Сочинение на тему мои таланты 6 класс

6 вариантов

  1. По моему мнению, каждый человек особенный, и у каждого есть свой талант. Кто-то умеет красиво рисовать или танцевать, кто петь или писать статьи, а есть и такие, что имеют способность к всему сразу.
    И некоторые люди думают, что у них нет никакого таланта и стесняются этого, но мне кажется, что они просто не прилагают усилий для того, чтобы раскрыть его в себе, ведь для этого надо всегда пробовать что-то новое и ты непременно найдешь то, к чему имеешь незаурядные склонности.
    Что же касается меня, то я имею талант к рисованию. Как и все дети, с детства я рисовала не совсем понятные рисунки, но моя мама всегда оценивала мои произведения и даже развешивала их по квартире. Конечно же, лучшим подарком, который я могла кому-то вручить был мой рисунок. Все мои родные всегда хвалили меня, и это вдохновляло меня рисовать все больше и развивать этот талант. Я начала читать разные книги, в которых писалось как надо делать эскизы или как правильно нарисовать тень. Потом мама отдала меня в художественную школу, которую я посещаю и сейчас, и там я познакомилась с многими такими же детьми, которые были увлечены рисованием. А лучшим подарком на мой День рождения было полотно для рисования и новые краски. С течением времени я научилась рисовать пейзажи, натюрморты и портреты. Это стало моим настоящим хобби, и я с удовольствием беру в руки карандаш и начинаю что-то рисовать, это также помогает мне сконцентрироваться и улучшить настроение. Также мне очень приятно, когда друзья и родные говорят, что им очень нравятся мои рисунки.
    Я надеюсь, что мой талант принесет мне в будущем признание, или это станет частью моей работы, ведь нет лучшей работы, чем та, на которую ты идешь с удовольствием. Следовательно, нужно всегда верить в себя и свои таланты, и вы будете самым счастливым человеком на свете.

  2. У каждого человека есть свой талант, который он часто превращает в свое хобби. Это может быть рисование, пение, танцы. Кто-то отлично рыбачит, кто-то хорошо сочиняет рассказы, в надежде, что когда-то ему удастся стать великим писателем, а кто-то находится еще в поиске. Мне нравится заниматься творчеством.
    Например, у меня неплохо получается рисовать, поэтому я с удовольствием помогаю делать школьную газету. Мне кажется, это хорошо, когда таланты и способности человека являются полезными для других.
    Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше.
    Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.
    Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
    А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
    У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
    А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

  3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Башкирская гимназия села Малояз
    Классный час в 6а классе
    «Я талантлив!»
    Подготовила:
    учитель английского языка
    Ахматгалиева Е.Р.
    2015-2016 уч. г
    Классный час «Я талантлив!»
    …Талант — это вера в себя, в свою силу…
    Горький М.
    «Талант является гораздо более ценным, чем деньги,
    поскольку его нельзя потерять или украсть»
    Наполеон Хилл
    Цель:
    Расширить кругозор детей, сформировать положительную
    мотивацию к саморазвитию.
    Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию
    своих способностей и талантов;
    3. Воспитать понимание ценности каждого человека.
    4. Уметь слушать друг друга.
    Подготовка: Заранее дети информируются о проведении данного классного часа и получают задание: представить свое увлечение, оформить выставку в классе. Можно предложить детям принести поделки, подготовить музыкальный или танцевальный номер. Дети заполняют анкету и пишут мини – сочинение на одну из предложенных тем: « Как я понимаю слово талант? У каждого ли человека он есть?», «Нужно ли развивать талант?», «Талант – приобретается человеком или он дан ему от природы?»
    Оборудование: мультимедиа презентация, проектор, фотографии, заготовки ярких, веселых бумажных мобильных телефонов, музыкальное оформление.
    Оформление: выставка с работами учащихся, плакат с надписью  «Каждый ребенок талантлив», фотовыставка.
    Ход занятия
    Мотивация
    На ваших столах лежат бумажные салфетки. Возьмите, пожалуйста, по одной и сверните её пополам любым способом. Оторвите с любого края уголок. Сверните её ещё раз пополам и опять оторвите кусочек с любого уголка. Сверните в третий раз пополам и снова оторвите. А теперь разверните и продемонстрируйте то, что у вас получилось (Ученики показывают салфетки).
    Вряд ли найдётся пара салфеток, на которых повторяется рисунок. Инструкция для вас была одинаковой, почему же мы получили разный результат? Как вы думаете?
    – Мы все разные, по-разному складывали, отрывали.
    – Конечно, мы все разные, непохожие друг на друга, но все по–своему интересны и неповторимы.
    Вступления
    Тема нашего классного часа  «Я талантлив!»
    Из ваших, ребята, рассказов мы узнаем, как вы понимаете, что такое талант, о способах его проявления, о том, чем увлекаются ваши одноклассники, как можно интересно и с пользой провести свободное время. Перед этим классным часом я, побеседовав с вами, узнала, что почти каждый ученик нашего класса увлекается чем-то. Но не все знают об увлечениях друг друга. Кроме этого проведенное с вами время показало мне, какие вы талантливые и как умеете демонстрировать эти таланты. Поговорим сегодня об этом и наметим пути совершенствования себя и раскрытия еще « спящих в нас талантов».
    Обсуждение темы о таланте
    – Попробуем сегодня ответить на вопросы:
    Что такое талант?
    Каждый ли человек талантлив?
    Нужно ли совершенствовать свой талант?
    Какие таланты присущи нашим одноклассникам?
    Идет обсуждение. Классный руководитель зачитывает отрывки, из написанных учащимися сочинений.
    Талант… У Даля читаем: «ТАЛАНТ м. – вес и монета у древних греков и у римлян; талант – природный дар, дарования человека и способность к чему».
    Сейчас талантом называют и человека, у которого такой дар есть. Повезло? Или за каждым из них стоит огромный труд? Томас Эдисон, знаменитый американский изобретатель писал: «Гений – это 99% труда и только 1% дарования».
    « Талантливый человек – это…»
    §      Способный;
    §      Трудолюбивый;
    §      Скромный;
    §      Умный;
    §      Интересный;
    §      Любящий книгу и хорошо читающий;
    §      Любознательный;
    Подводя итог обсуждения, учитель делает вывод о том, что талант есть у всех людей, только не всегда человек знает какой именно. И даже сомневается в том, что он у него есть. Есть непременно! Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется – а это тоже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у него таланта.
    Помните у Ричарда Баха: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!» Вы – уникальный человек! Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть.
    Обмен мнениями и опытом
    Как раскрыть свои таланты? Что помогает человеку найти и раскрыть свой талант?
    Раскрытие таланта, его развитие происходит у каждой личности по-своему. Кто-то очень рано раскрывает свои таланты, а кто-то очень долго пробует себя, ищет свое призвание. Хочу привести примеры из жизни известных талантливых людей.
    Например, известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине, а в 4 года он уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты
    Известный русский поэт А.Блок с ранних лет вместе с дедом бродил по полям, лесам, болотам, отыскивая растения для ботанической коллекции. А первое увлечение А.Блока сочинительством переросло позже в литературную деятельность. Поэт ещё в 5 лет пытался сочинить примерно такие стихи:
    Зая серый, зая милый, я тебя люблю,
    Для тебя-то в огороде я капусту и коплю.
    В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина-математик, одна стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении. Листы с формулами привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в память маленького ребёнка, хотя их смысл пока ещё не был понятен 8-летней девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к математике.
    1. Кто хочет рассказать о своем (их) таланте (ах), о талантах близких вам людей?
    2. Каких результатов вы достигли в развитии своего таланта?
    Ребята рассказывают о своих талантах и по возможности показывают.
    Подводя итог разговору о раскрытии таланта, учитель обращает внимание обучающихся на то, что для раскрытия таланта в самом младшем возрасте важна включенность и заинтересованность взрослого в занятиях ребенка, образец поведения взрослого, его увлеченность, активность. По мере взросления все большее значение приобретают следующие факторы: пробы себя в разных сферах, развитие способности понимания себя, поиск поддержки развития своих талантов, личностные качества.
    –  «Как вы понимаете это выражение «Зарыть талант в землю»
    (дать заглохнуть таланту)
    Мы с вами обсудили качества характера, которые способствуют развитию таланта и те , которые тормозят его развитию. А сейчас я хочу с вами провести тренинг, который называется «Волшебный магазин». Представьте себе, что вы пришли в магазин. Магазин, в котором есть все человеческие свойства, чувства, поступки, проблемы, способности, умения. Все это можно «купить» в обмен на то, что вам не нужно, что вы считаете для себя лишним, ненужным, вредным. Обязательно нужно описать то, что «продаешь», и то, что «покупаешь».
    Дискуссия
    Действительно, у каждого человека есть желание приобрести те качества, которых у него нет в обмен на те, которые ему не нужны. Но для этого нужно долго и упорно работать над собой. И если человек этого очень хочет, то у него все должно получиться.
    Теперь давайте еще раз вернемся к способностям нашего класса. Я  зачитываю высказывания, а вы называете фамилии учеников, на ваш взгляд подходящих под названную фразу.
    В нашем классе самым талантливым является…
    Часто меня приятно удивлял своими возможностями……
    Самая одаренная личность в нашем классе – это…
    Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и
    поддержать…
    Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
    Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
    Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
    Чаще всего мне будет сниться…
    Лучше всех в классе поет…
    Лучше всех танцует…
    Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
    Лучше всех в классе рисует…
    6. Физкультминутка
    Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:
    Хлопают все присутствующие;
    Только те, кто любит игру в шахматы;
    Только те, кто любит исследования;
    Только те, кто любит петь;
    Только те, кто хорошо учится;
    Только те, кто не любит танцевать;
    Только те, кто любит вышивать;
    Только те, кому нравится играть в футбол;
    Только те, у кого прекрасное настроение.
    7. Упражнение «Мои таланты и увлечения в лучах солнца!»
    Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа в круге написано «Я МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают то, что они могут сделать не просто, а талантливо. Листы прикрепляются на доску и некоторые надписи зачитываются.
    8. Заключение
    Подводя итоги работы, классный руководитель подчёркивает, что многие положительные качества учеников стали тем скрепляющим веществом, которое делает класс дружнее, а таланты, которыми богат наш класс, сделают нашу жизнь ярче.
    Учащиеся получают в парах яркий листочек, набор фломастеров или карандашей. Каждому из них предлагается написать, в чем же талант нашего класса, а затем зачитывают вслух.
    У туристов есть такое понятие «общий котел». Каждый несет свою ношу не один километр, но когда наступает привал, то каждый расстается с тем, что нес на себе всю дорогу. Расстается, но зато получает свою часть из общего котла. В коллективе, безусловно, вы что-то свое отдаете. Но отдаете легко, потому что знаете, что приготовленная в общем котле каша бывает вкуснее. Ваше, вернется к вам, но таким, какого из вас не сварить в одиночку.
    9. Рефлексия
    Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS- сообщение другу о том, как прошел классный час и пожелания друг другу.
    Дети, что вы поняли из нашего с вами занятия? (варианты детей)
    Я же хочу, чтобы вы вынесли из классного часа главное – каждый человек индивидуален. Каждый талантлив по-своему и, талант, напоминает цветок:
    У кого-то талант раскрывается сразу, для кого-то нужно время. Но основное условие – это развитие своего таланта. Никогда не зарывайте свой талант в землю.

  4. Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше.
    Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.
    Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.
    А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.
    У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.
    А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

  5. Слово «талант» может употребляться как в прямом, так и в переносном значении. В первом случае его толкуют как способности, заложенные в человеке природой, во втором – как талантливого человека. Способности к чему-либо есть у каждого из нас. Проявляются они обычно в детстве. Тем не менее, не все развивают их. Причины тому разные: отсутствие возможностей, первые ошибки на пути к достижению успехов в том или ином деле и т.д. Трудно заметить талант, который остался на стадии развития.
    Я считаю, что настоящим талантом можно назвать те способности, которые человек осознал и над которыми работает. В таком случае они становятся его особенностью, во многом определяют личность. Разве можно уверенно назвать талантом способность к музыке, писательскому труду или другим видам искусства, если человек сам пренебрегает ею? Нераскрытая способность остается задатком, который может превратиться во что-то большее или остаться на этой стадии. Талант можно сравнить с бутоном цветка: в благоприятных условиях он распустится, в неблагоприятных – завянет.
    Примеры талантливых людей нетрудно найти в литературе, стоит лишь повнимательней присмотреться к героям произведений. В комедии А. Островского «Лес» читатель знакомится с актерами комиком и трагиком. Фамилии у этих людей соответствующие – Счастливцев и Несчастливцев. Это бродячие артисты, за душой у которых ни гроша. Случайно они попадают в имение Раисы Павловны Гуржимской. Хитрые мужчины решают воспользоваться ситуацией и выдают себя за офицера в отставке и его лакея.

  6. 6
    Текст добавил: супер няша тв

    Классный час: «Я и мои таланты»
    Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;
    2. Побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;
    3. Воспитать понимание ценности каждого человека
    4. Уметь слушать друг друга
    Оформление: на доске заголовок «Мир моих увлечений», рисунки учащихся, фотографии домашних питомцев.
    Ход классного часа
    1.Слово  учителя.
    Здравствуйте ребята  Наш классный час называется «Я и мои таланты». Из ваших, ребята, рассказов мы узнаем о способах проведения досуга, о том, как можно интересно и с пользой провести свободное время. Цель нашего классного часа: благодаря увлечениям, лучше узнать друг друга, а тем кто ничем не увлечён, найти себя.
    В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого свое хобби. Между прочим, у слова «хобби» достаточно любопытная история. Многие считают, что оно произошло от английского языка, однако корни у него немецкие. Так в 18 веке крестьяне называли детскую игрушечную лошадку. А вот своим современным значением слово «хобби» обязано английскому писателю Лоренсу Стерну, который в конце 18 века опубликовал  свой роман «Жизнь и мнения Тристама Шенди». Именно там слово «хобби» использовалось в значении «увлечение».
    Талант… У Даля читаем: «ТАЛАНТ м. – вес и монета у древних греков и у римлян; талант – природный дар, дарования человека и способность к чему».
    Сейчас талантом называют и человека, у которого такой дар есть. Повезло? Или за каждым из них стоит огромный труд? Томас Эдисон, знаменитый американский изобретатель писал: «Гений – это 99% труда и только 1% дарования».
    В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Увлечение не приносит ни денег ни славы. Это занятие для души.  Сейчас я вам расскажу чем же увлекались  великие люди.
    2. Сообщение об увлечениях великих людей.
    Известный русский поэт А.Блок с ранних лет вместе с дедом бродил по полям, лесам, болотам, отыскивая растения для ботанической коллекции. А первое увлечение А.Блока сочинительством переросло позже в литературную деятельность. Поэт ещё в 5 лет пытался сочинить примерно такие стихи:
    Зая серый, зая милый, я тебя люблю,
    Для тебя-то в огороде я капусту и коплю.
    Известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты.
    В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина-математик, одна стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении. Листы с формулами привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в память маленького ребёнка, хотя их смысл пока ещё не был понятен 8-летней девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к математике.
    Петр I  был страстным нумизматом. Он собрал большое количество монет. Король Швеции Густав V  увлекался вышивкой.
    Королева Дании – Маргарет увлекалась рисованием.
    Арнольд Шварйнеггер собирает машинки марки  Hammer.
    Знаменитый академик Ферсман и ученый Альберт Боковиков собирали камни.
    Увлечения были у многих великих людей. Например, знаменитый хирург Николай Васильевич Склифосовский увлекался садоводством и даже вывел новые сорта яблонь и груш. Еще один врач, Сергей Петрович Боткин, увлекался игрой на виолончели и до 50 лет брал уроки музыки.
    Некоторые великие люди прославились именно своими увлечениями. Например, прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля. Великий русский композитор Александр Порфирьевич Бородин, автор оперы «Князь Игорь», по профессии был химиком.
    8. Интересные факты
    Говоря об увлечении, хобби, необходимо сказать о коллекционировании. Люди коллекционируют разные предметы. На доске слова:
    филателисты – марки,
    филуменисты – спичечные этикетки,
    филокартисты – открытки,
    нумизматы – монеты,
    филотаймисты – коллекционеры календарей,
    букинисты – коллекционеры книг.
    Познакомьтесь с интересными фактами из мира коллекционеров:
    Нумизматы, собирающие отечественные монеты, очень высоко ценят наиболее редкие из них. За 2 копейки 1927 года можно купить аудиоплейер, за 20 копеек 1934 года – видеомагнитофон, а за редкую разновидность медного рубля автомобиль. Но коллекции открыток, марок, монет не такая уж редкость. В Москве есть музей частных коллекций. Там много интересных экспонатов.
    Американец Джон Резников собрал самую большую коллекцию волос в мире. Тысячи прядей и локонов лежат у него на полках. На аукционе в Лондоне он приобрёл локон английского короля Карла I за 9000 марок, кусочек бороды Генриха IV за 2800 марок и локон Наполеона за 750 марок.
    Рудольфу Варданяну много лет, он коллекционирует карандаши.
    В собрании коллекционера более 2800 карандашей из 39 стран мира
    РОДИТЕЛИ
    11.Игра «Угадай хобби»
    12. Классный руководитель организует дискуссию, зачитывая высказывания, а учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу.
    В нашем классе самым талантливым является…
    Часто меня приятно удивлял своими возможностями……
    Самая одаренная личность в нашем классе – это…
    Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и
    поддержать…
    Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…
    Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…
    Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…
    Чаще всего мне будет сниться…
    Лучше всех в классе поет…
    Лучше всех танцует…
    Самым добрым человеком в классе, можно назвать…
    Лучше всех в классе рисует…
    6. Физкультминутка
    Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:
    Только те, кто любит игру в шахматы;
    Только те, кто любит исследования;
    Только те, кто любит петь;
    Только те, кто хорошо учится;
    Только те, кто не любит танцевать;
    Только те, кто любит вышивать;
    Только те, кому нравится играть в футбол;
    Только те, у кого прекрасное настроение.
    Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа в круге написано «Я МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают то, что они могут сделать не просто, а талантливо. Листы прикрепляются на доску и некоторые надписи зачитываются.
    12. Заключение.
    На этом наш классный час подошёл к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он не прошёл даром. Как вы считаете, как найти своё увлечение, если его ещё нет?
    Для того, чтобы найти своё хобби, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:
    приобрести первую марку,
    сочинить первую строчку,
    набросить первую петельку на спицах.
    Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе.
    Ведь жизнь увлечённого человека гораздо богаче, интереснее, красочнее.
    Спасибо всем ребятам, которые рассказали о своих увлечениях,  которые проявили свои способности.  Мы благодарны и признательны тем, кто готовил рисунки и   писал   сочинения   к   нашему   занятию,   кто   порадовал   нас   своими выступлениями, прочитав стихи и спев песни. Я очень рада, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по-настоящему увлечены. Это говорит о вашем богатом духовном мире. Не обо всех увлечениях ребятам сегодня удалось рассказать. У нас еще много талантливых и очень увлеченных детей. Не огорчайтесь те, кто не рассказал о своих любимых занятиях, о том, как вы проводите свое свободное время. Этот разговор мы обязательно продолжим.
    Спасибо тем, кто нас терпеливо, внимательно и с интересом выслушал. Всем до свидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *