Сочинение на тему мои школьные друзья

14 вариантов

  1. Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный -4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то рук. Сорок вопросов, сорок ответов.
    Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — 8-Б класс. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.
    Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?
    Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный, способный к [ сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты.
    Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? Этих ребят все любят, им часто прощаются “грешки”, да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпимо. Эти ребята — тоже другие.
    Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выделяю среди всех людей в мире. Они — мои друзья. Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения.
    Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспоминаний и вопросов: “А помнишь, как мы?… А где сейчас Люда? А чем занимается Саша? Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь?”
    Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь и наша память.

  2. В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино. Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга — мои одноклассники Денис и Саша.
    Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с детского сада дружили. А Саша пришла к нам в шестом классе.
    Она оказалась общительной и быстро влилась в наш коллектив. Она заводная, обаятельная. В классе ее любят. Раньше Саня жила в Москве. Она много рассказывает нам об этом городе, о своих друзьях, которые там остались. Ее очень интересно слушать. Мы с Денисом почти каждые выходные устраиваем для нее экскурсии по Харькову. Саня говорит, что ориентируется здесь уже не хуже, чем в Москве. Я рада, что подружилась с ней. Иногда мне кажется, что она очень скучает по своим московским друзьям. Я не знаю, сможем ли мы заменить ей их, но стараемся во всем ей помогать.
    Денис, конечно, часто отделяется от нас и проводит время со своими друзьями — мальчиками. Но мы с Саней на него не обижаемся. Может быть, у них там настоящая мужская дружба. Как бы там ни было, нас он никогда не предаст, всегда поддержит. Мы с Сашей занимаемся английским языком дополнительно, а у Дениса в эти же дни тренировки по баскетболу в школьном спортзале, после которых он всегда нас ждет, чтобы проводить домой. Я знаю, он не даст нас в обиду.
    Я не представляю себе, что будет, когда мы вырастем. Не хочу заглядывать в будущее. Но моя мама говорит, что очень часто люди, дружившие в детстве, во взрослой жизни ссорятся, расстаются и при случайных встречах даже не здороваются друг с другом. А я не верю. Надеюсь, что с Денисом и Сашкой не разлучусь никогда.

  3. В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино. Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга — мои одноклассники Денис и Саша.  Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с детского сада дружили. А Саша пришла к нам в шестом классе. Она оказалась общительной и быстро влилась в наш коллектив. Она заводная, обаятельная. В классе ее любят. Раньше Саня жила в Москве. Она много рассказывает нам об этом городе, о своих друзьях, которые там остались. Ее очень интересно слушать. Мы с Денисом почти каждые выходные устраиваем для нее экскурсии по Харькову. Саня говорит, что ориентируется здесь уже не хуже, чем в Москве. Я рада, что подружилась с ней. Иногда мне кажется, что она очень скучает по своим московским друзьям. Я не знаю, сможем ли мы заменить ей их, но стараемся во всем ей помогать.Денис конечно, часто отделяется от нас и проводит время со своими друзьями — мальчиками. Но мы с Саней на него не обижаемся. Может быть, у них там настоящая мужская дружба. Как бы там ни было, нас он никогда не предаст, всегда поддержит. Мы с Сашей занимаемся английским языком дополнительно, а у Дениса в эти же дни тренировки по баскетболу в школьном спортзале, после которых он всегда нас ждет, чтобы проводить домой. Я знаю, он не даст нас в обиду.   Я не представляю себе, что будет, когда мы вырастем. Не хочу заглядывать в будущее. Но моя мама говорит, что очень часто люди, дружившие в детстве, во взрослой жизни ссорятся, расстаются и при случайных встречах даже не здороваются друг с другом. А я не верю. Надеюсь, что с Денисом и Сашкой не разлучусь никогда.

  4. Мои школьные друзья. Во все века и времена поэты поют святое братство близких душ, священные узы дружбы. Дружба — великий дар человеку, символ вечной гармонии.
    Во имя дружбы — значит во имя всего святого на земле. Пер­вые мои друзья — мои одноклассники. Когда я вырасту и стану большой и взрослой, я всегда буду вспоминать моих школьных друзей и всегда улыбаться и плакать. Только один раз в жизни можно пережить то, что мы начинаем понимать, начинаем уметь, начинаем жить. А начало — это юность, это «школьные годы чу­десные». Только тогда, в старости, я смогу по-настоящему высоко оценить моих школьных друзей.
    А сейчас… Мы все такие разные, все мы ещё не способны на настоящее, большое и глубокое чувство. Мы часто не можем, иногда не хотим, понять друг друга, ссоримся. Нам всё кажется большим и серьёзным, причины ссор вескими, а ведь всё это пройдёт, как дым, и останутся дорогие сердцу воспоминания.
    У меня было много друзей, врагов нет и, надеюсь, не будет, просто есть люди, которые потеряли для меня цену друга, а зна­чит, умерли в-моей душе.
    Странно устроен человек: всё хорошее он воспринимает как должное, как само собой разумеющееся (я йе хочу сказать, что он не ценит всё хорошее), а любую патологию встречает в штыки, она резко бросается в глаза, выдвигается на первый план.
    Самое страшное из того, что я встретила в моих знакомых, — это неискренность, ложь, зависть и духовная слабость. Мне не­возможно близко общаться с такими людьми, они меня всегда не понимают, обвиняют во многом.
    Мои школьные друзья — это не только мои одноклассники. Мои школьные друзья — это и мои любимые учителя.
    Моя первая учительница… Первая не по счёту, а по тому, как много она для меня сделала и как много дала. Она так естествен­но вошла в мою жизнь и полностью заняла мою душу. Моей любимой учительнице я не могу говорить словами, не умею и боюсь, могу только написать о ней и рада, что хоть маленькую дольку моего чувства она найдёт в этом сочинении. Это единствен­ная моя возможность выразить всё, что чувствую к моей Духов­ной маме. До конца своих дней я буду вспоминать о Вас с огром­ной благодарностью. Как прекрасно и как жаль, что такие люди встречаются в жизни только один раз!
    Мои друзья! Сколько их было и сколько ещё будет в жизни! Хочу написать о том человеке, который помог мне стать самой собою, такой, какая я есть на самом деле. Это «мой первый друг, мой друг бесценный». Почему именно она, я не знаю, но только ей я верю всегда и во всем, только ей могу доверить все свои большие и маленькие секреты. Она всегда понимает и никогда не боится высказать своё мнение. А очень часто об одном и том же мы судим по-разному, часто не соглашаемся, но это естественно и так должно быть.
    Как жаль, что не обо всех своих школьных товарищах могу написать. Они все очень разные, я их всех очень люблю. Я люб­лю наш хороший  класс, я счастлива, что большинство из нас не расстанется и будет жить вместе, одной большой семьей, ещё три года учёбы в школе. Моим друзьям, которые переходят из на­шей школы в другие учебные заведения, я желаю только счастья и больших достижений в жизни, хочу, чтобы никогда и никто из нас не предал старую школьную дружбу, не забыл нашу весё­лую бурную жизнь, наш класс; да среди нас нет таких и не мо­жет быть.
    Кончается детство, пройдут и школьные годы, мы станем взрос­лыми, серьёзными людьми. Но никто из нас никогда не забудет свою школу, каждый сбережёт в своём сердце друзей и самые до­рогие воспоминания — о школьной дружбе.

    читать похожие:

    Что такое свобода. Свободен ли я? (сочинение-рассуждение)
    Легко ли быть самим собой? (сочинение-рассуждение) 7 кл
    Если друг оказался вдруг… (сочинение-рассуждение) 7 кл
    ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ сочинение

  5. Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей шко­лы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одина­ковые вопросы. Можно ли забыть период, который зани­мает больше половины твоей жизни?
    Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ре­бята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообрази­тельный, способный к сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты.
    Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторон­ностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? Эти ребят все любят, им часто прощаются «грешки», да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпи­мо. Эти ребята — тоже другие.
    Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выде­ляю среди всех людей в мире. Они — мои друзья. Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные сек­ции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения. Материал с сайта //iEssay.ru

  6. 1 сентября
    (2)
    2010-2011
    (35)
    2011-2012
    (35)
    2012-2013
    (74)
    2013-2014
    (33)
    23 февраля
    (1)
    8 марта
    (3)
    9 мая
    (2)
    английский язык
    (8)
    видео
    (38)
    вручение аттестатов
    (1)
    встречи
    (8)
    выставки
    (2)
    говорят дети
    (14)
    гости
    (4)
    дебаты
    (2)
    день святого валентина
    (6)
    день учителя
    (4)
    детский сад в Корее
    (4)
    детский сад в Сеуле
    (1)
    детское творчество
    (11)
    дни рождения
    (2)
    дошкольники
    (2)
    дошкольное образование
    (2)
    дружба
    (5)
    друзья
    (4)
    зима
    (2)
    идеи из интернета
    (2)
    каникулы
    (3)
    классы
    (21)
    конкурсы
    (2)
    корейский язык
    (2)
    костюмы
    (4)
    летний лагерь в Корее
    (17)
    летний отдых в Корее
    (16)
    лето 2012
    (16)
    лето 2013
    (1)
    логопед
    (1)
    лыжный лагерь
    (3)
    масленица
    (3)
    мероприятие
    (3)
    мероприятия
    (45)
    музыка
    (1)
    неделя биологии
    (1)
    неделя истории
    (2)
    неделя математики
    (1)
    неделя русского языка
    (4)
    новый год
    (14)
    объявление для начальной школы
    (2)
    объявления
    (3)
    перемены
    (13)
    песни
    (2)
    пикники
    (3)
    подготовка в школе
    (1)
    поделки
    (2)
    поделки из бумаги
    (2)
    поздравления
    (2)
    ползунята
    (8)
    последний звонок
    (1)
    посольство РФ в РК
    (2)
    праздники
    (16)
    предметные недели
    (5)
    разное
    (3)
    репетиции
    (4)
    рисунки
    (6)
    российское посольство в Корее
    (2)
    россия
    (1)
    русская школа в Корее
    (108)
    русская школа в Сеуле
    (50)
    русская школа trilc
    (62)
    русский детский сад в Корее
    (5)
    русский язык
    (1)
    сакура
    (1)
    снег
    (1)
    сочинения
    (11)
    спектакль
    (2)
    ссылки
    (1)
    танцы
    (1)
    творчество
    (13)
    творчество с детьми
    (17)
    тыквы
    (1)
    цветы
    (1)
    школьная форма
    (10)
    экология
    (2)
    экскурсии
    (11)
    ярмарка
    (3)
    gangnam style
    (1)
    halloween
    (35)
    jack-o-lantern
    (9)
    trilc
    (40)

  7. Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?
    Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки  больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я  могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать  судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто  плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный, способный к сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты.
    Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? Эти ребят все любят, им часто прощаются “грешки”, да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпимо. Эти ребята — тоже другие.
    Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выделяю среди всех людей в мире. Они — мои друзья. Мы не  только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но  и  вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная,  верная и проверена временем. Я всегда могу положиться  на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные  учебные заведения.
    Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет  вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспоминаний и вопросов: “А помнишь, как мы?… А где сейчас Люда.  А чем занимается Саша? Знаешь, я так давно не слыхала  о Вадиме — как он теперь?”
    Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно – самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс  сейчас — это наша жизнь и наша память.[/sms]

  8. Свободная тема – «М». Сочинения на свободную тему – Мои школьные друзья

    Мои школьные друзья

    В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино. Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга — мои одноклассники Денис и Саша.
    Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с детского сада дружили. А Саша пришла к нам в шестом классе. Она оказалась общительной и быстро влилась в наш коллектив. Она заводная, обаятельная. В классе ее любят. Раньше Саня жила в Москве. Она много рассказывает нам об этом городе, о своих друзьях, которые там остались. Ее очень интересно слушать. Мы с Денисом почти каждые выходные устраиваем для нее экскурсии по Харькову. Саня говорит, что ориентируется здесь уже не хуже, чем в Москве. Я рада, что подружилась с ней. Иногда мне кажется, что она очень скучает по своим московским друзьям. Я не знаю, сможем ли мы заменить ей их, но стараемся во всем ей помогать.
    Денис, конечно, часто отделяется от нас и проводит время со своими друзьями — мальчиками. Но мы с Саней на него не обижаемся. Может быть, у них там настоящая мужская дружба. Как бы там ни было, нас он никогда не предаст, всегда поддержит. Мы с Сашей занимаемся английским языком дополнительно, а у Дениса в эти же дни тренировки по баскетболу в школьном спортзале, после которых он всегда нас ждет, чтобы проводить домой. Я знаю, он не даст нас в обиду.
    Я не представляю себе, что будет, когда мы вырастем. Не хочу заглядывать в будущее. Но моя мама говорит, что очень часто люди, дружившие в детстве, во взрослой жизни ссорятся, расстаются и при случайных встречах даже не здороваются друг с другом. А я не верю. Надеюсь, что с Денисом и Сашкой не разлучусь никогда.
    moi-shkolnye-druzyaмои школьные друзья
    В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино. Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга — мои одноклассники Денис и Саша.
    Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с детского сада дружили. А Саша пришла к нам в шестом классе. Она оказалась общительной и быстро влилась в наш коллектив. Она заводная, обаятельная. В классе ее любят. Раньше Саня жила в Москве. Она много рассказывает нам об этом городе, о своих друзьях, которые там остались. Ее очень интересно слушать. Мы с Денисом почти каждые выходные устраиваем для нее экскурсии по Харькову. Саня говорит, что ориентируется здесь уже не хуже, чем в Москве. Я рада, что подружилась с ней. Иногда мне кажется, что она очень скучает по своим московским друзьям. Я не знаю, сможем ли мы заменить ей их, но стараемся во всем ей помогать.
    Денис, конечно, часто отделяется от нас и проводит время со своими друзьями — мальчиками. Но мы с Саней на него не обижаемся. Может быть, у них там настоящая мужская дружба. Как бы там ни было, нас он никогда не предаст, всегда поддержит. Мы с Сашей занимаемся английским языком дополнительно, а у Дениса в эти же дни тренировки по баскетболу в школьном спортзале, после которых он всегда нас ждет, чтобы проводить домой. Я знаю, он не даст нас в обиду.
    Я не представляю себе, что будет, когда мы вырастем. Не хочу заглядывать в будущее. Но моя мама говорит, что очень часто люди, дружившие в детстве, во взрослой жизни ссорятся, расстаются и при случайных встречах даже не здороваются друг с другом. А я не верю. Надеюсь, что с Денисом и Сашкой не разлучусь никогда.

  9. Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то рук. Сорок вопросов, сорок ответов.
    Мы так похожи и, в то же время, так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — 8-Б класс. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учите­ля никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зай­дут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители гово­рят нам, что школьные годы не забываются. И когда ви­дишь, с какой радостью мама встречается со своей школь­ной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школь­ных забавах и шалостях, веришь — они правы.
    Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей шко­лы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одина­ковые вопросы. Можно ли забыть период, который зани­мает больше половины твоей жизни?
    Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ре­бята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообрази­тельный, способный к сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты.
    Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторон­ностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? Эти ребят все любят, им часто прощаются «грешки», да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпи­мо. Эти ребята — тоже другие.
    Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выде­ляю среди всех людей в мире. Они — мои друзья. Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные сек­ции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения.
    Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспомина­ний и вопросов: «А помнишь, как мы?… А где сейчас Люда? А чем занимается Саша? Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь?»
    Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крик­ливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь и наша па­мять.

  10. В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино. Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга — мои одноклассники Денис и Саша.
    Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с детского сада дружили. А Саша пришла к нам в шестом классе. Она оказалась общительной и быстро влилась в наш коллектив. Она заводная, обаятельная. В классе ее любят. Раньше Саня жила в Москве. Она много рассказывает нам об этом городе, о своих друзьях, которые там остались. Ее очень интересно слушать. Мы с Денисом почти каждые выходные устраиваем для нее экскурсии по Харькову. Саня говорит, что ориентируется здесь уже не хуже, чем в Москве. Я рада, что подружилась с ней. Иногда мне кажется, что она очень скучает по своим московским друзьям. Я не знаю, сможем ли мы заменить ей их, но стараемся во всем ей помогать.
    Денис, конечно, часто отделяется от нас и проводит время со своими друзьями — мальчиками. Но мы с Саней на него не обижаемся. Может быть, у них там настоящая мужская дружба. Как бы там ни было, нас он никогда не предаст, всегда поддержит. Мы с Сашей занимаемся английским языком дополнительно, а у Дениса в эти же дни тренировки по баскетболу в школьном спортзале, после которых он всегда нас ждет, чтобы проводить домой. Я знаю, он не даст нас в обиду.
    Я не представляю себе, что будет, когда мы вырастем. Не хочу заглядывать в будущее. Но моя мама говорит, что очень часто люди, дружившие в детстве, во взрослой жизни ссорятся, расстаются и при случайных встречах даже не здороваются друг с другом. А я не верю. Надеюсь, что с Денисом и Сашкой не разлучусь никогда.

  11. Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на помощь в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.
    Нельзя просто выбрать человека себе в друзья. С одними сближаешься постепенно, потому что они рядом, например, в школе или во дворе. С другими знакомишься там, где проявляются общие интересы, например, в кружках или в спортивных секциях. И каждый раз однажды понимаешь, что этот человек стал тебе особенно близок и дорог, и что с ним хочется говорить на разные темы или даже просто быть рядом.
    Здорово видеть своих друзей каждый день. Но даже если этого не происходит, дружба все равно не исчезает. С некоторыми моими друзьями мы не видимся месяцами, но все равно остаемся друг другу родными. Это важно, что в мире есть такие дорогие для тебя люди, которые не забудут и не предадут тебя, даже если ты будешь в отъезде или уедешь в другой город навсегда.
    У человека может быть только один, самый близкий друг. А может быть и так, что друзей у него много, и он никогда не остается один. Нельзя сказать, сколько должно быть друзей у одного человека, и это позволяет нам самим выбирать и решать.

  12. Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный -4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то рук. Сорок вопросов, сорок ответов.
    Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — 8-Б класс. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.
    Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?
    Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный, способный к [ сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты.
    Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? Этих ребят все любят, им часто прощаются “грешки”, да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпимо. Эти ребята — тоже другие.
    Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выделяю среди всех людей в мире. Они — мои друзья. Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения.
    Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспоминаний и вопросов: “А помнишь, как мы?… А где сейчас Люда? А чем занимается Саша? Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь?”
    Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь и наша память.

  13. Дружба, как солнце, «отпускается каждому по капельке, точнее, по справедливости, точнее, по стольку, кто сколько сможет взять» (В. Солоухин) .
    Во все века и времена поэты поют святое братство близких душ, священные узы дружбы. Дружба – великий дар человеку, символ вечной гармонии.
    Во имя дружбы — значит во имя всего святого на земле. Первые мои друзья — мои одноклассники. Когда я вырасту и стану большой и взрослой, я всегда буду вспоминать моих школьных друзей и всегда улыбаться и плакать. Только один раз в жизни можно пережить то, что мы начинаем понимать, начинаем уметь, начинаем жить. А начало — это юность, это «школьные годы чудесные» . Только тогда, в старости, я смогу по-настоящему высоко оценить моих школьных друзей.
    А сейчас.. . Мы все такие разные, все мы ещё не способны на настоящее, большое и глубокое чувство. Мы часто не можем, иногда не хотим, понять друг друга, ссоримся. Нам всё кажется большим и серьёзным, причины ссор вескими, а ведь всё это пройдёт, как дым, и останутся дорогие сердцу воспоминания.
    У меня было много друзей, врагов нет и, надеюсь, не будет, просто есть люди, которые потеряли для меня цену друга, а значит, умерли в моей душе.
    Странно устроен человек: всё хорошее он воспринимает как должное, как само собой разумеющееся (я не хочу сказать, что он не ценит всё хорошее) , а любую патологию встречает в штыки, она резко бросается в глаза, выдвигается на первый план.
    Самое страшное из того, что я встретила в моих знакомых, — это неискренность, ложь, зависть и духовная слабость. Мне невозможно близко общаться с такими людьми, они меня всегда не понимают, обвиняют во многом.
    Мои школьные друзья — это не только мои одноклассники. Мои школьные друзья — это и мои любимые учителя.
    Моя первая учительница.. . Первая не по счёту, а по тому, как много она для меня сделала и как много дала. Она так естественно вошла в мою жизнь и полностью заняла мою душу. Моей любимой учительнице я не могу говорить словами, не умею и боюсь, могу только написать о ней и рада, что хоть маленькую дольку моего чувства она найдёт в этом сочинении. Это единственная моя возможность выразить всё, что чувствую к моей духовной маме. До конца своих дней я буду вспоминать о Вас с огромной благодарностью. Как прекрасно и как жаль, что такие люди встречаются в жизни только один раз!
    Мои друзья! Сколько их было и сколько ещё будет в жизни! Хочу написать о том человеке, который помог мне стать самой собою, такой, какая я есть на самом деле. Это «мой первый друг, мой друг бесценный» . Почему именно она, я не знаю, но только ей я верю всегда и во всем, только ей могу доверить все свои большие и маленькие секреты. Она всегда понимает и никогда не боится высказать своё мнение. А очень часто об одном и том же мы судим по-разному, часто не соглашаемся, но это естественно и так должно быть.
    Как жаль, что не обо всех своих школьных товарищах могу написать. Они все очень разные, я их всех очень люблю. Я люблю наш хороший 8-А, я счастлива, что большинство из нас не расстанется и будет жить вместе, одной большой семьей, ещё три года учёбы в школе. Моим друзьям, которые переходят из нашей школы в другие учебные заведения, я желаю только счастья и больших достижений в жизни, хочу, чтобы никогда и никто из нас не предал старую школьную дружбу, не забыл нашу весёлую бурную жизнь, наш класс; да среди нас нет таких и не может быть.
    Кончается детство, пройдут и школьные годы, мы станем взрослыми, серьёзными людьми. Но никто из нас никогда не забудет свою школу, каждый сбережёт в своём сердце друзей и самые дорогие воспоминания — о школьной дружбе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *