Сочинение на тему мои ровесники по произведению юность

9 вариантов

  1. В трилогии “Детство. Отрочество. Юность” Л.Н. Толстого выделяется повесть “Юность”, главным героем которой является Николай Иртеньев, являющий по происхождению графом. Повесть во многом автобиографична, и рассказывает нам о становлении самого Льва Николаевича.Как и многие подростки, шестнадцатилетний Николенька оказывается перед своеобразным выбором. Школьные годы и детство остались позади, впереди только сложная взрослая жизнь. В моем возрасте возникают точно такие же проблемы, как и у Иртеньева: поиск себя, жизненного пути, профессии.Николай поступает в университет, окунается в светскую жизнь, но под влиянием новых товарищей забрасывает учебу и проваливает экзамен.В трудную минуту Никольнеку спасает общество Дмитрия Нехлюдова, который понимает молодого человека и дает ему жизненные советы. Именно с Нехлюдовым Николай может говорить на различные темы. Так, Коля приходит к выводу, что взросление должно в первую очередь сопровождаться внутренними изменениями и душевными переменами.Путь Николеньки сложен и тернист, но молодой человек проходит его с достоинством.Я думаю, что и мне, и моим ровесникам будет интересно и поучительно прочитать историю Николая, ведь у нас впереди все те же жизненные трудности и формирование характера.

  2. В трилогии “Детство. Отрочество. Юность” Л.Н. Толстого выделяется повесть “Юность”, главным героем которой является Николай Иртеньев, являющий по происхождению графом. Повесть во многом автобиографична, и рассказывает нам о становлении самого Льва Николаевича.
    Как и многие подростки, шестнадцатилетний Николенька оказывается перед своеобразным выбором. Школьные годы и детство остались позади, впереди только сложная взрослая жизнь. В моем возрасте возникают точно такие же проблемы, как и у Иртеньева: поиск себя, жизненного пути, профессии.
    Николай поступает в университет, окунается в светскую жизнь, но под влиянием новых товарищей забрасывает учебу и проваливает экзамен.
    В трудную минуту Никольнеку спасает общество Дмитрия Нехлюдова, который понимает молодого человека и дает ему жизненные советы. Именно с Нехлюдовым Николай может говорить на различные темы. Так, Коля приходит к выводу, что взросление должно в первую очередь сопровождаться внутренними изменениями и душевными переменами.
    Путь Николеньки сложен и тернист, но молодой человек проходит его с достоинством.
    Я думаю, что и мне, и моим ровесникам будет интересно и поучительно прочитать историю Николая, ведь у нас впереди все те же жизненные трудности и формирование характера.

  3. Пожалуйста решите это.И желательно скиньте скрин решения в тетради
    Talk about the first English settlements in America.The questions can help you.
    1.When did England become interested in America?
    2.When did the “Mayflower” sail to America?
    3.What port did the people sail from?
    4.Why did the people want to leave England for America?
    5.When did they reach America?
    6.Who was on board the ship?
    7.What did they call the new country?
    ___________________________________________________________________________P.S.Пожалуйста,помогите!
    Произведение “Филлиппок” Льва Толстого — это сказ?
    1. проведите реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты. напишите уравнение реакций.
    2.С помощью характерных реакций установите, является выданная вам соль сульфатом, иодидои или хлоридом Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах
    СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВСЕ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ : ЧТО ДЕЛАЛИ, ЧТО НАБЛЮДАЛИ, УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ, ВЫВОДЫ.
    СРОЧНО НАДО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:)
    Назовите климатические пояса, в которых находится Северная Америка.
    объясните, почему годы царствования Федора Алексеевича обострояется придворная борьба?
    Помогите пожалуйста с Загадкой: Внуки моей бабушки, но не я, и не мой брат. Кто?
    на выставке оригами было 35 фигурок животных а смешных человечков в 7 раз меньше сколько всего фигурок было на выставке
    вычислите 5-2и1/2 6-3и2/5 7-5и3/7 8-3и3/4 4-2и3/5 9-5и1/6 ответ с решением
    как сделать статистический ip Адрес для сайта?


  4. Перпендикулярные линий что это ? я непонял

    Помогите, очень надо!!!
    Сочинение на тему: “Здоровый образ жизни”
    План:
    1)Вступление (проблема, цель).
    2)Что такое здоровый образ жизни
    3)Составляющие здорового образа жизни.
    4)Примеры.
    5)Вывод(начало: и так, таким образом).
    ПОЖАЛУЙСТА

    Вычисли. Из выражений каждого столбца склады и запиши равенства и неравенства.   82-7*6-19=21                  65+16-24/3=73
    82-(7*6-19)=61                65+(16-24/3)=73
    65+24/3-16=57                65-16+24/3=41

    Слова из букв a f e I l o s t n w

    Пришлю 100 рэ на счет телефона, если будет решение , пожалки решите , а (
    v3cosx-sinx=1

    Подайте тиск 550 мм рт. ст. у кілопаскалях ; Тиск 93324 Па – у міліметрах ртутного стовбчика (Подайте давление 550 мм рт . ст. в килопаскалях ; Давление 93324 Па – в миллиметрах ртутного столбика)

    ?Практическая работа.
    Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах местности на примере “Аллеи славы” (Пермь)
    цель: ?
    Ход работы:
    1) описать видовой состав растений(по ярусам)
    2) выявить положительное и отрицательное влияние человека на природный ландшафт “аллеи славы”
    3) вывод ( определяется по цели)
    положительно или отрицательно влияет человек

    Вычислите:
    1 целая 1/2 + 4 целых 1/4 + 3 целых 1/8

    Вычислите интеграл:
    [latex]\int\limits^\frac{\pi}{2}_0 {\frac{cosx dx}{2sinx+1}}[/latex] ,
    Задание из учебника 11-го класса уровня С, т.е. сложного. Логарифмы и метод интегрирования по частям ещё не проходил. Чтобы подтвердить это добавил вложение снимок содержания учебника. Обратите внимание на страницу 26, она из главы Первообразная и Интеграл, до Логарифма ещё далеко.
    Другой пример из этого же задания решил так:
    [latex]\int\limits^\frac{\pi}{2}_0 {\frac{cosx dx}{1-\sqrt{2} cos\frac{x}{2}}}
    \\cos2x=2cos^2x-1=(\sqrt2cosx-1)(\sqrt2cosx+1)\\x=\frac{x}{2}\\cosx=(\sqrt2cos\frac{x}{2}-1)(\sqrt2cos\frac{x}{2}+1)\\\frac{cosx}{1-\sqrt2cos\frac{x}{2}}=-(\sqrt2cos\frac{x}{2}+1)\\
    \int\limits^\frac{\pi}{2}_0 {\frac{cosx dx}{1-\sqrt{2} cos\frac{x}{2}}}=\int\limits^\frac{\pi}{2}_0 {-(\sqrt2cos\frac{x}{2}+1)dx}[/latex]
    Далее всё просто, применяем формулу Ньютона-Лейбница.
    Вот поэтому, после решения этого примера, меня не покидает вера, что можно таким же образом как-то преобразовать без логарифма.
    Пожалуйста, не удаляйте это задание!

    Транскрипция к словам СРОЧНО!:
    Learn by heart-
    From… into…-


  5. ычислите а)24/35 – 5/21 + 10/27 б) 4-1/2+1/4-3/4 в) (-63-28-(84))*(-5)= Помогите пожалуйста!)

    СРОЧНО!!! решите неравенство по алгебре

    90 тысяч 7 единиц как записать в цифрах числом

    X. НайдитеPastIndefinite и PastParticiple следующих глаголов и
    напишите их в три столбика.
    Be – was – been
    Drink – … – …
    Eat – … – …
    Find – … – …
    Give -… -…
    Have -… -…
    Keep – … – …
    Learn – … – …
    Let – … – …
    Meet – … – …
    Read -… -…
    See – … – …
    Sleep -… – …
    Take -… -…
    Write -… -…

    1.да или нет
    Миллионы людей на нашей планете ликовали узнав о запуске советским союзом в 1957 первого искусственного спутника земли .
    2.да или нет
    Уже в 1930 на реке еисей в сибире была сооружена красноярская гэс.
    3. да или нет
    загрязнени окружащей среды беспокоило многих людей в ссср.

    4/5:2 2/3+3 1/2
    170 8/51-2 4/9:3 2/3
    Нужно решить по действиям это херовую дробь! Зарагие спасибо!

    как читаются по анг-яз эти слова.

    могут ли в природе возникать новые виды организмов без участия естественного отбора ? ответ обоснуйте

    Помогите с 99-ым упражнением. Даю 20 баллов.

    Напишите, в какой природной зоне- в степях, в лесу или в тундре – питание древнего человека было наиболее разнообразным

  6. “Мой ровесник”
    Что представляет из себя современная среда подростков? Какие изменения она претерпела по сравнению со старшим поколением? Какими были наши родители, деды, прадеды? Что отличает нас от наших ровесников, живших сто, двести, триста лет назад? Над этими вопросами мы, молодые люди, задумываемся нечасто, однако же, эта тема получила широкое развитие в общественных массах. Я на правах пятнадцатилетнего юноши попытаюсь осветить со своей точки зрения приоритеты и проблемы моих ровесников, выразить своё отношение к образу жизни современной молодёжи, сравнить “продвинутых” подростков двадцать первого века и “благовоспитанных” юношей и девушек девятнадцатого столетия.
    Мы живём в двадцать первом веке – веке компьютерных технологий и спутниковой связи. Нам доступны интернет, мобильные телефоны, пейджеры. С одной стороны, всё это значительно облегчает жизнь: нужен реферат в школу или техникум – нажал на кнопочку и компьютер выдаст всю необходимую информацию. Зачем идти в библиотеку, сидеть и до онемения пальцев писать сообщение?
    В девятнадцатом и начале двадцатого столетия ничего этого не было. Мир не знал не только таких чудес техники, как мобильный телефон, но даже таких бытовых приборов, как холодильник или водопроводный кран. Юноши и девушки, особенно в дореволюционный период, занимались самообразованием: читали много книг, осваивали музыкальные инструменты и иностранные языки, писали стихи; юноши постигали военное ремесло, секреты изготовления старинных кинжалов и клинков. Интеллектуальный уровень молодёжи той эпохи был намного выше, чем у моих современников. Молодые люди стремились достичь идеала “comme ill faut”. ( Стоит вспомнить повесть Л.Н. Толстого “Юность”, где главный герой – Николенька Иртеньев размышляет над манерами, идеалами и ценностями “comme ill faut”, пытается достичь, пусть нехотя, наивысшей степени благовоспитанности.)
    Конечно, было бы чудовищной несправедливостью говорить о том, что современные молодые люди – безграмотные, недалёкие животные. По сути дела, подростки переходного возраста в любую эпоху остаются самими собой;меняются лишь культурные, идеологические течения и направления.
    Так, если в девятнадцатом веке юноши и девушки увлекались классической музыкой, следовали веяниям французской моды, стремились достичь идеала “comme ill faut”, то в современной жизни у подростков немного другие жизненные и культурные ценности. Мои ровесники уже не увлекаются классикой. Девушки в большинстве своём предпочитают поп-музыку, рэп или ай рен би; юноши, как правило, увлекаются рок-музыкой. Конечно, есть девушки – рокерши и парни – рэперы, но я говорил об основной массе молодёжи.
    Естественно, что существует и множество идеологических течений и направлений, например, эмо, панки, скинхеды и многие другие. И каждый следует тому, что ему ближе по духовному и нравственному развитию.
    Мы, современные “продвинутые” подростки, имеем много преимуществ по сравнению с шестнадцатилетним юношей девятнадцатого века, но не меньше в нашей жизни и минусов. Так, например, даже мой дедушка, не говоря уже о более далёких предках, не знал, что такое наркомания, токсикомания, нетрадиционная сексуальная ориентация. Из уст же моих друзей можно нередко услышать слова: “доза”, “гомосек” и т. д. …
    Размышлять о проблемах и приоритетах моих ровесников можно бесконечно. Суть заключается в том, что меняются лишь эпохи, культурные, идеологические и психологические течения и направления, а юноши и девушки пятнадцати- шестнадцати лет в своей сущности представляют ту категорию людей, которую психологи ещё в древности окрестили определением “переходный возраст”


  7. Пожалуйста решите это.И желательно скиньте скрин решения в тетради

    Talk about the first English settlements in America.The questions can help you.
    1.When did England become interested in America?
    2.When did the “Mayflower” sail to America?
    3.What port did the people sail from?
    4.Why did the people want to leave England for America?
    5.When did they reach America?
    6.Who was on board the ship?
    7.What did they call the new country?
    ___________________________________________________________________________P.S.Пожалуйста,помогите!

    Произведение “Филлиппок” Льва Толстого — это сказ?

    1. проведите реакции, подтверждающие качественный состав серной кислоты. напишите уравнение реакций.
    2.С помощью характерных реакций установите, является выданная вам соль сульфатом, иодидои или хлоридом Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах
    СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВСЕ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ : ЧТО ДЕЛАЛИ, ЧТО НАБЛЮДАЛИ, УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ, ВЫВОДЫ.
    СРОЧНО НАДО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:)

    Назовите климатические пояса, в которых находится Северная Америка.

    объясните, почему годы царствования Федора Алексеевича обострояется придворная борьба?

    Помогите пожалуйста с Загадкой: Внуки моей бабушки, но не я, и не мой брат. Кто?

    на выставке оригами было 35 фигурок животных а смешных человечков в 7 раз меньше сколько всего фигурок было на выставке

    вычислите 5-2и1/2 6-3и2/5 7-5и3/7 8-3и3/4 4-2и3/5 9-5и1/6 ответ с решением

    как сделать статистический ip Адрес для сайта?

  8. привет ребят как можно быстрее решите -1\6*4,2-(5\8-1)
    Какое кол-во теплоты выделяется в проводе сопративлением 6 Ом если сила тока в нем 4А в течении 20 секунд.
    Выразить в паскалях:10,78кПа,0,005гПа,7345,02мПа
    Морфологический разбор слова “поются”. Подробней, пожалуйста!
    Докажите, что отрезки общих внутренних касательных к двум окружностям одинакового радиуса в точке пересечения делятся пополам.
    Здесь нужно убрать одно слово:
    Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень;
    Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг;
    Дождь, снег, осадки, иней, град;
    Запятая, точка, двоеточие, тире, союз;
    Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание;
    Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень;
    Секунда, час, год, вечер, неделя;
    Горький, горячий, кислый, соленый, сладкий;
    Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.
    (-3,25+(- 1 3/4))+ (- 1 2/3+(-1 4/9)) найлите значение выражения
    Два насосы выкачивают воду за 3 часа.Один насос за 8 часов. Сколько нужно время второму насосу , чтобы выкачать воду.
    ДАЮ 70 БАЛОВ
    Запишите словосочетания ,разделив их на группы в зависимости от разряда существительных.Укажите род и форму числа существительных.
    1. Конкретные
    2. Отвлечённые
    3. Собирательные
    Печаль, артист, артистичность, художник, зверьё, детвора, витрина, дождевик, желание, тетрадь, мужчина, мужество, приветливость, белка, белизна, юношество, юнец, гордость, счастье, ребятня, аппаратура, родня.
    помогите пожалуйста 4 два столбика одуш и не одуш

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *