды; полёты над снежными горными хребтами, когда глаза невольно высматривают место для вынужденной посадки; полёты в пургу, когда не видишь крыльев своей машины; мучительную возню с запуском мотора на пятидесятиградусном морозе. Я вспомнил формулу одного из полярных лётчиков: «Что значит лететь на Север? — Пурговать и греть воду». Я вспомнил страшные рассказы об арктических метелях, которые хоронят человека в двух метрах от дома.
    Но разве испугались этих трудов и опасностей сибиряковцы, которые под парусами вывели потерявший винт ледокол к Берингову морю?
    Нет, прав был Петя. Нужно выбирать ту профессию, в которой ты способен проявить все силы души. Я стремился на Север, к профессии полярного лётчика, потому что это была профессия, которая требовала от меня терпения, мужества и любви к своей стране и своему делу.Только через полтора года мне удалось добиться назначения на Север –
    и то совершенно случайно. Я познакомился в Ленинграде с одним старым
    полярным летчиком, который хотел вернуться в центр: ему уже не по годам
    были тяжелые северные полеты. Мы обменялись. Он занял мое место, а я
    получил назначение вторым пилотом на одну из дальних северных линий.

  6. Вопрос:

    Сочинение на тему “Мои размышления по поводу статьи Д. С. Лихачёва “Человек должен ? ?ыть интеллигентен””
    Только не вот Это
    Проблемы, которые автор поднимает в этом тексте таковы. Какого человека можно считать интеллигентным? Что такое интеллигентность? Нужна ли интеллигентность вообще? Именно эти проблемы поднимает Д. С. Лихачев.
    Рассуждая над этими вопросами, автор считает, что интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна для окружающих, и для самого человека. Интеллигентность нужна всегда и везде. Человек должен быть интеллигентным именно это утверждает Д. С. Лихачев.
    Так что такое интеллигентность? Интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в способностях понимать других. Она проявляется в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями.
    Академик Д. С. Лихачев считает, что интеллигентность – это способность к понимаю, к восприятию окружающего мира, это терпимое отношение к миру. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать душевные силы, как тренируют и физические силы. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. Д. С. Лихачев считает, что интеллигентность проявляется в том, какой порядок у тебя в доме или квартире, также и в гостеприимстве и приветливости, это тоже относится к интеллигентности.
    С мнением автора я полностью согласен. Автор, верно, подметил, что интеллигентность нужно в себе развивать, не может быть такого, что в человеке она появилась при его рождении, если же ребенка будут хорошо воспитывать, то в человеке можно развить в себе такие качества, как доброта, любовь, стремление к лучшему. Сейчас интеллигентность уже потеряла свою былую популярность. Новое поколение относится к людям равнодушно, мало кто в трудную минуту может предложить руку помощи. Мало, вероятно, что интеллигентность уже можно вернуть ведь раньше люди были интеллигентными. Я думаю, что все же если приложить большие усилию, то интеллигентность можно вернуть

    Ответы:

    Интеллигентным можно назвать человека образованного, культурного. Об этом пишет Дмитрий Лихачёв в рецензируемой работе: “Человек должен быть интеллигентен”.
    В этом тексте Лихачёв поднимает актуальную проблему – воспитание в себе интеллигентности, которая поможет сохранить и физическое, и нравственное здоровье, а значит, поможет быть красивым человеком. По его мнению, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.
    “Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … – вот это и будет интеллигентный человек”, – считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.
    Интеллигентность необходимо развивать в себе, тренировать душевные силы, как тренируют физически. Это возможно и необходимо в любых случаях. Автор утверждает, что социальный долг человека – быть интеллигентным. “Этот долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему”. Скупой может притвориться щедрым, злой – добряком, но интеллигентным человеком притвориться нельзя, невозможно. Именно поэтому интеллигентность вызывает злобу неинтеллигентных людей.
    Понять направление авторской мысли, его внутреннее состояние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерная для публицистического стиля: должен, надо, беречь – слова, обращённые именно к обществу.
    В моём понимании интеллигентный человек – это человек, обладающий большой внутренней культурой, то есть человек, обладающий образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры. Интеллигентный человек может порадоваться за других, сделать что-то во благо другим и для себя. Пользу, которую он принесёт, в последствии будет важна не только для него самого, но и для общества. Читая текст Д. Лихачёва, я ещё раз утвердился в своём мнении по этому вопросу.

  7. Интеллигентным можно назвать человека образованного, культурного. Об этом пишет Дмитрий Лихачёв в рецензируемой работе: “Человек должен быть интеллигентен”.
    В этом тексте Лихачёв поднимает актуальную проблему – воспитание в себе интеллигентности, которая поможет сохранить и физическое, и нравственное здоровье, а значит, поможет быть красивым человеком. По его мнению, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.
    “Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … – вот это и будет интеллигентный человек”, – считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.
    Интеллигентность необходимо развивать в себе, тренировать душевные силы, как тренируют физически. Это возможно и необходимо в любых случаях. Автор утверждает, что социальный долг человека – быть интеллигентным. “Этот долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему”. Скупой может притвориться щедрым, злой – добряком, но интеллигентным человеком притвориться нельзя, невозможно. Именно поэтому интеллигентность вызывает злобу неинтеллигентных людей.
    Понять направление авторской мысли, его внутреннее состояние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерная для публицистического стиля: должен, надо, беречь – слова, обращённые именно к обществу.
    В моём понимании интеллигентный человек – это человек, обладающий большой внутренней культурой, то есть человек, обладающий образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры. Интеллигентный человек может порадоваться за других, сделать что-то во благо другим и для себя. Пользу, которую он принесёт, в последствии будет важна не только для него самого, но и для общества. Читая текст Д. Лихачёва, я ещё раз утвердился в своём мнении по этому вопросу.

  8. Вопрос: Сочинение на тему “Мои размышления по поводу статьи Д. С. Лихачёва “Человек должен ??ыть интеллигентен””
    Только не вот Это
    Проблемы, которые автор поднимает в этом тексте таковы. Какого человека можно считать интеллигентным? Что такое интеллигентность? Нужна ли интеллигентность вообще? Именно эти проблемы поднимает Д. С. Лихачев.
    Рассуждая над этими вопросами, автор считает, что интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна для окружающих, и для самого человека. Интеллигентность нужна всегда и везде. Человек должен быть интеллигентным именно это утверждает Д. С. Лихачев.
    Так что такое интеллигентность? Интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в способностях понимать других. Она проявляется в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями.
    Академик Д. С. Лихачев считает, что интеллигентность – это способность к понимаю, к восприятию окружающего мира, это терпимое отношение к миру. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать душевные силы, как тренируют и физические силы. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. Д. С. Лихачев считает, что интеллигентность проявляется в том, какой порядок у тебя в доме или квартире, также и в гостеприимстве и приветливости, это тоже относится к интеллигентности.
    С мнением автора я полностью согласен. Автор, верно, подметил, что интеллигентность нужно в себе развивать, не может быть такого, что в человеке она появилась при его рождении, если же ребенка будут хорошо воспитывать, то в человеке можно развить в себе такие качества, как доброта, любовь, стремление к лучшему. Сейчас интеллигентность уже потеряла свою былую популярность. Новое поколение относится к людям равнодушно, мало кто в трудную минуту может предложить руку помощи. Мало, вероятно, что интеллигентность уже можно вернуть ведь раньше люди были интеллигентными. Я думаю, что все же если приложить большие усилию, то интеллигентность можно вернуть
    Сочинение на тему “Мои размышления по поводу статьи Д. С. Лихачёва “Человек должен ??ыть интеллигентен””
    Только не вот Это
    Проблемы, которые автор поднимает в этом тексте таковы. Какого человека можно считать интеллигентным? Что такое интеллигентность? Нужна ли интеллигентность вообще? Именно эти проблемы поднимает Д. С. Лихачев.
    Рассуждая над этими вопросами, автор считает, что интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна для окружающих, и для самого человека. Интеллигентность нужна всегда и везде. Человек должен быть интеллигентным именно это утверждает Д. С. Лихачев.
    Так что такое интеллигентность? Интеллигентность проявляется не только в знаниях, а в способностях понимать других. Она проявляется в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями.
    Академик Д. С. Лихачев считает, что интеллигентность – это способность к понимаю, к восприятию окружающего мира, это терпимое отношение к миру. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать душевные силы, как тренируют и физические силы. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. Д. С. Лихачев считает, что интеллигентность проявляется в том, какой порядок у тебя в доме или квартире, также и в гостеприимстве и приветливости, это тоже относится к интеллигентности.
    С мнением автора я полностью согласен. Автор, верно, подметил, что интеллигентность нужно в себе развивать, не может быть такого, что в человеке она появилась при его рождении, если же ребенка будут хорошо воспитывать, то в человеке можно развить в себе такие качества, как доброта, любовь, стремление к лучшему. Сейчас интеллигентность уже потеряла свою былую популярность. Новое поколение относится к людям равнодушно, мало кто в трудную минуту может предложить руку помощи. Мало, вероятно, что интеллигентность уже можно вернуть ведь раньше люди были интеллигентными. Я думаю, что все же если приложить большие усилию, то интеллигентность можно вернуть

    Ответы:

  9. Интеллигентным можно назвать человека образованного, культурного. Об этом пишет Дмитрий Лихачёв в рецензируемой работе: “Человек должен быть интеллигентен”.
    В этом тексте Лихачёв поднимает актуальную проблему – воспитание в себе интеллигентности, которая поможет сохранить и физическое, и нравственное здоровье, а значит, поможет быть красивым человеком. По его мнению, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.
    “Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … – вот это и будет интеллигентный человек”, – считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.
    Интеллигентность необходимо развивать в себе, тренировать душевные силы, как тренируют физически. Это возможно и необходимо в любых случаях. Автор утверждает, что социальный долг человека – быть интеллигентным. “Этот долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему”. Скупой может притвориться щедрым, злой – добряком, но интеллигентным человеком притвориться нельзя, невозможно. Именно поэтому интеллигентность вызывает злобу неинтеллигентных людей.
    Понять направление авторской мысли, его внутреннее состояние нам помогает лексика, в первую очередь, конечно, характерная для публицистического стиля: должен, надо, беречь – слова, обращённые именно к обществу.
    В моём понимании интеллигентный человек – это человек, обладающий большой внутренней культурой, то есть человек, обладающий образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры. Интеллигентный человек может порадоваться за других, сделать что-то во благо другим и для себя. Пользу, которую он принесёт, в последствии будет важна не только для него самого, но и для общества. Читая текст Д. Лихачёва, я ещё раз утвердился в своём мнении по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *